(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации

найти еще ...
Концепция государственной регистрации прав на недвижимость в Российской Федерации Волтерс Клувер Алексеев В.А.
650 руб -20% 520 руб
Противодействие коррупции в федеральных органах исполнительной власти: Научно-практическое пособие ИЗиСП Инфра-М
622 руб

План Статус Государственной Границы Российской Федерации: понятие и правовое регулирование Роль Федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации Заключение Список используемой литературы ВведениеКоренные внутригосударственные изменения в Российской Федерации, социально-экономическая ситуация в стране, новые внешнеполитические и международно-правовые реалии значительно усложнили характер и содержание российской пограничной политики, предопределили настоятельную необходимость выделения правоотношений в пограничной сфере (сфере защиты государственной границы) в самостоятельную область правового регулирования1. Совершенно очевидно, что без надежного правового фундамента и основанного на нем четкого разделения полномочий органов государственной власти в данной сфере, безопасность российского государства гарантирована быть не может. А безопасность в пограничной сфере является одним из основных направлений концепции национальной безопасности нашей страны. «Национальные интересы России в пограничной сфере заключаются в создании политических, правовых, организационных и других условий для обеспечения надежной охраны государственной границы Российской Федерации, в соблюдении установленных законодательством Российской Федерации порядка и правил осуществления экономической и иных видов деятельности в пограничном пространстве Российской Федерации2». Реализации данной цели служит специализированный административный институт - общегосударственная система обеспечения защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации. Исходя из этого, считаю весьма актуальным рассмотрение вопросов связанных с полномочиями федеральных органов государственной власти в области обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации, так как они являются частью данной системы. 1. Статус Государственной Границы Российской Федерации: понятие и правовое регулированиеПрежде чем непосредственно рассмотреть вопросы полномочий федеральных органов Государственной власти в области обеспечения статуса Государственной Границы Российской Федерации, необходимо понять, что же такое статус Государственной Границы, и в каком аспекте его рассматривать. Статус в теории права - совокупность право- и дееспособности, необходимых для возникновения конкретных правоотношений, а также общих прав и обязанностей, реализация которых не порождает конкретные правоотношения3 (свобода слова, обязанность исполнять законы и др.) Существует и другое определение. Статус-совокупность прав, обязанностей, гарантий и ответственности4. Причем данная правовая категория применима к различным объектам: гражданам, юридическим лицам, государственным органам, государству и т.д. Ученые-юристы, исследующие правовой статус государственной границы, чаще всего используют термин «законодательство о государственной границе», либо «правовой режим государственной границы5». Бесспорно, такие категории и связанные с ними подходы к проблеме имеют право на жизнь и должны активно разрабатываться юридической наукой. Вместе с тем существует предел их функциональных возможностей.

Иными словами, рассмотреть, какими же полномочиями обладают федеральные органы государственной власти в области защиты Государственной Границы Российской Федерации, какую функцию они выполняют. Анализируя законодательство Российской Федерации в области защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, учебную и научную литературу, к основным федеральным органам исполнительной власти, реализующим полномочия в сфере охраны и защиты Государственной Границы Российской Федерации, относятся: Министерство иностранных дел Российской Федерации: Федеральная служба безопасности Российской Федерации (совместно с ПС ФСБ РФ): Министерство обороны Российской Федерации: Федеральная таможенная служба: Министерство внутренних дел Российской Федерации: Служба внешней разведки Российской Федерации: Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации Теперь о каждом из органов по порядку. Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации27. Согласно ч. 1 ст. 28 Закона «О государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 4 декабря 2007 г.) Министерство иностранных дел Российской Федерации: На основе решений органов государственной власти Российской Федерации ведет переговоры по установлению и закреплению Государственной границы, установлению режима Государственной границы, готовит необходимые документы и материалы; Осуществляет внешнеполитическое, международно-правовое обеспечение защиты Государственной границы; Оформляет в пределах своей компетенции документы на право въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства; Разрешает вопросы соблюдения режима Государственной границы, инциденты на Государственной границе, не урегулированные пограничными представителями Российской Федерации или Министерством обороны Российской Федерации. Подробнее данные полномочия раскрываются в «Положении о Министерстве иностранных дел», утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г.  865 . 45 См. Приложение 1. 46 Собрание законодательства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. 37 ст. 4229

Таким образом, Конституция Российской Федерации является базовым документом в правовой основе взаимодействия органов государственной власти по обеспечению безопасности в пограничной сфере. Среди федеральных конституционных законов можно выделить такие, как: «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ11 (ред. от 30 декабря 2008 г.), «О военном положении» от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ12 и «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ13 (ред. от 7 марта 2005 г.), «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации» и Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» в связи с совершенствованием государственного управления в сфере защиты и охраны государственной границы Российской Федерации» от 7 марта 2005 г. № 1-ФКЗ14. Эти акты содержат в себе указания на наличие взаимоотношений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности, что позволяет отнести их к правовым основам интересующих нас общественных отношений. Законы Российской Федерации (далее – законы) и федеральные законы обладают меньшей, по сравнению с федеральными конституционными законами, юридической силой и принимаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов. Они составляют текущее законодательство и регулируют общественные отношения в различных сферах деятельности. Количество законов, устанавливающих отношения федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации, очень велико. Это законы Российской Федерации «О милиции» от 18 апреля 1991 г. № 1026-115 (ред. от 26 декабря 2008 г.), «О безопасности16» от 5 марта 1992 г. № 2446-1, «О государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. № 4730-117 (ред. от 4 декабря 2007 г.), федеральные законы «О федеральной службе безопасности» от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ (ред. от 4 декабря 2007 г.)18, «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ19 (ред. от 26 декабря 2008 г.), «О внешней разведке» от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ20 (ред. от 14 февраля 2007 г, «Об обороне» от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ21 (ред. от 9 апреля 2009 г.), «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ22 (ред. от 30 декабря 2008 г.) и другие. Значение действующего законодательства по защите Государственной Границы велико. Однако оно дает лишь представление о субъектах взаимодействия по обеспечению безопасности в пограничной сфере, определяя их правовой статус в данном процессе. Более детальное правовое регулирование полномочий и деятельности субъектов взаимодействия по обеспечению безопасности в пограничной сфере закреплено в подзаконных правовых актах Российской Федерации. К ним относятся: указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; ведомственные и межведомственные правовые акты. Практика применения Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» показала, что в целом законодательство о государственной границе требует серьезной модернизации23.

Поиск Экономическая журналистика

своевременно и регулярно размещать указанные информационные ресурсы в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет; систематически информировать граждан и организации о деятельности федеральных органов исполнительной власти иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 3.PВозложить на Аппарат Правительства Российской Федерации обеспечение выполнения указанных в пункте 2 настоящего постановления мероприятий по доступу к информации о деятельности Правительства Российской Федерации. 4.PУстановить, что финансирование мероприятий, определенных настоящим постановлением, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на текущее содержание федеральных органов исполнительной власти, средств федерального бюджета по статье расходов «Информатика (информационное обеспечение)» и средств федеральной целевой программы «Электронная Россия (20022010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002Pг

Реферат: Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

РЕФЕРАТ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» Тема: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. План. Территориальные федеральные органы исполнительной власти – как элемент единой системы федеральной исполнительной власти. Правовое положение территориальных органов министерств и ведомств Российской федерации в единой системе федеральной исполнительной власти. Статус территориальных органов федеральных министерств и ведомств в конституциях и уставах субъектов Федерации. 1. Территориальные органы федеральных министерств и ведомств в субъектах Федерации — важнейший элемент единой системы федеральной исполнительной власти. Основы конституционного статуса территориальных органов закреплены в части 1 статьи 78 Конституции, в соответствии с которой они создаются в субъектах Федерации по инициативе соответствующего федерального органа исполнительной власти. Деятельность территориальных федеральных органов исполнительной власти может осуществляться на территории нескольких субъектов Федерации, городов, районов (в пределах пограничного, таможенного, военного округа, например) или на территории одного субъекта Федерации, города, района.

Поиск Бюджетный кодекс РФ

По соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта Российской Федерации необходимого для их осуществления имущества. Для кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральное казначейство открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 настоящего Кодекса счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, предусмотренным частью пятой настоящей статьи

Реферат: Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации и их правовой режим Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации и их правовой режим

ОглавлениеВведение Глава 1. Понятия и история развития пунктов пропуска 1.1 История развития пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации 1.2 Понятие пункта пропуска Глава 2. Общее положение пунктов пропуска в Российской Федерации 2.1 Правовой режим пунктов пропуска 2.2 Виды пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации Заключение Список используемой литературы ВведениеАктуальность выбранной темы состоит в том, что порядок пересечения Государственной границы в пунктах пропуска развивался и совершенствовался вместе с развитием государственности. В настоящее время в мире сложились устойчивые международные нормы и взаимоприемлемая практика пересечения Государственной границы в пунктах пропуска. Пересечение пунктов пропуска должно происходить организованно в определенной законодательством последовательности, с этой и целью заключаются международные соглашения, конвенции, договоры, принимаются законы Российской Федерации и подзаконные акты. Которые в своей совокупности и составляют нормативную правовую базу, которая регулирует порядок пересечения пунктов пропуска лицами, транспортными средствами, грузами и товарами.

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

В соответствии с Законом "О рынке ценных бумаг" (ст. 40), Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг - это федеральный орган исполнительной власти по проведению государственной политики в области РЦБ, контролю за деятельностью профессиональных участников РЦБ через определение стандартов их деятельности и по определению стандартов эмиссии ценных бумаг. Ее полномочия не распространяются на процедуру эмиссии долговых обязательств Правительства РФ и ценных бумаг субъектов федерации. ФКЦБ вправе квалифицировать ценные бумаги и определять их виды в соответствии с законодательством. По закону (ст. 42) ФКЦБ осуществляет следующие функции: 1. Осуществляет разработку основных направлений развития рынка ценных бумаг и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам регулирования рынка ценных бумаг; 2. Утверждает стандарты эмиссии ценных бумаг, проспектов эмиссии ценных бумаг эмитентов, в том числе иностранных эмитентов, осуществляющих эмиссию ценных бумаг на территории Российской Федерации, и порядок регистрации эмиссии и проспектов эмиссии ценных бумаг; 3

Реферат: Конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации Конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации

Субъектами Российской Федерации называются входящие в ее состав в качестве неотъемлемых составных частей на принципах равноправия национально-государственные и государственно-территориальные образования, коими и являются автономные область и округа, которые выступают как форма национальной государственности народов, компактно проживающих на определенной территории. Российская Федерация в своем составе имеет 83 субъекта, в число которых входят и автономии, а именно одна автономная область (Еврейская автономная область), ее сохранение является скорее данью традиции, поскольку еврейского населения в ней почти нет. Десять автономных округов (Агинский Бурятский автономный округ, Коми-Пермяцкий автономный округ, Корякский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ). По численности и структуре населения все округа невелики и многонациональны. Наибольший удельный вес определенной национальности в Ненецком автономном округе (16,5%), наименьший - в Ханты-Мансийском (1,4%).

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Обеспечение прав человека в Российской Федерации Обеспечение прав человека в Российской Федерации

РЕФЕРАТ по курсу: Общее право по теме: Обеспечение прав человека в Российской Федерации Введение В последнее десятилетие в российском общественном сознании прочно утвердилась идея прав человека, что закономерно связано с общими процессами демократизации страны в эти годы. О правах человека много говорят и пишут, они постоянно у всех на слуху, активно обсуждаются на всех уровнях – от президента до рядовых граждан. Важная роль в обеспечении прав человека играет система конституционного контроля, которой и посвящена данная работа. Система конституционного контроля в России К системе конституционного контроля РФ относятся Конституционный Суд РФ; конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, а также институт уполномоченных по правам человека. Конституционный Суд РФ, являясь частью федеральной судебной системы, вместе с тем занимает в ней особое положение. Его компетенция установлена в Конституции РФ.1 Целями Конституционного Суда как специализированного органа конституционного контроля, являются защита основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Реферат: Правовой статус судей в Российской Федерации Правовой статус судей в Российской Федерации

Содержанием данных функций является разработка проектов нормативных актов, которые вносятся Правительством Российской Фе­дерации в порядке законодательной инициативы, проведение экспертизы законов, на­правленных ему для подписания; представление заключений о соответствии Конституции Российской Федерации и действующему законодательст­ву проектов актов, которые вносятся на их рассмотрение. На него возложена координация нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти, регистрации принимае­мых ими нормативных актов. В процессе своей деятельности Минюст России осуществляет организационно-правовое обеспечение судебной реформы, регистрирует уставы общероссийских общественных объединений, религиозных объединений и ведет государственный реестр этих объединений; осуществляет систематизацию российского законода­тельства и ведет банк нормативных актов Российской Федерации, руко­водит судебно-экспертными учреждениями, государственными но­тариальными конторами и т.п. Если Минюст России признает несоответствие правового акта Конституции Российской Федерации или федеральному закону, то оно направляет мотивированное заключение в тот орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который принял акт, а также в соответствующие федеральные органы государственной власти.

Реферат: Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны

Введение Глава I. Общая характеристика режима защиты государственной тайны 1.1 Понятие режима защиты государственной тайны и его содержание 1.2 Органы, защищающие государственную тайну и распределение полномочий между ними Глава II. Компетенция Федеральной службы безопасности в обеспечение режима государственной тайны 2.1. Задачи Федеральной службы безопасности в режиме государственной тайны 2.2. Права Федеральной службы безопасности в режиме государственной тайны Заключение Введение Не секрет что наша страна занимает одно из ведущих мест в области военной промышленности, экономике и иных сферах развития. Исходя из этого можно сделать вывод, что для достижения таких результатов страна обладает некоторыми секретными сведениями, обнородование приведет к потери данного престижа. Эти сведения и являются государственной тайной. Актуальность темы в том, что, защита интересов страны и важнейших сведений касающихся ее безопасности является главной задачей власти. В виду сложившейся обстановки в мире, когда существует угроза со стороны терроризма, действия разведывательных организаций других стран, утеря сведений составляющих государственную тайну может привести не только к угрозе безопасности страны, но и поставит под удар жизнь граждан.

Реферат: Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти

Он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Исходя из сложившейся международной практики, это означает, что его заявления и акции не нуждаются в каком-либо удостоверении, в каких-то специальных полномочиях» . Согласно ч. 2 ст. 80 Президент принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Здесь же указано, что Президент может и обязан действовать в установленном Конституцией порядке, т.е. на основании конституционных норм. Таким образом, действия Президента должны основываться на нормах Конституции. Особенность правового положения Президента именно как главы государства заключается в том, что он исполняет возложенные на него Конституцией задачи не только лично, но и инициируя деятельность федеральных органов государственной власти, обеспечивая тем самым их согласованное функционирование и взаимодействие. Президент имеет право использовать для этого согласительные процедуры, а также различные формы контактов с органами законодательной и исполнительной власти, например, еженедельные встречи Президента с Председателем Правительства, частые встречи с руководителями палат Федерального Собрания.

Реферат: Противоречия Конституции субъекта РФ Федеральному закону РФ "об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти" Противоречия Конституции субъекта РФ Федеральному закону РФ "об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти"

РЕФЕРАТ «Противоречия Конституции субъекта РФ Федеральному закону РФ «об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти» Часть 1 статьи 77 Конституции РФ формулирует основные положения об органах государственной власти субъектов Федерации. Эти органы осуществляют на данном уровне государственную власть и непосредственно образуются всеми республиками, краями, областями, городами федерального значения, автономной областью и автономными округами (ч. 2 ст. 11 Конституции). ФЗ от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ .

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.


Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: Учебно-методическое пособие для государственных служащих Современные тетради Миронов В.В.,Зуб А.Т.
Процесс принятия решений анализируется как в контексте управленческой деятельности лидера организации, так и в контексте структуры организации и ее культуры.
460 руб
Регулирование труда лиц гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти РФ Волтерс Клувер Скачкова Г.С.
901 руб
Правила, утвержденные постановлениями правительства РФ ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти». Сибирское университетское издательство
49 руб
Структура федеральных органов исполнительной власти России (1994—2000) VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1130 руб
Структура федеральных органов исполнительной власти России (2012) VSD Джесси Р.
1130 руб
Методика расследования незаконных пересечений Государственной границы Российской Федерации Библиотека криминалиста Юрлитинформ Величкин Я.С.
Широко используется опубликованная практика, в том числе постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. № 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания».
241 руб
Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации VSD Джесси Р.
Экспертиза осуществляется по запросам Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов.
1387 руб
Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету (С учетом Федерального закона № 54-ФЗ 'О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт' и Федеральных законом о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации № 51-ФЗ, 55-ФЗ, 65-ФЗ, 78-ФЗ, 105-ФЗ) Изд. 3-е, перераб., доп.// CD-Rom Проспект,Велби Фомина Л.Ф.,Вещунова Н.Л.
349 руб
Правовое регулирование юридической ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления в Российской Федерации: Монография Юриспруденция Черногор Н.Н.
В монографии рассматриваются проблемы правового регулирования юридической ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
179 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг