(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации

найти еще ...
Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Модуль Юрайт Конюхова И.А.
Авторы дают развернутую характеристику теоретических и правовых основ конституционно-правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации, системы прав и обязанностей, института гражданства в Российской Федерации.
776 руб
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Конституционно-правовой статус политических партий в России. Норма Авакьян С.А.
Книга поможет и тем, кто занимается политологией, философией, социологией, историей, журналистикой, в лучшем уяснении фундаментальных основ политического многообразия и многопартийности, закрепленных в Конституции РФ. В учебном пособии рассматриваются конституционные основы политического многообразия и многопартийности в нашей стране, содержание статуса и деятельности политических партий.
354 руб

Для того чтобы рассмотреть конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации, необходимо разобраться, непосредственно с понятием автономии и содержанием статуса данных образований, как субъектов РФ. Субъектами Российской Федерации называются входящие в ее состав в качестве неотъемлемых составных частей на принципах равноправия национально-государственные и государственно-территориальные образования, коими и являются автономные область и округа, которые выступают как форма национальной государственности народов, компактно проживающих на определенной территории. Российская Федерация в своем составе имеет 83 субъекта, в число которых входят и автономии, а именно одна автономная область (Еврейская автономная область), ее сохранение является скорее данью традиции, поскольку еврейского населения в ней почти нет. Десять автономных округов (Агинский Бурятский автономный округ, Коми-Пермяцкий автономный округ, Корякский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ). По численности и структуре населения все округа невелики и многонациональны. Наибольший удельный вес определенной национальности в Ненецком автономном округе (16,5%), наименьший - в Ханты-Мансийском (1,4%). Для выделения национально-культурного достояния данных народов законодатель предусмотрел создание, национально-культурных автономий в Российской Федерации - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. 1 Национально-культурная автономия является видом общественного объединения. Организационно-правовой формой национально-культурной автономии является общественная организация. Таким образом, автономия - это широкое внутреннее самоуправление региона государства, а также особые права в сфере МСУ, культуры, предоставляемые национальным меньшинствам (этническим группам). Что касаемо статуса автономной области и автономных округов, то в соответствии со ст.66 п.2 Конституции РФ определяется Конституцией РФ, уставом автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации. Важное значение для статуса этого вида субъектов федерации имеет

Поиск Обществознание

Иные основания (например, при прекращении гражданства РФ обоих родителей гражданство РФ их Детей прекращается при условии, что они не станут лицами без гражданства). При изменении государственной принадлежности (выходе из состава РФ) территории постоянного проживания гражданина РФ последний может (в соответствии с условиями международного договора) выбрать иное гражданство. В соответствии с Конституцией РФ вопросы гражданства РФ относятся к компетенции Президента РФ Важную роль в принятии решений по вопросам гражданства играют министерства иностранных и внутренних дел РФ. 13. Президент Российской Федерации, его конституционно-правовой статус и полномочия Конституция РФ закрепляет основные принципы функционирования системы органов власти страны. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание, состоящее из двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации, Правительство РФ и суды. Главой государства является Президент Российской Федерации, которого Конституция ставит на первое место среди федеральных государственных органов

Реферат: Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки

Российское государство возникло и развивалось как единое централизованное, имеет многовековую историю. В течение длительного периода оно было многонациональным. Автономные образования в составе Российской Федерации (тогда РСФСР) в основном создавались центральной властью, высшими органами государства. РФ возникла не как договорная федерация, не в результате объединения своих субъектов. Напротив, они были образованы ею самой в составе единого государства. В преамбуле нынешней Конституции РФ подчеркивается, что многонациональный народ Российской Федерации сохраняет исторически сложившееся государственное единство. Российская Федерация имеет все признаки государства, выступает субъектом международного права. Она имеет общую, единую территорию, охватывающую территории всех субъектов, осуществляет, будучи суверенным государством, территориальное верховенство, обеспечивает свою неприкосновенность. В Российской Федерации единая правовая система, в ней гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение людей, товаров, услуг и финансовых средств; она сама устанавливает правовые основы единого рынка.

Поиск Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее государственная регистрация)P акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти (далее регистрирующий орган), уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». Статья 3

Реферат: Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации

РЕФЕРАТ по теме: «Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации » . План Вступительная часть 1. Порядок организации и состав Правительства Российской Федерации. 2. Полномочия Правительства Российской Федерации. 3. Порядок работы и акты Правительства Российской Федерации. 4. Взаимоотношения Правительства РФ с другими органами государственной власти России 5. Прекращение полномочий Правительства Российской Федерации. Заключительная часть Литература: Конституция Российской Федерации 1993 г. Гл. 6. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 03.11.2004 г.) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712. Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 2005 г. «Вопросы структуры органов исполнительной власти» к федеральным министерствам, федеральным службам и федеральным агентствам, руководство деятельностью которых осуществляет

Поиск Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Пункт 5 распространяет преимущественное право покупки или аренды земельных участков, предусмотренное п.3 комментируемой статьи, на иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные юридические лица за изъятиями, установленными в отдельных статьях Кодекса (см. комментарии к ст.5, 15, 22, 28). Конституционность положений п.5 ст.35 и ряда других статей Кодекса, которыми иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица наделяются конкретными правомочиями по приобретению в собственность земельных участков на территории Российской Федерации, была предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ[181]. Им было отмечено, что сама по себе возможность предоставления иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам права на определенных условиях приобретать в собственность и в определенных пределах владеть, пользоваться и распоряжаться земельными участками не противоречит конституционно-правовому статусу земли как публичного достояния многонационального народа России

Реферат: Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации

Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации Карпов Дмитрий Викторович Специальность 12.00.02 – конституционное право; государственное управление; административное право;муниципальное право Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук Нижний Новгород – 2000 Работа выполнена на кафедре конституционного и административного права юридического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского Общая характеристика работы Актуальность диссертационного исследования. Государство как организация народного самоуправления создается для человека, в силу чего самое пристальное внимание сегодня обращено к механизмам реализации прав и свобод личности. Публично-правовая воля народа России, выраженная в принятой им Конституции (статья 2), устанавливает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Аксиологический императив этой формулы означает, что все остальные конституционно-правовые ценности (государственный суверенитет, народовластие и др.) инструментальны по отношению к человеку, его достоинству, правам и свободам.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Гражданство в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование, основания приобретения и прекращения Гражданство в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование, основания приобретения и прекращения

Материалы, составляющие основу исследования, изучались и подвергались анализу с учетом хронологических событий, содержания правовых форм. Методологическую базу исследования составили современные методы познания, функциональный подход, логический прием анализа, синтеза и аксиологический. Применялся также ряд специальных методов: сравнительно-правовой, статистический, системный, конкретно-социологический, исторический, формально-правовой и др. Источниковая база исследования, включает в себя базовые учебные пособия по Конституционному праву России: Баглай М.В., Воеводин Л.Д., Козлова Е.И., Лукашева Е.А. и т.д;, а также научные статьи из журналов, Конституцию РФ и иные нормативные правовые акты. Структура курсовой обусловлена логикой исследования, а также его целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, имеющих свои подпункты, заключения, библиографического списка и приложения. В 1-ой главе «Гражданство – неотъемлемое право личности», рассматривается процесс становления, развития и правового регулирования понятия «гражданство» в России, анализируется правовая связь человека с государством, определенное правовое положение лица в конкретной стране, статус гражданина как гарантия предоставления политических прав и доступа к государственной службе, условие свободного выезда за пределы страны и беспрепятственного возвращения на родину, а также рассматривается позиция иностранных граждан, лиц без гражданства беженцев и вынужденных переселенцев.

Реферат: Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

Скоротечность экономических преобразований, переход от огосударствленной экономики к экономике, построенной на различных формах собственности, отсутствие концепции реформ – все это стало причиной для воспроизводства той конструкции Центрального банка, которая закреплена в законодательстве и обнаруживает ряд недостатков. Процесс создания Центрального банка не мог не сказаться на его целях, организационно- правовой форме, структуре и функциях, вследствие чего ему уделяется внимание в настоящей работе. Как правильно отмечает Я.А.Гейвандов, «Централизованное управление денежно-кредитной системой Российской Федерации является одним из основополагающих элементов ее государственности. Вместе с тем правовое регулирование банковской системы и системы Банка России нельзя признать совершенным, в связи с чем их организация и функционирование порождают больше вопросов, чем ответов». Отсутствием сколько-нибудь значительных достижений на пути укрепления и развития банковской системы можно объяснить неослабевающий интерес ученых и практиков к этому вопросу.

Реферат: Институциональный анализ организационно-правовых форм предприятий в РФ Институциональный анализ организационно-правовых форм предприятий в РФ

Учитывая, что государство в лице судебных органов всегда является одним из инициаторов ликвидации юридического лица за неоднократные или грубые нарушения закона, то фактически единственная проблема со спецификацией заключается в возможной размытости права на переход доли в уставном капитале по наследству. Особенности спецификации прав государственной собственности, находящие сегодня свое выражение в тех или иных организационно-правовых формах государственных предприятий проявляются в том, что нынешнее государство пока явно недостаточно, неполно норматирует данный процесс. До сих пор нет федеральных законов - об унитарных предприятиях; о директивном планировании деятельности казенных предприятий; индикативном планировании и т. д. Нет соответствия между определенными компонентами федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных предприятий, и внутренних регулирующих норм самих предприятий. Вместе с тем, существует реальная возможность несовпадения номинальной и реальной спецификации права государственной собственности. Наконец, юридические сложности мешают адекватно, четко, однозначно, с учетом фактора времени специфицировать права государственной собственности. 2. Распределение права владения и права на остаточную стоимость: принадлежат ли они одному и тому же экономическому субъекту? Если владелец, т.е. принципал, контролирующий деятельность организации, обладает в то же время правом на остаточную стоимость, то это дает ему мощный стимул не вести себя оппортунистически при выполнении своих контрольно-управленческих функций.

Реферат: Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Немного позже в соответствии с аналогичным Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации»2 и в связи с изменением наименования Республики Калмыкия — Хальмг Тангч на Республику Калмыкия новое наименование этой Республики также было внесено в ч. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации. Поэтому при переиздании текста Конституции Российской Федерации новые наименования субъектов должны быть внесены в текст Конституции. В сравнении с 1978 г. — годом принятия предпоследней и четвертой по счету Конституции Российской Федерации — число субъектов Российской Федерации значительно возросло. Изменились наименования и правовой статус субъектов Федерации. В число субъектов Российской Федерации вошли 49 областей и 6 краев, а также 2 города федерального значения. Статус республик, кроме 16 бывших автономных республик, приобрели также 4 автономные области — Адыгейская, Карачаево-Черкесская, Горно-Алтайская и Хакасская, а из автономных областей осталась только одна — Еврейская. В 1992 г. Чечено-Ингушская Республика была разделена на Чеченскую Республику и Ингушскую Республику.

Реферат: Классификация организационно-правовых форм коммерческих предприятий РФ Классификация организационно-правовых форм коммерческих предприятий РФ

Учредительный договор и Устав особенности формирования Уставного капитала 4. Уставный капитал формируется за счет вкладов участников ответственность предприятия 5. участники ОДО несу солидарную ответственность в одинаковом для всех кратном размере сумме вкладов: это означает, что права кредиторов в ОДО защищены лучше, чем в ООО; это означает, что по сравнению с полным товариществом, у участников описывается не все имущество, а только его часть управление в ОДО 6. Общее собрание уастников 2.3 Открытое акционерное общество – это общество, Уставный капитал которого разделен на определенное число акций, участники которого не отвечают по его обязательствам и несут ответственность, связанную с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им акций, при это акционеры не полностью оплатившие акции несут солидарную ответственность по обязательствам АО в пределах неоплаченной части принадлежащих им акций количество участников 1. число учасников неограничено характер участников 2. как физические, так и юридические лица характер учредительных документов 3.


Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации Юрлитинформ Борисова М.М.
В монографии исследуется один из важнейших институтов российского конституционного права - статус субъекта Российской Федерации.
467 руб
Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения: Монография ГИС Лепихов М.И.
Настоящее исследование впервые подвергает научному анализу основные конституционно-правовые категории и институты социальной защиты населения, правоохрану в этой сфере в условиях кризисной демографической ситуации в России, угрожающей в мирное время самому выживанию народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в государстве.
298 руб
Свобода предпринимательской деятельности как конституционно-правовая категория в Российской Федерации Конституционное, муниципальное и административное право изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Белых С.В.
Интересным и малоизученным аспектом предмета исследования является положение о свободе предпринимательской деятельности как универсальном (интегрированном) принципе конституционного права, лежащем в основе конституционного строя и предопределяющем тип экономической системы.
449 руб
Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика Res cottidiana Юристъ Кондрашев А.
В ней анализируются условия возникновения конституционной ответственности, характеризуются ее виды и процедуры, сформулированы предложения по совершенствованию механизма применения конституционно-правовых санкций.
449 руб
Толкование конституционно-правовых норм в Российской Федерации: Монография Проспект,Велби Таева Н.Е.
На основе анализа федерального законодательства и законодательства субъектов РФ, практики Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ исследуются такие вопросы, как понятие, виды, способы толкования конституционно-правовых норм.
229 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
Книга будет интересна юристам, политологам, социологам, государственным служащим, студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем, интересующимся вопросами конституционно-правового статуса глав администраций субъектов Российской Федерации.
210 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
228 руб
Конституционно-правовой статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Монография Проспект Артемова О.Е.
295 руб
Конституционно-правовой статус человека и гражданина в Государстве Израиль. Гриф МО/УМО МГИМО-Университет Воробьева Е.В.
В стране сохраняется существенное влияние религиозного права, которое проявляется, прежде всего, в регулировании личного статуса (браки и разводы).
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг