(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Стандартизация услуг

найти еще ...
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг Нобель Пресс Шиморина Е.Ф.
Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа», преподавателей и практических работников.
450 руб
Стандартизация и контроль качества туристских услуг: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Пахомова О.М.
В учебном пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и качества услуг в сфере туризма и отдельных его сегментах.
430 руб

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 08 (724) 26.02.2008

Одни из них являются специфическими, другие применяются почти повсеместно и уже стали ее "костяком", благо отсутствие некоторых интересных API было обнаружено производителями устройств и ОПСОСами (желающими использовать новую платформу для внедрения своих дополнительных услуг) еще в первые годы существования Java 2ME. Полный же список модулей, которые реально поддерживаются представленными на рынке аппаратами, можно отыскать на www.jcp.org/en/jsr/all. "Почему мобильные телефоны не оснащаются одинаковым набором API? Ведь так было бы проще и разработчикам ПО, и пользователям" - примерно такой вопрос был недавно задан на одном из интернет-форумов, посвященных мобильным технологиям. Попробуем ответить. Дело в том, что сама архитектура Java 2ME не может обеспечить полной стандартизации. Допустим, есть набор основных библиотек, конфигураций и профилей, поддержка которых присутствует в Java-машинах устройств в обязательном порядке, а есть и дополнительные (а порой и "экзотические") элементы, добавляемые разработчиками "по желанию" или по необходимости

Реферат: Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации

Если рассматривать предприятия обслуживания с точки зрения динамики их развития, то качество будет оказывать самое большое влияние на их жизнеспособность. Успешная реализация качественного продукта потребителю является сегодня главным источником существования предприятия. Эту особенность подчеркивает Арманд В. Фейгенбаум, указывая, что в условиях информационного развития общества «уровень качества товаров и услуг, поставляемых компаниями, становится очевидным для потребителей практически немедленно, а не через месяцы и годы, как это было еще недавно. Если прежде вновь разработанные товары и услуги были способны годами приносить прибыль своим производителям, то теперь вероятность их быстрой замены новыми, более совершенными, постоянно повышается, а изделия, бывшие совсем недавно уникальными, в считанные месяцы и даже недели превращаются в рядовые потребительские товары». Проблема предоставления качественных услуг на российском рынке очевидна. Как отмечают специалисты в области стандартизации, «существенного улучшения качества практически ни в одной области жизни в нашей стране нет по двум причинам: отсутствует реальная конкуренция, а также нет согласия (точнее, консенсуса) в том, что такое высокое качество.

Поиск Как управлять проектами

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ISO/BS В основе системы управления качеством (ISO/BS) лежит стандартизация производства и международная сертификация. ISO/BS включает описание процессов и систем, использующихся в работе над проектом, внедрение системы, исключающей отклонения от производства однородного по параметрам товара. Пользуясь преимуществами системы, необходимо знать и о негативных аспектах систем ISO/BS. Основные положения Для соответствия заданному уровню качества и постоянного повышения этого уровня необходимо наличие конкретных стандартов. Они должны быть документально оформлены и соответствовать определенным требованиям потребителя. Стандарт ISO/BS включает в себя критерии определения качества, диктуемого потребителем, описывает процедуры его обеспечения. Достоинства Применение командой проекта стандарта ISO/BS несет в себе несомненные достоинства: Pопределяясь с выбором товара или услуги, потребитель ориентируется на совокупность характеристик и достоинств, обещанных ему производителем, использование стандарта позволяет не применять к товару или услуге собственные системы проверки качества; команда, использующая ISO/BS, имеет официальное подтверждение определенного уровня качества и тем самым утверждает свое положение и конкурентоспособность; использование ISO/BS, экономит время и средства, так как стандарт обеспечивает качество производства на всех стадиях, процедуры и операции не требуют частой реорганизации и доработки. ..

Реферат: Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) (с позиции действующего законодательства [Курсовая]) Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) (с позиции действующего законодательства [Курсовая])

Поиск Как управлять проектами

Обязательство правоотношение, обязывающее одно лицо совершить в пользу другого определенное действие. План намеченный на определенный временной промежуток порядок действий. Прогнозирование оценка перспектив развития какого-либо проекта. Проект задуманное и документально распланированное дело. Профилактика система мер, принятых против прогнозируемых проблем. Реализация приведение в действие какого-либо намерения или плана. Ресурсы источники получения ценностей, денежных средств, прочих необходимых благ. Риск ситуация, в которой осуществлению плана могут помешать негативные обстоятельства. Спецификация подробное описание товара или услуги, включающее технические данные, особенности, параметры, стоимость, количество, комплектацию. Стандарт эталон, на который ориентируются аналогичные объекты; документ по стандартизации, фиксирующий нормы и требования к предмету стандартизации. Стандартизация определение и применение стандартов с целью установления конкретных норм, требований, обозначений и т. д. Технология система данных, используемая при производстве какой-либо продукции

Реферат: Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) с позиции действующего законодательства Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) с позиции действующего законодательства

Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) с позиции действующего законодательства Курсовая работа Комитет по высшему образованию РФ Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова Кафедра “Финансов и цен” Москва 1998 г. Введение Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией. Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики

Реферат: Понятие и содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг Понятие и содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг

Таким образом, качество услуг должно определяться по критериям, установленным ст.721 ГК: условия договора; при отсутствии или неполноте условий договора о качестве - требования, обычно предъявляемые к услугам соответствующего рода; обязательные требования стандартов. Нетрудно заметить, что критерии качества товаров (ст.469 ГК) и услуг (ст.721 ГК) совпадают, за исключением критерия обычных требований к качеству. В ст.721 ГК он сохранен (для работ и услуг), а в ст.469 ГК (для товаров) и в ст.4 (п.2) Закона "О защите прав потребителей" (для товаров, работ и услуг) - заменен целями использования. Итак, рассмотрим содержание категории качество товара (работы, услуги). В соответствии со ст. 4 «Закона о защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Реферат: Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников) Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)

Предметом исследования является бухгалтерский учет работ и услуг на примере рассматриваемой организации. Теоретической и методологической основой данной работы являются публикации ведущих специалистов по данной теме, нормативные и правовые акты Российской Федерации. Практическая значимость состоит в том, что данная работа систематизирует систему учёта работ и услуг, в частности – операций по учету аренды. Также выявляются резервы повышения эффективности денежных средств от реализации работ и услуг, дается анализ деятельности рассматриваемого предприятия. ГЛАВА 1. Теоретические основы бухгалтерского учёта работ и услуг 1.1 Методы учета работ и услуг Под методом учета затрат и калькулирования себестоимости работ и услуг принято считать совокупность приемов документирования и отражения затрат на производство для определения фактической себестоимости работ (услуг). В основу классификации методов учета затрат принимаются порядок сбора и обобщения издержек производства по объектам аналитического учета. Под методом калькуляции себестоимости продукции принято считать совокупность приемов, используемых для исчисления себестоимости единицы продукции.

Реферат: Состояние и пути совершенствования учета продажи продукции, работ, услуг Состояние и пути совершенствования учета продажи продукции, работ, услуг

Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются: правильный и своевременный учет наличия и движения сотовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за соблюдением плана по продаже продукции и своевременность оплаты проданной продукции; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте их изготовления, комплектации и сборки. Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях. Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных данных об однородной продукции.

Реферат: Учет продажи продукции, работ, услуг Учет продажи продукции, работ, услуг

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский государственный университет» Институт экономки и управления Кафедра финансов и учета КУРСОВАЯ РАБОТА по бухгалтерскому учету на тему: «Учет продажи продукции, работ, услуг» Выполнил студент гр. № 602 – 31 П.С. Мединская Проверил Е.В. Борнякова Ижевск, 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Учет продажи продукции, работ, услуг 1.1 Понятие продукции, работ, услуг, их оценка 1.2 Методы учета продажи продукции, работ, услуг 1.3 Документальное оформление продажи продукции (работ, услуг) 1.4 Синтетический учет продажи продукции (работ, услуг) 1.4.1 Учет продажи продукции, работ, услуг 1.4.2 Влияние договорной политики на учет процесса продаж 1.5 Учет расходов на продажу ГЛАВА 2: Пути совершенствования учета продаж продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Продажа изготовленной продукции представляет собой важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление. В результате продажи продукции организация - изготовитель получает оборотные средства, необходимые для возобновления нового цикла производственного процесса.


Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учебное пособие для студентов вузов (под ред. Ракова А.В.) Высшее образование Академия,Мастерство Раков А.В.,Королькова В.И.,Воробьева Г.Н.
149 руб
Гриф Российской Академии образовании Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Социально-культурный сервис и туризм Флинта Гулиев Н.А.
203 руб
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг. Учебник Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Стрельникова Н.Н.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа", преподавателей и практических работников.
172 руб
Учебное пособие Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Интермедия Кобяк М.В.
Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы стандартов и управлению качеством в гостинице.
690 руб
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Баумгартен Л.В.
Раскрыты вопросы стандартизации, контроля и оценки качества услуг и продукции на предприятиях питания гостиничной сферы, а также ответственность исполнителей за качество, достоверность и полноту информации о предоставляемых услугах.
1030 руб
Бюро гадких услуг: Повесть Иронический детектив Эксмо Южина М.Э.
Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
70 руб
Гончаров и телефонный звонок; Гончаров и бюро добрых услуг ISBN 5-227-01620-8 Центрполиграф Петров М.Г.
Он берется возвратить красавице Джамиле отобранную у нее квартиру (Гончаров и телефонный звонок) и, рискуя жизнью, пытается спасти от верной гибели сразу грех женщин (Гончаров и бюро добрых услуг).
99 руб
Салон медвежьих услуг Шоу Детектив. Романы Г. Куликовой Эксмо Куликова Г.
А еще через некоторое время оказалась убитой родная сестра Ады. . . А Саша, которая в профессиональных целях - чтобы, зная подробности жизни, улучшить имидж клиенток - устроила слежку за ними.
98 руб
Бюро гадких услуг: Повесть Иронический детектив ISBN 5-699-08899-7 Иронический детектив Эксмо Южина М.Э.
Только тернист и опасен путь отваж -ных сыщиц. И усеян. . . трупами! Рыдать эта непреклонная женщина не стала, а вместе с подругой начала свое расследование - мошенницу-то надо найти, деньги вернуть и прекратить преступный промысел.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг