(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Субъекты Российской Федерации: виды и правовой статус

найти еще ...
Финансово-правовое регулирование. Монография Бюджетный контроль в субъектах Российской Федерации. Проспект Пронин А.Б.
Рекомендуется для исследователей в области финансового права, практических работников, а также всех, кто интересуется проблемами финансово-бюджетного контроля.
353 руб
Принцип состязательности судопроизводства в Российской Федерации. конституционно-правовой аспект ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Ю.А. К.
В монографии рассматривается конституционно-правовая природа принципа состязательности судопроизводства.
305 руб

Введение Конституция Российской Федерации 1993 г. заложила современную правовую основу развития федеративного государства и федеративных отношений в России. Избранная новой Россией форма государственности — федерализм — не имеет единого международного образца, а российский федерализм, имеющий свою специфику, к тому же исключительно динамичен. «Федерализм в классическом его понимании — принцип, режим и форма государственного устройства, позволяющие обеспечить единство и разделение государственной власти в условиях ее территориальной организации на нескольких уровнях» Федерализм является важнейшим принципом организации и функционирования российской государственной и общественной системы, что, естественно, находит отражение в различных положениях Конституции, начиная с первой статьи. Проблемы федеративного устройства Российского государства занимают одно из центральных мест в новой Конституции РФ. Это обусловлено как необходимостью укрепления территориальной целостности и единства России как многонационального государства, решающего задачи устранения дезинтеграционных процессов и стабилизации своей внутренней структуры, так и реального обеспечения самоопределения народов как носителей и источников власти применительно ко всем субъектам Федерации при сохранении многообразия объединяемых каждым из них этнических, религиозных и языковых сообществ. В ст. 1 Основного Закона записано: «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». В ст. 5 Конституции зафиксировано: «Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов – равноправных субъектов Российской Федерации». Однако нормы Конституции РФ, устанавливающие основу конституционного статуса субъектов РФ, по ряду причин являются неоднозначными и внутренне противоречивыми, что вызывает определенные сложности для федерального и региональных законодателей при их развитии в текущем законодательстве, а также для всех правоприменителей при их практической реализации. В то же время, чем глубже идет развитие федеративных отношений, тем яснее становится противоречивость и недоработанность ряда конституционных положений, острее выражается потребность в дальнейшем развитии конституционных норм, касающихся Федерации. Именно этим и обусловливается актуальность выбранной темы. Цель данной работы – выявить и проанализировать в ходе исследования общие признаки конституционно-правового статуса субъектов РФ, рассмотреть особенности конституционно-правового статуса отдельных видов субъектов РФ. Достижение цели требует выполнение следующих задач: проанализировать особенности, принципы федеративного устройства России; рассмотреть виды субъектов РФ; выявить общие и особенные признаки конституционно-правового статуса субъектов РФ; рассмотреть проблему асимметрии конституционно-правового статуса субъектов РФ. Особенности федеративного устройства России. Конституционные принципы федеративного устройства РФ. Форма государственного устройства России определена в Конституции РФ, согласно которой Российская Федерация является федеративным государством.

Помимо перечисления в Конституции РФ видов и наименований субъектов, в Конституции РФ закрепляется также правовой статус субъектов РФ. Конституционно-правовой статус субъектов РФ. Под конституционно-правовым статусом субъекта федеративного государства следует понимать совокупность его основных прав и обязанностей, связанных с осуществлением государственной власти на соответствующей территории, урегулированных конституционным законодательством федерации и субъекта федерации. Множественность субъектов РФ не исключает наличия общих черт их конституционно-правового статуса. Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации характеризуется следующими основными для всех видов субъектов Российской Федерации моментами: Все субъекты РФ являются неотъемлемыми составными частями РФ и не обладают правом сецессии (правом выхода из состава РФ). Все субъекты РФ равноправны во взаимоотношениях с федеральными органами власти. При этом это равноправие не означает тождества субъектов РФ в государственно-правовом отношении, так как на статус ряда субъектов большое внимание оказывают этнические начала их образования, а сами эти субъекты являются формой государственно-правового выражения самоопределения народов и наций в составе РФ. Субъекты РФ самостоятельно образуют органы государственной власти и обладают на своей территории всей полнотой государственной власти вне пределов ведения и полномочий РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения. Иными словами, территориальное верховенство субъектов РФ в пределах собственной компетенции обусловливает наличие у них учредительной власти, выражающейся в принятии конституций и уставов, собственного законодательства. Субъекты РФ самостоятельно создают собственные органы государственной власти - законодательные собрания (есть иные названия), избирают президентов (только в республиках, и не во всех) или глав администрации (губернаторов и др.), создают свои правительства. Создавая свои органы, субъекты должны действовать в соответствии с принципами Конституции РФ и исходить из федеральной схемы отношений органов законодательной и исполнительной власти, как это постановил Конституционный Суд РФ в решении от 18 января 1996 г. 22 сентября 1999 г. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Он устанавливает, что срок их полномочий не может превышать пять лет, губернатор (иной глава администрации) не может избираться более чем на два срока, депутаты обладают неприкосновенностью по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью. Располагая рядом суверенных прав, субъекты РФ не обладают государственным суверенитетом, так как подчинены верховной власти Федерации, а их международные и внешнеэкономические связи осуществляются в той мере, в какой это установлено федеральным законом. При этом самостоятельно образуя органы государственной власти, субъекты РФ обязаны действовать в соответствии с закреплёнными в федеральной Конституции основами конституционного строя. Государственность субъектов РФ должна отвечать критериям демократического правового федеративного с социального государств, республиканской формы правления, опираться на принципы единства системы государственной власти и на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной власти.

Систему органов прокуратуры в республику возглавляет прокурор республики, подчинённый Генеральному прокурору РФ. Согласно Конституции РФ (ст. 68) республика вправе устанавливать свой государственный язык. Такого права нет у других субъектов, в том числе создаваемых с учетом этнического признака (автономной области и автономных округов). Поскольку русский язык является государственным языком всей Федерации, то конституции республик обычно говорят о двух государственных языках: русском и языке той нации, которая дала имя республике (Бурятия, Калмыкия, Коми и др.). Многоязыкие закреплено в многонациональном Дагестане. Практически все республики признают и гарантируют права всех наций на пользование своим языком и на его развитие. Вместе с тем, республики гарантируют всем народам, проживающим на их территории, сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Республики самостоятельно утверждают свою государственную символику — герб, флаг, гимн, определяют столицу. Государственная символика отражает национально-историческую символику народа. Республики вправе учреждать свои почетные звания и государственные награды. Республика в составе РФ имеет свое гражданство, что не присуще другим субъектам Федерации. Поэтому, в отличие от них, каждый гражданин республики имеет два гражданства: федеральное и республиканское. Правда, вопросы гражданства регулируются лишь федеральным законодательством, прием в гражданство и выход из гражданства - компетенция Федерации, но республики могут вводить свои документы с указанием гражданства республики. У граждан некоторых республик имеются местные паспорта, где на родном языке (наряду с русским) обозначено гражданство республики. Практически гражданство субъекта Федерации большого значения не имеет (так обстоит дело и в других федерациях, например в США), т.к. согласно Конституции Федерации все граждане РФ во всех субъектах пользуются равными правами и несут равные обязанности. Тем не менее, в некоторых республиках РФ вопросы гражданства вели к конфликтным ситуациям в связи с проблемой языка российских паспортов, написанием фамилий в них и т.д. Республики обладают международной правосубъектностью, могут быть участниками международных отношений и внешнеэкономических связей, могут заключать соглашения и договоры с иностранными государствами, участвовать в деятельности международных организаций. Такие полномочия принадлежат и другим субъектам РФ, но именно республики толкуют их наиболее широко. Иногда в их конституциях говорится не только о внешнеэкономических, но о консульских и даже дипломатических представителях. На деле, международная правосубъектность республик может осуществляться лишь в определенных рамках, она ограничена. Международная деятельность республик не может противоречить Конституции РФ, федеральным законам, Федеративному договору. Она координируется федеральными органами государственной власти совместно с республиками. Некоторые особенности связаны с разграничением полномочий Федерации и республик. Федеративный договор 1992 г., как говорилось, отдельно разграничивал полномочия Федерации и ее различных субъектов, в том числе республик. Поэтому в нем присутствуют некоторые полномочия республик, которые не присущи другим субъектам Федерации.

Поиск Жилищный кодекс Российской Федерации

В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса. Статья 6. Действие жилищного законодательства во времени 1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие. 2. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. 3. В жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. 4. Акт жилищного законодательства может применяться к жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, в случае, если указанные права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в действие, и если данным актом прямо установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Статья 7

Реферат: Основы правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации Основы правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации

Не развернулась в этом смысле и деятельность специально предусмотренного Конституцией Уполномоченного по правам человека. Партийный плюрализм также не привел к увеличению внимания партий к вопросу защиты прав человека, и, как ни странно, резко уменьшилась роль профсоюзов в гарантии таких основных прав граждан, как право на отдых, охрану здоровья и т.д. Возможно, следовало бы возродить практику приема граждан важнейшими государственными органами, в том числе и Президентом страны, а также закрепить в нормативных актах ответственность государственных органов за обязательную своевременную реакцию на факты нарушения прав и свобод гражданина и человека. Юридические гарантии прав и свобод граждан охватывают, прежде всего, их нормативное обеспечение, а также деятельность правоохранительных органов по охране прав и свобод граждан. Особая роль здесь отводится судебным органам, которые в результате проводимой сейчас судебной реформы должны стать главной формой государственной охраны конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Поиск Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

PСаморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе: представлять интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; обжаловать от своего имени в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия или бездействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения; участвовать в обсуждении проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, государственных программ по вопросам, связанным

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.

Поиск Федеральный закон «О рекламе»

актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления; 6)Pобращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; 7)Pприменять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 8)Pобращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона; 9)Pвыдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные

Реферат: Суды субъектов Российской Федерации Суды субъектов Российской Федерации

Конституцией Республики Башкортостан и настоящим Законом. Конституционный Суд Российской Федерации также, как Конституционный Суд Республики Башкортостан разрешает дела о соответствии Конституции Республики Башкортостан: а) законов Республики Башкортостан, постановлений Государственного Собрания Республики Башкортостан и его Палат; б) нормативно правовых актов Президента Республики Башкортостан, Кабинета Министров Республики Башкортостан; в) международных договоров Республики Башкортостан; г) договоров между органами государственной власти Республики Башкортостан, договоров Республики Башкортостан с субъектами Российской Федерации и многое другое. Статья 4. Состав, порядок образования и срок полномочий Конституционного Суда Республики Башкортостан.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Реферат: Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

Статья 4 Федерального Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», которая называется «Законодательство Российской Федерации о государственной службе», в пункте 1 определяет следующие составляющие данного законодательства: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а так же конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Таким образом, законодательно определена двухуровневая система нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной службы; один уровень – федеральный, а другой – уровень субъектов Федерации. 1.1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Понятие «государственная служба» является базовой категорией института государственной службы и ее определение представляется чрезвычайно важным. Действующее законодательство, в частности, пункт 1 статьи 2 Федерального Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» № 119-ФЗ от 31.07.1995 года, дает официальное определение этому понятию.

Реферат: Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

Ежегодно Органы местного самоуправления, государственный орган управления ФКиС 6 Работники ФКиС Лечебная путевка, единовременное пособие для оплаты проезда к месту лечения и обратно Один раз в три года Органы местного самоуправления, государственный орган управления физической культуры и спорта 7 Работники ФКиС Выделение муниципального жилья Разовое Органы местного самоуправления 8 Работники ФКиС Покупка жилья из жилищного фонда через выделение беспроцентных ссуд Разовое Органы местного самоуправления 9 Работники ФКиС Дополнительные льготы Разовое Собственные ресурсы, органы местного самоуправления, предприятия и организации, общественные объединения 10 Работники ФКиС   Разовое В пределах имеющихся средств предприятий, учреждений и организаций в соответствии с принятым положением Таблица 4.

Реферат: Субъекты Российской Федерации Субъекты Российской Федерации

КУРСОВАЯ РАБОТА СТУДЕНТА II КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УЛЬЯНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КЛЯЧКИНА АНДРЕЯ, 432017, г. Ульяновск, ул. Минаева, д.7, кв. 32. СУБЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ульяновск, 1996Введение 3 1. Развитие Российской Федерации как федеративного государства. Федеративный договор. 41.1. Развитие федератизма в России. 4 1.2. Федеративный договор. Его значение и общая характеристика. 9 1.3. Конституция Российской Федерации 1993 г. Правовой статус субъекта Российской Федерации. 152. Конституционный статус субъектов. Порядок изменения статуса субъектов Российской Федерации. 16 3. Разграничение предметов ведения Российской Федерации и субъектов. 25 Заключение. 44 Литература. 46 Введение Российская Федерация является федеративным государством, что отражено в ее названии и закреплено в статье 1 Конституции Российской Федерации. В данной работе я попытаюсь рассмотреть все вопросы, связанные с взаимоотношениями федеральной власти и субъектов Российской Федерации. Развитие России как федеративного государства происходило сложно, а поэтому Россия до сих пор не может считаться действительно федеративным государством.

Реферат: Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Самарский муниципальный институт управления Специальность «Государственное и муниципальное управление» Кафедра права Курсовая работа по системе государственного управления на тему: Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ. Выполнила Научный руководитель: студентка 4 курса Старший преподаватель факультета ГМУ кафедры права СМИУ группы 143 Абрамов С.В. заочного отделения Доронина Е.В. Самара 2003 Содержание Введение . .стр.3 Глава 1. Нормативные источники, регулирующие выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ .стр.5 §1. Характеристика нормативных источников . . .стр.5 § 2. Проблемы современного избирательного законодательства .стр.9 Глава 2. Избирательный процесс стр.13 § 1. Понятие и основные стадии избирательного процесса .стр.13 § 2. Порядок проведения голосования .стр.15 § 3. Порядок подсчета голосов .стр.18 Глава 3. Основные гарантии прав граждан при осуществлении выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ .стр.23 § 1. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей .стр.23 § 2. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями .стр.26 § 3. Обжалование решений избирательных комиссий . стр.28 Заключение .стр.30 Список литературы .стр.32 Введение Ни одна страна не может долго наслаждаться счастьем и спокойствием, если народ ее не увеличивает постепенно свою власть, не расширяет своих прав и, так сказать, не внедряется в жизнь государственной машины. Бокль Т. Представительная демократия неосуществима вне и без избирательного процесса, обеспечивающего через систему избирательных правоотношений возможность выбора между различными кандидатами, претендующими на проведение в течение определенного в законе срока санкционированной избирателями государственной политики.

Реферат: Правовые возможности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов Российской Федерации Правовые возможности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов Российской Федерации

Применительно к интересующей нас проблеме можно сказать, что местное самоуправление-это «правовая ценность, представляющая собой проверенную, а следовательно выбранную временем и повторяющуюся при различных социально-экономических и политических системах эффективную модель организации управления тем или иным сообществом, которая обеспечивает его жизнеспособность»1. Основная цель настоящей статьи состоит в раскрытии правовых возможностей наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями региональными законами. По мнению автора, среди основных задач, которые решает государственная политика в сфере местного самоуправления - дальнейшее совершенствование разграничения компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Учитывая, что в Российской Федерации эта работа развернута не так давно, использование накопившейся практики кажется полезным. Теперь, когда прошло время с момента принятия Конституции Российской Федерации и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», накопился некоторый объем информации о деятельности органов местного самоуправления появился определенный опыт.


Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Конституция Российской Федерации: Федеральные конституционные законы 'О Государственном флаге Российской Федерации', 'О Государственном гербе Российской Федерации', 'О Государственном гимне Российской Федерации' (историко-правовой комм. Баглая М.В.) - 160 с. ISBN 5-89123-777-6 ~93.11.10 039 М: Норма
81 руб
Налоговая ответственность: Сложные вопросы (из практики налогового консультирования) Применение главы 16 Налогового кодекс Российской Федерации 'Виды налоговых правонарушений': Из практики налогового консультирования Налоги и финансовое право Берник В.Р.,Брызгалин А.В.,Головкин А.Н.
128 руб
Авторский договор; Комментарий к Закону Российской Федерации 'О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных' (постатейный) (в последней редакции от 2 февраля 2006 г. ): Права программистов; Ответственность за незаконное использование программ и баз данных Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Погуляев В.В.
Подробно комментируется правовое регулирование в сфере защиты прав программистов; приводится методика составления авторского договора; показана ответственность за незаконное использование программ и баз данных.
98 руб
Все изменения ЕНВД-2008 в одной сводной таблице (вступающие в силу с 1 января 2008 г. и с 1 января 2007 г. ): Глава 26. 3 Налогового кодекса Российской Федерации: Виды предпринимательской деятельности; Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (2008 г. ); Федеральный закон 'Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан' (2008 г. ) и др. (по состоянию на 15 января 2008 г. ) Пользователю - 2008: Единый налог на вмененный доход: Рипэл
34 руб
Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации. Гриф МО РФ Учебник для ВУЗов Владос Косевич Н.Р.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 050711 (031300) «Социальная педагогика», а также студентам юридических факультетов.
246 руб
Политический режим Российской Федерации. Теоретико-правовой аспект: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Курскова Г.Ю.
Для студентов юридических и политологических факультетов, преподавателей, аспирантов, всех, интересующихся теорией государства и права, историей отечественного государства и права, конституционным правом Российской Федерации.
343 руб
Субъекты Российской Федерации. Энциклопедический словарь Энциклопедия
Он содержит сведения о природе, населении, истории, особенностях экономического развития, экологическом состоянии, культуре регионов России.
689 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Политический режим Российской Федерации. Политико-правовой анализ. Научные издания для юристов Юнити-Дана Курскова Г.Ю.
Для студентов юридических и политологических факультетов, преподавателей, аспирантов, всех интересующихся теорией государства и права, историей отечественного государства и права, конституционным правом Российской Федерации.
456 руб
Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Т. М. А.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 050711 (031300) "Социальная педагогика", а также студентам юридических факультетов.
495 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг