(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Таможенное право Разлел: Таможенное право

Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

найти еще ...
Бухгалтерская и налоговая отчетность в таблицах и примерах. С учетом последних изменений в законодательстве Бухгалтеру и аудитору Питер Левшова С.А.
180 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций. Высшее образование Форум Парушина Н.В.
В книге приводятся примеры оформления аналитических документов экономиста-аналитика, позволяющие наглядно представить процесс проведения и обобщения результатов анализа отчетных показателей в организациях различных видов деятельности.
1476 руб

Данным Законом регулируются любые отношения, возникающие в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр территории Российской Федерации, ее континентального шельфа, а также в связи с использованием отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, торфа, сапропелей и иных специфических минеральных ресурсов, включая подземные воды, рассолы и рапу соляных озер и заливов морей. К основным видам недропользования относятся: 1) региональное геологическое изучение (геолого-геофизические работы, научно-исследовательские, палеонтологические и другие работы, направленные на общее геологическое изучение недр, работы по прогнозированию землетрясений и исследованию вулканической деятельности и т.д.); 2) геологического изучение, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологического изучения и оценки пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 3) образование особо охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное и иное значение (научные и учебные полигоны, геологические заповедники, заказники, памятники природы, пещеры и другие подземные полости) и т.д. Участки недр предоставляются в пользование только при наличии специального государственного разрешением в виде лицензии субъектам предпринимательской деятельности. Как уже указывалось выше с 1 января 2002 года произошли изменения в системе платежей за недра в связи с вступлением в силу главы 26 НК РФ и в настоящее время она включает в себя следующие виды платежей: 1. разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (уплачиваются, как правило, при выходе организации на проектную мощность; стартовые размеры разовых ставок устанавливаются в размере не менее 10% от величины суммы НДПИ в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающей организации, а окончательный размер - по результатам конкурса или аукциона на предоставление права пользования недрами); 2. регулярные платежи за пользование недрами (вносятся за предоставление пользователям недр исключительных прав на поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, разведку полезных ископаемых, геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением инженерных сооружений неглубокого залегания, используемых по целевому назначению отдельно по каждому виду работ); 3. плату за геологическую информацию о недрах (взимается за пользование таковой информацией, полученной в результате государственного геологического изучения недр от федерального органа управления государственным фондом недр; минимальный размер платы за геологическую информацию о недрах установлен в размере 10 000 руб.; при этом размер этой платы может быть увеличен с учетом объема предоставленной информации, ее вида, потребительских свойств, но не может превышать величины затрат государственных средств на геологическое изучение недр, в результате которого была получена данная информация.); 4. сбор за участие в конкурсе (аукционе) (вносится всеми участниками и является одним из условий регистрации заявки; сумма сбора определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса (аукциона), оплату труда привлекаемых экспертов и подлежит зачислению на счета федерального органа управления государственным фондом недр (МПР России) либо его территориальных органов); 5. сбор за выдачу лицензий (вносится пользователями недр при выдаче лицензии; размер сбора и порядок его взимания определяются МПР России по согласованию с Минфином России исходя из расходов на экспертизу заявок на получение лицензий, организацию конкурсов и аукционов, оплату пакетов геологической информации и иных расходов, связанных с предоставлением лицензий).

Распределение платежей за пользование лесным фондом по уровням бюджетной системы осуществляется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. 1.6. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. С 1 января 2004 г. вступила в силу глава 25.1 “Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов” НК РФ, введенная Федеральным законом от 11.11.03 г. № 148-ФЗ. В соответствии с данной главой, плательщиками сборов признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение (лицензию) на пользование объектами животного мира (на территории РФ) и водных биологических ресурсов (во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген). Объектами обложения сборами признаются объекты животного мира и водных биоресурсов согласно перечню, установленному главой 25.1 НК РФ, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения (лицензии). Не признаются объектом обложения сборами объекты животного мира и водных биоресурсов, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования. Лимиты использования объектов животного мира и вылова (добычи) водных биоресурсов для личных нужд устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. Ставки сбора за пользование объектами животного мира и водными биоресурсами установлены за одно животное конкретного вида (медведь, овцебык, лось, олень, барсук, куница, бобр и др.), за одно морское млекопитающее (касатка, белуха, морской котик и др.) и за тонну каждого вида объекта водных биологических ресурсов. Размер ставок сбора за пользование объектами животного мира рассчитан исходя из расходов государства на проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству объектов животного мира, на содержание мест их обитания, а также действующих в настоящее время цен на товары и услуги. Сумма сборов определяется в отношении каждого объекта животного мира и водных биоресурсов как произведение соответствующего количества объектов животного мира и водных биоресурсов и ставки сбора, установленной для таких объектов. В главе также определены порядок и сроки уплаты налогоплательщиками суммы сбора при получении лицензий (разрешений), порядок зачета или возврата сумм сборов по нереализованным лицензиям (разрешениям). Плательщики сбора за пользование объектами животного мира сумму сбора уплачивают при получении лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, плательщики сбора за пользование объектами водных биоресурсов — в виде разового и регулярных взносов.

Половина исчисленной суммы налога пойдет в бюджет Смоленской области, а другая половина - в бюджет г. Смоленска. Поэтому в строках 290 и 300 ставят по 58 875 (117 750 руб. x 50% : 100%). Поскольку власти не предоставили ОАО “Три Медведя” льгот по земельному налогу, по строкам 310 и 320 - прочерки. А суммы налога, подлежащие зачислению в бюджеты (строки 340 и 350), равны значениям в строках 290 и 300. Таким образом, в 2005 году ОАО “Три Медведя” должно перечислить 117 750 руб. налога за земельный участок, находящийся в собственности организации. Из этой суммы 58 875 руб. пойдет в бюджет г. Смоленска и 58 875 руб. - в бюджет Смоленской области. Но бухгалтеру все равно надо делать только одну платежку, так как распределять суммы налога между бюджетами будут уже органы казначейства Смоленской области. После того как налог был рассчитан, бухгалтер приступил к заполнению первого раздела декларации. Полученнаая сумма налога (117 750 руб.) отражается в строке 030. При этом код бюджетной классификации (строка 010), на который будет перечислен налог, оказался 1050702, так как земельный участок находится на территории города. Код по ОКАТО г. Смоленска 25467000000, что соответствует значению строки 020. Органы власти местного самоуправления г. Смоленска установили такие сроки уплаты земельного налога: 15 сентября и 15 ноября 2005 года. Поэтому по строке 040 бухгалтер указал 15.09.2005. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в этот срок, - 58 875 руб. (строка 050). А до 15 ноября надо уплатить оставшуюся половину налога, поэтому по второй строке 040 сделана запись 15.11.2005. Сумма налога, которую надо перечислить в этот срок (строка 050), также составляет 58 875 руб. Внизу страницы ставится дата 10.05.2005 и подпись руководителя. 2.2. Расчет отчислений за негативное воздействие на окружающую среду. Отчисления за негативное воздействие на окружающую среду производятся в соответствии с порядком направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 декабря 1991 г. 2060-1 “Об охране окружающей природной среды” и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. 632 “Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия”. Законом Российской Федерации “Об охране окружающей природной среды” установлено, что 10 процентов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы (сбросы) вредных веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия направляются в доход федерального бюджета для финансирования деятельности территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды. Данные отчисления декларируются Приложением 1 и 2 к Порядку направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей среды в доход федерального бюджета Российской Федерации (Приложение 2, 3, 4), а так же оформляются в сводный реестр передачи данных лицевых счетов по расчетам (Приложение 3). 2.2.1. Порядок расчета платежей за загрязнение окружающей среды.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Налоговая декларация 1.PНалогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога), если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу. В отношении имущества, имеющего местонахождение в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации (для российских организаций), налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговая декларация по налогу представляются в налоговый орган по местонахождению российской организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации)

Реферат: Статистическая и налоговая отчетность сельскохозяйственных организаций Статистическая и налоговая отчетность сельскохозяйственных организаций

В ней указывается дата представления и получения налоговым органом декларации, адрес и все необходимые справочные данные организации, указывается объект налогообложения, суммы, не подлежащие обложению в ФСС ЕФ, суммы налоговых льгот, выводится налоговая база для платежей в пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинского страхования и по действующим ставкам в соответствии с приведенной в декларации шкалой платежей устанавливаются суммы платежей в каждый фонд, указываются уже перечисленные авансовые суммы и выводятся суммы к доплате, зачету или возврату по каждому фонду за налоговый период. 21.Налоговая декларация для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов

Поиск Имущественные налоги

В отношении имущества, имеющего местонахождение в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации (для российских организаций), налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций и налоговая декларация по этому налогу представляются в налоговый орган по местонахождению российской организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации). Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со ст. 83 НК РФ, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода . Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

Реферат: Составление годовой отчетности организации Составление годовой отчетности организации

Бухгалтер расчетного отдела. 4. Расчет 1. Законодательные Бухгалтер расчетного Отчет по НДС Зам. 2 дня Главный налога на акты. 2. Карточки отдела Главного бухгалтер добавленную счетов бухгалтера стоимость 5. Расчет 1. Законодательные Бухгалтер по кадровому Отчеты по Зам. 2 дня Главный сборов от фонда акты. 2. Карточки учету и заработной сборам от фонда Главного бухгалтер заработной счетов. 3. Штатные плате. з/платы и бухгалтера платы и от расписания. численности численности работающих работающих 6. Расчет 1. Законодательные Бухгалтер расчетного Отчет по налогу Зам. 1 день Главный налога на акты. 2. Карточки отдела на имущество Главного бухгалтер имущество счетов предприятия бухгалтера предприятия 7. Расчет

Поиск Имущественные налоги

Поэтому в случае нарушения сроков уплаты авансовых платежей по транспортному налогу взыскиваются пени за каждый день просрочки (письмо Минфина России от 13.02.2006 03-06-04-02/02). 2.9. Порядок оформления и сроки представления налоговой декларации по транспортному налогу В соответствии со ст. 363.1 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют по истечении налогового периода в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по транспортному налогу. Форматы представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде утверждены приказами ФНС России от 19.06.2006 САЭ-3-13/363@, от 11.04.2007 ММ-3-13/223@. Форма и порядок заполнения декларации по транспортному налогу утверждены приказом Минфина России от 13.04.2006 65н. Налогоплательщики, являющиеся организациями и уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по транспортному налогу, представляют по истечении каждого отчетного периода в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу

Реферат: Отражение данных о государственной помощи в отчетности организации Отражение данных о государственной помощи в отчетности организации

Организации получают бюджетные средства в качестве финансовой помощи в форме субвенций или субсидий. Субвенция - это бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов. Субсидия - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов . Предоставление субсидий и субвенций юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям, допускается: 1 из федерального бюджета - в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами и федеральными законами, на условиях и в порядке, которые особо определены федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; 2 из бюджетов субъектов Федерации - в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Федерации, на условиях и в порядке, которые особо определены законами субъектов Федерации о бюджете на очередной финансовый год; 3 из местных бюджетов - в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления, на условиях и в порядке, которые особо определены правовыми актами органов местного самоуправления.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Финансовая отчетность организации Финансовая отчетность организации

Реферат: Бухгалтерская отчетность организации Бухгалтерская отчетность организации

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы бухгалтерской финансовой отчетности 1.1 Основные понятия и элементы бухгалтерской отчетности 1.2 Основные функции и виды бухгалтерской отчетности 1.3 Требования к качественным характеристикам информации, представляемой в бухгалтерской отчетности 2. Состав и взаимосвязь форм бухгалтерской отчетности 2.1 Состав и содержание форм бухгалтерской отчетности 2.2 Взаимосвязь элементов бухгалтерской отчетности Заключение Список литературы ВведениеВ ходе своей деятельности любое предприятие осуществляет хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете. Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета.

Реферат: Сопоставимость показателей бухгалтерской и налоговой отчетности Сопоставимость показателей бухгалтерской и налоговой отчетности

Реферат: Система налоговых платежей и сборов в Украине Система налоговых платежей и сборов в Украине

Курсовая работа по курсу: " Налогообложение в Украине" на тему: "Система налоговых платежей и сборов в Украине" Выполнил: студент г. ПЛАН. Введение. I. Налог на добавленную стоимость. II. Государственные пошлины. III. Таможенные сборы и пошлины. IV. Акцизный сбор. V. Другие сборы Заключение. ВВЕДЕНИЕ. Система налогообложения Украины представляет собой совокупность налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджет и взносов в государственные целевые фонды, взимаемые в установленном порядке. Ее сегодняшнее состояние можно охарактеризовать как создание основ. Исторически налоги являются наиболее давней формой финансовызх отношений между государством и членами общества с целью создания общегосударственного централизованного фонда денежных ресурсов, необходимых для выполнения государством его функций. Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи.

Реферат: Компетенция и функции районных судов, структурная организация прокуратуры. Деятельность ресурсного центра Компетенция и функции районных судов, структурная организация прокуратуры. Деятельность ресурсного центра

ФГОУ ВПО «Оренбургский ГАУ» Юридический факультет МАТЕРИАЛЫ производственной практики студента юридического факультета 44-юр группы Рубцовой Елены Анатольевны Проверил преподаватель кафедры конституционного права Глебова Ю.И. Оренбург, 2010 Отчёт о прохождении производственной практики в суде С 8.02.10г. по 19.02.10г. я, Рубцова Елена Анатольевна, проходила производственную практику в Ташлинском районном суде. Руководителем практики была назначена – помощник председателя суда – Антонова Т.А. В первый день прохождения практики я ознакомилась со структурой и основными функциями суда, его компетенцией. В компетенцию всех районных судов, в том числе и Ташлинского, входят: - рассмотрение и разрешение уголовных и гражданских дел в первой инстанции; - рассмотрение и разрешение дел об административных правонарушениях; - производство по вновь открывшимся обстоятельствам по гражданским и уголовным делам, ранее рассмотренным в этом суде; - разрешение процессуальных вопросов в стадии исполнения приговора по уголовным делам; - разрешение жалоб на законность и обоснованность применения на предварительном расследовании меры пресечения в виде заключения под стражу, а также её продления; - в соответствии со ст. ст. 2325 Конституции РФ вынесение решения о производстве выемки почтово-телеграфной корреспонденции, прослушивание телефонных переговоров и обыске органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и органами предварительного расследования; - обобщение судебной практики и анализ судебной статистики.

Реферат: Организация уплаты таможенных платежей Организация уплаты таможенных платежей

Прежде всего необходимо отметить, что категория «субъекты таможенного права» несколько шире категории «участники таможенных правоотношений по уплате таможенных платежей», так как не всегда субъекты таможенного права становятся участниками отношений по взиманию и уплате таможенных платежей. Более того, категория «субъекты таможенного права» шире категории «участники таможенных правоотношений». Однако участники таможенных правоотношений и, в частности, отношений по уплате таможенных платежей всегда являются субъектами таможенного права. В рамках действующего таможенного законодательства можно выделить две основные группы субъектов внешнеэкономических правоотношений, так или иначе связанных с взиманием и уплатой таможенных платежей. Субъекты, наделенные властными полномочиями в области таможенного дела (таможенные органы и их должностные лица). В соответствии со ст.1 Таможенного кодекса таможенное дело на территории РФ осуществляют Правительство РФ и система таможенных органов. Согласно ст. 11 Таможенного кодекса в систему таможенных органов входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, - Федеральная таможенная служба и подчиненные ей таможенные органы РФ, а в некоторых случаях - также таможенные органы иностранных государств.


Годовая и квартальная отчетность организаций за 2003-2004 гг. : С использованием плана счетов от 31 октября 2000 г. и изменений к нему от 7 мая 2003 г. , ПБУ 18/02, ПБУ 19/02 и др. ; Бухгалтерская и налоговая отчетность; Рекомендации по устранению ошибок и др. : Практическое руководство Изд. 2-е Расчет чистой прибыли; Актив Морозова Л.Л.
Представлены формы бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказом Минфина РФ от 22. 07. 2003г. №67н О формах бухгалтерской отчетности организаций и другие нормативные акты.
129 руб
Организация и способы ведения налогового учета на предприятии; Учебное пособие для вузов Налоговый учет и налоговая отчетность по налогу на прибыль; Современные подходы к налоговому контролю: Организация налогового учета и налогового контроля: Высшее экономическое образование Эксмо Терзиди А.В.,Попонова А.Н.,Нестеров Г.Г.
В учебном пособии описаны основные этапы становления, теоретические основы и действующий механизм ведения налогового учета, проведен анализ применяемых форм аналитических регистров учета, разработаны предложения по совершенствованию налогового учета налога на прибыль.
229 руб
Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность коммерческой организации: Учебное пособие Университеты России Высшее образование Ерофеева В.А.
Книга будет полезна студентам экономических высших учебных заведений, слушателям системы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, преподавателям и научным работникам, а также всем, кто интересуется общеэкономическими вопросами.
193 руб
CD-ROM. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность коммерческой организации
Для специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения.
5 руб
Планирование налоговых поступлений Налоговая отчетность и налоговый контроль; Виды налогов; Налоги и налогообложение: Учебник для вузов Питер Сердюков А.Э.,Вылкова Е.С.,Тарасевич А.Л.
Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников организаций, аудиторских фирм и налоговых органов.
498 руб
Бухгалтерская и финансовая отчетность организаций: Учебное пособие для вузов Финансы и статистика Сорокина Е.М.
Может быть полезно преподавателям и практикующим бухгалтерам.
129 руб
Налоговая отчетность. Практические рекомендации по заполнению и подаче деклараций Налоговый практикум ГроссМедиа Ферлаг Толмачев И.А.
Кроме того, в книге рассказано о камеральных проверках деклараций, даны рекомендации по внесению изменений в декларации, приведены наглядные примеры заполнения деклараций по основным налогам, освещен вопрос ответственности за непредставление деклараций.
118 руб
Справочник индивидуального предпринимателя 2004 с учетом последних изменений: Единый налог на временный доход; Практическое пособие Изд. 4-е Трудовые договора; Упрощенная система налогообложения; Сертификация; Налоговая отчетность: Лицензирование; Общий режим налогообложения; Регистрация; Экономика и финансы Карпов В.В.,Лукина Н.В.
203 руб
Налоговая отчетность: практические рекомендации по представлению Налог Инфо Лермонтов Ю.М.
В издании освещена процедура, с которой регулярно сталкивается любой налогоплательщик, - представление налоговой отчетности в налоговый орган.
84 руб
Налоговая отчетность Налоговый практикум ГроссМедиа Ферлаг Дворецкий В.Р.
Здесь доступно и просто рассказано, какие бывают способы представления отчетности, рассказано об их преимуществах и недостатках.
182 руб
Налоговый учет и налоговая отчетность. Учебное пособие Высшее экономическое образование Эксмо Нестеров Г.Г.
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования.
284 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг