(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Государственный долг. Последствия государственной задолженности. Проблемы выплат государственного долга

найти еще ...
Государственное регулирование развития предпринимательства: опыт, проблемы, инновации Проспект П
Оценивается инновационность и эффективность регулирования малого и среднего предпринимательства в стране.
411 руб
Российская государственность в XXI веке. Основные проблемы. Монография Проспект Сергеев А.Л.
Для широкого круга читателей.
295 руб

Если пользоваться более «сухими» терминами, внутренний долг по одной из классификаций – это способ пополнения государственной казны за счет займа средств у населения и юридических лиц, зарегистрированных на территории государства, и платящих налоги в казну данного государства, под государственные гарантии путем выпуска государственных ценных бумаг. Проценты по государственному долгу зависят от общего уровня процентных ставок в стране, темпов инфляции, величины дефицита государственного бюджета и др. Обычно, говоря о государственном долге, не подразумевают финансы местных органов власти, так как последние могут работать с положительным сальдо при постоянном росте дефицита государственного бюджета. Отрицательные последствия государственного долга связаны с тем, что выплаты процентов по внутреннему долгу увеличивают неравенство в доходах и требуют повышения налогов, что подрывает экономические стимулы развития производства, а также могут повышать общий уровень процентных ставок и вытеснять частное инвестиционное финансирование. 3.1.1 Формы внутреннего долга Статьей 98 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены следующие формы внутреннего государственного долга: государственные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; договоры и соглашения о получении Российской Федерацией бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; договоры о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий; соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации прошлых лет. 3.1.2 Виды внутреннего государственного долга Согласно классификации, государственный и муниципальный долг подразделяется на следующие виды: Целевой заем 1990 года; Целевые вклады и чеки на автомобили; Государственный внутренний заем Российской Федерации 1991года; Государственный внутренний заем 1992 года; Казначейские обязательства; Задолженность по агропромышленному комплексу, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской

Федерации; Государственные краткосрочные облигации (ГКО) ; Задолженность по централизованным кредитам и начисленным процентам организаций агропромышленного комплекса и организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации; Государственные гарантии; Задолженность предприятий текстильной промышленности Ивановской области по неуплаченным процентам за пользование централизованными кредитами, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации; Задолженность по финансированию затрат на формирование мобилизационного резерва, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации; Облигации федеральных займов с переменным купонным доходом (ОФЗ - ПК); Государственный сберегательный заем; Государственный внутренний целевой заем Российской Федерации для погашения товарных обязательств; Облигации федеральных займов с постоянным купонным доходом (ОФЗ - ПД); Индексация вкладов населения; Облигации государственных нерыночных займов; Задолженность по централизованным кредитам и процентам по ним организаций агропромышленного комплекса Челябинской области и АО "Чиркейгэсстрой", переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации; Задолженность по авалированным векселям Агропромбанку Облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом (ОФЗ - ФК); Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации; Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации; Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации; Государственные гарантии, предоставленные субъектами Российской Федерации; Задолженность третьих лиц, переоформленная в государственный долг субъекта Российской Федерации; Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования; Муниципальные ценные бумаги; Муниципальные гарантии; Задолженность третьих лиц, переоформленная в муниципальный долг; Государственные федеральные облигации (ГФО) ; Прочие государственные ценные бумаги Российской Федерации.

В этом случае государство выступает не как заемщик, а как гарант погашения обязательств за других заемщиков. Четвертым основанием являются факты, когда государство или муниципалитеты принимают на себя обязательства третьих лиц. Пятым основанием возникновения долговых обязательств государственного и муниципального долга в Бюджетном кодексе названы соглашения и договоры (в том числе международные), заключенные от имени Российской Федерации или субъекта РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации или субъекта РФ прошлых лет. Для государства на федеральном и региональном уровнях возможно применение двух видов долговых обязательств: внутреннего или внешнего долга. Для муниципалитетов называется возможность применения только одного вида – внутреннего долга. Критерием разграничения долговых обязательств на внутренние и внешние вступает валюта займа. Если деньги берутся взаймы у российских или иностранных субъектов в иностранной валюте, то возникают отношения внешнего долга. Если деньги берутся в валюте России, то возникают отношения внутреннего долга. Любое государство в выборе форм долговых обязательств стремится к тому, чтобы основным кредитором было население своей страны и чтобы как можно меньше зависеть от иностранных кредиторов, поскольку это ослабляет не только экономическую самостоятельность страны, но и его суверенитет. По структуре государственный долг РФ состоит из нескольких групп долговых обязательств: задолженности владельцам ГКО-ОФЗ; задолженности Минфина перед ЦБ по кредитам на финансирование дефицита бюджета; задолженности, появившейся вследствие взятого на себя государством обязательства по восстановлению сбережений граждан; внешней задолженности бывшего СССР, принятой на себя РФ; вновь возникшая задолженность РФ перед иностранными государствами, международными организациями и фирмами. Предоставляя для Российской Федерации право приобретения обязательств в режиме внутреннего и внешнего долга, Бюджетный кодекс устанавливает при этом порядок определения количественных пределов таких обязательств и порядок их выполнения. Для федерального уровня долговых обязательств государства Бюджетный кодекс устанавливает верхний предел государственного внутреннего долга, верхний предел государственного внешнего долга и отдельно предел государственных внешних заимствований на очередной финансовый год. Указанные предельные показатели долговых обязательств устанавливаются для всех уровней бюджетной системы. На федеральном уровне конкретные цифры предельных объемов государственного внутреннего и внешнего долга, а также отдельно предельные показатели внешних заимствований устанавливаются федеральным законом о бюджете на очередной год, в котором показатели долговых обязательств подлежат конкретизации по формам обеспечения. За годы реформ налоговые доходы государства резко уменьшились, что связано с сокращением налогооблагаемой базы из-за спада производства, с начатой и не доведенной до конца налоговой реформой, низким внутренним спросом, уходом бизнеса в теневую экономику, массовыми уклонениями от уплаты налогов.

Поиск Конституция России: 10 лет применения

Поводом к рассмотрению дела явились обращения граждан СмирноваPВ.PГ., ГончаровойPЕ.PЮ., ПетровойPЛ.PВ., СаженскойPО.PВ. о проверке соответствия Уставу Свердловской области названных постановлений Правительства Свердловской области. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Уставу Свердловской области оспариваемые заявителями положения постановлений Правительства Свердловской области. Заслушав сообщение судьи-докладчика Н.PД.PМершиной, объяснения сторон и их представителей, выступление приглашенного в заседание представителя Федерации профсоюзов Свердловской области ОсинцеваPВ.PЯ., исследовав материалы дела, Уставный Суд Свердловской области УСТАНОВИЛ: 1. Гражданин СмирновPВ.PГ. обратился в Уставный Суд Свердловской области с запросом о проверке соответствия Уставу Свердловской области пунктов 1, 2, 3 Постановления Правительства Свердловской области от 24 марта 1997 года 234-п "О первоочередной выплате государственных пособий отдельным категориям граждан, имеющим детей", которыми устанавливается очередность выплаты ежемесячных пособий на детей, и пункта 1.4 Постановления Правительства Свердловской области от 10 июня 1998 года 610-п "О мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей", в соответствии с которым выплата пособия на детей в денежной форме производится только в особых случаях

Реферат: Последствия Чернобыльской аварии, проблемы ядерной энергетики. Экологическая безопасность человека Последствия Чернобыльской аварии, проблемы ядерной энергетики. Экологическая безопасность человека

Это деление условно, поскольку образующиеся в естественных условиях легкие радионуклиды могут быть получены и искусственным путем например, тритий образуется в окружающей среде (в результате ядерных реакций химических элементов с космическим излучением) и в реакциях, искусственно вызванных делением или синтезом ядер. Стронций-90 также возникает в окружающей среде при спонтанном делении урана-238 и может быть получен искусственно. Радионуклиды искусственного происхождения Искусственные радионуклиды не свойственны биосфере, они появились лишь с середины XXв. в результате развития ядерных технологий военного и гражданского применения. Радиоактивные вещества, образующиеся в результате ядерного взрыва, представлены в основном продуктами деления урана-238 и плутония-239, невыгоревшим ядерным топливом и материалами с наведенной активностью. В зависимости от времени, прошедшего с момента взрыва до оседания частиц на земную поверхность, радиоактивные выпадения делятся на три вида. 1. Ближние, или локальные выпадения представлены относительно крупными (более 100 мкм) частицами, оседающими на землю преимущественно под действием силы тяжести.

Поиск Конституция России: 10 лет применения

Только организационный характер могут иметь и меры, принимаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации во исполнение рекомендаций, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", по обеспечению погашения задолженности по пособиям гражданам, имеющим детей, с их выплатой в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума. 4. Пунктом 1 Постановления Правительства Свердловской области от 11 августа 1998 года 811-п "О дополнительных мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" утверждено Положение о выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, с доходами ниже прожиточного минимума. В соответствии с данным Положением право на получение задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей за 1998 год в первоочередном порядке получили граждане, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума

Реферат: Проблемы русского языка в странах СНГ и Кавказа и проблемы его интенсификации. Проблемы русского языка в странах СНГ и Кавказа и проблемы его интенсификации.

Какие-то, может быть, опасности были связаны с этим в 1991 году, но не сейчас. Поэтому, если русские идут и изучают латышский язык, но сохраняют свой язык, как русский, в этой ситуации сегодня - это вопрос пока политический, это происходит как бы от неизбежности, они признали это. Родители тоже выстраивают свою стратегию и понимают что важно для интеграции в новых государствах, они собираются там жить. Но ассимиляции таковой русских или русскоязычных в пользу языков, на которых говорит очень малая группа людей, если брать правовой масштаб, скорее всего не произойдет. Языковая ассимиляция русских не произойдет в Прибалтике еще и по другой причине, наверное, и в других странах, потому что рядом огромное ядро русскоязычного населения в лице Российской Федерации. Плюс еще другие преимущества, связанные с русским языком. Поэтому картина, конечно, не односторонняя: или-или. То, что я сегодня сказал, это наиболее такие резкие и как бы радикальные вещи. Если мы будем в подробности вдаваться, то, конечно, возможности такого функционально богатого двуязычья, расширение репертуара, в том числе для русских за счет украинского языка, за счет эстонского или латышского, они, конечно, вполне должны нами рассматриваться.

Поиск Конституция России: 10 лет применения

Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрел выплату пособия на ребенка только в денежной форме, не предусмотрев возможности его замены какой-либо другой формой расчета. Установление денежной формы расчета федеральным законом исключает иное регулирование данного вопроса субъектом Российской Федерации. С учетом этого принятие исполнительным органом государственной власти Свердловской области нормативных актов, предусматривающих замену денежной формы выплаты пособия при отсутствии надлежащих законодательных гарантий, является превышением им своих полномочий и, по сути, ограничивает конституционные права граждан на социальное обеспечение. Таким образом, пункт 4.1 Постановления Правительства Свердловской области от 31 октября 1997 года 918-п "О мерах по обеспечению передачи функций назначения и выплаты государственных ежемесячных пособий на детей в органы социальной защиты населения", пункт 1.3 Постановления Правительства Свердловской области от 27 марта 1998 года 310-п "О порядке назначения, выплаты и финансирования государственных пособий гражданам, имеющим детей, в 1998 году", а также пункт 1.4 Постановления Правительства Свердловской области от 10 июня 1998 года 610-п "О мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" приняты с превышением компетенции, их положения ограничивают конституционные права граждан и противоречат статьям 2, 19, 63 Устава Свердловской области. 6

Реферат: Государственный долг России: проблемы и решения Государственный долг России: проблемы и решения

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов Реферат по макроэкономике Государственный долг России: проблемы и решения Выполнила: студентка 3 курса Вечернего факультета Курочкина О.Н. гр. 384 Проверила: Олейникова А.П. Санкт-Петербург 2005 год Оглавление Введение 2 Глава 1. История государственного долга 4 Глава 2. Классификация государственного долга 8 2.1. Внутренний государственный долг 9 2.2. Внешний государственный долг 12Глава 3. Управление государственным долгом 19 3.1. Управление государственным долгом 19 3.2. Проблемы и экономические последствия 26Глава 4. Современное состояние проблемы 29 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Введение Государственный бюджет состоит из расходов и доходов. Когда расходы правительства превосходят доходы за данный год, мы сталкиваемся с бюджетным дефицитом. Существует несколько концептуальных подходов к бюджету, считающих каким способом должен быть сбалансирован бюджет или должен он вообще быть сбалансированным: ежегодно балансируемый, на циклической основе и функциональные финансы.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Бюджетный дефицит и проблема государственного долга Бюджетный дефицит и проблема государственного долга

Реферат: Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом

Но добиться такой сбалансированности, особенно в российских кризисных условиях, - задача более чем непростая. Необходимо найти единственно верный компромисс между подлинно рыночными федеративными тенденциями и стремлением к централизации в условиях глубокого кризиса. Тем не менее именно в становлении новых межбюджетных отношений, основанных на принципах бюджетного федерализма, - ключ к успеху проводимых преобразований, именно это - важнейшее условие создания в России истинно рыночного бюджетного устройства. Важной проблемой развития бюджетного устройства Российской Федерации является пересмотр сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. Будучи федеральным государством с трехуровневой бюджетной системой, для России чрезвычайно актуальна проблема построения бюджетного устройства, основанного на принципах бюджетного федерализма, под которым понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих основных принципах:

Реферат: Бюджетный дефицит и проблемы государственного долга Бюджетный дефицит и проблемы государственного долга

РЕФЕРАТОбъем работы: курсовая работа, 30 стр., 16 источн., 1 табл. Тема: Бюджетный дефицит и проблемы государственного долга: Ключевые слова: бюджетный дефицит, государственный долг, экономический цикл, фискальная политика. Цель курсовой работы: исследовать проблему дефицита государственного бюджета и государственного долга Результатом написания данной курсовой работы стало определение понятия государственного бюджета, из чего формируется и какова роль государственного бюджета в стране, исследованы проблемы, которые возникают в процессе исполнения государственного бюджета, и как эти проблемы влияют на экономику, исследована проблема бюджетного дефицита и государственного долга Республики Беларусь. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ДЕФИЦИТА ГОСБЮДЖЕТА. ВЛИЯНИЕ ДЕФИЦИТА ГОСБЮДЖЕТА НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ. ГОСДОЛГ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ 1.1 Понятие и функции государственного бюджета 1.2 Проблемы сбалансированности государственного бюджета 1.3 Государственный долг и методы его сбалансирования 2 ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТА И ГОСДОЛГА В РБ ЗАКЛЮЧЕНИЕ CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЕДЕНИЕС самых давних времен, когда только возникало государство, страна нуждалась в защите своих владений и внутренней безопасности.

Реферат: Государственный долг: понятие, структура, проблемы и пути их решения Государственный долг: понятие, структура, проблемы и пути их решения

Долговые обязательства РФ могут быть в форме кредитов, полученных Правительством РФ, государственных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства РФ, а также других долговых обязательств, гарантированных Правительством РФ. Порядок, условия выпуска и размещения долговых обязательств РФ определяются Правительством РФ. Государственный долг подразделяется на внутренний и внешний. Государственным внутренним долгом РФ являются долговые обязательства Правительства РФ перед юридическими и физическими лицами, номинированные в рублях. Государственный внутренний долг РФ обеспечивается всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ. Внутренний государственный долг РФ включает в себя задолженность по ГКО (государственным краткосрочным обязательствам), ОФЗ (облигациям федерального займа), ОГСЗ (облигациям государственного сберегательного займа), реструктурированную задолженность по ОВГВЗ (облигациям внутреннего государственного валютного займа), а также просроченную задолженность по централизованным кредитам сельскому хозяйству и северным регионам.

Реферат: Бюджетный дефицит и проблемы государственного долга Бюджетный дефицит и проблемы государственного долга

У нас существовала строгая централизация денежных ресурсов: до 60% национального дохода изымалась в госбюджет, а затем осуществлялось перераспределение средств по республикам, областям и т.д. В США, например, значительная доля расходов, финансируется из бюджетов штатов и местных органов власти. Дефицит бюджета означает превышение расходов над доходами и характеризует его несбалансированность. Он возникает вследствие многих объективных и субъективных причин. Наиболее распространенным явлением становится ограниченность финансовых возможностей государства мобилизовать необходимые доходы. Это может произойти в результате спада или торможения производства, высокого уровня затрат, низкой производительности труда и других причин, содействующих несбалансированности экономики, снижению эффективности хозяйствования. Возникающий как результат отрицательных явлений в экономической и политической жизни страны бюджетный дефицит усугубляет их, так как влечет за собой эмиссию денег, ускорение инфляции, более резкую несбалансированность экономики и соответственно тяжелые социальные последствия для населения.

Реферат: Внутренний и внешний государственный долг РФ Внутренний и внешний государственный долг РФ


Финансовые и правовые проблемы частно-государственного партнерства Анкил Михеев О.Л.
Отдельный раздел монографии посвящен анализу опыта функционирования частно-государственного партнерства в отдельных российских регионах.
106 руб
Финансовые и правовые проблемы частно-государственного партнерства Анкил Михеев О.Л.
Отдельный раздел монографии посвящен анализу опыта функционирования частно-государственного партнерства в отдельных российских регионах.
5 руб
Проблемы поддержания государственного обвинения в суде первой инстанции Библиотека криминалиста Юрлитинформ Гладышева О.В.
Основное место в содержании занимают проблемы (процессуального и организационного характера) поддержания государственного обвинения на стадии подготовки уголовного дела к судебному разбирательству, а также в различных формах судебного разбирательства: обычной, судебном разбирательстве с участием присяжных заседателей, в особом порядке судебного разбирательства.
5 руб
Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения Юстицинформ Кичик К.В.
Автором определены наиболее серьезные правовые проблемы в сфере формирования, размещения и исполнения государственных (муниципальных) заказов, а также даются рекомендации по совершенствованию российского законодательства в связи с построением федеральной контрактной системы.
334 руб
Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации Российская академия государственной службы (РАГС) Вагина Л.В.
Большое внимание уделено приоритетным задачам в рамках административной реформы и тесной связи с реформированием федеральных органов исполнительной власти.
118 руб
Децентрализация государственной власти и местное самоуправление: проблемы реализации: совместные исследования германских, российских, монгольских и киргизских ученых Российская академия государственной службы (РАГС) Столяров А.М.
Подчеркивается, что государственная политика, направленная на становление в рамках законодательства местного самоуправления всех уровней, укрепляет демократические принципы, цементирующие любое государственное устройство.
5 руб
Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Вагина Л.В.
В пособии раскрываются проблемные вопросы реформы публичного, социального, правового и организационного института государственной службы Российской Федерации.
5 руб
Кадровый потенциал государственной гражданской службы: духовно-нравственные проблемы Российская академия государственной службы (РАГС) Турчинов А.И.
5 руб
Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (количество томов: 2) Труды Института системного анализа РАН Эдиториал УРСС Завельский М.Г.
Анализируется адаптация населения к новым социально-экономическим условиям, в том числе изменение отношения к труду, включение в политическую жизнь.
448 руб
Институциональные и гендерные проблемы становления государственности России в X-XVIII веках ТрансЛит Карамова О.В.
369 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг