(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти

найти еще ...
Конституционно-правовой статус органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. Учебник Норма Садовников Г.Д.
Для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей юридических вузов, а также депутатов, государственных и муниципальных служащих.
401 руб
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Конституционно-правовой статус политических партий в России. Норма Авакьян С.А.
Книга поможет и тем, кто занимается политологией, философией, социологией, историей, журналистикой, в лучшем уяснении фундаментальных основ политического многообразия и многопартийности, закрепленных в Конституции РФ. В учебном пособии рассматриваются конституционные основы политического многообразия и многопартийности в нашей стране, содержание статуса и деятельности политических партий.
354 руб

Здесь же указано, что Президент может и обязан действовать в установленном Конституцией порядке, т.е. на основании конституционных норм. Таким образом, действия Президента должны основываться на нормах Конституции. Особенность правового положения Президента именно как главы государства заключается в том, что он исполняет возложенные на него Конституцией задачи не только лично, но и инициируя деятельность федеральных органов государственной власти, обеспечивая тем самым их согласованное функционирование и взаимодействие. Президент имеет право использовать для этого согласительные процедуры, а также различные формы контактов с органами законодательной и исполнительной власти, например, еженедельные встречи Президента с Председателем Правительства, частые встречи с руководителями палат Федерального Собрания. Рассмотрим взаимоотношения Президента с тремя ветвями власти. По Конституции, Президент Российской Федерации не является главой исполнительной власти, но он связан с нею наиболее тесно. Конституцией ему предоставлено право председательствовать на заседаниях Правительства. Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 10 января 1994 г. непосредственно Президенту подведомственны министерства иностранных дел, обороны и ряд других федеральных силовых ведомств. Президент - Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. У Президента есть определенные рычаги воздействия и на законодательную власть. Он имеет право законодательной инициативы, подписывает и обнародует принятые федеральные законы, ему принадлежит право отклонить закон, направив его тем самым на новое рассмотрение. Кроме того, в предусмотренных Конституцией случаях Президент может распустить Государственную Думу. Рассматривая отношения Президента с судебной властью, отметим, что судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются по представлению Президента, а остальные судьи им лично в порядке, установленном федеральным законом. Президент также осуществляет помилование. «Надо обратить внимание и на то, что Президенту принадлежит право определять во внутренней и внешней политике именно основные направления. Это означает, с одной стороны, что Президенту как лицу, избранному на свой пост всем избирательным корпусом страны, принадлежит право формулировать указанные основные направления, а с другой - что реализация внутренней и внешней политики государства остается правом и обязанностью соответствующих органов законодательной и исполнительной власти» . Ежегодные послания Президента Федеральному Собранию являются самым важным документом, в котором Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики. Однако в решении вопросов внутренней и внешней политики государства принимает участие не только Президент, но и другие государственные органы: палаты Федерального Собрания, Правительство Российской Федерации, Совет Безопасности, федеральные министерства и т.д. В ч. 4 ст. 80 указано, что Президент Российской Федерации представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Президент имеет право приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, но он не может приостановить действие актов их органов законодательной власти. Статья 86 Президент Российской Федерации: а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. В этой статье определены основные полномочия Президента в сфере внешней политики Российской Федерации. Наиболее существенным является тот факт, что Президент осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации. Президент проводит регулярные встречи с лидерами ведущих иностранных государств, участвует в важнейших международных дипломатических форумах, а также достаточно часто обменивается мнениями с ведущими зарубежными политическими деятелями по телефону и лично. «Руководство внешней политикой со стороны Президента Российской Федерации в значительной степени проводится через федеральное Министерство иностранных дел, глава которого - министр иностранных дел - в соответствии со сложившейся международной практикой по всем вопросам внешних сношений, так же как и Президент, представляет государство по должности, т.е. без специальных полномочий» . . Статья 87 1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. 2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом. Президент Российской Федерации как глава государства и Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации определяет основные направления оборонной политики и осуществляет руководство обороной страны. Президент утверждает Положение о Министерстве обороны Российской Федерации и Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации. С одной стороны министр обороны Российской Федерации входит в состав Правительства и работает под руководством Председателя Правительства Российской Федерации. С другой стороны, Министерство обороны входит в число федеральных органов исполнительной власти, которые подведомственны Президенту России по вопросам, закрепленным за ним федеральной Конституцией, либо в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Практическая деятельность Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации предусматривает руководство всеми важнейшими направлениями работы Министерства обороны. В полномочия Президента входят издание указов о призыве граждан на военную службу, утверждение плана гражданской обороны Российской Федерации, Положения о территориальной обороне, планы дислокации Вооруженных Сил и других войск, размещения военных объектов, объектов по ликвидации оружия массового поражения и ядерных отходов на территории страны.

Президент может назначать и освобождать от должности некоторых должностных лиц непосредственно, других - по представлению или после консультации с соответствующими органами или по их предложению. Президент имеет право предлагать кандидатуры для назначения Государственной Думе или Совету Федерации на некоторые другие должности. Основные полномочия Президента, изложенные в ст. 83 Конституции, относятся к его отношениям с Правительством Российской Федерации. В п. "а" указано, что Президент с согласия Государственной Думы назначает Председателя Правительства Российской Федерации. Согласие дается в форме постановления, которое принимается Думой большинством голосов от общего числа депутатов. Решение об отставке Правительства принимается Президентом самостоятельно. Это можно объяснить тем, что Президент фактически персонально несет ответственность за деятельность Правительства, в которой он лично может участвовать. Тесная связь Президента и Правительства Российской Федерации определяется также тем, что Президент по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. «Значительное число должностных лиц, указанных в п. "к", "л" и "м" ст. 83 Конституции так же, как и судьи "других федеральных судов" (см. п. "е" ст. 83), назначаются и освобождаются от должности лично Президентом Российской Федерации. К ним относятся и полномочные представители Президента в субъектах Федерации, и представители Президента в Федеральном Собрании и Межпарламентской Ассамблее СНГ, и некоторые другие лица, назначаемые Президентом, например для участия в рассмотрении законопроектов, внесенных Президентом в Государственную Думу. Это также высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации, что совершенно оправданно, особенно потому, что Президент Российской Федерации является по должности Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации» . Президент также назначает и отзывает дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях. Президент формирует Администрацию Президента Российской Федерации, орган, который является собственно рабочим аппаратом Президента в исполнении возложенных на него Конституцией и федеральными законами функций. Президент утверждает военную доктрину Российской Федерации, документ, в котором определяется военно - политическая деятельность государства. Статья 84 Президент Российской Федерации: а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; г) вносит законопроекты в Государственную Думу; д) подписывает и обнародует федеральные законы; е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. В данной статье раскрываются полномочия Президента, относящиеся к его взаимоотношениям с законодательной властью Российской Федерации. В этой же статье предусматривается и полномочие Президента назначать референдум.

Поиск Государственное и муниципальное управление

Неприкосновенность судьи распространяется также на его помещения, транспорт, средства связи, переписку. 26.PПредмет ведения РФ В ведении Федерации (ст. 27. Все приведенные выше положения Конституции РФ о разграничении предметов ведения и полномочий между центром и субъектами РФ в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа. Кроме вышеуказанных разграничений предметов ведения, во всем остальном субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти, осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. В современной Конституции РФ существует мягкий характер разграничения предметов ведения и властных полномочий Федерации и ее субъектов. 28.PОрганы исполнительной власти субъектов РФ Исполнительная власть в субъектах РФ занимает ведущее место в системе органов государственной власти, она наделяется широкими полномочиями и регламентируется более подробно, чем федеральная исполнительная власть в Конституции РФ

Реферат: Основы Конституционно-правового статуса субъектов РФ Основы Конституционно-правового статуса субъектов РФ

Поиск Прокурорский надзор: конспект лекций

Прокурорский надзор как отрасль юридической науки представляет собой систему теоретических основ, изучающих: – закономерности развития общественных отношений, складывающихся в сфере прокурорского надзора за соблюдением законности; – средства и формы прокурорского реагирования на выявленные нарушения положений Конституции и федерального законодательства; – содержание правовых институтов, связанных с деятельностью органов прокуратуры; – практику применения законодательства о деятельности прокуратуры. 1.2. Прокуратура в системе органов государственной власти Развитие правового демократического российского государства в современных условиях невозможно без укрепления режима законности, установления диктатуры закона. Государственная власть обязана признавать, соблюдать и охранять законные интересы, права и свободы граждан, обеспечивать целостность правового пространства, защищать его от различных сепаратистских посягательств, ведущих к разрушению единства России и создающих угрозу ее суверенитету. Признание за Конституцией высшей юридической силы и ее прямое действие на всей территории страны гарантирует общность правового пространства РФ

Реферат: Конституционный статус Президента РФ Конституционный статус Президента РФ

Со времени создания (1991г.) он постоянно развивается, изменяется и приобретает новые черты. Многие полномочия и функции Президента получили необходимую конкретизацию в текущем федеральном законодательстве, нормативных указах Президента и решениях конституционного Суда. Причем речь идет не о наделении дополнительными, полномочиями Президента, а, главным образом, о разграничении компетенции основных органов, осуществляющих государственную власть в России. Своеобразие конституционного статуса Президента РФ, наличие общерегулятивных норм, устанавливающих его полномочия, ставят, имеющие большое политическое значение сложные юридические проблемы, связанные с компетенцией главы государства. Вопрос о пределах и содержании компетенции Президента РФ важен не только в теоретическом, юридическом и политическом отношениях, но и крайне сложен. Компетенция Президента РФ закрепляется Конституцией РФ, федеральными законами, конкретизируется указами главы государства. Цель работы: показать специфическую роль института президента в условиях формирования гражданского общества, его основные функции и полномочия.Глава I. Конституционный статус Президента Российской ФедерацииПараграф 1: Понятие Главы государства Глава государства – высшее должностное лицо, считающееся верховным представителем государства и, как правило, носителем исполнительной власти.

Поиск Конституционное право зарубежных стран. Шпаргалка

Таким образом, конституционное право как отрасль права той или иной страны это система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы правовых взаимосвязей личностей, коллективов, государства и общества, устанавливающих законные условия для осуществления государственной власти, участия в ней, давления на нее, борьбы за нее мирными, конституционными средствами. 2.PПредмет, источники и система конституционного права зарубежных стран Предмет изучения конституционного права общественные отношения, определяющие организацию общества и государства (суверенитет, форма правления, форма государственного устройства), основные принципы системы органов государственной власти и системы органов местного самоуправления (виды органов государственной власти их правовой статус), основы взаимоотношений человека с государством (права и свободы человека и гражданина, гражданство). В экономической сфере основы отношений собственности; вPсоциальной основы социальной роли государства; вPполитической создание и роль политических партий, организацию государства и т.Pд.; вPидеологической может допускать плюрализм идеологий или одну из них в качестве официальной

Реферат: Правовой статус президента РФ Правовой статус президента РФ

РЕФЕРАТ ТЕМА « ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». План Вступительная часть Порядок избрания и вступления в должность Президента РФ. Полномочия Президента РФ. Акты Президента РФ: понятие, виды и место в системе источников российского права. Основания и порядок досрочного прекращения полномочий Президента РФ. Правовой статус Администрации Президента РФ. Правовой статус Совета Безопасности РФ и Государственного Совета РФ. Заключительная часть (подведение итогов) 1 Вопрос. Порядок избрания и вступления в должность Президента Российской Федерации Избрание первого Президента России осуществлялось на основе Конституции РСФСР и специального Закона «О выборах Президента РСФСР». После принятия Конституции 1993 года действие данного Закона было прекращено. Предусмотренный ч. 4 ст. 81 Конституции 1993 года новый Федеральный закон о выборах Президента России принят 21 апреля 1995г. Поэтому в настоящее время и Конституция России (ст.ст, 32, 81, 82), и данный Закон определяют срок полномочий Президента, порядок его избрания и вступления в должность.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Место Президента РФ в системе государственных органов Место Президента РФ в системе государственных органов

Иными словами, Президент вправе наложить запрет на одобренный Советом Федерации законопроект. Причем вето Президента не является абсолютным, так как существует специальный механизм, с помощью которого возможно его преодолеть. Для этого необходимо, чтобы против вето Президента выступило не мене 2/3 обеих палат Федерального Собрания – в этом случае Президент обязан подписать законопроект в течение 7 дней. 3) Президент назначает выборы Государственной Думы, в то время как выборы Президента назначаются Советом Федерации. После выборов Государственная Дума собирается на 30-й день самостоятельно, но Президент имеет право собрать депутатов досрочно. 4) Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодным посланием о положении в стране, об основных направлениях внешней и внутренней политики, о бюджете. Причем следует отметить, что послание Президента не является обязательным для исполнения для Федерального Собрания. Федеральное Собрание может принимать во внимание идеи, высказанные Президентом, но не обязано беспрекословно их выполнять. 5) Президент назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

Реферат: Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства

Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства. В связи с распадом Союза Советских Социалистических Республик, кардинального изменения политической обстановки в стране и начало экономических реформ в стране заложили необходимость принятия новой конституции для нового государства – Российской Федерации. Итак, необходимость принятия новой Конституции была осознана подавляющим большинством россиян. Вопрос заключался только в том, как скоро ее принимать. В обстановке обострившейся конфронтации со Съездом народных депутатов и Верховным Советом Президент возглавил подготовку нового варианта Конституции, нередко называемого "президентским", в котором прерогативы президентской власти были усилены. Разработчики окончательного текста проекта Конституции имели под рукой два варианта - "президентский" и "парламентский". Последний активно использовался при доработке проекта. Вместе с тем окончательный вариант, предложенный для голосования на референдуме, значительно отличается как от первоначального, представленного Президентом Конституционному Совещанию 5 июня 1993 г., так и от проекта, готовившегося в рамках Верховного Совета.

Реферат: Граждане – субъекты административно-правовых отношений. Президент РФ. Гражданское правоотношение Граждане – субъекты административно-правовых отношений. Президент РФ. Гражданское правоотношение

Министерство труда и социального развития Российской Федерации МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Азове КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине 3) иные неправомерные действия граждан и юридических лиц. В ряде случаев государственные органы своими действиями (бездействием) причиняют ущерб другим субъектам права. Безусловно, вследствие этого появляется комплекс гражданских прав и обязанностей по возмещению таких убытков (ст. 16, 1069-1071 ГК). Гражданские права и обязанности могут возникать и в результате событий. В отличие от действий (которые являются формами волевого поведения лиц) события - это обстоятельства, не зависящие от воли человека. События делятся на абсолютно не зависящие от воли лица (например, землетрясение, наводнение, извержение вулканов, смерч) и события, хотя и вызванные действиями человека, но имеющие юридические последствия для третьих лиц независимо от их воли (например, владелец источника повышенной опасности несет ответственность за действия своих работников, повлекших транспортные аварии, пожары, ст. 402, 1079 ГК). Не все события служат основанием возникновения гражданских прав и обязанностей: закон или иной правовой акт должны с наступлением события связывать определенные правовые последствия. Так, ст. 1079 ГК установила, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные предприятия, стройки и т.д.), обязаны возместить вред, если не докажут, что он возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Реферат: Компетенция и правовые акты Президента РФ. Правила проведения пикетирования Компетенция и правовые акты Президента РФ. Правила проведения пикетирования

В Указе Президента РФ от 9 мая 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» на этот счет содержится такое общее правило: «Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации». Таким образом, здесь возможности Президента расширены – если министерство, федеральная служба или федеральное агентство работает под руководством Президента, он назначает и смещает как руководителя органа, так и его заместителей. В соответствии с Конституцией РФ (п.«в»ст.83) Президент принимает решение об отставке Правительства РФ. Президент на основе п. «г»ст.83 Конституции представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ; ставит перед Думой вопрос об освобождении его от должности. Кандидатуру для назначения на эту должность Президент представляет не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего Председателя Банка России. Согласно п. «е»ст.83 Конституции Президент представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; назначает судей других федеральных судов.

Реферат: Президент РФ и его полномочия Президент РФ и его полномочия

Это и есть глава государства, обычно наделяемый широкими полномочиями в сфере взаимоотношений с законодательной, исполнительной и судебной властями и выступающий как своеобразный символ государства и официальный представитель народа. Глава государства призван цементировать государственную власть, обеспечивать конституционным путем разрешение всех кризисов и конфликтов между органами государственной власти. При различных формах правления полномочия главы государства выглядят неодинаково. В одних странах функции главы государства номинальны, в других — они олицетворяют реальную власть. Но при всех условиях глава государства сохраняет определенные собственные полномочия, т. е. высшие представительские функции как внутри страны, так и вне ее, эти функции никому не подконтрольны и не подотчетны. Представительская функция влечет за собой определенные властные полномочия — например, подписывать международные договоры, назначать своих полномочных представителей в регионах страны. Конкретно положение главы государства и его фактическая роль в жизни страны определяются в каждой стране в зависимости от политических условий и исторических традиций.

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.


Московский городской суд в системе органов государственной власти РФ: история и современность Проспект Егорова О.А.
В докладах отмечалось, что Московский городской суд оказывает существенное позитивное влияние не только на правоприменительную деятельность судов Российской Федерации, но и на построение в Российской Федерации гражданского общества, развитие российской экономики.
339 руб
Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. Монография Проспект Близнец И.А.
Раскрываются вопросы охраны и судебной защиты интеллектуальной собственности.
410 руб
Московский городской суд в системе органов государственной власти РФ: история и современность Проспект Егорова О.А.
В данном научном издании публикуются доклады участников четвертой межрегиональной научно-практической конференции, организованной и проведенной Московским городским судом и Научно-консультативным советом при Московском городском суде в рамках мероприятий, посвященных 80-летию деятельности Московского городского суда.
353 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Система органов государственной власти России. Учебное пособие для студентов вузов. Magister Юнити-Дана Габричидзе Б.Н.
Под термином "кратология" понимается наука о власти.
1060 руб
Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
Книга будет интересна юристам, политологам, социологам, государственным служащим, студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем, интересующимся вопросами конституционно-правового статуса глав администраций субъектов Российской Федерации.
210 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
228 руб
Конституционно-правовой статус человека и гражданина в Государстве Израиль. Гриф МО/УМО МГИМО-Университет Воробьева Е.В.
В стране сохраняется существенное влияние религиозного права, которое проявляется, прежде всего, в регулировании личного статуса (браки и разводы).
5 руб
Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации Юрлитинформ Борисова М.М.
В монографии исследуется один из важнейших институтов российского конституционного права - статус субъекта Российской Федерации.
467 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг