(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Таможенное право Разлел: Таможенное право

Тарифное и нетарифное регулирование ВЭД

найти еще ...
Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник Модульная серия "Экономист-международник" Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ) Дюмулен И.И.
Особое внимание отведено роли Всемирной Торговой Организации в развитии современных методов государственного регулирования внешней торговли.
1397 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость Вузовская и профессиональная литература. Экономика. Финансы. Менеджмент Бином. Лаборатория знаний Новиков В.Е.
В издании учтены последние изменения, внесенные в законодательные акты Российской Федерации, касающиеся таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
651 руб

Возврат импортных пошлин производится не только в форме выплаты возвратной пошлины, но и виде допущения впоследствии беспошлинного ввоза товаров, подобных тем, которые ранее были оплачены пошлиной. Возврат ранее уплаченных пошлин предусматривается отдельными таможенными режимами, закрепленными в Таможенном кодексе (ТК). Так, возврат уплаченных ввозных таможенных пошлин предусматривается режимом реэкспорта, при котором "иностранные таможенные товары вывозятся с российской таможенной территории без взимания или с возвратом таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики" (ст.100 ТК). В ТК (ст.101) определены условия, когда при вывозе реэкспортных товаров уплаченные ввозные пошлины подлежат возврату: 1) реэкспортируемые товары находятся в том же состоянии, в котором они были на момент ввоза, кроме изменений состояния товаров вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; 2) реэкспорт товаров происходит в течение двух лет с момента ввоза; 3) реэкспортируемые товары не использовались в целях извлечения дохода. В большинстве стран базовый размер пошлины относится к товарам из стран, которым предоставлен режим наибольшего благоприятствования. Смысл этого термина заключается в том, что государства на взаимной основе представляют друг другу те же условия внешнеторговых операций, которые применятся к третьим странам. Другими словами, это один из главных принципов международной торговли, означающий не льготные, а нормальные возможности для взаимной торговли. С тех государств, с которыми нет торговых соглашений, пошлины, взимаются в максимальном размере. Товары развивающихся стран (по списку ООН) облагаются преференциальными пошлинами, сниженными на 50%. Товары из наименее развитых стран (также по списку ООН) пошлинами не облагаются. Это своего рода тарифная льгота. Таможенная пошлина уплачивается до или одновременно с принятием таможенной декларации. Если декларант просрочил с подачей декларации, сроки уплаты таможенной пошлины будут исчисляться со дня истечения срока подачи таможенной декларации. При перемещении через российскую таможенную границу товаров, не предназначенных для коммерческих целей, таможенные пошлины уплачиваются одновременно с принятием таможенной декларации. Таможенные пошлины уплачиваются таможенному органу. Пошлина может уплачиваться как в безналичном порядке, так и наличными деньгами в кассу таможенного органа в пределах сумм, установленных государством. По таможенным пошлинам может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты пошлины. Размер процентов за предоставленную отсрочку уплаты определяется по формуле: , где,Пот - процент за предоставление отсрочки уплаты таможенной пошлины, исчисленной в рублях, ВС - общая сумма таможенной пошлины, О - фактическое количество дней, на которое предоставлена отсрочка уплаты таможенной пошлины СТ - ставка ЦБ по предоставляемым рублевым кредитам на день принятия таможенной декларации. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенной пошлины - это своего рода тарифная льгота. Помимо указанных выше льгот (снижение ставки пошлины, рассрочка или отсрочка уплаты) существуют еще их виды: 1) освобождение от уплаты пошлины; 2) установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара.

Главная задача России на переговорах - получение условий членства в ВТО, которые исключали бы ущемление ее прав в сфере международной торговли, обеспечили бы реальное улучшение доступа на мировые рынки товаров и услуг. Присоединение к ВТО вытекает из задач современной торговой политики России, которые направлены на эффективную интеграцию страны в мировую экономику и международную торговлю и включают в себя: => получение лучших и недискриминационных условий доступа для российских товаров и услуг на зарубежные рынки; => развитие экспортных возможностей страны и "облагораживание" структуры российского экспорта; => обеспечение достаточной степени защищенности отечественных производителей в условиях разумно открытой экономики на основе применения норм и правил ВТО. Основные преимущества участия России в ВТО заключается в следующем: => создание более благоприятных - недискриминационных, стабильных и предсказуемых условий для развития торговли и прочих форм внешнеэкономической деятельности; => доступ к механизму ВТО по разрешению торговых споров, как весьма эффективному (и практически единственному) инструменту защиты торговых интересов стран-членов организации от их несправедливого ущемления; => внедрение через применение норм и правил ВТО в российскую практику внешнеэкономической деятельности и соответствующее законодательство международного опыта в области регулирования торговли. Встает вопрос о выработке консолидированной переговорной позиции нашей страны по всей проблематике Всемирной торговой организации, предполагающей как разумный учет запросов наших будущих партнеров по переговорам, так и урегулирование в контексте присоединения имеющихся проблем по доступу российских товаров и услуг на рынки членов ВТО. Это отвечает приоритетным национальным интересам России, включая проблемы экономической безопасности. В настоящее время российские министерства и ведомства совместно с отраслевыми научными институтами, объединениями предпринимателей России, экономическими операторами и другими заинтересованными организациями завершают работу по определению потенциальных обязательств и уступок в сфере тарифного регулирования импорта и доступа на российские рынки услуг, обязательств по различным соглашениям ВТО, формулируют возможные встречные условия нашим партнерам по переговорам. Результатом этой работы должна стать консолидированная переговорная позиция российской стороны, которую предстоит утвердить в Правительстве России для получения мандата на полномасштабные переговоры. В этой связи к началу 1999 года, с учетом проделанной к настоящему времени работы и достигнутых с Секретариатом ВТО и странами-членами договоренностей, представляется необходимым предпринять следующие шаги по дальнейшему развитию переговорного процесса: => подготовка и проведение девятого (и последующих) заседаний Рабочей группы с целью завершения информационного этапа и подготовки проекта Доклада Рабочей группы; => завершение первого тура (общие подходы) тарифных переговоров со всеми заинтересованными странами-членами ВТО; подготовка и начало второго этапа (детальное обсуждение) тарифных переговоров с рядом торговых партнеров России; => выработка основных подходов первоначальной переговорной позиции России, включая представление странам-членам ВТО официальных документов по сельскому хозяйству, а также торговле услугам (доступ на рынки), другим Соглашениям ВТО; => проведение серии интенсивных двусторонних консультаций ("пакетных" и секторальных) и переговоров со странами-членами ВТО по вопросам условий членства России с целью формирования основы Протокола о присоединении; => активизация подготовки предложений федеральных ведомств и заинтересованных организаций по изменению в свете присоединения России к ВТО российского законодательства.

Когда оговариваются условия упаковки товара, то принимают во внимание следующие моменты: размер или вес одного места; порядок укладки товара в контейнер, ящик и т.д. В данном разделе может быть оговорка о материальной ответственности продавца за возможную порчу товара, если она произошла из-за несоответствия упаковки условиям, предусмотренным в контракте. Маркировка товара должна соответствовать перечисленным в контракте реквизитам: номеру контракта, весу брутто и нетто, размерам грузового места, наименованию отправителя, указанию страны происхождения товара. Должен быть зафиксирован язык нанесения маркировки, а также места ее нанесения. В зависимости от специфики перевозимого товара наносится дополнительная маркировка (например, предупреждение об опасности небрежного обращения с грузом). Краска, которой наносится маркировка, должна быть несмываемой, а ее цвет указывается в контракте. В контракте может быть оговорена ответственность продавца за не указание особых знаков маркировки или неправильную маркировку. VIII раздел. Санкции. Они предусматриваются за недобросовестное выполнение обязательств по заключенному между сторонами внешнеторговому контракту. Контрактом предусматриваются различные виды санкций: 1. За несоблюдение сроков поставки — конвенциальный штраф (с продавца). Максимальная величина штрафа за просрочку с поставкой в срок товара составляет 8—10% стоимости не поставленного в срок товара. В контракте может содержаться оговорка на право покупателя отказаться от его исполнения. 2. Санкции за несоответствие по качественным характеристикам и за количественную недостачу. Размеры штрафов в этом случае согласовываются сторонами и должны быть зафиксированы в контракте. Санкции за несоблюдение сроков поставки, за несоответствие качества и за количественную недостачу применяются по отношению к продавцу. Но нарушение обязательств со стороны покупателя также может препятствовать выполнению обязанностей продавца и являться причиной возникновения у них убытков. Поэтому в контрактах могут быть предусмотрены санкции и к покупателям. Санкции к покупателям применяются, например, за задержку в открытии аккредитива, предоставлении технической информации и т.д. В данном разделе, также необходимо указать, какие документы необходимы для предъявления санкций. IX раздел. Арбитраж. В данном разделе определяется порядок разрешения споров, которые могут возникнуть при исполнении контрактов между сторонами. В случае возникновения разногласий стороны должны определить в контракте порядок передачи спорных вопросов в арбитраж, сроки подачи документов. Желательна оговорка, что решения арбитража являются обязательными для обеих сторон. X раздел. Форс-мажор. Это обстоятельства непреодолимой силы, которые препятствуют исполнению контракта, но которые невозможно было предвидеть в момент подписания договора. К таким обстоятельствам относятся стихийные бедствия (пожары, наводнения, землетрясения, ураганы), войны, блокады, эпидемии, забастовки и т. д. В данном разделе должны быть перечислены виды форс-мажорных обстоятельств, при которых стороны не могут выполнять обязательства по контракту.

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №32 от 29.12.2009

По своей деградантной сущности правящий класс рассматривает народное хозяйство целокупно, как «черный ящик», имеющий входные и выходные данные, а что там происходит внутри, какое там Пикалево вызревает - его, по большому счету, не интересует. Зайдите на сайт Правительства РФ, на сайт любого министерства и вы увидите, что ни инструментов прямого директивного управления госсобственностью, ни функции этого управления просто нет - одно сплошное тарифное и нетарифное регулирование. Чистый феодализм, только на новой технологической базе. Барин сидит в Москве или Лондоне, перевел крепостных на оброк (за барщиной надо ведь следить лично) и только требует новых посылок с деньгами из «имения». Естественно, для такого способа управления («регулирования») желательно иметь самые простые рычаги. В идеале - две кнопки - правую и левую. Нажал правую кнопку - крестьяне запищали, но пошло больше денег. Нажал левую - крепостные вздохнули полегче, но денег стало поменьше, и надо срочно опять давить на правую. Что при этом происходит в парламенте, на митингах, в ассамблеях и на кухнях по большому счету»неофеодалов» интересует еще меньше, чем происходящее на заводах и фабриках

Реферат: Тарифно-таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Тарифно-таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности

Это вызывает необходимость постоянного развития специфического вида государственной и профессиональной деятельности по отлаживанию внешних связей и определяет особое значение таможенного регулирования экономических связей. Многогранность и сложность возникающих в такой ситуации проблем обусловливают поиск и выбор нетрадиционных форм организации и содержания деятельности таможенной службы, включая усиление координации с федеральными органами государственной власти, региональными администрациями, межотраслевыми структурами, финансовыми и инвестиционными организациями, непосредственно с участниками ВЭД, а также повышает требования к теоретическому осмыслению и обоснованию путей обеспечения таможенной службой государственных, общественных и личных интересов граждан, охраны от посягательств извне на здоровье населения, имущественные интересы, национальные традиции и среду обитания. Выполнение мероприятий, предусмотренных Целевой программой развития таможенной службы Российской Федерации на 2001- 2003 годы позволила улучшить качество таможенного администрирования таможенной системы на основных направлениях деятельности.

Поиск Таможенное дело

Российская Федерация участвует в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования в целях гармонизации и унификации законодательства РФ с нормами международного права и с общепринятой международной практикой. В целях интеграции экономики России в мировую экономику Российская Федерация в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права участвует в международных договорах о таможенных союзах и зонах свободной торговли, основанных на установлении единой таможенной территории без применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования торговли между странами – участницами этих союзов и странами – участницами деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли. При этом у стран – участниц таможенных союзов устанавливается единый таможенный тариф в отношении торговли с третьими странами, а у стран – участниц деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли, сохраняются национальные таможенные тарифы в торговле с третьими странами. 1.2. Таможенная территория РФ и таможенная граница Понятия «таможенная территория» и «таможенная граница» являются ключевыми в таможенном законодательстве

Реферат: Нетарифные методы регулирования Нетарифные методы регулирования

Например, Турция и Греция ограничивали ввоз в свои страны дизелей, дизель-генераторов, электродвигателей и т.д. чтобы дать возможность укрепиться на рынке отечественным производителям. В то же время не вводилось никаких количественных ограничений на ввоз этого оборудования в разобранном виде на принципах прогрессивной сборки, т.е. с постепенным  освоением выпуска узлов и деталей собственной промышленностью. Весьма часто страны, проводящие у себя международные ярмарки, увеличивают квоты на импорт товаров, с одной стороны, привлекая большее число иностранных участников, с другой — позволяя отечественным фирмам закупать лучшие образцы товаров, с тем чтобы содействовать ускорению технического прогресса национальной промышленности. Экспортные и импортные квоты обычно распределяются пропорционально объемам заявок национальных поставщиков и потребителей продукции. Однако если правительство хочет повысить эффективность экспортных и импортных операций, оно осуществляет распределение квот путем проведения конкурсов и аукционов, в результате которых отбираются наиболее выгодные предложения поставщиков и потребителей.

Поиск Шпаргалка по мировой экономике

К нетарифным ограничениям административного характера относятся: 1) запрещение импорта; 2) количественные ограничения: индивидуальные, тарифные, сезонные, глобальные квоты; 3) лицензирование; 4) добровольные ограничения экспорта. К нетарифным ограничениям технического характера относятся: 1) национальные стандарты; 2) системы сертификации продукции; 3) требования, устанавливаемые санитарно-ве-теринарными и здравоохранительными органами: – требования экологического характера; К мерам нетарифного регулирования относятся: 1 лицензирование; 2 квотирование; 3 сертификация; 4 система экспортного контроля; 5 разрешительная система; 6) иные ограничения на ввоз в РФ и вывоз из РФ товаров и транспортных средств. Некоторые специалисты также относят к нетарифным мерам понятия таможенной блокады и эмбарго. Лицензирование – это разрешение на ввоз, вывоз или транзит товаров, свободное перемещение которых через таможенную границу РФ не допускается. Квотирование – введение количественных и стоимостных ограничений ввоза и вывоза товаров на определенный срок по отдельным видам товаров, странам или группам стран

Реферат: Тарифное регулирование внешне-экономических отношений Тарифное регулирование внешне-экономических отношений

С этой точки зрения импортные пошлины можно рас- сматривать как средство стимулирования отечественного производства и защиты молодых отраслей. В то же время таможенные тарифы почти всегда снижают уровень благосостояния в торгующих странах, поскольку потребитель сталки- вается с повышением цен и тенденцией к монополизации рынка. Повы- шение цен на имортные товары ограничивает и спрос на отечественные товары. Кроме того,страна, вводимая высокие импортные пошлины, теряет на ответной реакции государств, куда поступает ее экспор- тная продукция. В том случае, если страна, будучи крупнейшим производителем тех или иных товаров,способна влиять на мировые цены на данный товар, можно найти такой уровень тарифов, который принесет ей чистый выигрыш. Экспортные пошлины для стран с рыночной экономикой не ахрактерны. Они делают экспорт того или иного товара менее выгодным, что сни- жает доходы производителей и экспортеров, но влияют на внутрен- ние цены в сторону их снижения, что выгодно потребителям. Как импортные, так и экспортные пошлины могут оправдываться ин- тересами обеспечения обороноспособности страны и национальной бе- зопасности в целом. расходы до пункта пересечения границы и другие расходы, понесен- ные импортерем и увеличиваюшие стоимость товара.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Методы нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Беларуси. Методы нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Беларуси.

Квоты на экспорт в страны ЕС определяются ежегодно исходя из результатов переговоров МИД Белоруссии и Комиссией ЕС (КЕС) и оформляются в виде решений КЕС. На территории РБ установлен единый порядок лицензирования и квотирования экспорта и импорта для всех субъектов ВЭД, не зависимо от места регистрации и форм собственности, включая СП. Лицензии выдаются: - государственным предприятиям в пределах квот министерств и ведомств, а также для отдельных предприятий сверх установленного государственного заказа; - участникам ВЭД негосударственных форм собственности при условии поставки товаров на внутренний рынок РБ. В соответствии с инструкцией Министерства иностранных дел наконец, стимулирование активности субъектов ВЭД. Практика валютного регулирования ВЭД сводится к мерам узкобюрократического значения - регламентации расчетов экспортеров с госбюджетом, изъятию наличной иностранной валюты с внутреннего рынка, ограничению действий уполномоченных банков по купле-продаже СКВ на внутреннем рынке, установлению валютного коридора, регламентации открытия счетов нерезидентов, введению правил ввоза-вывоза и пересылки СКВ, а также к валютному контролю.

Реферат: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Второй экземпляр товарной накладной должен быть возвращен Консигнанту с отметкой о факте приема товара в тот же день. 10. Возврат товара Если по требованию Консигнанта товар подлежит возврату, Фирма обязана:а) упаковать возвращаемый товар в соответствии с указаниями Консигнанта с соблюдением условий настоящего договора.б) На возвращаемом товаре не должно присутствовать ярлыков, ценников, или другой информации, нанесенной фирмой в процессе продажи товара, неотделимых без вреда от упаковки производителя. Такой товар возврату не подлежит (за исключением возврата некачественного товара), и подлежит оплате Фирмой.в) Отгрузить товар не позднее трех дней по получении требования Консигнанта. 11. Претензии сторон 1. Претензии Фирмы. Фирма может заявить

Реферат: Грузовая таможенная декларация в системе таможенного регулирования Грузовая таможенная декларация в системе таможенного регулирования

Товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, облагаются налогом на добавленную стоимость по установленным ставкам. Сумма налога на добавленную стоимость в рублях определяется по формуле: А„=/100, где С - таможенная стоимость; П - сумма таможенной пошлины; А^ - сумма акциза; Н - ставка налога на добавленную стоимость. Таможенные сборы за таможенное оформление товаров и транспортных средств взимаются в том же порядке и размере, как было указано выше при рассмотрении режима экспорта. Все таможенные платежи уплачиваются до или в момент принятия грузовой таможенной декларации к оформлению. На четвертом этапе контроль сотрудники грузового отдела осуществляют досмотр товаров, во время которого проверяется соответствие сведений о грузе, заявленном в

Реферат: Таможенное регулирование в России Таможенное регулирование в России

Таким образом, налогообложение является одной из важнейших составляющих внешнеэкономической политики государства. Таможенная политика – это мощный рычаг, при помощи которого государство может и стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоз импортных товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе. Также эта тема представляет некоторый интерес в свете вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Это потребует значительных изменений в таможенной политике государства, в том числе снижения ввозных платежей, уравнивания условий функционирования на российском рынке отечественных и зарубежных производителей. В курсовой работе для более полного освещения темы будут рассмотрены правовые аспекты таможенной политики, системы государственных таможенных органов, а также таможенные платежи, их виды, и их роль во внешнеэкономической деятельности государства. Существование противодействующих друг другу государств, ставит перед национальными правительствами задачу обеспечения национальных интересов, в том числе за счет протекционистских мер.

Реферат: Административная жалоба как средство защиты прав граждн от незаконных действий (бездействия) должностных лиц и специфика ее правового регулирования в таможенных органах Административная жалоба как средство защиты прав граждн от незаконных действий (бездействия) должностных лиц и специфика ее правового регулирования в таможенных органах

Реферат: Правовое регулирование таможенного оформления в Российской Федерации Правовое регулирование таможенного оформления в Российской Федерации

Основной идеей Таможенного кодекса является прозрачность внешнеторгового оборота, регулирование внешнеэкономической деятельности, обеспечение нормальной работы таможенных органов. Новый закон, как благоприятствует ведению бизнеса, так и сохраняет мощную правоспособную таможенную службу. Ни одна страна, какой бы крупной и самообеспеченной важнейшими ресурсами она ни была, не может изолированно существовать в рамках мирового пространства. Если взглянуть на историю цивилизаций, можно сделать вывод, что на протяжении веков народы, активно участвовавшие в международном разделении труда, неизменно выигрывали в развитии экономики и культуры в сравнении с теми, что такой активности не проявляли. Способствовать интегрированию российской экономики в мировое хозяйство призваны таможенное дело и таможенная политика России. Как составная часть внешней политики, таможенная политика служит в современных условиях целям обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и интересов страны, является одним из активных средств в осуществлении ее внешнеэкономической деятельности.


Таможенно-тарифное регулирование ВЭД: Учебное пособие Учебный курс МарТ Бондаренко Н.
В данной работе рассмотрена внешнеторговая деятельность как составная часть ВЭД, раскрыт механизм государственного регулирования внешней торговли, представлены элементы таможенного тарифа как основного инструмента регулирования внешнеторговой деятельности.
129 руб
Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник. Гриф УМО МО РФ Экономист-международник Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ) Дюмулен И.И.
Издание представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и для всех интересующихся вопросами международной торговли.
1349 руб
Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ) Дюмулен И.И.
В работе раскрываются основные направления развития государственного регулирования международной и внешней торговли на рубеже XX и XXI столетий.
997 руб
Закон об особых экономических зонах; Государственное регулирование ВЭД Сборник законов по внешнеэкономической деятельности: Закон о таможенном тарифе; С учетом всех внесенных изменений: Нормативные документы Статус-Кво 97,НалогИнформ
84 руб
Нетарифное регулирование в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации Белтаможсервис
667 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. Гриф МО РФ Homo faber Экономистъ Свинухов В.Г.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей экономических и юридических вузов, а также специалистов по таможенному оформлению и брокеров.
229 руб
Налогообложение и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности Финансы и статистика Гварлиани Т.Е.
Представлена нормативно-правовая база налогообложения и таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
349 руб
Лицензирование в сфере внешней торговли и др. (сост. Краснолуцкая Н. Т. ) Методы нетарифного регулирования внешней торговли; Таможенный альманах 2005/ 5: Лицензирование в сфере внешней торговли: Лицензирование отдельных видов деятельности; Благовест-В
Особое внимание уделено вопросам лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
290 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие Экономика. Регионоведение Экономистъ Свинухов
5 руб
Тарифное регулирование логистических схем товаропотоков Российская академия наук Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Резер С.
Рассмотрена сущность формирования эффективных логистических схем доставки с использованием тарифного регулирования и построения на его базе государственной тарифной политики определенного государства.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг