(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Виды контроля за деятельностью органов власти

найти еще ...
Оперативно-розыскная деятельность по борьбе с коррупционными преступлениями, совершаемыми должностными лицами органов власти Научная мысль РИОР Халиков А.Н.
Изучены вопросы оперативно-розыскной работы по борьбе с отдельными видами коррупционных преступлений, совершаемыми должностными лицами органов власти; показаны особенности оперативно-розыскной характеристики названных преступлений; исследована общая система оперативно-розыскного процесса и применяемых мер оперативно-розыскной деятельности по противодействию коррупционным явлениям в сфере деятельности государственного и муниципального аппаратов власти; изучены особенности взаимодействия следователя и оперативно-розыскных органов при возбуждении уголовных дел и расследования коррупционных преступлений, совершаемых должностными лицами; вопросы преодоления противодействия на предварительном следствии и обеспечения безопасности участников уголовного процесса, а также проблемы предупреждения коррупционных правонарушений специальными методами и способами оперативно-розыскной деятельности.
1204 руб
GR. Взаимодействие бизнеса и органов власти. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Марковская Е.И.
1103 руб

Обоснование должно быть достаточно четко сформулировано, чтобы заинтересованные лица могли легко понять мотивы. Список литературы

Виды контроля за деятельностью органов власти Уткин Э. А. Денисов А. Ф. Политический контроль Политический контроль за деятельностью органов власти субъектов Федерации осуществляют Федеральный центр и представители главы Российской Федерации в Федеральных округах. Депутаты представительного органа власти субъекта Федерации также могут осуществлять контроль деятельности исполнительной власти и влиять на эффективность, оперативность и законность. При всенародном волеизъявлении оценку результатов деятельности региональных властей выносит непосредственно население субъекта Федерации. Формой политического контроля являются также и процедуры отзыва отдельных выборных лиц по инициативе избирателей. Административный контроль Особенностью административного контроля является то, что это контроль внутри самой административной системы. Руководители административного аппарата обязаны осуществлять надзор за действиями подчиненных, на предмет законности действий, их необходимости, целесообразности и эффективности. Данная форма административного контроля включает в себя право отдавать приказы, распоряжения, предписания, право изменять или отменять решения, принятые подчиненными. Контроль со стороны вышестоящих руководителей дополняется деятельностью специальных внутренних надзорных органов — инспекций. В системе органов государственной власти существует специальная система надзора вышестоящих органов власти за деятельностью нижестоящих. Органы власти субъектов Федерации, с одной стороны, по ряду вопросов подвергаются надзору со стороны федеральных органов власти, а с другой стороны, по отдельным вопросам являются проверяющими и контролирующими органами по отношению к муниципальным органам. Органами государственного специального надзора в конкретных областях возложенной сферы деятельности муниципальных образований, а также их союзов и целевых объединений являются исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, надзорные функции которых определяются соответствующими специальными положениями в законодательном порядке. Так, правовой надзор деятельности районов и муниципальных образований осуществляется органом юстиции субъекта Российской Федерации. В рамках своей компетенции надзорные органы вправе: — направлять органам местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления рекомендации и методические материалы по решению возложенных задач; — при невыполнении задач муниципальных образований или их обязательств орган государственного специального надзора призвать органы местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления к принятию необходимых мер; — издавать и направлять органам местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления уведомления о возражении по их решениям и действиям (бездействию) и рекомендовать, исходя из соображений целесообразности и эффективности в течение определенного срока, отменить или изменить указанные решения и действия (бездействие); — вносить в случаях, если органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления в установленные сроки не выполнят рекомендаций органа государственного специального надзора, представления в органы государственного правового надзора.

Поиск Ложь. Записки кулака

При этом следует использовать такие методы, как собирание ими подписки на газеты и литературу, создание библиотек, организация общих столовых и другие культурно-бытовые мероприятия. Считать возможным в некоторых случаях привлечение отдельных групп молодёжи к выполнению в порядке добровольчества тех или иных работ для местных советов, для обслуживания бедноты и т.Pп., а также создание особого вида производственных артелей и с.-х. объединений, например, в связи со строительными и мелиоративными работами, а также облесением, корчёвкой леса и т.Pд. Все эти мероприятия должны проводиться под строжайшим контролем местных органов власти. 7.PОписки кулацких хозяйств (вторая категория), выселяемых в отдалённые районы, устанавливаются райисполкомами на основании решений собраний колхозников, батрацко-бедняцких собраний и утверждаются окрисполкомами. Порядок расселения остальных кулацких хозяйств (третья категория) устанавливается окрисполкомами. III. О КОНФИСКАЦИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ КОНФИСКОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1.PКонфискация имущества

Реферат: Психологические особенности следственной деятельности при расследовании отдельных видов преступлений Психологические особенности следственной деятельности при расследовании отдельных видов преступлений

Допрос обвиняемого ( подозреваемого): при отрицании совершения преступления – если заявляется, сто убийство совершено другим лицом, то выясняется, знает ли подозреваемый это лицо, каковы его внешние признаки, был ли допрашиваемый на месте где совершено убийство, если да, то когда и в связи с чем находился в обществе потерпевшего, где во время расследуемого события, каким способом и с какой целью туда прибыл, во что был одет, обут, какие вещи при себе имел, кого там видел, что там делал, когда и каким способом убыл оттуда, кто может подтвердить его ссылку на алиби, имеет ли у себя предметы, принадлежащие потерпевшему, аналогичные тем, которые имелись у потерпевшего, когда и где их приобрел, за какую сумму купил, где взял указанные средства, в присутствии кого их купил, кому о них говорил, кто доставил эти предметы на дом. При признании вины выясняются все обстоятельства, входящие в предмет доказывания по данной категории дел.Обыск.

Поиск Путешествие в будущее и обратно

Общество сможет регулировать и планировать развитие экономики, не подавляя рыночную конкуренцию, а усиливая ее! Мы получаем тут желанный синтез планового развития экономики в интересах всего общества и свободной хозяйственной деятельности в интересах производителей и потребителей. После решения вопроса о расширенном воспроизводстве в принципе я смог перейти к рассмотрению важных деталей. Фонды развития в регионах, областях должны быть автономными и контролироваться региональными органами власти, которым лучше известны местные нужды. Но потребуется, наверное, и создание центральной координационной инстанции, формируемой из представителей региональных фондов и находящейся под контролем центральных органов власти, прежде всего парламента. Очевидно, потребуется и создание центрального фонда для финансирования строительства объектов общегосударственного значения. Чтобы обеспечить высокое качество строительства новых предприятий, фонды развития смогут подряжать опять же кооперативные проектные институты и строительные фирмы, которые будут конкурировать за такие заказы и будут нести материальную ответственность за качество строительства и перед фондами, и перед будущими хозяевами

Реферат: Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в Российской Федерации Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в Российской Федерации

Министерство образования Российской Федерации Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Институт менеджмента и социальных технологий Кафедра «Финансы и банковское дело» Контрольная работа Курс: Бюджетная система Российской Федерации Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в РФ Красноярск 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Механизмы работы Счетной палаты 2.1 Контрольно-ревизионная деятельность 2.2 Экспертно-аналитическая деятельность Состав Счетной палаты Отчет о работе Счетной палаты РФ в 2004 году Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Счетная палата - это один из древнейших органов власти в нашей стране. В ноябре 2005 года Счетной Палате Российской Федерации исполнилось 10 лет. Более 66 миллиардов рублей возвращены государству за десять лет работы Счетной палаты. Из них в 2004 году - 20 миллиардов. Об этом говорится в распространенном 19 января 2005г. сообщении Счетной палаты, посвященном 10-й годовщине Федерального закона «О Счетной палате РФ».

Поиск Мятеж номенклатуры. Москва 1991-1993. Книга 1

Центральная газета РСФСР и канал телевидения России должны стать органом Съезда народных депутатов. — Провозгласить реальную, а не на словах, свободу совести распространить на религиозные общины права общественных организаций вернуть храмы верующим. — Съезд должен ограничить функции КГБ задачами защиты государства от внешней опасности и террористической деятельности, поставить КГБ, МО, МВД под эффективный контроль выборных органов власти." Снова прервем цитирование и спросим себя, отчитались ли Ельцин, Попов, Собчак, Станкевич и другие за реализацию этой программы? Нет, таких отчетов не было. Завоевав формально верховную власть в России, демократы занялись завоеванием реальной власти. Но не путем усиления взятого ими под контроль Съезда, Верховного Совета, Моссовета и пр., а путем закулисной игры, путем торговли с той самой партхозноменклатурой, против которой они особенно ярко выступали с трибун, начиная с 1991 г. Всю полноту государственной власти получил отнюдь не Съезд, отнюдь не Советы. Власть от КПСС перетекала, минуя народных избранников, прямиком к окружению председателя Президиума Верховного Совета (а потом Президента) Б. Ельцина

Реферат: Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Внутренний контроль в достаточно узком смысле – один из этапов процесса управления. Внутренний контроль организации - это осуществление субъектами организации, наделёнными соответствующими полномочиями, либо в автоматическом режиме, заданном указанными субъектами и под их управлением, следующих действий: а) определение фактического состояния или действия управляемого звена системы управления организацией (объекта контроля); б) сравнение фактических данных с требуемыми, т.е. с базой для сравнения, принятой в организации, заданной извне либо основанной на рациональности; в) оценка отклонений, превышающих предельно допустимый уровень, и степени их влияния на аспекты функционирования организации; г) выявление причин данных отклонений. Сущность и смысл контроля проявляются в его целях и функциях. 1.1 Внутренний контроль в процессе управления коммерческой организацией В условиях рыночной конкуренции успешная деятельность коммерческой организации в общем и целом зависит от достижения поставленных перед ней целей, следования принятым установкам и намеченным ориентирам, устойчивости с финансово-экономической и правовой точек зрения и устойчивости её положения среди конкурентов на рынке.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Принципы разделения властей как основа построения системы органов правового государства Принципы разделения властей как основа построения системы органов правового государства

В противном случае они автоматически ут­ратят качество высших, превратятся в подконтрольные орга­ны. Ответ на этот вопрос дал принцип разделения властей, над разработкой которого трудились многие ученые, но осо­бая заслуга здесь принадлежит Ш. Монтескье. Суть данного принципа состоит в том, что единая госу­дарственная власть организационно и институционально под­разделяется на три относительно самостоятельные ветви — законодательную, исполнительную и судебную. В соответ­ствии с этим и, создаются высшие органы государства, кото­рые взаимодействуют на началах сдержек и противовесов, осуществляя постоянно действующий контроль друг за дру­гом. Как писал Ш. Монтескье, , 1997. – С. 421.

Реферат: Сутність та види інвестицій. Поняття левериджа і його види Сутність та види інвестицій. Поняття левериджа і його види

Реферат: Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти

Однако Конституция 1993 г. не исходит из принципа верховенства парламента над исполнительной властью. Вопрос о недоверии Правительству, выраженном Государственной Думой, окончательно решается Президентом РФ. Конституция Российской Федерации главой 7 выделяет и третью самостоятельную ветвь власти — Судебную. Судебная власть и органы её осуществляющие, обладают значительной спецификой, это отражено в ч.2 ст. 118 Конституции РФ, где сказано, что судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Конституция Российской Федерации чётко определяет, что правосудие в России осуществляется только судами РФ. При этом подчеркивается независимость судов.

Реферат: Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти

Реферат: Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти

Другая разновидность юридических фактов в административном праве - события. События по своей сути - это явления, независимые от воли людей (например, смерть, стихийное бедствие и т.п.). Нормами административного законодательства предусматривается возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений, в том Числе и в связи с такими обстоятельствами, которые не связаны с волеизъявлением субъектов правоотношения. В частности, смерть гражданина влечет за собой прекращение всех правоотношений, субъектом которых он выступал. Юридический состав – сложный юридический факт, состоящий из двух и более жизненных обстоятельств, каждое из которых или в совокупности порождают юридические последствия. Так для поступления на государственную службу требуется: - наличие образования; - достижение лицом возраста 18 лет; - отсутствия заболевания препятствующего прохождению государственной службы. Для введения чрезвычайного положения необходимо: - наличие обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер; - издание указа Президента РФ; - утверждение указа Президента РФ Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. - обнародование по каналам радио и телевидения, а также незамедлительное официальное опубликование указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения. 2. Характеристика видов контроля, как способа обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти Контроль как средство обеспечения законности в государственном управлении - универсальное средство обмена информацией внутри системы государственного управления, а также между системой управления и внешней средой.

Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предмету «Хранение плодов и овощей». Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения.В ходе исследования выдвинута гипотиза: «Если преподаватель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность учащихся в изучении предмета, а следовательно будет повышаться и качество обучения». Задачами данной работы являются: 1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся. 2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. 3) Разработка методики применения различных форм контроля по предмету «Хранение плодов и овощей». 1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе 1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения студентов в активную творческую деятельность.


Гражданский контроль над органами власти Весь мир Гончаров А.А.
О том, что власть развращает, известно со времен античности, когда философы впервые попытались осмыслить феномен властных отношений.
287 руб
Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение Отраслевая литература Вершина Бойкова М.
Этот перечень вопросов, возникающих у юристов, финансистов и бухгалтеров компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, далеко не полон.
149 руб
Регулирование процессов экономической интеграции субъектов Российской Федерации: Роль и место межрегиональных органов власти и общественных структур: Монография Экономика Буров М.П.
Для ученых и специалистов-практиков.
229 руб
Защита бизнеса при проверках: налоговой, ОБЭП, пожарной, трудовой инспекции, Роспотребнадзора и других органов власти Офисная антология Эксмо Барышева С.Ю.
288 руб
Учебное пособие Трансформация финансов органов власти. Теория финансов. Теис Яндиев М.И.
В учебном пособии на конкретных примерах из практики субъектов федерации и муниципалитетов рассматриваются проблемы, стоящие перед финансами органов власти, в том числе проблемы теоретические, практические и организационные.
60 руб
Проблемы и особенности судебной защиты от незаконных и необоснованных действий (бездействия) и решений органов власти и должностных лиц Юрлитинформ Осин В.В.
При написании работы исследовалось действующее законодательство и правоприменительная практика.
256 руб
Система представительных органов власти в Российской Федерации Норма Мурычев К.В.
Рассматривается деятельность представительных органов власти в РФ и предпринимается попытка научно обосновать наличие системы данных органов.
532 руб
Каталог выставки геральдических открыток органов власти. Москва, Государственная публичная историческая библиотека России, 4 августа - 3 сентября 2011 "Губернаторская открытка". Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Филатов С.В.
Экспонаты коллекции интересны не только с познавательной, но и с культурологической и искусствоведческой точек зрения.
561 руб
Ответственность органов власти и их должностных лиц в сфере защиты конкуренции Статут Башлаков-Николаев И.В.
Обосновываются и предлагаются к введению в оборот понятия и институты антимонопольной ответственности.
363 руб
Каталог выставки геральдических открыток органов власти. Москва, 4 августа - 3 сентября 2011 г. "Губернаторская открытка". Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Филатов С.В.
Представлено более 1000 уникальных почтовых карточек и приглашений, выпущенных органами власти различных уровней (федерального, регионального и муниципального) от Калининграда и Петербурга до Чукотки и Сахалина.
579 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг