(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Административно-правовой статус иностранных граждан в РФ

найти еще ...
Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Законы Российской Федерации Омега-Л
67 руб
Федеральный Закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" №115-ФЗ Проспект
63 руб

Иностранные граждане также вправе собираться мирно, проводить свои собрания. Для этого не требуется разрешение. Что касается публичных мероприятий-митингов, демонстраций, шествий и пикетирования, то эти возможности и российские граждане используют отнюдь не по собственному усмотрению, а с предварительного уведомления местных властей. Причем если последние отказались принять такое уведомление, проводить массовые мероприятия нельзя. Такой порядок установлен, например, для г. Москвы о проведении митингов, уличных шествий, демонстрации и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории нашей страны, имеют право, как и граждане РФ, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти и местного самоуправления. Это могут быть заявления, жалобы, предложения. Они подлежат рассмотрению органами государственной власти города в те же сроки и в том же порядке, что и обращение российских граждан. Иностранные граждане в России имеют право на обращение в суд и иные государственные органы для защиты принадлежащих им личных, имущественных, семейных и иных прав.11 Российская Конституция регулирует право граждан свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.12 Иностранные граждане вправе реализовать право на свободный труд в РФ различными способами: в дипломатических и консульских учреждениях своих государств, создаваемых в нашей стране предприятий или филиалах предприятий, банков и иных юридических лиц своей страны либо их представительствах, совместных предприятиях и т.д. Законодательство предоставляет иностранным гражданам право выступать в качестве учредителей предпринимательских структур в России. В соответствии с Указом Президента РФ, утвердившим Положение о привлечении и использовании в России иностранной рабочей силы и контроль за их использованием осуществляются Министерством по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ. Иностранные граждане могут приглашаться для работы в нашей стране российскими юридическими лицами, предприятиями с иностранными инвестициями, действующих на территории России, российскими и иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими на территории России и использующими труд наемных работников в личном хозяйстве. При этом срок профессиональной деятельности привлекаемых иностранных граждан не должен превышать срок действия разрешения. Решение о выдаче разрешений принимаются Министерством по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ и выдаются, как правило, на срок до одного года.13 Иностранному гражданину, нарушившему законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, может быть сокращен определенный ему срок пребывания. Иностранный гражданин может быть выдворен из пределов России, если: Его действия противоречат интересам обеспечения государственной безопасности или охраны общественного порядка; Это необходимо для охраны здоровья и нравственности населения, защиты прав и законных интересов граждан РФ и других лиц; Он грубо нарушил законодательство о правовом положении иностранных граждан в России, таможенное, валютное или иное российское законодательства; Особое правовое положение у глав и сотрудников дипломатических и консульских представительств, а также у лиц, которые являются официальными представителями иностранных государств.

Первую общую группу составляют такие правонарушения, за которые к административной ответственности могут быть привлечены как граждане России, так и иностранные граждане. К ним можно отнести, например, нарушение правил дорожного движения, пользование общественным транспортом, мелкое хулиганство. Вторую специальную группу составляют правонарушения, за которые к административной ответственности привлекаются только иностранные граждане и лица без гражданства, например за нарушение ими правил проживания, регистрации, передвижения, уклонение от выезда по истечению срока пребывания, несоблюдение правил транзитного проезда. К ним могут быть применены в качестве меры административного взыскания предупреждение или штраф. Иностранному гражданину, нарушившему законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, может быть сокращен определенный ему срок пребывания. Федеральным законодательством не установлен строго определенный круг административных правонарушений, за совершение которых иностранным гражданам может быть сокращен срок пребывания. В связи с этим разрабатываемом Федеральном законе «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской федерации» и КоАП РФ следует более четко и детально предусмотреть перечень проступков, за совершение которых может быть применено сокращения срока пребывания. Помимо этого к иностранному гражданину может быть применено такое административное взыскание, как выдворение за пределы Российской федерации. Основанием для административного выдворения является также незаконное пересечение Государственной границы иностранными гражданами, в отношение которых принято решение о привлечении к административной ответственности. По степени тяжести правовых последствий выдворение является одной из более тяжких мер среди других видов административных взысканий, применяемых к иностранным гражданам и лицам без гражданства. Этот вид административного взыскания тесно связан с обеспечением государственной безопасности страны. В связи с этим более детальное и четкое определение в проекте КоАП России перечня проступков, совершенными иностранными гражданами, за которое может быть к ним применено выдворение, способствовало бы укреплению правопорядка в местах пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства и совершенствованию контроля за данной категорией лиц органами исполнительной власти.27 Особое правовое положение у глав и сотрудников дипломатических и консульских представительств, а также у лиц, которые являются официальными представителями иностранных государств. Эти иностранные граждане в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ с соответствующим иностранным государствам пользуются привилегиями и обладают дипломатическим иммунитетом, в силу чего они не подпадают под юрисдикцию Российской Федерации. 28 Глава 2. Административно-правовой статус лиц с двойным гражданством в РФ 2.1 Понятие лицо с двойным гражданством Гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с Федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения29 Документом, удостоверяющим гражданство России, является паспорт гражданина РФ или иной основной документ, содержащий указание на гражданство лица.

Теоретическую основу дипломной работы составили труды таких ученых как: Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова., А.П. Алехин, А.А. Кормолицкий, Ю.М. Козлов., Н.В. Бровко других авторов. Объектом исследования дипломной работы является общественные отношения. Предметом исследования дипломной работы является иностранные граждане и лицо без гражданства, также лица с двойным гражданством и их особенности. При написании дипломной работы использовались такие методы как историка – правовой, формально – юридический, методы анализа и синтеза полученной информации. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав подразделяющихся на параграфы, заключение, сносок, списка литературы. Глава I. Административно – правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства1.1 Понятие иностранный гражданин и его статус Иностранный гражданин – это физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданство) иностранного государства. Лицо без гражданства - это физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданство) иностранного государства.1 Иностранными гражданами в РФ признаются лица, не являющиеся гражданами России и имеющие доказательства своей принадлежности к гражданству иностранного государства.2 В соответствии с Конституцией РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Иностранные граждане на территории Российской Федерации подразделяются на три категории: Постоянно проживающие – имеющие разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел. Временно прибывающие – иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации на иных законных основаниях. Проезжающие через территорию Российской Федерации. Транзитный проезд через территорию РФ осуществляется, как правило, без права на остановку и разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государства либо визы государства назначения и действительных для выезда из Российской Федерации проездных документов (билетов) или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации. Данные нормы регламентируются Федеральным законом «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15 августа 1996 года.3 Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ4, иными федеральными законами, международными договорами Российской Федерации и другими правовыми актами. Иностранные граждане могут проживать в Российской Федерации при наличии на то разрешения компетентных органов. Они не могут занимать выборные должности в аппарате исполнительной власти, а также не могут назначаться на отдельные должности или заниматься определенной трудовой деятельностью, если в соответствии с российским законодательством назначение на эти должности или занятие такой деятельностью связаны с принадлежностью к гражданству РФ.5 Иностранные граждане могут передвигаться по территории России и избирать место жительства в России в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.

Поиск Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Следует полагать, что никакого отхода от принципа распространения национального правового режима на иностранцев и лиц без гражданства не произошло. Гражданская правоспособность указанных лиц возникает на основе их личного закона, однако ее объем, основания прекращения или ограничения на территории Российской Федерации определяются аналогично правоспособности граждан России. Если же суд решает вопрос о гражданской правоспособности иностранцев или апатридов, пребывающих за пределами Российской Федерации на территории другого государства, он руководствуется исключительно их личным законом»[114]. В основе режима наибольшего благоприятствования лежит приравнивание правового статуса иностранного лица не к правовому статусу местных физических и юридических лиц (как это имеет место при национальном режиме), а к наиболее выгодному статусу, которым обладают на территории данного государства иностранные лица из любого другого иностранного государства. Закрепление режима наибольшего благоприятствования означает, что физические и юридические лица страны, пользующейся этим правовым режим, имеют возможность претендовать на наиболее благоприятные условия, которые на территории этого государства предоставляются иностранным лицам из любого третьего иностранного государства (принцип favour one— favour all — «благо одного — благо всех»)

Реферат: Административно-правовой статус иностранных граждан в РФ Административно-правовой статус иностранных граждан в РФ

Эти цифры подчеркивают важность и значимость государственной политики РФ в сфере миграции. Следует учитывать, что правовые связи иностранных граждан и лиц без гражданства во время пребывания в Российской Федерации весьма многочисленны и разнообразны. Значительную часть составляют правоотношения с участием иностранных граждан и лиц без гражданства в сфере действия норм административного права. Остро стоит вопрос о нелегальной миграции. При исследовании данного вопроса мною были использованы такие методы как сравнительно-правовой, метод анализа, формально-логический и ряд других методов. Целью данной работы является изучение основных аспектов административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства в России. Для достижения этой цели необходимо поставить следующие задачи: Анализ понятия гражданства в России; Анализ правового положения иностранных граждан в РФ; Изучение категорий иностранных граждан в РФ, их основных прав, свобод и обязанностей. Институт гражданства в России Гражданство – это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности, основанная на признании и уважении достоинства, основных прав и свобод человека и гражданина.

Поиск Международное частное право: учебное пособие

Смешанный подход к решению данной проблемы можно встретить в законодательстве России, Австрии, Швейцарии, Мексики, Венесуэлы и некоторых других стран. Из него исходит и ст. 7PКодекса Бустаманте. Эта классификация, однако, является во многом условной, так как речь здесь идет о выборе коллизионного принципа, имеющего не императивное, а преимущественное применение. 2.PЛичный закон юридического лица (lex societatis). Данный тип коллизионной привязки оговаривает применение права того государства, к которому принадлежит юридическое лицо (в котором оно имеет статус, подлежащий признанию за границей). Она используется главным образом при определении гражданско-правового статуса иностранных юридических лиц. Ситуация здесь осложняется тем, что право различных государств по-разному решает вопрос о способе определения национальной принадлежности юридического лица, используя такие, например, несовпадающие критерии, как место регистрации (инкорпорации) юридического лица; место нахождения его административного центра; место осуществления основной деятельности юридического лица и др

Реферат: Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

ВВВЕДЕНИЕ В демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть четко урегулированы юридическими нормами. Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата - исполнительной власти. Административное право – важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Особенно велика его роль в России, где такие факторы, как огромная территория, многонациональный состав населения, традиционно большой объем государственной собственности, исторические державные традиции, обусловили значение административной власти, государственной администрации в жизни общества. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности.

Поиск Настольная книга нотариуса

В частности, согласно п. 7 ст. 5 Закона РФ «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения» физические лица, проживающие за пределами РФ, обязаны уплатить указанный налог до получения документа, удостоверяющего право собственности. Практически это означает, что выдача иностранным лицам, а также гражданам РФ, постоянно проживающим за рубежом, нотариального свидетельства о праве собственности либо договора дарения невозможна до предъявления доказательств уплаты такого налога, в данном случае справки из налогового органа, доказывающей данный факт. 7. Установление правового статуса иностранного лица в нотариальном производстве При проверке правоспособности и дееспособности иностранных лиц нотариус руководствуется правилами личного закона иностранного лица, согласно которому его статус определяется национальным законодательством. Правовой статус иностранных юридических лиц определяется на основании разных критериев, в связи с различным толкованием данных положений в доктрине складывается и практика Суда Европейских сообществ в Люксембурге: теория оседлости (статус юридического лица определяется по праву страны, где находится центр управления юридического лица совет директоров, правление и т.д.), теория инкорпорации (по месту страны, где оно образовано)[231]

Реферат: Административно-правовой статус граждан Административно-правовой статус граждан

1. Введение. Административное право - важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности. Обладание правами и свободами, на которые не может посягать государство, делает человека, гражданина, самостоятельным субъектом, способным самоутвердиться в качестве достойного члена общества. Вместе с тем отношения личности и государства не исчерпываются обязанностью государства не посягать на права человека. Российское государство, зафиксировав права человека и гражданина в Конституции, обязуется через деятельность органов государственной власти, управления, суда, прокуратуры, охраны правопорядка осуществлять их реализацию и защиту. Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Есть такие, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Административно-правовой статус военнослужащих Административно-правовой статус военнослужащих

Военная мощь государства во многом зависит от разработанности, содержания и качества правовых норм. Регулирующая роль права способствует обеспечению сплоченности и единства действий военнослужащих, мобилизации их на совершенствование боевого мастерства, на безупречное несение военной службы, а также реализации их прав и законных интересов. Регулирование сложных, комплексных правоотношений, характерных для Вооруженных Сил, требует применения норм многих отраслей права. Следовательно, военное право – это не самостоятельная, обособленная отрасль, а одна из органических частей всей правовой системы государства. В военно-правовой литературе наряду с термином № 28, ст.3460 4 СЗ Российской Федерации, 1994, № 23, ст. 2570 1 СЗ Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168 50

Реферат: Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России

Пока же целесообразно рассмотреть позитивные и негативные с точки зрения административного права и государственного управления стороны обновленного правового статуса и компетенции ФСФО. Позитивным моментом с позиции государственных интересов является возложение на ФСФО исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам . Несмотря на то, что ФСФО определено в качестве уполномоченного органа временно сроком на 3 месяца с момента вступления в силу нового Закона «О несостоятельности (банкротстве)», есть основания полагать, что данные функции будут закреплены за ним и в дальнейшем (аргументом может послужить то, что практика определения и утверждения уполномоченного органа в рассматриваемой области складывалась именно таким образом). Помимо этого по новому Закону «О несостоятельности (банкротстве)», государству в лице уполномоченного органа предоставляется право голоса в деле о банкротстве с одновременным переводом требований по обязательным платежам в одну очередь с остальными конкурсными кредиторами.

Реферат: Административно-правовой статус государственных служащих Административно-правовой статус государственных служащих

В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. По вопросу, касающемуся представления лицами, замещающими государственные должности РФ, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе, см. указ Президента РФ от 15.05.1997 № 484. Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные выше, составляют служебную тайну.

Реферат: Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности

Автореферат разослан « » 2006 г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат юридических наук, профессор В.И. СтарковОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы. Процесс масштабных преобразований в экономической, социальной и политической сферах породил ряд негативных социальных последствий. Среди них можно выделить снижение уровня жизни значительной части населения, спад промышленного производства, увеличение роста преступлений и иных правонарушений. Говоря о предупреждении преступности, нельзя не учитывать, что преступный путь несовершеннолетнего, начинаясь нередко с нарушений школьной дисциплины, идет, как правило, через совершение административных деликтов. В 2005 году в органы внутренних дел было доставлено около более 1 млн. 120 тыс. несовершеннолетних, из них: до 14 лет - 288 тыс., нуждающихся в помощи со стороны государства - 170 тыс., за совершение административных правонарушений - 555 тыс., за совершение преступлений -154 тыс., находящихся в розыске - 58 тыс. Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем ежегодном послании к Федеральному Собранию отметил, что в настоящее время назрела необходимость общими усилиями создать безопасные условия жизни, снизить уровень преступности в стране, улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании, оказать помощь молодым семьям, избавиться от детской беспризорности1.

Реферат: Административно–правовой статус государственных служащих Административно–правовой статус государственных служащих

Такие права и обязанности весьма разнообразны. Новый закон несколько иначе трактует объем данных прав.17 1. Гражданский служащий имеет право на: 1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 4) оплату труда и другие выплаты в соответствии сФедеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

Реферат: Граждане как субъекты административного права Граждане как субъекты административного права

ПЛАН РАБОТЫВступление Граждане, как субъекты правоотношений. Граждане, как субъекты административного права; субъекты административного права правосубъектность граждан в административном праве административно-правовой статус граждан особенности административно правового статуса отдельных категорий граждан административная ответственность за нарушения прав граждан ЗаключениеВСТУПЛЕНИЕ За прошедшее время законодательство Российской Федерации существенно обновилось и стало занимать ведущее положение в регулировании общественных отношений. В 1994-1995 годах Государственной Думой было принято свыше трехсот федеральных законов, из которых более двухсот подписаны Президентом Российской Федерации. Особено интенсивно развивалось конституционное, гражданское , трудовое , административное законодательство, законодательство о выборах, что позволило по-новому решить, в частности, вопросы правового положения государственных органов, прав и свобод граждан. Вместе с тем столь стремительный темп законотворчества явился одной из причин бессистемности и хаотичности законодательства. В настоящее время на территории России одновременно действуют акты Верховных Советов РСФСР и СССР, союзные и республиканские (РСФСР) законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти.


Административно-правовой статус ГИБДД как субъекта контрольно-надзорных правоотношений: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Сергеев С.А.
Для научных работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, адъюнктов и студентов юридических ВУЗов и факультетов, работников правоохранительных органов, иных государственных структур, на которые возложены задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, широкого круга участников дорожного движения.
102 руб
Административно-правовой статус гражданина (под ред. Хаманевой Н.Ю.) ISBN 5-8339-0029-8 Ин-т государства и права РАН Полянский В.В.,Князев С.Д.,Хаманева Н.Ю.
Сборник подготовлен сектором административного права ИГП РАН по материалам седьмого круглого стола Лазаревские чтения.
115 руб
Административно-правовой статус городских и районных органов внутренних дел: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Смирный Г.А.
Для практических работников органов внутренних дел, профессорско-преподавательского состава и курсантов и слушателей высших образовательных учреждений системы МВД России.
5 руб
Административно-правовой статус органов исполнительной власти. На примере миграционных служб. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебное пособие для студентов вузов. Юнити-Дана Редкоус В.М.
Для студентов, курсантов, слушателей образовательных учреждений МВД России юридического профиля, преподавателей юридических вузов, а также практических работников системы правоохранительных органов.
491 руб
Индустрия туризма: Правовое положение иностранных граждан в РФ. Книга 4 Правовые акты. Финансы и статистика Дехтярь Г.М.
Для работников туристских организаций, преподавателей и студентов учебных заведений туристского профиля, а также лиц, интересующихся вопросами туризма.
184 руб
Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ". Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ" Юркнига
38 руб
Конституция РФ и ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" Справочник для населения АСТ
Каждый тематический отдел затрагивает определенную сферу жизнедеятельности граждан России и иностранцев, а также их права и обязанности на территории Российской Федерации, которые необходимо иметь на «вооружении», чтобы не нарушить закон.
66 руб
Комментарий к Федеральному закону 'О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации' (постатейный) (в последней редакции от 11 ноября 2003 г.) (под ред. Шкатуллы В.И.) - 176 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0554-7 ~54.00.00 16030 М: Юридический Дом Юстицинформ Борзунова О.А., Шкатулла В.И., Краснов Ю.К. и др.
89 руб
Федеральный Закон 'О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации' - 32 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-03313-9 ~93.06.03 188 Ростов: Феникс
16 руб
Федеральный закон 'О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации' (в редакции от 11 ноября 2003 г.) Изд. 3-е - 32 с. {Актуальный закон} ISBN 5-86894-967-6 ~54.00.00 15170 М: Ось-89
19 руб
Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Проспект
20 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг