(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Основные формы недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства

найти еще ...
Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства: проблемы теории и практики: Монография Норма
532 руб -30% 372 руб
Гриф УМО МО РФ (+ DVD) Теория и методика преподавания. Учебное пособие. Основные формы народного танца. Планета Музыки Касиманова Л.А.
Мастер-класс на видео диске, прилагающийся к книге, поможет наглядно разобраться с методикой преподавания, которая начинается с изучения школы народного танца, включающая в себя: основные и связующие движения ног, положения и движения рук, координацию, сочетание движений, варьирование, положения в парах и т. д. Данная книга предназначена в первую очередь студентам, будущим педагогам-хореографам, руководителям хореографических коллективов и просто любителям танцевального творчества и призвана помочь овладеть теоретическими и практическими знаниями в области народного танца.
803 руб

В исключительных случаях действия (бездействие) хозяйствующего субъекта могут быть признаны правомерными, если хозяйствующий субъект докажет, что положительный эффект от его действий, в том числе в социально-экономической сфере, превысит негативные последствия для рассматриваемого товарного рынка. Запрещается заключение договора, иной сделки, соглашения (далее — соглашение) или осуществление согласованных действий хозяйствующими субъектами, действующими на рынке одного товара (взаимозаменяемых товаров), которые приводят или могут привести к: - установлению (поддержанию) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; - повышению, снижению или поддержанию цен на аукционах и торгах; - разделу рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков); - ограничению доступа на рынок или устранению с него других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов определенных товаров или их покупателей (заказчиков); - отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками). Также запрещается заключение хозяйствующими субъектами, действующими на рынке одного товара (взаимозаменяемых товаров), иных соглашений или осуществление согласованных действий, в результате которых имеются или могут иметь место недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов других хозяйствующих субъектов. Запрещается заключение соглашения или осуществление согласованных действий не конкурирующими между собой на соответствующем товарном рынке хозяйствующими субъектами, получающими (потенциальными приобретателями) и предоставляющими (потенциальными продавцами) товар (взаимозаменяемые товары), если в результате таких соглашений или согласованных действий имеются или могут иметь место недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Данные положения не применяются к хозяйствующим субъектам, совокупная доля которых на рынке определенного товара не превышает 35%. В исключительных случаях подобные соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов могут быть признаны антимонопольным органом правомерными, если хозяйствующие субъекты докажут, что положительный эффект от их действий, в том числе в социально-экономической сфере, превысит неблагоприятные последствия для рассматриваемого товарного рынка, либо если возможность заключения такого соглашения или осуществления согласованных действий хозяйствующими субъектами предусмотрена федеральными законами.

Запрещается координация предпринимательской деятельности коммерческих организаций, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции. Нарушение указанных требований является основанием для ликвидации в судебном порядке организации, осуществляющей координацию предпринимательской деятельности, по иску антимонопольного органа. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным наделенным функциями или правами указанных органов власти органам или организациям запрещается принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе запрещается: - вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; - необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере; - устанавливать запреты на продажу (покупку, обмен, приобретение) товаров из одного региона Российской Федерации (республики, края, области, района, города, района в городе) в другой или иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров; - давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров без учета установленных законодательными или иными нормативными актами Российской Федерации приоритетов; - необоснованно препятствовать созданию новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности; - необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара.

Государственная регистрация коммерческих организаций, а также внесение записи об исключении из единого государственного реестра юридических лиц коммерческих организаций осуществляются регистрирующим органом при наличии предварительного согласия антимонопольного органа. С предварительного согласия антимонопольного органа на основании ходатайства юридического или физического лица осуществляются: - приобретение лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20% указанных акций (долей). Данное требование не распространяется на учредителей хозяйственного общества при его образовании; - получение в собственность, пользование или владение одним хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств или нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки (взаимосвязанных сделок), превышает 10% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, отчуждающего или передающего имущество; - приобретение лицом (группой лиц) прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности либо осуществлять функции его исполнительного органа. Порядок формирования реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, определяется Правительством Российской Федерации. Хозяйствующие субъекты, суммарная стоимость активов которых по последнему балансу превышает 100 тыс. установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, или хозяйствующие субъекты, внесенные в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%,обязаны уведомить антимонопольный орган об избрании физических лиц в исполнительные органы, советы директоров (наблюдательные советы) в течение 45 дней с момента избрания. Антимонопольный орган вправе выдать предписание о принудительном разделении коммерческой организации или осуществляющей предпринимательскую деятельность некоммерческой организации, занимающим доминирующее положение, либо о выделении из их состава одной или нескольких организаций в случае систематического осуществления ими монополистической деятельности. Под систематическим осуществлением монополистической деятельности понимается совершение в течение трех лет более двух выявленных в установленном порядке фактов монополистической деятельности. Предписание о принудительном разделении (выделении) коммерческой организации принимается при наличии следующих условий: - если это ведет к развитию конкуренции; - возможности организационного и территориального обособления ее структурных подразделений; - отсутствия между ее структурными подразделениями тесной технологической взаимосвязи (в частности, если объем потребляемой юридическим лицом продукции (работ, услуг) ее структурного подразделения не превышает 30% общего объема производимой этим структурным подразделением продукции (работ, услуг); - возможности юридических лиц в результате реорганизации самостоятельно работать на рынке определенного товара.

Поиск Предпринимательское право

Понятие и формы недобросовестной конкуренции на товарных рынках Под недобросовестной конкуренциейпонимаются любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам или нанести ущерб их деловой репутации (ст. 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991Pг. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»). Признаки недобросовестной конкуренции: а)Pнедобросовестная конкуренция, в отличие от монополистической деятельности, может осуществляться только активными действиями, возможность пассивного поведения в виде бездействия не предусмотрена; б)Pданные действия будут рассматриваться как правонарушения, если они противоречат не только положениям действующего законодательства, но и обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости; в)Pсубъектами недобросовестной конкуренции могут быть лишь хозяйствующие субъекты, то есть российские и иностранные организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также индивидуальные предприниматели; г)Pцелью активных действий субъектов недобросовестной конкуренции является приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности; д)Pв результате действий конкурентам могут быть причинены убытки или нанесен ущерб их деловой репутации

Реферат: Основные виды нарушений жилищного законодательства Основные виды нарушений жилищного законодательства

Следует иметь в виду, что постановлением Правительства РФ от 22 января 2002 г. утверждена подпрограмма «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда», входящая в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002–2020 годы», основная цель которой – улучшение жилищных условий; в) органы местного самоуправления во многих регионах (Алтайском крае, Иркутской, Вологодской, Воронежской, Саратовской, Тамбовской, Ульяновской, Челябинской областях) не выполняли требования ст. 1,2,14,15 ЖК РФ в части обеспечения сохранности муниципального жилищного фонда и осуществления гражданами права на жилье, использования бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников для улучшения жилищных условий граждан, контроля исполнения жилищного законодательства, сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений установленным санитарным, техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Поиск Ценообразование

На органы контроля цен субъектов Российской Федерации возложены функции регулирования цен (тарифов) на те товары, продукцию и услуги, которые в соответствии с законодательными нормативными актами находятся в их компетенции (локальные естественные монополии). Проведение государственной политики по содействию развития товарных рынков, пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, кроме отраслей, отнесенных к естественной монополии, осуществляется Министерством по антимонопольной политике, создающим подчиненные ему территориальные органы для исполнения своих функций. Основными задачами антимонопольных органов являются: содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства; предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Под монополистической деятельностью понимаются действия (бездействия) хозяйствующих субъектов или органов исполнительной власти всех уровней управления, направленные на недопущение ограничения или устранения конкуренции; государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства

Реферат: Ответственность за нарушения налогового законодательства Ответственность за нарушения налогового законодательства

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Калининградский Государственный Университет Юридический факультет Кафедра предпринимательского праваОтветственность за нарушения налогового законодательстваДипломная работа студента VI курса заочного отделения Лазарева Игоря АлексеевичаЗаведующий кафедрой Кандидат юридических наук Доцент К. Н. Нилов Научный руководитель Кандидат юридических наук Доцент Л. Ю. Кролис Студент « » мая 1999г. I. Введение В середине прошлого года был принят, и с 1 января 1999 года вступил в действие Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая). Важнейшей задачей, которая ставилась перед Налоговым кодексом Российской Федерации, нередко называемым налоговой конституцией, являлся системный и комплексный пересмотр всех систем налогообложения с одновременным устранением недостатков и перекосов ранее действовавшей системы налогообложения. С принятием Налогового Кодекса РФ налоговая система страны должна была стать более справедливой, стабильной, понятной и единой в границах России.

Поиск Предпринимательское право

Статья 34 Конституции РФ устанавливает также запрет на осуществление экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Данный принцип получил развитие в законодательстве о конкуренции, о естественных монополиях. 5.PПринцип баланса частных интересов предпринимателей и публичных интересов государства и общества в целом. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели в некоторых случаях могут не учитывать интересы государства и общества в целом. Согласовать интересы предпринимателей и общества позволяют различные меры государственного регулирования предпринимательства. Они могут быть прямыми (директивными) и косвенными (экономическими). Прямое государственное регулирование выражается в установлении требований, предъявляемых к предпринимательской деятельности; установлении запретов; применении мер ответственности, а косвенное в предоставлении льгот при налогообложении, кредитовании. 6.PПринцип законности. С одной стороны, сама предпринимательская деятельность должна осуществляться при строгом соблюдении законодательства

Реферат: Финансовая ответственность предприятий за нарушение налогового законодательства Финансовая ответственность предприятий за нарушение налогового законодательства

Исследование финансовых правонарушений не может быть полным, если не рассмотреть вопрос об ответственности за данные правонарушения, т.е. вопрос финансовой ответственности. Правовые нормы, регулирующие финансовую ответственность разбросаны по нескольким правовым актам: Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»; Закон РФ «О применении контрольно-кассовых машин при расчётах с населением»; Указ Президента РФ «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей»; Кодекс об административных правонарушениях (КоАП); Уголовный кодекс РФ. Ответственность за нарушение финансового законодательства представляется как определённая совокупность различных видов юридической ответственности. Сама юридическая ответственность, как известно включает в себя несколько основных видов ответственности: гражданская ответственность; административная ответственность; уголовная ответственность; дисциплинарная ответственность; материальная ответственность.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Административная ответственность хозяйствующих субъектов за нарушения трудового законодательства Административная ответственность хозяйствующих субъектов за нарушения трудового законодательства

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Юридическая сущность административной ответственности хозяйствующих субъектов за нарушение трудового законодательства 1.1 Административная ответственность - как вид юридической ответственности применяемой за нарушение трудового законодательства 1.2 Характеристика административных правонарушений хозяйствующих субъектов в сфере труда 2. Административно-юрисдикционная деятельность органов осуществляющих государственный надзор и контроль в сфере труда 2.1 Система и правовое положение органов государственной власти, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде 2.2 Административно - юрисдикционная деятельность федеральной инспекции труда Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Роль административного права в борьбе с нарушениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права весьма значительна и актуальна в Российской Федерации. Ибо именно трудовое законодательство направлено на достижение социальной справедливости и регулирование социально – трудовых отношений в обществе в целом.

Реферат: Ответственность за нарушение избирательного законодательства Ответственность за нарушение избирательного законодательства

Это право, в частности, выражается в возможности избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (соответственно активное и пассивное избирательное право), а также участвовать в референдуме. 1. Административная ответственность за нарушение законодательства РФ в сфере избирательных отношений За последние годы были приняты: федеральные законы . 7 Подробнее см.: Игнатенко В.В., Ищенко Е.П. Административная ответственность за нарушение российского законодательства о выборах и референдумах. М., 2000. С. 24 - 63. 8 Именно отсутствие умышленной формы вины чаще всего влечет за собой уголовную ненаказуемость нарушений избирательного законодательства.

Реферат: Ответственность за нарушения налогового законодательства Ответственность за нарушения налогового законодательства

Поэтому при ведении деятельности без постановки на учет карается взысканием штрафа в размере десяти процентов от доходов, полученных в тече­ние указанного времени в результате такой деятельности, но не менее двадцати тысяч рублей. При этом если такая деятельность имеет место вот уже более трех месяцев, то штраф значительно увеличивается и составляет уже 20 процентов доходов.2. НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ СЧЕТА В БАНКЕ ИЛИ ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ст.15.4 КоАП РФ, ст.118 НК РФ). Если налогоплательщик нарушает установленные сроки и не сообщает налоговому органу об открытии счета в кредитной организации (равно как и о закрытии такового), то он штрафуется на сумму в пять тысяч рублей. Ответственность при этом несут и должностные лица организации, пропустившей сроки сообщения по факту открытия (закрытия) счета в кредитной организации, причем ответственность эта установлена в рамках коридора штрафа от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.3. НАРУШЕНИЕ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (ст.15.5 КоАП РФ, ст. 119 НК РФ). Если нарушен срок предоставления налоговой декларации, то должностные лица провинившегося юридического лица штрафуются на сумму от трех до пяти минимальны размеров оплаты труда.

Реферат: Ответственность за нарушения налогового законодательства Ответственность за нарушения налогового законодательства

Не всякое нарушение налогового законодательства может быть основанием для привлечения лица к юридической ответственности. Основанием юридической ответственности является такое поведение, которое имеет, во-первых, все предусмотренные законом признаки наказуемого деяния и, во-вторых, все предусмотренные законом элементы состава правонарушения. Выделяют следующие правовые признаки деяния, влекущего применение мер ответственности: противоправность действия или бездействия, т.е. несоблюде­ние правовой нормы; виновность лица, нарушившего закон. Признаком вины на­рушителя является умышленный характер его действий либо про­явленная липом неосторожность; причинная связь противоправного действия и вредных послед­ствий. Вредные последствия должны быть следствием именно тех деяний, которые указаны в законе. Отсутствие такой связи исклю­чает применение соответствующих мер ответственности; недопустимость действия или бездействия. Законодательством должна быть установлена конкретная санкция за совершение правонарушения если за совершение противоправных деяний взыскание не установлено, то привлечение лица к правовой ответственности исключено. 1.2. Субъекты налоговых правонарушений.

Реферат: Опыт антимонопольного законодательства в России и в развитых капиталистических странах Опыт антимонопольного законодательства в России и в развитых капиталистических странах

Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить. Монополия является понятиям, прямо противоположными понятию идеальной конкуренции. Монополия - это когда существует только один производитель товара на рынке и одновременно существует большое количество потребителей товара. Проблемы монополизации хозяйственной жизни , конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения. С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений. В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно- административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий.

Реферат: Антимонопольное законодательство в Украине Антимонопольное законодательство в Украине

В соответствии с законодательством Украины само по себе обладание субъектом хозяйствования монопольным положением не является противоправным. Таковым является лишь злоупотребление доминированием на рынке. В соответствии со статьей 4 Закона Украины «Об ограничении монополизма » злоупотреблениями монопольным положением считаются: - навязывание таких условий договора, которые ставят контрагентов в неравное положение, или дополнительных условий, не относящихся к предмету договора, в том числе навязывания товара, не нужного контрагенту; - ограничение или прекращение производства, а также изъятие из обращения, которые привели или могут привести к созданию или поддержанию дефицита на рынке либо установлению монопольных цен; - частичный или полный отказ то реализации или закупки товара при отсутствии альтернативных источников снабжения или сбыта, которые привели или могут привести к созданию или поддержанию дефицита на рынке либо установлению монопольных цен; - иные действия, которые привели или могут привести к созданию препятствий доступу на рынок (выходу с рынка) других субъектов хозяйствования; - установление дискриминационных цен (тарифов, расценок) на свои товары, ограничивающих права отдельных потребителей; - установление монопольно высоких цен (тарифов, расценок) на свои товары, что привело или может привести к нарушению прав потребителей; - установление монопольно низких цен (тарифов, расценок) на свои товары, что привело или может привести к ограничению конкуренции.


Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства Приор
5 руб
О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках (в последней редакции от 21 марта 2002 г.) - 32 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-03285-Х ~93.06.03 187 Ростов: Феникс
16 руб
Постатейный комментарий к Закону РСФСР 'О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках' (под ред. Ткач А.Н.) Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Большего Н.В.,Данилычева Д.С.,Ткач А.Н.
С этой точки зрения данный комментарий является первым после изменения системы и структуры федеральных органов исполнительной власти.
98 руб
Основные формы организованной преступной деятельности в Республике Дагестан Юнити-Дана Сайгитов У.Т.
Предлагается способ идентификации отдельных форм организованной преступности, позволяющий разграничить их между собой, разработана концепция социального контроля для сдерживания развития данного явления.
398 руб
Основные формы организованной преступной деятельности в Республике Дагестан (на рубеже XX-XXI вв.): монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Высшее профессиональное образование: Юриспруденция Юнити-Дана Сайгитов У.Т.
Впервые раскрываются особенности организованной преступности «северокавказского» типа, ее природа, сущность, специфика формирования, предлагается комплекс мер, направленных на борьбу с этнической организованной преступностью.
291 руб
Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для педагогов Успех Просвещение Акулова О.В.
247 руб
Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для педагогов (+ CD-ROM) Успех Просвещение Акулова О.В.
Серия «Успех» В пособии раскрываются вопросы методики подготовки, организации и проведения различных форм совместной деятельности взрослых и детей, направленных на решение задач психолого-педагогической работы и достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
242 руб
Ответственность за нарушение трудового законодательства - 120 с. ISBN 5-94280-098-7 ~54.00.00 59464 М: Альфа-пресс Мизюн Н.В., Петров М.И.
Российская Федерация - социальное государство, одной из главных задач которого, помимо прочих, является защита прав и законных интересов граждан.
95 руб
Ответственность за нарушение трудового законодательства - 192 с. {Библиотека журнала 'Заработная плата. Расчеты. Уче} ISBN 5-8018-0250-9 ~54.00.00 32997 М: Дело и сервис Гейц И.В.
125 руб
Системы защиты предпринимательства: защита от недобросовестной конкуренции Технологии безопасности Академический проект Ярочкин В.И.
Экономическое противоборство между конкурентами может протекать и в виде конфронтации с использованием недостойных или незаконных средств и методов.
201 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг