(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Право

Реферат: Квалификация преступления Контрольная по квалификации преступления с приговором. Квалификация преступления

Квалификация преступления является центральным звеном применения закона, и выявление ее содержания имеет большее для право применения. Квалифицировать - это, значит, дать оценку какому-нибудь явлению, процессу, познать его существенные стороны, черты через соотнесение с другим явлением, социальная значимость которого уже выявлена. «Квалифицировать - это значит относить некоторое явление по его качественным признакам, свойствам к какому - либо разряду, виду, категории, В области права квалифицировать значит дать ему юридическую оценку, указать соответствующую правовую норму, содержащую признаки этого преступления» . «Квалификация преступления означает его юридическую оценку с точки зрения уголовного закона. Под квалификацией понимается установление и закрепление в процессуальных документах соответствия между юридическими признаками реального общественно опасного деяния и признаками, законодатель в норме Особенной части УК сконструировал состав данного преступления, создавая его законодательную модель. С момента возбуждения уголовного дела и до вынесения приговора органами дознания, следствия и суда стоит задача наметить, уточнить и , наконец, точно определить квалификацию совершенного преступления.

Реферат: Органы исполнительной власти в административном праве Органы исполнительной власти в административном праве

Председатель государственного комитета входит по должности в состав Правительства РФ. Решения государственного комитета по межотраслевым вопросам, имеющим общенормативный характер, принимаются совместно членами комитета и оформляются в виде постановления. Члены государственного комитета утверждаются и освобождаются Правительством РФ. Оперативное руководство по функциям, возложенным на государственный комитет, осуществляется председателем государственного комитета на принципах единоначалия, его решения оформляются приказом. Комитет Российской Федерации является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование и межотраслевую координацию по вопросам, находящимся в его ведении. Председатель комитета РФ не входит по должности в состав Правительства РФ.               Федеральная служба, российское агентство, федеральная инспекция являются центральными органами федеральной исполнительной власти, осуществляющими специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции.

Реферат: Правовая основа местного самоуправления в РФ Правовая основа местного самоуправления в рф международно правовые акты. Правовая основа местного самоуправления в РФ

Символика Хабаровского края и порядок ее использования определяются краевыми законами. Глава10 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Статья 49. Основы местного самоуправления 49.1. Местное самоуправление в Хабаровском крае - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению, непосредственно или через органы местного самоуправления, вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. 49.2. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Хабаровского края в городских, сельских поселениях и на других территориях. Территории местного самоуправления - районов, городов, поселков, сел (сельсоветов) и других муниципальных образований устанавливаются краевыми законами. Статья 50. Право граждан на осуществление местного самоуправления

Реферат: Избирательные системы современности: теория и практика Избирательная система россии проблемы теории и практики. Избирательные системы современности: теория и практика

Право граждан участвовать в формировании властных институтов является общепризнанным элементом современного общества и государства. Каждая страна в своем стремлении к политической демократии открыла новые возможности и условия превращения граждан в полноправных субъектов мира политики и управления. Сегодня как никогда ощущается потребность в конструктивных идеях в различных областях общественной и государственной деятельности. В нашей стране уже сложилась практика правового решения таких сложных проблем, как открытое избрание представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления. В этой связи целью данной работы является рассмотрение теоретических основ и законодательной базы применения различных избирательных систем. Цель исследования обусловила постановку ряда задач, необходимых для ее достижения: Изучить понятие и виды существующих в настоящее время избирательных систем; Проанализировать избирательные системы Республики Беларусь, Российской Федерации и других странах, дать оценку их эффективности; Объектом исследования является механизм функционирования избирательных систем.

Реферат: Нормативно-организационные аспекты нормотворческой деятельности Правительства РФ Нормотворческая деятельность правительства РФ. Нормативно-организационные аспекты нормотворческой деятельности Правительства РФ

Реферат: Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации Административно-правовой режим в законе о пограничной службе. Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации

Правовой режим имущества, полученного организациями Пограничной службы за счет внебюджетных источников, – это комплексная и многоплановая проблема, затрагивающая многие институты гражданского, финансового, налогового права. Специфика рассматриваемого вопроса состоит в том, что организации Пограничной службы являются военными и обладают специальной правосубъектностью. Особенности гражданской правосубъектности военных организаций во многом обусловлены особыми имущественными взаимоотношениями с государством. Чтобы определить правовую природу и объем прав и обязанностей по владению, пользованию и распоряжению имуществом, полученным за счет внебюджетных источников, как организаций Пограничной службы, так и государства, а также компетенцию органов государственной власти в области делегирования полномочий и осуществления контроля за приносящей доходы деятельностью, необходимо рассмотреть правовые основы управления федеральной собственностью в организациях Пограничной службы, особенности правового режима имущества военных организаций, а также определить формы имущественной обособленности организаций Пограничной службы.Правовые основы управления федеральной собственностью в организациях Пограничной службыВ Российской Федерации признается многообразие форм собственности как способа определения принадлежности имущества к тому или иному виду субъектов.

Реферат: Сроки охраны авторских прав на произведения науки, литературы и искусства Произведения науки на основе авторского права и их защита. Сроки охраны авторских прав на произведения науки, литературы и искусства

В проекте этого постановления первоначально была записана совершенно иная норма, согласно которой предполагалось предоставить 50-летний срок охраны только наследникам тех авторов, со дня смерти которых к 1 января 1993 года не прошло 25 лет. Иными словами, предполагалось объявить о введении 50-летнего срока охраны прав, но реально предоставить его только тем, кто умер не ранее 1968 года.  При таком решении из сферы охраны прав исключались произведения многих писателей, композиторов, ученых, имена которых составляют гордость отечественной культуры. В большинстве случаев это как раз те авторы, которых при жизни да и многие годы после смерти власти не очень жаловали, запрещали или ограничивали издание и исполнение их произведений. Поэтому их наследники не в полной мере использовали даже те, действовавшие ранее, короткие (15-летний и 25-летний) сроки охраны авторских прав.  РАИС, видные деятели культуры, творческие союзы, авторская общественность сочли необходимым обратиться к Верховному Совету Российской Федерации с предложением взглянуть на этот вопрос не с точки зрения “удобства”, а с позиции справедливости, подумать, как не допустить дальнейшей дискриминации тех, кто и так испытал ее сполна.

Реферат: Дочерние и зависимые общества акционерного общества Дочерние и зависимые общества скачать. Дочерние и зависимые общества акционерного общества

К тому же следует сознавать, что преобладающее участие вовсе не означает оказание влияния основного общества на абсолютно все решения дочернего общества, в частности, на такие решения общего собрания акционеров, которые должны быть одобрены большинством в три четверти голосов. Существование между обществами договора, который предоставляет одному обществу (- основному) возможность определять решения, принимаемые другим (- дочерним). Дискуссии относительно данного основания установления отношений зависимости главным образом касаются характеристики названного договора. Так, одна группа цивилистов, в число которых входит Суханов, считает, что договор, заключаемый при передаче (согласно статьи 69 ФЗ «Об акционерных обществах») полномочий исполнительного органа акционерного общества коммерческой организации, порождает отношения основное-дочернее. Другая группа более узко определяет круг договоров-оснований установления отношений основное-дочернее. Вышеуказанный договор они исключают из оснований появления отношений зависимости, отмечая при этом, что выполнение функций исполнительного органа, которое заключается в осуществлении руководства текущей деятельностью общества, не связано с принятием решений, имеющих кардинальное, стратегическое значение для общества и не затрагивает существенных интересов акционеров.

Реферат: Сроки обнаружения недостатков переданного товара и результата работы 6 месяцев определенно для выявления недостатков продоного товара. Сроки обнаружения недостатков переданного товара и результата работы

Длительный срок обнаружения недостатков переданного товара или результата работ свидетельствует об уверенности (прежде всего продавца, поставщика, подрядчика) в качестве своего товара или результата работ и потому делает его более конкурентоспособным, но, с другой стороны, увеличивает бремя ответственности продавца (подрядчика). Срок обнаружения недостатков переданного товара (или ненадлежащего качества результата работы) — это срок, в течение которого покупателем (заказчиком) могут быть обнаружены такие недостатки товара (результата работ), на основании которых он может предъявить к продавцу (подрядчику) требование по качеству. Если недостатки товара или результата работ обнаружены после истечения этого срока, продавец (подрядчик) не несет за них юридической ответственности. Если покупатель (заказчик) предъявляет требования, связанные с недостатками товара (результата работ), по истечении срока обнаружения недостатков, он должен будет доказать, что недостатки были обнаружены им в течение такого срока. Длительность срока обнаружения недостатков переданного товара или результата работ определяется в зависимости от того, установлен ли на товар или результат работ гарантийный срок или срок годности, а также от того, является ли данный недостаток явным или скрытым.

Реферат: Высший Арбитражный суд Реферат на тему:Высший арбитражный суд РФ.структура.Полномочия.. Высший Арбитражный суд

СУДЕБНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УКРАИНЫ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: 1. Высший арбитражный суд Украины порядок его создания, состав и полномочия. 2. Основные направления деятельности органов внутренних дел. КИЕВ - 2001 ПЛАН. I. Высший арбитражный суд Украины, порядок его создания, состав и полномочия. 1. Назначение арбитражных судов Украины. 2. Состав и порядок создания Высшего арбитражного суда Украины. 3. Полномочия Высшего арбитражного суда Украины. II. Основные направления деятельности органов внутренних дел. 1. Задачи органов внутренних дел. 2. Основные функции деятельности органов внутренних дел. 3. Охрана общественного порядка, как основное направление деятельности органов внутренних дел. 4. Системе органов внутренних дел. 1. Высший арбитражный суд Украины, порядок его создания, состав и полномочия. Кардинальные изменения в экономической жизни страны вначале 90-х годов, отказ от государственной монополии на способы производства, правовое закрепление равности всех форм собственности, развитие новых субъектов предпринимательской деятельности, создали необходимость пересмотра принципов и методов разрешения хозяйственных споров между предприятиями, организациями, субъектами хозяйствования, а также в предусмотренных законодательством случаях их споров с органами власти и управления.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг