(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Полномочия Правительства России

найти еще ...
Теория и практика распределения налоговых полномочий в России Логос Николаев В.Н.
Для государственных и муниципальных служащих, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
852 руб
Кустарное дело в России. Т.1. Ч.1. Исторический ход развития кустарного дела в России. Деятельность правительства, земств и частных лиц. Книга по Требованию Голицын Ф.С.
1303 руб

Деятельность Правительства РФ тесно связана с судебными органами. Представитель Правительства РФ есть в Конституционном Суде РФ. Правительство РФ через соответствующие органы и учреждения (министерства юстиции, внутренних дел, их исправительные учреждения, судебных исполнителей и т.д.) обеспечивает исполнение судебных решений. Правительство РФ в пределах своих полномочий производит финансирование судов из федерального бюджета и обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия (ст. 124 Конституции РФ). Правительство РФ – высший коллегиальный орган государственного управления. Поэтому оно занимается не только исполнительной, но и распорядительной деятельностью, принимая на своих заседаниях решения, которые исполняют федеральные министерства и находящиеся в их ведении федеральные агентства и службы. Правительство РФ вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера (ст. 23 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»). Формирование, состав и структура Правительства Российской Федерации Процедура формирования правительства РФ начинается с того, что Президент РФ по своему усмотрению подбирает кандидатуру Председателя Правительства РФ и вносит эту кандидатуру на рассмотрение Государственной Думы для получения согласия на его назначение. Предложение о кандидатуре должно быть внесено не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства либо в течение недели после отклонения кандидатуры Председателя Правительства РФ Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает представленную кандидатуру в течение недели. Согласие Государственной Думы выражается тайным голосованием, необходимо получить большинство голосов от общего состава (после 3-х кратного отклонения представленных кандидатур Президент РФ назначает Председателя Правительства РФ по своему усмотрению, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы в Государственную Думу). После получения согласия Государственной Думы Президент РФ назначает Председателя Правительства РФ, который в течение недельного срока представляет Президенту РФ предложения о структуре Правительства РФ и кандидатурах конкретных лиц на должности заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров. В случае согласия с предложениями Председателя Правительства РФ Президент РФ производит назначения указанных лиц на должности (ст. 9 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»). Сформированное Правительство РФ действует в пределах срока его полномочий, т.е. 4 года. Именно сейчас Правительство вносит предложение о новом сроке правления Президента РФ – 6 лет. При каждом новом избрании Президента РФ Правительство РФ уходит в отставку (новые выборы Государственной Думы смены Правительства РФ не влекут). Если вновь избранный или переизбранный Президент РФ желает сохранить старого Председателя Правительства РФ и прежний состав Правительства РФ, все равно требуется соблюсти процедуру получения согласия Государственной Думы на его кандидатуру и в установленном Конституцией РФ порядке произвести новые назначения федеральных министров.

Решения на заседаниях принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства РФ по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании его членов. На открытых заседаниях Правительства РФ ведется стенографическая запись, а также обеспечивается аудиовидеозапись. Аппарат Правительства РФ в установленном порядке представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства РФ, по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства РФ по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях. Решения, принятые на заседании Правительства РФ, оформляются протоколом, и в течение 24 часов после окончания заседания протокол подписывается председательствовавшим. Протоколы заседаний рассылаются членам Правительства РФ, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Руководителем Аппарата Правительства РФ, в двухдневный срок после заседания. Компетенция Правительства Российской Федерации Полномочия Правительства РФ очень широки. Они распространяются на такие основные сферы жизни общества, как экономическая, социально-культурная, оборона страны, внешняя политика, обеспечение законности, охрана прав и свобод граждан, охрана собственности и общественного порядка, государственная безопасность. Таким образом. Правительство РФ выступает в качестве органа общей компетенции, ибо ему поручено руководство практически всеми отраслями хозяйства, социально-культурной и административной сфер, относящимися к ведению Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Конституция РФ в статье 114 закрепляет следующие полномочия Правительства РФ: разработки и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения; представление Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета; обеспечение проведения в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики; обеспечение проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществление управления федеральной собственностью; осуществление мер по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации; осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью и др. Этот перечень полномочий не является исчерпывающим, так как в нем указывается, что на Правительство РФ могут быть возложены федеральными законами и указами Президента РФ иные полномочия. В Конституции РФ установлены положения, предопределяющие необходимость решения Правительством РФ отдельных вопросов государственного управления. Например, из содержания статей 71 и 72 Конституции РФ вытекают такие полномочия Правительства РФ, как разработка и утверждение федеральных программ в области экономического, экологического, социального и культурного развития страны, определение порядка осуществления мер но борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями и др.

Другие сделки могут быть либо только возмездными, либо только безвозмездными. Например, правовая природа договоров купли-продажи, поставки, имущественного найма и некоторых других такова, что объективно они могут быть только возмездными. Напротив, договор дарения - всегда безвозмездный. Под формой сделки понимается способ выражения воли ее участников. Устанавливая определенную форму сделки, законодатель стремится к тому, чтобы воля ее участников была с достаточной точностью выражена и могла быть правильно воспринята. В тех же случаях, когда сделки имеют важное значение в гражданском обороте, их совершение ставится под контроль государства посредством установления для них нотариально удостоверенной формы, а иногда и обязательности последующей регистрации в соответствующих организациях (см. Закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г. - СЗ РФ. 1997. №30). Участники сделки должны совершать ее в форме, предусмотренной законом, так как несоблюдение этого влечет отрицательные последствия. Сделки могут совершаться в устной или письменной форме. В свою очередь письменные сделки могут быть простыми письменными и нотариально удостоверенными. Форма сделки может быть заранее обусловлена законом. При отсутствии в законе указаний о форме сделки она может быть устной. Письменная форма сделки представляет собой такой способ выражения воли ее участников, при котором содержание сделки излагается письменно. Сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана ее участниками. Если участник сделки по каким-либо причинам не может собственноручно подписаться (например, вследствие физического недостатка или болезни), то сделка может быть подписана другим лицом по его поручению. Подпись последнего должна быть засвидетельствована нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, с указанием причин, в силу которых совершающий сделку не мог подписать ее собственноручно. Подпись может быть удостоверена организацией, где работает гражданин, который не может собственноручно подписаться, или администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Для письменной формы сделки имеет значение, кем она подписана: уполномочено ли на это лицо. В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. содержится правило, согласно которому без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. К числу сделок, совершаемых в простой письменной форме, относятся сделки юридических лиц между собой и с гражданами, а также сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки. Нотариальное удостоверение сделок обязательно: 1) в случаях, указанных в законе, и 2) в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.

Поиск Человек, похожий на генерального прокурора, или Любви все возрасты покорны

Но Валентин Ковалёв идёт дальше на заседании правительства России 5 июля он предлагает дать Минюсту возможность приостанавливать деятельность общественных объединений, функционирование которых вступает в противоречие с действующим законодательством. Судебная процедура при этом даже не упоминается! Значит, «пущать» или «не пущать» будет в случае принятия подобного решения министр юстиции, из чиновника второго эшелона он сразу выдвигается в «вершителя судеб». Концепция реформы органов юстиции России, включающая в себя упомянутое предложение министра Ковалёва, не была принята. Правительство отправило её на двух месячную доработку Не смотря на имидж «ястреба», министр юстиции проталкивает свои инициативы довольно тихо, почти исключительно аппаратными методами и всегда в комплексе с другими, вполне нейтральными мероприятиями. Именно это привело к тому, что отстаивание им идеи создания ведомства по защите конституции и её суррогата расширения полномочий Минюста практически ускользнуло от внимания общественности».[63] Так бы и отстоял

Реферат: Правительство РФ - высший орган государственной власти Правительство РФ - высший орган государственной власти

Предметом изучения является институт Правительства РФ в системе государственной власти через его правовые основы, структуру и полномочия. Положения выносимые на защиту: Правительство Российской Федерации - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, который осуществляет свою деятельность согласно конкретным принципам, указанным в законе. Деятельность Правительства Российской Федерации строго регламентирована федеральным законодательством. Правительство Российской Федерации состоит из членов Правительства Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров Правительство Российской Федерации обладает широким кругом полномочий. Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия по своей инициативе, в результате отставки, и перед вновь избранным Президентом. Пути решения поставленных задач. Основные методы, которыми я руководствовался в своем исследовании, были общенаучные методы: -диалектический -аналитический -специально-юридический -сравнительно-правовой -исторический Глава I.

Поиск 2008_37 (585)

Также как акционеры, несущие материальную ответственность за правильное назначение управляющих на свои предприятия, так и народные представители будут нести материальную и уголовную ответственность за назначения на ответственные должности руководителей государства. Для акционеров успех определяется наличием прибыли, а для государственной власти в лице народных представителей успех определяется оценочным голосованием граждан на Суде народа. Высший орган власти в новой политической системе Верховный Совет народных представителей. Верховный Совет народных представителей нанимает и снимает высших управляющих государством Правительство России. Правительство России высший орган управления государством, состоящий из лучших наемных управляющих. Народные представители, входящие в Верховный Совет, будут по Конституции, безусловно, нести уголовную ответственность за результат по новой форме судопроизводства, по Суду народа. Полномочия и ответственность областных и районных Советов за кадровые назначения на местном уровне определяются законом Верховного Совета народных представителей

Реферат: Полномочия Президента РФ (материалы) Полномочия Президента РФ (материалы)

Этими органами в соответствии со ст. 11 Конституции являются Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации, Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Такое положение Президента не ограничивает самостоятельность деятельности основных государственных органов Российской Федерации, поскольку полномочия Президента направлены прежде всего на обеспечение согласованного взаимодействия всех ветвей власти Российской Федерации, строгое соблюдение Конституции Российской Федерации, защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану государственного суверенитета. Статья 80 1. Президент Российской Федерации является главой государства. 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. 4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. иметь в виду, что в конституционном праве общепринятого понятия главы государства не сложилось.

Поиск Моя жизнь

Без надежды на успех я сделал в конце января попытку получить согласие австро-венгерского правительства на мою поездку в Вену для переговоров с представителями австрийского пролетариата. Больше всего испугалась мысли о такой поездке, надо думать, австрийская социал-демократия. Я получил, разумеется, отказ, мотивированный, как это ни невероятно, отсутствием у меня полномочий для такого рода переговоров. Я ответил следующим письмом на имя Чернина: «Господин Министр! Препровождая при сем в копии письмо г. легационс-советника графа Чакки от 26 с. м., являющееся, по-видимому, ответом Вашим на мою телеграмму от 24 с. м., я настоящим довожу до Вашего сведения, что содержащийся в этом письме отказ в разрешении мне поездки в Вену для ведения переговоров с представителями австрийского пролетариата в интересах достижения демократического мира мною принят к сведению. Я принужден констатировать, что соображениями формального характера в этом ответе прикрывается нежелание допустить личные переговоры между представителями рабоче-крестьянского правительства России и пролетариата Австрии

Реферат: Современные технологии очистки воздуха в свете постановления правительства РФ 12.06.2003 г. №344 Современные технологии очистки воздуха в свете постановления правительства РФ 12.06.2003 г. №344

Все эти механизмы нашли отражение в Федеральном законе РФ «Об охране окружающей среды». В частности, согласно статье 16 Закона, негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия относится: - выбросы в атмосферу загрязняющих веществ; - сбросы в водные объекты загрязняющих веществ; - загрязнение почв и недр; - размещения отходов и потребления; - загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитным, ионизирующим и другими видами физических воздействий; - иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Согласно статье 19 Закона нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. В статьях с 22 по 27 разъясняются понятие о нормативах допустимого воздействия на окружающую среду. Непосредственно сами нормативы как раз и отражены в постановлении Правительства РФ от 12.06.2003 г. №344. Как известно, ранее тоже имелись нормативы палаты за загрязнение окружающей среды. Они были значительно ниже установленных сегодня и регулярно индексировались. 2. Кратко о таблица нормативов: Таблицы состоят из графы, где указаны: само вещество и две графы нормативов платы за выброс 1 тонны загрязняющих веществ: Одна графа – норматив платы в пределах установленных нормативов выбросов (ПДВ) или сбросов (ПДС): другая – в пределах, установленных лимитов выбросов, сбросов.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Правительство РФ: порядок образования, компетенция Правительство РФ: порядок образования, компетенция

В этом отношении характерно содержание ст. 115 Конституции, которая определяет, что Правительство действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ. Таким образом, определяется подзаконность действий и решений Правительства РФ. В то же время, подчеркивая место Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, Конституция РФ в этой же статье определяет обязанность исполнения актов Правительства Российской Федерации на всей ее территории. Формула «на основании и во исполнение» означает, что Правительство обладает широким диапазоном распорядительных полномочий, которые гораздо шире, чем исполнительные полномочия. Следует также отметить, что статус Правительства РФ предопределен такими конституционными принципами, как народовластие, федерализм, приоритетность и гарантированность прав и свобод человека и гражданина. # # # Правительство – это коллегиальный орган, который возглавляет единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Реферат: Конституционный статус правительства РФ Конституционный статус правительства РФ

Содержание Введение 1. Правительство Российской Федерации — высший исполнительный орган государственной власти 2. Состав и порядок формирования Правительства Российской Федерации 3. Полномочия Правительства Российской Федерации 4. Организация деятельности Правительства Российской Федерации 5. Акты Правительства Российской Федерации 6. Законотворческая деятельность Правительства России: содержание и приоритеты Заключение Литература Введение Исполнительная власть по своей природе весьма мобильна. Ежедневно возникает множество вопросов и проблем, требующих незамедлительного решения. ПравительствоРФ- орган коллегиальный, однако проводить заседания по каждому вопросу практически невозможно. Федеральные министры и иные члены Правительства в первую очередь должны руководить возглавляемыми ими министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим регулирование процедур в деятельности ПравительстваРФ приобретает первостепенное значение. Длительное время регулированию процедурных вопросов деятельности органов исполнительной власти в нашей стране на законодательном уровне внимания практически не уделялось.

Реферат: Правительство РФ Правительство РФ

Не менее важным является рассмотрение состава Правительства Российской Федерации. Его формирование регламентируются Конституцией и законом «О Правительстве Российской Федерации»2 Следующая задача – изучение организации деятельности Правительства Российской Федерации. Для реализации данной задачи нам необходимо опираться на Регламент Правительства Российской Федерации, который детально регулирует вопрос обозначенной задачи.3 На заключительном этапе курсовой работы следует особенно подробно остановиться на изучении задач Правительства Российской Федерации в период 2004-2008 гг., рассмотреть компетенцию и круг полномочий Правительства Российской Федерации, определённых Конституцией РФ.4 В связи с актуальностью данной темы на современном этапе ей посвящено много монументальных трудов и статей известных публицистов. Среди авторов работ по данной теме можно назвать таких известных учёных как Рыбаков А.В., Казанчев, Бельский К.С., Килясханов И.Ш., Бахрах Д.Н. и т.д. ГЛАВА 1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1 Разделение властей и Правительство В соответствии с Конституцией Российской Федерации Правительство осуществляет государственную власть в Российской Федерации наряду с Президентом, Федеральным Собранием и судами Российской Федерации, а также осуществляет исполнительную власть Российской Федерации.5 Из содержания этих положений ясно, что Правительство — высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации.6 Согласно принципу разделения властей, органы законодательной, исполнительной и судебной властей самостоятельны, что естественно предполагает невмешательство в деятельность каждой власти со стороны двух других.7 Речь идёт не о разделении абсолютно независимых властей, а разделении единой государственной власти (единство системы государственной власти является одним из конституционных принципов федерализма) на три самостоятельные ветви власти.

Реферат: Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ

Содержание Введение Глава 1. Общая характеристика административно – правового статуса Правительства РФ 1.1.Правительство РФ как высший государственный орган власти .6 1.2.Основные полномочия Правительства РФ 8 Глава 2. Правительство РФ в системе органов исполнительной власти 2.1.Административно – правовая деятельность членов правительства.19 2.2.Правительство РФ - как орган исполнительной государственной власти в РФ . .24 Заключение . .34 Литература .36 Введение Вопрос об исполнительной власти является одним из труднейших вопросов правовой науки. Реальные характеристики этой ветви власти отражают состояние государственности в данный момент в целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разрешения социальных проблем. Государство - это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество и все его составляющие. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных, психолого-педагогических, информационно-кибернетических и иных аспектов.

Реферат: Формирование и полномочия правительства Индии. Президент Италии Формирование и полномочия правительства Индии. Президент Италии

Индию нередко называли «супер - премьерминистериальной» республикой. Премьер-министр занимал свой пост долгие годы, совмещал несколько постов, единовластно руководил страной, обладал почти диктаторской харизмой и передавал власть по наследству. Такими премьер-министрами были: Джавахарлал Неру – первый премьер-министр (1947-1964 гг.) индии и сын основателя партии Индийский национальный конгресс Мотилала Неру; Индира Ганди (1966 – 1977гг., 1980-1984 гг.) – дочь Д. Неру; Раджив Ганди (1984-1989гг.) – сын И. Ганди, внук Д. Неру и правнук М. Неру. В последние годы наметился отход от данной тенденции и уменьшение личной роли премьер-министра. Во многом это связано с периодическими убийствами представителей династии Неру-Ганди и отходом этого клана от руководства страной. Президент Индии является главой государства и формально – главой исполнительной власти в стране. Президент Индии избирается на 5-летний срок особой коллегией по выборам президента, в которую входят: Все члены обеих палат парламента (Народной палаты и Совета штатов); Представители штатов, избранные легислатурами штатов в количестве, равном общему числу выборных членов парламента (чтобы уравновесить парламент и штаты); Каждый член коллегии получает не один, а гораздо больше голосов.

Реферат: Государственная Дума РФ и ее полномочия Государственная Дума РФ и ее полномочия

Думу и назначает новые выборы Государственная Дума может выразить недоверие ПравительствуРоссийской Федерации (ст.117 ч.3), после чего ПрезидентРоссийской Федерации вправе объявить об отставке ПравительстваРоссийской Федерации, либо не согласиться с решением Государствмы Если Государственная Дума в течение трех месяцев повторновыразит недоверие Правительству Российской Федерации, ПрезидентРоссийской Федерации объявляет об отставке Правительства либораспускает Государственную Думу В ч.4 ст.117 Конституции указано, что: "ПредседательПравительства Российской Федерации может поставить передГосударственной Думой вопрос о доверии Правительству РоссийскойФедерации.


Премьер-министры (Председатели Правительства) России (1905-2005) Феникс Авраменко И.М.
Она может быть полезна не только школьнику и студенту, но и людям старшего возраста, которые живо интересуются историей нашего Отечества.
98 руб
Классификация основых средств, включаемых в амортизационные группы (в редакции Постановления Правительства России от 18.11.2006 №697) НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97
Один из способов оптимизировать эти процессы, не нарушая законодательства, - устанавливать одинаковые сроки полезного использования основных средств и в бухгалтерском, и в налоговом учете.
64 руб
Аппарат Правительства России VSD Джесси Р.
955 руб
Правительство России VSD Jesse R.
Правительство России — высший федеральный орган, осуществляющий исполнительную власть в России. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1130 руб
Временное правительство России VSD Джесси Р.
1769 руб
Россия в первой мировой войне 1914-1917 гг.: Экономика и экономическая политика: Ч. 1: Экономическая политика царского правительства в первые годы войны 1914 г.-середина 1916 г.: Учебное пособие - 148 с. ISBN 5-288-03087-1 5-288-02708-0 ~94.01.19 144 СПб: изд-во Санкт-Петербургского ун-та Китанина Т.М.
Прослеживаются попытки оппозиционных государственной власти буржуазных и земских кругов вторгнуться в регулирование и управление важнейшими хозяйственными отраслями накануне и в период общероссийского экономического кризиса середины 1916-1917 гг. Учебное пособие рассчитано па студентов исторических и экономических специальностей.
180 руб
Комментарий к порядку государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств: Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в последней редакции от 23 июня 2003 г.); Примеры заполнения заявлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года, а также Приказом МНС России от 3 декабря 2003 года (под ред. Мишустина М.В.) Портфель бухгалтера Эксмо Гладилин С.В.,Дуканов С.С.,Захарова Н.А.
Предназначен как для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, так и для лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность.
44 руб
Развитие капитализма в России. 100 лет спустя: Спор с правительством о социальной политике Московские учебники и Картолитография Лужков Ю.М.
68 руб
Тайное мировое правительство: Война против России Заговор против России ISBN 5-9265-0242-X Заговор против России Алгоритм Платонов О.А.
Главной целью его является переход всей власти над человечеством в руки ' избранного народа' . В планы мирового тайного правительства входит полный контроль над мировыми финансами, организация террористических актов, революций и войн, создание марионеточных режимов, манипуляция средствами массовой информации, разрушение веры и нравственности. <br> Книга снабжена уникальным словарем мировой закулисы. <p>Тайное мировое правительство - строго законспирированное преступное сообщество международных, преимущественно еврейских, политиков, действующих на основе расистских законов Талмуда.
149 руб
Столкновение с будущим: Сельский капитализм в России: Аграрный вопрос правительству Московские учебники и Картолитография Лужков Ю.М.
По словам автора, Россия на крестьянской телеге и въехала в ГУЛАГ, и полетела в космос.
108 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг