(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации

найти еще ...
Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Модуль Юрайт Конюхова И.А.
Авторы дают развернутую характеристику теоретических и правовых основ конституционно-правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации, системы прав и обязанностей, института гражданства в Российской Федерации.
776 руб
Ставим на лидеров!: встреча Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева с представителями молодежных организаций в издательстве "Европа" Европа Павловский Г.О.
Более часа длился откровенный диалог государственного деятеля с молодыми политиками и активистами.
107 руб

Поиск Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

В соответствии с Законом от 8 августа 2001Pг. P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях. Государственной регистрацией занимается федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». За государственную регистрацию предусмотрена государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган

Реферат: Правовое положение граждан бывшего СССР на территории Российской Федерации Правовое положение граждан бывшего СССР на территории Российской Федерации

Правовое положение граждан бывшего СССР на территории Российской Федерации Пономарева Л.В. Распад Советского Союза и создание новых независимых государств вызвали необходимость обеспечения взаимной защиты в странах Содружества Независимых Государств и странах Балтии прав граждан бывших союзных республик. В настоящее время проблемы гражданства вышли на первый план политики Российской Федерации в отношениях с государствами, входившими в состав СССР, так как все новые республики получили международное признание и поэтому по отношению к России стали зарубежными странами, называемыми государствами "ближнего зарубежья". Правительства стран Балтии - Латвии, Литвы, Эстонии - возражают против применения к ним термина "ближнее зарубежье", подчеркивая тем самым свою самостоятельность и независимость. Проблемы определения правового статуса иностранцев в России и российских граждан за пределами России приобрели в 90-х годах ХХ века особое значение, так как после распада СССР миллионы людей, проживающих в бывших союзных республиках, стали для России иностранцами.

Поиск Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции. Статья 4. Организация полиции 1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. 2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее – подразделения полиции). 3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее – территориальные органы) и руководители подразделений полиции

Реферат: Правовое регулирование деятельности совместных предприятий на территории Российской Федерации Правовое регулирование деятельности совместных предприятий на территории Российской Федерации

Слишком большая их часть действует сейчас не в сфере производства высококачественной продукции, а в торговле, посредничестве, сфере услуг и т.п. Создается много мелких совместных предприятий с незначительной долей иностранного капитала. К сожалению, на сегодняшний день, климат, в котором вынуждены работать такие компании нельзя назвать благоприятным. Существует множество проблем, связанных с несовершенством законодательной базы, налогообложением, высокой степенью риска для тех, кто решил работать на российском рынке (многие крупные иностранные инвесторы вынуждены даже страховать себя от политических и иных рисков, вызванных нестабильной обстановкой в нашей политической и экономической системах). "В свою очередь участие иностранного капитала в России обнаруживает ряд отрицательных последствий долгосрочного характера. В их числе приоритетное внимание западных инвесторов к добыче и экспорту топливно-энергетических ресурсов, что способствует исчерпанию невозобновляемой продукции и гипертрофированному развитию экономики страны и отдельных регионов.

Поиск Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

По представленному непосредственно в регистрирующий орган запросу любого физического лица, предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственных реестрах сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе сведениями. В этом случае регистрирующим органом предоставляется справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах. В случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регистрирующий орган бесплатно предоставляет содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также определенным федеральными законами лицам

Реферат: Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации

РЕФЕРАТ по теме: «Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». План Вступительная часть 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ: порядок формирования, структура и компетенция. 3. Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ. 4. Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Заключительная часть (подведение итогов) 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Теоретико-правовые проблемы исследования основных приоритетов национальной безопасности Российской Федерации Теоретико-правовые проблемы исследования основных приоритетов национальной безопасности Российской Федерации

Именно поэтому свою курсовую работу я решил связать с тем, чтобы рассмотреть существующие теоретико-правовые проблемы обеспечения национальной безопасности нашей страны. Объект курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть сферу общественных отношений, складывающихся вокруг формирования приоритетов национальной безопасности. Предметом курсовой работы являются нормативно-правовые акты, комментарии и публикации, касающиеся такой категории, как национальная безопасность Российской Федерации. Цель работы: рассмотреть актуальные приоритеты национальной безопасности с теоретико-правовой точки зрения. Задачи исследования: дать характеристику каждому из расставленных приоритетов, увидеть проблемы, предложить пути решения. Научная разработанность поднятой проблематики неплохая, есть материал, на который можно опереться. Основное внимание уделялось трудам таких специалистов как Глазьев С.Ю., Овчинский В.С., Загашвили B.C. и др. Также не остались без внимания нормы права, регулирующие сферу рассматриваемых отношений.

Реферат: Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации

В отличие от члена Совета Федерации депутат Государственной Думы работает на профессиональной постоянной основе. Он не может находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, работники органов прокуратуры, избранные депутатами Государственной Думы, приостанавливают свою службу в ранее занимаемых должностях на период осуществления депутатских полномочий. Условия и порядок приостановления военной службы и службы в органах внутренних дел и органах прокуратуры для депутата Государственной Думы устанавливаются федеральным законом. Однако в своей совокупности депутаты Думы и члены Совета Федерации образуют единый представительный и законодательный орган Российской Федерации. Под императивным мандатом понимаются полномочия, полученные депутатом от своих избирателей при условии, что он обязан выполнять их наказы и нести перед ними ответственность за свои действия.

Реферат: Политико-правовые идеи и концепции правового государства Политико-правовые идеи и концепции правового государства

Символическим выражением подобных представлений стал образ древнегреческой Богини Правосудия Фемиды с повязкой на глазах, с мечом и весами правосудия), олицетворяющей единение силы и права: охраняемый богиней порядок в равной мере обязателен для всех. По представлениям древних этот образ правосудия(остающийся, кстати говоря, и сегодня наиболее подходящим символом для правового государства) выражает смысл и идею не только справедливого суда как специального органа, но и идею справедливой государственности вообще(справедливой организации власти в человеческом обществе). Целый ряд политико-правовых идей, значимых для последующих представлений о правовом государстве, был разработан уже античными авторами. В их числе политико-правовые положения о власти закона как сочетании силы и права (Аристотель и другие); о различении правильных и неправильных форм правления, о смешанном правлении и о роли права в типологии государственных форм (Сократ, Платон, Аристотель, Полибий, Цицерон); о соотношении естественного и волеустановленного права (Демокрит, софисты и др.); о равенстве людей по естественному праву (некоторые софисты, римские юристы); о праве как мериле справедливости и регулирующей нормы политического общения (Аристотель); о государстве (республике) (Платон), как "деле народа", как правовом общении и "общем правопорядке"(Цицерон); о сферах частного и публичного права; о свободном индивиде как юридическом лице, субъекте права(римские юристы).

Реферат: Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации

Президент – совершенно новый для России государственный институт, введение которого внесло существенные изменения в прежнюю организацию государственной власти в нашей стране. В 1990-1991 гг. был закреплен пост Президента еще существующего тогда Союза СССР, появились президенты в республиках бывшего Союза. В Российской Федерации пост президента введен во исполнение решения народа, принятого на референдуме России 17 марта 1991г. В соответствии с прежней Конституцией Президент РСФСР провозглашался высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти. Закрепление этого нового положения было вызвано необходимостью укрепления исполнительной дисциплины в период углубления политического и экономического кризиса, обострение межнациональных отношений. Президентская власть была призвана наладить государственное управление, исполнение законов. Ее самостоятельность по отношению к представительным органам, укрепление с помощью Президента исполнительной власти должны были обеспечить устойчивость и создать предпосылки стабилизации обстановки в стране.

Реферат: Конституционно-правовой статус автономных округов Российской Федерации: проблемы и перспективы (на материалах Агинского Бурятского и Усть-Ордынского Бурятского автономных округов) Конституционно-правовой статус автономных округов Российской Федерации: проблемы и перспективы (на материалах Агинского Бурятского и Усть-Ордынского Бурятского автономных округов)

Во-вторых, изучение периода колонизации Севера и Сибири, истории развития национальной государственности отдельных этносов для исследования обозначенной нами темы носит факультативный характер, так как досоветский период истории не содержит в себе предпосылок появления автономных (национальных) округов. Поэтому, с учетом изложенного, периодизация развития статуса автономных (национальных) округов нам видится следующим образом: 1 этап – советский период, охватывающий развитие автономных (национальных) округов с первых попыток организации на их территориях органов управления до получения ими статуса национально-территориальной автономии, вплоть до заключения Федеративного Договора и его инкорпорации в текст действовавшей тогда Конституции РСФСР; 2 этап – постсоветский период, характеризующийся обретением автономными округами статуса субъекта Российской Федерации и продолжающийся в настоящее время. Для большей иллюстративности, при юридическом анализе правового статуса автономных (национальных) округов, необходимо обязательно учитывать государственно-правовые аспекты истории «титульных» этносов, но, не выходя при этом за рамки нашего исследования. «Сложносоставность» субъектов Российской Федерации, в условиях реформы ее федеративного устройства, чрезвычайно актуализировала проблемы связанные с содержанием принципов федеративного устройства, характеризующие особенности, как самой федерации, так и статус ее субъектов.

Реферат: Конституционные основы правового государства Российской Федерации Конституционные основы правового государства Российской Федерации

Оглавление Стр. Оглавление 2 Введение 3 1. Правовое государство как философская и юридическая проблема 4 1.1. Возникновение идеи правового государства 4 1.2. Понятие правового государства 7 1.3. Признаки правового государства 8 2. Правовое государство как элемент Конституционного строя Российской Федерации 14 3. Особенности развития правового государства в Российской Федерации 18 3.1. История науки 18 3.2. Развитие правового государства в Российской Федерации 23 Вывод 25 Литература 26 Введение Проблемы научного обоснования и изучения конституционного (государственного) права и государственно-правовой надстройки в целом волнуют общество с давних времён. В нашей стране учёные обществоведы уделяют своё внимание этой теме уже более века. Ещё в царской России, несмотря на отсутствие конституции, наука государственного права существовала и развивалась. Однако в советское время ей был нанесён определённый ущерб. В те времена она не существовала как самостоятельная наука, а входила в состав единой науки «советского государственного права».


Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации Юрлитинформ Борисова М.М.
В монографии исследуется один из важнейших институтов российского конституционного права - статус субъекта Российской Федерации.
467 руб
Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения: Монография ГИС Лепихов М.И.
Настоящее исследование впервые подвергает научному анализу основные конституционно-правовые категории и институты социальной защиты населения, правоохрану в этой сфере в условиях кризисной демографической ситуации в России, угрожающей в мирное время самому выживанию народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в государстве.
298 руб
Свобода предпринимательской деятельности как конституционно-правовая категория в Российской Федерации Конституционное, муниципальное и административное право изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Белых С.В.
Интересным и малоизученным аспектом предмета исследования является положение о свободе предпринимательской деятельности как универсальном (интегрированном) принципе конституционного права, лежащем в основе конституционного строя и предопределяющем тип экономической системы.
449 руб
Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика Res cottidiana Юристъ Кондрашев А.
В ней анализируются условия возникновения конституционной ответственности, характеризуются ее виды и процедуры, сформулированы предложения по совершенствованию механизма применения конституционно-правовых санкций.
449 руб
Толкование конституционно-правовых норм в Российской Федерации: Монография Проспект,Велби Таева Н.Е.
На основе анализа федерального законодательства и законодательства субъектов РФ, практики Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ исследуются такие вопросы, как понятие, виды, способы толкования конституционно-правовых норм.
229 руб
Конституционно-правовой статус правительств стран Содружества Независимых Государств (сравнительное исследование). Монография Норма Нечкин А.В.
Представлены рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы Российской Федерации, устанавливающей конституционно-правовой статус Правительства РФ. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов и факультетов, государственных служащих, а также всех интересующихся вопросами конституционного права.
682 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
Книга будет интересна юристам, политологам, социологам, государственным служащим, студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем, интересующимся вопросами конституционно-правового статуса глав администраций субъектов Российской Федерации.
210 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
228 руб
Конституционно-правовой статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Монография Проспект Артемова О.Е.
295 руб
Комментарий к Федеральному конституционному закону 'О Правительстве Российской Федерации' Юридическая литература Атаманчук Г.В.,Бачило И.Л.,Звеков В.П.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг