(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

найти еще ...
Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. Учебник Профессиональное образование Форум Гвоздева В.А.
Рассматриваются вопросы необходимости автоматизации информационных потоков, состав и структура АИС, методы и стадии их разработки, обеспечивающая и функциональные части, чипы АИС, тенденции развития информационных систем.
1500 руб -20% 1200 руб
Информационные технологии и вычислительные системы. Высокопроизводительные вычислительные системы. Прикладные аспекты информатики. Выпуск 1 Методы обработки изображений. Компьютерная графика. URSS Емельянов С.В.
512 руб

Министерство образования РФ Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет Кафедра «Организации и экономики в строительстве» АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ Выполнили: студенты группы ЭС-01-01 Сабитов Р.Р. Рубцова П.В. УФА 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ с. Введение .2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ .2 АИС «НАЛОГ» .4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .9 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИС НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .13 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 ВВЕДЕНИЕ Процесс управления экономикой любой страны связан с воздействием государства на различные сферы экономической жизни. Основными целями государственного воздействия являются: достижение устойчивого экономического роста в стране, обеспечение стабильности цен на товары и услуги, занятость трудоспособного населения, обеспечение высокого уровня жизни населения и т.д. Эти цели взаимосвязаны между собой и достичь их одновременно практически невозможно. Достижение сбалансированности в управлении экономикой и есть основа экономической политики государства. Одним из основных инструментов государственного регулирования является налоговая политика. Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков — юридических и физических лиц на территории страны. Все налоги, сборы, пошлины и другие платежи поступают в бюджетную систему России, т.е. формируют денежные доходы государства. Государству собираемые средства нужны для выполнения принятых на себя социальной, оборонной, правоохранительной и других функций. При существовании СССР платежи государственных предприятий не носили налогового характера. Осуществление рыночных преобразований в России привело к созданию налоговой службы, которая является государственным механизмом финансового воздействия на экономику через систему налогов и сборов. Система органов Государственной налоговой службы Российской Федерации включает в себя: • центральный республиканский (Российской Федерации) орган государственного управления — Государственную налоговую службу РФ; • государственные налоговые инспекции по республикам в составе Российской Федерации; • государственные налоговые инспекции по краям, областям, автономным образованиям, районам, городам (за исключением городов районного подчинения); • государственные налоговые инспекции районов в городах. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ Государственная налоговая служба Российской Федерации входит в систему центральных органов государственного управления Российской Федерации и подчиняется Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Основной задачей Государственной налоговой службы Российской Федерации является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством.

К ним можно отнести базы исходных и отчетных данных по налоговым поступлениям в различных разрезах, базы данных документов внутреннего пользования различного назначения, базы данных, содержащих письма, предложения, ответы по налоговому законодательству и т.д. Для создания таких баз могут использоваться как методы индивидуального проектирования, так и уже имеющиеся программные средства. Следующим этапом является рабочее проектирование. На этом этапе выполняются работы по созданию необходимой документации, структурированию и программированию компонентов, определенных на предыдущем этапе. Результатом рабочего проекта служит комплекс АРМ специалистов налоговых органов, комплекс баз данных пользователей, комплекс технической документации на систему. Средства, используемые на этапе рабочего проектирования, включают в себя всё многообразие программных продуктов начиная от операционных систем до языков программирования. По окончании рабочего проектирования проводится внедрение разработанного проекта. Внедрение осуществляется по методике, содержащей перечень и последовательность мероприятий, связанных с внедрением АИС, ожидаемые результаты, критические точки отказов, критические временные периоды. В соответствии с методикой внедрения подготавливаются исходные данные для внедрения. Контрольный пример отражает реальные информационные совокупности и содержит всевозможные варианты и сочетания информационных условий каждой функциональной задачи для выявления наибольшего числа отказов. Особое внимание должно быть уделено узким местам в технологическом процессе обработки информации. По результатам внедрения составляется акт, в котором содержатся оценка полученного результата и перечень замечаний, подлежащих устранению. После устранения недостатков составляется протокол о приемке проекта и процесс проектирования заканчивается. В процессе эксплуатации системы необходимо осуществлять сопровождение проекта. Это связано с тем, что проект по существу является прототипом проектируемой системы, разрабатывается специалистами по информатизации и в дальнейшем может быть модернизирован в зависимости от изменяющихся условий функционирования системы налоговой службы. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ Каждому уровню налоговой системы соответствует свой состав функционального обеспечения. Так, на втором уровне можно выделить следующие основные функциональные подсистемы: • подготовка типовых отчетных форм; • контрольная деятельность; • методическая, ревизионная и правовая деятельность; • аналитическая деятельность Государственной налоговой инспекции (ГНИ); • внутриведомственные задачи. Подсистема подготовки типовых отчетных форм связана с формированием сводных таблиц статистических показателей, характеризующих типовые виды деятельности ГНИ регионального уровня в части сбора различных видов налоговых платежей и контроля за этим процессом. Контрольная деятельность прежде всего предусматривает ведение Государственного реестра предприятий и физических лиц. Государственный реестр предприятий содержит официальную регистрационную информацию о предприятиях (юридических лицах), а в реестре физических лиц хранится информация о налогоплательщиках, обязанных представлять декларацию о доходах, а также уплачивать отдельные виды налогов с физических лиц.

Внутримашинное обеспечение — это представление данных на машинных носителях в виде разнообразных по содержанию и назначению специальным образом организованных массивов, баз данных и их информационных связей. Система показателей состоит из исходных, промежуточных и результатных показателей, которые собираются, преобразуются и вывдаются АИС для целей обеспечения деятельности налоговых органов. Показатели характеризуют объекты налогообложения, различные виды налогов, ставки налогов, финансовое состояние налогоплательщиков, состояние расчетов налогоплательщиков с бюджетом и т.д. Показатели содержатся в документах, являющихся наиболее распространенным носителем исходной и результатной информации. В системе налогообложения функционирует унифицированная система документации, которая отвечает определенным требованиям к форме, содержанию, порядку заполнения документов. Унифицированные документы используются на всех уровнях системы. К ним можно отнести большинство документов, циркулирующих в налоговых органах, начиная от бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов, представляемых налогоплательщиками в налоговые инспекции, и кончая отчетностью, составляемой налоговыми органами. Информационные потоки представляют собой направленное стабильное движение документов от источников их возникновения к получателям. Информационные потоки дают наиболее полную картину информационной системы налогообложения в связи с тем, что с их помощью выявляются пространственно-временные и объемные характеристики, отражается динамичность информационных процессов и их взаимодействие. Информационные потоки отражают организационно- функциональную структуру налоговых органов. Единицами информационных потоков могут быть документы, показатели, реквизиты, символы. Документы и содержащаяся в них информация классифицируются: а) по отношению к входу и выходу: • входные (поступающие в инспекции); • выходные (исходящие из инспекции). б) по срокам представления: • регламентные — документы, для которых определен срок исполнения и представления. К документам, выдаваемым по регламенту, можно отнести, например, отчеты «О поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджеты РФ», «О результатах контрольной работы налоговых инспекций», «Структура поступлений основных видов налогов», «Недоимка по платежам в бюджет» и другие статистические отчеты, составляемые в налоговых органах; • нерегламентированные — документы, исполняемые по запросам. в) по функциональным направлениям деятельности налоговой инспекции: • правовые и нормативно-справочные документы (законы, указы, постановления органов государственной власти и управления) и организационно- методические документы (приказы, директивы, инструкции, методики, решения коллегий ГНС и т.д.); • документы исчисления и учета поступления налогов, сборов и других платежей (лицевые счета плательщиков налогов, банковские документы, налоговые расчеты, декларации); • документы по контрольной работе инспекции (бухгалтерские отчеты, балансы, акты проверок предприятий и организаций, журналы учета контрольной работы); • другие виды документов.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Большое значение приобретает совместная деятельность стран — членов СЭВ на основе социалистической экономической интеграции. Специализация и кооперирование позволяют странам СЭВ обеспечить создание и производство приборов и средств автоматики с учётом традиционных возможностей и рационального использования научно-производственного потенциала этих стран. Совместными усилиями Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии разработана универсальная международная система автоматического контроля, регулирования и управления (УРС). В её составе на основе разделения труда между странами СЭВ освоено производство параметрических рядов унифицированных приборов контроля и регулирования температуры, давления, уровня, расхода, количества жидкостей и газов и др. теплоэнергетических величин. Кооперирование даёт возможность разрабатывать и выпускать системы управления технологическими процессами на базе изготовляемых странами — членами СЭВ средств извлечения, формирования, обработки, представления и использования информации.   П. занимает видное место в промышленности развитых капиталистических стран

Реферат: Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете

Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам. Внедрение бухгалтерских пакетов и программ позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и навести порядок в складском учете, в снабжении и реализации продукции, товаров, отслеживать договоры, быстрее рассчитывать заработную плату, своевременно сдавать отчетность. Из-за небрежности в бухгалтерском учете предприятие может сильно пострадать или даже потерпеть крах. Примеров тому и очень много, причем часто страдают предприятия, стремящиеся работать честно. Страдают из-за небрежного ведения внутренней бухгалтерии предприятия. Страдают также из-за незнания и соответственно невыполнения последних законов и распоряжений. При ведении бухгалтерского учета вручную возможны и простейшие арифметические ошибки. Конечно, компьютер не может заменить опытного и грамотного бухгалтера, но позволит упорядочить бухучет, увеличить количество получаемой информации, повысить оперативность бухучета, уменьшить число арифметических ошибок, оценить текущее финансовое положение предприятия и его перспективы. Глава 1. Теоретические основы автоматизации бухучета1.1 Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России.В мире существует более тысячи тиражируемых бухгалтерских пакетов различной мощности и стоимости, однако российские бухгалтеры и предприниматели предпочитают отечественные пакеты, как наиболее подходящие для условий переходной экономики и быстрой смены законодательных актов, регулирующих порядок бухгалтерского учета.

Поиск Компьютерра PDA N59 (25.09.2010-01.10.2010)

А там - сплошные Объединенные нации, международное право, бюрократы с просветленными лицами и суд в Гааге. Проделывать такие фокусы можно лишь с населением, не знающим своей подлинной истории. Истории страшной и кровавой, трудной и грязной, но - всамделишной. Настоящей. Той, что была в действительности. Когда можно просто понять, кто и что чего стоит на самом деле. Какие плоды принесло какое древо. И вот, с удовольствием можно сказать, что в России с апреля 2010 года осуществляется проект, который в небывалых доселе размерах познакомит соотечественников с нашей историей, и проект этот - детище информационных технологий. Это электронный банк данных "Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945Pгг", или Общедоступная база данных "Подвиг народа". В ходе работы, проводимой по инициативе Департамента развития информационных и телекоммуникационных технологий Министерства работы России, предстоит оцифровать и выложить в открытый доступ более двухсот тысяч архивных документов. Общий объем носителей на бумаге - свыше ста миллионов листов

Реферат: Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе – это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, указанным в пункте 2 статьи 346.2 настоящего Кодекса, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, а также налогоплательщиков-организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и уплачивающих налог по налоговым ставкам, установленным пунктом 6 настоящей статьи, применяются следующие налоговые ставки: Для налогоплательщиков сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, указанным в пункте 2 статьи 346.2 настоящего Кодекса, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин

Реферат: Модернизация системы автоматизированных информационных технологи в казначействе Модернизация системы автоматизированных информационных технологи в казначействе

Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства. Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации. Руководитель Федерального казначейства несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий. Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Автоматизированные информационные технологии в налоговой службе Автоматизированные информационные технологии в налоговой службе

Основными показателями этой технологии были: - получение информации от налогоплательщиков при личном контакте налогового инспектора с ними; - ручная обработка полученной информации, хранение ее только на бумажных носителях; нерегламентированность большинства процедур по сбору налогов; - стихийно развивающаяся информационная система. Информатизация органов налоговой службы сводилась к обеспечению сотрудников недорогостоящими ЭВМ и принтерами, использованием стандартных текстовых редакторов, электронных таблиц и разрозненных СУБД, не приспособленных к работе с большими объемами информации и построению единого информационного пространства. Такая технология могла существовать только в условиях небольшого количества налогоплательщиков. В связи с этим прорабатывалось несколько концепций типовых программных комплексов для региональных и муниципальных налоговых органов, отличающихся составом технических средств и прикладным программным обеспечением. Разработка и внедрение компьютерных технологий и АИС в рамках местного самоуправления длительное время осуществлялась каждым регионом в соответствии с местными регламентирующими документами и нормативными актами по каждому виду учета, что создавало известные проблемы формирования единого информационного пространства, обусловленные их несовместимостью между собой и с АИС «Налог» Проблема усугубляется и тем, что многие объекты учета необоснованно разделены между органами различных ведомств со своими АИС и АИТ.

Реферат: Информационные технологии в экономике. Разработка информационных технологий. Информационные технологии в экономике. Разработка информационных технологий.

Реферат: Разработка автоматизированной информационной системы учёта товародвижения в торговле Разработка автоматизированной информационной системы учёта товародвижения в торговле

Таблица 5 Таблица/поле Содержание Таблица:Mag Информация о магазинах KM код магазина M название магазина ADm адрес магазина elM телефон магазина Таблица:POS Информация о поставщиках KP код поставщика P название поставщика SPHERE сфера деятельности(вид товара) EL телефон поставщика E-mail электронный почтовый ящик WWW веб-сайт поставщика ADDr адрес поставщика Таблица:So r И Продолжение таблицы 5 нформация о сотрудниках предприятия Кс код сотрудника ФИОс ФИО сотрудника Парс пароль входа в программу сотрудника Маг магазин, в котором работает сотрудник Таблица: OV Информация о товарах K код товара Ш-к штрих-код товара наименование товара Таблица:Pr Информация о приходных накладных KPr код приходной накладной KP код поставщика DA E дата составления накладной Mag код магазина Таблица:POD Pr Информация о содержащихся в приходных накладных товарах K Pr код приходной накладной K код закупаемого товара Kol количество закупаемого товара CZak цена закупки товара Таблица:RASH Информация о расходных накладных Krash код расходной накладной

Реферат: Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии

Содержание 1. Архитектура “клиент-сервер” 1.1. Открытые системы 1.2. Клиенты и серверы локальных сетей 1.3. Системная архитектура “клиент-сервер” 1.4. Серверы баз данных 1.5. Принципы взаимодействия между клиентскими и серверными частями 1.6. Преимущества протоколов удаленного вызова процедур 1.7. Типичное разделение функций между клиентами и серверами 1.8. Архитектуры процессора базы данных 2. Трехуровневая архитектура “клиент-сервер” 3. Программные средства разработки 3.1. Универсальные средства 3.2. Персональные СУБД 4. I ra e и архитектура “клиент-сервер”. 4.1. Двухуровневая архитектура “клиент-сервер” 4.2. Трехуровневая архитектура “клиент-сервер” 4.2.1. Программы расширения серверной части 5. Пример базы данных 1. Архитектура "клиент-сервер" Применительно к системам баз данных архитектура "клиент-сервер" интересна и актуальна главным образом потому, что обеспечивает простое и относительно дешевое решение проблемы коллективного доступа к базам данных в локальной сети. 1.1. Открытые системы Реальное распространение архитектуры "клиент-сервер" стало возможным благодаря развитию и широкому внедрению в практику концепции открытых систем.

Реферат: Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей

Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей Коновалов А.В., к.т.н. (МГТУ им. Н.Э.Баумана, Москва, Россия) В настоящее время в области свариваемости низколегированных сталей (НЛС) накоплен значительный теоретический и экспериментальный материал, однако обеспечение достаточной свариваемости НЛС по-прежнему является сложной технологической задачей. Наиболее опасным проявлением недостаточной свариваемости НЛС являются холодные трещины (ХТ). Значительные трудности вызывает обеспечение заданного комплекса механических и эксплуатационных свойств различных зон сварного соединения. Накопленный опыт свидетельствует, что существенные резервы обеспечения свариваемости НЛС скрыты в правильном выборе теплового режима сварки и сварочных материалов. Однако отсутствие научно обоснованной методики такого выбора не позволяет эффективно использовать указанные резервы и приводит к применению традиционных решений – назначению подогрева, последующего отпуска сварных конструкций, либо применению сварочных материалов аустенитного класса, хотя существует принципиальная возможность достижения положительного результата при использовании более дешевых сварочных материалов перлитного класса.

Реферат: Автоматизированная информационная система Учет экономической деятельности мукомольного цеха Автоматизированная информационная система Учет экономической деятельности мукомольного цеха


Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник для вузов (под ред. Титоренко Г.А.) - 399 с. ISBN 5-238-00040-5 ~99.02.06 032 М: Компьютер /ЮНИТИ Брага В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. и др.
210 руб
Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник Юнити-Дана Титоренко Г.А.
Рассматривается использование информационных технологий в бухгалтерском учете, налоговой, банковской, страховой деятельности, казначействе.
210 руб
Информационные технологии анализа и обработки данных. Практикум Академия управления при Президенте Республики Беларусь Плющ О.Б.
Он позволяет наглядно проиллюстрировать возможности методов стохастического моделирования.
493 руб
Методы и средства - 52 с. {Перспективные информационные технологии и концепци} Интеллектуальный анализ данных: М: Эдиториал УРСС Филиппов В.А.
149 руб
Информатика и информационные технологии: Учебное пособие для вузов (под ред. Романовой Ю. Д. ) Изд. 1-е/2-е Сетевые технологии обработки информации: Технологии обработки экономической информации; Технологии хранения и поиска информации; Основы информатики; Высшее экономическое образование Эксмо Романова Ю.Д.,Лесничая И.Г.,Миссинг И.В.
Содержание пособия, его структура и логика изложения соответствуют требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
149 руб
Информационные технологии анализа данных. Учебное пособие для ВУЗов Книжный дом "Университет" (КДУ) Петрунин Ю.Ю.
5 руб
Информационные технологии анализа данных. Учебное пособие для ВУЗов Книжный дом "Университет" (КДУ) Петрунин Ю.Ю.
377 руб
Информационные технологии системного формирования хозяйственной политики государства Труды Института системного анализа РАН Эдиториал УРСС Завельский М.Г.
Рассмотрены механизмы, модели и информационные технологии совмещения представления властей субъекта федерации и администраций его отдельных местностей о предпочтительном развитии их хозяйства.
178 руб
Компьютерные технологии сбора, обработки и анализа данных медико-биологических исследований Московский авиационный институт (МАИ) Евдокименко В.Н.
Изложены стратегия статистической обработки медицинских данных с использованием современных программных статистических пакетов, методы и средства обработки изображений, данных молекулярно-генетических исследований, биоэлектрических сигналов, а также теоретические основы и структура программно-математического обеспечения компьютерной поддержки диагностических решений врача, компьютерных нейросетевых технологий, геоинформационных технологий в медицинской практике.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг