(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Организация местного самоуправления в сельском поселении

найти еще ...
Федеральный закон №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
Текст статей приводится на дату подписания в печать.
89 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Кодексы. Законы. Нормы Сибирское университетское издательство
116 руб

Другая трактовка местного самоуправления определяет его «осуществление местными жителями или их избранными представителями тех обязанностей и полномочий, которые им предоставлены законодательной властью, или которые принадлежат им по общему праву2». Существует еще ряд истолкований этого понятия, но все они сводятся к следующему: «Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами; законами субъектов Российский Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций»3. (Основные понятия местного самоуправления см. Приложение № 1). Местное самоуправление – одна из основ конституционного строя, основополагающий принцип организации власти, который наряду с принципом разделения властей определяет систему управления. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин. Одна из основных целей местного самоуправления4 – объединение людей, превращение их в общность с близкими для каждого целями. Признание местного самоуправления в качестве одной из основ конституционного строя предполагает установление децентрализованной системы управления, закрепление иных (нежели в условиях централизации и концентрации власти) основ взаимоотношений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Конституция Российской Федерации, закрепляя местное самоуправление в качестве одного из элементов конституционного строя, гарантирует организационную обособленность местного самоуправления, его органов в системе управления обществом и государством. В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Следовательно, они не могут рассматриваться как структурное подразделение государственной системы управления. В силу этого государственные органы уже не выступают, как раньше, в качестве вышестоящей инстанции, целиком и полностью руководящей деятельностью местных органов власти, заслушивающей отчеты и имеющей право отмены их решений. Признавая и гарантируя местное самоуправление, Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Таким образом, закрепление местного самоуправления в качестве основы конституционного строя, одного из главных принципов организации и осуществления управления страной, предполагает выделение особой сферы местных вопросов, в которой органы местного самоуправления действуют самостоятельно и ответственны, прежде всего, перед своим населением. Конституция Российской Федерации не дает исчерпывающего перечня вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления. Основываясь на положениях Конституции Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. определяет предметы ведения местного самоуправления, а также разграничивает полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской федерации в области местного самоуправления.

Под функциями местного самоуправления14 понимаются основные направления муниципальной деятельности. Местное самоуправление, составляя одну из основ любого демократического строя, будучи выражением власти народа, обеспечивает приближение управления к гражданам. С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, можно выделить следующие основные задачи местного самоуправления: 1) Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения. Местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением муниципального образования вопросов местного значения. Поэтому важной стороной муниципальной деятельности должно быть создание условий для эффективного участия граждан в осуществлении местного самоуправления. К этим условиям, прежде всего, относятся15: наличие выборных органов местного самоуправления; использование в муниципальной деятельности институтов прямой демократии; наличие материально-финансовой базы для решения вопросов местного значения. Участие населения муниципального образования в решении местных дел осуществляется через выборные и другие органы местного самоуправления, а также непосредственно. Муниципальное право закрепляет правовые гарантии участия населения в осуществлении муниципальной деятельности. Представительный орган местного самоуправления избирается на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. В отдельных поселениях уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрена возможность осуществления полномочий представительных органов местного самоуправления собраниями (сходами) граждан. Согласно уставу муниципального образования возможно избрание населением и должностных лиц местного самоуправления. Нормы муниципального права закрепляют институты и формы прямой демократии, посредством которых население привлекается к решению вопросов местного значения, а также осуществляет контроль за деятельностью выборных и иных органов местного самоуправления. По вопросам местного значения может проводиться местный референдум, в котором имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории муниципального образования. В соответствии с уставом муниципального образования местный референдум назначается представительным органом местного самоуправления, как по собственной инициативе, так и по требованию населения. 2) Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления. Свое социальное предназначение местное самоуправление может оправдать лишь эффективно управляя муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы. Государство признает за местным самоуправлением право самостоятельно решать все эти вопросы. Поэтому население муниципального образования, осуществляя местное самоуправление, принимает на себя ответственность за эффективность управления муниципальным имуществом и местными финансовыми ресурсами16. 3) Обеспечение комплексного развития территории муниципального образования. Муниципальные образования — города, поселки, станицы, районы (уезды), сельские округа и другие — представляют собой своеобразные территориально-производственные и хозяйственные комплексы.

Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается. Глава 2. Структура муниципального образования Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области 2.1 История поселения и самоуправления на его территории Высоковское сельское поселение (см. Приложение 2) расположено в южной части Кологривского муниципального района и граничит с запада с Суховерховским сельским поселением, с севера с Ильинским сельским поселением. Описание границ начинается по часовой стрелке с юго-западного угла квартала 50 и проходит по южной границе этого квартала, далее идет по северной границе квартала 85. Проходя через автодорогу Кологрив-Елизарово и, огибая по западной границе квартал 85, проходит по северной границе кварталов 85, 86 и далее по северной части квартала 87 и берега реки Юрас24. Сохраняя свое южное направление, граница района проходит 12 км по восточной границе СПК «Дружба», пересекает автодорогу Елизарово-Кологрив и делает поворот на запад, следуя по южной границе СПК «Дружба», проходит 1,5 км до правового берега реки Унжа. Проходя вверх по правому берегу реки Унжа протяженностью 20 км вдоль реки, поворачивает на северо-восток и выходит на угол квартала 50. Официальное наименование сельского поселения25 – Высоковское сельское поселение Кологривского муниципального района Костромской области. Высоковское сельское поселение – муниципальное образование, наделенное Законом Костромской области от 30.12.2004 г. № 237-ЗКО «Об установлении границ муниципальных образований в Костромской области и наделении их статусом» статусом сельского поселения, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения. Территорию Высоковского сельского поселения образуют населенные пункты: деревня Белавино; деревня Высоково; деревня Казанка; деревня Королево; деревня Котляж; деревня Марьянка; деревня Нагорново; деревня Половинново. Территория поселения входит в состав территории Кологривского муниципального района. Административным центром поселения является деревня Высоково. 2.2 Система управления муниципального образования Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области Местное самоуправление в поселении – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.

Поиск Бюджетное право

P131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, устанавливающими полномочия органов местного самоуправления. К таковым полномочиям, в частности, относятся: организация энергоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; организация транспортного обслуживания населения; содействие в развитии сельскохозяйственного производства; создание условий для развития малого предпринимательства и т.Pд. Местный бюджет также является основой функционирования муниципального сектора экономики. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на местном уровне существуют два административных уровня, на которых осуществляется управление общественными финансами: уровень муниципальных районов (городов) и уровень поселений (городских округов). В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями

Реферат: Законодательное регулирование конституционно-правовой ответственности региональных и местных органов власти Законодательное регулирование конституционно-правовой ответственности региональных и местных органов власти

Не углубляясь в исследование проблемы ответственности в конституционном праве, сформулируем свое определение этого правового феномена. Конституционно-правовая ответственность — это правовая связь (состояние), воплощенная в установлении нормативного требования, обращенного к правонарушителю, подвергнуться государственному осуждению и реализуемая путем применения государственно-принудительных средств либо самостоятельно правонарушителем под угрозой использования таких средств. Ответственность законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: законодательные новеллы и практические результаты. В 2000 г. по инициативе Президента РФ Федеральным законом от 29 июля 2000 г. № 106-ФЗ, внесшем изменения в Закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской Федерации», была законодательно легализована ответственность региональных органов перед федеральными органами государственной власти.

Поиск Сельское сообщество XXI века: Устойчивость развития

Качественное многообразие территорий со статусом местного самоуправления вызывает определенные трудности с их идентификацией, а потому в рамках федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вслед за Гражданским кодексом (первая часть, ст. 24) проведена унификация соответствующих территориальных единиц путем введения в отечественную нормотворческую практику единой категории – муниципальное образование. В законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование определяется как «городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения», в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Из данного определения следует, что любое муниципальное образование представляет собой целостную систему, состоящую как минимум из трех следующих элементов: 1) территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление; 2) населения и выборных органов, осуществляющих от его имени местное самоуправление на данной территории; 3) муниципальной собственности и местного бюджета, являющихся материальным обеспечением деятельности органов местного самоуправления

Реферат: Налогообложение субфедеральных ценных бумаг и финансовые потоки местных органов власти Налогообложение субфедеральных ценных бумаг и финансовые потоки местных органов власти

Иными словами, при первичном размещении субфедеральных ценных бумаг, доход по которым облагается налогом на прибыль, эмитент получит сумму меньшую, чем при отсутствии налогообложения. Следовательно, для того чтобы профинансировать один и тот же объем расходов на развитие, местный орган власти вынужден будет занимать большую сумму в условиях налогообложения процентных доходов инвесторов, чем при отсутствии такого налогообложения. Больший объем заимствований сопряжен с ростом расходов по обслуживанию долга, что сокращает потенциал финансирования региональных и местных программ развития и социального обеспечения. Снижается эффективность займа, определяемая как соотношение поступлений, полученных от его размещения, и затрат, связанных с обслуживанием и погашением займа. В том случае, когда налогом облагается процентный доход по облигациям федерального Правительства, рост расходов по обслуживанию долга компенсируется налоговыми поступлениями от обложения процентного дохода, так как источник выплаты дохода и получатель налоговых платежей - один и тот же субъект.

Поиск Финансы: конспект лекций

Федеральные органы власти должны учитывать положения Программы развития бюджетного федерализма при подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов. В определенной степени реальные реформы системы муниципального финансирования зависят от того, как и в какой степени положения этой в целом прогрессивной программы будут учтены при подготовке законов. Пятый этап– с 2003 г. по настоящее время. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» предусмотрено разделение местных бюджетов на бюджеты двух уровней: 1) бюджеты муниципальных районов и городских округов; 2) бюджеты сельских и городских поселений. На современном этапе государственная бюджетная система России должна быть коренным образом перестроена и включать в себя четыре уровня: федеральный, региональный, уровень муниципальных районов и городских округов, а также сельских и городских поселений. Все эти бюджеты функционируют автономно. Доходы и расходы местных бюджетов не входят в бюджеты территорий, а последние не включаются в федеральный и региональный бюджеты

Реферат: Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации

В соответствии с темой работы и поставленной целью исследования целесообразно рассмотреть административно-правовой аспект статуса Государственной Границы, а именно - организацию, деятельность и полномочия структур осуществляющих охрану и защиту Государственной Границы Российской Федерации. Чтобы выделить объект исследования из административно-правового статуса следует определиться с понятиями защита Государственной Границы, охрана Государственной Границы, а также общегосударственная система защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации. Государственная граница – это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории (суши, вод, недр, воздушного пространства)7. Защита Государственной Границы Российской Федерации как часть системы реализации государственной политики Российской Федерации заключается в согласовании деятельности федеральных органов государственной власти. органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемая ими в пределах своих полномочий путем принятия политических. организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных. оборонных, оперативно-розыскных и иных мер.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Совершенствование работы органов власти г. Москвы с населением в современных условиях Совершенствование работы органов власти г. Москвы с населением в современных условиях

Ослабление одной из названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается кризисом государственности. Таким образом, сильное государство - это не централизованное государство. Одним из условий, необходимым для формирования сильного, конкурентоспособного государства, является наличие политических, социальных и экономических механизмов, обеспечивающих реальное согласование и реализацию интересов государства и местных сообществ. Развитие местной власти в постперестроечной России Органы власти: 1989-1991 гг. Предтечей современной формы организации местной власти (в духе Европейской хартии) стало реформирование местного партийно-государственного управления. Реформирование осуществлялось на имеющейся административно-территориальной основе. Изменения в системе государственной власти и управления в основном были направлены на обеспечение процесса перераспределения части полномочий между центральными, региональными и местными органами государственной власти в пользу нижних уровней системы.

Реферат: Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г. Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

Любой выборный глава государства или орган власти объявляется шиитским учением незаконным, узурпатором власти. Обосновать законность выборных органов власти Хомейни стремится трактовкой следующих положений, содержащихся в Коране и сунне; а) положение о том, что «фетвы тех, кто соответствует условиям их вынесения и достоин того, чтобы выносить фетвы в соответствии с шариатом, основываясь на существующих текстах, провозглашать исламские постановления, должны исполняться теми, кто не обладает подобными достоинствами» (с. 4); б) положение о совете, которое гласит, что в случае возникновения сомнений и колебаний по какому-либо вопросу «он ставится на обсуждение, чтобы в результате сопоставления и обмена мнениями выяснить истину, определить положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса» (с. 4); в) положение о «велайат-е факих-е муджтехид» (буквально: «наместническая миссия исламского законоведа высшего ранга»), согласно которому «тем, кто отвечает рангу муджтехида и обладает блестящими способностями толкования основ и первоисточников , ислам дает право власти над частью имущества и гражданами общества» (с. 4). Хомейни подчеркивает, что эта власть не равнозначна власти «истинного» имама, но «вполне достаточна для управления делами общества» (с. 4); г) положение о необходимости «делать добро и удерживаться от дурного поступка».

Реферат: Эволюция центральных представительных органов власти в России Эволюция центральных представительных органов власти в России

Представляется полезным проследить историю развития выборных институтов в России с точки зрения укорененности в обществе демократических традиций. 2.1 Демократизм древнерусского общественного устройства Древнерусскому обществу, как и древнейшим сообществам других народов, был присущ строй родовой демократии. Прокопий Кесарийский писал о славянских племенах: «Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, а издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим». Широко известна версия о призвании варягов на княжение в Новгороде. По данным летописи, прежде сами же новгородцы и изгнали их, отказавшись платить дань, что свидетельствует о наличии уже в то время в Новгороде порядка выборности княжеской власти. Подобные обычаи существовали во всех крупных поселениях Древней Руси, воплотившись в действиях городских вечевых сходов. В домонгольский период вечевые собрания, как отмечает большинство исследователей, играли огромную роль в жизни русских городов.

Реферат: Региональная и местная публичная власть в Бразилии, Италии, Франции Региональная и местная публичная власть в Бразилии, Италии, Франции

Конституции федеративных государств по-разному, с учетом уровня развития экономики, исторических традиций, соотношения политических сил определяют объем предметов ведения федерации и ее субъектов. Различным образом они решают и вопрос о принадлежности земли, недр и вод. Например, в Швейцарии и Бразилии они подпадают под юрисдикцию федерации. В Австралии и Канаде земля и недра принадлежат субъектам федерации. Под юрисдикцией субъектов федерации находится земля и в Соединенных Штатах Америки, но здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что более 30% всей территории США принадлежит федерации на правах собственности. Во многих сферах федерация и ее субъекты тесно взаимодействуют. Об этом свидетельствует, в частности, решение вопроса охраны окружающей среды, ставшей в отсутствие каких-либо конкретных конституционных указаний объектом скоординированной политики федерации и ее субъектов во многих государствах мира. Далее мы рассмотрим более подробно отдельные государства с федеративным устройством. 2. Типы федераций Всякая типология условна. И все-таки некоторые специалисты, как уже упоминалось выше, считают, что можно выделить несколько типов федераций, характерных специфическими траекториями развития. “Западноевропейский” тип: Германия, Австрия, Бельгия, Швейцария – старые западноевропейские демократии, связанные (Бельгия, Швейцария) или не связанные с национальной структурой расселения, с длительными традициями самоуправления или независимой государственности составных частей, устойчивым соотношением между политической и этнической идентичностью.

Реферат: Виды контроля за деятельностью органов власти Виды контроля за деятельностью органов власти

Инициатива административного контроля необязательно должна исходить от административных органов. Подвергшиеся дискриминации со стороны действий органов власти физические или юридические лица могут обратиться к административному руководству соответствующего органа с жалобой на действия, или бездействие с просьбой принять меры к отмене или изменению решения, наносящего ущерб. Судебный контроль Судебный контроль носит дополнительный характер по отношению к административному контролю. Судебный контроль необходим для того, чтобы обезопасить граждан и юридические лица от ошибок, несправедливых решений административных органов. Особенность судебного контроля заключается в том, что процедура судебного контроля возбуждается лицом, пострадавшим от незаконных, по его мнению, действий органов власти. Судебный контроль в сопоставлении с другими видами контроля носит значительно более узкий характер, так как строится исключительно на правовых аргументах. Судебный контроль является более формализованным, все другие виды контроля, подробность процессуальных норм гарантирует беспристрастность и эффективность судебного контроля, хотя их соблюдение дорогостояще и существенно замедляет контроль.


Межмуниципальное и международное сотрудничество: Организация местного самоуправления: Учебное пособие Основы местного самоуправления; История развития местного самоуправления; Учебное пособие Питер Бабун Р.В.
Учтены изменения, внесенные в 2003-2004 гг. в российское законодательство, касающееся муниципального управления и местного самоуправления. - Для студентов, аспирантов, преподавателей в области государственного и муниципального управления, организации муниципального хозяйства, для всех, кто интересуется проблемами местного самоуправления.
84 руб
Органы и должностные лица; Территориальная организация местного самоуправления; Комментарий к Федеральному закону 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (в редакции от 12 октября 2005 г. ) (постатейный): Экономическая основа и др. (под ред. Шкатулла В. И. ) Изд. 2-е, доп. Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ
В ней рассматриваются принципы территориальной организации местного самоуправления; вопросы местного значения; наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления; муниципальные правовые акты; экономическая основа местного самоуправления; межмуниципальное сотрудничество; ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью; особенности организации местного самоуправления.
229 руб
Организация местного самоуправления. Гриф УМО ВУЗов России КноРус Бабун Р.В.
Во втором издании учтены изменения в законодательстве РФ по состоянию на начало 2008 г. , внесены дополнения и уточнения, учитывающие опыт работы с этим учебным пособием.
116 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Организация местного самоуправления. КноРус Бабун Р.В.
Во втором издании учтены изменения в законодательстве РФ по состоянию на начало 2008 г. , внесены дополнения и уточнения, учитывающие опыт работы с этим учебным пособием.
141 руб
Организация местного самоуправления. Учебное пособие для бакалавриата Бакалавриат КноРус Бабун Р.В.
Учтены изменения в законодательстве по состоянию на начало 2012 г. , внесен ряд изменений и дополнений, учитывающих накопленный опыт работы с данным пособием.
652 руб
Территориальная организация местного самоуправления Российской Федерации. Монография Научная мысль Инфра-М Шарнина Л.А.
622 руб
ФЗ 'Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ' { } ~25.00.00 02835 КНИГА СЕРВИС
42 руб
Ю. ФЗ Вып. 05 32(299) 'Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ' { } ~25.00.00 04838 ИНФРА-М
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (в редакции от 18 апреля 2005 г.) Изд. 4-е Федеральный закон ISBN 5-98534-193-3 Федеральный закон Ось-89
44 руб
Комментарий к Федеральному закону 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (постатейный) (под ред. Чаннова С.Е.) Комментарий Ось-89 Чаннов С.Е.,Подсумкова А.А.,Велиева Д.С.
Кроме того он может быть рекомендован студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов и факультетов, а также всем интересующимся проблемами местного самоуправления.
149 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг