(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Налоговый кодекс, бюджетный процесс

найти еще ...
Часть первая, часть вторая. Налоговый кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 марта 2015 года Сибирское университетское издательство
Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.
244 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая Кодексы. Законы. Нормы Норматика
282 руб

Министерство юстиции Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ (ПОВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ) Контрольная работа по финансовому праву Выполнил: Ибрагимов Марат Шамильевич студент 2 курса 1 группы САРАТОВ 1999Вариант 2Задание 1 В ходе документальной проверки одного из предприятий налоговой инспекцией было установлено, что: А) им допущено занижение прибыли в сумме 20 млн. руб.; Б) им задержано на 10 дней перечисление подоходного налога в сумме 5 млн. руб. и еще на 5 дней по вине обслуживающего банка. 1. Изложите полномочия налоговых инспекций по осуществлению контроля за исполнением налогового законодательства. Налоговым органам принадлежит исключительно важное роль в реализации законодательства о налогах, формирование государственной и муниципальной казны. Они контролируют налоговые платежи и принимают меры, в том числе и принудительные, к их взысканию. Поэтому законодательство конкретно регламентирует их полномочия в данной области. На сегодняшний день полномочия налоговых инспекций регламентируются ст.31 Налогового Кодекса (части 1) Российской Федерации. Действовавший до 1 января 1999г. Закон от 21.03.91 «О государственной налоговой службе РФ» (с изм. на 16.11.96) применяется в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежит приведению в соответствие с частью первой Кодекса. (Федеральный закон «О введение в действие части первой Налогового Кодекса РФ от 28 июля 1998г.) В соответствии со ст.31 Налогового Кодекса (далее НК) 1. Налоговые органы вправе: . требовать от налогоплательщика или иного обязанного лица документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременности уплаты налогов; . проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом; . изымать по акту при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или иного обязанного лица документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточно оснований полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены; . вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков и иных обязанных лиц для дачи пояснений в связи с уплатой (перечислением) ими налогов; . приостанавливать операции по счетам лиц в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков и иных обязанных в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом; . осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов РФ и Государственной налоговой службой РФ (ныне Указом Президента РФ от 23.12.98 1635 Государственная налоговая служба Российской Федерации преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

В случае отклонения в первом чтении проекта федерального бюджета формируется согласительная комиссия она в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного законопроекта разрабатывает согласованный вариант. Государственная Дума рассматривает во втором чтении проект Федерального закона о федеральном бюджете на год в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Государственная Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта утверждает расходы по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, а также размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект Федерального закона о федеральном бюджете на год в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. Государственная Дума при рассмотрении в третьем чтении указанного законопроекта рассматривает следующие показатели федерального бюджета: распределение расходов федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации; распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам РФ; расходы на федеральные целевые программы; проект федеральной адресной инвестиционной программы на год в пределах расходов, утвержденных по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных текущих расходов федерального бюджета; Бюджет развития Российской Федерации; проекты программ предоставления гарантий Правительства РФ на год; проекты программ предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; проект программы государственных внешних заимствований РФ и предоставляемых РФ государственных кредитов на год. Государственная Дума рассматривает в четвертом чтении проект Федерального закона о федеральном бюджете на год в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта в третьем чтении. При рассмотрении указанного законопроекта в четвертом чтении Государственная Дума рассматривает текст законопроекта в целом. Принятый Государственной Думой Федеральный закон о федеральном бюджете на год в соответствии со статьей 105 Конституции РФ в течение пяти дней со дня его принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. Федеральный закон о федеральном бюджете на год подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. 3. Утверждение бюджета. Утверждение Федерального закона о федеральном бюджете на год осуществляется Президентом РФ в соответствии со статьей 107 Конституции РФ. 4. Исполнение бюджета. Исполнение бюджета является последней стадией бюджетного процесса и представляет собой практическую реализацию бюджета по всем предусмотренным показателям его доходной и расходной частей. В соответствии с бюджетным законодательством исполнение бюджетов относится к функциям исполнительных органов соответствующего уровня. В исполнение бюджетов в той или иной мере принимают участие абсолютно все государственные и муниципальные органы представительной и исполнительной властей, включая и министерства, ведомства, отраслевые органы управления, предприятия, учреждения и иные организации. 5. Составление отчета об исполнении бюджета.

Так же принят 17 июля 1998г. Бюджетный Кодекс, но будет введен в действием он, в соответствии со ст. 307. Бюджетного Кодекса, федеральным законом о введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 4 закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» «Бюджетный процесс- регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов». Формирование бюджета включает в себя следующие три стадии: составление бюджета, их рассмотрение и утверждение. Исполнение бюджета - это 4 стадия прохождения бюджета в его периодическом цикле. Заключительном этапом стадии исполнения бюджета является составление и утверждение отчета об исполнении бюджета. Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета устанавливается законодательством РФ. В основе бюджетного процесса лежат принципы, характерные для бюджетного устройства РФ: единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности. Вместе с тем для бюджетного процесса характерны и некоторые другие принципы. Так, распределение полномочий в бюджетном процессе основано на принципе разграничения компетенции между органами исполнительной и представительной властей. В соответствии с этим принципом составление и исполнение бюджетов относится к функциям органов исполнительной власти, а рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджетов- к функциям органов представительной власти. Всем без исключения стадиям бюджетного процесса свойственен принцип специализации бюджетных показателей. Для бюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодном повторении его стадий. 1. Составление проекта бюджета. Составление проекта бюджета осуществляется органами исполнительной власти общей компетенции. На них возлагается обязанность представить проект бюджета. Непосредственную работу по составлению проекта осуществляют финансовые органы. Составлению проекта предшествует разработка плана, прогнозов развития территорий и целевых программ. Исходя из которых орган исполнительной власти выносит на рассмотрение органов представительной власти предложение по постатейном санкционировании представленных бюджетных расходов. После принятия решения о санкционировании расходов составляется окончательный проект бюджета. В соответствии со ст. 1 закона «О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД" И О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ» внесение, рассмотрение и принятие Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" осуществляются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет". А в соответствии со ст. 5 закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет" проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 25 августа 1998 года.

Поиск Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

78); 28)Pстатью 1 Закона Российской Федерации от 24 июня 1992 года P3119-I «О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс РСФСР, Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, Регламент Верховного Совета РСФСР, Законы РСФСР О Еврейской автономной области, О выборах народных депутатов РСФСР, О дополнительных полномочиях местных Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям, О крестьянском (фермерском) хозяйстве, О земельной реформе, О банках и банковской деятельности в РСФСР, О Центральном банке РСФСР (Банке России), О собственности в РСФСР, О предприятиях и предпринимательской деятельности, О государственной налоговой службе РСФСР, О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках, О приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, О местном самоуправлении в РСФСР, О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР, Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР, О государственной пошлине;

Реферат: Организация бюджетного процесса Организация бюджетного процесса

Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР); основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

Поиск Экономическая журналистика

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. 2.PОрганы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. 3.PФормирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом

Реферат: Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Федерации Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Федерации

Поиск Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Районные коэффициенты к зарплате По правилам, установленным статьей 316 Трудового кодекса РФ, районные коэффициенты положены сотрудникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера. То есть они, в данном случае законодатель, придает значение местонахождению самой организации. А организация расположена в местах, где коэффициенты не установлены, то заработная плата выплачивается без их учета. Даже в том случае, если сотрудники откомандированы в места, где такие коэффициенты положены. Для организаций, не относящихся к бюджетной сфере, при установлении и закреплении работодателем районного коэффициента для расчета заработной платы работников организации в трудовом и (или) коллективном договоре, расходы организации по выплате районного коэффициента признаются для целей налогообложения прибыли и уменьшают полученные доходы на основании пункта 11 статьи 255 Налогового кодекса РФ. 4.4. Случаи выплаты среднего заработка 4.4.1. Выплаты работникам, увольняемым по сокращению численности (штатов) Статьей 178 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 часть первая статьи 81) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия)

Реферат: Налоговый кодекс (новый) Налоговый кодекс (новый)

25) суммы процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по облигациям и ценным бумагам, выпущенным по решению представительных органов местного самоуправления; 26) доходы, получаемые детьми-сиротами и детьми, являющимися членами семей, доходы которых на одного члена не превышают прожиточного минимума, от благотворительных фондов, зарегистрированных в установленном порядке, и религиозных организаций; 27) доходы в виде процентов, получаемые налогоплательщиками по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, если: проценты по рублевым вкладам выплачиваются в пределах сумм, рассчитанных исходя из трех четвертых действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в течение периода, за который начислены указанные проценты; установленная ставка не превышает 9 процентов годовых по вкладам в иностранной валюте; 28) доходы, не превышающие

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

Другие же, например Ю.Старилов , что финансовая ответственность по своему предмету и методу регулирования являются разновидностью административной ответственности, поскольку стороны находятся в неравном положении. Следует заметить, что есть и третье мнение, так Карасева М.В. рассматривает финансовую ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности. Проанализировав имеющиеся мнения, приходишь к выводу, что о понятии "финансовой ответственности" можно говорить с достаточной степенью условности, прежде всего потому, что определения финансового правонарушения, являющегося основой финансовой ответственности, в законодательстве отсутствует, а по мнению той же М.В.Карасевой является собирательным . Что касается ответственности за нарушение налогового законодательства, то авторами она рассматривается как разновидность административной ответственности. При этом Л.Ю.Кролис, считает ответственность, предусмотренную за нарушение налогового законодательства подвидом финансовой ответственности, которая в свою очередь является разновидностью административной ответственности как вида юридической ответственности в системе права.

Реферат: Соотношение норм части первой Налогового кодекса РФ и гражданского законодательства Соотношение норм части первой Налогового кодекса РФ и гражданского законодательства

Корреспондирующая указанному выше правилу норма п.1 ст.11 Налогового кодекса РФ (в дальнейшем НК РФ) устанавливает, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ. При анализе соотношения понятий налогового и гражданского законодательства следует также руководствоваться абзацем вторым п.2 ст.3 ГК РФ, устанавливающим, что нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать ГК РФ. Таким образом, постараемся проследить, в каком значении использует понятия гражданского законодательства НК РФ, в чем состоит различие в употреблении им этих понятий. Понятия субъектов НК РФ определил различные группы субъектов, участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (ст.9 НК РФ), -это налогоплательщики, налоговые агенты, Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения, Государственный таможенный комитет и его территориальные подразделения (таможенная служба), государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, а также уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке прием и взимание налогов и сборов (сборщики налогов), Министерство финансов РФ, министерства финансов республик, финансовые управления, отделы и иные уполномоченные органы (финансовые органы), при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов.

Реферат: Понятие бюджетного процесса Понятие бюджетного процесса

Как правило, раз в год, во время утверждения проекта бюджета разворачивается настоящая война за бюджетные дотации и финансирование. Эта война затрагивает всех: как министерства и исследовательские институты, так и государственные предприятия, и частный сектор. Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях произошло преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства отвечает требованиям времени. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность. Целью настоящей работы является анализ бюджетного процесса, его основных принципов, рассмотрение полномочий участников бюджетного процесса и последовательная характеристика всех стадий прохождения бюджетов в их периодическом цикле. 1. Понятие бюджетного процесса и его принципы. Нормы бюджетного процесса предписывают правила, порядок применения норм материального бюджетного права. В них регламентирован весь цикл формирования бюджета от момента его составления до момента утверждения отчёта об его исполнении, порядок и последовательность вступления в бюджетные правоотношения различных субъектов- участников этих правоотношений на разных стадиях бюджетного процесса.

Реферат: Бюджетная система  и бюджетный процесс Бюджетная система и бюджетный процесс

Например, основными целями экономической политики на 1998 год были названы: рост валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства не менее чем на 2 процента; прекращение спада сельскохозяйственного производства; создание условий для переориентации финансовых потоков в реальный сектор экономики; формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не более чем на 1 процент; снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов; выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением; рост реальных денежных доходов населения не менее чем на

Реферат: Стадии бюджетного процесса Стадии бюджетного процесса

Национальный банк Республики Беларусь представляет в Министерство финансов информацию, необходимую для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год. Министерством финансов и местными финансовыми органами соответственно определяются прогнозные показатели по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов. При этом расходы бюджетов формируются с учетом прогнозируемых доходов. Министерство финансов на основе проектов республиканского бюджета и бюджетов областей и города Минска составляет проект консолидированного бюджета Республики Беларусь. Проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь, а также местных бюджетов на предстоящий финансовый (бюджетный) год и предложения по сбалансированию бюджетов вносятся соответственно на рассмотрение Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов. Рассмотренные и одобренные Правительством Республики Беларусь проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год представляются на рассмотрение Президента Республики Беларусь.

Реферат: Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Приложение 3 Законодательное Собрание Санкт-Петербурга: 1. Устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждения бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществления контроля за их исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 2. Рассматривает проекты бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждает бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществляет контроль за их исполнением, утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 3. Устанавливает путем принятия законов


Бюджетная система Российской Федерации; Текст с изменениями и дополнениями на 1июля 2005 г. : Общие положения; Бюджетный кодекс Российской Федерации: Бюджетный процесс в Российской Федерации и др. Российское законодательство Эксмо
84 руб
Кодекс административных правонарушений; Гражданский кодекс; Уголовно-процессуальный кодекс; Изменения и дополнения к полному сборнику кодексов Российской федерации: Уголовный кодекс; Налоговый кодекс: Ч. 2 (с апреля по октябрь 2002 г. ) (сост. Сергеев А. В. ) - 320 с. М: ПБОЮЛ Покровский А.А.
77 руб
Судебная практика по применению Налогового Кодекса Российской Федерации - 80 с. Письма МНС Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации 2004: Ч. 1: Главы 1-20 в новейшей редакции- 2004 г. (с примечаниями и ссылками); Н-ск: Рипэл
33 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации с иллюстрациями Алексея Меринова: Ч. 1, 2 - 725 с. ISBN 5-94628-152-6 ~94.02.04 460 М: ИКЦ Академкнига
435 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1 (новая ред.): Выпуск 4 ISBN 5-8018-0247-9
В практическом комментарии, предваряющем текст части первой НК РФ, подробно рассматриваются внесенные изменения, анализируются правовые и практические последствия применения уточненных норм основного законодательного акта, регулирующего деятельность налогоплательщиков и налоговых органов.
132 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1 в совмещенной редакции 2004-2005 гг. (в последней редакции от 29 июля 2004 г., с последними изменениями от 6 декабря 2001 г.) - 144 с. {Налоги года} ~54.00.00 31323 Н-ск: ИЦ Мысль
41 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (в последней редакции от 2 ноября 2004 г., с изменениями, вступающими в действие с 2006 г.) Книга сервис
105 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 марта 2005 г.) ISBN 5-482-00147-4 Проспект,Велби
96 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 марта 2005 г.) Кодексы и законы России ISBN 5-94087-336-7 Кодексы и законы России СУИ
84 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 ноября 2004 г., включая изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.) - 553 с. {Кодексы и законы России} ISBN 5-94087-297-2 ~54.00.00 43483 Н-ск: Сибирское университетское изд-во
68 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 октября 2004 г., включая изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.) - 553 с. ISBN 5-94087-276-Х ~54.00.00 35945 Н-ск: Сибирское университетское изд-во
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг