(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с незаконным оборот наркотических средств и психотропных веществ

найти еще ...
Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации Учебник для ВУЗов Питер Авшаров А.Г.
Работа содержит аналитико-статистические материалы и данные 2008-2011 гг. Учебник рекомендован Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика и управление" (регистрационный номер рецензии 1405 от 20 мая 2011 г. ). Издание рекомендовано Советом Учебно-методического объединения Государственного университета управления для использования в образовательном процессе по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Международные отношения".
354 руб
Государственная служба Российской Федерации в правоохранительной сфере: проблемы теории и практики административно-правового регулирования. Монография Научная мысль Инфра-М Нагорных Р.В.
Особенное внимание в работе уделено освещению проблем развития в нашей стране административно-правового института государственной службы в правоохранительной сфере, правового статуса государственных служащих правоохранительных органов.
691 руб

Для раскрытия темы нам показалось нужным представить работу в двух главах. В первой главе рассмотреть исторический и правовой аспект возникновения и развития борьбы с незаконным оборотом наркотиков в России и за рубежом. Во второй же главе представлен анализ современной ситуации борьбы с незаконным оборотом наркотиков, как в нашей стране, так и на международном уровне и предложен ряд мер по ее улучшению. Целями написания данной работы является изучение проблем борьбы с незаконным оборотом наркотиков, изучение антинаркотической политики РФ и зарубежных стран. Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: - определить историческое развитие наркомании и преступлений в данной сфере; - рассмотреть способы и стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в таких странах как США, Китай, Белоруссия и другие; - проанализировать современное состояние в РФ по борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - выявить проблемы борьбы с преступлениями в данной сфере; - раскрыть и представить предложения по совершенствованию антинаркотической политики. Методологической основой исследования служил диалектический и исторический методы познания, а также формально-юридический, сравнительно-правовой и социологических исследований. Предметом исследования является антинаркотическая политика государства РФ. В работе представлены наши соображения по поводу легализации наркотиков, обзор мирового рынка наркотиков, а также представлены материалы уголовной практики по организации розыска и задержания преступников, занимающихся незаконным оборотом наркотиков. Анализ состояния применения уголовно-правовых мер борьбы с наркоманией показывает, что эти меры еще не в полном объеме обеспечивает решение задач освоения активности борьбы с незаконным распространением и потреблением наркотических средств, недопущения и устранения социальных последствий данного деяния. Практическая значимость исследования определяется прикладным характером ряда выводов и предложений, а также тем, что его результаты могут быть использованы в: - аналитической работе организационно-инспекторских аппаратов ФСКН России; - учебном процессе образовательных учреждений, в том числе и ФСКН России и системе служебной подготовки сотрудников наркоконтроля. 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ПРЕКУРСОРОВ 1.1 Возникновение и развитие государственного уголовно-правового противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Российской империи, СССР и за рубежомИзначальные писаные законы, которые с большой степенью вероятности можно отнести к юридическим мерам, направленным на пресечение изготовления, хранения, сбыта и иного использования наркотиков без ведома государства, можно обнаружить еще в древних памятниках права. К их списку относятся различные варианты Княжеских уставов, Княжеские грамоты. Во всех редакциях Русской Правды (Пространная Правда или Правда Руськая; Сокращенная Правда или Правда Роськая) нет статей, прямо указывающих на такого рода правонарушения.

Принятие Постановления ВЦИК и СНК СССР от 27 октября 1934 г., в дополнение Постановления ЦИК и СНК от 23 мая 1928 г., можно условно считать началом второго этапа законодательных мер, регламентирующих борьбу с распространением наркомании. Данным Постановлением на территории СССР был запрещен посев опийного мака и индийской конопли, за исключением государственных посевов, урожаи которых шли на нужды медицины и на научные исследования. В последующем оно послужило юридическим основанием для полного запрещения на территории СССР посевов опийного и масличного мака, индийской, южно-маньчжурской, южно-чуйской, южно-архонской, южно-краснодарской конопли и других наркотикосодержащих растений. 29 января 1936 г. СССР присоединился к Международной конвенции о наркотических средствах 1925 г., которая определяла основные правила ввоза, вывоза, продажи, распределения и применения наркотических средств, исходя из научных и медицинских потребностей конкретной страны. К этому времени отечественное законодательство уже содержало соответствующие названной Конвенции правовые нормы, поэтому его коррекции не потребовалось и в течение последующих двух десятилетий каких-либо изменений в антинаркотическом законодательстве не производилось. Однако, несмотря на повышенное внимание органов власти и советского общества к проблеме наркомании, в первые годы советской власти сократить потребление и распространение наркотиков не удалось, хотя получалось удерживать его в разумных пределах, когда незаконное потребление наркотиков не имело характера наркоэпидемии и не представляло серьезной угрозы для безопасности страны в целом.12 Только 7 июля 1973 г. создается самостоятельный Отдел по борьбе с наркоманией Управления уголовного розыска МВД СССР. В 1989 г. Отдел по борьбе с наркотиками реорганизуется в 3-е Управление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и преступлений, связанных с иностранными гражданами ГУУР МВД СССР. Два из трех отделов 3-го Управления специализируются на проблеме наркотиков. В 1990 г. за счет штатной численности ГУУР и ГУБХСС МВД СССР создается Управление по борьбе с распространением наркомании ГУУР МВД СССР. В его структуре, помимо двух центральных, формируются еще семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом, подчиненные непосредственно МВД СССР. После неоднократных переименований и организационных изменений в системе и структуре Управления приказом МВД СССР от 28 ноября 1991 г. это специальное подразделение милиции выводится из-под юрисдикции ГУУР МВД СССР. Вместо прежнего Управления образуется Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР, которое становится самостоятельной отраслевой службой криминальной милиции. 13 На примере БССР и в дальнейшем Республики Беларусь, то, необходимо отметить, что с момента введения в действие Уголовного кодекса Республики Беларусь 1960 г. (апрель 1961 г.) преступность на протяжении всех четырех десятилетий имеет постоянную и устойчивую тенденцию к росту. При этом с каждым последующим десятилетием ухудшаются как количественные, так и качественные ее показатели. Так, среднегодовое количество преступлений во втором десятилетии (1971-1980 гг.) увеличилось на 32,1% по сравнению с первым, в третьем (1981-1990 гг.) - на 52,8% по сравнению со вторым, в четвертом (1991-1998 гг.) - на 105,0%, т.е. более чем в 2 раза по сравнению с третьим, хотя это десятилетие еще не закончилось.

Вместе с тем такое понятие, единое для всех государств, должно находить отражение в международно-правовых актах и имплементироваться в национальные законодательства государств. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире. Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру. Учитывая данное обстоятельство, в Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. были закреплены положения, в соответствии с которыми государствам-участникам рекомендуется использовать возможности двустороннего и многостороннего сотрудничества. Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции «Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи». На основании пункта 3 статьи 10 Конвенции 1988 г. государства «.могут заключать двусторонние или многосторонние соглашения или договоренности в целях повышения эффективности международного сотрудничества во исполнение настоящей статьи и могут в этой связи принимать во внимание финансовые договоренности».26 Основу взаимодействия государств - участников СНГ в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты, на основании которых было создано данное образование. В соответствии со статьей 4 Устава Содружества Независимых Государств 1993 г., к сферам совместной деятельности государств-членов относятся, наряду с иными, вопросы борьбы с организованной преступностью. В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках Содружества Устав определяет (ст. 5) многосторонние и двусторонние соглашения в различных областях взаимоотношений государств-членов. Вопросы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств нашли свое отражение в различных соглашениях, принятых в рамках СНГ. В первую очередь необходимо упомянуть соглашения, регулирующие такие сферы межгосударственных отношений, без организации четкого взаимодействия в рамках которых нельзя говорить об эффективном противодействии наркобизнесу. Речь идет о сотрудничестве в пограничных и таможенных вопросах. Так, в соответствии со статьей 4 Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества по обеспечению стабильного положения на их внешних границах 1992 г. стороны, в целях поддержания стабильного положения на внешних границах договорились о взаимодействии погранвойск, служб государственной (национальной) безопасности, внутренних дел, таможенных органов, служб фитосанитарного контроля и консульских служб. На основании Соглашения о Таможенном союзе между Республикой Беларусь и Российской Федерацией 1995 г. государства-участники договорились об организации совместного контроля за перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств, что непременно повысит эффективность противодействия незаконному обороту наркотических средств.

Поиск Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

Систему органов ФСКН России составляют управления ФСНК по федеральным округам, региональные управления ФСКН России, управления ФСКН России по субъектам РФ, иные организации и подразделения, созданные для реализации задач, возложенных на эту правоохранительную структуру. Основные задачи ФСКН России. Основными задачами ФСКН являются: – обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту; – выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; – осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены к компетенции органов наркоконтроля; – координация деятельности органов исполнительной власти в сфере оборота наркотических средств; – участие в разработке и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств; – осуществление в соответствии с международными договорами РФ взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и компетентными органами иностранных государств в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ

Реферат: ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поиск Новый закон о наркотиках

Ликвидация юридического лица, осуществляющего финансовые операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ       1. При наличии достаточных оснований полагать, что юридическое лицо осуществило финансовую операцию в целях легализации (отмывания) доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ, указанное юридическое лицо по решению суда может быть ликвидировано, а его руководители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.       2. Органы, осуществляющие противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, указанные в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона, или органы местного самоуправления вправе предъявить в суд требование о ликвидации юридического лица в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.       Статья 53

Реферат: Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации

Органы правосудия в совокупности составляют судебную систему РФ. Основной видовой особенностью этих органов является осуществление судебной власти посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. 5. Особую группу государственных органов, не относящуюся ни к одному из ранее названных видов органов государственной власти, образуют органы прокуратуры. Прокуратура РФ, согласно Конституции (ст. 129), составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Основной видовой особенностью органов прокуратуры является осуществление ими надзора за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля за должностными лицами, а также соответствие законам издаваемых ими правовых актов. 6. Кроме названных органов в систему государственных органов РФ входят также ряд других органов, осуществляющих вспомогательные, совещательные и иного рода функции, которые определяются органами государственной власти.

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федерального закона от 30.06.2003 P86-ФЗ) СТАТЬЯ 36. Использование наркотических средств и психотропных веществ в оперативно-розыскной деятельности При проведении контролируемых поставок, проверочных закупок, оперативного эксперимента, сбора образцов для сравнительного исследования, оперативного внедрения, исследования предметов и документов органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, разрешается использование наркотических средств и психотропных веществ без лицензии. Глава VI. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ СТАТЬЯ 40. Запрещение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача В Российской Федерации запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. СТАТЬЯ 41. Организация противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров 1.PПротиводействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров осуществляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральный орган исполнительной власти в области внутренних дел, федеральный орган исполнительной власти по таможенным делам, федеральная служба безопасности, федеральная служба внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения, а также другие федеральные органы исполнительной власти в пределах предоставленных им Правительством Российской Федерации полномочий. (в ред

Реферат: Внешний государственный долг Российской Федерации Внешний государственный долг Российской Федерации

Причем преобладающей является деятельность государства как заемщика средств. Объемы операций в качестве кредитора значительно ниже. В тех случаях, когда государство берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых физическими и юридическими лицами, оно является гарантом. Функции государственного кредита Как финансовая категория государственный кредит исполняет три функции финансов: распределительную функцию; регулирующую функцию; контрольную функцию. Через распределительную функцию государственного кредита осуществляется формирование централизованных денежных фондов государства и их использование на принципах срочности, платности и возвратности. Выступая в качестве заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования своих расходов – это одна сторона государственных кредитных отношений. Другая их сторона – финансовые связи, обусловленные возвратностью и платностью дополнительно мобилизованных средств. При этом выплата доходов кредиторам обеспечивается за счет бюджетных поступлений, а круг налогоплательщиков не совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг, как и размер вносимых в бюджет налогов каждым владельцем ценных бумаг – с величиной получаемых им доходов от государственно-кредитных операций.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации: основные особенности и процедуры Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации: основные особенности и процедуры

Однако, говоря о статусе того или иного органа в первую очередь необходимо сказать о его месте в системе органов государственной власти, его компетенции, составе и взаимоотношении с другими органами государственной власти. Место в системе. Согласно Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации и состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Таким образом, Государственная Дума является нижней палатой парламента, являясь представительным и законодательным органом, наряду с Советом Федерации1. Принципы организации. Важнейшим элементом организации любого органа как системы, является принцип. Принцип - основополагающая идея, фундаментальное начало, определяющее направление деятельности и состояние любой системы. Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов2. Решения вопросов принимаются простым числом голосов.

Реферат: Оперативно-розыскные мероприятия в сфере с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ Оперативно-розыскные мероприятия в сфере с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

При контрольной поставке таможенные органы РФ в том или ином конкретном случае допускают под своим контролем ввоз в РФ, вывоз из РФ или транзит через ее территорию наркотиков, не возбуждая дела по этому факту. Конечной целью метода является установление и арест лиц, участвовавших в незаконном перемещении и получении наркотиков. В соответствии с действующим законодательством таможенным органам РФ предоставлено право, применять «контролируемые поставки». Суть данной процедуры состоит в том, что вывоз, ввоз или транзит через территорию нашей страны предметов контрабанды допускается только с ведома и под контролем таможенных органов и других компетентных органов. Целями «контролируемых поставок» является: - пресечение международного незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, предметов, являющихся орудием или средством совершения преступлений, либо добытых преступным путем; - выявления лиц, участвующих в таком обороте. Порядок проведения этих операций регламентирован статьями, содержащимися в главе 37 ТК РФ. Под тактической операцией соответственно понимается система согласованных между собой оперативно-розыскных мероприятий и иных действий таможенных и других компетентных органов нескольких стран для пресечения незаконного международного оборота предметов, ввоз, вывоз и транзит которых запрещен международным либо национальным правом – участников операции, и выявления лиц, имеющих отношение к такому обороту.

Реферат: Правовой статус государственного служащего Российской Федерации Правовой статус государственного служащего Российской Федерации

СодержаниеВведение 1. Характеристика правового статуса государственного служащего 2. Основные права и обязанности государственного служащего Заключение Список литературы ВведениеВ данной работе речь пойдет о правовом статусе государственного служащего. Правовой статус - комплексная характеристика правового положения государственного служащего как субъекта права. Он характеризуется наличием многочисленных параметров и показателей, проявляющихся в связи с замещением государственной должности, выполнением или профессиональным обеспечением полномочий государственного органа. В настоящее время вопрос о статусе государственного служащего в соответствии с принципами открытого демократического, правового государства пока не решен. По сути дела проведено, как говорится, лишь не обеспечены полнота и системно-комплексный характер правового регулирования деятельности государственного служащего. Не сняты противоречия в понимании социального и правового статусов, нет должной систематизации прав, обязанностей, ограничений и ответственности государстве иных служащих и т.д. Слабо разработаны статусно-должностные полномочия служащих различных уровней структур государственного управлении.

Реферат: Характеристика Государственного архива Российской Федерации Характеристика Государственного архива Российской Федерации

Новочеркасск, в Донской казачий музей были переданы 1040 экспонатов музея по истории войска Донского, полученных в составе документов РЗИА. 1946 г. - Принят первый пятилетний план комплектования ЦГАОРСС на 1946-1950 г., предусматривавший прием 3 млн. дел от 75 учреждений. 1946 г. - Вышла часть 1-ая путеводителя по фондам ЦГАОРСС, тираж 3000 экз. 9 июня 1951 г. - Распоряжение Совета Министров СССР о ликвидации Чрезвычайной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и причиненного ими ущерба гражданам, коллективным хозяйствам (колхозам), общественным организациям, государственным предприятиям и учреждениям СССР (ЧГК) и передаче ее документов, картотек, фотоальбомов на хранение в ЦГАОРСС. 1952 г. - Вышла часть 2-ая путеводителя по фондам ЦГАОРСС с грифом «секретно», включающая фонды белогвардейских правительств, действовавших на территории

Реферат: Государственная политика в области образования в РФ Государственная политика в области образования в РФ

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует: 1) право каждого жителя РФ на образование; 2) общедоступность, бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на предприятиях; 3) право бесплатно получить на конкурсной основе высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении или на предприятии; 4) обязательность основного общего образования; родители или лица, их заменяющие, обеспечивают его получение детьми; 5) установление Российской Федерацией федеральных государственных стандартов, поддержку основных форм образования и самообразования.5 Основной субъект социальной политики, государство, осуществляет декларированные Конституцией РФ социальные гарантии через следующие функции: 1) обеспечение социальной устойчивости и социальной безопасности общества; 2) обеспечение политической устойчивости власти; 3) определение законодательной и нормативной базы социальной политики; 4) разработка целостной концепции, включающей в свою структуру ценности в виде целей, приоритетов, механизмов их достижения (имеются в виду нормы, принципы, ресурсы, методы, координация, контроль, прогноз); 5) непосредственное влияние на решение социальных проблем в масштабах всего общества и опосредованное влияние на деятельность иных субъектов социальной политики.

Реферат: Государственная политика в области образования в Российской Федерации Государственная политика в области образования в Российской Федерации

Как отрасль социальной сферы образование – это система учреждений и государственная политика в области получения гарантированного Конституцией образования. Образование всегда было и остается неотъемлемой и важной сферой человеческой деятельности. В этой области заняты одновременно около миллиарда учащихся и пятидесяти миллионов педагогов. Являясь фактором социально-экономического прогресса, образование относится к приоритетным аспектам политики государства . Человек как субъект образовательного процесса, выступая производительной силой в общественном производстве, должен по своим качествам соответствовать уровню современного социально-экономического развития государства, в котором живет и трудится. От уровня образования, прежде всего, зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики. Образование выступает фактором воспроизводства социально-профессиональной структуры общества. Система образования формирует гражданина, тем самым оказывает воздействие на политическую сферу общественной жизни. (Система образования – совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих ее функционирование .) Через культурно-воспитательную функцию образование оказывает влияние на духовную жизнь общества.


Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества Трейн Коротков А.В.
Анализ стратегических, правовых и социально-экономических особенностей формирования и реализации официальной политики в этой области.
5 руб
Государственная политика Российской Федерации. Система социального обслуживания семьи и детей в Российской Федерации Книга по Требованию Воронов А.
Однако несмотря на помощь и поддержку современная семья переживает сложный этап развития.
3051 руб
Особенности расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ Библиотека криминалиста Юрлитинформ Калюжный А.Н.
5 руб
Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Учебное пособие Щит-М Макеева Н.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины «Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ», с учетом подследственности и особенностей деятельности следователя в ходе расследования указанного вида преступлений.
171 руб
Учебно-методическое пособие для оперативного состава и отделов дознания таможенных органов (под ред. Савельева А. В. , Майрова А. А. ) - 240 с. Борьба с контрабандой наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ: СПб: Питер Рогатых Л.Ф., Стрельченко Э.Г., Топоров С.Б.
275 руб
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан Новейшее законадательство Рид Групп
40 руб
Закон Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей' (по состоянию на 10 февраля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
34 руб
Закон Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей' (по состоянию на 25 июня 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
34 руб
Закон Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей': По состоянию на 1 декабря 2008 года Кодексы и законы России СУИ
64 руб
Закон Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей: В последней редакции от 28 апреля 2009 года Кодексы. Законы. Нормы СУИ
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг