(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Компетентностный подход как основа обновления содержания правового образования

найти еще ...
Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков Новое в преподавании в школе Учитель Штарина А.Г.
Разработки представленных уроков и занятий элективного курса, варианты планирования индивидуальной образовательной траектории обучения, примеры заданий для участия в нравственных беседах и ситуациях морального выбора поступков помогут педагогам в овладении учащимися ценностно-смысловой, информационной, коммуникативной компетенциями.
103 руб
Актуальные вопросы психологии. Компетентностный подход в преподавании психологии URSS Баксанский О.Е.
Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и соискателей, студентов медицинских вузов, а также студентов других специальностей и всех, кто интересуется основаниями психологии и философией современного образования.
421 руб

Поиск Педагогика

Неизбежным следствием технократического и экстенсивного подходов в педагогическом образовании стало отчуждение учителя от общества и национальных культур, от школы и ученика. Это привело к резкому снижению социального статуса и престижа педагогической профессии, несоответствию системы подготовки учителя общественным потребностям и обострению образовательных проблем. Названные противоречия обусловливают необходимость решения связанных с ними проблем в педагогическом образовании: проблемы нового целеполагания; проблемы новой структуры образования; проблемы обновления содержания образования; проблемы обновления организационных форм и методов. Названные проблемы служат основанием для смены целевых ориентаций, внедрения системы многоуровневого педагогического образования. Цель многоуровневой структуры педагогического образования — расширение возможностей образовательных учреждений в удовлетворении многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества, повышение гибкости общекультурной, научной и профессиональной подготовки специалистов в сфере образования с учетом меняющихся потребностей экономики и рынка труда

Реферат: Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Пантелеев Александр Евгеньевич студент 4 курса 140 группы ЕМФ Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010. Оглавление Введение §1. Компетентностный подход в обучении §2. Кейс-метод в обучении §3. Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода §4. Примеры реализации компетентностного подхода Заключение Список литературы Введение Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования . Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Поиск Теория государства и права: Учебник для юридических вузов

Но его не следует смешивать с принципом историзма. Общественные явления вообще должны рассматриваться в историческом ракурсе и перспективе, только тогда они выступают в систематизированном знании во всей своей полноте. Относится это и к правовым явлениям. Но, разумеется, принцип историзма не сводится только к рассмотрению того, как, почему и когда возникает то или иное правовое явление. Конечно, это важный методологический подход к изучению процессов происхождения права, он более подробно будет рассмотрен и в дальнейшем. Но принцип историзма обосновывает потребность изучения не только последовательно и неумолимо повторяющихся событий и процессов и истории права, но и правовых явлений единичных и тем не менее именно в силу своей единичности, а не универсальности, очень важных для понимания и определения права. Наконец, принцип историзма важен и для объяснения эволюционных и революционных изменений в правовых системах, в частности отечественной, сформировавшейся, как отмечалось, па протяжении длительного периода, сохраняя известную преемственность с предыдущим правовым состоянием российского общества, и в то же время характерной своим обновлением содержания и форм на советском, социалистическом этапе существования российской правовой системы

Реферат: Компетентностный подход как дальнейшее углубление кризиса в образовании Компетентностный подход как дальнейшее углубление кризиса в образовании

Ясно также, что каковы бы ни были высказывания учащихся или родителей, они еще не содержат в себе конструктивных решений. Поэтому хотелось бы иметь варианты серьезного и профессионального рассмотрения причин неэффективности именно в сфере педагогики. К сожалению, в пособии не дается анализа приведенных мнений. Верно ли оценивают ситуацию учителя? Каковы причины снижения познавательной активности у учащихся? Что конкретно ошибочного заложено в действиях управленцев, среди которых наверняка есть не только бездумные реформаторы, но и толковые, грамотные профессионалы? Что, наконец, говорит нам отечественная педагогическая мысль, в формировании которой принимали участие такие выдающиеся педагоги как К. Д. Ушинский, С. А. Рачинский, А. С. Макаренко, И. А. Ильин, В. В. Зеньковский и др. Авторы предпочли остаться на поверхностном уровне рассуждений: "Мы десять лет учим русскому языку и не можем научить даже правописанию "; решили просто посмотреть на все проблемы с позиции учеников, умеющих по взрослому выражать свои мысли, но не достигших взрослого уровня компетентности в вопросах педагогики: "Образование замкнулось само на себя , наплодило множество искусственных форм, не существующих нигде, кроме самой сферы образования, и то, что было средством, превратилось в цель.

Поиск Деньги. Кредит. Банки

В каталоге его услуг зачастую больше того, что могут и делают другие, скорее свойственно другим, нежели банку. Традиционным выходом из данной ситуации является попытка выделить из числа выполняемых операций и предоставляемых услуг тех из них, которые представляют собой сугубо банковские операции и услуги. Такой подход дает возможность в правовом отношении определить то, чем может и чем не должен заниматься банк. Юридические аспекты в раскрытии сущности банка имеют под собой лишь частичное основание, они лишь приближают к раскрытию его сути. Как отмечалось ранее, банковские операции в силу своей конкретной формы и содержания не могут быть взяты за основу характеристики сущности банка как единого целого. Для этого следует обращаться не к операциям как таковым, раскрывающим деятельность отдельного банка, а к макроуровню отношений банка с хозяйством, не к описанию его деятельности посредством перечисления выполняемых операций, а к качественной стороне, проявляющейся на макроуровне, синтезирующей деятельность банков в их совокупности и в многообразии выполняемых операций

Реферат: Гендерный подход к социальной работе Гендерный подход к социальной работе

Радикальный, критический, марксистский, феминистский подходы в социальной работе, как указывает М. Пэйн, имеют много общего между собой. Остановимся кратко на марксистском подходе, который выступает наиболее общим источником всех остальных критических направлений социальной работы. В его рамках можно выделить различные позиции, или модели. С точки зрения прогрессивной модели, социальная работа - это позитивный агент изменений, поскольку деятельность социальных работников позволяет сблизить или интегрировать капиталистическое общество, в котором создана система, эксплуатирующая рабочий класс, с представителями рабочего класса. Здесь специально оговаривается тот факт, что социальные работники не просто доминируют над клиентами в разрешении индивидуальных или групповых проблемных ситуаций, а обеспечивают и организуют коллективное действие и рост сознания, тем самым, помогая осуществить позитивные социальные изменения. Этот подход сродни либерально-демократической модели феминизма, где большое значение придается именно образованию и совершенствованию правовых механизмов достижения социальной справедливости.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ) Лабораторная работа №7 по "Основам теории систем" (Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ)

Реферат: Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования) Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования)

Реферат: Штукатурные работы Штукатурные работы

Штукатурные растворы . стр.3 Инструмент, приспособления и механизмы для штукатурных работ стр.4 Технология производства штукатурных работ .стр.6 Основы охраны труда стр.13 Использованная литература .стр.17 Штукатурные растворы. При производстве штукатурных работ используют различные по составу штукатурные растворы. Подбор состава раствора и приготовление растворных смесей. Основными растворами , применяемыми для штукатурных работ, являются: известковые, известково-гипсовые, цементно-известковые. Состав раствора подбирается в зависимости от назначения и условия эксплуатации штукатурки. Оптимальным составом являются нормальные растворы, они не дают трещин и обладают необходимой прочностью и удобоукладываемостью. Основные составы растворов: известковые- от 1:2 до 1:3 (известковое тесто : песок), цементные- от 1:2 до 1:6 , сложные- от 1:1:6 до 1:3:15 , т.е. где на одну часть цемента приходится три части извести и пятнадцать частей заполнителя по объему. Известь добавляется для придания пластичности раствору, чтобы уменьшить его жесткость. Растворы содержащие цемент, приготавливаются следующим образом: отмеряют песок и цемент в нужном количестве и в сухом состоянии порошок перемешивают до однородной массы, а затем добавляют воду до нужной густоты.

Реферат: Проектирование производства земляных работ Проектирование производства земляных работ

Реферат: Штукатурные работы Штукатурные работы

Узкие гладкие наличники называют ремешками или полосками. Оштукатуривание внутренних откосов. До начала отделки откосов стены должны быть оштукатурены и затерты полностью или только около оконных проемов полосой шириной до 50 см. Сначала оштукатуривают верхний откос, навешивая правило по отмеренным углам рассвета. Правило крепят гвоздями, зажимами, костылями или примораживают гипсовым тестом. Вместе с верхним откосом оштукатуривают и верхнюю заглушину. Сняв правило и сделав исправления, приступают к оштукатуриванию боковых откосов и заглушин. Нижнюю заглушину отделывают в последнюю очередь, до установки подоконной доски или после. На откосы и заглушины наносят обрызг, грунт и на него накрывку. Грунт выполняют из более густого раствора толстыми слоями. Верхние откосы и заглушины оштукатуривают с подмостей. После установки и проверки правил (отвесом или уровнем) их закрепляют. Таким образом, для отделки откосов на каждой двери приходится навешивать по три правила и многократно отмеривать и проверять угол рассвета.

Реферат: Договор на выполнение работ (подряд) (на основе материалов УП "Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова") Договор на выполнение работ (подряд) (на основе материалов УП "Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова")

Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» ОСП «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ БЕЛКООПСОЮЗА» кафедра правовых дисциплинКУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Гражданское право» на тему: «Договор на выполнение работ (подряд)» (на основе материалов УП «Минский вагоноремонтный завод им. А. Ф. Мясникова») Выполнил: слушатель группы П-11 Синявский А. В. Руководитель: ассистент Жагорова Ж. С. Гомель, 2006С О Д Е Р Ж А Н И Е стр. Введение Глава 1. Общие положения о договоре на выполнение работ (подряд) 1.1. Генензис правого регулирования договора подряда 1.2. Понятие договора подряда 1.3. Отличие договора подряда от других видов договора Глава 2. Гражданско-правовая конструкция договора подряда 2.1. Существенные условия договора подряда. Формы договора подряда. 2.2. Стороны договора подряда. Цена. Права и обязанности сторон. 2.3. Качество выполняемых работ и ответственность сторон по договору подряда. Глава 3. Виды договоров подряда 3.1.Договор бытового подряда 3.2. Договор строительного подряда 3.3. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ 3.4. Договор на выполнение работ для государственных нужд Заключение Список использованных источников: Приложения.


Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования Инновационные образовательные системы Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Дроздова Н.В.
Предназначено для преподавателей, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации, аспирантов, магистров и студентов.
5 руб
Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: Практическое пособие Школьное образование ISBN 978-5-89415-615-6 Школьное образование Аркти Блинов В.И.,Сергеев И.С.
Пособие написано доступным языком, носит практическую направленность и адресовано широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования.
140 руб
Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: Практическое пособие Школьное образование ISBN 978-5-89415-615-6 Школьное образование Аркти Сергеев И.С.,Блинов В.И.
Что они означают для школьных работников - учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, директоров школ?
140 руб
Личностный и компетентностный подход в образовании: проблемы интеграции Логос Вербицкий А.А.
Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.
282 руб
Компетентностный подход к образованию и профессионально-личностное развитие государственных служащих. Методическое пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Петренко Е.Л.
216 руб
Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования: Основные нормативные документы, методические рекомендации и учебные материалы (сост. Гара Н.Н., Иванова С.В.; под ред. Баранникова А.В.) - 221 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-011719-1 5-271-03194-2 ~92.03.10 771 М:АСТ/Астрель
42 руб
Концепция содержания непрерывного образования: Дошкольное и начальное звено - 32 с. ISBN 5-296-00484-1 ~54.00.00 61722 М:ГномиД
Каким он должен быть?
32 руб
Профильное обучение: Совершенствование структуры и содержания общего образования (под ред. док. ист. наук, проф. Киселева А. Ф. ) - 512 с. Эксперимент: М:Владос
158 руб
Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности Аркти Сергеев
98 руб
Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе Изд. 2-е Организация правового образования ISBN 5-8393-0292-9 Организация правового образования Новый учебник Вакуленко В.А.,Королькова Е.С.,Уколова И.Е.
С помощью квалифицированных советов опытных методистов и ученых преподаватели права и других общественных дисциплин смогут освоить современные методики и технологии преподавания социально-гуманитарных курсов.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг