(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Административно-правовой статус государственного служащего

найти еще ...
Высшее образование как объект государственного регулирования в условиях глобализации: административно-правовой аспект Актуальные юридические исследования Юркомпани Щербак Е.Н.
Монография посвящена исследованию институциональных основ высшего образования в России, изучению тенденций глобализации высшего образования в условиях мирового образовательного рынка, а также международной стандартизации нормативных требований к оценке качества высшего образования в рыночных условиях.
386 руб -30% 270 руб
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Конституционно-правовой статус политических партий в России. Норма Авакьян С.А.
Книга поможет и тем, кто занимается политологией, философией, социологией, историей, журналистикой, в лучшем уяснении фундаментальных основ политического многообразия и многопартийности, закрепленных в Конституции РФ. В учебном пособии рассматриваются конституционные основы политического многообразия и многопартийности в нашей стране, содержание статуса и деятельности политических партий.
354 руб

К основным обязанностям государственного гражданского служащего в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ (ст. 15) относятся: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; соблюдать служебный распорядок государственного органа; поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства; соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта. Законодательство субъектов РФ, регламентирующее деятельность государственных служащих гражданской службы, в вопросах прав и обязанностей опирается на федеральное законодательство. 1.2 Ограничения, запреты и ответственность государственного служащего На основании Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ» (ст. 16) существуют ограничения, связанные с гражданской службой: признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости; отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений; наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

Порядок и условия командирования гражданского служащего устанавливаются соответственно указом Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 9) возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган. Порядок и условия возмещения расходов гражданскому служащему устанавливаются соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 10) защита гражданского служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом; 11) государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ и Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» от 31 декабря 2004 года №97-оз, могут предоставляться следующие дополнительные государственные гарантии: 1) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания; 2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием; 3) замещение иной должности гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона; 4) единовременная субсидия на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы; 5) предоставление к ежегодному оплачиваемому отпуску льготной путевки на санаторно-курортное лечение и льготной путевки детям гражданского служащего, а также оплата проезда по месту санаторно-курортного лечения. 1.5 Должности и классные чины гражданской службы Государственная должность – это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах с установленными обязанностями по исполнению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Из системы должностей государственной службы исключаются должности лиц, непосредственно исполняющих полномочия государственных органов. К ним относятся: Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры, судьи.

Обязанности, также закрепляемые законами субъектов Федерации в данном случае Законом «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе» и распространяющиеся на всех муниципальных служащих данного субъекта Федерации, как и их права, призваны обеспечить эффективное осуществление муниципальным служащим своих должностных полномочий. Муниципальный служащий в соответствии со своими должностными обязанностями обязан: обеспечивать соблюдение норм муниципального права, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом автономного округа и законами автономного округа, уставом муниципального образования; исполнять федеральные законы, законы автономного округа, настоящий Закон «О муниципальной службе в Ханты-Мансипйском автономном округе», другие нормативно-правовые акты федеральных органов государственной власти и органов государственной власти автономного округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также решение, принятые членами соответствующего местного сообщества непосредственно на местном референдуме, собрании, сходе, конференции; обеспечивать реализацию решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, а также правовых актов органов местного самоуправления, в том числе регулирующих сферу его полномочий; исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий; обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов членов соответствующего местного сообщества, иных граждан; своевременно и в пределах своих должностных полномочий рассматривать непосредственные обращения членов местного сообщества, иных граждан, юридических лиц, а также поручения руководителя или иного уполномоченного вышестоящего должностного лица муниципального органа в связи с обращениями граждан, юридических лиц, разрешая их в порядке, установленном федеральными законами, законами автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; обеспечивать каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, необходимой гражданину для защиты его нарушенных прав, если иное не предусмотрено законом; основанием для отказа в предоставлении указанных документов и материалов является отнесение сведений, содержащихся в них, к государственной, служебной или иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайне; сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведений, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство членов соответствующего местного сообщества и иных граждан, их политические убеждения и вероисповедание, в том числе после прекращения муниципальной службы; поддержать свою квалификацию на уровне, необходимом для исполнения должностных обязанностей; соблюдая нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы. 2.3 Ограничения и ответственность муниципального служащего Однако следует иметь в виду, что с муниципальной службой связаны определенные ограничения, которые устанавливаются Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года №25-ФЗ. Как известно, ст. 55 Конституции РФ предусматривает возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Поиск Шпаргалка по административному праву

Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент Российской Федерации. 77. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты. д. Требования инспекторов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. 78. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА Административный надзор – вид деятельности специально уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц по систематическому наблюдению за точным и единообразным соблюдением, исполнением и применением юридическими и физическими лицами правовых норм в сфере государственного управления

Реферат: Административно–правовой статус государственных служащих Административно–правовой статус государственных служащих

Такие права и обязанности весьма разнообразны. Новый закон несколько иначе трактует объем данных прав.17 1. Гражданский служащий имеет право на: 1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 4) оплату труда и другие выплаты в соответствии сФедеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Одна из главных проблем этой части реформы, имеющей значение для успеха административной реформы в целом, состоит в том, что она производна от определения функций, остающихся за государством и за исполнительной властью на всехуровнях. Поэтому произведенное законом разграничение полномочий между федеральной, региональной и муниципальной властью нельзя рассматривать как окончательное, и оно будет пересмотрено после определения необходимых функций государства. Реформа государственной службы состоит в пересмотре статуса государственных служащих и порядка прохождения ими государственной службы с целью сделать государство конкурентоспособным работодателем, а государственных служащих – эффективными исполнителями функций государства – в этом ее основное значение для административной реформы. Реформа функций и структуры исполнительной власти представляет собой административную реформу в собственном смысле слова. Она состоит из двух частей: оперативной и институциональной. Оперативная составляющая заключается в отказе от избыточных функций, совершенствовании порядка реализации необходимых государственных функций, построении системы и структуры исполнительной власти, соответствующей новым функциям, исключающим между ними конфликт интересов

Реферат: Правовой статус государственного служащего Российской Федерации Правовой статус государственного служащего Российской Федерации

СодержаниеВведение 1. Характеристика правового статуса государственного служащего 2. Основные права и обязанности государственного служащего Заключение Список литературы ВведениеВ данной работе речь пойдет о правовом статусе государственного служащего. Правовой статус - комплексная характеристика правового положения государственного служащего как субъекта права. Он характеризуется наличием многочисленных параметров и показателей, проявляющихся в связи с замещением государственной должности, выполнением или профессиональным обеспечением полномочий государственного органа. В настоящее время вопрос о статусе государственного служащего в соответствии с принципами открытого демократического, правового государства пока не решен. По сути дела проведено, как говорится, лишь не обеспечены полнота и системно-комплексный характер правового регулирования деятельности государственного служащего. Не сняты противоречия в понимании социального и правового статусов, нет должной систематизации прав, обязанностей, ограничений и ответственности государстве иных служащих и т.д. Слабо разработаны статусно-должностные полномочия служащих различных уровней структур государственного управлении.

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

Объектами государственного управления и административно-правового регулирования могут выступать различные стороны административно-правового статуса граждан и их общественных объединений (действия, бездействие, права, обязанности, ответственность), а также различные стороны деятельности социально-культурных и иных учреждений, предприятий и их объединений (акционерные общества, холдинговые компании, финансово-промышленные группы, естественные монополии, закрытые административно-территориальные образования и др.). Едиными очень крупными объектами государственного управления не редко выступают отраслевые и межотраслевые комплексы и ассоциации предприятий, учреждений и организаций; отрасли и сферы государственного управления; комплексы взаимосвязанных отраслей и целые их области (например, область экономики включает в себя промышленный, строительный, агропромышленный комплексы и комплекс обслуживающих отраслей). Отрасль государственного управления представляет собой совокупность предприятий, организаций, учреждений однородного социально-экономического или социально-культурного профиля, находящихся в ведении центрального федерального или субъекта Федерации органа исполнительной власти

Реферат: Правовые основы взаимоотношений представительного и исполнительного органов местного самоуправления Правовые основы взаимоотношений представительного и исполнительного органов местного самоуправления

Уставом; По вопросам своей компетенции глава администрации издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении); Постановления и распоряжения главы администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования); Постановления и распоряжения главы администрации города, предусматривающие ответственность должностных лиц и граждан, вступают в силу через две недели после их официального опубликования. Статья 28. Администрация города в системе местного самоуправления.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Правовые возможности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов Российской Федерации Правовые возможности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов Российской Федерации

Применительно к интересующей нас проблеме можно сказать, что местное самоуправление-это «правовая ценность, представляющая собой проверенную, а следовательно выбранную временем и повторяющуюся при различных социально-экономических и политических системах эффективную модель организации управления тем или иным сообществом, которая обеспечивает его жизнеспособность»1. Основная цель настоящей статьи состоит в раскрытии правовых возможностей наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями региональными законами. По мнению автора, среди основных задач, которые решает государственная политика в сфере местного самоуправления - дальнейшее совершенствование разграничения компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Учитывая, что в Российской Федерации эта работа развернута не так давно, использование накопившейся практики кажется полезным. Теперь, когда прошло время с момента принятия Конституции Российской Федерации и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», накопился некоторый объем информации о деятельности органов местного самоуправления появился определенный опыт.

Реферат: Правовая основа, полномочия органов местного самоуправления в области использования и охраны земли и других природных ресурсов. Правовая основа, полномочия органов местного самоуправления в области использования и охраны земли и других природных ресурсов.

Реферат: Понятие система органов местного самоуправления Понятие система органов местного самоуправления

Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 3) народ осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это означает, что и государственные органы и органы местного самоуправления — это органы власти народа, органы, через которые народ осуществляет свою власть. Вместе с тем органы государственной власти и органы местного самоуправления — это разные формы осуществления власти народа. Органы, осуществляющие государственную власть, являются структурными единицами государственного аппарата, государственными органами. Поэтому осуществляемая ими власть народа имеет форму государственной власти. Органы местного самоуправления не являются составной частью государственного механизма управления. Они, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 12), не входят в систему органов государственной власти, поэтому представляют собой самостоятельную форму реализации народом своей власти. Однако, не являясь органами государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют деятельность, которая носит властный характер, поскольку они выступают однои из форм реализации власти народа.

Реферат: Акты органов местного самоуправления Акты органов местного самоуправления

Акты самоуправления являются непосредственным волеизъявлением. Прямое волеизъявление граждан служит наиболее демократическим источником правотворчества. Личные и социальные интересы находят здесь органическое сочетание. В актах самоуправления сближается и даже сливается круг лиц, принимающих решения, и круг лиц, исполняющих эти решения. Но по своему характеру, признакам, субъектам, содержанию и сферам регулирования эти акты неодинаковы. В первую группу можно выделить акты в системе местного самоуправления, во вторую — акты прямого волеизъявления в масштабе государства или государственного образования. В указанных статьях Конституции Российской Федерации установлены основы местного самоуправления, которые обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Для этих целей граждане используют референдум, выборы, другие формы прямого волеизъявления, а также выборные и другие органы местного самоуправления. В Федеральном Законе 154-ФЗ от 28.08.1995 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в конституциях и уставах субъектов федерации, в их законах о местном самоуправлении, о местных референдумах, о выборах, о сходах и собраниях граждан более подробно регулируются виды и содержание решений местного самоуправления.

Реферат: Акты органов местного самоуправления Акты органов местного самоуправления

Реферат: Местное самоуправление в РФ: правовые и экономические основы Местное самоуправление в РФ: правовые и экономические основы

Оглавление: Введение Основная часть. Глава 1. Понятие местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления: 2.1. Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2. Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3. Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4. Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Глава 3. Экономические основы местного самоуправления: 3.1. Понятие экономической основы местного самоуправления 3.2. Муниципальная собственность 3.3. Местный бюджет 3.4. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы курсовой работы.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике. Закон направлен на приведение существующей системы местного самоуправления в соответствие с Конституцией РФ, создание условий эффективного функционирования муниципальных образований, обеспечение гарантированного и качественного оказания органами местного самоуправления услуг населению.


Административно-правовой статус ГИБДД как субъекта контрольно-надзорных правоотношений: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Сергеев С.А.
Для научных работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, адъюнктов и студентов юридических ВУЗов и факультетов, работников правоохранительных органов, иных государственных структур, на которые возложены задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, широкого круга участников дорожного движения.
102 руб
Административно-правовой статус гражданина (под ред. Хаманевой Н.Ю.) ISBN 5-8339-0029-8 Ин-т государства и права РАН Полянский В.В.,Князев С.Д.,Хаманева Н.Ю.
Сборник подготовлен сектором административного права ИГП РАН по материалам седьмого круглого стола Лазаревские чтения.
115 руб
Административно-правовой статус городских и районных органов внутренних дел: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Смирный Г.А.
Для практических работников органов внутренних дел, профессорско-преподавательского состава и курсантов и слушателей высших образовательных учреждений системы МВД России.
5 руб
Административно-правовой статус органов исполнительной власти. На примере миграционных служб. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебное пособие для студентов вузов. Юнити-Дана Редкоус В.М.
Для студентов, курсантов, слушателей образовательных учреждений МВД России юридического профиля, преподавателей юридических вузов, а также практических работников системы правоохранительных органов.
491 руб
Правовой статус муниципальных служащих: Учебное пособие для вузов Учебники и учебные пособия изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Майоров В.И.,Соловьев С.Г.
Анализируются федеральные законодательные акты, законодательство субъектов Российской Федерации и законодательство различных муниципальных образований.
229 руб
Учебное пособие Административно-правовые основы государственного управления. Тесей Крамник А.Н.
Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов и практических работников.
5 руб
Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации. Монография Российская академия государственной службы (РАГС) Киреева Е.Ю.
Изложены принципы правового статуса муниципального служащего, законодательство, регулирующее правовой статус муниципальных служащих, начиная от международных норм и принципов и завершая актами органов местного самоуправления.
251 руб
Правовой статус; Защита интересов в арбитражном суде Изд. 2-е, перераб. , доп. - 877 с. Защита прав при проведении государственного контроля (надзора); Применение контрольно-кассовых машин; Учет доходов, расходов и хозяйственных операций; Регистрация и постановка на учет; Ведение журнала учета счетов-фактур, книги покупок и книги продаж; Налоги и налогообложение; Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица: М: Книжный мир Лукаш Ю.А.
210 руб
Директор предприятия: Полномочия и ответственность: Дисциплинарная, материальная, административная, уголовная ответственность Правовой статус; Приор-издат Соловьев А.А.
В книге рассмотрены такие аспекты как правовой статус руководителей, особенности трудовых взаимоотношений с ним.
64 руб
Современная реформа системы государственного управления. Административно-правовой аспект Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Лапина М.А.
Книга посвящена исследованию сущности государственного управления и исполнительной власти.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг