(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус)

найти еще ...
Правовое регулирование использования и охраны лесов по законодательству Российской Федерации и зарубежных стран. Монография Инфра-М
Представлено исследование лесного законодательства Республики Корея.
994 руб
Принцип состязательности судопроизводства в Российской Федерации. конституционно-правовой аспект ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Ю.А. К.
В монографии рассматривается конституционно-правовая природа принципа состязательности судопроизводства.
305 руб

Контрольная работа По дисциплине: ФИНАНСОВОЕ ПРАВО На тему: Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус) Москва 2010 Введение Фонд, с одной стороны, как категория экономическая представляет собой централизацию денежных средств, аккумулированных для решения определенных задач, с другой - как категория общественная фонд - есть организация, которая принимает и распределяет денежные средства, поступившие в ее распоряжение, между потребителями. Фондам, как и любым другим явлениям природы и общества, присущи определенные признаки, по которым их можно классифицировать. К таким признакам, характеризующим фонды, можно отнести следующие: иерархию или уровень власти; принадлежность фонда; источник формирования средств фонда; сферу использования средств фонда; период функционирования (действия) фонда. По признаку принадлежности к уровню власти фонды бывают федеральные и территориальные внебюджетные и бюджетные фонды. По источникам формирования средств фонды подразделяют на фонды, формируемые непосредственно за счет налоговых и неналоговых поступлений, и фонды, формируемые из средств бюджета. По сферам или целям использования средств фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие социальную сферу, сферу экономики, науки, культуры, обороны, экологии и т. д. В свою очередь, группу экономических фондов можно подразделить на инвестиционные, валютные, дорожные и другие, а специальные - на фонды социального страхования, пенсионного обеспечения, социальной поддержки населения и т. д. По отрасли сферы использования средств фонды подразделяют на межотраслевые и отраслевые. В зависимости от предполагаемого периода функционирования (действия), с учетом реализации конкретных мероприятий, существуют фонды бессрочные, долгосрочные и краткосрочные. К бессрочным фондам относят пенсионный, экологический и другие фонды, долгосрочным - фонд регионального развития, краткосрочным - фонд помощи беженцам и т. д. По охвату проблем фонды можно подразделить на фонды общего и конкретного характера. К фондам общего характера, например, можно отнести фонд регионального развития, а к фондам конкретного назначения - фонд развития автомагистралей в масштабе государства или субъекта РФ. Учитывая вышеизложенное все фонды федерального уровня можно свести в четыре основные группы: государственные внебюджетные фонды; целевые бюджетные фонды; специальные бюджетные фонды; отраслевые внебюджетные фонды. В своей контрольной работе я хочу рассмотреть государственные внебюджетные фонды их функции и правовой статус. 1.Правовой режим государственных внебюджетных целевых фондов социального назначения Смыслом создания государственных внебюджетных целевых фондов в начале 1990-х годов было совершенствование финансовой политики, создание условий для эффективного и своевременного финансирования наиболее важных экономических и социальных программ в условиях рыночной экономики. В государственном бюджете не могут быть точно, конкретно связаны, скреплены друг с другом определенные доходы и определенные расходы. Первоначально большинство таких фондов создавались как внебюджетные, причем некоторые из них существуют и сейчас в этом качестве, а другие, сохранив целевое назначение, вошли в состав бюджетов.

При этом необходимо иметь в виду, что кредитные организации получают право на хранение средств Пенсионного фонда РФ на конкурсной основе, проводимой Правительством РФ. Плата за банковские услуги по операциям со средствами обязательного пенсионного страхования не взимается. Расходы, не предусмотренные бюджетом Пенсионного фонда на соответствующий год, могут быть профинансированы только после внесения в законодательном порядке изменений в указанный бюджет. Расходом средств бюджета Пенсионного фонда РФ выступает также создание резерва в случае возникновения профицита, т.е. превышение доходной части бюджета Пенсионного фонда РФ над его расходной частью. В связи с тем, что Пенсионный фонд Российской Федерации существует в качестве экономически самостоятельной финансово-кредитной организации, ее резервы, за исключением расходов на ведение текущей уставной деятельности фонда, полностью расписаны и распределены по индивидуальным (персональным) счетам застрахованных лиц. В обязанности Пенсионного фонда входит регулярное информирование страхователей, застрахованных и всех организационных структур, напрямую связанных или непосредственно заинтересованных в результатах деятельности системы пенсионного страхования. Эта связь Пенсионного фонда с остальными субъектами системы пенсионного страхования позволяет последним иметь представление о финансовом состоянии Пенсионного фонда и эффективности мер, которые он принимает для обеспечения финансовой устойчивости и своевременного выполнения своих обязанностей перед страхователями и застрахованными. Пенсионный фонд РФ осуществляет огромный объем учетной работы, которая включает в себя учет и регистрацию страхователей, а вместе с ним еще и обязанность вести государственный банк данных по страхователям. Перечисленными задачами не исчерпываются обязанности Пенсионного фонда. Так, он призван вести разъяснительную и консультационную работу. 3. Фонд социального страхования Российской Федерации Официальной датой образования системы государственного социального страхования в России следует считать 2 июня 1903 года, когда в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Первое в советское время положение о социальном обеспечении трудящихся было принято в 1918 году, оно гарантировало обеспечение всех наемных работников независимо от характера труда пособиями при временной утрате заработка в связи с болезнью, травмой, беременностью и родами. С 1922 года выплата пособий была передана непосредственно предприятиям в счет страховых взносов. В 1929 году государственное социальное страхование получило единый бюджет. С 1931 года за счет средств социального страхования осуществлялось финансирование санаторно-курортного лечения и отдыха в специализированных учреждениях - санаториях, пансионатах, домах отдыха, а также финансирование детских оздоровительных лагерей. На основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года №600/3-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» 1 января 1991 г. был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации.

В отличие от формирования доходов федерального бюджета, где поступающие средства изначально обезличиваются и используются на общегосударственные нужды, формирование средств Пенсионного фонда Российской Федерации целевое и, соответственно, целевым является их использование. Основным законом, регулирующим деятельность Пенсионного Фонда Российской Федерации, является Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ. В данном акте определены особенности и специфика обязательного пенсионного страхования, в частности ему свойственны руководящая роль государства и реализация государством организационной функции. Государственная форма организации обязательного пенсионного страхования предопределяет существование в этом виде страхования единственного страховщика, т. е. субъекта, берущего на себя обязательство возместить страхователю ущерб или выплатить страховую сумму. Таким субъектом выступает Пенсионный фонд Российской Федерации. В этом плане положение Пенсионного фонда в роли страхователя объясняется необходимостью осуществлять в соответствии с Конституцией Российской Федерации и российским пенсионным законодательством на всей территории страны и в отношении всех граждан единую пенсионную политику и использовать единую пенсионную систему. Вместе с тем в законодательстве определено, что пенсионным страхованием в Российской Федерации занимается не только Пенсионный Фонд РФ, но и негосударственные пенсионные фонды, деятельность которых регламентируется соответствующим федеральным законом. Пенсионный фонд РФ представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения денежных средств, используемых главным образом для осуществления выплат различным категориям нетрудоспособного населения в виде трудовых и социальных пенсий, пенсий по инвалидности, пособий по случаю потери кормильца, компенсационных выплат. Законодательство определяет перечень лиц, подлежащих пенсионному страхованию в обязательном порядке. К ним относятся граждане РФ, а также проживающие на территории Российской

Поиск Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

Расходы, не учитываемые в целях налогообложения При определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: 1) в виде сумм начисленных налогоплательщиком дивидендов и других сумм прибыли после налогообложения; (вред.Федеральныхзаконовот29.05.200257-ФЗ,от06.06.200558-ФЗ) 2) в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций; 3) в виде взноса в уставный (складочный) капитал, вклада в простое товарищество; 4) в виде суммы налога, а также суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду; (вред.Федеральногозаконаот29.05.200257-ФЗ) 5) в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств, за

Реферат: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9. Принцип обеспеченности ресурсами При разграничении предметов ведения и полномочий решается вопрос об обеспечении соответствующих органов государственной власти финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, необходимыми для осуществления указанными органами своих полномочий.Статья 10. Принцип гласности заключения договоров, соглашений Подготовка и заключение договоров, соглашений осуществляются гласно в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.Глава II. О формах реализации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и порядке принятия федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской ФедерацииСтатья 11.

Поиск Безопасность жизнедеятельности. Шпаргалка

Законодательство РФ по вопросам обороны основывается на Конституции РФ, в которой установлено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина. Конституцией Российской Федерации Президенту РФ дано право: 1) формировать и возглавлять Совет безопасности РФ; 2) утверждать военную доктрину РФ; 3) назначать и освобождать высшее командование Вооруженных сил РФ. Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами и в случае агрессии против РФ или непосредственной угрозы агрессии вводит на территории страны или в отдельных ее местностях военное положение. Меры по обеспечению обороны страны и государственной безопасности осуществляет Правительство Российской Федерации. Базовым правовым актом военного законодательства является Федеральный закон РФ от 31.05.96 № 61 «Об обороне», в котором определены: 1) основы и организация обороны; 2) полномочия органов государственной власти РФ в области обороны; 3) функции органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязанности граждан в области обороны; 4) предназначение Вооруженных сил РФ, их комплектование и руководство, функции Министерства обороны и Генерального штаба; 5) основные положения – состояние войны, военное положение, мобилизация, гражданская оборона, территориальная оборона; 6) положение об ограничении деятельности политических партий и общественных объединений в Вооруженных силах РФ

Реферат: Преступления против жизни по Уголовному Законодательству Российской Федерации Преступления против жизни по Уголовному Законодательству Российской Федерации

Министерство Образования Российской Федерации Иркутский Государственный Технический Университет Институт Экономики Курсовая работа По дисциплине «Уголовное право Российской Федерации» Тема: «Преступления против жизни по Уголовному Законодательству Российской Федерации» Выполнил: Семенов С.В. Группа: Ю-02-4 Проверил научный сотрудник: Минкина Н.И. Ангарск 2004 г. ПланГлавы: Страницы: Глава 1. . 1. Понятие . 2. Классификация убийств 8Глава 2. . 1. Квалифицирующие признаки убийства, относящиеся к объективной . 2. Квалифицирующие признаки убийства, относящиеся к субъективной . 3. Квалифицирующие признаки убийства, характеризующие 3 1. Простое 2. Убийство из ревности 39 3. Убийство из мести 40 4. Убийство в драке или ссоре 41 5. Иные случаи “простого” убийства 42 Список использованной литературы и приложения 46 Введение Половина жителей Земли, как утверждается статистикой, погибает преждевременно, и предметом нашего рассмотрения станет насильственная смерть, убийство. Конечно, насильственная смерть – это, прежде всего признак военного времени. Считается, что в течение всей истории человечества в войнах погибло более трех с половиной миллиардов человек.

Поиск Шпаргалка по административному праву

Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации специально уполномочен осуществлять государственное управление в сфере защиты и охраны Государственной границы, а также организацию пограничной службы. Пограничные органы, осуществляющие защиту и охрану Государственной границы, входят в состав Федеральной службы безопасности. К числу указанных органов относятся: – Министерство иностранных дел Российской Федерации; – Федеральная служба безопасности Российской Федерации; – Министерство обороны Российской Федерации; – федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на Государственной границе таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля; – Министерство внутренних дел Российской Федерации; – Служба внешней разведки Российской Федерации. 61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями

Реферат: Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

В целом работа Государственной думы являлась в России начала XX века важным фактором политического развития, оказывающим воздействие на многие сферы общественной жизни. Официально всесословное представительство в России было учреждено Манифестом и законом о создании Государственной думы, изданными 6 августа 1905 года. Николай II под давлением либерального крыла правительства в лице, главным образом, его премьера С.Ю.Витте решил не накалять обстановку в России, дав понять подданным о намерении учесть общественную потребность в наличии представительного органа власти. Об этом прямо говорится в указанном манифесте: "Ныне настало время, следуя благим начинаниям их, призвать выборных людей от всей земли Русской к постоянному и деятельному участию в составлении законов, включая для сего в состав высших государственных учреждений особое законосовещательное установление, коему предоставляется разработка и обсуждение государственных доходов и расходов". Как видно из манифеста, первоначально предполагался только законосовещательный характер нового органа. Манифест 17 октября 1905 года существенно расширил полномочия Думы.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Особенности положения несовершеннолетних в трудовом законодательстве Российской Федерации Особенности положения несовершеннолетних в трудовом законодательстве Российской Федерации

Кроме того, эти же положения повторяет Декларация прав и свобод человека и гражданина в РФ в статье 23. Среди отраслей современного российского права трудовое право занимает одно из ведущих мест. Оно регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе функционирования рынка труда, организации и применения наемного труда. В своей совокупности эти отношения и составляют основные элементы предмета трудового права России. До недавнего прошлого сфера действия трудового законодательства была ограничена регулированием трудовых отношений, складывающихся между государством и наемными работниками. Из статьи первой, Кодекса Законов о Труде Российской Федерации который действует ныне, следует, что в область его регулирования входят все трудовые отношения всех субъектов, независимо от их организационно - правовой собственности. Понятие права Право это совокупность юридических норм, регулирующих взаимоотношения между государством и человеком. Раньше, в прежние времена, право выступало как особая система норм, которая возникла на ранней ступени развития общества в силу потребности охватить общим правилом повторяющиеся изо дня в день акты производства, распределения и обмена продуктов и позаботиться о том, чтобы отдельный человек подчинился общим условиям производства и обмена.

Реферат: Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области) Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра теории государственной службы и региональной кадровой политики Перов Сергей Николаевич ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области) Дипломная работа слушателя факультета «Государственное и муниципальное управление» Научный руководитель: к.ф.н., профессор Хохлов А.А. Орел 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение.4 Нормативно-правовые основы прохождения государственной службы в Российской Федерации7 Порядок прохождения государственной службы в Российской Федерации17 Поступление на государственную службу17 Аттестация государственных служащих: порядок проведения и обеспечение достоверности27 Прекращение государственной службы.36 Особенности прохождения государственной службы в Орловской области43 Заключение.58 Список использованной литературы61 Введение. В конце 90-х годов XX века Россия в целом и ее отдельные регионы находятся в состоянии системного кризиса. Одной из главных причин драматизма ситуации является кризис власти как на федеральном, так и на региональном уровне.

Реферат: Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций Российской Федерации Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций Российской Федерации

Характеристики этого займа: -срок обращения - 3 года -купонная ставка - 8.5% В ходе аукциона было реализовано облигаций на сумму 55 млн. рублей и, кроме того, были опробованы новые для России технологии выпуска и размещения облигаций: -безбумажный выпуск (в виде записей на счетах владельцев) -аукционный сбор заявок -определение цены реализации на основе конкуренции ценовых предложений продавца и покупателей. Опыт этого аукциона показал, что для создания широкого рынка государственных ценных бумаг необходимо: -совершенствование нормативной базы, что в некоторых случаях требует законодательно-нормативного определения новых понятий, таких, как дисконт, электронные платёжные документы; -создание негосударственной (коммерческой) сети организаций, прежде всего банков, осуществляющих роль посредников-организаторов рынка между ЦБ и массой инвесторов; -техническое обеспечение современного уровня осуществления торговли, расчётов и учёта. Следующим этапом на пути становления рынка ГКО стала начатая 10 августа 1992 г. ЦБ РФ постоянная торговля облигациями Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991г.("тридцатилетний заём").

Реферат: Государственная региональная политика в Российской Федерации Государственная региональная политика в Российской Федерации

Реферат: Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений

ЗАДАЧИ 3. Правительство РФ и администрация Х. области заключили между собой договор о разграничении предметов ведения, согласно которому были распределены сферы общественных отношений, которые регулировались совместно. Однако в связи с неисполнением договора со стороны администрации Х. области Правительство РФ расторгло данный договор. Считая, что договор был расторгнут необоснованно, администрация области обжаловала действия Правительства РФ в суд. Считаете ли юридически возможным удовлетворение требования администрации? (ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», см. гл. 26). Требования администрации могут быть удовлетворены, но только в том случае если Правительство РФ расторгло договор незаконно, т.е. до вступления в законную силу решения федерального суда по данному вопросу (неисполнение договора должно быть установлено в судебном порядке), решения Президента РФ или высшего должностного лица субъекта РФ и без официального опубликования.

Реферат: Новое уголовное законодательство Российской Федерации и защита частной жизни Новое уголовное законодательство Российской Федерации и защита частной жизни


Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации Волтерс Клувер Широкова Е.К.
Может быть полезно для судей и работников государственных внебюджетных фондов РФ. На основе действующего законодательства автор освещает вопросы юридической природы страховых взносов, подлежащих уплате в Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного социального страхования РФ и территориальные фонды обязательного медицинского страхования путем сравнения с налоговыми и неналоговыми доходами, судебного порядка взыскания задолженности по страховым взносам и пени, взыскания финансовых санкций за неуплату страховых взносов.
424 руб
Конституция Российской Федерации: Федеральные конституционные законы 'О Государственном флаге Российской Федерации', 'О Государственном гербе Российской Федерации', 'О Государственном гимне Российской Федерации' (историко-правовой комм. Баглая М.В.) - 160 с. ISBN 5-89123-777-6 ~93.11.10 039 М: Норма
81 руб
Государственное единство и целостность Российской Федерации: конституционно-правовые проблемы Экономика Эбзеев Б.С.
Книга посвящена одной из самых актуальных проблем современного отечественного государственно-правового развития — единству и целостности России.
349 руб
Инструкции (с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2006 г. ) Единый государственный экзамен: Нормативно-правовые документы; Постановления Правительства Российской Федерации; Нормативно-правовое обеспечение Русское слово-РС
259 руб
Уголовно-правовое обеспечение констуционных прав и свобод человека и гражданина по законодательству Российской Федерации и Германии ЛексЭст Серебренникова А.В.
5 руб
Комментарий к Жилищному законодательству Российской Федерации с образцами правовых документов и материалами судебной практики Тихомиров М.Ю. Тихомиров М.Ю.
Проводится анализ правового регулирования деятельности жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, статуса их членов.
468 руб
Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России: проблемы правового регулирования Статут Ногина О.А.
Рассматриваются вопросы правового статуса Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и фондов обязательного медицинского страхования как юридических лиц публичного права, осуществляющих властные полномочия в сфере управления публичными финансами.
272 руб
Гражданско-правовая ответственность банков в расчетных правоотношениях по законодательству Германии и Российской Федерации. Сравнительно-правовой аспект. Монография Проспект Лауе К.
Законодательство приводится по состоянию на 1 мая 2016 г. Настоящее издание рассчитано на студентов юридических вузов, обучающихся по дисциплине « Банковское право» , « Зарубежное банковское право» , аспирантов, научных и практических работников, всех лиц, интересующихся банковским правом.
353 руб
Полное товарищество по законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь - 400 с. ISBN 5-94486-013-8 985-441-241-5 ~92.11.14 001 М: изд-во деловой и учебной литературы /Мн: Амалфея Функ Я.И.
165 руб
Комментарий к Жилищному законодательству Российской Федерации (под ред. Исакова В.Б.) Изд. 5-е, перераб., доп. Профессиональные комментарии Юрайт-Издат Титов А.А.
В настоящем издании комментируются три закона, составляющие основу правового регулирования современных жилищных отношений, и подробно освещается правоприменительная практика.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг