(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Муниципальная власть, ее юридические признаки

найти еще ...
Женщина за рулем: все в ее власти Территория женщины Феникс Лаврова В.Ф.
89 руб
Англо-русский словарь. Политика-власть-общество Biblio АСТ Покровская Е.В.
Материал охватывает такие темы, как «Общество», «Гражданство», «Вы­боры», «Парламент», «Переговоры», и многие другие.
503 руб

Формирование органов местного самоуправления - дело самого населения соответствующего города или иного населенного пункта. Одни из них могут быть непосредственно избраны населением, другие - сформированы этими выборными органами. Но при всех условиях они не могут назначаться "сверху", их состав не должен согласовываться с вышестоящими государственно-властными инстанциями или утверждаться ими. Будучи сформированы "снизу", органы местного самоуправления не находятся в отношениях подчиненности к органам государственной власти и не обязаны выполнять их оперативные предписания. Решения представительных и исполнительных органов местного самоуправления так же обязательны для исполнения, как и решения органов государственной власти. Их деятельность, будучи инициативной и самостоятельной, не является абсолютно независимой и обособленной от деятельности государственных органов. Само создание и важнейшие функции органов местного самоуправления определены актами органов государственной власти - федеральных и субъектов Федерации. Они действуют в русле общегосударственной политики - экономической, социальной, экологической, в области культуры и др. Они могут наделяться отдельными государственными полномочиями, участвовать в реализации государственных программ. Конституция Российской Федерации выделила в отдельную главу положения о местном самоуправлении. В этой главе конкретизированы положения статьи 12 первой главы об основах конституционного строя « В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Закрепленная здесь модель местного самоуправления приближается к общепринятому во многих странах эталону местного самоуправления как демократического института. Вряд ли можно считать, что эта модель сразу будет реализована, но она достаточно определенно указывает цель, к которой надо стремиться в реформировании местной власти. Глава 8 Конституции России уточняет государственно-правовую характеристику местного самоуправления, существенно обогащая ее. Конституция сужает нормативное регулирование местного самоуправления, фиксирует основные параметры местного самоуправления. В значительной мере именно из гл. 8 Конституции можно вывести содержание общих принципов организации системы местного самоуправления, определение которых остается в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, хотя это содержание и не сводится только к тому, что закреплено в данной главе. Надо полагать, последнее слово здесь за соответствующими законами Российской Федерации. Глава 8 Конституции РФ открывается Статьей 130, которая раскрывает смысл местного самоуправления, его назначение. В ней нет определения понятия местного самоуправления, вместе с тем она называет главные его признаки: «1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления».

Эта норма, с одной стороны, отражает уже сложившееся положение, когда действующие органы местного самоуправления, унаследовавшие в известной степени функции местных Советов, решают вопросы государственного значения, а с другой - определяет возможность увеличения их государственных обязанностей в новых условиях. К вопросам государственного значения, в решении которых в соответствии с действующим законодательством принимают участие органы местного самоуправления, относятся охрана природной среды, организация здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, развитие культуры, физкультуры и спорта. Эти органы могут быть дополнительно наделены, например, полномочием по участию в определении режима деятельности предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, в том числе государственной, правом контроля за осуществлением некоторых конкретных норм законодательства всеми предприятиями, учреждениями и организациями на их территории, некоторыми правоохранительными полномочиями и др. Наделение полномочиями может осуществляться в форме их передачи или делегирования. Передача представляет собой способ регулирования полномочий органа местного самоуправления, при котором какое-либо полномочие государственного органа исключается из его компетенции и включается в компетенцию органов самоуправления. Делегирование - это предоставление государственным органом принадлежащего ему права решения какого-либо вопроса органам местного самоуправления на один раз, на определенный срок или бессрочно. Наделение полномочиями может распространяться на всю систему органов местного самоуправления, на органы одного вида, уровня или региона, в границах одной административно-территориальной единицы. Согласно Конституции РФ органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями законом. Поскольку определение правового статуса местного самоуправления составляет сферу совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, а также самостоятельного ведения субъектов Российской Федерации, передача или делегирование полномочий могут осуществляться законом Российской Федерации, законами или актами субъектов Российской Федерации, обладающими соответствующей юридической силой. Это одно из новых условий наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями. Другое состоит в том, что объем передаваемых или делегируемых полномочий не может быть слишком велик. Во всяком случае, эти полномочия не должны превалировать над полномочиями, связанными с решением вопросов местного значения и определяющими функциональное назначение органов самоуправления как таковых. Не случайно в Конституции говорится о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. В этой связи можно предположить, что по своему характеру они должны быть связаны с непосредственными интересами местного населения. Их значение не может быть для населения как субъекта самоуправления чем-то абстрактным, начисто оторванным от его нужд и потребностей. Наделение полномочиями должно, как это прямо предусмотрено Конституцией, сопровождаться передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Однако наряду со схожестью имеется и важное отличие формулировок предшествующего и настоящего законов. В новом определении отсутствует термин "система". Исходя из приведенного определения ранее действовавшего закона во всей России устанавливалась единообразная организация местного самоуправления. Из определения настоящего Закона следует возможность многообразия форм осуществления местного самоуправления. Принципиально важно в этом определении понятие самостоятельности. Разброс интерпретаций конституционного положения о самостоятельности муниципальной власти чрезвычайно широк - от утверждений, что местное самоуправление отделено от государства, до толкования самостоятельности местного самоуправления не более как права органов местного самоуправления определять порядок реализации предписаний органов государственной власти. Ни тот, ни другой подход не следуют из Конституции России и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Конституция РФ предусматривает самостоятельность местного самоуправления в пределах своих полномочий (ст.12). Данное в Федеральном законе определение конкретизирует это положение, характеризуя местное самоуправление как самостоятельную деятельность по решению вопросов местного значения. Перечень этих вопросов определяется уставом муниципального образования, причем содержание этого перечня регламентируется законами путем установления рамочных норм. Таким образом, под самостоятельностью местного самоуправления понимается право населения муниципального образования непосредственно или через своих представителей в соответствии с действующими законами без вмешательства каких-либо иных властных структур определять круг вопросов, принимаемых к своему ведению, и решать их. Муниципальная власть – одна из демократических основ системы управления обществом и государством, важнейший структурный элемент устройства власти в РФ. Пункт 2 статьи 3 Конституции РФ гласит: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Статья 12: «В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Таким образом, муниципальная власть – это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти, предполагающая самостоятельное решение населением (под свою ответственность) вопросов локального значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со статьями 130 Конституции РФ местное самоуправление осуществятся: . Через референдумы, выборы, собрания и сходы; . Посредством выборных и других органов местного самоуправления. Основные направления муниципальной власти характеризуются функциями местного самоуправления. Перечень полномочий органов самоуправления (под полномочиями мы будем понимать правовое выражение их деятельности) позволяет выделить следующие основные функции: . обеспечение участия населения в решении местных дел (ст.131) . управление муниципальной собственностью (ст. 132) . обеспечение развития соответствующей территории . охрана общественного порядка (ст.132) . защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ (ст. 133) . обеспечение потребностей населения в социально-культурных, коммунально- бытовых и иных услугах3.

Поиск Литературная Газета 6240 (36 2009)

Он отнесён к компетенции муниципальной власти, и здесь существуют совершенно различные примеры: от положительных - с предоставлением права безвозмездного пользования творческими студиями до негативных для художников ситуаций - с коммерческой арендой за пользование мастерской. Или взять пенсионный вопрос. До 1991 года у каждого члена творческого союза шёл учёт творческого стажа, и через Художественный фонд производились отчисления для будущей пенсии. С 1992 года всё изменилось: творческая деятельность юридически не является трудовой и не идёт в зачёт пенсионного стажа. И только те, кто преподаёт или параллельно занимается иной деятельностью, где имеются отчисления в Пенсионный фонд, могут рассчитывать не на минимальную пенсию. Большинство же художников, в основном живописцы, занимаются только творчеством и нигде больше не работают. Для них оформление пенсии связано с большими проблемами. На сегодняшний момент в Комитете по культуре Государственной Думы разрабатывается проект закона, где эти вопросы ставятся. Мы активно сотрудничаем в проработке этого законопроекта

Реферат: Проблема эффективного взаимодействия муниципальной власти и граждан через создание информационного пространства районными печатными изданиями Проблема эффективного взаимодействия муниципальной власти и граждан через создание информационного пространства районными печатными изданиями

Возможно, причина этого лежит в том, что многие издания не берут во внимание функцию гармонизации отношений власти и общественности. Целью граждан является удовлетворение социальной потребности и потребности в безопасности, через ощущение себя частью общества. В современных изданиях редко проявляется инициатива граждан в выяснении проблемы. Основное обсуждение происходит через неформальные каналы коммуникации: слухи, сарафанное радио, рекомендации знакомых, различные интернет ресурсы локальные лидеры мнений. Использование лидера мнений является очень действенной и эффективной пиар-технологией. Но локальный лидер мнений5 чаще всего не используется, как инструмент воздействия на аудиторию. Причина того, что социальные проблемы не становиться публичным дискурсом может скрываться в предвзятом недоверии к средствам массовой информации и тенденции выходить из сложных ситуаций самостоятельно, «думать своей головой», по принципу «каждый сам за себя». Согласовав интересы трех сторон, можно наладить эффективное взаимодействие муниципальной власти, граждан района и местного издания. Эта цель стоит не столько перед редакцией, сколько перед представительством государственных, а также коммерческих организаций.

Поиск Государственное и муниципальное управление

При изучении государственного управления используются различныеобщенаучные и специальныеметоды. Среди научных методов большое значение имеют анализ и синтез. С их помощью, например, выделяются ветви государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная и др.), создаются понятия государственного аппарата (в широком смысле), муниципального образования, местного самоуправления. Применяютсялогический метод(с его помощью делаются различные умозаключения, например, о принципе законности в управлении), метод формализации(он помогает, например, создавать различные классификации), сравнительный метод(позволяет сопоставлять возможности разных способов публичного управления), количественные методы(в том числе статистические, свидетельствующие о составе аппарата управления), метод прогнозирования(например, вывод о возможном отпочковании новых ветвей власти), экстраполяции(распространения признаков данного явления на другие сходные явления), моделирования(искусственного воссоздания тех или иных управленческих процедур), эксперимента(практической проверки деятельности тех или иных органов управления в условиях, созданных экспериментатором)

Реферат: Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города

Одним из основных принципов социального государства является принцип социального партнёрства, который по мнению Н. Н. Гриценко и Ф. И. Шаркова, представляет собой «один из основополагающих принципов, на котором Российское государство строит свою социально – экономическую политику»2. Социально – экономическая политика, другими словами, социальная политика – основной инструмент государства по обеспечению оптимального развития и функционирования общества, обеспечения стабильности социальных процессов и профилактики негативных внутриполитических потрясений. Для осуществления данного типа управления территорией страны государственные органы в соответствии с определением социальной политики как прикладной деятельности - «совокупность (система) конкретных мер и мероприятий, направленных на жизнеобеспечение населения»3 установлены следующие принципы: Экономическая свобода человека и признание права предпринимателей, лиц наёмного труда и их профсоюзов на тарифную автономию; Доверие к регулирующей роли рынка; Ответственность государства за игру рыночных сил, создание соответствующих условий для упорядочения течения экономической и социальной жизни; Социальная солидарность общества; Социальная справедливость; Социальное партнёрство; Участие работников в управлении производством, общественной и государственной жизнью. 1 Соответственно, социальное партнёрство прежде всего мы можем понимать как один из основополагающих принципов социального государства и социальной политики России, являющийся неотъемлемым элементом внешне и внутриполитического инструментария по обеспечению стабильного развития и благополучия социальных процессов государства, кроме того как «инструмент социальной политики государства, способ решения социальных проблем в условиях политических и гражданских свобод в социальном рыночном хозяйстве»2.

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Порядок функционирования криминалистических коллекций устанавливается указанными в настоящем пункте федеральными органами исполнительной власти. 36.PГосударственные и муниципальные музеи, музеи юридических и физических лиц могут осуществлять коллекционирование оружия и патронов, за исключением самодельных, незаконно переделанных либо запрещенных к обороту на территории Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации. Иные юридические лица вправе в целях реализации своих уставных задач коллекционировать гражданское, служебное, учебное, охолощенное оружие и патроны к нему, а также оружие и патроны, имеющие культурную ценность, копии (реплики) оружия, приобретение или получение которых разрешено им в соответствии с федеральным законодательством. 37.PОрганы по сертификации, аккредитованные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, в целях

Реферат: Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Иванове ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ. Направление профессиональной переподготовки: Государственное и муниципальное управление: Выполнила: Антонова Антонина Сергеевна Научный руководитель: Ст.преподаватель Петрова Т.К. Иваново, 2001 Содержание: Введение 3 Глава 1. Правовая основа местного самоуправления в РФ 6 Глава 2. Правовое регулирование муниципальной службы федеральными органами государственной власти 23 Заключение 39 Список используемой литературы 41 Список сокращений 43Введение. В настоящее время местное самоуправление один из важнейших атрибутов демократического правового государства. Наличие его означает децентрализацию власти, расширения возможностей для участия граждан в управлении делами государства и общества. Основы местного самоуправления определены, прежде всего, в Конституции РФ. Данная конституция содержит нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации, гарантии прав местного самоуправления.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Политическая власть и ее основные характеристики Политическая власть и ее основные характеристики

По мнению Гоббса, общая власть «может быть воздвигнута только одним путем, а именно путем сосредоточения всей власти и силы в одном человеке или в собрании людей, которое большинством голосов могло свести все воли граждан в единую волю». Т. Гоббс определял власть как средство достичь блага в будущем и потому на первое место ставил такую склонность всего человеческого рода, как «вечное и беспрестанное желание все большей и большей власти, желание, прекращающееся лишь со смертью». Ницше утверждал, что жизнь — это воля к власти. Идею «общественного договора» принимал и Ж.-Ж. Руссо, наделяя, однако, властью не единоличного государя-суверена, а народную ассоциацию, выражающую общую волю всего народа как равнодействующую частных воль людей. В истолковании власти и причин её возникновения в обществе существует множество подходов. Уже сам этот факт указывает на то обстоятельство, что, видимо каждая из них фиксирует лишь один из многочисленных аспектов власти, которые в реальном процессе её генезиса взаимодействуют друг с другом.

Реферат: Понятие и признаки государственной власти Понятие и признаки государственной власти

Власть должна иметь опору, в противном случае воля властвующих не может быть реализована. Власть в обществе бывает различной. Ее можно рассматривать в зависимости от областей, в которых она проявляется. По этому основанию можно выделить такие разновидности власти, как экономическая власть, идейная власть, семейная власть, политическая власть. Государственная власть является разновидностью социальной власти. Государственная власть отличается от иных видов социальной власти наличием двух отличительных черт (которые и предопределяют ее признаки): 1. Монополия на издание общеобязательных велений; 2. Монополия на применения государственного принуждения. Признаки государственной власти: . Всеобъемлющий характер (универсальность). Означает, что государственная власть распространяется на всю территорию и на все население государства, на всех лиц, находящихся на этой территории. . Государственная власть имеет возможность законно применять принуждение. . Прерогатива государственной власти. Означает, что государственная власть может разрешить, приостановить, запретить, признать ничтожным проявление любой иной власти на своей территории. . Структурированность государственной власти.

Реферат: Концепция разделения властей и ее реализация в структуре современного государства Концепция разделения властей и ее реализация в структуре современного государства

Поэтому, исследование организации и функционирования государственной власти Российской Федерации на основе принципа разделения властей демонстрирует противоречия в подходах особенностях и нюансах в отношении к модели правового государства. 1. Концепция «разделения властей» история, теория реализации Разделение власти – одно из принципиальных условий и основной механизм функционирования всех видов политической и неполитической власти. «Разделение власти возникает из свойства власти быть отношениями между субъектами (первым, или активным), от которого исходит волевой импульс, побуждение к действию, и субъектом (вторым, или пассивным), который воспринимает этот импульс и осуществляет побуждение, становится носителем власти, её исполнителем. Эта простейшая структура разделения и передачи власти обычно усложняется, особенно в институциональном политическом (а также неполитическом - экономическом, правовом, идеологическом) процессе, когда второй субъект передаёт волевой импульс следующему субъекту и т.д. вплоть до конечного исполнителя (процесс, получивший наименование командования, или распоряжения и составляющий сущность власти)».

Реферат: Государственная власть: понятие, признаки, структура Государственная власть: понятие, признаки, структура

СодержаниеВведение Глава I Понятие государственной власти § 1 Государственная власть как разновидность социальной власти § 2 Соотношение государственной власти и государства § 3 Проблемы становления и укрепления государственной власти в Российской Федерации Глава II Признаки государственной власти § 1 Признаки государственной власти § 2 Легализация и легитимация государственной власти Глава III Структура государственной власти § 1 Структура государственной власти § 2 Принцип разделения властей Заключение Список использованной литературы Введение Словосочетание « государственная власть» употребляется очень широко и в обыденной речи, и в научной литературе. К попыткам вскрыть содержание этого термина, обнаружится также немало различий. Ученые выделяют много внимания, но вопросы о государственной власти всегда были и остаются в центре внимания науки теории государства и права, однако в учебной литературе пока не получили должного отражения. Между тем знание этих вопросов необходимо студентам как для более глубокого усвоения самой теории государства и права, так и для последующего изучения таких, например, дисциплин, как конституционное и административное право. 1) Актуальность темы высока, государственная власть необходима в управлении государством, обществом и т.д. и в любой сфере деятельности. 2) Предметом изучения является государственная власть. 3) Цель работы: раскрыть вопросы о государственной власти, для этого поставлены следующие задачи: понятие государственной власти; признаки государственной власти; структура государственной власти. 4) Использованная литература: Курсовая работа написана на основе положений Конституции Российской Федерации 1993 г., и действующего российского законодательства.

Реферат: Признаки судебной власти. Организация работы таможенных органов Признаки судебной власти. Организация работы таможенных органов

Правовое государство своим острием направлено в сторону исполнительной власти, от которой исходит главная угроза правам и свободам. Эта угроза уравновешивается законодательной властью, принимающей демократические законы, а также судами, которые, применяя право, по существу контролируют исполнительную власть. Независимая судебная власть, таким образом, становится сердцевиной правового государства и конституционализма, главной гарантией свободы народа. Правосудие необходимо обществу еще в одном важном отношении. Оно обеспечивает разрешение всех конфликтов между людьми и государством без насилия, на основе известных всем правовых правил. Конечно, право тоже являет собой определенную меру принуждения, но эта мера согласована с обществом и воплощена в законах. Каждый человек должен жить с уверенностью, что применение к нему принуждения возможно только через суд, что при этом он будет иметь возможность защищаться от обвинений и претензий, пользоваться демократическими процессуальными правами. Судебная власть по своей материально-технической базе самая слабая из трех властей, но именно на нее, владеющую оружием естественного права, ложится главное бремя предотвращать превращение насилия в способ правления людьми, если бы законодательная власть прибегла к принятию репрессивных неконституционных законов, а исполнительная – стала осуществлять бессудные расправы.

Реферат: Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти

Другая разновидность юридических фактов в административном праве - события. События по своей сути - это явления, независимые от воли людей (например, смерть, стихийное бедствие и т.п.). Нормами административного законодательства предусматривается возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений, в том Числе и в связи с такими обстоятельствами, которые не связаны с волеизъявлением субъектов правоотношения. В частности, смерть гражданина влечет за собой прекращение всех правоотношений, субъектом которых он выступал. Юридический состав – сложный юридический факт, состоящий из двух и более жизненных обстоятельств, каждое из которых или в совокупности порождают юридические последствия. Так для поступления на государственную службу требуется: - наличие образования; - достижение лицом возраста 18 лет; - отсутствия заболевания препятствующего прохождению государственной службы. Для введения чрезвычайного положения необходимо: - наличие обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер; - издание указа Президента РФ; - утверждение указа Президента РФ Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. - обнародование по каналам радио и телевидения, а также незамедлительное официальное опубликование указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения. 2. Характеристика видов контроля, как способа обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти Контроль как средство обеспечения законности в государственном управлении - универсальное средство обмена информацией внутри системы государственного управления, а также между системой управления и внешней средой.


Технология профессионального отбора на муниципальную службу. (ее совершенствование на примере Липецкого городского Совета депутатов) Книга по Требованию Дмитрий Б.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов специальности ГМУ, а также всех тех, кто интересуется проблемами эффективного управления.
1997 руб
Концепции и сферы муниципального управления; Основы местного самоуправления; Организация деятельности муниципальной власти: Учебник для вузов (под ред. Зотова В. Б. ) Изд. 2-е, доп. , перераб. Система муниципального управления: Олма-Пресс Кириллова А.Н.,Зотов В.Б.,Бабаун Р.В.
Впервые авторским коллективом, (руководитель к. э. н. Бабун Р. В. ) в составе которого преподаватели, ученые и практики из восьми регионов России, создан базовый учебник по специальности 061000 Государственное и муниципальное управление.
259 руб
Разграничение полномочий между органами государственной власти РФ и ее субъектов по предметам современного ведения МЗ-Пресс Чурсина Е.
Для преподавателей и студентов, научных и практических работников, для широкого круга читателей, интересующихся проблемами российского федерализма.
5 руб
Заговоры и борьба за власть в 1930-е гг. 'Клубок' вокруг Сталина: Особый архив Вече Баландин Р.К.,Миронов С.С.
В этой книге сделана попытка на основе ряда фактов, ставших известными за последнее время, осмыслить некоторые события этого периода.
106 руб
Общество и власть (пер. с франц. Батыревой Е. М. ) Энциклопедия для юношества Экономика: Весь мир; Экономика и социология; Энциклопедия для юношества Астрель,АСТ
135 руб
Обществознание: Учебное пособие для поступающих в юридические вузы Изд. 2-е, изм., доп. - 368 с. ISBN 5-89123-727-Х ~93.05.26 230 М:Норма Машкин Н.А., Рассолов И.М.
97 руб
Основы государства и права: Пособие для поступающих в юридические вузы Изд. 9-е, перераб., доп. - 368 с. ISBN 5-7042-1174-7 ~54.00.00 75616 М:Прометей/МГУ-LEX Клименко С.В., Чичерин А.Л.
210 руб
Учебное пособие для поступающих в юридические вузы (под ред. Кутафина О. Е. ) Изд. 11-е, перераб. , доп. - 477 с. Основы государства и права: М:Юристъ Андреева А.И., Быстров Г.Е., Гусев Р.К. и др.
180 руб
Профессионально о важном Врожденная склонность к болезням и как ее распознать; Как лечиться, чем лечиться? ; Когда тревожные признаки 'налицо'; Ваш природный тип: Как по лицу определить свои болезни: О чем расскажут зубы? Темперамент и характер в основе болезней; Профессионально о важном Весь Мюллер М.
44 руб
3 роковых инстинкта: Жизнь, власть, секс Изд. 5-е Бестселлер Нева Курпатов А.В.
Поэтому если у вас есть желание разобраться в причинах своих неудач, ознакомляйтесь: неврозы, невротические зависимости и неврозы организма.
229 руб
Государство и экономика: Власть и бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 714 с. ISBN 5-282-02425-Х ~54.00.00 64130 М: Экономика Шамхалов Ф.И.
330 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг