(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны

найти еще ...
Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" Кодексы и законы России Cибирское университетское издательство
54 руб
Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" Законы Российской Федерации Омега-Л
40 руб

Использование органами федеральной службы безопасности предоставленных им прав для выполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами, не допускается. Делая вывод можно отметить, что Федеральная служба безопасности наделено обширными правами в вопросе обеспечения защиты государственной тайны. Это еще раз доказывает какую важную роль государство выделяет для данной сферы. Заключение Поставленные перед курсовой работой цели, считаю достигнутыми. Мною было проведено комплексное структорно-логическое исследование деятельности органов ФСБ в режиме защиты государственной тайны.В процессе написания курсовой работы были решены задачи: Произведен анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих правовое положение Государственной тайны , мною было выяснено акая информация находится под защитой Государства. Я уяснил какими полномочиями обладают органы ФСБ в области защиты режима защиты Государственной тайны. В настоящее время, когда мир находится в сложной политической и экономической обстановке защита государственных секретов обретает важное значение и в этих целях создан особый административно- правовой режим защиты государственной тайны. На сотрудниках ФСБ лежит особая ответственность за сохранение жизненно важной информации в безопасности. Список нормативных актов и литературыНормативные акты: 1.Констиция Российской Федерации 12.12.1993 г. 2. Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне» 3. Федеральный закон от 3 апреля 1995г.№40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» 4. Уголовный кодекс Российской Федерации 5. Указ Президента РФ от 11 августа 2003г.№960Комментарии к нормативным актам: Комментарий к Федеральному закону « О государственной тайне» Комментарий к Федеральному закону «О Федеральной службе безопасности»Учебная и научная литература: Бахрах Д. Н. Административное право России. Учебник для вузов. М.: «НОРМА», 2007. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России:учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2006. Иванов С.А., Иванкина С.А., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы //Эж-юрист.2004. Конин Н.М. Административное право России. Общая часть. Саратов, «Феникс», 2007. Липатов Э.Г., Лысенко В.В., Матвиенко Г.В., Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Административное право. Курс лекций: учебное пособие для вузов –М.: Издательство. «Экзамен», 2008. 1 Конституция Российской Федерации ст.29 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне» Раздел 2 2 Указ Президента от 30 ноября 1995г.№1203 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 ст.1 ст.9 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел1 ст.4 2 Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 1996г.№346 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 ст.5 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел1 ст.4 1 Уголовный кодекс Российской Федерации ст.276,ст.283,ст.284 1Указ Президента РФ от 11 августа 2003г.№960 1 Федеральный закон от 3 апреля 1995г.№40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»ст.13

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

Основаниями для осуществления органами Федеральной службы безопасности контрразведывательной деятельности являются: а) наличие данных о признаках разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации; б) необходимость обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну; в) необходимость изучения (проверки) лиц, оказывающих или оказывавших содействие органам Федеральной службы безопасности на конфиденциальной основе; г) необходимость обеспечения собственной безопасности. Этот перечень оснований для осуществления контрразведывательной деятельности является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральными законами. В процессе контрразведывательной деятельности органы Федеральной службы безопасности могут использовать гласные и негласные методы и средства, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Порядок использования негласных методов и средств при осуществлении контрразведывательной деятельности определяется нормативными актами Федеральной службы безопасности

Реферат: Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Общие права и обязанности государственных служащих впервые установлены Федеральным законом «Об основах государственной службы РФ». Они предусмотрены только для государственных служащих, замещающих должности категорий «Б» и «В», и не распространяются на лиц, замещающих должности категории «А». Характерной особенностью этих прав и обязанностей является то, что они выражают не полномочия по замещаемой должности, а общие правила поведения и действий служащих, условий и меры организационного характера, которыми обеспечивается исполнение ими полномочий по замещаемым должностям. Такие права и обязанности весьма разнообразны. Каждый государственный служащий, независимо от конкретных полномочий по замещаемой должности, имеет право на: ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения своих обязанностей; посещение в установленном порядке для исполнения своих обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; принятие решений и участие в их подготовке в соответствии со своими обязанностями; участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности; продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации; ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета; пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; проведение служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции.

Поиск КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Впрочем, некоторые справедлико отмечали, что прежде всего следует обеспечить безопасность, а потом уже спокойно обеспечивать права. «Честное слово,P писал Сергей Горленко,P когда повсеместно наблюдается правовой беспредел, говорить о слепой верности идеалам демократии в ущерб обеспечению безопасности государства, общества и человека, просто безнравственно».[44] Разумеется, под прекрытием обеспечения безопаности не следует хотя бы для начала нарушать права. Однако заметим, что использование спецслужб в личных интересах правителей страны давно сложившаяся традиция, не только нашего отечества,[45] а вот это-то обычно и приводит к нарушению прав и свобод человека и граждаина. 12.2.3. В духе ещё не выветрившегося демократического времени в законе о ФСБ было выделено место вопросу о правах человека.[46] «Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении органами Федеральной службы безопасности своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами

Реферат: Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Объектом курсовой работы являются общественные отношения связанные с обеспечением правового положения деятельности федеральной службы безопасности. Предметом курсовой работы является нормативно правовые акты регулирующие вопросы правового положения ФСБ России Основная цель исследования заключается в рассмотрении вопросов связанных с обеспечением правового положения Федеральной службы безопасности РФ. Основные задачи курсовой работы: Рассмотреть организационную структуру ФСБ России Определить задачи и принципы ФСБ России Выявить основные направления деятельности ФСБ России Изучить контроль за деятельностью ФСБ России Уточнить вопросы надзора за деятельностью ФСБ России Положение выносимые на защиту: Федеральная служба безопасности Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет деятельность по обеспечению безопасности России. Данный орган имеет определенную структуру, от слаженности работы которой зависит успех и качество обеспечения безопасности государства. В процессе осуществления деятельности по обеспечению национальной безопасности государства ФСБ России руководствуется определенными нормативными актами, такими как: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации и другие нормативно правовые акты.

Поиск КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Полномочия должностных лиц органов Федеральной службы безопасности на применение поощрений и наложение дисциплинарных взысканий в отношении подчинённых им военнослужащих, а также на присвоение воинских званий, назначение и увольнение военнослужащих (за исключением военнослужащих, замещающих должности высших офицеров) устанавливаются Директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации. С военнослужащими органов Федеральной службы безопасности, являющимися высококвалифицированными специалистами и достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, могут быть заключены контракты о прохождении военной службы на период до достижения ими 65-летнего возраста в порядке, определяемом Директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Обязанности, права и льготы гражданского персонала органов Федеральной службы безопасности определяются законодательством Российской Федерации. Сотрудники органов Федеральной службы безопасности в своей служебной деятельности руководствуются федеральными законами и не могут быть связаны решениями политических партий, общественных движений и общественных организаций

Реферат: Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Само понятие «налоговые органы» в разных странах имеет различное содержание в силу того, что обязанность по обеспечению мобилизации в бюджетную систему доходов (налогов и сборов) может быть установлена за различными государственными органами. Как правило, ответственность за поступление налогов и сборов несут два или более государственных органа, которые и обладают правомочиями «налоговых органов». Одна государственная структура обычно отвечает за сбор налогов и пошлин на границе (так называемые таможенные органы), другая – за мобилизацию внутренних налоговых платежей. В некоторых странах налоги с платежной ведомости, используемые для финансирования социального обеспечения, администрируются также отдельными государственными органами. В федеративных государствах право устанавливать и собирать отдельные виды налогов предоставляется субнациональным органам власти, имеющим право создавать свои собственные налоговые органы . По мнению ряда экспертов, подобное разделение функций по сбору налогов между несколькими государственными органами не всегда экономически оправданно.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения

Однако система государственного пенсионного обеспечения наряду с принципом обязательного социального страхования, должна основываться также на принципе накопления. А пенсионная система, основывающаяся только лишь на принципе обязательного социального страхования должна быть применена не только к лицам, работающим по найму (то есть по трудовому договору), а ко всем гражданам. Этого требуют реальности, обусловленные становлением рыночной экономики в государствах, переживающих переходный период. 2. Принцип общности и доступности условий осуществления пенсионного права. Принцип равенства, предусмотренный нормами международного права реализуется и в пенсионном законодательстве, однако по основаниям, указанным в нем не допускается установление дискриминации в пенсионном праве. Вторая часть принципа предусматривает условия доступности приобретения пенсионного обеспечения. Пенсионное право возникает при соблюдении определенных условий. Эти условия должны быть доступными, позволяющими выполнить их без какого-либо труда и не должны предусматривать каких-либо ограничивающих оговорок.

Реферат: Правовое регулирование поставок в государствах СНГ Правовое регулирование поставок в государствах СНГ

Разработка собственных нормативных актов по поставкам в бывших союзных республиках СССР, а ныне государствах СНГ, началась с развитием процесса суверенизации их, с одной стороны, и отходом от системы централизованного управления экономикой, - с другой. На первом этапе появляются акты, содержащие в большей мере нормы организационного характера, направленные на то, чтобы сдержать начавшийся процесс распада хозяйственных связей между поставщиками и потребителями, создать собственную систему управления и регулирования поставок продукции для важнейших государственных нужд. Затрагиваются в них и некоторые гражданско-правовые вопросы, связанные с заключением договоров, ответственностью за невыполнение обязательств. К таким актам можно отнести: Указ Президента Азербайджанской Республики от 18 декабря 1991 г. 505 "О хозяйственных связях и поставках продукции и товаров в 1992 году"; Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 сентября 1991 г. 363 "Об утверждении порядка материально-технического обеспечения народного хозяйства Республики Беларусь на 1992 году" и от 12 ноября 1992 г. 687 "О поставках продукции (работах) для государственных нужд и порядке материально-технического обеспечения в Республике Беларусь".

Реферат: Административно-правовое регулирование управления обороной и безопасностью Административно-правовое регулирование управления обороной и безопасностью

Реферат: Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации

Объект - социально-экономические процессы, происходящие в сфере оказания социальных услуг. Предмет – законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного правового регулирования сферы социального обеспечения необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию правового регулирования сферы социального обеспечения и повышению эффективности в деятельности организаций сферы социального обеспечения. 3. Многоуровневая система пенсионного обеспечения и использование накопительного компонента выгодна государству как длительный финансовый ресурс, и проведение пенсионной реформы действительно может повлиять на уровень пенсионного обеспечения граждан России. 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 1.1 Понятия, принципы и функции оказания услуг в сфере социального обеспечения населения в РФ Приступая к рассмотрению вопроса о конкретных средствах правового регулирования, необходимо ответить на вопрос, что, же такое правовое регулирование.

Реферат: Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности

Причем такие гарантии должны быть не просто провозглашены, но и иметь действенные рычаги исполнения. Законодательство установило принцип, согласно которому Российская Федерация, субъекты Федерации и муниципальные образования вступают в гражданские правоотношения на равных началах с гражданами и юридическими лицами. Однако специфика задач, стоящих перед государством в гражданском обороте, и особенности публичной собственности как таковой потребовали установления специальных правил. В отношении земельных участков это еще более усугубляется уникальной природной спецификой данного объекта как места обитания человечества и природного ресурса. В результате всех реформ стало неизбежным регулирование оборота земельных участков на основе сочетания частноправовых и публично-правовых методов воздействия. На законодательном уровне появилось два кодифицированных нормативных правовых акта, претендующих на регулирование данных отношений: Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ) и Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Реферат: Правовое регулирование государственной регистрации юридических лиц Правовое регулирование государственной регистрации юридических лиц

ПланВведение 1. Правовая природа государственной регистрации юридических лиц 2. Совершенствование правового регулирования государственной регистрации юридических лиц Заключение Введение Около двенадцати лет базовыми нормативными актами, регулирующими государственную регистрацию коммерческих организаций, оставались Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и Указ Президента РФ от 8 июля 1994г. «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации». Особенностью указанных нормативных актов было то, что они отдавали право государственной регистрации предпринимательской деятельности в руки местных органов власти. Такой порядок привел к тому, что процедура государственной регистрации не имела единообразия на территории страны. Довольно часто возникали конфликты по поводу сроков регистрации коммерческих организаций. Властные структуры могли произвольно отказать в регистрации организации, ссылаясь на то, что некоторые положения уставов не соответствуют требованиям действующего законодательства.


ФСБ России. Правовое регулирование деятельности федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации Комментарии к Российскому законодательству Эксмо Ушаков В.Н.
Совершенствование правового обеспечения их деятельности в условиях возрастания роли права в жизни общества и государства приобретает особую актуальность в современных условиях.
349 руб
Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации VSD Джесси Р.
1130 руб
Академия Федеральной службы безопасности России VSD Джесси Р.
Академия Федеральной службы безопасности России (Академия ФСБ) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку офицеров Федеральной службы безопасности и других российских спецслужб.
1003 руб
Закон Российской Федерации 'О безопасности' (в последней редакции от 25 июля 2002 г.); Федеральный закон 'О федеральной службе безопасности' (в последней редакции от 22 августа 2004 г.) Изд. 2-е - 48 с. {Актуальный закон} ISBN 5-98534-055-4 ~54.00.00 41852 М: Ось-89
24 руб
Положение о территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации; О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы (по состоянию на 10 июня 2005 г.) ISBN 5-94486-088-X изд-во деловой и учебной литературы
54 руб
Федеральный закон ' О федеральной службе безопасности' (в редакции от 7 марта 2005 г. ) Изд. 3-е Закон Российской Федерации 'О безопасности'; Федеральный закон Ось-89
В тексте статей законов изменения и дополнения выделены полужирным шрифтом, в скобках курсивом указаны Федеральные законы, которыми внесены изменения.
34 руб
Федеральный Закон 'О федеральной службе безопасности' (по состоянию на 25 февраля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
34 руб
Федеральный закон 'О федеральной службе безопасности' (по состоянию на 20 сентября 2007 г.) Кодексы и законы России ISBN 978-5-379-00422-4 5-379-00422-9 Сибирское университетское изд-во
34 руб
Федеральный Закон "О федеральной службе безопасности" Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
34 руб
Федеральный закон 'О федеральной службе безопасности': По состоянию на 15 октября 2008 года Кодексы и законы России СУИ
54 руб
Федеральный закон 'О федеральной службе безопасности': По состоянию на 10 января 2009 года Законодательство Российской Федерации Ажур
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг