(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Налоговое право

Реферат: Налоговый контроль Органами занимающимися непосредственно налоговым контролем украине. Налоговый контроль

Оглавление ВВЕДЕНИЕ .3 I. Понятие, основные элементы и виды налогового контроля 5 II. Методы и формы налогового контроля .10 III. Понятие, основные элементы и виды налогового учета .13 3.1. Субъекты и объекты налогового учета .15 3.2. Основания налогового учета .16 IV. Порядок проведения налогового учета организаций и физических лиц 18 4.1. Порядок проведения налогового учета организаций 18 4.2. Порядок проведения налогового учета физических лиц .21 V. Налоговые проверки: понятие, виды и общие правила проведения налоговых проверок .23 5.1. Участники налоговых проверок .26 5.2. Объект и предмет налоговой проверки .26 5.3. Этапы проведения налоговых проверок .28 5.4. Камеральные налоговые проверки .28 5.5. Выездные налоговые проверки .32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .36 Список используемой литературы .38 ВВЕДЕНИЕ Правовое регулирование налогового контроля имеет особое значение в развитых странах по поводу сбалансированности налогообложения и поступления денежных средств в бюджеты всех уровней. Такая сбалансированность возможна лишь при непосредственном участии в данном контроле государственных органов и органов местного самоуправления занимающихся непосредственно налоговым контролем и сбором налогов.

Реферат: Налоговая система России в сравнении с другими странами Налоги Рф и других стран сравнение. Налоговая система России в сравнении с другими странами

Введение Налоги возникли еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми человеческими потребностями. Налоговая система возникла и развивается вместе с государством. На ранних ступенях государственной организации начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение. Не следует думать, что оно было основано исключительно на добровольных началах. Жертвоприношение было неписаным законом и таким образом становилось принудительной выплатой или побором. Пришедшие к нам из глубины веков налоги претерпели на своем долгом пути не мало изменений. Виды, формы, количество и роль налогов эволюционировали вместе с развитием общества и государства. Соответственно менялось и представление о налогах. Современная российская налоговая система сложилась на рубеже 1991-1992гг., в период политического противостояния, кардинальных экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям. Отсутствие опыта регулирования реальных налоговых отношений, сжатые сроки, отпущенные на разработку законодательства, экономический и социальный кризис в стране – все эти факторы непосредственно повлияли на ее становление.

Реферат: Структура налоговых органов РФ права, обязанности и функции Реферат Налоговые органы РФ. Структура налоговых органов РФ права, обязанности и функции

6. соблюдать налоговую тайну 7. направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки и решения налогового органа 8. налоговые органы при выявлении обстоятельств позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах содержащего признаки преступления обязаны в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела 9. налоговые органы несут также другие обязанности предусмотренные налоговым кодексом или иными федеральными законами.

Реферат: Финляндия - общие принципы налогообложения Проблемы реализации принципов налогообложения в зарубежных странах. Финляндия - общие принципы налогообложения

Финляндия - общие принципы налогообложения. В Финляндии все иностранные инвестиции подлежат обязательной регистрации в Центральном Банке Финляндии. Эта процедура введена только для того, чтобы регулировать иностранные инвестиции. Также при регистрации иностранного экономического субъекта в налоговых целях необходимо разрешение Центрального банка. Финансовые и страховые капиталовложения регламентированы специальными законодательными актами. Вывоз капитала и полученной в результате экономической деятельности прибыли никак не ограничен. Наиболее распространенные организационно-правовые виды предпринимательской деятельности - это компании с ограниченной ответственностью и акционерные общества. По законодательству общества с ограниченной ответственностью обязаны зарегистрироваться также в торговом регистре. Минимальный размер уставного капитала - 5000 финляндских марок. Для акционерных обществ уведомление торгового регистра не обязательно, тем не менее при желании оно может быть внесено в этот регистр. Наиболее распространенные организационно-правовые формы зарубежных предприятий - это филиалы компаний.

Реферат: Платежи в бюджет за природные ресурсы Размер платежей за пользование природными ресурсами хмао. Платежи в бюджет за природные ресурсы

Платежи в бюджет за природные ресурсы1. Экономическая основа платежей за природные ресурсыДля установления размера платы за использование природными ресурсами разработаны нормативы с расчетами оценки получаемых благ и приносимого вреда в сферах использования земли недр земли, воздушных и водных сред. Если приведенные методы экономической оценки природных ресурсов позволяют оценить частичное использование ценностного курса на момент расчета для размеров платы в бюджет, то эти методики не дают возможности оценить принадлежащие стране богатства в полном объеме, выделить оставшееся в недрах к использованию, определить очередность их изъятия с учетом возможности технологии, продолжительности хранения и их добычи (например, жидкой нефти, перетекающей по закону сообщающихся сосудов) Поэтому из-за отсутствия оценки всего потенциала богатств РФ существующие экономические методы расчета величины налогов и сборов за природопользование не только не стимулируют работы по сохранению и воспроизводству природных запасов, но и обедняют бюджет, в котором величина налогов и сборов отражает только используемые природные ресурсы.

Реферат: Выездные проверки в системе налогового контроля Налоговый контроль как составляющая финансового контроля. Выездные проверки в системе налогового контроля

Такое внимание к малым предприятиям отнюдь не случайно. Так, если относительно крупных налогоплательщиков проблема отбора вообще не стоит, ибо такие налогоплательщики должны периодически отбираться для проверок исходя из единственного критерия отбора - значения налоговых поступлений для формирования доходной части бюджета, то налоговый контроль в отношении малых предприятий без применения системы целенаправленного отбора будет в большей степени напоминать стрельбу из пушек по воробьям. Лишь применение высокоэффективной системы отбора позволит обеспечить максимальную концентрацию усилий налоговых органов на проверках тех категорий налогоплательщиков, вероятность обнаружения нарушений у которых представляется наиболее реальной.3

Реферат: Налоговый кодекс, бюджетный процесс Налоговый кодекс, бюджетный процесс

Министерство юстиции Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ (ПОВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ) Контрольная работа по финансовому праву Выполнил: Ибрагимов Марат Шамильевич студент 2 курса 1 группы САРАТОВ 1999Вариант 2Задание 1 В ходе документальной проверки одного из предприятий налоговой инспекцией было установлено, что: А) им допущено занижение прибыли в сумме 20 млн. руб.; Б) им задержано на 10 дней перечисление подоходного налога в сумме 5 млн. руб. и еще на 5 дней по вине обслуживающего банка. 1. Изложите полномочия налоговых инспекций по осуществлению контроля за исполнением налогового законодательства. Налоговым органам принадлежит исключительно важное роль в реализации законодательства о налогах, формирование государственной и муниципальной казны. Они контролируют налоговые платежи и принимают меры, в том числе и принудительные, к их взысканию. Поэтому законодательство конкретно регламентирует их полномочия в данной области. На сегодняшний день полномочия налоговых инспекций регламентируются ст.31 Налогового Кодекса (части 1) Российской Федерации. Действовавший до 1 января 1999г. Закон от 21.03.91 «О государственной налоговой службе РФ» (с изм. на 16.11.96) применяется в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежит приведению в соответствие с частью первой Кодекса. (Федеральный закон «О введение в действие части первой Налогового Кодекса РФ от 28 июля 1998г.) В соответствии со ст.31 Налогового Кодекса (далее НК) 1.

Реферат: Налогообложение операций с ценными бумагами (Украина) Скачать курсовая работа виды ценных бумаг организация их обращения. Налогообложение операций с ценными бумагами (Украина)

В наше время расширилась сфера функционирования налогов, возросло их значение в перераспределении национального дохода, они стали важным способом влияния на процесс потребления, а отсюда и на процесс производства. Прямые и косвенные налоги играют очень важную роль в формировании доходов бюджета. Предмет данной работы – анализ налогообложения операций с ценными бумагами в Украине, на современном этапе. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ Украина значительно отстает от европейских стран в части наличия законодательства, касающегося рынка ценных бумаг. Даже в России принят отдельный нормативный акт, регулирующий в определенной степени взаимоотношения между налоговиками и профессиональными участниками фондового рынка. В Украине, к сожалению, до сих пор налоги на рынке ценных бумаг регулируются отдельными законодательными актами, охватывающими конкретные налоги и часто противоречащими друг другу. Вот и возникают различные неприятные ситуации, омрачающие жизнь финансовым институтам и ставящие под сомнение возрождение фондового рынка Украины.

Реферат: Сборник задач Сборник задач по налоговому праву. Сборник задач

Определить для целей налогообложения финансовый результат по проведённым операциям за квартал, причитающуюся к уплате в бюджет сумму налога на прибыль, составить соответствующие проводки. РЕШЕНИЕ Для расчёта финансового результата для целей налогообложения по первой сделке необходимо вычислить среднюю цену реализации: (24 1485 18 1290 22 1420) / 64 = 1408 рублей, а рыночная цена, сложившаяся на момент исполнения обязательств по сделке выше фактической себестоимости, соответственно на основании п. 2.5 инструкции от 10 августа 1995 года №37 за цену расчётов финансовых результатов для целей налогообложения берётся рыночная цена, сложившаяся на момент исполнения обязательств по сделке, финансовый результат равен: 19 1408 – 19 1370 = 722 руб.; для расчётов финансового результата для целей налогообложения по второй сделке товарообмена необходимо рассчитать полную фактическую себестоимость данной продукции: 36800 430 = 37320 руб., а рыночная цена на аналогичную продукцию, фактически сложившаяся на момент исполнения обязательств по сделке – 37150, что ниже фактической себестоимости, соответственно на основании п. 2.5 инструкции от 10 августа 1995 года №37 для целей налогообложения для расчётов берётся фактическая себестоимость, отсюда финансовый результат по данной сделке равен 0; для расчётов финансового результата для целей налогообложения по третьей операции товарообмена, где фактическая себестоимость вновь освоенной продукции равна 637 руб., а рыночная цена аналогичной продукции, сложившаяся на момент исполнения обязательств по сделке равна 695 рублей, соответственно на основании п. 2.5 инструкции от 10 августа 1995 г. №37 за цену расчётов финансового результата для целей налогообложения берётся рыночная цена, отсюда финансовый результат равен: (48 695 – 48 637) = 2784 руб.

Реферат: Единый социальный налог - правовой аспект Реферат Единый социальный налог. Единый социальный налог - правовой аспект

Освобождение от уплаты единого социального налога, предусмотренное Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2002 год» 28-29 4. Налоговая база 30-34 А. Налоговая база налогоплательщиков, производимых выплаты физическим лицам 30-33 В. Исчисление налоговой базы налогоплательщиками – индивидуальными предпринимателями и адвокатами 33-34 5. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога 35-41 А. Исчисление и уплата налога налогоплательщиками – работодателями 35-37 В. Сроки уплаты налога 37-38 С. Порядок сдачи отчетности 38-39 D. Исчисление и уплата налога обособленными подразделениями организации 39-41 6. Ставки налога 42-45 7. Исчисление и уплата страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию 46-51 А. Субъекты обязательного пенсионного страхования 46-50 В. Объект налогообложения и база для начисления страховых взносов 50 С. Тарифы страхового взноса 50-52 Заключение 53-54 Список использованной литературы 55 Введение 5 августа 2000 года частью второй Налогового кодекса РФ была принята глава 24, которой устанавливался единый социальный налог. 29 декабря 2000 года в главу 24 Налогового кодекса РФ были внесены соответствующие изменения и дополнения.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг