(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Административно-правовые формы государственного управления

найти еще ...
Административно-правовые формы и методы противодействия коррупции. Учебное пособие для бакалавриата Норма Поляков М.М.
470 руб
Правовые и организационные основы государственного управления лесами. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Быковский В.К.
Издание переработанное и дополненное.
813 руб

Реферат по теме: «Административно-правовые формы государственного управления» Содержание Вступительная часть Понятие и классификация форм государственного управления Правовые акты управления Заключительная часть Введение Задачи и функции государственного управления реализуются в конкретных действиях органов и должностных лиц, осуществля­ющих управление. Эти действия находят внешнее выражение в определенных формах управленческой деятельности. Следователь­но, форма есть объективированное выражение сущности деятель­ности органов и должностных лиц, которые осуществляют управление. Так как посредством форм практически реализуются задачи и функции управления, то от использования тех или иных форм в значительной мере зависит успех управленческой деятель­ности. Формы призваны обеспечивать наиболее целесообразное выполнение функций управления, достижение целей управления с наименьшими затратами сил, средств и времени. Многообразие задач и функций государственного управления обусловливает существование различных форм управленческой деятельности, которые предусматриваются законами и иными правовыми актами. Обычно они закрепляются в специальных (общих и индивидуальных) положениях, уставах и других актах, регламентирующих деятельность органов государственного уп­равления. При этом для решения управленческих функций ор­ганы и должностные лица должны использовать только те формы, которые установлены правовыми нормами. Несоблюде­ние обязательной формы влечет недействительность или оспоримость действий органа или должностного лица. Вместе с тем творческий характер управленческой деятельности немыслим без предоставления субъекту управления самостоятельно­сти в выборе тех или иных установленных законодательством форм. Выбор соответствующих форм должен производиться с учетом конкретной управленческой ситуации, требований эффективно­сти и целесообразности. 1. Понятие и классификация форм государственного управления. Формы — философская категория, которая обозначает внешнее выраже­ние внутреннего содержания. Следовательно, под формами понимается то, в чем непосредственно выражается какой-либо объект, какая-то деятельность. Соответственно, под формами государственного управления следует понимать внешнее выражение государственно-управленческой деятельности уполномо­ченных на то органов (органов государственного управления). Однако прежде чем исследовать непосредственно формы государствен­ного управления, целесообразно вернуться к определению государственного управления. Государственное управление как термин различными авторами использу­ется либо в значении системы, либо в значении вида деятельности (процесса). Система государственного управления заключается в совокупности целей и принципов воздействия государственных органов на общество (обществен­ную жизнедеятельность). Система этого воздействия объединяет в себе не только совокупность органов государственной власти и государственного управления вместе с их персоналом. Составной частью системы является и со­вокупность реализуемых ими функций, комплекс используемых методов, средств и ресурсов, а также прямые и обратные взаимосвязи между субъектами и объектами управления (управляющими и управляемыми сторонами правоот­ношений), необходимые при этом информационные потоки, документооборот и т. п. Государственное управление как вид деятельности (процесс) заключается в сознательной, целенаправленной деятельности уполномоченного на то органа государственного управления, в процессе которой достигается необходимый ему управленческий результат путем реализации имеющихся у него государст­венно-властных полномочий.

Таким образом, исполнительная власть имеет только юридичес­кие формы своего выражения (власть не может быть выражена в семи­нарах и совещаниях, в моделировании, в делопроизводстве и т.п.). В их системе главенствующая роль отводится правовым актам управ­ления. Вопрос 2. Правовые акты управления. Правовые акты управления являются основной юридической (административно-правовой) формой реализации задач и функций исполнительной власти. Наиболее значимые качества, определяющие их юридическую природу, следующие: а) правовой акт управления (таково его наиболее распространен­ное обозначение) представляет собой юридический вариант управлен­ческого решения. Путем его издания исполнительный орган (должно­стное лицо) решает тот или иной вопрос (общий или индивидуаль­ный) , возникающий в процессе его деятельности, в интересах реали­зации задач и функций исполнительной власти; б) правовой акт управления издается только полномочным субъ­ектом исполнительной власти или государственно-управленческой де­ятельности в пределах его компетенции, определенной действующим законодательством либо административно-правовыми нормами; в) правовой акт управления — юридическо-властное волеизъяв­ление соответствующего субъекта исполнительной власти, в котором находит свое выражение властная природа государственно-управлен­ческой деятельности; г) правовой акт управления — одностороннее волеизъявление указанного субъекта, предопределенное началами, характеризу­ющими исполнительную власть в целом; д) правовой акт управления содержит в себе юридически-власт­ное предписание субъекта исполнительной власти, обязательное для адресата; он императивен; е) правовой акт управления определяет правила должного пове­дения в сфере государственного управления; ж) правовой акт управления может либо создавать юридическую основу для возникновения, изменения или прекращения администра­тивно-правовых отношений (административно-правовые нормы), ли­бо служит юридическим фактом, непосредственно порождающим, изменяющим или прекращающим конкретные правовые отношения подобного типа; з) правовой акт управления подзаконен, т.е. он может быть издан полномочным субъектом исполнительной власти в соответствии с Конституцией Российской федерации, другими законодательными актами в интересах обеспечения их исполнения; и) правовой акт управления занимает определенное место в иерархической системе такого рода актов, что означает соответствие акта данного органа исполнительной власти (должностного лица) ак­там вышестоящих звеньев системы исполнительной власти; к) правовой акт управления представляет собой юридическую разновидность служебных документов, постоянно используемых в процессе деятельности исполнительных органов (должностных лиц). Эти документы (различного рода справки, отчетные материалы, до­кладные записки, удостоверения, протоколы, акты ревизий и прове­рок и т.п.) выражают определенные обстоятельства, имеющие юриди­ческое значение, но не превращаются тем самым в правовые акты уп­равления со всеми присущими им юридическими качествами; л) правовой акт управления, как правило, издается в качестве письменного юридического документа, но может быть выражен и уст­но (например, в системе военного управления, в рамках служебных отношений между руководителем и непосредственно подчиненными ему работниками аппарата управления); м) правовой акт управления с учетом ранее изложенных его ка­честв издается с соблюдением определенных, официально установлен­ных правил (процедур), предусматривающих порядок подготовки проекта, его обсуждения, экспертизы, утверждения и пр.

Вместе с тем для того, чтобы назначить за данное правонарушение до­полнительное наказания в виде конфискации оружия и патронов к нему, на­чальник РОВД должен передать материалы дела судье. Правовые акты должны издаваться в установленном порядке. Особые требования предъявляются к нормативным правовым актам управления. По­этому они закрепляются в нормативных актах вышестоящих органов. Так, об­щие правила подготовки и издания нормативных правовых актов органов ис­полнительной власти установлены постановлением Правительства РФ от 13 ав­густа 1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных пра­вовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государствен­ной регистрации» (с изменениями от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 3. Правовые акты управления должны соответствовать определенной юридической форме. По действующему законодательству каждый орган (должностное лицо) имеет право издавать лишь те акты, которые для него пре­дусмотрены. Например, Правительство РФ по вопросам своей компетенции из­дает постановления и распоряжения. Для Президента России характерными яв­ляются указы (нормативные и индивидуальные). 4. Акты управления должны быть подписаны уполномоченными на то лицами. В законодательстве рассматриваемое требование регламентировано довольно четко. Неподписанный акт остается решением, не имеющим юриди­ческой силы. Акт, подписанный некомпетентным субъектом, не является за­конным. Указы и распоряжения Президента РФ подписываются только самим Президентом. Постановления и распоряжения Правительства России подписы­ваются председателем Правительства РФ, а в его отсутствие — лицом, испол­няющим такие обязанности. Акты иных органов подписываются руководите­лем соответствующего органа, а в его отсутствие — лицом, исполняющим обя­занности. 5. Обязательным условием акта управления является доведение его со­держания до адресата. Это требование является обязательным для всех право­вых актов управления. Так, акты Президента РФ и Правительства РФ подлежат обязательному опубликованию в официальных источниках. К таким источни­кам относятся «Российская газета», «Собрание законодательства РФ». Кроме того, они могут быть переданы в установленном порядке для опубликования в иных органах печати, обнародования по телевидению, радио и т.п. Порядок опубликования правовых актов управления установлен Указом Президента РФ от 23 мая 1996 г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г.). Акты органов исполнительной власти субъектов РФ публикуются в соот­ветствующих изданиях этих субъектов. Например, акты органов исполнитель­ной власти Нижегородской области публикуются в газете «Нижегородские Но­вости». 6. Соблюдение в правовом акте необходимых реквизитов относится к важным требованиям процессуального порядка. К таким требованиям относят­ся, в первую очередь, вид акта; обозначение органа, принявшего (издавшего) акт; название, обозначающее предмет регулирования; дата, место принятия ак­та, его регистрационный номер; подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие правовые акты.

Поиск Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Формы государственного управления представляют собой внешнее выражение практической реализации функций и методов управления, самого управляющего воздействия, конкретных действий, производимых в процессе осуществления исполнительной власти, административной деятельности.[145] Формы и методы управления сложной системой здравоохранения в целом и на отдельных территориях определяются рядом факторов: социальные факторы (социальная направленность решений и действий федеральных, региональных и муниципальных органов власти); уровень социально экономического развития страны в целом и отдельных регионов; реализация принципов социальной справедливости и доступность для всех членов общества достижений науки и практики в области охраны здоровья населения; уровень научного обеспечения проблем охраны здоровья населения; адаптация международного опыта в области медико социального обеспечения населения РФ в целом и в различных регионах.[146] Формы управления здравоохранением можно классифицировать на правовые и неправовые. Выбор формы управленческих действий органами управления и должностными лицами в каждом конкретном случае подчинен определенным правилам: она должна соответствовать компетенции данного органа, назначению, функциям, правовым методам управленческой деятельности характеру разрешаемых вопросов, целям управляющего воздействия, особенностям конкретного объекта.[147] Особенность правовых форм управления здравоохранением состоит в юридических последствиях для субъектов отношений в области здравоохранения

Реферат: Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления

B.C. Четвериков Органы исполнительной власти, государственного управления по предметам ведения и в объеме своих полномочий реализуют определенные задачи и функции государства. Например, к общим функциям государственного управления относят: прогнозирование, планирование, выработку, обоснование и принятие решения, организацию его исполнения, контроль результатов, координацию, взаимодействие, правовое регулирование, материально-техническое обеспечение и другие. Конечно, эти функции не могут быть реализованы без сбора, обработки и анализа информации, то есть работы с информацией, поэтому некоторые авторы выделяют сбор и анализ информации в самостоятельную функцию. Административно-правовое регулирование отношений, процессов, взаимосвязей в работе с информацией повышает эффективность и упорядоченность реализации функций и задач государственного управления. Осуществление этих функций происходит в конкретных формах управленческой деятельности, которые регламентируются правовыми и организационно-правовыми актами в целях их упорядоченности и результативности, а также организационно-техническими формами и ресурсным обеспечением (финансовым, материально-техническим и иным).

Поиск Философия кризиса

Он согласен и с тем, что существует опасность растворения отдельного человека в безличных системах. В этой 133 ситуации постепенно исчезает чувство собственного бытия человека и неприкосновенной сферы "личного", составлявшего прежде основу социального поведения. Все чаще с человеком обращаются как с объектом, и это воспринимается как нечто само собой разумеющееся: начиная с бесчисленных форм административного учета и статистики и кончая планомерным насилием над отдельными людьми и целыми социальными группами. В обществах XX в. это становится нормальной формой государственного управления, и современный человек, в свою очередь, воспринимает это как нечто нормальное. Он не имеет особого желания жить по своей собственной инициативе. Подобная свобода не представляет для него изначальной ценности. Для него естественно встраиваться в организацию, оставаться анонимным, словно самобытность и автономия личности являются чем-то неприличным. Даже социальная элита в этом смысле не является исключением: они не являются творческими личностями в старом смысле слова, лишь дополняя безликое множество других, хотя в социальном целом они выполняют иные функции

Реферат: Административно-правовой статус государственных служащих в России Административно-правовой статус государственных служащих в России

Из числа названных особого внимания заслуживает право государственного служащего на продвижение по службе. Это право (право на карьеру) впервые закреплено в нашем законодательстве о государственной службе. В советский период не принято было говорить о таком праве, более того, считалось нескромным обращаться самому служащему к начальникам по такому вопросу. В первую очередь продвигаться по службе должны лица, включенные в резерв на продвижение в результате аттестации. Должны также учитываться результаты прохождения переподготовки и повышения квалификации в соответствии с требованиями по вакантной должности. Недопустимо назначение на вакантную должность лица, не отвечающего предъявляемым квалификационным требованиям, или с нарушением принципов подбора кадров (по знакомству, за взятку и т.п.). Служащий вправе обратиться в суд или в соответствующие государственные органы для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания отзывов аттестационной комиссии, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав служащего, перевода на другую должность, дисциплинарной ответственности служащего, несоблюдения гарантий его правовой и социальной защиты, увольнения с государственной службы.

Поиск Хроника Мутного Времени. Дом с привидениями

Судебная реформа создала правовые предпосылки для равного, справедливого и беспристрастного суда, но государство, прежде всего, в лице президентской власти, устранилось от борьбы за исполнение принятых законов. При наличии неправосудных приговоров и решений с 2000 года не было зафиксировано ни одного публичного увольнения судьи. Известно, что санкции поддерживают нормы и без четких и жестких санкций нормы бездействуют и размываются, в такой обстановке судебная система и правоохранительные органы пронизаны коррупцией, тесно вплетены в олигархические механизмы власти и влияния. "Управляемая демократия", основанная на теневом манипулировании различными элементами государственного механизма, дискредитирует и выхолащивает легальные формы государственного управления, кардинально снижает самостоятельность и ответственность государственных органов, возлагает всю ответственность за функционирование государства в целом на президента, а фактически создает простор для закулисных сделок и соглашений в интересах специальных групп влияния

Реферат: Административно-правовые формы и методы Административно-правовые формы и методы

Административно-пресекательные меры своим назначением имеют прекращение противоправных действий и предотвращение их вредных последствий. Они также разнообразны и применяются различными исполнительными органами (должностными лицами). К их числу, например, относятся: требования прекратить противоправные действия (например, милиция вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения административных правонарушений, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции); непосредственное физическое воздействие; применение специальных средств (резиновые палки, слезоточивый газ, наручники, водометы и т.п.) для пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий и учреждении; административное задержание лица для составления протокола об административном правонарушении; применение оружия (например, для остановки транспортного средства, если водитель создает реальную опасность здоровью и жизни людей); принудительное лечение лиц, страдающих заболеваниями, опасными для окружающих; временное отстранение от работы инфекционных больных; запрещение эксплуатации транспортных средств, техническое состояние которых не отвечает установленным требованиям; запрещение или ограничение ремонтно-строительных работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности и т.п. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ Административная ответственность Понятие и основные черты административной ответственности Законодательные основы административной ответственности Под законодательными основами понимается система нормативно-правовых актов, содержащих правовые нормы, устанавливающие административную ответственность.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Административно-правовой статус государственных служащих Административно-правовой статус государственных служащих

В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. По вопросу, касающемуся представления лицами, замещающими государственные должности РФ, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе, см. указ Президента РФ от 15.05.1997 № 484. Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные выше, составляют служебную тайну.

Реферат: Предмет административного права (области отношений административно-правового регулирования). Государственное регулирование в отраслях культуры Предмет административного права (области отношений административно-правового регулирования). Государственное регулирование в отраслях культуры

Реферат: Правовые формы и методы государственного управления (управленческий процесс) Правовые формы и методы государственного управления (управленческий процесс)

Юридическая природа административного акта состоит в том, что он: является правовой формой управленческого решения; выражает юридически значимое волеизъявление субъекта исполнительной власти в виде предписания, обязательного для адресата; издается в одностороннем порядке, т.е. выражает волю только одной стороны - субъекта исполнительной власти; носит подзаконный характер, т.е. должен издаваться в соответствии с законом; является решением полномочного органа исполнительной власти, принимаемым по вопросам и в пределах его компетенции определенной законом; устанавливает в сфере ведения конкретного субъекта исполнительной власти обязательные правила поведения либо регулирует конкретные управленческие отношения и решает индивидуальные административные дела; принимается с соблюдением определенных установленных процедур; несоблюдение содержащихся в нем юридически властных предписаний влечет ответственность виновной стороны; может быть в установленном законе порядке опротестован или оспорен. Каждый административный акт имеет свое содержание и форму. Содержание административного акта включает три основных элемента: волеизъявление уполномоченного органа, которое не должно выходить за пределы его компетенции (это волеизъявление должно быть свободным, т.е. не формироваться под влиянием обмана, заблуждения или принуждения); юридическое существо этого волеизъявления (назначить, установить, разрешить, предоставить, отозвать, лишить, наказать и т.д.); условия, обязательства и поручения, сопровождающие основное решение.

Реферат: Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

На сегодняшний день продолжает сокращаться численность населения Российской Федерации, в разных регионах стали нередки вспышки инфекционных заболеваний. Процветает проституция, значительно возросло употребление алкогольных напитков и наркотических веществ среди лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. Причиной тому – многочисленные нарушения правил охраны здоровья. В то же время повсеместный характер приобрели административные правонарушения против порядка управления, что представляет собой серьёзную угрозу успешному проведению административной реформы в Российской Федерации, затрудняет работу государственного аппарата, и в конечном итоге, подрывает авторитет государственной власти в глазах населения и международного сообщества.

Реферат: Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования

11) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности начальников территориальных органов уголовно - исполнительной системы; 12) присваивает в установленном порядке классные чины и специальные звания работникам органов и учреждений юстиции, представляет иных работников органов и учреждений юстиции к присвоению классных чинов и специальных званий; 13) представляет особо отличившихся работников системы Минюста России к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 14) вносит в установленном порядке представления о назначении на должность и освобождении от должности главного судебного пристава Российской Федерации; 15) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Минюста России и руководителей органов юстиции Российской Федерации; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Реферат: Государственное управление в административно-политической среде Государственное управление в административно-политической среде

Организационно состоят из- железнодорожных бригад, полков и отдельных батальонов. Для пограничных внутренних и железнодорожных войск установлен такой же порядок, условия и сроки прохождения службы, комплектования личным составом, как для Российской Армии и Военно-Морского Флота. Систему органов управления в области обороны, образуют две группы государственных органов: 1) высшие органы государственной власти и управления РФ - Верховный Совет РФ, Президент РФ, Правительство РФ, которые осуществляют функции государственного руководства обороной, в том числе Вооруженными Силами РФ; 2) отраслевые органы военного управления - Министерство обороны РФ, осуществляющее отраслевое управление Российской Армией и Военно-Морским Флотом, а также ФСБ РФ, МВД РФ и Министерство транспортного строительства РФ, управляющие соответственно пограничными, внутренними и железнодорожными войсками. Высшие органы государствеиной власти и управления РФ рассматривают и решают коренные вопросы укрепления обороны; устанавливают основы организации обороны РФ; определяют основные направления и утверждают планы военного строительства; формулируют сущность и одобряют основные положения военной доктрины; устанавливают военную систему государства; координируют деятельность всех органов государственного  и общественного управления с тем, чтобы они строили свою деятельность с учетом интересов обороноспособности страны.


Учебное пособие Административно-правовые основы государственного управления. Тесей Крамник А.Н.
Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов и практических работников.
5 руб
Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть. Учебник для магистров Учебники МГЮА для магистров Проспект Старостин С.А.
Важной особенностью учебника является соответствие его структуры и всего материала дисциплины магистерской программе, что делает его исключительно удобным для магистрантов.
527 руб
Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть. Учебник для магистров Учебники МГЮА для магистров Проспект Старостин С.А.
Законодательство приведено по состоянию на январь 2016 г. Учебник предназначен не только для студентов магистерской программы «Юрист в сфере государственного управления», но и студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, научных работников, служащих органов государственного и муниципального управления.
467 руб
Современная реформа системы государственного управления. Административно-правовой аспект Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Лапина М.А.
Книга посвящена исследованию сущности государственного управления и исполнительной власти.
5 руб
Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты Норма Тихомиров С.В.
Освещены проблемы осуществления государственно-управленческих функций органами исполнительной власти в Российской Федерации зарубежных государствах.
755 руб
Правовые основы государственного и муниципального управления Инфра-М Гомола
98 руб
Нормативно-правовые основы государственного делопроизводства; Документооборот и др. : Учебное пособие для вузов Общие полжения государственного управления; Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение: Проспект,Велби Поликарпова Н.М.,Тихомиров С.Г.,Борискин В.В.
Пособие предназначено для создания у обучающихся современного представления об основных категориях государственного управления, государственной службы, официального делопроизводства, нормативном правовом регулировании процедур документационного обеспечения государственного управления, документировании деятельности федеральных министров, служб и агентств, организации их документооборота и его автоматизации, классификации, функциях, языковых особенностях документов в сфере государственного управления, формировании номенклатурных дел и архивного фонда государственного органа.
149 руб
Реформа государственного управления в России. Правовой аспект Формула права Барциц И.
Для государственных и муниципальных служащих, научных работников, преподавателей и студентов, для широкого круга интересующихся читателей.
5 руб
Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы. Методические материалы по курсу "Система государственного муниципального управления" Российская академия государственной службы (РАГС) Барциц И.Н.
Рассматриваются тендерные аспекты обеспечения равного доступа к государственной службе.
5 руб
Правовые основы государственного и муниципального управления. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Борисова Е.В.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений; может быть полезно слушателям системы повышения квалификации и тем, кто обучается экстерном.
1080 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг