(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Организационная структура управления органами внутренних дел

найти еще ...
Основы управления в органах внутренних дел. Учебник для вузов Специалист Юрайт Маркушин А.Г.
Учебник подготовлен на основе достижений теории и практики управления, с опорой на труды известных отечественных и некоторых зарубежных ученых с использованием действующих законодательных и ведомственных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел на этапе их реформирования.
999 руб
Основы управления в органах внутренних дел. Учебник для вузов Специалист Юрайт Аврутин Ю.Е.
В основу настоящего учебника положены несколько важных факторов, способных сделать его и полезным с точки зрения освоения учебного курса, и интересным читателю благодаря включению нестандартного материала, отсутствующего в аналогичных изданиях.
927 руб -20% 741 руб

Последствия названных просчетов проявляются в ослаблении правового контроля за ситуацией в стране, сращивании исполнительной и законодательной власти с криминальными элементами и структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. Преступный мир бросил по существу вызов государству, вступив с ним в открытую конфронтацию и конкуренцию. Поэтому борьба с преступностью и коррупцией носит не только правовой, но и политический характер. В нынешний период МВД является отраслевой подсистемой государственного управления и одновременно правоохранительным органом, призванным осуществлять контроль за соответствием поведения, деятельности всех членов общества правовым предписаниям и применяющим в установленных законом случаях в пределах своей компетенции принудительные меры воздействия в случаях правовой патологии, в том числе при совершении преступлений. Основными задачами МВД являются обеспечение общественного порядка и общественной безопасности и борьба с преступностью. Курс политического руководства государства на построение гражданского общества в современной России актуализировал проблемы реформирования органов внутренних дел страны, переориентации их деятельности на неукоснительное обеспечение прав и свобод граждан, защиты соотечественников от преступных посягательств, оказания всем нуждающимся правовой помощи. Одним из необходимых условий успешной реализации намеченных планов, осознания субъектами управления уровня адекватности принимаемых решений состоянию объективной реальности является постоянный мониторинг общественного мнения социально значимых общественных проектов, а также, применительно реформирования правоохранительной структуры, изучение проблемы взаимодействия населения и милиции. Основу органов внутренних дел составляет милиция, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РСФСР в) отношения противодействия. Рассмотрим, каким образом преобладание того или иного вида отношений может сказываться на эффективности управления органом внутренних дел либо его подразделением. Так, если руководитель органа должным образом исполняет свои функциональные обязанности, предпринимает энергичные усилия для совершенствования деятельности органа, проявляет необходимую заботу о своих подчиненных, с инициативой и творчески подходит к решению возникающих задач, то совершенно очевидно, что отношения его поддержки со стороны неофициальных групп положительно скажутся на эффективности деятельности органа внутренних дел. В подобных случаях руководитель должен всячески поддерживать активность неофициальных групп и их лидеров. Иная ситуация возникает тогда, когда неофициальные группы поддерживают руководителя, ненадлежащим образом осуществляющего свои обязанности, не справляющегося с решением оперативно-служебных задач, демонстрирующего авторитарный стиль руководства и т.д. Отношения поддержки такого руководителя со стороны неофициальной структуры может пагубным образом сказаться на результатах деятельности органа внутренних дел. «Нейтрализм» неофициальных групп в отношениях с руководителем органа внутренних дел при всех вариантах является свойством отрицательного характера: и тогда, когда он проявляется в отношениях с добросовестным, активным и деятельным руководителем, и тогда, когда неофициальная группа безразлично относится к руководителю, в деятельности которого проявляются отрицательные моменты (например, злоупотребление служебным положением, нарушение законности).

Поиск Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

В структуру Совета Безопасности входят: 1) Секретарь Совета Безопасности РФ; 2) его 8 заместителей (2 из них – первые заместители). Президент РФ формирует в Совете Безопасности РФ аппарат Совета. Аппарат Совета Безопасности РФ входит в состав Администрации Президента РФ и имеет статус Главного управления Президента РФ. К аппарату Совета Безопасности в пределах установленной штатной численности прикомандировываются 85 военнослужащих и лиц начальствующего состава органов внутренних дел РФ. Аппарат Совета Безопасности занимается организационно-техническим и информационно-аналитическим обеспечением деятельности Совета Безопасности РФ по реализации его полномочий в области безопасности личности, общества и государства. Руководство им осуществляет Секретарь Совета Безопасности. Он назначается на должность и освобождается от нее Президентом РФ. Секретарь Совета Безопасности имеет 2 первых заместителя и заместителей Секретаря Совета Безопасности. Он представляет Президенту РФ на утверждение структуру аппарата Совета Безопасности, предварительно согласованную с руководителем Администрации Президента РФ

Реферат: Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел) Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Язычество: Древние славяне были язычниками. У славян на ранней ступени развития сложился пантеон (богов) они верили в злых и добрых духов, каждый из которых олицетворял разнообразные силы природы или отражал социальные и общественные отношения того времени. Важнейшими богами славян были: Перун - бог грома, молний, войны; Мокошь - богиня земли; Симаргл - бог подземного мира. Особо почитался бог солнца - Ярило. Князь и дружина: Во главе восточно-славянских племенных союзов стояли князья из племенной знати и бывшая родовая верхушка - «нарочитые люди», «лучшие мужи». Важнейшие вопросы жизни решались на народных собраниях - вечевых сходах. Существовало ополчение («полк», «тысяча», разделенная на «сотни»). Во главе их стояли тысяцкие, сотские. Особой военной организацией была дружина. Восточно-славянские дружины появились уже в VI-VII вв. Дружина делилась на старшую, из которой выходили послы и княжеские управители, имевшие свою землю, и младшую, живущую при князе и обслуживавшую его двор и хозяйство. Дружинники по поручению князя собирали с покорённых племен дань. Такие походы за сбором дани назывались «полюдье». Сбор дани проходил в ноябре- апреле и продолжался до весеннего вскрытия рек. Ед. Обложения данью были дым (крестьянский двор) или земельная площадь, обрабатываемая крестьянским двором (рало, плуг).

Поиск Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

ЭКЦ, выполняя свои организационно-методические функции, внедряет разработанные методики в экспертную и следственную практику, осуществляет контроль над соблюдением методик исследования вещественных доказательств, установленного порядка производства судебных экспертиз и за ведением экспертно-криминалистических коллекций и картотек в органах внутренних дел. ЭКЦ готовит проекты нормативных актов по вопросам экспертно-криминалистической деятельности в МВД России, контролирует эффективность использования технических средств, имеющихся в ЭКП ОВД, изучает, обобщает и распространяет положительный отечественный и зарубежный опыт использования криминалистических средств и методов в борьбе с преступностью, разрабатывает нормы положенности техники, типовые структуры и штатные расписания ЭКП органов внутренних дел. Структурно ЭКЦ состоит из организационно-методического управления; управления экономических экспертиз; федеральной пулегильзотеки (на правах управления); научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) и отделов: баллистических экспертиз и исследований; экспертиз документов, денежных знаков и ценных бумаг; медико-криминалистических экспертиз; экспертиз фото- и видеодокументов; экспертиз веществ и материалов; взрывотехнических и пожарно-технических экспертиз; экспертиз биологических объектов; экспертиз почвенно-ботанических и минералогических объектов; трасологических и автотранспортных экспертиз; фоноскопических экспертиз; бухгалтерских экспертиз; редакционно-издательского и других обеспечивающих отделов

Реферат: Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

МВД России по ФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ ОВДРО, окружные управления материально-технического и военного снабжения МВД России, планов проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений системы МВД России служебных командировок, проверок подразделений центрального аппарата министерства, подразделений, непосредственно подчиненных министерству, плана научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России; — проведение инспекторских, контрольных и целевых проверок деятельности подразделений центрального аппарата МВД России, органов внутренних дел и подразделений, входящих в систему МВД России, а также организация и проведение комплексных документальных и внеплановых ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях центрального аппарата

Поиск Русская рулетка. Заметки на полях новейшей истории

И удивляться, как были слепы современники. 2003 год Борис ГРЫЗЛОВ: "Милиция должна защищать, а не карать" 7 сентября 2003Pг. PБорис Вячеславович, тяжело быть гражданским начальником в силовом министерстве? PВопрос абстрактный. Любая работа тяжела, но это работа, которую надо делать. И когда президент меня на эту должность назначал, он сказал, что это политическое назначение. В какой-то период, к сожалению, у нас изменился подход к работе милиции, иона, скорее, стала неким карательным органом, нежели защищающим И вот эту ситуацию я как раз и хочу изменить. PНо для этого необходимы средства и возможности. Президент вам сказал: мы поможем всем, чем можем? Дадим денег, разрешим структурные изменения. Ведь одного политического назначения мало. PЭто как раз то, чем я начал заниматься с первых дней. Были ликвидированы параллельные структуры в министерстве. Созданы главные управления по федеральным округам. Изменена система отчетности и учета результатов деятельности органов внутренних дел. Ну и конечно бюджет существенно вырос, примерно в два раза

Реферат: Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Основные направления работы органов внутренних дел Основные направления работы органов внутренних дел

26) определяет порядок применения действительных и условных наименований в органах внутренних дел и внутренних войсках присваивает в установленном порядке такие условные наименовация; 27) организует в пределах РФ специальные воинские перевозки в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании правительственных pешений и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, проводит работу по развитию промышленного железнодорожной транспорта системы министерства; 29) руководит образовательными и научно-исследовательскими учреждениями системы министерства, организует и проводит научные исследования, опытно- конструкторские и проектно-технологические работы, обеспечивает внедрение достижений на-1 уки, техники и положительного опыта в деятельность органов I внутренних дел и внутренних войск; 33) организует по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации систему обеспечения собственной безопасности;

Реферат: Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

Тема 1. ПРОФИЛАКТИКА САМОУБИЙСТВ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. Время занятий – 2 часа Место занятий – класс по служебной подготовке Цель занятий – развивающая Форма обучения – семинар ПЛАН: I. Понятие самоубийства. II. Причины, условия и мотивы самоубийств. III. Распространенность и характеристика самоубийств сотрудников органов внутренних дел. IV. Профилактика самоубийств сотрудников органов внутренних дел. Литература. 1.Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А., Ковалев В.В. Диагностика суицидального поведения. - М., Московский НИИ психиатрии. 1980. 2. Колос И.В. К вопросу о причинах и условиях совершения суицидальных действий сотрудниками органов внутренних дел. В сб.: Вопросы укрепления социалистической законности в деятельности органов внутренних дел. - М.,1989, С 25-30. 3. Профилактика самоубийств сотрудников органов внутренних дел: методические рекомендации // Под общей редакцией Марьина МИ.- М., 1999. 4. Султанов А.А. К вопросу о суицидальном поведении практически здоровых лиц молодого возраста // Научные и организационные проблемы суицидологии. - М., 1983. С. 94-96. I. Самоубийства (суициды) в последнее время превратились в одну из острейших проблем современного общества.

Реферат: Правовое положение органов внутренних дел Правовое положение органов внутренних дел

Важнейшим же принципом является недопущение при обеспечении безопасности ограничения прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных Конституцией и соответствующими законами. При этом Закон "О национальной безопасности" предусматривает определенные гарантии против неправомерного ограничения прав и свобод, право получать разъяснения по поводу ограничения прав и свобод от органов обеспечения безопасности; ответственность должностных лиц, превышающих свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности и др. 1 1 Прудников А.С. Актуальные проблемы совершенствования правовой основы деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на железнодорожном транспорте // Совершенствование правоохранительной деятельности ОВД: Сб.тр.мол.ученых. - М., 1990. Глава 1. Роль органов внутренних дел РК в обеспечении общественной безопасности Для нарушений норм общественной безопасности характерно то, что они создают угрозу жизни и здоровья многих людей, могут причинить значительный ущерб обществу и государству Основными видами угроз общественной безопасности являются общественно опасные деяния, социальные конфликты, эпидемии, эпизоотии, крупные катастрофы, аварии, пожары.

Реферат: Административная деятельность органов внутренних дел Административная деятельность органов внутренних дел

Система КДН: – республиканская КДН – при Совете Министров – областная; – районная; – городская. Комиссии по делам несовершеннолетних в пределах своей компетенции: – осуществляют меры, предусмотренные законодательством, по координации деятельности органов, учреждений и иных организации, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних; – разрабатывают комплексные мероприятия (программы) по профилактике безнадзорности, правонарушений и иных антиобщественных действий несовершеннолетних, по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также контролируют их реализацию; – принимают участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; – обобщают и распространяют положительный опыт работы органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказывают им организационно-методическую помощь; – проводят правовую пропаганду среди несовершеннолетних, педагогических коллективов и общественности; – осуществляют меры по защите, восстановлению и реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антиобщественных действий; – осуществляют контроль за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; – обращаются в суд по вопросам, связанным с помещением несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные и лечебно-воспитательные учреждения, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством; – рассматривают ходатайства учреждений образования об исключении несовершеннолетних, не получивших общего базового образования, из учреждений образования; – рассматривают жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, связанные с нарушением прав и законных интересов несовершеннолетних; – оказывают помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных и лечебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществляют иные функции по оказанию социальной помощи несовершеннолетним и их реабилитации, предусмотренные законодательством; – привлекают граждан, имеющих необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, с их согласия для оказания помощи родителям, усыновителям, опекунам или попечителям в перевоспитании несовершеннолетних, совершивших правонарушения или иные антиобщественные действия; – приглашают на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и иных граждан; – вносят представления в государственные органы и иные организации с целью устранения нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения воспитательно-профилактической деятельности; – направляют сообщения в органы прокуратуры в случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних; – вносят предложения о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов и иных организаций в случаях неисполнения ими постановлений комиссий по делам несовершеннолетних, а также непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях комиссий по делам несовершеннолетних; – применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, иных лиц в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; – осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством.

Реферат: Административный надзор органов внутренних дел (милиции) Административный надзор органов внутренних дел (милиции)

Административный надзор в юридической литературе традиционно рассматривается в его соотношении с правоохранительной деятельностью. Органы внутренних дел занимают одно из ведущих мест в системе государственных надзорных органов, поскольку имеют свой самостоятельный объект надзора - общественный порядок и общественную безопасность. Участвуя в данных общественных отношениях в качестве субъекта функциональной власти, органы внутренних дел, к сожалению, недостаточно эффективно влияют на оперативную обстановку, не в полной мере реализуют имеющиеся полномочия ввиду наличия правовых и организационных проблем, которые рассмотрены в настоящей работе. Объектом курсовой работы является система общественных отношений, складывающихся в процессе осуществления административного надзора органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. В качестве предмета курсовой работы выступают правовые и организационные вопросы административного надзора органов внутренних дел. Цель курсовой работы состоит в изучении теории и практики административной деятельности органов внутренних дел по реализации своих надзорных полномочий, формулированию на этой основе существующих проблем, связанных с правовыми и организационными вопросами надзорной деятельности, их анализе.

Реферат: Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Факторы, причины и условия, обуславливающие существование и воспроизводство преступности и иных правонарушений среди персонала ОВД Украины 4.1 Детерминация преступлений и правонарушений, совершаемых в системе органов внутренних дел (общие положения) 4.2 Факторы преступности в органах внутренних дел 4.2.1 Экономические факторы 4.2.2 Социальные факторы 4.2.3 Идеологические факторы 4.2.4 Социально-психологические факторы 4.2.5 Политико-оценочные факторы 4.2.6 Организационно-управленческие факторы 4.2.7 Правовые факторы 4.3 Факторы отдельных видов (групп) преступлений и иных правонарушений в подразделениях ОВД 4.3.1 Экономические факторы 4.3.2 Социальные факторы 4.3.3 Социально-психологические факторы 4.3.4 Организационно-управленческие факторы 4.3.5 Правовые факторы 4.4 Непосредственные причины и условия конкретных преступлений, совершаемых сотрудниками Раздел 5. Предупреждение преступности и иных правонарушений в ОВД Украины 5.1 Понятие и система деятельности по предупреждению преступности


ОВД проверяет налогоплательщиков: Методические указания о проведении налоговых проверок Самостоятельные проверки органов внутренних дел; Организационно-правовые аспекты проведения проверок органами внутренних дел: Документы проведения налоговой проверки; Полномочия органов внутренних дел; Питер Платонова Л.В.
34 руб
Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие - 256 с. ISBN 5-98032-200-0 ~93.06.24 062 М: ТК Велби Федорова Н.Н.
В учебном пособии обобщены результаты исследовании по проблемам повышения эффективности управления отечественными предприятиями.
91 руб
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел. Гриф МО РФ Юнити-Дана Кикоть В.Я.
Учебник раскрывает основные теоретические и практические положения организации и осуществления деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
462 руб
Обеспечение органами внутренних дел системного подхода в изучении и предупреждении организованной преступности. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Иванцов С.В.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
548 руб
Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция" и "Правоохранительная деятельность". Гриф МВД РФ Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел. Юнити-Дана Кикоть В.Я.
Показаны ее правовые, организационные и тактические основы, вопросы предотвращения, профилактики и пресечения противоправных деяний, входящие в предупредительную компетенцию органов внутренних дел.
502 руб
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел. CD-ROM (PDF). Электронный учебник
Показаны ее правовые, организационные и тактические основы, вопросы предотвращения, профилактики и пресечения противоправных деяний, входящие в предупредительную компетенцию органов внутренних дел.
210 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Стратегия обеспечения криминологической безопасности личности, общества, государства и ее реализации органами внутренних дел. Научные издания для юристов Юнити-Дана Лапин А.А.
Рассмотрены направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению криминологической безопасности.
1038 руб
Альбом схем: Основы управления в органах внутренних дел: Учебное пособие (под ред. док. юр. наук, проф. Коренева А. П. ) - 156 с. М: МЮИ МВД России /Щит-М Коренев А.П., Чернявский В.С., Герт Г.П. и др.
65 руб
Гриф МВД РФ (количество томов: 2) Комплексный технический контроль эффективности мер безопасности систем управления в органах внутренних дел. Специальность Горячая линия - Телеком Чекалин А.А.
Изложены вопросы построения и функционирования радиотехнических систем, предназначенных для радиомониторинга и контроля эффективности мероприятий по технической защите информации.
377 руб
Альбом схем. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Основы управления и делопроизводства в органах внутренних дел. Юнити-Дана Жаглин А.В.
Также иллюстрируются основные элементы научной организации труда в органах внутренних дел, управления органами внутренних дел в особых условиях.
491 руб
Основы управления в органах внутренних дел. Учебник для вузов Специалист Юрайт Маркушин А.Г.
В нем представляют интерес такие вопросы, как кадровые функции, отбор персонала и прием на работу, порядок организации подготовки кадров для замещения вакантных должностей, а также социально-психологические аспекты неформальные группы, лидерство, проблема конфликта и управление им, профессиональная деформация и Впервые в системе управления выделено направление — управление персоналом ОВД.
969 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг