(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений

найти еще ...
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Нормативно-правовая библиотека ДОУ Мозаика-Синтез Долгоаршинных Н.В.
90 руб
Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений В помощь администрации школы Учитель Нестерова О.В.
70 руб

Периоды работы в должностях, не предусмотренных Списком либо имеющих любые отклонения в их наименовании, не засчитываются в стаж на соответствующих видах работ. Так, например, не засчитывается для назначения досрочной трудовой пенсии по старости работа в должностях пионервожатой, методиста, психолога, руководителя кружка, сестры-воспитателя и др. Работа в отдельных должностях при определении права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости засчитывается в зависимости от времени ее выполнения. Так, работа в должностях воспитателя-методиста, организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми засчитывается только за периоды до 01.11.1999; в должностях педагога, педагога-воспитателя, медицинской сестры ясельной группы – за периоды до 01.01.1992. Руководители дошкольных учреждений (детские сады, ясли-сады, детские ясли, центры развития ребенка – детские сады) и их заместители с 01.11.1999 права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости не имеют. Стаж в указанных учреждениях и должностях засчитывается только до 01.11.1999. Работа в должностях социального педагога, педагога-психолога, инструктора по труду засчитывается в стаж на соответствующих видах работ по Списку от 29.10.2002, но не во всех предусмотренных Списками учреждениях, а только в учреждениях социальной и коррекционной направленности.По общему правилу исчисления специального стажа, периоды выполнявшейся до 01.09.2000 работы в должностях в учреждениях, предусмотренных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 01.09.2000 – при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением должности музыкального руководителя, работа которого требует подтверждения выполнения установленной нормы рабочего времени за весь период деятельности в данной должности. Исключение из установленного правила составляют учителя начальных классов общеобразовательных учреждений и учителя, расположенных в сельской местности общеобразовательных школ. Подтверждение выполнения нормы рабочего времени для них не требуется. Также независимо от выполнения нормы рабочего времени и ведения преподавательской работы засчитывается в стаж работа в должности заместителя директора по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-производственной работе, непосредственно связанной с образовательным (воспитательным) процессом. Напротив, для заместителей руководителей по научной, методической работе требуется дополнительное подтверждение непосредственной занятости с образовательным (воспитательным) процессом. Отдельные правила в части ведения преподавательской работы установлены для руководителей отдельных учреждений (например, для директоров общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ – интернатов, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и др.). Начиная с 01.09.2000, для зачета в стаж периода работы в качестве руководителя учреждения, требуется выполнение установленного объема преподавательской работы (от 240 часов до 360 часов в год).

Оглавление Введение 1.Система льготного пенсионного обеспечения РФ 2.Досрочная пенсия работникам образовательных учреждений 3.Оформление досрочной пенсии и необходимые документы Заключение Список используемой литературы Введение Особенностью пенсионного законодательства является то, что для правильного решения вопросов по льготному пенсионному обеспечению необходимо обладать не только юридическими знаниями (хорошо ориентироваться в законодательстве), но и технологическими (знать технологию производства, тарификацию работников и т.д.). Практика применения законодательства по льготному пенсионному обеспечению показывает, что льготная пенсия в большинстве случаев назначается вне зависимости от реальных условий труда на рабочих местах, отсюда до 30% работников, на которых распространяются пенсионные льготы, трудятся в нормальных условиях труда. Еще больше пенсионеров после назначения им таких пенсий продолжают работать на своих рабочих местах. Это свидетельствует о том, что система льготного пенсионного обеспечения не является в полной мере компенсацией возможной утраты трудоспособности и требует кардинального совершенствования. Правильное применение законодательства по льготному пенсионному обеспечению зависит, прежде всего, от уровня теоретической и практической подготовки работников предприятий (организаций), органов, занимающихся назначением пенсий, и органов государственной экспертизы условий труда, поэтому вопросы повышения их квалификации, обучения правилам применения Списков на практике должны постоянно находиться в поле зрения этих предприятий и организаций. 1. Система льготного пенсионного обеспечения РФ Действующая в Российской Федерации система льготного пенсионного обеспечения сложилась еще в 50-е годы в условиях социалистической системы и за все время практически не претерпела изменений, хотя попытки к этому были в 70-е и в 90-е годы (в период утверждения новых Списков №1 и 2). Суть льготного пенсионного обеспечения заключается в снижении возраста (на 5 или 10 лет, а для некоторой категории работников пенсия назначается без возраста в зависимости от специального стажа) выхода на пенсию по старости работникам, которые определенное время трудились на работах с вредными и тяжелыми условиями труда и тем самым подвергали себя риску профессиональной утраты трудоспособности. Среди предоставляемых льгот и компенсаций за работу с вредными и тяжелыми условиями труда (дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день, спецпитание и др.) льготное пенсионное обеспечение является наиболее существенной, поскольку льготная пенсия в отличие от других льгот и компенсаций предоставляется как в период работы, так и после ее оставления и выплачивается пожизненно. Все это предопределяет особый интерес к льготному пенсионному обеспечению трудящихся и предпринимателя и государство, которое обеспечивает жизнедеятельность всей системы льготного пенсионного обеспечения путем совершенствования пенсионного законодательства. Льготное пенсионное обеспечение в Российской Федерации регулируется Законом Российской Федерации от 20 ноября 1990 года №340–1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», в соответствии с которым назначается пенсия по старости в связи с особыми условиями труда (статья 12) и пенсия за выслугу лет (статьи 78, 78.1, 78.2). Круг лиц, которым предоставляются льготы по пенсионному обеспечению, в основном определен Списками соответствующих работ (профессий и должностей), утвержденных Кабинетом Министров СССР и Правительством Российской Федерации.

Заключение До сих пор не утихают судебные споры по поводу отстаивания своих прав работниками образования на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью. Часто судебные перипетии становятся настолько унизительными для педагога, что негативно сказываются и на его здоровье, и на его деятельности. С принятием 17 декабря 2001 г. закона «О трудовых пенсиях в РФ» пенсионное законодательство претерпело существенные изменения. При применении положений нового закона возникали различные проблемы, формировалась судебная практика. Наиболее противоречивая практика складывалась по вопросам назначения досрочных трудовых пенсий для работников образовательных учреждений. В связи с особым порядком назначения данного вида пенсии, иски этой категории дел в сфере пенсионного обеспечения (наряду с подобными исками, касающимися пенсионного обеспечения медицинских работников) были самими многочисленными в судах РФ на протяжении последних нескольких лет. Анализируя судебную практику судов Иркутской и Читинской областей, можно выделить ряд специфических проблем, возникавших при применении законодательства по назначению досрочных трудовых пенсий педагогам. Во-первых, долгое время отказы в назначении досрочной пенсии педагогам происходили в связи с их работой в негосударственных и немуниципальных учреждениях. Подпунктом 10 п. 1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» установлено, что право на досрочную трудовую пенсию имеют только работники государственных и муниципальных образовательных учреждений. И хотя характер работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях одинаков, территориальные органы Пенсионного фонда отказывали в назначении данного вида пенсии по формальному основанию. Список используемой литературы Алебастрова А.А. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. М.: Вако, 2008–208 с. В детский сад пришла проверка. Р. – на – Д.: Феникс, 2004, 644 с. Гейц И.В. Что изменилось в трудовом кодексе РФ. М.: Дело и сервис, 2006.-175 с. Дошкольное образование в России. М.: АСТ, 1997.- 336 с. Закон Российской Федерации «Об образовании» Текст с изм. и доп. на 2009 год. Изд.: ОЗОН, 2009–560 с. Назаров А.С., Савицкая Т.С. Досрочно назначаемые пенсии по старости педагогическим и медицинским работникам. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003–126 с. Настольная книга заведующей детского сада. Р-н.-Д.: Феникс, 2004–619. Новое в пенсионном законодательстве Российской Федерации. Изд. Омега-Л, 2006.-208 с. Пенсионное законодательство Российской Федерации. Изд. Экзамен, 2005–96 с. Понкратова В.Н. Вопрос – ответ. // Официальные документы в образовании. -2003 – №15–102–103 с. Трудовой Кодекс РФ. Изд.: ЭКСМО, 2009–272 с.

Поиск Трудовое право России

Таким образом, руководитель акционерного общества (его единоличный исполнительный орган) может быть избран на общем собрании акционеров, факт избрания служит основанием для заключения трудового договора. Федеральный закон от 19.07.98 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» прямо предусматривает необходимость избрания генерального директора народного предприятия общим собранием акционеров. Аналогичные положения содержатся в Законе об обществах с ограниченной ответственностью. После избрания между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, заключается трудовой договор, который подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания. Сложный юридический состав, состоящий из факта избрания по конкурсу и заключения трудового договора, применяется при приеме на работу значительного числа работников. К ним относятся: руководители федеральных государственных унитарных предприятий; научно-педагогические работники образовательных учреждений высшего профессионального образования; научные работники; некоторые категории творческих работников, например труппы Государственного академического Большого театра России и Государственного академического Мариинского театра формируются на основе конкурсного подбора творческих работников

Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Первое: интеграция и дифференциация взаимообусловливают друг друга, однако в сфере образования в настоящее время дифференциация достигла своего верхнего предела, в связи с чем на первый план выступает интеграция; второе: интеграция выполняет функцию своеобразного "уплотнителя" времени; третье: интеграция не может осуществляться искусственно, она "должна "созреть"; должна быть понята и доказана предметная и образовательная общность соответствующих компонентов"; четвертое: в развитии интеграционных процессов в педагогике возможны "скачки", что характерно для современного периода, когда, например, "назрела необходимость создания полноценного антропологического курса с выделением в его составе такой важнейшей для общего образования дисциплины, как психология"; пятое: реальна опасность "лжеинтеграции", примером которой может послужить так называемое "комплексирование", "где в основу интеграции были положены критерии, менее значимые по сравнению с критериями, на основе которых выделяются такие курсы, как математика, физика, химия, биология и др. ( с.84).

Поиск Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся); строительных норм и правил; требований пожарной и электробезопасности; требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений; требований к транспортному обслуживанию обучающихся; требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений; требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта; 3)Pархитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения)

Реферат: Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

Однако изучение профессиональной компетентности носит отрывочный и несистематизированный характер в общеметодологическом и педагогическом плане и особенно относительно профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении. Не выявлено место профессиональной компетентности в процессе профессионализации, ее специфика и содержание, а также психолого-педагогические особенности этого процесса. Между тем, этого с необходимостью требуют теория и практика, ориентированные на разработку и реализацию концепций подготовки специалистов в области раннего обучения иностранным языкам. Актуальность темы с точки зрения ее современности, своевременности и значимости может быть проиллюстрирована результатами проведенного проблемного анализа. По результатам анализа выделен ряд противоречий: - в области социального заказа на специализацию: противоречие между объективной потребностью в преподавателях иностранного языка в ДОУ, востребованностью данной образовательной услуги и отсутствием четких ориентиров профессиональной подготовки специалистов в ВУЗе по данному направлению; - в реальном состоянии процесса подготовки специалистов в ВУЗе: с одной стороны - оформленность теоретической и методической базы в формировании профессионально - педагогической подготовленности и готовности специалиста, с другой стороны - отсутствие модели личности и деятельности выпускника как базисных характеристик компетентности, что затрудняет процесс подготовки в ВУЗе; - между объективными требованиями к личности и деятельности преподавателя иностранного языка в ДОУ, обусловленных развитием методики раннего обучения иностранному языку, и их отсутствием как зафиксированных критериев в квалификационных, профессиографических характеристиках.

Поиск Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Утратил силу с 1 января 2008 года.PP Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу 1.PПризыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации за следующими исключениями: а) граждане, проживающие в отдельных районах Крайнего Севера или отдельных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля или с 1 ноября по 31 декабря. Перечень указанных районов и местностей, а также сроки призыва на военную службу граждан, проживающих в этих районах и местностях, определяются Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации; б) граждане, проживающие в сельской местности и непосредственно занятые на посевных и уборочных работах, призываются на военную службу с 15 октября по 31 декабря; в) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля. 2. Утратил силу с 1 января 2008 года.PP Статья 26

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики

Реферат: Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника

Реферат: Система пенсионного обеспечения населения и пути его реформирования Система пенсионного обеспечения населения и пути его реформирования

Реферат: О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения

Однако система государственного пенсионного обеспечения наряду с принципом обязательного социального страхования, должна основываться также на принципе накопления. А пенсионная система, основывающаяся только лишь на принципе обязательного социального страхования должна быть применена не только к лицам, работающим по найму (то есть по трудовому договору), а ко всем гражданам. Этого требуют реальности, обусловленные становлением рыночной экономики в государствах, переживающих переходный период. 2. Принцип общности и доступности условий осуществления пенсионного права. Принцип равенства, предусмотренный нормами международного права реализуется и в пенсионном законодательстве, однако по основаниям, указанным в нем не допускается установление дискриминации в пенсионном праве. Вторая часть принципа предусматривает условия доступности приобретения пенсионного обеспечения. Пенсионное право возникает при соблюдении определенных условий. Эти условия должны быть доступными, позволяющими выполнить их без какого-либо труда и не должны предусматривать каких-либо ограничивающих оговорок.

Реферат: Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения России Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения России

По достижении определенных условий (пенсионный возраст, инвалидность, потеря кормильца) каждый работник предприятия начинает получать дополнительную (негосударственную) пенсию в размере и в порядке, предусмотренных в положениях договора о дополнительном пенсионном обеспечении. При этом величина пенсии определяется соотношением между трудовым вкладом данного работника и размером накопленных пенсионных средств, сформированных в результате регулярных отчислений предприятия и личных взносов самого работника. На наш взгляд, наиболее приемлемым способом организации пенсионной программы предприятия представляется ее организация через создание на самом предприятии филиала НПФ. В этом случае представительство НПФ берет на себя решение практически всех вопросов, связанных с негосударственным пенсионным обеспечением. В кадровом вопросе НПФ предоставляет предприятию: специалистов по заключению договоров (юрисконсультов), отслеживающих все изменения в налоговом и пенсионном законодательстве; бухгалтеров, владеющих вопросами учета в НПФ; актуариев, на основе расчетов которых составляются договоры о дополнительном пенсионном обеспечении и пенсионных выплатах; инвестиционных менеджеров, которые должны быть в НПФ, так как на профсоюз может оказывать влияние администрация предприятий в вопросах размещения активов и заключения договоров с управляющими компаниями; специалистов по документационному обеспечению деятельности НПФ.

Реферат: Некоторые особенности реализации алгоритма защиты программного обеспечения от нелегального использования Некоторые особенности реализации алгоритма защиты программного обеспечения от нелегального использования

Dim md5Provider As ew MD5Cryp oServiceProvider Dim MD5Hash As S ri g = Co ver . oBase64S ri g E d Class. Используя асимметричный алгоритм RSA и алгоритм вычисления хеш-функции MD5, автор статьи разработал принципиальную схему алгоритма защиты программного обеспечения от нелегального использования. Данная схема была успешно применена при разработке программного комплекса “Генератор тестов 2.0”. Каждый легальный дистрибутив программы “Генератор тестов 2.0” снабжается ключевым файлом. Ключевой файл подтверждает легальность установленного программного продукта и может служить для идентификации пользователя, ограничения времени работы программного продукта и т.д. Ключевой файл состоит из трех блоков данных: информации о пользователе в открытом виде, информации о пользователе в зашифрованном виде и расшифровывающего ключа ассиметричного алгоритма шифрования RSA. Принципиальная схема работы алгоритма защиты показана на рисунке. Принципиальная схема работы алгоритма защиты. Порядок работы алгоритма: В процессе создания программного обеспечения: Информация о пользователе в открытом виде записывается в ключевой файл (она служит для быстрого получения сведений о пользователе).


Методические рекомендации Методическая библиотека Санитарно-гигиеническое обеспечение обучающихся и работников образовательных учреждений: Аркти Атаулов И.А.,Масленников М.М.
62 руб
Санитарно-гигиеническое обеспечение обучающихся и работников образовательных учреждений. Методические рекомендации Аркти Атаулов И.А.
Рекомендации разработаны для оказания методической помощи в создании и поддержании оптимальных (допустимых) условий обучения и работы в образовательном учреждении и предназначены для руководителей учреждений и их заместителей по учебно-воспитательной и хозяйственной работе.
40 руб
Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Методические рекомендации Изд. 2-е, испр., доп. Аттестация работников образования Айрис-Пресс Сидорова Л.К.
При подготовке пособия использовались материалы, разработанные М. И. Мухиным, Л. Я. Олифиренкс, И. А. Фоменко. Пособие поможет экспертам организовать и провести аттестацию, дать объективную оценку теоретического и практического уровня подготовленности специалиста, а специалисту - успешно пройти аттестацию на любую категорию.
32 руб
Основы электробезопасности в образовательных учреждениях: Практическое пособие для руководителей и работников образовательных учреждений - 112 с. {Методическая библиотека: Управление ГОУ} ISBN 5-89415-351-4 ~93.10.29 061 М:Аркти Гончар С.Т., Масленников М.М.
67 руб
Трудовое право работников образовательных учреждений: Конкретные вопросы - конкретные ответы Ваше право ISBN 5-93048-065-6 Ваше право МАНЭБ Пешкова Н.С.
349 руб
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений. Методика Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Фоменко
84 руб
Новые системы оплаты труда работников образовательных учреждений Praktika Народное образование, НИИ школьных технологий Вифлеемский А.Б.
Автор представил и некоторые региональные модели, их положительные и негативные аспекты.
333 руб
Трудовое право работников образовательных учреждений. Учебное пособие Педагогическое общество России Погребняк Л.П.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, работникам органов образования всех уровней и другим практическим работникам учреждений образования.
5 руб
Нормативно-правовые основы оплаты труда работников образовательных учреждений Профессионал Соколова В.Д.
Цель издания сборника - оказание практической помощи соответствующим работникам при исчислении стажа педагогической работы, заработной платы и отпускных сумм, распределении учебной нагрузки, а также при оформлении досрочной трудовой пенсии по старости (т. е. пенсии за выслугу лет) педагогических работников и др. Сборник состоит из пяти частей.
331 руб
Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. Выпуск 1 Перспектива Долгоаршинных Н.А.
218 руб
Нормативно-правовая база аттестации педагогических кадров и процедура экспертизы педагогической деятельности. Выпуск 2 Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. Перспектива Долгоаршинных Н.А.
185 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг