(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

найти еще ...
Налоговая система России. Общее и особенное Наука Лыкова Л.Н.
Для специалистов в области теории и практики налогообложения, преподавателей аспирантов, студентов.
323 руб
Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система. Учебное пособие Карманное учебное пособие РИОР Купцов М.М.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
232 руб

Несовершенное законодательство, регламентирующее налоговые взаимоотношения субъектов налогообложения с государством, а также систему сбора налогов, оказывает существенное влияние на собираемость налогов, порождает как нелегальные способы уклонения от налогов, так и легальные. Анализ действующей правовой базы налогового контроля и практика работы налоговых инспекций в Тамбовской области высветили ряд причин, обусловивших правовую неурегулированность. Этими причинами являются: 1). несовершенство самих законов и отдельных их норм; 2). несогласованность законов и нормативных актов, принятых исполнительными олрганами власти; 3). нечеткость формулировок, ведущая к неправильному толкованию правовых норм; 4). отсутствие законов, принятие которых диктуется практикой налогового контроля. Недостаточно совершенным, на мой взгляд, являются Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и Закон РФ «О Государственной налоговой службе РСФСР» в части применения мер отвественности к налогоплательщикам, умышленно неуплачивающих исчисленные в соответствии с законодательством налоги. Так, некоторые нормы заколнодательных актов в других областях права принципиально видоизменяют отношения налогоплательщиков с государством по поводу уплаты налогов в ущерб интересам «фиска» (при этом урегулирование противоречий производится с заметным опозданием). Например, ряд предприятий Тамбовской области в 1995- 96 гг. не только не снизил, а нарастил объемы производства, но при этом еще больше возхросли долги бюджету. «Окунувшись» в пучину взаимных неплатежей, предприятия смогли быстро перестроиться, убедившись, что такому кредитору, как бюджет, можно вовсе не платить. Как правило, это наиболее крупные предприятия, использующие бартерные сделки, осуществляющие расчеты натуральными поставками, через третьих лиц и др. 2. Взаимозачеты – добро или зло? 2.1. Понятие «взаимозачет». Взаимозачет – способ осуществления расчетов между предприятиями, организациями, фирмами, каждая из которых должна осуществить платежи другой, так как обладает по отношению к ней задолженностью. Существо способа состоит во взаимном погашении долгов без перечисления денежных средств. На пример: Иванов должен Петрову 200 рублей и Петров должен Иванову 200 рублей. В данном случае ясно, что долги уравновешиваются и нет смысла отдавать друг другу деньги. Более сложный пример: ЗАО «Факел» должно ЗАО «Град Олегов» 500 тыс. рублей, а ЗАО «Град Олегов» должно ОАО «ГРАЗ» 600 тыс. рублей, а ОАО «ГРАЗ» должно ЗАО «Факел» 700 тыс. рублей. Тогда ЗАО «Факел» может погасить свой долг ЗАО «Град Олегов» на сумму 500 тыс. рублей за счет ОАО «ГРАЗ», которое должно ей 700 тыс. рублей. В свою очередь ЗАО «Град Олегов» погашает этими же 500 тыс. рублей часть своего долга ОАО «ГРАЗ» в 600 тыс. рублей путем поставки продукции или погашения каких-либо налогов. В итоге без перечисления средств или отгрузки продукции устанавливается новое, более простое состояние: ЗАО «Град Олегов» должно ОАО «ГРАЗ» (600 тыс. – 500 тыс. = 100 тыс.), а ОАО «ГРАЗ» должно ЗАО «Факел» 200 тыс. рублей. Взаимные расчеты позволили, тем самым, упростить общую ситуацию с платежами (рис.1). закрывается 500 тыс.

Ранее, предприятие считалось оплатившим налоги только в том случае, когда деньги реально поступали на бюджетные счета. Такое решение Конституционного суда создало определенный спрос на остатки со стороны предприятий для осуществления налоговых платежей. МНС России намерено проверить все организации, проводящие налоговые платежи через проблемные банки. Сейчас, по заявлению Министра РФ по налогам и сборам Александра Починка, МНС России ведет тотальную проверку этих фирм, передающих платежные поручения на уплату налогов в проблемные банки. Как заявил Александр Починок, после августа 1998 года в проблемных банках скопилось неисполненных налоговых платежей на сумму около 30 млрд. рублей, в том числе 6 млрд. рублей - платежи в федеральный бюджет. 3.3. Налоговая полиция разберется с клиентами проблемных банков. Федеральная служба налоговой полиции (ФСНП) России намерена к концу лета текущего года завершить работу по проверке проблемных банков, сообщил заместитель директора ФСНП Владимир Авдийский. По его словам, в течение трех последних месяцев, когда ФСНП приступила к проверкам, службой возбуждено 42 уголовных дела в отношении проблемных банков. Среди них, как сообщает Прайм-ТАСС, - Транснациональный банк, Кредитимпэксбанк, Мосбизнесбанк, Диалогбанк, Трасткредитбанк. Как сообщил В. Авдийский, ФСНП разработана специальная методика, позволяющая на основе действующего законодательства привлекать к ответственности как предпринимателей, работающих через проблемные банки, так и представителей этих банков. 3.4. Налоговая полиция будет бороться с проблемными банками и отмыванием денег. Федеральная служба налоговой полиции провела операцию, целью которой является "очищение финансово-кредитной системы от проблемных банков, поскольку каждый проблемный банк является источником для существования большого числа отмывальных контор", - заявил сегодня первый заместитель директора Службы Владимир Авдийский. Здесь, впрочем, есть некоторое лингвистическое противоречие, так как без "отмывальных контор" финансово- кредитная система вскоре снова "засорится". По словам Авдийского, сейчас налоговая полиция занимается не только выявлением конкретных нарушений и их пресечением, но и отслеживает финансовые потоки целых отраслей. На пример: Более 600 миллионов рублей, принадлежащих предприятиям Иркутской области, зависли в столичных банках. Как стало известно, у 11-ти из них были отозваны лицензии. В основном, в проблемных банках зависли налоговые платежи. По российскому законодательству налоги считаются уплаченными, как только предприятие дает поручение банку перевести в бюджет средства со своего счета. Самое удивительное то, что если деньги поступают в неплатежеспособный банк, который не в состоянии их выплатить, то они так же засчитываются предприятию как налоговые платежи. Но при этом государство не получает ни копейки. В нашей области около сотни предприятий, причем многие из них известные, воспользовались услугами таких хранилищ капиталов. Борьба с проблемными кредитными учреждениями идет уже не первый месяц. На сегодня, единственная эффективная мера - это отзыв лицензий. Еще в январе областная налоговая служба вышла к министру Александру Починку с ходотайством - произвести такую процедуру в отношении 13 банков.

Однако делавэрские компании не являются классическими оффшорами: свою отчетность в контролирующие органы они обязаны предоставлять, даже если они не платят налогов. 4.3. Война Минфина и ЗАТО. Главными российскими оффшорами налоговики и Минфин считают ЗАТО - закрытые административно-территориальные образования. Большинство таких образований создано в бывших "закрытых" городах. Предоставление им налоговых льгот должно было простимулировать деловую активность на бывших секретных оборонных предприятиях. Однако получилось совсем не так, как рассчитывали власти. Зарегистрированные в ЗАТО компании, не спешили инвестировать деньги в развитие этих городов и давать работу местным жителям. Между тем налоговые льготы постоянно увеличивались, достигая порой 99%. Причем получали их, в основном, крупные корпорации, и чаще других - нефтяные. По оценкам Министерства по налогам и сборам, размеры льгот иногда в 612 раз превышают сбор налогов. В целом по России в январе-июне 1999 года в бюджеты ЗАТО поступило налогов и других платежей на сумму 6,1 млрд. рублей. В то же время размер налоговых льгот, предоставленных ЗАТО органами местного самоуправления, составил 16,5 млрд. рублей.Неудивительно поэтому, что российские власти объявили войну этим оффшорам: правительство решило внести в бюджет-2000 статью, согласно которой ЗАТО может предоставлять льготы лишь по тем налогам, которые не зачисляются в федеральный бюджет. При этом Минфин обещал, что недостающее вернется в ЗАТО в виде дотаций. Правда, с подачи депутатов от КПРФ и ЛДПР бюджетный комитет Госдумы рекомендовал исключить эту статью из закона о бюджете (об этом рассказывал «Коммерсант»). Однако эту рекомендацию предстоит еще утвердить на пленарном заседании Госдумы. А там правительство будет биться до конца, поскольку считает, что существование ЗАТО представляет угрозу национальной безопасности страны (из интервью первого замминистра финансов Сергея Игнатьева). Даже если Дума сохранит льготы ЗАТО, прежней вольницы уже точно не будет. В любомслучае решать, какие компании смогут воспользоваться льготами, будет теперь правительство. И претендовать на эти льготы смогут лишь предприятия, "имеющие приоритетное значение для развития соответствующего ЗАТО". Ясно, что, если исполнительная власть сумеет наладить жесткий контроль за распределением льгот, и не допустит появления традиционной для таких ситуаций "коррупционной сети", уходить от налогов станет значительно труднее. 4.4. Война налоговиков с ЗАТО. Помимо Минфина, наступление на ЗАТО начали и налоговые органы. МНС направило в правительство проект постановления, которое узаконит институт уполномоченных банков по обслуживанию финансовых потоков в российских оффшорах. Уполномоченные банки обязаны будут следить за тем, чтобы "заработанные" на территории ЗАТО деньги туда же и инвестировались. Если деньги просто перекачиваются, государство получит законное право лишить оффшорную зону налоговых льгот. По словам нашего источника в МНС, этот документ может быть подписан в ближайшее время.Сама по себе идея контролировать оффшоры посредством уполномоченных банков не нова.

Поиск Пытаясь понять Россию

Лично у меня нет ни малейшего сомнения в том, что дальнейшие заимствования у МВФ противоречат националвным интересам России, увеличивают наше долговое бремя, развращают властв и тормозят реформы.". В феврале 2000 года М. Камдессю ушел со своего поста, так и не ответив на мои письма. ГЛАВА 11 Налоги – ахиллесова пята российской экономики Известно, что плохая налоговая система убивает стимулы развития экономики, а без стимулов не растет производство и, соответственно, не собираются налоги. В результате у государства нет денег, и оно не в состоянии выполнять свои функции. В этой главе я хочу рассказать об этой проблеме, основываясь на личном опыте министра по налогам, должность которого исполнял в 1998 году. Налоговая реформа в России назрела давно, но до последнего времени мало кто понимал, в чем она, собственно, должна заключаться. В 1994-1997 гг. было много разговоров о реформе, но все свелось к нескольким указам Президента и написанию многочисленных вариантов Налогового кодекса, который к налоговой реформе почти не имеет отношения

Реферат: Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Тенденция, которая прослеживается в налогообложении США в течение последних 10-15 лет. 223. Особенности тенденции, существующей между местными органами управления и местными налогами в США, особенно в последнее время. 224. Понятие финансов местных органов управления США. 225. Основные изменения, произошедшие в налоговой системе США в конце 80-х годов. 226. Статьи доходов о налогообложении, являющиеся второй и третьей по поступлениям в федеральный бюджет США. 227. Основное отличие отчислений на социальное страхование в США от других западноевропейских стран. 228. Льготы при уплате налога на доходы корпораций в США. С какой целью они предоставляются? 229. В чем особенность налоговой системы США в части формирования бюджетного механизма федерального правительства?

Поиск Финансовое право

Налог уплачивается за период, равный одному году, который начинается со дня вступления Закона в силу. Налогоплательщи­ки-организации должны произвести уплату до 1 сентября кален­дарного года, а физические лица — до 1 октября. Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога. Этот налог отнесен по своему уровню к федеральным платежам* и зачисляется в федеральный бюджет. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет возложен на налоговые органы. ></emphasis> * См.: Федеральный закон «О внесении дополнений в статью 19 Закона Россий­ской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 8 июля 1999 г. // Российская газета. 1999. 14 июля. 3.6.4. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности Федеральным законом от 31 июля 1998 г.* введена новая форма налогообложения доходов от предпринимательской деятельности в области оказания бытовых услуг, розничной торговли, бухгал­терских, аудиторских, юридических и иных услуг, связанных в основном с обслуживанием населения, и установлен новый вид налога, а именно единый налог на вмененный доход для определен­ных видов деятельности

Реферат: Принципы организации кредитной системы. Специфическая особенность государственного долга России Принципы организации кредитной системы. Специфическая особенность государственного долга России

1 018,00 767,6 100 Расходы на обслуживание государственного внешнего долга 6 0 0 ВСЕГО расходы на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга 1 024,00 767,6 100 Прочие расходы по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга и расходы на исполнение государственных гарантий на 01.10.2008 Уточненный план на 2008 год, млн. рублей Исполнено на 01.10.2008, млн. рублей Прочие расходы по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга 57 53,7 Расходы на исполнение государственных гарантий 100,00 0 Список литературы 1.Никитин В. Сколько и кому мы все-таки должны // РФ сегодня. 2002. №1. 2.Бюджетный кодекс РФ 3.Ковалев В.В «Финансы» 2003 год 4. сайт Комитета финансов Санкт-Петербурга

Поиск Шпаргалка по правоохранительным органам

Контроль за деятельностью таможенных органов осуществляют Президент и Правительство РФ. Ведомственный контроль проводят вышестоящие органы управления системы ГТК России. 62. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РФ Налоговые органы РФ – это контрольные органы государства в сфере финансово-экономической деятельности. Высшим звеном системы налоговых органов является Федеральная налоговая служба (ФНС), находящаяся в ведении Министерства финансов РФ (Министерство по налогам и сборам РФ утратило свой самостоятельный статус и преобразовано в ФНС), что предусмотрено Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Нижестоящее звено по отношению к ФНС – ее территориальные органы: Управление ФНС по субъектам РФ, Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам, Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных, Межрегиональная инспекция ФНС по федеральному округу, инспекции ФНС по району, району в городе, городу без районного деления

Реферат: Система государственной службы в современной России Система государственной службы в современной России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа на тему: Система государственной службы в современной России и её виды Выполнила студентка факультета ГМУ группы 513 Морева Анастасия Артемовна Научный руководитель профессор, доктор экономических наук Игнатов В.Г. г. Ростов-на-Дону 2009 ОглавлениеВведение Глава 1. Система государственной службы в современной России 1.1 Взаимосвязь понятий «система государственного управления» и «система государственной службы» 1.2 Понятие государственной службы 1.3 Виды государственной службы Глава 2. Государственная гражданская служба 2.1 Должности государственной гражданской службы, их категории и группы 2.2 Порядок прохождения государственной гражданской службы Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность рассмотрения системы государственной службы в современной России обусловлена широким спектром проблем, возникающих на современном этапе формирования и преобразования системы государственной службы, её видов, должностей, их категорий и групп, а также порядка прохождения государственной гражданской службы.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Россия в системе международного движения капитала Россия в системе международного движения капитала

Одна из них – участие России в системе международного движения капитала, в рамках которого многие процессы требуют контроля, усовершенствования и развития. Россия обладает рядом объективных предпосылок для участия иностранного капитала. Потенциально емкий внутренний рынок, богатые запасы природных ресурсов, достаточно квалифицированная и дешевая рабочая сила, значительный научно-технический потенциал могут сыграть положительную роль в привлечении иностранных инвестиций в Россию. Перспективно и активное инвестирование из России в другие страны. Но реализация имеющихся перспектив требует разработки эффективной и последовательной политики в данной области, принятия необходимых мер, направленных на совершенствование инвестиционного климата в стране, а также четкого формулирования целей и задач социально-экономического развития. В отечественной литературе бытует большое количество мнений, касающихся привлечения иностранного капитала в экономику нашей страны. Необходимость привлечения иностранных инвестиций объясняется главным образом несоответствием уровня внутреннего накопления капитала потребностям в инвестиционных ресурсах, необходимых для оздоровления производства и структурной перестройки народного хозяйства.

Реферат: Россия в системе мирового хозяйства Россия в системе мирового хозяйства

Реферат: Индуизм как система духовных ценностей в постсоветской России Индуизм как система духовных ценностей в постсоветской России

Отсутствие точного, убедительного, рационального ответа на поставленные выше вопросы в мировых религиях ставит современного человека, и не только постсоветского пространства, но и всего мирового пространства, в тупик смысла своего существования. Ни та (материалистическая), ни другая (идеалистическая) теории не дают исчерпывающего ответа человеку, запутывают его в хитросплетениях ума, уводят с главной цели существования, выраженной Санатана Дхармой и определенной мудрецами древности – являющегося актуальной поныне. Современные религии христианство, ислам и отчасти буддизм ведут духовную борьбу за свое владычество над сознанием людей, но задача религии далеко не во власти Бхагаван Шри Сатья Саи Баба говорит: «Каждая религия – это поиск Бога везде и повсюду. Но человеку следует знать, что Бог вездесущ и пребывает в человеческом сердце. Говорят, все дороги ведут в Рим, но лучше сказать, что все дороги ведут к Богу. Каждая религия является путем к одной цели. Никакая религия никогда не может быть плохой. Эйнштейн заявлял, что религия без науки хрома, а наука без религии слепа, таким образом, подчеркивая необходимость здравого сочетания науки и религии на службе нуждам человечества.

Реферат: Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России

Курсовая работа Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 СУТЬ И ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА В РФ 1.1 Общие положения ЕСН 1.2 Современные тенденции налогового законодательства в отношении ЕСН РАЗДЕЛ 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И РАСЧЕТА ЕСН 2.1 Формирование налоговой базы 2.2 Налоговая база по ЕСН при реорганизации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Как известно, единый социальный налог (далее — ЕСН) взимается с 2001 года. Однако предложение о его введении обсуждалось на протяжении нескольких лет. Суть налога при его включении в НК РФ виделась в том, чтобы заменить взносы организаций в различные внебюджетные социальные фонды единым налогом, ликвидировав таким образом неразбериху в существовавшей до введения налога системе. До вступления в силу НК РФ существовали несколько фондов: пенсионный, медицинского страхования, социального страхования, а также фонд занятости. Аргументы в пользу введения ЕСН были более чем существенные: дело в том, что у всех социальных фондов была одна и та же облагаемая база — фонд оплаты труда и выплаты в пользу работников. Но взносы были разными по величине.

Реферат: Контроль налоговых органов за банковскими операциями налогоплательщиков. Контроль налоговых органов за банковскими операциями налогоплательщиков.

В. Получение налоговыми органами информации налогоплательщиков учреждениях банков Еще ст.25 закона РФ "О банках и банковской деятельности" установила, что по операциям и счетам юридических лиц и иных организаций могут выдаваться справки финансовым органам по вопросам налогообложения (в то время, когда налоговые органы входили в систему Минфина). В соответствии с ч.1 ст.15 закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" банки и кредитные учреждения обязаны представлять соответствующим налоговым органам данные о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков - клиентов этих учреждений и предприятий в порядке, установленном Министерством финансов

Реферат: Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы "Обменный пункт" Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы "Обменный пункт"

К сожалению, значительная отсталость структуры в технологическом плане наряду с высокой скоростью вступления в цивилизованное экономическое общество оказала свое тормозное влияние на развитие ИТ в банковском бизнесе. Даже сегодня, когда практически каждый понимает роль ИТ, а уровень подготовки наших специалистов стал сравним с западным, может без труда найти банки, для которых считается совершенно естественным работоспособность на слабенькой системе, реализованной на FOXPRO, осуществляя при этом вручную количество рутинных учетных операций. Однако с ростом количества банков, увеличением конкуренции между ними возрос и уровень требований пользователей к программному обеспечению. На смену «проводке» стало постепенно приходить понятие «услуга» или «банковский продукт», а управления автоматизации осознали, что профессиональные СУБД – возможная основа для создания надежной банковской системы. Пользователи бросили взгляд на рынок, а рынок в то время молчал. Точнее, предлагал старые подходы, ненадежные за редким исключением СУБД, и перспективы дальнейшего развития были весьма туманны.


Налоговая система и налогообложение в России Высшее образование Феникс Петров М.
Учебное пособие рассчитано на широкий круг пользователей: студентов, преподавателей и специалистов предприятий промышленности, сельского хозяйства и непроизводственной сферы.
80 руб
Налоговая система России. Общее и особенное Наука Лыкова Л.Н.
344 руб
История России: Варианты контрольно-проверочных тестов и заданий с ответами, сгруппированные по классам: В 2 ч. (сост. Чеботарева Н.И.) - 264 с. {Готовимся к единому государственному экзамену} ISBN 5-7057-0395-3 5-7057-0396-1 ~93.11.14 168 Волгоград:Учитель
56 руб
Реформы и контрреформы; Законодательные акты; Законодательство и правовая система дореволюционной России: Учебное пособие для вузов (под ред. Комарова С. А. ) Учебное пособие Правовое положение граждан: Учебное пособие Питер Васильев А.В.
96 руб
Налоги и налоговая система РФ. Гриф МО РФ Финансы и статистика Пансков В.Г.
Выделены вопросы налогового администрирования и организации налоговой службы.
320 руб
Основы налогообложения и налогового права; Минимизация налогов и налоговые риски Краткий курс Федеральные, региональные и местные налоги; Налоги и налогообложение: Налоговая система Российской Федерации; Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
98 руб
Основные виды налогов и сборов и др. (под ред. Ряховского Д. И. ) Общие принципы налогообложения; Налоговая система Российской Федерации; Налоги и налогообложение: Портфель бухгалтера Эксмо Бурдина А.А.,Петровская М.В.,Ряховский Д.И.
В книге рассмотрена налоговая система Российской Федерации, изложены основы законодательства, регулирующего взимание налогов и сборов, приведены общие принципы налогообложения, даны основные положения, касающиеся налогов и сборов, а также специальных налоговых режимов.
129 руб
Налоговая система и законодательное регулирование налогообложения Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Морозов А.А.
В пособии раскрываются основные элементы налоговой системы России и рассматривается механизм применения федеральных, региональных и местных налогов.
84 руб
Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Федеральные, региональные и местные налоги и др. (по состоянию на 15 мая 2007 г. ) Изд. 4-е Налоги и налогообложение: Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Использована законодательная база по состоянию на 15 мая 2007 г. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
129 руб
Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система РИОР Купцов М.М.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг