(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Муниципальная собственность в Российской Федерации

найти еще ...
Муниципальное право Российской Федерации. Курс лекций Проспект Гранкин И.В.
В учебном пособии в форме лекций раскрываются основные программные вопросы учебной дисциплины «Муниципальное право».
401 руб
Муниципальное право Российской Федерации. Учебное пособие. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Миронов А.Н.
Для студентов средних специальных учебных заведений, а также курсантов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, исследующих данную проблематику.
791 руб

2001, 44, ст. 4147 5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) № 146-ФЗ от 31 июля 1998 года. «Собрание законодательства РФ», 1998, 31, ст. 3824 6. Закон РФ № 4802-1 от 15 апреля 1993 «О статусе столицы Российской Федерации», «Ведомости СНД РФ и ВС РФ», 1993, 19, ст. 683 7. Федеральный закон № 101-ФЗ от 17 июля 2001 года «О разграничении государственной собственности на землю». «Собрание законодательства РФ», 2001, 30, ст. 3060 8. Федеральный закон № 126-ФЗ от 25 сентября 1997 года «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». «Собрание законодательства РФ», 1997, 39, ст. 4464 9. Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». «Собрание законодательства РФ», 2003, 40, ст. 3822 10. Федеральный Закон № 154-ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». «Собрание законодательства РФ», 1995, 35, ст. 3506 11. Федеральный Закон № 178-ФЗ от 21 декабря 2001года «О приватизации государственного и муниципального имущества». «Собрание законодательства РФ», 2002, 4, ст. 251 12. Федеральный Закон № 55-ФЗ от 11 апреля 1998 года «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления». «Собрание законодательства РФ», 1998, 15, ст. 1695 13. Постановление ВС РФ № 3020-1 от 27 декабря 1991 года «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Республик в составе Российской Федерации, Краев, Областей, Автономной области, Автономных Округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1992, 3, ст. 89 14. Распоряжение Президента РФ № 114-рп от 18 марта 1992 года «Об утверждения Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности», «Ведомости СНД и ВС РФ», 1992, 13, ст. 697 15. Указ Президента РФ № 2265 от 22 декабря 1993 года «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1993. - № 52. 16. Письмо Госкомимущества РФ № АР-18/1599 от 1 марта 1996 года «О подготовке документации по передаче объектов федеральной собственности в муниципальную» // Панорама приватизации. – 1996. - № 5. 17. Послание Президента РФ Федеральному Собранию «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ», "Российская газета", 2003, № 93 18.

Местное самоуправление один из самых мощных факторов реализации потенциала человека и включения его в общественные процессы, которые необходимы в любом демократическом государстве. Согласно ст. 1 Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность. Институт муниципальной собственности получил свое закрепление в Законах «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. В соответствии с действующей Конституцией «в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности». Таким образом, Конституция закрепила наличие муниципальной собственности и ее равноправие с другими формами собственности, а также наделила органы местного самоуправления правом на самостоятельное управление этой собственностью. Целью данной работы является рассмотрение правового регулирования муниципальной собственности в Российской Федерации, объектов, относящиеся к муниципальной собственности, средств местного бюджета, а также способы возникновения права муниципальной собственности и приватизации муниципальной собственности. Указанные вопросы изучаются в дипломной работе на основе анализа действующих законов и иных нормативно-правовых актов. При рассмотрении данной темы широко и эффективно используются методы научного познания: социологический, статистический, сравнительный анализ и другие. Глава 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ §1. Понятие и состав муниципальной собственности. Ее разграничение между субъектами по законодательству Российской Федерации 1.1 Состав муниципальной собственности Правовое регулирование муниципальной собственности в РФ осуществляется целым рядом нормативных актов. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», а также нормативные акты субъектов РФ. В соответствии со ст. 29 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.

Можно выделить административные и гражданско-правовые способы. Административный порядок предполагает волю одной стороны – государства и реализуется при издании акта органа государственной власти. Более отвечают интересам местного самоуправления способ перехода прав на объекты собственности гражданско- правовые договоры и сделки. Муниципальное образование вправе заключать их с другими субъектами гражданских прав. В этом случае учитывается воля обеих сторон, что ставит органы местного самоуправления в равное положение с контрагентом. Право муниципальной собственности может быть приобретено следующими способами: в результате разграничения государственной собственности в РФ согласно Постановлению ВС РФ по процедуре передачи, установленной распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп. Конкретный перечень документов, который необходимо представлять муниципальным комитетам по управлению имуществом в ГКИ РФ с целью передачи объектов федеральной собственности в муниципальную, содержится в письме ГКИ РФ; путем изготовления (создания) новой вещи (например, недвижимого имущества); путем получения поступлений (доходов, продукции, плодов) в результате использования уже имеющегося муниципального имущества; на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждения этого имущества; по наследству в соответствии с завещанием или законом; по решению суда (например, в отношении бесхозяйного недвижимого имущества); в установленном порядке (к примеру, как находка или как клад). 2.2 Муниципальное имущество Приобретение и отчуждение (в том числе приватизация) муниципальным образованием имущества и имущественных прав осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету и пообъектной регистрации в реестре объектов муниципальной собственности. Кроме того, согласно п.1 ст.61 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» субъекты РФ обязаны передавать в собственность муниципальных образований объекты, необходимые для решения вопросов местного значения, в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями, а также между муниципальными образованиями. Передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность субъектов РФ или федеральную собственность может осуществляться только с согласия органов местного самоуправления либо по решению суда. Весьма важен вопрос о передаче из государственной в муниципальную собственность нежилых помещений, арендуемых различными организациями, в том числе относящимися к муниципальной собственности. В соответствии с Приложением № 3 к постановлению Верховного Совета к объектам муниципальной собственности относятся нежилые помещения, находящиеся в управлении исполнительных органов местных Советов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения.

Поиск Гражданское право

Иными словами, государство могло быть и на деле являлось собственником любого имущества, независимо от того, дано ли оно самой природой или создано трудом человека, равно как и независимо от того, участвует ли имущество в гражданском обороте или нет. Ныне это положение в полной мере может быть распространено лишь на одного су&ьекта государственной собственности Российскую Федерацию. Что же касается других субъектов права государственной собственности субъектов федерации и тем более субъектов права муниципальной собственности, то оно может быть распространено на них лишь с известными ограничениями. Ясно, например, что ядерное оружие может находиться лишь в собственности Российской Федерации, оно не может принадлежать ни субъектам федерации, ни муниципальным образованиям. Природные ресурсы как объекты права собственности. В числе объектов государственной и муниципальной собственности должны быть особо выделены природные ресурсы, которые ныне стали оборо-тоспособными. Согласно Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности

Реферат: Порядок выпуска Российским коммерческим банком собственных ценных бумаг (проблемы, перспективы) Порядок выпуска Российским коммерческим банком собственных ценных бумаг (проблемы, перспективы)

Поиск Земельный кодекс РФ

Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий; 7)Pплатность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 8)Pделение земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства; 9)Pразграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами; 10)Pдифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные,

Реферат: Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Содержание. Введение 3 Глава 1. 1.1 Порядок выдвижения и требования, предъявляемые к кандидатам в депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 5 1.2 Депутатский мандат и его сущность 12 Глава 2. 2.1 Формы деятельности, права и обязанности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации .16 2.2 Гарантии деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, ответственность за нарушение статуса парламентария . .22 Заключение .27 Список используемой литературы 29 Введение. Исследование вопроса о правовом статусе имеет большее значение в современной юридической науке, так как парламентское право не стоит на месте, в законодательстве постоянно появляются важные новеллы, затрагивающие основные права и обязанности парламентария. В России идет процесс поиска оптимальной модели функционирования основных элементов новой российской государственности, данный процесс ставит своей целью нахождение таких форм организации этих элементов, которые дали бы возможность объединить все конструктивные условия, направленные на укрепление и повышение дееспособности институтов власти.

Поиск Земельный кодекс РФ

Рассмотрение земельных споров 1.PЗемельные споры рассматриваются в судебном порядке. 2.PДо принятия дела к производству судом земельный спор может быть передан сторонами на разрешение в третейский суд. Глава X. ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ И ОЦЕНКА ЗЕМЛИ Статья 65. Платность использования земли 1.PИспользование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. 2.PПорядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.PЗа земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

Реферат: Право собственности на субъекты частной собственности. Римское право Право собственности на субъекты частной собственности. Римское право

В дальнейшем сокровища получают особый режим принадлежности; постройки, находящиеся на поверхности участка, становятся объектом специального вещного права - суперфиция, но по-прежнему считаются собственностью господина участка. Объект частной собственности /domi ium/ отличается налоговым иммунитетом. Военный налог - ribu um - имеет личный характер и взимается в соответствии с размером имущества, но не с самой собственности. Провинциальные земли /fu di/ ,облагавшиеся налогом, не являлись объектом domi ium. Собственность не принимает идею конечного срока: временная собственность невозможна. Только при Юстиниане в некоторых случаях допускается перенос собственности на время /ad empus / Римскому праву неизвестен институт принудительной конфискации собственности в интересах общественной пользы. Римские власти не имели возможность принудить земельного собственника продать свой участок, если он создавал препятствие для публичных целей. Утрата правосубъективности заономерно сопровождалась конфискацией имущества . Понятие ограничение собственности относится к полномочиям собственника и не затрагивает сущности института: понятие собственности не принимает идею ограничения.Отдельные полномочия собственника могут быть ограничены по закону или по воле самого собственника.В обоих случаях ограничение исходит из идеи собственности как наиболее полного права на вещь и может рассматриваться как дополнительное определение собственности.Если законодательное ограничение умаляет всевластие отдельного собственника, оно тем не менее нацелено на совершенствование отношений собственности в целом и устанавливается в интересах всех собственников.Ограничения, установленные по инициативе собственников как частных лиц /сервитуты/ , сами по себе предполагают, что прежде в этом отношении никаких ограничений не существовало.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Акционерная собственность и проблемы ее формирования в Российской Федерации Акционерная собственность и проблемы ее формирования в Российской Федерации

2 ст. 66); предусматривать для АО с числом акционеров — владельцев обыкновенных акций менее одной тысячи кумулятивное голосование при выборах членов совета директоров (п. 4 ст. 66); определять особенности избрания и переизбрания председателя совета директоров, его компетенцию, в том числе — право решающего голоса (ст. 67, п. 3 ст. 68); расширять круг лиц, имеющих право созвать заседание совета директоров; предусматривать возможность принятия решений на совете заочным голосованием (опросным путем, —п. 1 ст. 68); расширять предусмотренный Законом перечень документов, подлежащих хранению (п. 1 ст. 89). Устав акционерного общества может содержать и другие положения, не противоречащие законодательству.

Реферат: Организация управления государственной собственностью в Российской Федерации Организация управления государственной собственностью в Российской Федерации

Создается и развивается и налаживается система статистических показателей собственности. Инвентаризация объектов, формирование реестров недвижимости и их объединение в единый кадастр требуют применения новых высокопроизводительных технологий обработки информации, реализуемых с помощью техники. Важное условие качественного управления функционирования собственности - создание единой автоматизированной информационной системы данных об объектах недвижимости. Рассмотрим в общих чертах, как реализуются специфические функции государственного управления собственностью в экономике России. Одной из простейших форм разгосударствления предприятия является их коммерциализация. При этом принцип публичного права меняется на статус частного права, одновременно сохраняя ограничения на распоряжения имущества и тут же снятие ряда ограничений, предохраняющих предприятие от воздействия конкурентного рынка. Это закрепленная ГК РФ форма унитарных предприятий в виде коммерческих организаций, как государственных, так и муниципальных. Их два вида: федеральное казенное предприятие, основанное на праве хозяйственного управления, образованное по решению правительства России; унитарное предприятие, основанное на праве хозведения, учреждаемое госорганом местного самоуправления.

Реферат: Право собственности граждан в современных экономических условиях в Российской Федерации Право собственности граждан в современных экономических условиях в Российской Федерации

Сегодняшние изменения в экономической стратегии государства - получение хозяйственной самостоятельности предприятиями, признание права на существование и развитие различных форм собственности, разгосударствление собственности, возрождение частнопредпринимательской деятельности и т.д. - создают объективные условия для эффективной деятельности института собственности на хорошей правовой основе, каковой является Гражданский кодекс РФ. Степень научной разработанности. В целом, как в общетеоретическом, так и в общеотраслевом плане проблемы сущности и содержания права собственности граждан получили достойное освещение в отечественной правовой науке. Проблемами права собственности граждан занимались такие авторы как Алексеев Н.Н., Анненков К.Н., Астахова М.А., Белов В.А., Вахаев М.Х., Венедиктов А.В., Волков Г.А., Комаров В.А., Колпакова А.В., Кочергин П.В., Курдиновский В.И., Лапач В.А., Мейер Д.И., Мозолин В.П., Певницкий С.Г., Пиджаков А.Ю., Позднякова Р.Б., Покровский И.А., Рубанов А.А., Покровский И.А., Синайский В.И., Суханов Е.А., Тихонова Л.С., Толстой Ю.К., Хаскельберг Б.Л., Шершеневич Г.Ф., Юдина Ю.В. Щенникова Л.В. и другие авторы. Объектом дипломного исследования являются общественные отношения регулирующие право собственности граждан в современных экономических условиях в Российской Федерации.

Реферат: Приватизация собственности в Российской Федерации Приватизация собственности в Российской Федерации

Если рассматривать приватизацию в динамике, то можно выделить следующие основные этапы: 1. Доваучерная приватизация. Она проводилась в основном в форме выкупа арендованного имущества и охватывала в основном сферу социальной инфраструктуры: торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, гостиничное хозяйство и т. д. 2. Ваучерный (чековый) этап приватизации. Его основным содержанием стало преобразование государственных предприятий в акционерные общества открытого типа и продажа, как правило, малых предприятий по конкурсу и на аукционе. От 50 до 80 процентов стоимости пакетов акций и выкупаемого имущества оплачивалось приватизационными чеками. 3. Послечековый (денежный) этап приватизации. Его основным содержанием была продажа как самих предприятий (с аукциона и по конкурсу), так и акций акционированных в порядке приватизации предприятий за деньги. На этот этап возлагались не оправдавшиеся пока надежды на появление «стратегических» инвесторов. Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» был принят 3 июля 1991 г. и послужил основой для разработки и реализации практических программ приватизации.

Реферат: Материалы по муниципальной собственности Материалы по муниципальной собственности

Такие акты должны быть разработаны, утверждены местными представительными органами и опубликованы. В них должны быть определены: - полномочия тех или иных органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, по заключению сделок от имени муниципального образования, - порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, контроля за их деятельностью, назначения (освобождения) их руководителей, - процедуры заключения договоров (поставки, подряда, аренды, найма, концессии, доверительного управления и др.) и порядок определения цены договоров. 5.1.3 Приватизация муниципального имущества Особое место в системе российского законодательного и нормативно- правового регулирования занимает законодательная и нормативно-правовая база приватизации государственного и муниципального имущества. (ГК РФ сделки по приватизации не регулирует). Процесс приватизации в 1991 - 1997 гг. основывался на Законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» от 03.07.91. Его реализация дополнительно регулировалась: Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утверждённой постановлением Верховного Совета РФ от 11.06.92 № 2980-1, Указом Президента РФ от 29.01.92 № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», Перечисленные документы являются основной нормативно-методической базы для осуществления приватизации на муниципальном уровне.

Реферат: Есть ли в России муниципальная собственность на землю Есть ли в России муниципальная собственность на землю

Законодательство Российской Федерации 1991 – 1998 гг. и соответствовавшая ему система земельной регистрации, в принципе не допускали выдачу муниципальным образованиям правоудостоверяющих документов на земельные участки. В настоящее время, когда земельная регистрация стала составным элементом системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, право собственности на земельные участки возникает с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получения свидетельства о государственной регистрации прав. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права (п. 1 ст. 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). Из федерального законодательства и, в частности, ст. 5 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" следует, что никаких исключений для муниципальных образований не сделано, хотя такая возможность у законодателя имелась (см. п. 3 ст. 212 Гражданского кодекса Российской Федерации).


Муниципальное право Российской Федерации: Ответы на все экзаменационные вопросы по курсу 'Муниципальное право Российской Федерации' с учетом последних изменений законодательства Новое законодательство 2006: Шпаргалки Эксмо Козлова М.Н.
24 руб
Муниципальное право Российской Федерации Juris prudentia Ось-89 Кудинов О.А.
В нем анализируются правовые основы местного самоуправления, формы их реализации, полномочия, ответственность.
70 руб
Лекции в тезисах, определениях, блок-схемах: Муниципальное право Российской Федерации: Учебное пособие Приор Кривачев А.А.
В этом случае оно оказало действенную помощь и позволило получить только хорошие и отличные оценки.
44 руб
Муниципальное право Российской Федерации: Учебник для вузов Учебники и учебные пособия Юридический Центр-Пресс Пылин В.В.
Учебник содержит общую часть (основные институты муниципального права), особенную часть (компетенция муниципальных образований, населения и органов местного самоуправления) и специальную часть (правовые основы местного самоуправления в России в 1864-1993 гг. ). Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов.
498 руб
Муниципальное право Российской Федерации Institutiones Юристъ Кутафин О.Е.
Впервые подробно освещаются вопросы муниципальной службы, а также особенности организации местного самоуправления в различных муниципальных образованиях.
198 руб
Муниципальное право Российской Федерации Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Кузякин
Раскрывается понятие и сущность местного самоуправления, его основы и формы, предметы ведения и полномочия органов в различных сферах, а также гарантии и ответственность местного самоуправления.
106 руб
Муниципальное право Российской Федерации: Учебное пособие для вузов (под ред. Дмитриева Ю.А.) Полный курс за 3 дня ISBN 5-699-13191-4 Эксмо Дмитриев Ю.А.,Комарова В.В.,Пылин В.В.
В основу книги положено новейшее российское законодательство, в частности Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ ' Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' , вступающий в силу с 1 января 2006 года. <br> Наряду с традиционными, обшей и особенной частями, в системе науки муниципального права выделяется специальная часть, содержащая основные теории местного самоуправления. <br> Данное учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для всех граждан, интересующихся вопросами современного права. <p>Настоящее учебное пособие подготовлено коллективом ведущих специалистов в области конституционного и муниципального права России в соответствии с программой курса ' Муниципальное право Российской Федерации' для юридических вузов, соответствующей Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования.
95 руб
Муниципальное право Российской Федерации Учебники и учебные пособия для ВУЗов Экзамен Баранчиков В.А.
198 руб
Муниципальное право Российской Федерации Велби Кутафин О.
534 руб
Муниципальное право Российской Федерации. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Элит Дмитриев Ю.А.
Данное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей юридических ВУЗов и факультетов.
255 руб
Муниципальное право Российской Федерации. Гриф МО РФ Проспект Шугрина Е.С.
В учебнике представлено авторское видение особенностей региональных моделей местного самоуправления.
203 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг