(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Конституционное право Российской Федерации

найти еще ...
Конституционное право Российской Федерации. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Элит Усанов В.Г.
394 руб
Конституционное право Российской Федерации в 2 томах. Том 2. Особенная часть. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр Юрайт Умнова И.А.
Авторы дают развернутую характеристику теоретических и правовых основ конституционно-правового статуса человека в РФ, системы прав и обязанностей, института российского гражданства и многое другое.
1473 руб

Тема 1. Конституционное право как отрасль права §1. Конституционное право как отрасль права Стараясь не воспроизводить общие положения теории права относительно видов норм или правоотношений, сконцентрируем свое внимание на той специфике, которой обладает конституционное право в правовой системе любого государства. Предмет конституционного права К определению предмета конституционного права(1) , то есть круга общественных отношений, регулируемых нормами этой отрасли права, существует два подхода. Согласно первому , широкому подходу, нормы конституционного права регулируют основные черты социально - экономической системы и политической организации общества. А.Н. Кокотов предлагает даже считать, что предметы конституционного и национального права принципиально совпадают и что конституционное право – общая часть национального права [Кокотов А.Н. Конституционное право в российском праве: понятие, назначение и структура]. Конституционно - правовые нормы, регулирующие «основы» различных сфер социальной жизни, одновременно включаются в массивы норм соответствующих отраслей (гражданского, уголовного, трудового и т.д.). Поскольку конституционное право содержит общие принципы для всей правовой системы, всей отраслей, применение этих норм возможно в случае отсутствия норм других отраслей или для их толкования. Однако эта позиция имеет множество уязвимых сторон. Во-первых, признается, что у конституционного права отсутствует собственный предмет правового регулирования, что заставляет усомниться в оправданности выделения его в качестве отрасли права. Во-вторых, нарушается принцип научной классификации норм права на отрасли: «одна и та же норма не может находиться одновременно в двух структурных единицах правовой системы»1 . В-третьих, при таком подходе конституционное право отождествляется с Конституцией. Конституция, выступая в качестве основы правовой системы и комплексного правого акта, может рассматриваться как источник норм различных отраслей права. Однако конституционное право как совокупность норм, не следует ограничивать только одной Конституцией. Второй, узкий подход существует не только в отечественной, но и в зарубежной науке. Конституционное право, считают сторонники этой точки зрения, регулирует отношения по поводу осуществления публичной политической власти – отношения, связанные с организацией и устройством системы государственных органов и взаимоотношений личности и государства (сфера свободы гражданина, куда государство вторгаться не вправе, а также права личности, обеспечиваемые государством). Конституционное право юридически оформляет отношения государственного властвования, отношения по поводу власти, т.е. отношения политические. При этом неочевидно, что является первичным – само содержание, властные отношения, или их правовая форма. Можно ли с помощью формы изменять характер этих отношений, т.е. ограничивать власть. Согласно мнению представителей социологического направления в теории конституционного права , право лишь закрепляет сложившиеся отношения. Политическая сфера организуется и упорядочивается, но не предопределяется правом. Хорошим примером может служить ситуация государственной революции или переворота.

В странах Восточной Европы и других странах социалистического лагеря сложилась самостоятельная традиция социалистических конституций, которая в Европе утратилась в 1990-е годы (были приняты конституции западноевропейского образца). Понятие конституции, её сущность и значение. Со времен Великой французской революции по поводу понятия конституции идут споры. В этом споре одни утверждают, что государств без конституции не бывает, т.к. устройство органов и статус личности существует в любом государстве. Другие полагают необходимым соблюдение определенных условий. Там, где не соблюдаются права человека и нет разделения властей (а также правового государства, независимости суда и т.д.) конституции нет. Фактически предмет спора состоит, во-первых, в том, должен ли быть нормативный акт, закрепляющий основы государственного строя и, во-вторых, в том, любое ли государство, где строй закреплен нормативно, может считаться конституционным, или государственные принципы должны по содержанию отвечать сложившему представлению о конституционном устройстве. Относительно объяснения сущности конституции известны следующие теории [Овсепян Ж.И. Развитие научных представлений о понятии и сущности конституции]. 1. Формально-юридическая теория. Согласно её положениям, Конституция – это основной закон, определяющий институты, принципы осуществления власти организации правительства и отношения правительства и управляемых, независимо от содержания этого закона. 2. Естественно-правовая теория. Для её сторонников конституция – это воплощение естественного права. 3. Социологическая теория. На ней необходимо остановиться подробнее. Родоначальником этой теории стал Ф. Лассаль . Фактическую Конституцию, утверждал он, имеет любое государство, иначе оно было бы анархией. Конституция и закон по существу однородны, но между ними есть различия: она более неприкосновенна, порядок её изменения особый. Действительной руководящей силой и для конституции, и для закона является реальное соотношение сил внутри общества. Это действительная причина, которая определяет все законы и правовые учреждения. Конституционные вопросы – вопросы силы, а не права. Реальное соотношение сил записывается на бумаге, и они становятся правовыми учреждениями. Действительную конституцию имеет всякая страна, ведь всякий организм каким-то образом устроен. Частью социологической теории является деление конституций на материальные и формальные, а также юридические и фактические. Смысл и того, и другого деления состоит в том, чтобы показать отличие действительного соотношения сил и фактического устройства государства от того, который закреплен на бумаге. В случае расхождения возникает ситуация фиктивной конституции. 4. Марксистско-ленинская теория стала развитием и уточнением социологической: конституция – это соотношение сил в классовой борьбе, а экономическая власть выступает действительной основой политической власти. 5. Социально-генетическая теория рассматривает конституцию через её социальные функции – закрепление доминирования права над властью. Конституция обеспечивает правовыми средствами ограничение власти в государстве и государства в обществе путем деконцентрации полномочий, разделение функций, определение порядка их осуществления и т.п. Конституция имеет юридическое значение как акт высшей юридической силы, закрепляющий основы правовой системы, а социальное производно от значения и роли в обществе государственной власти, ограничиваемой и организуемой конституцией.

Дума была наделена законодательными полномочиями, но принятые Думой законы подлежали утверждению Государственным Советом и Императором, имевшим право абсолютного вето. Государственная Дума также утверждала бюджет, но не участвовала в формировании правительства. Государственный Совет. Учрежденный в 1801 г. как законосовещательный орган при императоре, с учреждением Государственной Думы Государственный Совет получил статус верхней палаты парламента. Вскоре последовало изменение порядка его формирования: император стал назначать только половину Государственного Совета, а вторая половина периодически переизбиралась на 1/3 дворянством, духовенством и научными учреждениями. в) Территориальное устройство По форме территориального устройства Российская Империя была унитарным государством. Административно-территориальными единицами были губернии, делившиеся на уезды, а уезды – на волости. В территориальных единицах существовали органы самоуправления – земские собрания и земские управы и назначавшиеся центральной властью губернаторы. Собственная система самоуправления существовала в крупных городах. Финляндия была окончательно присоединена к Российской Империи в 1809 г., при этом сохранило силу действовавшее до этого шведское законодательство, в части, в какой это допускалось положением Финляндии в составе России. До 1910 г. Финляндия фактически представляла с Россией унию, причем в самой Финляндии права монарха были сильно ограничены правами Сейма. С 1910 г. Финляндия получила статус автономии, но на её территорию распространялось действие имперского законодательства. §2. Правовая история конституционного кризиса и революций 1917 года В результате произошедшей в феврале 1917 г. революции состоялось отречение от престола Императора в пользу брата Михаила, а тот в свою очередь отрекся в пользу Учредительного Собрания. Для подготовки выборов в Учредительное Собрание Государственная Дума сформировала орган исполнительной власти – Временное Правительство, а в сентябре 1917 г. объявило Россию республикой. Временное Правительство утвердило Положение о выборах в Учредительное Собрание, по которому на основе всеобщего (с 20 лет, независимо от пола), равного и прямого избирательного права при тайном голосовании 12 ноября 1917 года прошли выборы в Учредительное Собрание. Однако организацию голосования осуществляли уже исполнительно-распорядительные органы Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов (общественного объединения, говоря современным языком, созданного по «классовому» признаку). 25 октября 1917 года исполнительная власть перешла из рук Временного правительства в руки Военно-революционного комитета Петроградского совета. Юридически оформлено это было воззванием «Рабочим, солдатам и крестьянам». Военно-революционный комитет передал власть II Всероссийскому съезду Советов, начавшему работу вечером 25 октября 1917 г. и принявшем на следующий день первые декреты – о мире и о земле. 26 октября было сформировано и временное рабочее и крестьянское правительство – Совет народных комиссаров. Оно должно было действовать до созыва Учредительного Собрания. СНК получил право издавать законодательные акты. Им были утверждены «Декларация прав народов России», декреты о 8-часовом рабочем дне, о народном контроле, об уничтожении сословий и гражданских чинов, затем ограничена свобода печати и предусмотрены санкции за пропаганду против советской власти, провозглашено отделение церкви от государства, проведена реформа правописания, провозглашена независимость Финляндии. 3 января 1918 года Всероссийский центральный исполнительный комитет (также назначенный Съездом Советов) принял «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», где были подтверждены принятые ранее законы и провозглашены: власть советов, федеративное устройство, национализация земли, начало национализации промышленности и банков, всеобщая трудовая повинность.

Поиск Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

Президент Российской Федерации избирается на четыре года гражданами Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет и не старше 65 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента более двух сроков подряд. СТАТЬЯ 82. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию, защищать суверенитет, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Присяга приносится в торжественной обстановке перед Федеральным Собранием в присутствии Конституционного Суда Российской Федерации. СТАТЬЯ 83. Президент Российской Федерации: представляет

Реферат: Место и роль ВУЗов в системе субъектов гражданского права Место и роль ВУЗов в системе субъектов гражданского права

Не соотносятся необходимым образом акты различных отраслей права, призванные урегулировать хозяйственную деятельность вуза. Встречаются термины, понятия, нормативно-правовые предписания, допускающие их неоднозначное толкование либо вызывающие затруднения в понимании смысла. Например, налоговое законодательство РФ наделяет высшие учебные заведения статусом налогового резидента согласно п.10 ст.2 Федерального закона «О налоге на прибыль предприятий и организаций « № 2116 - 1, тогда как в п. 3 ст. 40 Закона РФ «Об образовании» образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности (освобождаются от уплаты всех видов налогов, в том числе платы за землю). Такую же проблему мы видим в разночтении законодательства в области высшего образования с Налоговым кодексом РФ от 31 июля 1998 г. № 146,5 по понятиям дохода высшего учебного заведения и его предпринимательской деятельности. Важными классификационными признаками для характеристики высшего учебного заведения в качестве субъекта гражданского права: 1. основание приобретения правового статуса (государственная регистрация, лицензирование, аттестация и аккредитация); 2. возможные организационно-правовые формы высшего учебного заведения; 3. форма собственности его имущественной базы; 4. экономико-правовые возможности и формы осуществления предпринимательской деятельности.

Поиск Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

Постановления Государственной Думы принимаются большинством от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации. СТАТЬЯ 103. Право законодательной инициативы принадлежит Совету Федерации, депутатам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему арбитражному суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Государственную Думу. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. СТАТЬЯ 104

Реферат: Конституционные гарантии основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации Конституционные гарантии основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

Основные права и свободы не только признаются государством, но и защищаются им, так как значимость конституционно закрепленных прав выражается в том, что именно их реализация обеспечивает объявление государства как демократического и правового. В каком бы государстве ни находился человек - он является свободной личностью, которая находится под защитой мирового сообщества, собственного государства, гражданином которого она является, а также государства в котором она находится. Это состояние свободы не даруется государством, (такое положение имело место в прежней конституции), а принадлежат ему от рождения (ст.17 ч.2 Конституции РФ). Часть 1 ст.1 Конституции РФ провозглашает Российскую Федерацию демократическим правовым государством с республиканской формой правления. Смысл правового государства раскрывается через ст.2 Конституции: “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства”. Поэтому основные права и свободы не только признаются государством, но и защищаются им, как необходимое условие его существования. Конституционным правам и свободам свойственны признаки, которые лежат в основе других прав, закрепляемых иными отраслями права.

Поиск Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Так, Башкортостан, Бурятия, Якутия в своих конституциях прямо именуются "суверенными государствами", Республика Коми, не называя себя суверенной, тем не менее закрепила в своей конституции положение о "распространении государственного суверенитета на всю территорию республики". "Экономический суверенитет" провозгласила Карелия. В преамбуле двустороннего соглашения "О дружбе и сотрудничестве" Башкортостан и Чувашия признают государственный суверенитет друг друга. Башкирия пошла еще дальше, признав Абхазию в качестве суверенного государства, в то время как по всем международным нормам она является составной частью Грузии. 5.2. Тенденция вымывания российского суверенитета и отдельных суверенных прав Российской Федерации конституционным (уставным) правом субъектов Федерации в разных сферах общественной жизни. 5.3. Попытки ведения некоторыми субъектами Федерации самостоятельной внешней политики Расширение международных связей субъектов Федерации нередко сопровождается прямым вмешательством в компетенцию Российской Федерации

Реферат: Конституционные гарантии трудовых прав граждан Российской Федерации Конституционные гарантии трудовых прав граждан Российской Федерации

226 ТК РФ имеет место недостаточное финансирование мероприятий по улучшению условий охраны труда. На многих предприятиях, особенно с малой численностью работающих, средства на указанные цели выделяются работодателями в незначительном количестве либо не выделяются вовсе; - не соблюдаются положения ч. 2 ст. 14 Федерального закона "Об основах охраны труда в РФ" в части проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда; - в нарушение требований ст. 217 и 218 ТК РФ во многих организациях не создаются службы охраны труда и комитеты по охране труда; - в нарушение ст. 212 и 225 ТК РФ работодателями ряда организаций не обеспечивается проведение обучения и профессиональной подготовки в области охраны труда; - вопреки требованиям ст.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Источники конституционного права Российской Федерации Источники конституционного права Российской Федерации

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ ПО ТЕМЕ: ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТУДЕНТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОСКВА, 2003 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ . . 3 ОСОБЕННОСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ .6 ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .9 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .13 3.1КОНСТИТУЦИЯ РФ ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .13 3.2.ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ КАК ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .16 3.3.ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР КАК ИСТОЧНИК КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .18 3.4. ДОГОВОРЫ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ВЗАИМНОМ ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ СУБЕКТОВ КАК ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 19 3.5. ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ КАК ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА .24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .29 ВВЕДЕНИЕ Конституционное право это совокупность правовых норм, охраняющих основные права и свободы человека и учреждающих в этих целях определенную систему государственной власти.

Реферат: Конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации Конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации

В то же время конституционное законодательство содержит основные права, свободы и обязанности, образующие конституционный статус личности. Считается, что существует набор причин, по которым одни права и свободы закрепляются конституционно, другие – в текущем законодательстве. К причинам закрепления их в Конституции принято относить: значимость этих прав и свобод для человека и общества; изначальный, прирожденный и неотчуждаемый характер принадлежащих человеку прав и свобод; верховенство конституционных (основных) прав и свобод, делающее все иные права и свободы в той или иной сфере жизни (трудовые, социальные и т.д.) производными; принадлежность основных прав и свобод каждому гражданину; всеобщность основных прав, свобод и обязанностей, т.е. они равны и едины для всех без исключения, соответственно для каждого человека или для каждого гражданина; основные права, свободы и обязанности не приобретаются и не отчуждаются по воле гражданина; они действуют на всей территории государства. Юридические права и свободы – очень близкие и по существу тождественные понятия. Будучи закреплены в Конституции, они означают меру возможного поведения т.е. определяют границу. Рамки возможных действий, вид и меру поведения, возможность пользоваться благами для удовлетворения своих потребностей и интересов.

Реферат: Предмет конституционного права Российской Федерации Предмет конституционного права Российской Федерации

СодержаниеВведение Глава 1. Понятие и предмет конституционного права РФ 1.1 Предмет конституционного права 1.2 Метод конституционного права Глава 2. Категории науки конституционного права 2.1 Понятие категории науки конституционного права 2.2 Категории науки конституционного права Заключение Список используемой литературы ВведениеНаука конституционного права особенно актуальна на современном этапе развития. Конституционное право – одна из отраслей системы права Российской Федерации. Как и любая отрасль права, конституционное право представляет собой совокупность правовых норм, т.е. общеобязательных правил поведения людей, правил, соблюдение которых в необходимых случаях обеспечивается применением государственного принуждения в различных формах. Правовые нормы, образующие отрасль, характеризуются внутренним единством, определенными общими признаками, тесно связаны между собой и отличаются от норм других отраслей права. Эти признаки обусловлены особенностями общественных отношений, на регулирование которых направлены правовые нормы, образующие отрасль. По сравнению с другими отраслями права предмет конституционного права имеет существенные особенности.

Реферат: Конституционный Суд Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации

Итак, главнейшим органом конституционного контроля в Российской Федерации является Конституционный суд Российской Федерации.  В Федеральном законе о Конституционном суде РФ 1994 г. было снято определение Конституционного суда  РФ как высшего и, таким образом, устанавливалось формальное равенство всех органов конституционного надзора. Однако объем и содержание деятельности Конституционного суда, обязательность решений суда, рассматривающего дела о конституционности законов и других нормативных актов, решающего споры между органами государственной власти объективно предопределяют его положение как высшего органа конституционного контроля. Подробно полномочия Конституционного суда РФ будут рассмотрены ниже, пока же заметим, что одной из самых важных его задач в современных условиях, как подчеркивают отечественные юристы, является нейтрализация влияния во многом двойственного и несовершенного характера российской Конституции, отразившего переходное состояние нашего общества,  на общественную и государственную жизнь России.

Реферат: Социально-экономические и культурные права и свободы граждан Российской Федерации Социально-экономические и культурные права и свободы граждан Российской Федерации

Реферат: Налоговое право Российской Федерации Налоговое право Российской Федерации

Различие состоит в том, что личные налоги уплачиваются с действительно полученного налогоплательщиком дохода (прибыли), а реальные – с предполагаемый. 2.2. Раскладочные и количественные налоги Раскладочные (репартиционные) налоги исходят из потребности покрыть конкретный расход (например, целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели), количественные (долевые, квотативные) налоги устанавливаются из возможности налогоплательщика заплатить налог. 2.3. Закрепленные и регулирующие налоги В зависимости от того закреплен ли налог на длительный период за каким- то конкретным бюджетом (бюджетами) или ежегодно перераспределяется между бюджетами с целью покрыть дефицит, налоги делятся на закрепленные и регулирующие соответственно. 2.4. Государственные и местные налоги В зависимости от объема компетенции органов власти различных уровней правоотношения в отношении установления, введения в действие, отмены налогов выделяют государственные и местные налоги. 2.5. Общие и целевые налоги Целевые налоги могут вводиться по ряду причин.


Курс лекций - 320 с. {Российская Академия правосудия} Вводная часть: Конституционное право Российской Федерации: М: Экзамен Конюхова И.А.
100 руб
Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам - 192 с. {В помощь студенту} Конституционное право Российской Федерации: М: Приор-издат Якушев А.В.
81 руб
Пособие для подготовки к экзаменам Изд. стереотип. Конституционное право Российской Федерации: Конспект лекций: Конспект лекций. В помощь студенту Приор-издат,А-Приор Якушев А.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса Конституционное право Российской Федерации .
149 руб
Конституционное право Российской Федерации: Пособие для сдачи экзаменов - 176 с. {В помощь студенту-мини} Конспект лекций: М: Приор-издат Якушев А.В.
Данная книга не яапяется альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
84 руб
Конституционное право Российской Федерации: Краткий курс лекций Изд. 2-е, изм., доп. Краткие учебные курсы юридических наук Норма,Инфра-М Ковешников Е.М.
71 руб
Конституционное право Российской Федерации: Пособие для сдачи экзамена - 202 с. {Хочу все сдать!} ISBN 5-94879-169-6 ~54.00.00 12179 М: Юрайт-Издат Некрасов С.И.
76 руб
Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов Изд. 4-е, изм., доп. Норма Баглай М.В.
Настоящий учебник, представляющий собой четвертое, измененное и дополненное, издание, написан известным российским ученым, членом-корреспондентом Российской академии наук, профессором, доктором юридических наук.
298 руб
Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов Изд. 4-е, изм., доп. - 816 с. ISBN 5-89123-769-5 ~94.01.18 030 М: Норма Баглай М.В.
250 руб
Конституционное право Российской Федерации: Учебник для студентов юридических вузов и факультетов - 448 с. {Юридическое образование} ISBN 5-241-00190-5 ~93.05.21 110 Ростов: МарТ /М: ИКЦ МарТ Смоленский М.Б., Мархгейм М.В.
120 руб
Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических факультетов колледжей и техникумов - 352 с. {Учебники XXI века} ISBN 5-222-01696-Х ~91.06.19 066 Ростов: Феникс Смоленский М.Б., Колюшкина Л.Ю.
93 руб
Конституционное право Российской Федерации. Гриф МО РФ СПО Феникс Смоленский М.Б.
Сжатое и емкое изложение материала позволяет с наименьшими временными затратами получить тот объем знаний предмета, который необходим при подготовке к сдаче экзамена.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг