(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Проблемы правового регулирования государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ней

найти еще ...
Правовые основы института государственной регистрации прав на недвижимое имущество Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Новиков К.А.
Российское гражданское законодательство рассматривает государственную регистрацию как один из элементов фактического состава, лежащего в основании возникновения, изменения или же прекращения субъективных гражданских прав на недвижимое имущество.
329 руб
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Кодексы. Законы. Нормы Норматика
76 руб

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Ходатайство о предоставлении указанных льгот подается вместо документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, если льготой является освобождение от ее уплаты, или вместе с указанным документом. Основанием для предоставления льготы, предусмотренной подпунктом 15 пункта 1 настоящей статьи, является документ, выданный в установленном порядке. 3.1) за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности; 4.2) за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на земельные участки, используемые для северного оленеводства; 5)Pза государственную регистрацию арестов недвижимого имущества; 6)Pза государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке; 7)Pза государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8)Pза государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года P122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества. Статья 333.36

Реферат: Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Общие права и обязанности государственных служащих впервые установлены Федеральным законом «Об основах государственной службы РФ». Они предусмотрены только для государственных служащих, замещающих должности категорий «Б» и «В», и не распространяются на лиц, замещающих должности категории «А». Характерной особенностью этих прав и обязанностей является то, что они выражают не полномочия по замещаемой должности, а общие правила поведения и действий служащих, условий и меры организационного характера, которыми обеспечивается исполнение ими полномочий по замещаемым должностям. Такие права и обязанности весьма разнообразны. Каждый государственный служащий, независимо от конкретных полномочий по замещаемой должности, имеет право на: ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения своих обязанностей; посещение в установленном порядке для исполнения своих обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; принятие решений и участие в их подготовке в соответствии со своими обязанностями; участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности; продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации; ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета; пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; проведение служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции.

Поиск Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

Таким образом, расходы по содержанию жилого помещения, находящегося в собственности организации (коммунальные платежи, текущий ремонт), могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль до перевода жилого помещения в нежилой фонд. В то же время налогоплательщику необходимо учитывать, что данную позицию ему придется, по всей вероятности, доказывать в судебном порядке. Не менее спорным на практике остается вопрос: вправе ли налогоплательщик уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на суммы уплаченной им арендной платы на основании подпункта 10 п. 1 ст. 264 НК РФ, если договор аренды, заключенный на срок более одного года, не прошел государственной регистрации? Пунктом 2 ст. 651 ГК РФ установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона от 21.07.1997 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества

Реферат: Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области) Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

В течение 1992-2002 годов в России сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Однако в этот период не была решена главная задача: не была создана комплексная нормативная правовая база, которая в полной мере обеспечивала бы реализацию Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципов и норм международного права. Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной частью которой стало дальнейшее реформирование государственной службы, как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации. Целями реформирования государственной службы являются повышение ее эффективности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации. Для того чтобы приступить к преобразованиям в сфере государственной службы Российской Федерации, адаптировать ее к решению актуальных задач государственного управления, была разработана Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 гг.)», реализация которой Указом Президента от 12 декабря 2005 г. № 1437 была продлена на 2006 - 2007 годы.

Поиск Наследственное право

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему (абз. 2 п. 1 ст. 1012 ГК РФ). Договор доверительного управления наследственным имуществом подлежит заключению в форме, предписанной ст. 1017 ГК РФ. Подлежат соблюдению и правила о государственной регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление. Доверительным управляющим наследственного имущества может быть любой гражданин, а также любая коммерческая или некоммерческая организация, кроме выгодоприобретателя (ст. 1015 ГК РФ). Следовательно, наследник не может быть назначен доверительным управляющим. Кроме наследников, не могут быть доверительными управляющими государственные органы, органы местного самоуправления и учреждения. Существенные условия договора доверительного управления предусмотрены в ст. 1116 ГК РФ. К ним относятся: • состав имущества, передаваемого в доверительное управление; • наименование учредителя управления, доверительного управляющего и выгодоприобретаеля, если о нем имеются сведения; • размер и форма вознаграждения управляющему; • срок действия договора

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации

Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежилых помещений в Российской Федерации Дипломное сочинение студентки 5 курса дневного отделения Полосковой Елены Петровны Московская государственная юридическая академия Кафедра гражданского права Введение Предметом исследования в настоящей работе является правовое регулирование отношений аренды нежилых помещений в Российской Федерации. При этом ввиду сложности и многоаспектности данных отношений в реальной жизни, недостаточности их правовой базы, различия в практике применения и судебных решениях, в работе рассматриваются лишь некоторые проблемы договора аренды что и обусловило наименование данного дипломного сочинения. Актуальность данной темы обусловлена рядом обстоятельств. Вопервых, договор аренды нежилых помещений сравнительно недавно получил широкое распространение в гражданско-правовых отношениях. По своей «популярности» в настоящее время он занимает, пожалуй, одно из первых мест в хозяйственной деятельности предпринимателей. Сегодня работа коммерческих и иных организаций немыслима без соответствующего помещения, где располагаются офис фирмы, оборудование, оргтехника, помещения для работы персонала и т.д. Своеобразие проблемы аренды нежилых помещений, в данном случае, заключается в том, что длительное время в СССР все пригодные для этих целей объекты недвижимости находились в собственности государства и распределялись между организациями, предприятиями и учреждениями соответствующими государственными органами в директивном порядке.

Реферат: Реформа трудового законодательства: некоторые аспекты проблемы децентрализации правового регулирования Реформа трудового законодательства: некоторые аспекты проблемы децентрализации правового регулирования

Оптимальное распределение полномочий в области нормотворчества между Федерацией и ее субъектами - один из путей выхода из кризиса отечественного трудового права. Каковы способы распределения нормотворческой власти по уровням, что для этого надо сделать - вот главные вопросы, которые придется решать в ближайшем будущем. Без сомнения, они требуют детальнейшей проработки и глубокого анализа, поэтому ограничимся лишь общими соображениями по этому поводу. Прежде всего необходимо определиться с тем, какие из трудовых отношений и отношений, связанных с трудовыми, подлежат регулированию только законом, а какие могут регулироваться подзаконными актами. Для того чтобы оптимально осуществить распределение функций законодательных и исполнительных органов власти в этой области, нет, по-видимому, иного пути, как проводить разграничение по двум принципам: по предметам ведения, то есть решить вопрос о том, какие институты могут быть переданы в ведение субъектов Федерации, если и не институты, то хотя бы в каких предметных сферах возможна нормотворческая деятельность регионального законодателя; по объему полномочий - или насколько глубоко на данном уровне и данным органом могут опосредоваться трудовые отношения.

Реферат: Проблемы правового регулирования ипотекина современном этапе Проблемы правового регулирования ипотекина современном этапе

Однако, их детальное изучение и в особенности правоприменительная практика наводят на мысль, что на сегодняшний день далеко не всё в порядке с регулированием ипотечных отношений. Конечно, принятие Федерального Закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ явилось важным этапом в формировании законодательства об ипотеке. Поскольку Федеральный Закон "О залоге", в части регулирования ипотеки, безнадежно устарел, а большинство норм Гражданского кодекса, содержащихся в статьях о залоге, не рассчитано на применение к тем отношениям, предметом которых является недвижимое имущество, в том числе земля и земельные участки, появление нового закона было вызвано насущной необходимостью. Ведь ипотека выступает не только как отдельное правоотношение гражданского законодательства, но и сложное правовое явление. Помимо договора об ипотеке в ипотечных отношениях фигурируют закладная и приложения к ней, последующая ипотека (перезалог), второй, третий перезалог. Столь многочисленные варианты ипотеки требуют, разумеется, дополнительного правового регулирования всех ситуаций, которые могут возникнуть в процессе правоприменения.

Реферат: Проблема системного единства международной и национальной составляющих правового регулирования свободы совести Проблема системного единства международной и национальной составляющих правового регулирования свободы совести

Отсутствие сколько-нибудь продолжительной практики применения этого союзного закона не позволяет дать оценку эффективности такого правового подхода. Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» 1990 г.5,  сменивший вышеназванный союзный закон, подтвердил значимость международных обязательств в системе российского конституционного института свободы совести. Согласно ч. 1 преамбулы данного закона «свобода вероисповеданий является неотъемлемым правом граждан РСФСР, гарантированным Конституцией РСФСР и международными обязательствами Российской Федерации"6. Однако этот закон не прояснил вопроса о конкретном соотношении норм международного и внутригосударственного права. Впервые в новом российском законодательстве этот вопрос приобретает определенность в Декларации прав и свобод человека и гражданина РСФСР, ч. 2 ст.1 которой гласит: «Общепризнанные международные нормы, относящиеся к правам человека, имеют преимущество перед законами РСФСР и непосредственно порождают права и обязанности граждан РСФСР"7. В ходе парламентских слушаний в 1995 г., посвященных проблемам свободы совести и прав человека, отмечалось8, что это был весьма решительный законодательный шаг к включению международных норм в систему российского законодательства и обеспечению его соответствующими правовыми гарантиями, но он не оказал существенного влияния на реальную правоприменительную практику.

Реферат: Проблемы гражданско-правового регулирования недропользования Проблемы гражданско-правового регулирования недропользования

Государство в одностороннем порядке наделяет правами и устанавливает правила пользования участками недр. Кроме того, согласно ст. 20 Закона о недрах государство может также в одностороннем порядке досрочно прекратить, приостановить или ограничить право пользования недрами. Производится это решением органа, предоставившего лицензию, и, несмотря на то что статья закона предоставляет право недропользователю, не согласному с таким решением, обжаловать его в судебном порядке, это не меняет административно-правового характера регулирования взаимоотношений недропользователя и государства. Естественно, такое положение дел не способствует становлению устойчивой системы прав на недра и развитию экономических отношений в сфере недропользования. Помимо прямого запрета на отчуждение участков недр закон также существенно ограничивает возможность оборота прав пользования. В соответствии со ст. 17.1 Закона о недрах такие права не могут быть переданы третьим лицам посредством гражданско-правовых сделок, в том числе в порядке переуступки прав.

Реферат: Конвоирование осужденных к лишению свободы (содержание, правовое регулирование, проблемы совершенствования) Конвоирование осужденных к лишению свободы (содержание, правовое регулирование, проблемы совершенствования)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра Уголовно-исполнительного праваВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: . - Рязань, 2000. Белунов П. Организация службы конвоирования по воздушным маршрутам в УИН Минюста России по г. Москва // Ведомости уголовно-исполнительной системы // №1, 2005. Поддубный В.К., Панкратов Д.В. Система подготовки кадров для УИС России на пороге XXI века: итоги и перспективы // Право и политика. 2000. №11. Пономарев П.Г. Международно-правовые стандарты обращения с заключенными и национальные варианты их реализации. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1994. Проблемы совершенствования подготовки кадров для уголовно-исполнительной системы России. Материалы научно-практического семинара, состоявшегося 6-8 апреля 1995 г. в Рязани / Под общ. ред.П.Г. Мищенкова. Рязань, 1996. Региональный доклад. Ростовская область. - Р-н-Д., 2002. Рыбак М.С. Ресоциализация осужденных к лишению свободы: проблемы теории и практики. - Саратов: СГАП, 2001. С. Иванов. Методика работы Управления, отделов и подразделений конвоирования. // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2003. №1. Сизый А.Ф. Международно-правовые стандарты обращения с заключенными и проблемы их реализации.


Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования Волтерс Клувер Алексеев В.А.
При этом основное место уделено такому элементу правового режима недвижимости, как государственная регистрация прав.
730 руб
Федеральный закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (с изменениями на 1 мая 2005 г. ) Закон и общество Жилищное законодательство Российской Федерации: Нормативные документы: Гражданский кодекс Российской Федерации (Извлечения); Закон Российской Федерации 'О приватизации жилищного фонда в Росссийской Федерации'; Закон и общество Феникс
24 руб
Ю. ФЗ 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' по сост.на 18.03.04 { } ISBN 5-98119-157-0 ~54.00.00 04784 М: Омега-Л
28 руб
Комментарий к Федеральному закону 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в редакции, действующей с 1 января 2005 г.) (постатейный) (под ред. Ткач А.Н.) Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Толкачев Д.Д.,Ткач А.Н.,Ионкина А.А.
Издание предназначается руководителям предприятий, юристам, работникам органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами законодательства о недвижимости.
129 руб
Федеральный закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в последней редакции от 22 августа 2004 г.) Изд. 3-е - 32 с. {Актуальный закон} ISBN 5-98534-023-6 ~54.00.00 39650 М: Ось-89
21 руб
Федеральный Закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в последней редакции от 29 июня 2004 г.) - 32 с. ISBN 5-94909-357-7 ~54.00.00 26018 М: Книга сервис
22 руб
Федеральный Закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в последней редакции от 30 декабря 2004 г.) - 40 с. ISBN 5-9682-0040-5 ~54.00.00 76754 Ек-бург: Уральское юридическое изд-во
25 руб
ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Омега-Л
34 руб
Федеральный Закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в последней редакции от 30 декабря 2004 г.) - 32 с. ISBN 5-94909-472-7 ~54.00.00 78720 М: Книга сервис
26 руб
Федеральный закон 'О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним' (в последней редакции от 30 декабря 2004 г.) Изд. 4-е ISBN 5-98534-158-5 Ось-89
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг