(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Органы юстиции России

найти еще ...
Министерство юстиций За Сто Лет, 1802-1902: исторический Очерк Нобель Пресс Министерство ю.Р.
954 руб
История органов и учреждений юстиции России. Учебник для магистров Магистр Юрайт Цечоев В.К.
Издание переработанное и дополненное.
1228 руб

Огромное значение для укрепления правопорядка имеет создание в системе управления юстицией Службы судебных приставов, а с2004 г. подведомственной Минюсту России Федеральной Службы судебных приставов России. Ее деятельность регулируется Федеральными законами от 21 июля 1997 г. «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве». До возникновения института судебных приставов исполняемость судебных решений составляла не более 30% (в настоящее время - более 80%). Теперь создана единая, вертикальная общегосударственная структура, призванная выполнять как старые (принудительное исполнительное производство), так и новые задачи: обеспечивать порядок деятельности Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда РФ, других судов общей юрисдикции и арбитражных судов; безопасность участников судопроизводства. Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ, проводимая органами юстиции на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральным законам и способствует выявлению незаконных правовых актов, противоречий в них с федеральным законодательством, с подготовкой в этих случаях заключения, которые направляют в Правительство или органы прокуратуры для их отмены в установленном порядке, проекты указов Президента РФ о приостановлении действия таких актов. В соответствии с Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» от 10 августа 2000 г. на Министерство юстиции возложена обязанность ведения федерального банка - федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Федерации, принятых органами государственной власти регионов. Все названные акты субъектов РФ в документальном и электронном виде, а также результаты экспертизы, которую проводят территориальные органы юстиции, должны поступать в Минюст России. Министерство юстиции РФ проводит правовую экспертизу и государственную регистрацию нормативных правовых актов министерств и ведомств с целью проверки соответствия этих актов действующему законодательству. Без регистрации приказы, постановления, распоряжения, инструкции, положения, правила и другие ведомственные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, устанавливающие правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, не подлежат применению. Если в юридической науке довольно четко определяются такие общие категории, как законность, т.е. принцип, на основании которого каждый участник правоотношений должен неукоснительно соблюдать законные предписания и в случае их нарушения нести установленную ответственность, и эффективность государственного управления, т.е. опять же принцип, при котором минимальная затратная часть должна обеспечивать максимальный конечный результат, то применительно к органам юстиции в непосредственной взаимосвязи с их функциями по обеспечению указанных категорий проблема не исследовалась. Исследователи выделяют три составляющие, три приоритета в процессе завершения реформирования органов юстиции. Во-первых, это деятельность, связанная с экспертизой нормативных правовых актов, относимая Концепцией реформирования органов и учреждений юстиции в разряд действий, направленных на обеспечение единства правового пространства.

Всего из 137 статей Конституции Российской Федерации более 30 статей непосредственно затрагивали судоустройство. На основе этих конституционных статей были приняты российские законодательные акты: «О Конституционном Суде Российской Федерации»; «Об арбитражных судах в Российской Федерации»; «О судебной системе Российской Федерации»; «О судебных приставах»; «Об исполнительном производстве»; «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»; «О мировых судьях в Российской Федерации»; «О военных судах Российской Федерации». В этот период были приняты: Гражданский кодекс Российской Федерации; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Уголовный кодекс Российской Федерации. Институт принудительного исполнения судебных решений и актов других органов также подвергся реформированию. Более того, это реформирование рассматривалось как одна из частей начатых общих судебных изменений. Новая законодательная база судебно-правовой реформы в определенной мере создала более эффективную систему безопасности для судей и других участников процесса, свидетелей, улучшился порядок в суде, стали применяться меры процессуального принуждения к лицам, не выполняющим распоряжения председателя суда, а также председательствующего в судебном заседании. На смену судебным исполнителям судов пришла служба судебных приставов. Этот институт возник уже на созданной в России законодательной базе в области государственно-служебных отношений. Таким образом, служба судебных приставов имеет в России определенные исторические корни и традиции, определенную совокупность исторических источников нормативно-правового регулирования ее деятельности, которые могут использоваться в России в настоящий период для обеспечения деятельности ФСНП. Регламентирование деятельности Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России) проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства России, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента России от 13 октября 2004 г. 1314, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства России от 19 января 2005 г. 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства России от 28 июля 2005 г. 452, и нормативными правовыми актами Минюста России, которыми устанавливаются общие правила внутренней организации ФСИН России. Регламенты утверждаются директором ФСИН России по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации. Административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных служащих ФСИН России, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки их осуществления, составляют административный регламент ФСИН России. В соответствии со статьей 6 Закон РФ от 21.07.1993 5473-1 (ред. от 05.04.2010) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» виды учреждений, исполняющих наказания, определяются Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении уголовного дела судом в составе трех судей федерального суда общей юрисдикции один из них председательствует в судебном заседании. Уголовные дела, подсудные мировому судье, совершенные лицами, указанными в части пятой статьи 31 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями гарнизонных военных судов единолично в порядке, установленном главой 41 настоящего Кодекса. В этих случаях приговор и постановление могут быть обжалованы в кассационном порядке. В Российской Федерации на современном этапе развития немаловажно, какой будет судебная власть в условиях укрепления всей вертикали власти. Современное развитие и организация судебной власти в России дают основание считать вполне утвердившейся точку зрения о том, что данная ветвь государственной власти по своей вертикали вполне соответствует предъявляемым требованиям международных стандартов. Тем более что принципы коллегиальности и состязательности медленно, но уверенно утверждаются в процессуальном законодательстве, а принятие законов о мировых судах и судах присяжных постепенно приобретает эффективную реализацию их на практике. Задача 2. Перед началом заседания присяжных (во время совещания судей) председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача разрешить вопрос о виновности или не виновности подсудимого, в то время как вид и размер наказания определяется судьей единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания. Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные наделены законом? Существенной особенностью суда присяжных является то обстоятельство, что присяжные решают вопросы, не требующие специальных знаний, руководствуются не нормами права, а жизненным опытом и здравым смыслом и фактические обстоятельства дела устанавливаются присяжными посредством анализа и оценки доказательств. Именно поэтому в соответствии со ст. 340 УПК РФ перед удалением присяжных в совещательную комнату председательствующий в напутственном слове разъясняет им основные правила оценки доказательств. В соответствии со статьей 334 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 174-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.11.2001) (ред. от 05.05.2010, с изм. от 19.05.2010) «Полномочия судьи и присяжных заседателей» в ходе судебного разбирательства уголовного дела присяжные заседатели разрешают только те вопросы, которые предусмотрены пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 299 УПК РФ и сформулированы в вопросном листе, а именно: доказано ли, что имело место деяние, в совершении которого обвиняется подсудимый; доказано ли, что деяние совершил подсудимый; виновен ли подсудимый в совершении этого преступления; В случае признания подсудимого виновным присяжные заседатели также указывают в соответствии со статьей 339 УПК РФ, заслуживает ли подсудимый снисхождения. Вопросы, не указанные в части 1 статьи 334 УПК РФ, разрешаются без участия присяжных заседателей председательствующим единолично. Список используемых источников и литературы Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002). Демидов В. Производство по уголовным делам в суде надзорной инстанции.

Поиск Чапаев

Каннегисер убил председателя Петроградской ЧК М. С. Урицкого, известного своими суровыми расправами над «эксплуататорами». На следующий день большевистские газеты развернули шумную кампанию в поддержку массового террора. В газетах «Правда» и «Известия ВЦИК» публикуется воззвание ВЦИК за подписью его председателя Я. М. Свердлова. «На покушения, направленные против его вождей, отмечалось в воззвании, рабочий класс ответит еще большим сплочением своих сил, ответит беспощадным массовым террором против всех врагов Революции». От высшего законодательного органа Советской России не отстал и Совнарком. Наркомы юстиции Д. И. Курский, внутренних дел Г. И. Петровский и секретарь Л. А. Фотиева 5 сентября подписали постановление СНК, в котором говорилось: «Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что для усиления деятельности Всероссийской чрезвычайной комиссии и внесения в нее большей планомерности необходимо направить туда возможно большее число ответственных партийных товарищей; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам; что необходимо опубликовывать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры». Позднее, 7 ноября, В. И

Реферат: Министерство юстиции РФ Министерство юстиции РФ

Федеральная служба исполнения наказаний России подведомственна Министерству юстиции России. Основными задачами Федеральная служба исполнения наказаний России являются: - исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей); - контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; - обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; - обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; - охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан

Поиск Наследственное право

смерти наследодателя; • основание наследования; • фамилия, имя, отчество, дата рождения, место проживания наследников, а также реквизиты документов, удостоверяющих их личности; • родственное или иное отношение наследников к наследодателю; • доли наследников в наследстве; • наименование наследственного имущества, его характеристика, место нахождения и оценка; • номер наследственного дела; • номер, за которым зарегистрировано свидетельство в реестре регистрации нотариальных действий; • суммы взысканной государственной пошлины (нотариальный тариф); • печать и подпись нотариуса. На основании п. 6 ст. 85 Налогового кодекса РФ и приказа Федеральной налоговой службы России от 17 сентября 2007 г. № ММ-3-09/536 «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса РФ», зарегистрированного в Министерстве юстиции России 19 октября 2007 г. за № 10369, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, занимающиеся частной практикой, обязаны сообщить о выдаче свидетельств

Реферат: Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования

11) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности начальников территориальных органов уголовно - исполнительной системы; 12) присваивает в установленном порядке классные чины и специальные звания работникам органов и учреждений юстиции, представляет иных работников органов и учреждений юстиции к присвоению классных чинов и специальных званий; 13) представляет особо отличившихся работников системы Минюста России к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 14) вносит в установленном порядке представления о назначении на должность и освобождении от должности главного судебного пристава Российской Федерации; 15) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Минюста России и руководителей органов юстиции Российской Федерации; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Поиск Перед бурей

Из двух юношей, встретившихся в тот раз в Москве на Страстном бульваре, один стал виднейшим заграничным организатором Партии Социалистов-Революционеров, соредактором ее центрального органа "Революционная Россия" и заграничным особоуполномоченным ее Боевой Организации. Другой - стал главой политического сыска - и не только создал целую школу хорошо вымуштрованных полицейских ищеек, но и пытался обновить всю рабочую политику самодержавия, срастив ее с задачами царской охранки, и замаскировав под модные цвета бисмарковского опекунско-чиновничьего, так называемого "государственного социализма". Один был Михаил Рафаилович Гоц; другой Сергей Васильевич Зубатов. О первом, когда он умер, самый яркий из героев {146} возобновленной террористической борьбы, Григорий Гершуни, написал: "он был живою совестью партии". Другой заслужил себе кличку "Макиавелли охранного отделения" и репутацию великого мастера по части растления душ. В лице одного судьба подарила мне лучшего и ближайшего товарища по работе. Я был с ним неразлучен в течение ряда лет, вплоть до первой русской революции 1905 года

Реферат: Органы юстиции Российской Федерации Органы юстиции Российской Федерации

Для написания данной работы были использованы учебные пособие видных российских авторов, данные публикаций периодической печати и нормативные документы. 1. Организация Министерства юстиции Российской Федерации и его органов Центральным органом федеральной исполнительной власти, обеспечи­вающим реализацию государственной политики в сфере юстиции, является Министерство юстиции Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) – федеральный орган исполни­тельной власти, проводящий государственную политику и осуществляю­щий управление в сфере юстиции, а также координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Руково­дство деятельностью Минюста России осуществляет Президент Россий­ской Федерации. Правительство Российской Федерации координирует деятельность Минюста России. В систему Министерства юстиции Российской Федерации, входят его территориальные органы, подчиненные ему иные органы и учреждения юстиции, а также организации, обеспечивающие их деятельность.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Судебно-прокурорские органы в годы войны. Организация и деятельность советской военной юстиции и органов государственной безопасности в армии и на флоте в годы войны Судебно-прокурорские органы в годы войны. Организация и деятельность советской военной юстиции и органов государственной безопасности в армии и на флоте в годы войны

Особое место отводилось войскам в предупреждении попыток фашистской агентуры и диверсантов проникнуть в расположение соединений и частей, в предупреждении диверсий врага на фронтовых коммуникациях. Деятельность всей системы государственного аппарата, войск и органов НКВД была подчинена единой цели - обеспечить необходимый режим для действующей армии и тыла. Правовой базой для действия внутренних войск являлись указы и постановления Президиума Верховного Совета, Совнаркома СССР, приказы и распоряжения НКВД и командования войск, постановления Военного Совета фронта. Великая Отечественная война - это беспримерный подвиг миллионов советских людей на фронте, в тылу и на оккупированной врагом территории. Можно по- разному относиться к функциям и деятельности органов внутренних дел, однако никто не может умалить его роли в защите Отечества и борьбе с дестабилизацией общественной жизни в эти трудные годы. Многие бойцы награждены орденами и медалями за героизм и отвагу, многие из них стали Героями Советского Союза. Деятельность внутренних войск в годы суровых для Родины испытаний - яркая и героическая страница в их истории.

Реферат: Правоохранительные органы России (Шпаргалка) Правоохранительные органы России (Шпаргалка)

Их задачи - правом проверять законность и обоснованность приговоров и иных защита по уголовным делам, представительство по гражданским судебных решений, вступивших в законную силу. (Это могут делам и юридич. Консультации. Требования - возраст 25 лет, делать президиумы судов среднего звена и коллегии и президиум высшее юридическое образование, 5 лет судебной практики. Верховного суда РФ, пленумы арбитражных судов). Существовал институт помощников присяжных поверенных (лица с Вышестоящая инстанция - это суды, занимающие более высокую высшим образованием, но без судейской практики). Советы ступень по отношению к данному суду. присяжных поверенных - органы самоуправления коорпорации. Высшая судебная инстанция - это Верховный суд РФ и Высший Должности председателя и членов совета выборные. Совет - арбитражный суд РФ. принимал и увольнял присяжных, осуществлял дисциплинарную практику, распределял бесплатные дела, регулировал споры между присяжными и др. Решения принимались большинством голосов. Деятельность совета контролировалась судебной палатой. В 1874г. Был учережден институт частных поверенных. Им выдавались свидетельства, на основании которых частные поверенные могли принимать участие в производстве гражданских дел.

Реферат: Правоохранительные органы России Правоохранительные органы России

Должности председателя и членов совета выборные. Совет - принимал и увольнял присяжных, осуществлял дисциплинарную практику, распределял бесплатные дела, регулировал споры между присяжными и др. Решения принимались большинством голосов. Деятельность совета контролировалась судебной палатой. В 1874г. Был учрежден институт частных поверенных. Им выдавались свидетельства, на основании которых частные поверенные могли принимать участие в производстве гражданских дел. В таком виде адвокатура существовала до 1917 года. 2 ПОНЯТИЕ СУДЕБНОЙ ИНСТАНЦИИ. Судебной инстанцией считается суд, выполняющий ту или иную судебную функцию, связанную с разрешением судебных дел. Суд 1-й инстанции - принимает решения по существу тех вопросов, которые являются основными для данного дела. Это может делать любой суд. Суд 2-й касационной инстанции призван проверять законность и обоснованность приговоров и других судебных решений, не вступивших в законную силу. Этим могут заниматься все суды, кроме судов основного звена и касационные коллегии в арбитражных судах. Надзорная инстанция - это подразделения судов, наделенные правом проверять законность и обоснованность приговоров и иных судебных решений, вступивших в законную силу. (Это могут делать президиумы судов среднего звена и коллегии и президиум Верховного суда РФ, пленумы арбитражных судов).

Реферат: Органы исполнительной власти РФ. Органы исполнительной власти РФ.

Действуют комитеты РФ по: водному хозяйству; геологии и использованию недр; государственным резервам; делам молодежи; драгоценным металлам и драгоценным камням; земельным ресурсам и землеустройству; кинематографии; машиностроению; металлургии; патентам и товарным знакам; печати; рыболовству; стандартизации, метрологии и сертификации; торговле; физической структуре и туризму; химической и нефтехимической промышленности. Функционируют федеральные службы: Государственная архивная служба России; Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю; Служба внешней разведки РФ; Федеральная служба геодезии и картографии России; Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Федеральная служба занятости России; Федеральная служба контрразведки РФ; Федеральная служба лесного хозяйства России; Федеральная миграционная служба России; Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью; Государственная налоговая служба РФ; Федеральная пограничная служба; Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию.

Реферат: Органы исполнительной власти субъектов РФ Органы исполнительной власти субъектов РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт переподготовки и повышения квалификации Кафедра административного права и таможенного дела Административное право. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: Органы исполнительной власти субъектов РФ Выполнил: студент гр. ЮС-06-1 Бабкин С.П. Проверил: преподаватель Чита 2007 План: Введение Понятие и виды органов исполнительной власти Органы исполнительной власти субъектов РФ Организация исполнительной власти в субъектах РФ Заключение Список используемых источников Введение Орган исполнительной власти – это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Она образована в соответствии с законодательством, наделена правом выступать по поручению государства, призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственной, социально-культурной, административно-политической сферами, заниматься межотраслевым управлением.

Реферат: Правоконтролирующие органы СССР и РФ (прокуратура, судебная система, нотариат, адвокатура) Правоконтролирующие органы СССР и РФ (прокуратура, судебная система, нотариат, адвокатура)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине История отечественного государства и права Тема № 57 ,Правоконтролирующие органы СССР и РФ (прокуратура, судебная система, нотариат, адвокатура),Выполнил: слушатель 1-го курса ФЗО Харитонов Алексей Александрович Группа № 613 Зачетная книжка № 97Самара 2005 Оглавление Введение 1. Судебная система 1.1 Понятие судебной системы 1.2 Судебная система в СССР 1.3 Судебная система Российской Федерации 2. Адвокатура 2.1 Понятие адвокатуры 2.2 Адвокатура советского периода 2.3 Адвокатура в Российской Федерации 3. Нотариат 3.1 Понятие нотариата 3.2 Нотариат в СССР 3.3 Нотариат в Российской Федерации 4. Прокуратура 4.1 Понятие прокуратуры 4.2 Прокуратура СССР 4.3 Прокуратура Российской Федерации Заключение Библиография Введение Тема настоящей контрольной работы – правоконтролирующие органы СССР и РФ (прокуратура, судебная система, нотариат, адвокатура). Актуальность настоящего исследования обусловлена реформами, проходящими в Российской Федерации. В работе необходимо не только рассмотреть изменения, происходившие в системе правоконтролирующих органов СССР и Российской Федерации, а также проанализировать в каком направлении происходят эти изменения.


История органов и учреждений юстиции России Эдиториал УРСС Цечоев В.К.
В учебнике рассматривается история органов и учреждений отечественной системы юстиции, начиная от античности и по настоящее время.
632 руб
Список экстремистских организаций, публикуемых Министерством юстиции России VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1259 руб
История. Органы государственной власти и управления России в X-XXI вв. АСТ
24 руб
Лубянка: Органы ВЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-МВД-КГБ: 1917-1991 гг. Справочник (сост. Кокурин А.И., Петров Н.В.; под ред. Яковлева А.Н.) - 768 с. {Россия} ISBN 5-85646-109-6 ~93.12.26 094 М: Международный фонд Демократия
670 руб
Органы государственной власти современной России: Учебное пособие для вузов Дашков и К Чернявский А.Г.,Габричидзе Б.Н.
215 руб
Органы и учреждения юстиции в РФ (под ред. Колесова Ю.И.) Учебники и учебные пособия ISBN 5-222-02617-5 Учебники и учебные пособия Феникс
Настоящее учебно-методическое пособие разработано в соответствии с программой курса Органы и учреждения юстиции в Российской Федерации.
179 руб
Участие органов юстиции в обеспечении его единства: Монография (под ред. Кайнова В. И. ) - 171 с. Правовое пространство России: М: Спарк Колесов Ю.И.
93 руб
Судебная система, правоохранительные органы и адвокатура России: Учебник ISBN 5-7975-0451-0 Юристъ Безлепкин Б.Т.
99 руб
Органы внутренних дел Северо-Запада России в годы Великой Отечественной войны Учебники для вузов: Специальная литература ISBN 5-8114-0131-0 Лань,Ун-т МВД России Сальников В.П. (док.юр.наук,проф.,ак.),Степашин С.В. (док.юр.наук,проф.,ак.,министр внутр.дел России),Янгол Н.Г. (канд.юр.наук,проф.,чл.-корр. ААН)
47 руб
Правоохранительные органы России Основы наук Высшее образование Божьев В.П.
Учебник подготовлен специалистами, имеющими значительный опыт научно-педагогической деятельности в ведущих ВУЗах и НИИ Москвы и практической работы в юридических учреждениях страны.
213 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг