(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Административно-правовой статус муниципальных служащих. Прохождение муниципальной службы

найти еще ...
ФЗ "О муниципальной службе в РФ". Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих Сибирское университетское издательство
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих.
52 руб
Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих. Учебное пособие Проспект Морозов П.Е
Данное обстоятельство позволяет рассматривать правовую регламентацию отношений в этой сфере как динамичный, постоянно развивающийся процесс, определяемый свойственными ему внутренними противоречиями, которые в будущем, несомненно, приведут к качественно новым изменениям.
358 руб

Муниципальным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ. Законами субъекта РФ устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы РФ с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов РФ, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законами субъекта РФ в соответствии с федеральными законами. Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами субъекта РФ. Муниципальный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного органа субъекта РФ, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 10) принимать участие в забастовках; 11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий религиозных и других общественных объединений.

Поиск Налоговое право

Организационные принципы: 1)Pпринцип единства налоговой системы; 2)Pпринцип равенства правовых статусов субъектов РФ и муниципальных образований; 3)Pпринцип подвижности (эластичности); 4)Pпринцип стабильности; 5)Pпринцип множественности налогов; 6)Pпринцип исчерпывающего перечня региональных и местных налогов. Экономические принципы: 1)Pпринцип справедливости; 2)Pпринцип соразмерности; 3)Pпринцип учета интересов налогоплательщиков; 4)Pпринцип экономичности (эффективности). Попытка законодателем закрепить принципы налогового права нашла отражение в ст. ЗНКРФ: 1)Pкаждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность к уплате налога (п. 1Pст. 3PНК РФ); 2)Pналоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала (п. 2Pст. 3PНК РФ); 3)Pналоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными

Реферат: Административно-правовой статус государственного служащего Административно-правовой статус государственного служащего

Как известно, ст. 55 Конституции РФ предусматривает возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Поиск Административное право

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Виды муниципальной собственности: • имущество, указанное в ч. 2–4 ст. 50 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предназначенное для решения установленных законом вопросов местного значения; • имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ; • имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. 8.2

Реферат: Административное пресечение как мера административно-правового принуждения Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Данная внутривидовая классификация четко распределяет в зависимости от целей, характера и объекта воздействия предметную принадлежность каждой меры административного пресечения.

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему. Последние обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок, а если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, то он вправе по своему усмотрению обратиться с жалобой в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, нарушивших его права. 4. Особенности административно-правового статуса иностранцев и лиц без гражданства Российское государство исходит из того, что иностранцы и лица без гражданства (апатриды) должны иметь равные между собой права и обязанности независимо от пола, расовой, национальной принадлежности, имущественного положения и так далее, при этом оно основывается на принципе предоставления иностранцам и лицам без гражданства максимума прав, не связанных с российским гражданством. В соответствии с п. 3 ст.P62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором

Реферат: Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование

Особое значение имеет ст. 42 Конституции РФ, в которой закреплено, что «Каждый имеет право не благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». В развитие этого конституционного положения принят Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения3, который закрепил правовые основы, одного из постоянно действующих административно-правоввтх режимов, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, кроме этого 10 января 2002 г. принят федеральный закон «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ4, что позволяет законодательно регламентировать полномочия и ответственность субъектов административного права, осуществляющих свою деятельность в рамках этого законодательства. Справедливо считают, что этот административно-правовой режим является комплексным и включает в себя иные административно-правовые режимы, например, режим санитарно-защитной зоны со специальными режимами функционирования объектов, режим лабораторного обследования и медицинского наблюдения за возможными инфекционно-больными и др. (1. С. 477—478). Этот вид административно-правового режима является по характеру административно-предупредительным и отношения по его реализации в конкретных условиях может регламентироваться и подзаконными актами.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений в Германии Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений в Германии

Согласно немецкому праву, собственность на землю, благодаря ее закреплению в определенном месте и ввиду строгого правового нормирования каждого случая перехода права собственности, является особенно надежным средством обеспечения долговых обязательств, прежде всего кредитов в рамках двусторонних правовых сделок. Это, в первую очередь, касается долгосрочных кредитов, которые очень часто обеспечиваются путем предоставления ипотеки (ипотека, связанная с долговым обязательством, или ипотечный долг). Эти ипотеки регистрируются в реестре земельных участков, земельной (поземельной) книге, как обременение определенного земельного участка. Поскольку правильности записей в земельной (поземельной) книге можно безусловно доверять (общественное доверие к земельной книге) и земельные книги общедоступны для каждого, кто выражает обоснованный интерес к определенным сведениям, то у кредитора, получившего такое обеспечение кредита, имеется особая уверенность в том, что он сможет быть удовлетворен за счет стоимости земельного участка, если кредит не будет выплачен в срок.

Реферат: Гражданско-правовая регламентация сделок Гражданско-правовая регламентация сделок

Реферат: Правовая регламентация процесса доказывания в арбитражном судопроизводстве Правовая регламентация процесса доказывания в арбитражном судопроизводстве

Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе функционирования института судебных доказательств в арбитражном процессе. Предмет исследования составляют: теоретические работы по проблеме становления теории судебного познания истины, доказательств, доказывания; нормы арбитражно-процессуального законодательства Российской Федерации; нормы других отраслей права, регламентирующие вопросы, связанные с темой исследования; соответствующая практика судебных органов. Цель исследования заключается в изучении института доказательств с позиций теории современного арбитражного процесса и практики применения арбитражного законодательства в деятельности одной из ветвей судебной власти - арбитражного суда. Для достижения вышеуказанной цели поставлены следующие задачи: - дать понятие и рассмотреть особенности доказывания в арбитражном процессе; - изучить институт доказательств с позиций теории современного арбитражного процесса; - дать понятие доказательств и рассмотреть их признаки; - проанализировать вопросы относимости и допустимости доказательств; - рассмотреть существующие классификации доказательств; - провести сравнительный анализ научных взглядов по аспектам судебных доказательств и судебного доказывания по новому Арбитражному процессуальному кодексу и сформировать авторский подход к данной проблематике; -исследовать правовую природу отдельных средств доказывания.

Реферат: Проблемы правовой регламентации. Личные права и свободы человека Проблемы правовой регламентации. Личные права и свободы человека

Субъективное право преимущественно связано с обеспечением природных качеств человека (право на жизнь, неприкосновенность честной жизни и т.п.) конкретным действием с указанием конкретного субъекта3 (например, граждане РФ). Свобода личности чаще всего увязывается с правомочиями, обеспечивающими сферу самостоятельности личности или защищающими от вмешательства в её внутренний мир4. Достаточную условность между правом и свободой можно обнаружить в Конституции, где право может одновременно рассматриваться и как свобода личности. Например, согласно ст. 26 каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включающая в себя право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Именно эта условность зачастую даёт основание объединять права и свободы одним понятием «субъективные права личности». Особенностями личных прав и свобод является то, что эта группа прав призвана, прежде всего, ограждать жизнь и свободу человека, его неприкосновенность и достоинство.

Реферат: Административная ответственность как вид административного принуждения и вид юридической ответственности Административная ответственность как вид административного принуждения и вид юридической ответственности

К административной ответственности привлекают органы, которым такое право предоставлено законодательством, их полный перечень содержится в разделе 3 КоАП. Положения об административной ответственности урегулированы нормами административного права, которые содержат исчерпывающий перечень административных проступков и административных взысканий, которые в своей совокупности образуются в нормативную основу административной ответственности. Законодательством установлен особый порядок привлечения к административной ответственности, он отличается сравнительной простотой, что создаёт условия для его эффективного применения, и в тоже время содержит необходимые гарантии законности, права на защиту. Структура административной ответственности: В структуру административной ответственности включаются её основные части, элементы. Причём отсутствие хотя бы одного из них препятствует её наступлению: Основание. Субъекты Условия применения. Мера административной ответственности. Процедура. Необходимо отметить, что в течение многих лет под основанием административной ответственности понимали административное правонарушение, но затем это мнение изменилось и было выделено два основания: закон и правонарушения. Т.е. стали выделять юридическое основание - норма права, и фактическое основание - совершение правонарушения.

Реферат: Административный договор как институт административного права Административный договор как институт административного права

ПланВведение Глава 1. Правовая природа административного договора Глава 2 Административный договор как правовой институт административного права Заключение Литература ВведениеПеремены, произошедшие в российском обществе в связи с принятием и вступлением в действие Конституции Российской Федерации 1993 г., повлекли за собой заметное изменение роли административного права Российской Федерации в правовой системе Российской Федерации и его влияния на систему организации государственного и муниципального управления в целом. Которое заключается в следующем: изменился субъектный состав административно-правовых отношений; отмечается широкое использование дозволений, рекомендаций, стимулов; произошло перенесение тяжести государственного воздействия с прямого администрирования на координацию деятельности субъектами управления, а также применение договорных методов регулирования в ряде важнейших сфер конституционных и административных правоотношений (ч.3 ст.11, ч.4 и 5 ст.66, ч.2 и 3 ст.78, ч.1 ст.85 Конституции Российской Федерации).


Административно-правовой статус органов исполнительной власти. На примере миграционных служб. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебное пособие для студентов вузов. Юнити-Дана Редкоус В.М.
Для студентов, курсантов, слушателей образовательных учреждений МВД России юридического профиля, преподавателей юридических вузов, а также практических работников системы правоохранительных органов.
491 руб
Административно-правовой статус ГИБДД как субъекта контрольно-надзорных правоотношений: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Сергеев С.А.
Для научных работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, адъюнктов и студентов юридических ВУЗов и факультетов, работников правоохранительных органов, иных государственных структур, на которые возложены задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, широкого круга участников дорожного движения.
102 руб
Административно-правовой статус гражданина (под ред. Хаманевой Н.Ю.) ISBN 5-8339-0029-8 Ин-т государства и права РАН Полянский В.В.,Князев С.Д.,Хаманева Н.Ю.
Сборник подготовлен сектором административного права ИГП РАН по материалам седьмого круглого стола Лазаревские чтения.
115 руб
Административно-правовой статус городских и районных органов внутренних дел: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Смирный Г.А.
Для практических работников органов внутренних дел, профессорско-преподавательского состава и курсантов и слушателей высших образовательных учреждений системы МВД России.
5 руб
Правовой статус муниципальных служащих: Учебное пособие для вузов Учебники и учебные пособия изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Майоров В.И.,Соловьев С.Г.
Анализируются федеральные законодательные акты, законодательство субъектов Российской Федерации и законодательство различных муниципальных образований.
229 руб
Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации. Монография Российская академия государственной службы (РАГС) Киреева Е.Ю.
Изложены принципы правового статуса муниципального служащего, законодательство, регулирующее правовой статус муниципальных служащих, начиная от международных норм и принципов и завершая актами органов местного самоуправления.
251 руб
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации". Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих Кодексы. Законы. Нормы Норматика
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Глава 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
55 руб
Прохождение государственной службы в органах внутренних дел: сборник нормативных правовых актов Щит-М Кокорев А.Н.
Текст нормативных правовых актов подготовлен с использованием информационной правовой системы «Гарант», сверен с официальными источниками.
109 руб
Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих в России Статут Ершова Е.А.
595 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг