(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Налоговая система

найти еще ...
Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система. Учебное пособие Карманное учебное пособие РИОР Купцов М.М.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
232 руб
Налоговая система Союза ССР (1921-1930). Учебное пособие. Гриф УМО Вузовский учебник Пушкарева В.М.
Дается анализ форм взимания налогов в СССР (РСФСР), причин налоговых правонарушений и мер взыскания за неуплату налогов.
674 руб

Она состоит из прибыли от реализации продукции (работ, услуг), прибыли от реализации основных фондов и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Вместе с тем по ряду предприятий, имеющих доходы, которые облагаются налогом по иным ставкам по сравнению с налогом на прибыль, при исчислении налога на прибыль от таких видов деятельности исключается из валовой прибыли. Это относится к доходам, полученным предприятиями от акций, облигаций и других ценных бумаг, а также от долевого участия. Кроме того, предприятия, имеющие доходы от видеопоказа, игорных домов при исчислении налогооблагаемой прибыли валовую прибыль должны уменьшать на прибыль от таких операций. Предприятия (в том числе получившие убыток), имеющие превышение фактических расходов на оплату труда работников, занятых в основной деятельности, в составе себестоимости продукции (работ, услуг) по сравнению с их нормируемой величиной, уплачивают налог с сумм их превышения этих расходов без увеличения на эти суммы валовой прибыли. В 1995 г. от уплаты налога на это превышение освобождаются только крестьянские (фермерские) хозяйства, колхозы, совхозы и другие сельскохозяйственные предприятия при условии, что выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства превышает 70 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг). Между федеральным бюджетом РФ и бюджетами национально-государственных и административно-территориальных образований налог распределяется исходя из пропорции, вытекающей из зачисления налога на прибыль. Этот порядок исчисления и уплаты налога в бюджет не распространяется на предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам, а также на предприятия и организации, являющиеся плательщиками в бюджет налога с получаемого ими дохода (банки, страховые организации, предприятия игорного бизнеса); не платят этот налог также предприятия, полностью освобожденные от уплаты налога на прибыль. При осуществлении совместной деятельности нескольких предприятия и образовании нового юридического лица прибыль, полученная образовавшимся предприятием - новым юридическим лицом, до ее распределения по участникам облагается налогом по установленной ставке, а оставшаяся прибыль, после уплаты налога, подлежащая распределению между участниками, облагалась налогом у источника по ставке 15%, а по банкам - 18%, но у предприятий, являющихся участниками совместной деятельности, полученная ими доля прибыли не включалась состав налогооблагаемой прибыли. Аналогичный порядок для обложения налогом доходов, полученных по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, выпущенным в РФ, принадлежащим предприятиям, за исключение доходов, полученным по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам. В 1995 году ставка налога на прибыл бала определена в размере 13? в федеральный бюджет , а в бюджета субъектов РФ налог на прибыль зачислялся предприятиями (в том числе и иностранными юридическими лицами) по ставкам, установленными законодательными (представительными) органами субъектов РФ, в размере не выше 22%, а для предприяти по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных учереждений и страховщиков - по ставкам в размере не свыше 30%. Изменен с 1995 г. и порядок зачисления налога с доходов, получаемых по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, выпущенным в РФ, принадлежащим предприятиям, а также с доходов от долевого участия.

Все земли подразделяются на две группы: - земли сельскохозяйственного назначения - земли несельскохозяйственного назначения. 1.1 Плата за земли сельскохозяйственного назначения. С колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, кооперативов и других сельскохозяйственных организаций взымается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются. На предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности, превышающей двадцать пять процентов, это положение не распространяется. Сельскохозяйственные предприятия индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие на самостоятельном балансе) по перечню, утвержденному органами законодательной (представительной) власти, кроме налога на землю, уплачивают и другие налоги в установленном порядке. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Органами законодательной власти субъектов РФ исходя из средних размеров налога с одного гектара пашни кадастровой оценки угодий устанавливаются и утверждаются ставки земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ. Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий устанавливаются органами законодательной власти регионов РФ. При исчислении сумм для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. 1.2. Налог на земли городов, рабочих, курортных и дачных поселков взымается со всех предприятий, организаций, учереждений, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки по ставкам, установленным для городских земель. Налог на городские (поселковые) земли устанавливается на основе средних ставок. Они дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов. В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическими лицам и гражданам. Налог на часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода взымается в двукратном размере. 2. Плата за загрязнение окружающей среды. От предприятий экологические фонды поступают средства в виде платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений; сумм по искам и возмещении вреда, штрафов за экологические правонарушения. Плата производится за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников, сбросы загрязняющих веществ в подземные и поверхностные воды, за размещение отходов. Данная плата перечисляется плательщиками на счета экологических фондов и в доход республиканского бюджета в бесспорном порядке. Перечисление в экологические фонды средств, вносимых в виде платы за загрязнение природной окружающей Среды и размещение отходов предприятиями осуществляется ежеквартально. 3. Плата за недра (полезные ископаемые).

На сем основывается и право правительства требовать податей от народа”. А. Тривус считал, что “налог представляет собой принудительное изъятие от плательщика некоторого количества материальных благ без соответствующего эквивалента. Конечно, в некотором отношении, эквивалентом являются те услуги, которые оказывает плательщику государственная власть”. А. Соколов утверждал, что “под налогом нужно разуметь принудительный сбор, взимаемый государственной властью с отдельных хозяйственных лиц или хозяйств для покрытия ею расходов или для достижения каких-либо задач экономической политики, без предоставления плательщикам его специального эквивалента”. Приведенные положения говорят о том, что высказавшие их авторы практически единодушны в своем понимании сущности налогов. Однако, полнота изложений несколько различна. А. Тривус включает в свое определение помимо принудительности понятие безэквивалентности налога, с оговоркой, что в некотором отношении эквивалентом являются те услуги, которые оказывает налогоплательщику государственная власть. Определение А. Соколова, как нам представляется, наиболее полно выражает самую суть налогов, так как оно указывает еще и на то, что налоги, наряду с выполнением ими фискальной функции, могут служить достижению каких-либо задач экономической политики, что является очень важным моментом. Какие же еще функции выполняют налоги? По мнению А. Соколова, налоги, как финансовый инструмент государства обеспечивают: собирание денежных сумм с населения, регулирование денежных доходов и частно-хозяйственного накопления, перераспределение полученных доходов или прибыли, принудительное накопление средств, равновесие между спросом и предложением. Рассматривая перечисленные функции, нетрудно заметить, что первая из них нуждается в уточнении, поскольку налоги взимаются не только с физических, но и с юридических лиц. Что же касается последней из названных функций, то скорее всего, ее лучше выполняет цена, нежели налог. Рассмотрим, что представляют собой фискальная и экономическая функции налогов. Фискальная функция является основной, вытекающей из основной природы налогов; она характерна для всех государств во все периоды их существования и развития. С ее помощью образуются государственные денежные фонды и создаются материальные условия для существования и функционирования государства. По мере совершенствования производства значение фискальной функции возрастает. Это наглядно показывает вся история существования развитых стран, а в настоящее время и развитие нашего государства. Наличие экономической функции означает, что налоги. как активный инструмент перераспределительных процессов, оказывает существенное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая ее темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, сужая или расширяя платежеспособный спрос населения. Важным вопросом теории налогов являются принципы налогообложения. Их классическую формулировку дал в свое время А. Смит: 1. “Подданные государства должны участвовать в покрытии расходов правительства, каждый по возможности, сообразно своей относительной платежеспособности, т.е. соразмерно доходу, которым он пользуется под охраной правительства.

Поиск Философия открытого мира

Правовое регулирование федеральной контрактной системы в США осуществляется не гражданским кодексом, а особым разделом права - федеральным контрактным правом, которое разрабатывается и совершенствуется уже в течение восьмидесяти лет. Основными механизмами государственного регулирования и программирования экономики, науки и техники, а также решения социальных проблем в США и других странах Запада являются федеральный (государственный) бюджет, федеральная (государственная) налоговая система и федеральная контрактная система. Эти три хозяйственных механизма составляют фундамент государственного управления, опираясь на который, государство осуществляет свои главные экономические функции. Федеральная налоговая система служит инструментом сбора и поступления доходов в государственную казну; федеральный бюджет - инструментом аккумулирования и перераспределения государственных доходов в различные сферы национальной экономики; федеральная контрактная система - инструментом реализации этих средств казны в экономике страны в виде контрактов на товары и услуги для нужд государственного потребления

Реферат: Налоговая система России Налоговая система России

Если проанализировать величину налоговой нагрузки, приходящуюся на промышленный сектор экономики, которая по некоторым оценкам достигает 60% добавленной в продукт предприятием стоимости; и, учитывая, что добавочная стоимость, произведенная предприятием, складывается в основном из прожиточного минимума персонала предприятия, необходимого для восстановления его трудоспособности, и прибавочного продукта, распределяемого на иные цели (прибыль предпринимателя, налоги, инвестиции, содержание социальной сферы); то становится очевидной необходимость рациональной и эффективной организации учета и планирования налоговых издержек предприятия. Речь в данном случае должна вестись о научно обоснованной и практически целесообразной системе организации налогового менеджмента, и, в частности, основной его составляющей - налоговом планировании, способной в той или иной мере сгладить риски, возникающие в связи с налогообложением хозяйственной деятельности промышленных предприятий. Организация эффективной системы налогового планирования на российских промышленных предприятиях способна выступить связующим звеном между различными стадиями и комплексами общеэкономического планирования предприятия, как тактического, так и стратегического.

Поиск Исповедь на заданную тему

Догматические представления о социализме не исчезают мгновенно. Еще долгое время они поддерживаются инерцией прошлых лет. Длительная абсолютизация роли экономических факторов развития (в ущерб социально-политическим) сказалась и на общей стратегии перестройки. Экономическая реформа вовремя не была дополнена синхронной (а лучше бы опережающей) перестройкой политической структуры. Следовало начинать перестройку с партии, ее аппарата. Необходимо было четко определить место партии в обществе и ее главные "направляющие удары". Получилось, что какое-то время мы перестраивали экономику, находясь в плену догм и традиций, пришедших из прошлого, из мертвых концепций, не имея комплексного пакета законов о собственности, о земле, кооперации, аренде, налоговой системе, новой системе ценообразования. Сегодня, ускоряя политическую реформу, мы пытаемся наверстать упущенное. Даже то немногое, что сделано, привело к заметной политизации общественного сознания. В политику активно включается народ. Народная политика, начавшись с народной дипломатии, расширила сегодня арсенал своих средств, форм и методов

Реферат: Налоговая система РФ и пути ее реформирования Налоговая система РФ и пути ее реформирования

Сокращение числа налогов и существенное упрощение процедур их взимания. 5) Общее снижение налогового бремени. 6) Высокоэффективность налоговых изменений для экономики в целом. 7) Поддержка производителей, особенно работающих на потребительский рынок. 8) Самофинансирование экспортноориентированных отраслей. 9) Существенное усиление налогового стимулирования капиталовложений и инновационной деятельности. 10) Превращение амортизационных отчислений в инвестиционные ресурсы. 11) Перемещение центра тяжести на налогообложение природных ресурсов и недвижимости, повышение роли имущественного и земельного налогообложения в качестве доходного источника региональных и местных бюджетов, а также усиление значимости ресурсных платежей. 12) Ужесточение финансовых санкций против загрязнителей окружающей среды, не подрывающие, однако, конкурентоспособность отечественной продукции на мировом рынке. 13) Обеспечение в полной мере доходной части бюджетов всех уровней.

Поиск И В Сталин (Новая биография)

Помимо этого, всех частников обложили огромной данью "рэкетиры", и если дань не дастся, неплательщика убивают. Частную предпринимательскую деятельность государство "демократов" не защищает. Получается, как при Сталине. К тому же налоговая система - её принципы и практика - та же, что при Сталине, судопроизводство то же и многое другое в жизни демократической России осталось прежним. В октябре 1952 года, после войны 1947 - 1945 гг., И.В.Сталин выступил с речью на заключительном заседании XIX съезда КПСС. В своей речи он сказал: "Раньше буржуазия позволяла себе либеральничать, отстаивала буржуазно-демократические свободы и тем создавала себе популярность в народе. Теперь от либерализма не осталось и следа. Нет больше так называемой "свободы личности", - права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал... Растоптан принцип равноправия людей и наций... Знамя буржуазно-демократических свобод выброшено за борт. Я думаю, что это знамя причтется поднять вам, представителям коммунистических и демократических партий"

Реферат: Проблемы реформирования налоговой системы в России Проблемы реформирования налоговой системы в России

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Всероссийская государственная налоговая академия При Министерстве финансов РФ Факультет «Налоги и налогообложение» Кафедра «Налоги и налогообложение» Курсовая работа по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему: «Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России» Выполнила: Студентка 3-го курса Группы НО – 302 Белослудцева М.С Руководитель: Профессор Дадашев А.З. Москва, 2004г. Оглавление Введение .3 Глава 1. Налоговая система РФ и пути её реформирования .6 1. Правовое регулирование 6 2. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» .14 3. Обязанности налогоплательщика .19 4. Взыскание недоимок по налогам .20 5. Исковая давность 23 Глава 2. Налоговые органы в 1990-е годы .25 1. Реорганизация налоговых органов РФ .25 2. Численность 27 3. Расширение функций налоговых органов 29 4. Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами .33 5. Мероприятия в сфере образования и информатизации .35 6. Налоговая полиция .38 Глава 3. Проблемы налогообложения в 1990-е гг. .40 Заключение .53 Список использованной литературы .55 Введение. В настоящее время налогоплательщики сетуют, и вполне обоснованно, на нестабильность российских налогов, постоянную смену их видов, ставок, порядка уплаты, налоговых льгот и т. д., что объективно порождает значительные трудности в организации производства и предпринимательства, в анализе и прогнозировании финансовой ситуации, определение перспектив, исчислении бюджетных платежей.

Реферат: Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

В странах, не относящихся к англоязычным, в последние десятилетия появилось огромное количество терминов либо не понятных населению страны, либо таких, применение которых порождает неоднозначность трактовок, путаницу и многократное расширение специального лексикона (профессионального сленга). Для преодоления этого явления в ряде стран предпринимаются активные меры, по масштабам и издержкам сопоставимые с коренными изменениями в налоговых системах; - целую группу составляют недостатки налоговых систем, связанные с несоответствием действующего налогового национального законодательства по организации приемов и методов работы налоговых служб уровню развития международных экономических отношений. Архаичные нормы и правила входят в противоречия с задачами унификации систем налогообложения в рамках международных экономических и политических сообществ, союзов, организаций; - значительное число недостатков действующих налоговых систем, противоречий, не состыковок и расхождений в трактовках связаны с мероприятиями, проводившимися в предыдущие годы и десятилетия, многие нормы налогового права теряют свое значение или становятся препятствиями для разрешения новых проблем, возникающих перед правительствами и экономическими субъектами. - пересмотры и реформы систем налогообложения, осуществлявшиеся в последние десятилетия, были ориентированы на следующие основные направления: - расширение базы налогообложения доходов физических лиц; - пересмотр системы налоговых ставок по подоходному налогообложению с целью снижения предельных ставок, уменьшения степени прогрессивности налогообложения и уменьшения числа действующих ставок; - резкое сокращение числа предоставляемых налоговых льгот и приведение действующих льгот в систему; - уменьшение различий при применении разных видов режимов налогообложения отдельных объектов; - сокращение числа действующих налогов, пара фискальных отчислений и иных платежей обязательного характера, объединение отдельных видов налогов и платежей, имеющих общую базу и методологию определения объема налоговых обязательств, в один налог; - уменьшение специфики налогообложения доходов и имущества по отраслям экономической деятельности; - устранение многократности налогообложения одних и тех же объектов на разных уровнях налоговых систем; - приведение норм действующего налогового законодательства в соответствие с международными двусторонними и многосторонними соглашениями, унификация налогообложения в рамках международных объединений.

Реферат: Налоговая система (шпаргалка) Налоговая система (шпаргалка)

В качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена сделки с однородными (с ввозимыми) товарами, при этом под однородностью понимаются товары, которые, хотя и не являются одинаковыми во всех отношениях, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые товары, и быть коммерчески заменяемыми. При определении однородности товаров учитываются следующие их признаки: качество, наличие товарного знака и репутация на рынке; страна происхождения; производитель. Метод 4. На основе вычитания стоимости. Метод 5. На основе сложения стоимости. Метод 6. Резервный метод.25. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА: Под гос. пошлиной понимается обяз-й и дейст-й на всей тер-рии РФ платеж, вз- мый за сов-е юр. зн-х дейс-й либо выдачу д-ов уполн-ми на то орг-ми или долж-ми лицами. Гос. пошлина отн-ся к фед. н-гам. Плательщиками гос. пошлины являются: Граждане РФ, Иностранные граждане,

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Есть и серьезные исследования их сравнительной эффективности. Экономические расчеты, проведенные компетентными специалистами, свидетельствуют о том, что наиболее распространенная в практике развитых стран и действующая в России налоговая система, основанная на налогообложении заработной платы, добавленной стоимости и капитала, является далеко не самой эффективной, поскольку подавляет стимулы к производственной деятельности и замедляет экономический рост. Все эти налоги искажают мотивацию субъектов налогообложения, тем самым не достигается Парето-оптимальное распределение ресурсов. Учитывая решающую роль научно-технического прогресса в обеспечении экономического роста, а также ожидаемое в ближайшие годы массовое выбытие основных производственных фондов вследствие их износа, затраты на инновационную деятельность, внедрение новой техники и технологий, фундаментальные и прикладные исследования должны освобождаться от налогов. Это способствовало бы увеличению предложения новых знаний и новых технологий, их ускоренному внедрению в производство. Таким образом, базовые налоги российской налоговой системы: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог с продаж и единый социальный налог (налог на труд) – замедляют темпы экономического развития и следовательно нарушается нейтральность.

Реферат: Налоговая система России в сравнении с другими странами Налоговая система России в сравнении с другими странами

Введение Налоги возникли еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми человеческими потребностями. Налоговая система возникла и развивается вместе с государством. На ранних ступенях государственной организации начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение. Не следует думать, что оно было основано исключительно на добровольных началах. Жертвоприношение было неписаным законом и таким образом становилось принудительной выплатой или побором. Пришедшие к нам из глубины веков налоги претерпели на своем долгом пути не мало изменений. Виды, формы, количество и роль налогов эволюционировали вместе с развитием общества и государства. Соответственно менялось и представление о налогах. Современная российская налоговая система сложилась на рубеже 1991-1992гг., в период политического противостояния, кардинальных экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям. Отсутствие опыта регулирования реальных налоговых отношений, сжатые сроки, отпущенные на разработку законодательства, экономический и социальный кризис в стране – все эти факторы непосредственно повлияли на ее становление.

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты


Налоги и налоговая система РФ. Гриф МО РФ Финансы и статистика Пансков В.Г.
Выделены вопросы налогового администрирования и организации налоговой службы.
320 руб
Основы налогообложения и налогового права; Минимизация налогов и налоговые риски Краткий курс Федеральные, региональные и местные налоги; Налоги и налогообложение: Налоговая система Российской Федерации; Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
98 руб
Основные виды налогов и сборов и др. (под ред. Ряховского Д. И. ) Общие принципы налогообложения; Налоговая система Российской Федерации; Налоги и налогообложение: Портфель бухгалтера Эксмо Бурдина А.А.,Петровская М.В.,Ряховский Д.И.
В книге рассмотрена налоговая система Российской Федерации, изложены основы законодательства, регулирующего взимание налогов и сборов, приведены общие принципы налогообложения, даны основные положения, касающиеся налогов и сборов, а также специальных налоговых режимов.
129 руб
Налоговая система и законодательное регулирование налогообложения Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Морозов А.А.
В пособии раскрываются основные элементы налоговой системы России и рассматривается механизм применения федеральных, региональных и местных налогов.
84 руб
Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Федеральные, региональные и местные налоги и др. (по состоянию на 15 мая 2007 г. ) Изд. 4-е Налоги и налогообложение: Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Использована законодательная база по состоянию на 15 мая 2007 г. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
129 руб
Налоговая система и налогообложение в России Высшее образование Феникс Петров М.
Учебное пособие рассчитано на широкий круг пользователей: студентов, преподавателей и специалистов предприятий промышленности, сельского хозяйства и непроизводственной сферы.
80 руб
Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система РИОР Купцов М.М.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
44 руб
Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Налоги и налогообложение: Федеральные, региональные и местные налоги и др. (по состоянию на 15 марта 2006 г. ) Изд. 3-е Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Использована законодательная база по состоянию на 15 марта 2006 г. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
129 руб
Налоги и налоговая система Российской Федерации. Гриф МО РФ Финансы и статистика Пансков В.Г.
Выделены вопросы налогового администрирования и организации налоговой службы.
577 руб
Учебное пособие для бакалавров. Гриф УМО МО РФ Налоги и налоговая система Российской Федерации. Высшее образование Инфра-М Гончаренко Л.И
Учебное пособие дает знание механизма исчисления и уплаты каждого налога, входящего в российскую налоговую систему, а также по специальным налоговым режимам.
195 руб
Федеральные, региональные и местные налоги; Налоги и налогообложение: Основы налогообложения и налогового права; Налоговая система Российской Федерации; Минимизация налогов и налоговые риски Изд. 2-е Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
85 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг