(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Местные налоги и сборы в РФ

найти еще ...
Налоговое право. Учебное пособие для академического бакалавриата Региональные и местные налоги и сборы. Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Мишле Е.В.
В учебном пособии рассматриваются основные элементы налогообложения, их характеристика, порядок установления, исчисления и уплаты региональных и местных налогов и сборов.
568 руб
Учебное пособие для СПО Региональные и местные налоги и сборы. Налоговое право. Профессиональное образование Юрайт Мишле Е.В.
568 руб

Содержание Введение 6 с. I. Теоретические основы местного налогообложения 9 с. 1.1. Экономическая природа налогов и их развитие 9 с. 1.2. Классификация и порядок исчисления 18 с. 1.3. Практика местного налогообложения за рубежом 26 с. II. Налоговая инспекция как элемент в системы органов налоговой службы 29 с. 2.1. Организационная структура Инспекции МНС 35 с. 2.2. Анализ налоговых платежей и меры по борьбе с недоимкой 39 с. 2.3. Анализ контрольной работы Инспекции МНС 49 с. III. Совершенствование налоговой системы 58 с. 3.1. Основные направления совершенствования местного налогообложения 58 с. 3.2. Существующие проблемы и недостатки в законодательстве по местному налогообложению 70 с. 3.3. Теория и практика по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в период реформирования современной налоговой системы 75 с. IV. Безопасность налоговых органов и их работников 76 с. Заключение 87 с. Список использованной литературы 89 с. Введение В обеспечении единства страны и развития экономической реформы велика роль местного самоуправления. Его эффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти. В настоящее время большинство местных органов власти не имеет самостоятельного с экономической точки зрения бюджета, а значит, не располагают возможностями действенно осуществлять свои полномочия. Важнейшим источником бюджетных доходов являются налоги. В России уже более восьми лет действует новая система налогообложения. Она была введена в переходный период, но тем не менее можно говорить о том, что удалось добиться нормативного обеспечения налоговой системы, особенно это относится к последним годам, когда наконец то было принята первая часть Налогового Кодекса РФ. Вместе с тем нельзя не признать: нормативная база создавалась в спешке, под сильным давлением текущих весьма неблагоприятных обстоятельств. На первый план выходила задача спасения бюджета, достижения хоть какой-то сбалансированности финансового положения государства. На сегодняшний день в области планирования налогообложения должны быть поставлены следующие цели: - Ужесточение налоговой дисциплины, - Формирование цивилизованного института налогоплательщиков, - Упрощение налоговой системы, - Налоговое стимулирование производства, - Развитие в стране муниципальных налоговых систем. До недавнего времени государственная налоговая система в основном рассматривалась с точки зрения количества и видов налогов, а так же источников зачисления налоговых доходов исходя их федерального построения финансовой системы. А налоговая политика в отношении конкретных субъектов федерации в последние годы строилась преимущественно по политическим мотивам. В 1994 г. Российская Федерация перешла к новой системе взаимоотношений федеральных и региональных бюджетов с соответствующим разделением прав и ответственности между различными уровнями власти. Но эта система в основном опирается на скорректированные запросы регионов, а не на реальную оценку их экономической обеспеченности, финансового состояние местных органов самоуправления. В результате осуществленное разграничение предметов введения и полномочий не решает полностью проблему сохранения единства и целостности Российского государства.

Единица обложения - это единица измерения объекта, в зависимости от вида объекта налогообложения может выступать в денежной или натуральной форме. Налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Исчисляется налогоплательщиками - организациями по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных. Налоговый период - календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога. Налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, пропорциональные - действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины. Прогрессивные ставки - средняя ставка прогрессивного налога повышается по мере возрастания дохода. При данной ставке налогообложения плательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю. Регрессивные ставки - средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода. Порядок и сроки уплаты налога, форма отчетности -устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Последним элементом является налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества, включая возможность не уплачивать налог (в исключительных случаях могут быть индивидуальными). Налоговые льготы отражают социальную сущность налогов, направленность налоговой политики государства. Льгота на налоги устанавливается, как и налог, в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Распространены следующие виды налоговых льгот: необлагаемый минимум объекта налога, изъятие из обложения определенных элементов объекта налога (например, затрат на ниокр), освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков, понижение налоговых ставок, вычет из налоговой базы (налоговый вычет), налоговый кредит (отсрочка взимания налога или уменьшение суммы налога на определенную величину). Реализация общественного назначения налогообложения как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов проявляется в выполняемых им функциях. Функция налога - это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Налоги выполняют три важнейшие функции: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов (фискальная функция), 2. Поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними (социальная функция), 3. Государственное регулирование экономики (регулирующая функция). Наиболее последовательно реализуемой функцией налогов является фискальная. Она проявляется в обеспечении государства финансовыми ресурсами, необходимыми для осуществления его деятельности. Посредством осуществления фискальной функции образуется централизованный денежный фонд государства, становится возможным перераспределение части стоимости национального дохода в пользу определенных групп общества.

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями вносили юридические и физические лица, реализующие алкогольную продукцию населению. Размеры сбора устанавливались российским законодательством: с юридических лиц – 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, с физических лиц – 25. Сбор за выдачу ордера на квартиру вносили лица при получении права на заселение отдельной квартиры. Максимальный размер сбора не может превышать 75% минимальной месячной оплаты труда. Сбор за парковку автотранспорта вносили юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных местах. Сбор за право использования местной символики уплачивали производители продукции, на которой использована местная символика: гербы городов, виды местностей, исторические памятники и прю. Сбор за право проведения кино- и телесъемок вносили коммерческие кино- и телекомпании, производящие съемки, требующие от муниципальных органов осуществления организационных мероприятий. Сбор за уборку населенных пунктов мог быть установлен как для юридических, так и для физических лиц. Размер сбора законодательных ограничений не имеет. Сбор за открытие игорного бизнеса, под которым подразумевалась установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры. Общее число налогов должно сократиться более чем в четыре раза. Одновременно отменяются налоги, оказывающие достаточно сильное давление на налогоплательщиков, такие, как налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевые сборы на территории, нужды образования и другие цели. Отмена таких налогов не только означает ослабление налогового прессинга, но и способствует отражению реальной величины полученной прибыли, так как налоги, относимые в соответствии с действующим законодательством на финансовые результаты, нередко приводят к образованию балансового убытка в условиях прибыльной реализации. 1.3. Практика местного налогообложения за рубежом. Одни и те же виды налогов по-разному проявляют себя в различных экономических условиях и для разных экономических субъектов. На Западе основным плательщиком является средний класс населения, получающий доходы в основном льготными путями – большей частью в виде зарплаты, перечисляемой безналичным путем на банковские счета граждан. Кроме того, в большинстве западных стран экономика находится на подъеме, доходы населения растут, в них велика доля различного рода социальных пособий, поэтому высокие ставки налогов оправданы ситуацией и функционально используются властями как средство «охлаждения» рынка и сокращения избыточного спроса. На практике оказывается, что на Западе предприятия должны платить налоги только тогда, когда доходы изымаются из производства на цели потребления (на зарплату наемных работников и на выплату дивидендов предприятия) или когда их хозяева решат окончательно изъять свои капиталы из бизнеса. В остальных случаях они могут не беспокоиться о налогах, и это не временная поблажка, а всеми признанная и неизменная политика. Остановимся на налогообложении нескольких стран.

Поиск Китай-город

Эти восстановленные ворота дают представление, что значит "русский" стиль, о котором писал Васнецов. Все отмеченные им признаки - на фасаде палат, шатрах, квадратных оконцах. За ними над арками размещалась "Пробирная палатка" Монетного двора. Его красного кирпича стены с изразцами скрывают преградившие с недавних пор путь ворота с "глазками", напоминающими воинскую часть или тюрьму. Что там сейчас при "федеральной власти" - не скажу, чтобы не выдать служебную тайну. А изначально на этом месте чеканили и хранили деньги. Потом заседало Губернское собрание. Монетный двор - с одной стороны ворот. С другой стороны при Петре возвели Земский приказ с башней. Этот приказ с давних пор, в отличие от других, расположенных в Кремле, ведал делами города, сбором местных налогов, охраной порядка на улицах. Тут судили и рядили жителей Москвы. Петр все эти рутинные обязанности передал другому приказу, а в новом здании учредил более близкие его сердцу "Медицинскую контору" и "Главную аптеку". Доктора и аптекари, жившие и служившие здесь, ведали здравоохранением города, армии и флота

Реферат: Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления города Екатеринбурга Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления города Екатеринбурга

В свою очередь, собственные полномочия органов местного самоуправления условно разделяются на два блока: полномочия по решению вопросов местного значения; полномочия по решению вопросов организации местного самоуправления (территориальной организации, формирования органов местного самоуправления и др.). 1.1 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Вопросы местного значения, являющиеся предметами ведения местного самоуправления, разделены по типам муниципальных образований на вопросы местного значения поселения (ст.14), муниципального района (ст.15) и городского округа (ст.16). № 131-ФЗ выделяет два критерия для классификации вопросов местного значения в качестве таковых: материальный критерий (эти вопросы должны касаться непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования ); формально-юридический критерий (они должны быть отнесены к вопросам местного значения федеральными законами, уставами муниципальных образований). Можно выделить основные направления деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения: в области управления муниципальной собственностью; в области бюджетно-финансовой деятельности; в области здравоохранения и оказания медицинской помощи; в области социальной защиты населения; в области образования и культуры; в области охраны общественного порядка, пожарной безопасности и гражданской обороны; в области охраны окружающей среды и природопользования; в области жилищного строительства; в области транспорта, связи и сельскохозяйственного производства; в области коммунального и бытового обслуживания населения; в области погребения и похоронного дела.

Поиск Россия и Япония (История военных конфликтов)

Отношения России с империей на Японских островах складывались непросто и по времени очень долго. Японцы тоже стремились утвердиться на островах Курильской гряды, прежде всего на южных, ближайших к Хоккайдо. Богатый рыбой остров Кунашир превращается в базу для набегов на русские поселения на южных островах Курил. Местное айнское население облагается налогами, сбор которых проводился японцами с особой жестокостью, что не раз приводило к столкновениям с применением оружия. В 1789 году на острове Кунашир вспыхнуло восстание айнов и было убито более 70 японцев. Сегунским чиновникам удалось подавить восстание лишь благодаря военной помощи феодального княжества Мацумаэ, правитель которого отправил на Кунашир военный флот из 30 судов с солдатами. Возмущение кунаширских айнов было подавлено с большой жестокостью. Соседские отношения - торговые, дипломатические и государственные между Россией и Японией складывались крайне трудно. Причина крылась прежде всего в том, что при императорах Иэясу и Иэмицу Токугава (30-50-е годы XVII века) страна Восходящего Солнца, расположенная на островах Хонсю, Кюсю и Сикоку, встала на путь самоизоляции

Реферат: Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области

Действующее законодательство касающееся полномочий местного самоуправления в социально-культурной области требует систематизации. Комплексной, завершенной систематизацию российского законодательства можно считать только в том случае, если она охватит и федеральный уровень, и уровень субъектов Российской Федерации, и муниципальный уровень. В целях совершенствования законодательства о местном самоуправлении и создания для муниципальных образований в условиях кризисного финансирования возможностей реализации возложенных на них задач необходимо выявить и обобщить положительный опыт межмуниципального сотрудничества в сфере социального обслуживания. Для развития этого варианта сотрудничества необходимо на федеральном уровне определить порядок, принципы и формы межмуниципального сотрудничества, в том числе предусмотреть возможность временного (ограниченного) делегирования полномочий одним муниципальным образованием другому с учетом и на условиях взаимной договоренности. Такое сотрудничество позволит муниципальным образованиям совместными финансовыми вложениями реализовать все виды социального обслуживания, заложенные федеральными законами на территории данного региона.

Поиск Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

Устав определил общие права и обязанности работников исправительно-трудовых учреждений, порядок их приема на службу и увольнение со службы, правила ее прохождения, перечень дисциплинарных взысканий, налагаемых на них, меры поощрения и премирования и правила о резерве начальствующего состава исправительно-трудовых учреждений, перечень которых устанавливался Народным комиссариатом юстиции РСФСР4. Новый Устав службы в ИТУ продлевал срок обязательной службы до двух лет. Для работников оперативного и административно-хозяйственного состава ИТУ устанавливались периодические надбавки к заработной плате за выслугу лет в следующем размере: за 3 года непрерывной службы в ИТУ - 10 процентов, за 6 лет - 20 процентов, за 9 лет - 30 процентов и за 12 лет - 50 процентов от основного оклада по занимаемой в данный момент должности. Для лиц, окончивших учебные заведения по подготовке и переподготовке работников ИТУ, время обучения в них принималось в расчет в двойном размере. На административно-хозяйственный и оперативный состав распространялись льготы в области народного образования, землепользования, сельского хозяйства, а также жилищные льготы и льготы по местным налогам и сборам, представляемые военнослужащим РККА и их семьям5. 1931 г., 26 октября В докладной записке Г. Г. Ягоды на имя Я. Э

Реферат: Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Степень научной разработанности темы. Вопросы взаимодействия и сотрудничества государственной власти и местного самоуправления (земского и городского самоуправления) рассматривались в трудах русских юристов конца XIX – начала XX вв. – И.Н. Батихеева, В.П. Безобразова, А.И. Васильчикова, Л.А. Велихова, А.Д. Градовского и других. В последние десятилетия интерес к проблематике местного самоуправления существенно возрос, что нашло отражение в растущем числе публикаций отечественных и зарубежных исследователей по данной теме (Р.Драго, Р.Граверт, Г.В. Барабашев, С.И. Кулиева, В.В. Шинкаренко А.И. Коваленко, В.И. Васильев, Н.В. Постовой, А.И. Черкасов, Е.С. Шугрина, Ю.А. Дмитриев, Н.Г. Чеботарев). Анализу перспектив развития местного самоуправления в России после вступления в силу нового федерального закона посвящены работы Н.Б. Косаревой, Е. Житковой, М.Ю. Каверзина, А.В. Кружкова, В.Я. Гельмана, О.Л. Савранской, С. Михеева; проблемам финансовой автономии муниципальных органов власти в новых условиях – труды В.Д. Нечаева, А. Деменковой, О. Роя. В то же время, широкий спектр вопросов взаимодействия данных уровней публичной власти по-прежнему недостаточно глубоко и всесторонне исследован в рамках науки конституционного и муниципального права и нуждается в дальнейшей научной разработке.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Полномочия органов государственной власти в области охраны труда Полномочия органов государственной власти в области охраны труда

Работники службы охраны труда федерального органа исполнительной власти имеют право: · посещать подведомственные организации; · осматривать производственные, служебные и бытовые помещения; · запрашивать информацию и документы по условиям и охране труда и др. При реализации федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут быть наделены некоторыми государственными полномочиями в отношении организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, например: · координация и методическое руководство работой служб охраны труда в организациях; · организация обучения и проверки знаний работников организаций в области охраны труда; · анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; · учёт потребностей в средствах индивидуальной защиты работников организаций; · обследование условий труда в организациях, с целью выяснения их соответствия государственным требованиям охраны труда и др.

Реферат: Федеральная инспекция труда, функции, полномочии органов Федеральная инспекция труда, функции, полномочии органов

Главный государственный инспектор труда РФ назначается и освобождается от должности Правительством РФ. Структура Федеральной инспекции труда включает руководителя Федеральной инспекции труда — главного государственного инспектора труда РФ в ранге заместителя министра по труду и социальным вопросам РФ, его аппарат и департамент государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда. В состав департамента входят несколько отделов, в том числе отделы по правовому надзору и контролю в ряде отраслей экономики и промышленности и отделы надзора и охраны труда в соответствующих отраслях экономики и промышленности. Постановлением Правительства РФ от 28 января 2000 г. Ч9 78 утверждено «Положение о Федеральной инспекции труда». Государственная инспекция в субъекте Федерации является территориальным органом Министерства труда и социального развития РФ по государственному контролю за соблюдением законодательства о труде и охране труда. В субъектах РФ она образована на базе государственной инспекции труда, подведомственной Гострудинспекции. Государственная инспекция труда входит в состав Федеральной инспекции труда — единой федеральной централизованной системы государственных органов, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда всеми организациями и физическими лицами, на которых это законодательство распространяется.

Реферат: Налоги: сущность, виды и функции Налоги: сущность, виды и функции

Рост налогового бремени может приводить к росту государствен­ных доходов только до какого-то придела, пока не начнет сокращаться облагаемая налогом часть национального производства. Когда этот предел будет превышен, рост налоговой ставки приведет не к увеличе­нию, а к сокращению доходов бюджета. Во второй половине 80-х - начале 90-х годов XX века ведущие страны мира, такие, как США, Великобритания, Германия, Франция, .Япония, Швеция и некоторые другие провели налоговые реформы, на­правленные на ускорение и накопление капитала и стимулирование де­ловой активности. В этих целях снижена ставка налога на прибыль корпораций. Например: • в США ставка корпорационного налога уменьшена с 46 до 34%; • в Великобритании - с 45 до 35%; • во Франции - в 1986 году с 50 до 45% , а в 1991 году -до 42%; • в Японии - в 1989 году с 42 до 40%, а в 1990 году - до 37,5%. В 1994 году началось поспешное проведение налоговой реформы в Дании. Начало девяностых годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации.

Реферат: Актуальные проблемы возмещения экспортного налога на добавленную стоимость Актуальные проблемы возмещения экспортного налога на добавленную стоимость

Счет идет уже на десятки миллионов долларов. Из-за этого десятки предприятий имеют колоссальные убытки, теряют рынки сбыта, не возвращают кредиты, а то и приходят к банкротству и т.п. В настоящее время арбитражные суды завалены исками к налоговым инспекциям о возмещении НДС, и большинство исков инспекции, как правило, проигрывают. В ходе защиты как до суда, так и в процессе разбирательств налоговые инспекции выдумывают различные предлоги, чтобы не возвращать НДС из бюджета, прикрываются якобы законными основаниями, ссылаясь на действующие нормативные и ненормативные акты (так называемые «акты нормативного характера») налогового законодательства, а также различные акты по валютному регулированию и контролю. Одной из таких надуманных причин невозврата является, к примеру, ссылка налоговых инспекций на то, что у экспортера не закрыт паспорт экспортной сделки. Итак, предметом рассмотрения этой работы является изучение сущности возмещения экспортного НДС, в том числе его составных механизмов (нулевой налоговой ставки, налоговых вычетов, перечня документов, представляемых в обоснование применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов, процедура возмещения, ее сроки, проценты за несвоевременное возмещение и т.д.), причем акцент делается на трудностях в восприятии норм главы 21 НК РФ.В данной работе используются как Налоговый кодекс Российской Федерации и иные федеральные законы, нормативные правовые акты государственные органов, разъяснения МНС РФ и т.д., так и различные комментарии, мнения специалистов.

Реферат: Проблемы реформирования местного самоуправления Проблемы реформирования местного самоуправления

Этот закон был принят Госдумой 21 сентября 2005 года и одобрен Советом Федерации 5 октября. Документ предусматривают перенос начала реформы местного самоуправления в России с 1 января 2006 года на 1 января 2009 года. Закон устанавливает, что в переходный период порядок решения вопросов местного значения вновь образованных поселений определяется законами субъектов РФ, и органы местного самоуправления муниципального района могут самостоятельно решать эти вопросы. При этом с 1 января 2006 года до окончания переходного периода положения федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Федерации» могут применяться в полном объеме. Главное, конечно, создать условия для роста благосостояния городов. Лучшее лекарство от бедности, как известно, это достойная заработная плата. Благосостояние города зависит от его конкурентоспособности, от возможности привлечь и удержать бизнес. При этом понятие «благосостояние» шире, чем чисто экономический успех. Это безопасность на улицах, здоровый образ жизни, возможность создать семью, рожать здоровых детей, не опасаясь плохой экологии. Федеральная власть, даже если захочет, не может предоставить квартиру каждой молодой семье и обеспечить уборку мусора в каждом городе.

Реферат: Проблемы правового регулирования налога на добавленную стоимость Проблемы правового регулирования налога на добавленную стоимость

СодержаниеВведение Глава 1. Общие вопросы правового регулирования налога на добавленную стоимость 1.1 История возникновения налога на добавленную стоимость 1.2 Развитие и проблемы применения правовой базы, определяющей объект налогообложения НДС Глава 2. Правовые аспекты определения объекта НДС и установления момента возникновения обязанности по его уплате 2.1 Специфика определения объекта НДС, процессы налогообложения и контроля за ним на современном этапе экономических реформ 2.2 Установление момента исполнения обязанностей по уплате НДС Глава 3. Правовое регулирование возмещения НДС при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации 3.1 Правовые аспекты возмещения НДС при вывозе товара с таможенной территории Российской Федерации 3.2 Правовые аспекты определения объекта и возмещения налога на добавленную стоимость на примере реализации соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь Глава 4. Предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего правовое положение НДС 4.1 Правовые основания для замены НДС налогом с продаж и ее экономические последствия 4.2 Установление для отдельных категорий плательщиков особых условий уплаты НДС как разновидность государственной поддержки Заключение Список использованных источников Введение Одним из обязательных структурных признаков государства является система налогообложения, ибо одной из целей государственного регулирования является такая оптимизация налогов и сборов, при которой, с одной стороны, собираемых налогов должно быть достаточно для обеспечения стоящих перед государством задач и выполнения его функций, а с другой - бремя налогов на собственника и производителя не должно быть избыточным.


Региональные и местные налоги и сборы Журнал 'Бухгалтерские консультации' ISBN Журнал 'Бухгалтерские консультации' Бератор-Пресс
Это и налог с продаж организации, и налог на имущество организации, и налог на рекламу, и земельный налог.
98 руб
Региональные и местные налоги и сборы. Учебное пособие ГУАП Ильинская Е.М.
125 руб
Региональные и местные налоги и сборы с организаций. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Мишле Е.В.
494 руб
Учебное пособие - 207 с. {Библиотека налогового юриста} Местные налоги: Правовое регулирование: М: МЗ Пресс Томаров В.В.
80 руб
Региональные налоги; Основы налогового права: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, доп. , перераб. - 144 с. {Краткий курс} Местные налоги: Федеральные налоги; СПб: ИД Питер Апель А.Л
75 руб
Основы налогообложения и налогового права; Минимизация налогов и налоговые риски Краткий курс Федеральные, региональные и местные налоги; Налоги и налогообложение: Налоговая система Российской Федерации; Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
98 руб
Таможенные тарифы, налоги, сборы; Подбор кадров; Учебник для вузов - 288 с. {Специалист} Экспортно-импортная документация; Структура, формы, Совет директоров; Страхование: Менеджмент, маркетинг, таможенное дело: Стратегия маркетинга, реклама; Английский язык: Транспортные документы, платежи; Работа с заказчиком, документооборот; СПб: Профессия Брюховец Н.А., Чахоян Л.П.
200 руб
Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Федеральные, региональные и местные налоги и др. (по состоянию на 15 мая 2007 г. ) Изд. 4-е Налоги и налогообложение: Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Использована законодательная база по состоянию на 15 мая 2007 г. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
129 руб
Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Налоги и налогообложение: Федеральные, региональные и местные налоги и др. (по состоянию на 15 марта 2006 г. ) Изд. 3-е Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Использована законодательная база по состоянию на 15 марта 2006 г. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг