(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Бюджетный процесс и бюджетный федерализм

найти еще ...
Организация бюджетного процесса. Учебник. Гриф УМО Литература для специалистов КноРус Соломко И.М.
Отдельный раздел посвящен изложению зарубежного опыта организации бюджетного процесса.
575 руб
Правовое регулирование бюджетного процесса. Учебник для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Модуль Юрайт Гуринович А.Г.
999 руб

Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Поскольку согласно Конституции РФ федеральные законы принимаются только Федеральным Собранием России, то этой статьей ограничена компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Статьей 75 Конституции РФ установлено единство денежной системы. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ – единственным эмиссионным центром. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка РФ, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Бюджетные права Российской Федерации реализуются органами государственной власти: Государственной Думой, Советом Федерации Федерального Собрания, Президентом РФ, Правительством РФ. Эти права Российской Федерации выражаются в праве формировать бюджетные доходы, распределять бюджетные средства, самостоятельно исполнять утвержденный бюджет. Компетенция федеральных органов государственной власти Российской Федерации в регулировании бюджетных правоотношений Согласно БК РФ (ст. 7) к компетенции органов государственной власти РФ в области регулирования бюджетных отношений относятся: установление общих принципов организации бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждение и исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждение отчетов об их исполнении и осуществление контроля за их исполнением; • установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета

Российской Федерации; составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на очередной финансовый год, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности; установление порядка разграничения расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета; определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; определение порядка установления нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов2; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; установление порядка осуществления заимствований Российской

Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, управления долгом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного долга Российской Федерации; осуществление государственных заимствований Российской Федерации и предоставление кредитов иностранным государствам, управление государственным долгом Российской Федерации; установление бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения, утверждение бюджетной классификации Российской Федерации и порядка ее применения в части, относящейся к федеральному бюджету; установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений; установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений; установление оснований и порядка временного осуществления федеральными органами государственной власти (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления); временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации; установление оснований, видов ответственности и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ; •иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям федеральных органов государственной власти.

Поиск Финансовое право. Шпаргалка

В целом же, по замыслу законодателя, реформирование бюджетного процесса должно быть осуществлено по следующим направлениям: – реформирование бюджетной классификации РФ и бюджетного учета; – выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств; – совершенствование среднесрочного финансового планирования; – совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования; д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета. БК РФ закрепляет распределение компетенции в области бюджетного процесса между представительными и исполнительными органами власти (на представительные органы власти в соответствии с Кодексом возлагаются правомочия по рассмотрению, утверждению и контролю, а на исполнительные – составлению и исполнению бюджета). 33. Принципы бюджетного процесса Бюджетный процесс основан на общеправовых принципах, а также на принципах построения бюджетной системы, первые из которых получили закрепление в Конституции РФ, а вторые – в гл. 5 БК РФ. Среди первых можно назвать принципы демократизма, гуманизма, справедливости и т. д

Реферат: Организация бюджетного процесса Организация бюджетного процесса

Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР); основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

Поиск Государственные и муниципальные финансы

Отсюда и стремление Минфина РФ к консолидации внебюджетных фондов в бюджет. Представители же внебюджетных фондов в основном выступают против объединения, считая, что тем самым подрывается принцип целевого финансирования особо значимых для государства программ. Вопросы для самопроверки 1.PЧто такое внебюджетные фонды и какова их роль? 2.PКакие виды внебюджетных фондов вы знаете? Чем объяснить их многообразие? 3.PНазовите основные государственные социальные внебюджетные фонды, существующие в РФ. 4.PЧто такое единый социальный налог и каковы основные принципы его взимания? 5.PКакие социальные расходы финансируются за счет средств Пенсионного фонда РФ? 6.PКакие функции выполняет Фонд социального страхования РФ? 7.PНазовите основных участников системы обязательного медицинского страхования в РФ. 8.PКакую роль в системе государственных финансов играют специальные внебюджетные фонды? Глава X Бюджетный процесс Бюджетный процесс это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением

Реферат: Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Отчет об исполнении соответствующего бюджета муниципального образования за финансовый год рассматривается и утверждается решением представительного органа местного самоуправления. На территории края может вводиться чрезвычайный бюджет. Основанием для введения чрезвычайного бюджета является введение чрезвычайного положения и чрезвычайного расходования средств в Российской Федерации и на территории края. Введение чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств регламентируется краевым законом. В рамках чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств финансирования производится в режиме секвестра. Администрация края и органы местного самоуправления при составлении проектов бюджетов, уточнении бюджетов в ходе их исполнения, краевая Дума и представительные органы местного самоуправления при рассмотрении проектов бюджетов, утверждении бюджетов и их уточнении в ходе исполнения в пределах своей компетенции соответственно вправе: - определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий по социально - экономическому развитию края и муниципальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, представленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств; - определять направления использования средств бюджетов на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с иными субъектами

Поиск Финансовое право

Однако такое понятие недостаточно четко определяет пределы регулирования бюджетного права. Оно позволяет трактовать его очень широко и отнести к бюджетному праву не только собственно бюджетные, но и другие, связанные с бюджетом отношения (на­пример, касающиеся налоговых платежей в бюджет, расходова­ния бюджетных ассигнований учреждениями и организациями и др.). Избежать этого можно путем введения в определение поня­тия бюджетного права уточняющих признаков, основанных на конкретизации его предмета. При таком подходе бюджетное право РФ — это совокупность финансово правовых норм, регулирующих бюджетное устройство в РФ, структуру и порядок распределения доходов и расходов бюджетной системы, компетенцию государства и муниципальных образований в области бюджета, а также бюджетный процесс. Центральное место бюджетной системы в составе финансов РФ обусловливает и место бюджетного права в системе финансового права: именно с него начинается особенная часть этой отрасли права. Важнейшими принципами бюджетного права являются прин­ципы федерализма и развитая местного самоуправления, свойст­венные финансовому праву в целом

Реферат: Налоговый кодекс, бюджетный процесс Налоговый кодекс, бюджетный процесс

Министерство юстиции Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ (ПОВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ) Контрольная работа по финансовому праву Выполнил: Ибрагимов Марат Шамильевич студент 2 курса 1 группы САРАТОВ 1999Вариант 2Задание 1 В ходе документальной проверки одного из предприятий налоговой инспекцией было установлено, что: А) им допущено занижение прибыли в сумме 20 млн. руб.; Б) им задержано на 10 дней перечисление подоходного налога в сумме 5 млн. руб. и еще на 5 дней по вине обслуживающего банка. 1. Изложите полномочия налоговых инспекций по осуществлению контроля за исполнением налогового законодательства. Налоговым органам принадлежит исключительно важное роль в реализации законодательства о налогах, формирование государственной и муниципальной казны. Они контролируют налоговые платежи и принимают меры, в том числе и принудительные, к их взысканию. Поэтому законодательство конкретно регламентирует их полномочия в данной области. На сегодняшний день полномочия налоговых инспекций регламентируются ст.31 Налогового Кодекса (части 1) Российской Федерации. Действовавший до 1 января 1999г. Закон от 21.03.91 «О государственной налоговой службе РФ» (с изм. на 16.11.96) применяется в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежит приведению в соответствие с частью первой Кодекса. (Федеральный закон «О введение в действие части первой Налогового Кодекса РФ от 28 июля 1998г.) В соответствии со ст.31 Налогового Кодекса (далее НК) 1.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

На него возлагались функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций. 20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР (Банку России). Несколько месяцев спустя банк стал называться Центральным банком Российской Федерации (Банком России). В течение 1991-1992 гг. под руководством Банка России в стране на основе коммерциализации филиалов спецбанков была создана широкая сеть коммерческих банков. После упразднения Госбанка СССР была изменена система счетов, создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ) Центрального банка и началась их компьютеризация. ЦБ РФ начал осуществлять куплю-продажу иностранной валюты на организованном им валютном рынке, устанавливать и публиковать официальные котировки иностранных валют по отношению к рублю. С декабря 1992 г. начался процесс передачи Банком России функций кассового исполнения государственного бюджета вновь созданному Федеральному Казначейству.

Реферат: Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФОУВПО УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ ПРАВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: ФИНАНСОВОЕ ПРАВО НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА Выполнил: студент гр. Научный руководитель: ЕКАТЕРИНБУРГ 2002 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ИСТОРИИ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ (КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА) БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ: ПРОБЛЕМА ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОЙ СФЕРЫ БЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 9 СОХРАНЯЮЩАЯСЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 14 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ 17БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОПЫТ 20 ОПЫТ 24 ОПЫТ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ 31 Введение Одной из важнейших особенностей России является наличие в её политическом, экономическом и правовом пространстве такого понятия, как федерализм в отношениях между центральными органами власти и органами власти субъектов Федерации по поводу полномочий и функций, разграниченных между ними исходя из принципов централизма и децентрализации.

Реферат: Стадии бюджетного процесса Стадии бюджетного процесса

Национальный банк Республики Беларусь представляет в Министерство финансов информацию, необходимую для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год. Министерством финансов и местными финансовыми органами соответственно определяются прогнозные показатели по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов. При этом расходы бюджетов формируются с учетом прогнозируемых доходов. Министерство финансов на основе проектов республиканского бюджета и бюджетов областей и города Минска составляет проект консолидированного бюджета Республики Беларусь. Проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь, а также местных бюджетов на предстоящий финансовый (бюджетный) год и предложения по сбалансированию бюджетов вносятся соответственно на рассмотрение Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов. Рассмотренные и одобренные Правительством Республики Беларусь проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год представляются на рассмотрение Президента Республики Беларусь.

Реферат: Бюджетный процесс и бюджетный календарь Бюджетный процесс и бюджетный календарь

Широкое его понимание должно охватывать все семь этапов деятельности государственных органов. До выхода указанного Закона существование понятия "бюджетный процесс" в нашей финансовой науке оспаривалось. Понятия составления, утверждения, исполнения признавались и изучались. Но их взаимообусловленное сосуществование в пределах единого бюджетного процесса как понятия и предмета финансовой науки отрицалось. Отвергалось также понятие финансового управления. Составление и исполнение бюджета признавались и изучались, но финансовое управление как целенаправленная деятельность государства по выработке и претворению в жизнь финансовой политики через соответствующие органы отрицалось. Поскольку финансовое управление и бюджетный процесс не укладывались в экономическую трактовку финансов, о них старались не говорить. Но они существовали на виду у всех и относились именно к субъективному началу - целенаправленному образованию и налаживанию финансовых отношений государством. Государство осуществляет свои функции лишь в меру их материального опосредствования. Его функционирование суть политическая деятельность, выражаемая бюджетными средствами.

Реферат: Бюджетный процесс и его участники Бюджетный процесс и его участники


Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие - 188 с. ISBN 5-288-03149-5 ~93.05.20 069 СПб: изд-во Санкт-Петербургского ун-та Пшенникова Е.И.
320 руб
Бюджетная система Российской Федерации; Текст с изменениями и дополнениями на 1июля 2005 г. : Общие положения; Бюджетный кодекс Российской Федерации: Бюджетный процесс в Российской Федерации и др. Российское законодательство Эксмо
84 руб
Практические рекомендации по переходу на новый план счетов бюджетного учета Бюджетный учет-2005 ISBN Бюджетный учет: Доступно о сложном: Бюджетный учет-2005 Мысль Дементьева Н.М.
44 руб
Бюджетное право и процесс Российское юридическое образование Эксмо Тедеев А.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических факультетов вузов, практических работников, а также всех, интересующихся вопросами бюджетного законодательства.
259 руб
Бюджетное право и процесс Полный курс за три дня Эксмо Тедеев А.А.
В данном учебном пособии в сжатом виде изложены все основные темы бюджетного права и процесса, актуализированные в соответствии с новым законодательством Российской Федерации.
84 руб
Бюджетный федерализм: экономика и политика Юнити-Дана Мамсуров
Авторы исследуют бюджетную политику Центра и субъектов Российской Федерации, ее правовые аспекты и влияние на социально-экономическое положение в регионах РФ. Большое внимание уделяется сравнительному анализу бюджетной политики в России и других федеративных государствах.
540 руб
Анализ эффективности управления бюджетными процессами. в интеграционных объединениях на примере Европейского Союза Книга по Требованию Юрий З.
Особое внимание уделено проблеме использования механизма бюджетирования, ориентированного на результат в рамках управления бюджетными процессами в интеграционных объединениях.
1878 руб
Лоббизм в бюджетном процессе США. 1990-е -2000-е гг. Книга по Требованию Сергей К.
В монографии С. С. Костяева проанализирован бюджетный лоббизм в США. Читатель узнает: какие законы регулируют лоббистскую деятельность в США, какие виды государственных расходов наиболее подверженны лоббизму, какие точки доступа к бюджетному процессу в США используются заинтересованными группами, каковы методы бюджетного лоббизма.
3051 руб
Практическое руководство с учетом положений Инструкции Минфина Российской Федерации № 70н и Методических указаний по ее внедрению; Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы Бюджетный учет-2005 ISBN Учет основных средств в бюджетных учреждениях: Бюджетный учет-2005 Мысль Стрельцова М.А.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг