(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Законность, правопорядок, общественный порядок

найти еще ...
Основные законы развития общественных явлений ЁЁ Медиа Н. Р.
1775 руб
Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. ФГОС Нормативная база современного дошкольного образования. Работаем по ФГОС дошкольного образования Просвещение
Издание адресовано педагогам и руководителям дошкольных образовательных организаций как государственных, так и частных.
221 руб

Условия, в которых эта идея развивалась, буржуазность самих мыслителей, ее развивших, не дает нам возможности взять ее в готовом виде ни у одного из ее классиков. С другой стороны, идея правового государства не принадлежит буржуазии, ее истоки восходят к античности. Мученическая смерть, принятая семидесятилетним старцем Сократом, была делом, подтвердившим его слова о верховенстве права над всем мимолетным. Оставляя в стороне частности, смысл теории правового государства сводится к следующему. Основой государственной жизни, отношений между государством и гражданином служит право – некая система норм, обязательная для них обоих независимо от конкретных политических целей, стремлений, социальных условий и т.п. Право- это своеобразное условие, фон и основа их сосуществования, присутствующие всегда и более-менее независимо от их сегодняшней и сиюминутной воли. Да. В классовом обществе в эту систему заложена некая коренная несправедливость, не без того. Но сам принцип позволяет идти к лучшему, на что способно данное общество. Сегодня, когда эта проблема выдвинута в центр общечеловеческих ценностей, идея правового государства готова начать новую, демократическую жизнь. Права и свободы граждан должны быть гарантированы независимо от того, какие конкретные лица будут находиться у власти. С точки зрения теории правового государства может меняться политика, но не должна уменьшаться раз уже завоеванная степень гласности, демократии, должны быть исключены какие бы то ни было репрессии относительно тех, кто был приверженцем другой линии, и т.д. Внимательный анализ не только событий 30-40-х годов, но и происшедших совсем недавно – в годы 70-е ХХ в., приводит к выводу: в нашем обществе существовала реальная возможность попрания тех правовых основ, на которых оно строится. Мощнейшая сила – бюрократический аппарат, репрессивный аппарат – имела возможность без особого труда выйти из-под правового контроля. Поставить себя над ним и над всем обществом. Чтобы побороть эту силу, необходимо создать такую правовую систему, которая ставит само право в некое привилегированное положение и сводит до минимума возможность кому бы то ни было и когда бы то ни было его обойти, его не учесть, ему не подчиниться. Меняющиеся ежемесячно нормы и нормативы, крутые смены в экономических курсах породили особый феномен недоверия к праву, неуверенности в своем правовом будущем. Следуя идее правового государства, придется отказаться от той необычайной легкости, с которой мы готовы создавать сиюминутно любые, в том числе и самые главные законы. Принцип законности должен быть определяющим среди идей и ориентиров, определяющих политику государства в области права человека и их реализации. В частности, это касается такого актуального вопроса, как вопрос о возможности и пределах ограничений государством прав человека. Одним из главных условий (принципов) ограничения прав и свобод человека является ограничение на уровне закона и только для соблюдения и уважения прав и свобод других лиц, а также общественных интересов и требований морали. В современных отечественных курсах по теории государства и права и конституционному праву РФ обеспечение законности и правопорядка, наряду с защитой прав и свобод человека и гражданина, принято относить к разряду приоритетных функций.13 В соответствии с Декларацией прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 г. человек объявлен высшей ценностью, а соблюдение его прав и свобод – главной обязанностью государства.

Это выражается и в соответствующем правопорядке любого общества, любой общественной формации. Итак, законность представляет собой сложное и многообразное общественное явление. Наиболее существенные признаки законности следующие: всеобщность требования соблюдать и исполнять законы государства; осуществление всех государственных, властных функций исключительно на основе законов при строгом соблюдении должностными лицами в предусмотренном законодательством порядке свобод личности, гарантии от необоснованного привлечения граждан к ответственности или незаконного лишения благосостояния; решительное пресечение и предупреждение правонарушений откуда бы они ни исходили, обеспечение неотвратимости наказания за нарушение законности; Приведенные выше признаки законности характеризуют ее и как принцип поведения людей, должностных лиц, учреждений, предприятий, организаций, органов государства и как метод деятельности государства. Суть законности состоит в том, что она должна обеспечивать одинаковые условия для решений юридический ситуаций. 15.5. Основные принципы (требования) законностиПод принципами (требованиями) законности следует понимать основные, исходные положения правовой деятельности общества и государства. В современном отечественном правоведении в качестве принципов законности указывают следующее: всеобщность требований законности; верховенство закона; единство (единообразие) законности; гарантированность основных прав и свобод граждан; неотвратимость наказания за совершенное правонарушение; недопустимость подмены законности целесообразностью их противопоставления; связь законности и культуры. Утверждение режима законности предполагает реализацию в общественной и политической жизни принципа: закон для всех один, перед законом все равны. Однажды член Верховного суда США высказал коренную, на наш взгляд, мысль для становления законности: «Права честных людей могут быть соблюдены лишь в том случае, если они обеспечены и самым гнусным и отвратительным личностям».20 Но принять и осуществить эту правовую аксиому оказывается не так просто. О том, как сложно в правосознании российского народа идет утверждение этого принципа, свидетельствуют многочисленные факты истории и современности. Вот пример из редакционной практики недавнего прошлого. В газету поступила жалоба из деревни: на приусадебном участке одной старой женщины председатель колхоза «отрезал сотки по самые углы». Корреспондент выехал в деревню, все проверил, жалоба подтвердилась: отрезан участок незаконно. Подчеркнем – незаконно. Но какова аргументация в защиту этой женщины? Ее муж был из первых организаторов колхоза, сама она – участница съезда колхозников-ударников, старший сын погиб смертью храбрых на фронте. «И у такого человека незаконно отрезали участок!» - воскликнул автор статьи. Его спросили: если бы у этой бабушки муж был бы некогда подкулачником, а сын, допустим, власовцем, тогда бы, при такой ее биографии, можно было бы незаконно отрезать участок? Это смутило обсуждавших рукопись. Да, говорили, участок нельзя урезать и при «такой биографии». Но и выступать в защиту старухи было бы неприлично: «Народ бы нас не понял». Пожалуй, и не понял бы.

В этой связи отметим, что выдвигаемая С.С. Алексеевым идея правозаконности отличается от идеи законности, широко распространенной в государствах с тоталитарным режимом, которые, как известно, отличаются своим стремлением не только к законотворчеству и иным видам правотворчества, но и к порядку, т.е. жесткому соблюдению созданных им правовых предписаний. Правозаконность, по мнению С.С. Алексеева, является воплощением идеи гуманистического права. В противовес ей законность, при всех исторически происходивших с ней метаморфозах («революционная законность», «социалистическая законность»), остается именно законностью, порядком, строем или устройством строжайшего соблюдения действующего позитивного права, выраженного в законах, других юридических источниках.29 В современном гражданском обществе правовой порядок или, иначе говоря, правовое устройство, призванные выражать законность, основываются на гуманистическом праве и, стало быть, прежде всего, на естественных неотъемлемых правах человека, поэтому юридические отношения должны приобретать естественно-правовой характер. Общие рассуждения о праве в самом высоком (гуманистическом) его значении мало чего стоят, если идея права не соединена, не спаяна накрепко с идеей законности – такого правового устройства, которое функционирует столь же твердо, непоколебимо, явно и неизменно, как закон природы, то есть, как правозаконность. В современных условиях общепризнанные неотъемлемые права человека приобретают непосредственно юридическое значение в виде юридической реальности. Поведение граждан, опирающееся на общепризнанные права человека, не может служить основанием для возложения на них юридической ответственности даже если оно расходится с буквой закона. Вот почему древние римские юристы определяли право как науку о добром и справедливом. Отличие современного гуманистического права не только в том, что неотъемлемые права человека обладают прямым юридическим действием и образуют основу всей национальной юридической системы, но также и в том, что они призваны определять содержание, смысл и направления деятельности законодательных органов. Более того, поскольку неотъемлемые права человека имеют первостепенное, основополагающее значение, сообразно их статусу должна строиться сама государственная власть. Во всяком случае, власть должна быть умеренной, не содержать в себе таких потенций, которые позволили бы ей доминировать над правом и, тем более, попирать его. Идея, выраженная в обретении правами человека непосредственного юридического действия, вызвала к жизни еще одну сторону гуманистической концепции, в соответствии с которой закрепленные в Конституции, в кодифицированных актах фундаментальных отраслей демократические правовые принципы, такие, как презумпция невиновности, принцип состязательности в процессе, принцип диспозитивности в гражданском праве и др., могут приобретать «работающее» юридическое значение, позволяющее органам правосудия принимать правовые решения, несмотря на пробелы и недостатки в законодательстве. До последнего времени правовая наука относила принципы права к интеллектуальным явлениям, обобщениям, не имеющим прямой юридической значимости.

Поиск Великое восстановление наук, Разделение наук

Афоризм III Частное право находится под покровительством и опекой общественного права. Ведь закон заботится о гражданах, власти же -- о законах. Авторитет властей зависит от величия державы, от всего политического строя и основополагающих законов. Поэтому, если устои государства крепки и здоровы, законы принесут немало пользы, в противном случае они мало смогут помочь гражданам. Афоризм IV Но общественное право существует не только для того, чтобы быть своего рода стражем частного права, охранять его от нарушения и положить конец несправедливостям; оно распространяется также и на религию, армию, общественный порядок, благоустройство, богатство, наконец, вообще на все, что имеет отношение к благу государства. Афоризм V Главная и единственная цель, которую должны преследовать законы и на достижение которой они должны направлять все свои постановления и санкции, -- это счастье граждан. Эта цель будет достигнута, если благочестие и религия поставят их на правильный путь, если будут процветать достойные нравы, если армия будет надежной защитой от врага, если законы будут охранять граждан от несправедливости отдельных лиц и от мятежей, если граждане будут повиноваться приказаниям властей, если они будут жить и процветать в достатке и изобилии

Реферат: Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

Неисполнение, ненадлежащее исполнение указанных Правил гражданами, должностными лицами, юридическими лицами квалифицируются по ч. 1 комментируемой статьи53. В области пожарной безопасности предприятия обязаны: - соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; - разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; - проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; - включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; - содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; - создавать и содержать в соответствии с установленными нормами органы управления и подразделения пожарной охраны, в том числе на основе договоров с

Поиск Военные мемуары - Призыв 1940-1942

Этот Совет, состоящий из людей, которые уже осуществляют свою власть на французских землях или которые символизируют самые высокие интеллектуальные и моральные качества нации, представляет страну и империю, сражающиеся за свое существование. Я призываю к участию в войне, то есть к сражениям и жертвам, всех мужчин и всех женщин на французских территориях, присоединившихся ко мне. В тесном содружестве с нашими союзниками, заявившими о своей решимости способствовать восстановлению независимости и величия Франции, нужно защитить от врага или его пособников ту часть национального достояния, которой мы владеем, нападать на противника повсюду, где это будет возможно, привести в действие все наши военные, экономические, моральные ресурсы, поддерживать общественный порядок и добиться торжества справедливости. Мы выполним эту великую задачу во имя Франции, охваченные стремлением служить ей и уверенные в победе. Постановление No 1 Именем французского народа и Французской империи мы, генерал де Голль, Глава свободных французов, постановляем: Статья первая. - До тех пор пока не смогут быть образованы законные и независимые от врага французское правительство и представительство французского народа, государственная власть на всех территориях империи, освобожденных от контроля противника, будет осуществляться на основе французского законодательства, находившегося в силе до 23 июня 1940, на следующих условиях: Статья 2. - Учреждается Совет обороны империи, имеющий задачей поддерживать верность Франции, заботиться о внешней и внутренней безопасности, руководить экономической жизнью и поддерживать моральное единство населения территории империи

Реферат: Соотношение административного права со смежными отраслями права Соотношение административного права со смежными отраслями права

Поиск Альтернативная гражданская служба

Если учредителям нет 18-ти лет, то можно создать молодежное антивоенное общественное объединение. Указанная инициатива по созданию такого объединения обязательно будет учтена судом при вынесении решения по Вашему делу. 13.3. Третий этап - подача заявления об отказе от воинской службы и ее замене на АГС По проекту закона предполагается разрешительный порядок предоставления АГС. Он отличается от уведомительного тем, что недостаточно только поставить в известность призывную комиссию о своем намерении проходить АГС. Необходимо, чтобы компетентный орган вынес положительное решение по Вашему заявлению. В настоящий момент процедура отказа от военной службы действующим законодательством не определена. Процедура, предусмотренная проектом закона, еще не действует. Однако определенная тактика и методика подачи подобных заявлений уже выработана. Предлагаем ее вашему вниманию. Первое заявление об отказе от военной службы следует подавать заблаговременно. Это связано с тем, что контрольные цифры призыва планируются задолго до начала очередного призыва

Реферат: Законы и правила по которым мы играем Законы и правила по которым мы играем

При соответствующем умственном напряжении  можно было бы выделить несколько наиболее емких, присущих этой субкультуре  поведенческих черт, частью явно возрастных, частью принадлежащих более широким  поведенческим характеристикам кибернета в целом:  - Культ передовых технологий (технократизм), стремление ко всему самому передовому и  современному, престижности в потреблении передовых информационных технологий. Нередко данная характеристика поведения и выстраиваемый на ее и с помощью ее культ  принимают весьма гротескные и забавные формы. Подросткам и молодежи жизненно  необходимо, чтобы вокруг них все было самым "крутым", самым "навороченным", самым  "прикольным". Любая технологическая новинка вызывает у членов клуба "полный восторг",  который со стороны может показаться даже "идиотским", настолько порой бессмысленна и  практически бесполезна для жизни взрослого человека восторженно принимаемая  клубниками "новинка". Заметим, что "стремление к крутизне" также пронизывает весь  Кибернет снизу доверху: неслучайно компьютерные фирмы "однажды" прекращают торговать  образцами якобы устаревших моделей и переходят на более современные (и дорогие!), а  учебные центры, вдруг начинают убеждать потребителей, что новая версия программы XX",  гораздо важнее для их профессионального труда, чем старая.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Административное право как учебная дисциплина Административное право как учебная дисциплина

Особенная часть включает: 11)административно-правовое регулирование в сфере экономических отношений и материального производства в современных условиях; ^административно-правовое регулирование отношений в социально-культурной сфере; 13)административно-правовое регулирование государственного управления в административно-политической сфере; 13)административно-правовое регулирование в отраслевом и межотраслевом государственном управлении и другие. Главная задача дисциплины — помочь студентам, слушателям и другим лицам изучить отрасль административного права, его законотворческую и правоприменительную практику, а также усвоить основные термины, категории, понятия, положения и институты административного права, основные задачи науки, цель которых сводится к познанию объективных законов и закономерностей в управленческой деятельности с целью ее совершенствования. Практически ни один вопрос на производстве, в быту, на отдыхе, на учебе и других сферах жизнедеятельности человека не обходится без случаев, когда он как субъект административного права по своему согласию или без согласия может стать субъектом (стороной) административно-правовых отношений с органами исполнительной власти, многочисленными органами государственного управления, их должностными лицами, которые обязаны признавать, соблюдать и защищать права, свободы и законные интересы граждан, а в случаях совершения последними административного правонарушения рассматривать, разрешать дело по существу, применяя на основании закона и порядка, определяемом законом административные наказания.

Реферат: Участь у цивільному процесі органів та осіб, яким за законом надано право захищати права, свободи та інтереси інших осіб Участь у цивільному процесі органів та осіб, яким за законом надано право захищати права, свободи та інтереси інших осіб

Реферат: Граждане как субъекты административного права Граждане как субъекты административного права

ПЛАН РАБОТЫВступление Граждане, как субъекты правоотношений. Граждане, как субъекты административного права; субъекты административного права правосубъектность граждан в административном праве административно-правовой статус граждан особенности административно правового статуса отдельных категорий граждан административная ответственность за нарушения прав граждан ЗаключениеВСТУПЛЕНИЕ За прошедшее время законодательство Российской Федерации существенно обновилось и стало занимать ведущее положение в регулировании общественных отношений. В 1994-1995 годах Государственной Думой было принято свыше трехсот федеральных законов, из которых более двухсот подписаны Президентом Российской Федерации. Особено интенсивно развивалось конституционное, гражданское , трудовое , административное законодательство, законодательство о выборах, что позволило по-новому решить, в частности, вопросы правового положения государственных органов, прав и свобод граждан. Вместе с тем столь стремительный темп законотворчества явился одной из причин бессистемности и хаотичности законодательства. В настоящее время на территории России одновременно действуют акты Верховных Советов РСФСР и СССР, союзные и республиканские (РСФСР) законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти.

Реферат: Административное Право Республики Казахстан Административное Право Республики Казахстан

Государственное управление, как один из видов государственной деятельности, заключается в исполнительно-распорядительной деятельности специальных государственных органов в целях руководства различными областями общественной жизни.ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1. Государственное управление осуществляется специальными субъектами - органами государственного управления. 2. Основное направление деятельности в процессе государственного управления - исполнение законов и других нормативных актов. 3. Относительная независимость исполнительных органов государства от правительственных органов государства. Эта независимость вытекает из принципа разделения властей, закрепленного в Конституции РК. 4. Наличие материальной базы у исполнительных органов, которым подчинены государственные предприятия, учреждения, организации. 5. Юридически властный характер государственного управления, что означает наделение исполнительных органов властными полномочиями. 6. Всеобъемлющий характер государственного управления.

Реферат: Административное право Административное право

Административное право (шпаргалка) Органы государственной власти К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления относятся: - принятие и изменение законов субъектов РФ о местном самоуправлении, контроль за их соблюдением; - обеспечение соответствия законов субъектов РФ о местном самоуправлении Конституции РФ и законам РФ; - регулирование порядка передачи и передача объектов собственности субъектов РФ в муниципальную собственность; - регулирование отношений между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами; - обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - наделение ОМС законом отдельными полномочиями субъектов РФ, передача материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления переданных полномочий, контроль за их реализацией: - принятие региональных программ развития местного самоуправления; - защита прав граждан на осуществление местного самоуправления; - обеспечение гарантий финансовой самостоятель-ности местного самоуправления; обеспечение   государственных   минимальных социальных стандартов; - установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ’ и наименований; - компенсация местному самоуправлению дополни-тельных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ; - регулирование законами в соответствии с ФЗ ^ 154 особенностей организации местного самоуправления с учетом исторических и иных местных традиций; - законодательство о муниципальной службе; - принятие и изменение законов субъектов РФ об административных   правонарушениях   по   вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления; - установление порядка регистрации уставов муници-пальных образований.

Реферат: Понятие и принципы административной ответственности Понятие и принципы административной ответственности

В вышеназванных дефинициях подчеркивается, что административная ответственность — это реализация административно-правовых санкций, применение уполномоченным органом или должностным лицом административных взысканий к гражданам и юридическим лицам, совершившим правонарушение. В приведенных понятиях отмечается, что административная ответственность применяется уполномоченным органом или должностным лицом. 2Свое понимание этого вопроса выдвигает проф. Д.М. Овсянко, считающий, что административная ответственность — это применение государственными органами, должностными лицами и представителями власти установленных государством мер административного наказания к гражданам, а в соответствующих случаях — и к организациям за нарушение законности и государственной дисциплины. В одном из учебных пособий под административной ответственностью понимается административное принуждение в виде применения уполномоченным органом (должностным лицом) административного взыскания к лицу, совершившему административное правонарушение6. Данное определение не совсем верно, если его рассматривать применительно к ст. 2.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку в этой норме сказано, что военнослужащие и призванные на сборы граждане, несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам, а сотрудники органов внутренних дел – в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок прохождения службы в указанных органах. Т.о. одни авторы утверждают, что административная ответственность это обязанность претерпевать неудобства, выполнять решения.


Английский для юристов: Закон; Общественный порядок: Учебное пособие для вузов - 399 с. ISBN 5-238-00346-3 ~92.08.03 902 М: ЮНИТИ-ДАНА Горшенева И.А., Кузнецова Н.Н., Смоленцева Л.Г. и др.
154 руб
Сталинский военный социализм. Репрессии и общественный порядок в Советском Союзе, 1924-1953 год История сталинизма Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Ширер Д.Р.
Сталин и его окружение считали охрану общественного порядка приоритетным направлением работы органов госбезопасности, усматривая в его нарушениях более серьезную, чем в политической оппозиции, угрозу для режима и проводимой ими политики. Книга Дэвида Р. Ширера, посвященная истории репрессивных методов охраны общественного порядка и защиты общественного строя в Советском Союзе в 1924-1953 годах, представляет собой серьезное исследование социального переворота, репрессивной политики и институционального развития, соотношений между репрессией и социальным преобразованием.
454 руб
Федеральные конституционные законы (тексты и порядок принятия): Учебное пособие для вузов (сост. Ильютченко Н.В.) Изд. 2-е - 336 с. ISBN 5-94373-086-9 ~54.00.00 17301 М: Зерцало-М
195 руб
Федеральные конституционные законы (тексты и порядок принятия) Зерцало Ильютченко Н.В.
Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям, юридических ВУЗов, а также всем, кто интересуется данной тематикой.
154 руб
О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей: приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 года Федеральный Закон № 81-ФЗ. Проспект
32 руб
Состав общественной палаты; Порядок формирования; Основные формы работы и др. Комментарий к Федеральному закону 'Об общественной палате Российской Федерации' (от 4 апреля 2005 г. ) (постатейный): Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Борисов А.Н.
В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ Об Общественной палате Российской Федерации - основному законодательному акту, регулирующему деятельность Общественной палаты Российской Федерации.
129 руб
Финансирование и др. (в редакции от 29 декабря 2004 г. ) Права граждан и общественных организаций; Комментарий к Федеральному Закону 'Об экологической экспертизе ' (постатейный): Порядок проведения экологической экспертизы; Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Семьянова А.Ю.,Пономарев М.В.,Кичигин Н.В.
В издании приводится постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону Об экологической экспертизе, подготовленный на основе федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, юридической литературы и с учетом сформировавшейся правоприменительной и судебной практики.
120 руб
Цена договора и порядок ее уплаты и др. Как защитить свои права и законные интересы: Проектная декларация, государственная регистрация; Долевое строительство: Типовая форма договора; ГроссМедиа,ГроссМедиа Ферлаг Гринев В.П.
39 руб
Система права; Законность и правопорядок (под общ. ред. Комарова С. А. ) Изд. 4-е - 544 с. {Учебное пособие} Механизмы защиты прав человека; Основы государства и права: СПб: Питер Комаров С.А., Ананеьва К.Я., Григорьев В.А. и др.
260 руб
Налогообложение и бухучет; Порядок расследования несчастных случаев на производстве Изд. 2-е, доп. - 88 с. {Закон для всех} ~94. 02. 17 053 Размер пособия, расчет непрерывного стажа; Правила заполнения и выдачи; Назначение и выплата пособий; Особенности выплаты при переходе на 'упрощенку' или 'вмененку'; Примеры расчета пособий; Больничный лист: Н-ск: ИЦ Мысль Микушина М.Н.
47 руб
Образцы документов - 32 с. {Закон для всех} ~93. 04. 25 813 Условия применения; Ограниченная и полная; Ответственность работодателя; Сроки обращения в суд; Налогообложение и бухучет; Порядок взыскания и ущерба; Материальная ответственность сторон трудового договора: Ответственность работника: Новые формы договоров; Н-ск: ИЦ Мысль Микушина М.Н.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг