(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Понятие и конституционно-правовая сущность правотворчества

найти еще ...
Государственная собственность в Российской Федерации: конституционно-правовая основа разграничения Норма Жилинский Е.С.
Проанализирована история разграничения государственной собственности, рассмотрен вопрос о месте института разграничения государственной собственности системе российского права.
306 руб
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Конституционно-правовой статус политических партий в России. Норма Авакьян С.А.
Книга поможет и тем, кто занимается политологией, философией, социологией, историей, журналистикой, в лучшем уяснении фундаментальных основ политического многообразия и многопартийности, закрепленных в Конституции РФ. В учебном пособии рассматриваются конституционные основы политического многообразия и многопартийности в нашей стране, содержание статуса и деятельности политических партий.
354 руб

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ПРАВОТВОРЧЕСТВА 1. Понятие, принципы и способы правотворчества 2. Проблемы теории правотворчества в классической политико-правовой мысли нового времени: Томас Гоббс 3. Приемы и методы, используемые в правотворческом процессе ГЛАВА 2. ПРАВОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ГЛАВА 3. ВИДЫ ПРАВОТВОРЧЕСТВА 1. Правотворческая деятельность юриста 2. Правотворчество субъектов российской федерации по предметам совместного ведения ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ Введение Право не может существовать без государства, как и государство не существует без права, поскольку правовые формы организации жизни общества присущи только государству. Решающей и завершающей стадией формирования права является правотворчество, выступающее одновременно одним из признаков, отличающих государство от других видов организаций, функционирующих в государственно-организованном обществе. Характер, качество, эффективность правотворческой деятельности государства напрямую зависят от его «правотворческой политики», роли государства в ее осуществлении. Столь тесная связь права и государства в области правотворчества определяет важность исследования категории правотворческая политика, признания ее ведущей формой реализации правовой политики. Правовая политика современной России, с точки зрения А.В. Малько и К.В. Шундикова, которую разделяет автор настоящей публикации, должна складываться из следующих основных направлений, которые вместе с тем могут считаться формами ее реализации: правотворческая; правоприменительная; правоинтерпретационная; доктринальная; правообучающая1. Хотя этот список не является исчерпывающим: он может изменяться, корректироваться, дополняться2. Правовая политика — это политика, основанная на праве. Будучи осознанной, консолидированной, эта политика воплощается, прежде всего в законах, конституциях, кодексах, других основополагающих нормативно-правовых актах. В литературе отмечается, что правовая политика при всем многообразии характеристик и определений этого явления понимается и воспринимается в обществе именно как политика правотворческая. Это в конечном итоге и побудило автора к работе над настоящей публикацией, поскольку, как справедливо отмечает О.В. Шопина, сегодня, в период формирования единого правового пространства, законодательная власть пристальное внимание обращает на необходимость выстраивания правовой политики в нормотворческой сфере1. Правотворчество представляет собой составную часть правотворческой политики, которая вместе с тем шире по объему и включает в себя не только процесс собственно создания, изменения и отмены правовых норм, но и деятельность по формированию и управлению правотворческим процессом (она немыслима без использования государственного воздействия), выработку концепции, идеи правотворчества, приоритетов, целей, задач правотворческой политики. Такая деятельность носит осознанный, рационально-волевой характер, следовательно, в ее основе должна лежать определенная концепция, предполагающая представления о целях правотворческого процесса и методах воздействия на него.

Законность в сфере правотворчества предполагает следование твердо установленному порядку принятия нормативных правовых актов. Это означает, что все действия по принятию актов должны производиться в строгом соответствии с правовой регламентационной процедурой и в пределах компетенции соответствующего правотворческого органа. Каждый принимаемый нормативный акт не может противоречить актам вышестоящих органов. Обязательным условием является соблюдение формы принимаемого акта (закон, указ, постановление, распоряжение и пр.). Определенными средствами законность призвана обеспечивать соответствие текущего законодательства Конституции страны. «Конституционными» должны быть, прежде всего законы, как акты высшей юридической силы. Принятие законов, противоречащих положениям Конституции, неизбежно влечет за собой нарушение устоев правового, государства, начал демократизма, гуманизма, а требование о соблюдении таких законов превращается в формальность. Отстаивая принцип соответствия законов Конституции, следует, однако, учитывать, что он имеет значение только тогда, когда сама Конституция законна. Научный характер правотворческой деятельности выражается в требовании, которое сводится главным образом к тому, чтобы проект нормативного акта готовился на основе имеющихся достижений науки, в первую очередь юридической. Использование научных выводов позволяет правовую действительность значительно приблизить к фактическим отношениям и при регулировании этих отношений учитывать назревшие потребности общественного развития, его объективные закономерности. Принцип профессионализма непосредственно направлен на повышение качества правотворческой деятельности, эффективности принятия правовых решений. Он проявляется в обязательном участии на всех стадиях правотворческого процесса высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом и знаниями в определенной области общественной жизни и имеющих специальную профессиональную подготовку (юристы, экономисты, социологи, политологи и др.). Данный принцип к тому же предполагает, чтобы каждый из участников, задействованных в работе, связанной с правотворчеством, владел приемами этой работы и выполнял ее на достаточно высоком уровне. Прежде всего, это касается депутатов, призванных обеспечивать принятие законов. В отношении последних необходимо, чтобы все они проходили соответствующую общеправовую подготовку. Демократизм как принцип правотворчества подразумевает учет общественного мнения и отражение его в принимаемых нормативных решениях. Он может быть выражен в непосредственном участии населения в правотворческом процессе, которое обеспечивается возможностью для граждан обращаться в правотворческий орган с предложениями по совершенствованию законодательства и правом граждан принимать нормативные правовые акты в ходе референдума. Проявлением демократизма является также привлечение широких слоев общественности к обсуждению проектов нормативных правовых актов; установление нормотворческих процедур, носящих подлинно демократический характер; выработка мер, направленных на охрану прав парламентского меньшинства и т.п. Гласность заключается в открытости обсуждения и принятия нормативных актов, доведении до всеобщего сведения правовых решений.

Подвергая анализу опыт классических мыслителей, можно видеть, что они в первую очередь старались разрешить наиболее принципиальные вопросы, раскрыть сущность правотворческой деятельности в системе общей концепции государственно-правового регулирования общественных отношений, в том числе и с точки зрения определения пределов и способов правового регулирования. Ясное понимание концептуальных вопросов правотворческой деятельности, как представляется, будет способствовать повышению эффективности законодательства. 3. Приемы и методы, используемые в правотворческом процессе При выработке правовых норм, издании нормативных актов используются определенные правила и приемы. Их совокупность образует юридическую технику. Уровень юридической техники свидетельствует о правовой культуре. Главным в юридической технике выступает терминология. К средствам юридической техники относится юридическая конструкция, т.е. построение нормативного материала (например, состав преступления). Происходящие в стране реформы во многих сферах общественной жизни предъявляют очень высокие требования к качеству правотворчества, однако быстрые темпы проведения некоторых реформ порождают принятие актов низкого качества, недостатки и упущения в законодательстве. Проблема юридической техники как самостоятельная научная проблема не нова, к ее изучению серьезно приступили еще в прошлом столетии. Родоначальником юридической техники считают немецкого юриста XIX в. Рудольфа Иеринга, некоторые из разработок которого актуальны и по сей день. Многое в этой сфере сделано отечественными дореволюционными юристами, такими, как Е.В. Васьковский, В.Д. Катков, П.И. Люблинский, Н.С. Таганцев. Интерес к юридической технике был высок и в советский период. В последние годы в российской правовой литературе появился ряд новых исследований, посвященных проблемам юридической техники, среди которых можно назвать труды Д.А. Керимова, Д.А. Ковачева, В.М. Баранова, Ю.А. Тихомирова и др. Однако полноценная теория юридической техники в нашей стране еще не создана, отсутствует устоявшееся определение юридической техники, ее составных элементов, роли и места в правовой сфере. Требует самостоятельного научного исследования проблема нормативности дефиниций. Нуждаются также в разработке вопросы об особенностях подготовки отраслевых и межотраслевых актов, соотношения норм общего и специального законодательства, конкуренции нормативных правовых актов. Юридическая наука не может обойти вниманием и проблему так называемых технических терминов. Практика последних лет свидетельствует об их активном использовании в текстах нормативных правовых актов. Фактически общепризнано, что такого рода предписаниям не должна придаваться сила юридически обязывающей нормы, однако сейчас они часто включаются в текст законов и других нормативных правовых актов. Между тем данные термины следует употреблять в значении, которое выработано для них соответствующей отраслью знания. Распространенная в настоящее время практика «точечного» законодательства порождает необоснованный рост массива законодательных актов, нарушает требования принципа системности построения структуры законодательства, порождает юридические коллизии и противоречия, создает возможность неоднозначного толкования нормативных правовых актов.

Поиск Философия истории

Физиократы, а за ними А. Смит активно поддержали лозунг «laissez faire». «Система естественной свободы» Смита требовала предоставления полного простора частной инициативе, обеспечения условий для свободного предпринимательства и торговли, освобождения экономической деятельности от государственной опеки. Дж. Локк и др. внесли важный вклад в утверждение идей парламентской демократии, конституционного правления, основанного на разделении власти между исполнительными и законодательными органами, обеспечении основных прав граждан, включая свободу слова, печати, вероисповедания и т.Pд. «Либерализм,P отмечает В.В. Леонтович,P творение западноевропейской культуры и, в основном, плод уже греко-римского мира средиземноморской области. Корни либерализма уходят в античность и к этой первозданной его основе принадлежат такие вполне четко выраженные понятия, как правовая личность и субъективное право (в первую очередь право на частную собственность), а также некоторые учреждения, в рамках которых граждане участвовали в управлении государством и особенно в законодательной деятельности

Реферат: Понятие, сущность, функции и формы эколого-правовой ответственности Понятие, сущность, функции и формы эколого-правовой ответственности

За все нужно платить: деньгами, введением жестких ограничений, установлением ответственности. В противном случае человек расплачивается не только своим здоровьем, но и благополучием будущих поколений, ибо негативное воздействие на природную среду есть не что иное, как уничтожение биологической основы существования человека, современная форма каннибализма Глава 1. Природный объект – как объект природопользования. Не всякий объект собственности может быть природным объектом собственности. Природный объект должен обладать внутренним и внешним признаком природного объекта. Внутренним признаком природного объекта является совокупность его свойств, которую можно условно разделить на три элемента: Свойства природного объекта – типичные и устойчивые для данного типа объектов признаки. Например, всем землям присуще наличие почвенного плодородного слоя. Состояние природных объектов – изменения, вызванные в нем в результате природной и хозяйственно деятельности, засоренность сельскохозяйственных угодий камнями, санитарное состояние леса и т.п. Природные процессы, происходящие в природном объекте, например, ветровая и водная эрозия почв, засоление, заболачивание почв и т.п. Внешним признаком природного объекта является наличие его экосвязей с другими природными объектами и с экологической системой в целом.

Поиск Современный Энциклопедический словарь

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВО, совокупность правовых норм, регламентирующих основы государственного устройства, систему представительных органов государства, порядок их избрания, избирательную систему и т. п. В современный период распространено более широкое понятие — конституционное право. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, смета (роспись) доходов и расходов государства на определенный период (обычно на год). Основной источник доходов государственного бюджета — налоги. Централизованные денежные фонды государственного бюджета используются для государственного регулирования экономики (финансирование государственных и частных предприятий, имеющих важное социальное значение и др.), финансирования социальных программ, науки и культуры, военных расходов, образования финансовых и материальных резервов, содержания органов государственного управления. К расходам государственного бюджета относятся и затраты по обслуживанию государственного долга. Смотри также бюджетный дефицит. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ, в централизованно-планируемой экономике задание, выдаваемое предприятию (объединению) вышестоящим органом и обязательное для включения в его производственный план; имеет гарантированное материально-техническое обеспечение

Реферат: Понятие и конституционно-правовые основы института гражданства Понятие и конституционно-правовые основы института гражданства

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра конституционного права КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Правовые основы Российского государства на тему: ПОНЯТИЕ И КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВАВыполнил: студент гр. 5201 Ситников И.А. Проверил: В.Н. ЛисицаНовосибирск 2007 Оглавление Введение 4 Понятие гражданства . 6 Конституционно – правовые основы гражданства Развитие законодательства о гражданстве .14 Правовая основа гражданства на современном этапе 18 Международно-правовое регулирование вопросов гражданства .28 Заключение .37 Список литературы .40 Введение Тема гражданства в нашей стране приобрела исключительную актуальность. Распад СССР, необходимость формирования нового гражданства в России, затрагивающего судьбы миллионов людей, объединение государств в союзы стали предметом интереса и обсуждения широкой общественности страны. Существенно возрос интерес к гражданству и в связи с провозглашением в нашей стране человека, его прав и свобод высшей ценностью. Гражданство является звеном между народным суверенитетом и свободой личности.

Поиск Адвокатура и нотариат: конспект лекций

Однако деятельность адвокатуры России за последние десять с лишним лет с момента самопреобразования этого института в соответствии с веяниями нового времени (начало 1990-х гг.) значительно изменилась. В соответствии с ч. 1Pст. 3PФЗ РФ от 31 мая 2002Pг. P63 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» адвокатурой признается профессиональное сообщество адвокатов, являющееся институтом гражданского общества, не входящее в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления. Такая трактовка является официальным определением. Законодатель указал, что адвокатура является институтом гражданского общества. Понятия «адвокатура» и «гражданское общество» имеют очень глубокое конституционно-правовое содержание, несмотря на то, что сами эти термины в тексте Конституции РФ не используются. Статья 2 Конституции РФ провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает, что защита этих прав и свобод обязанность государства. Поскольку критической формой защиты прав и свобод человека является защита гражданина от необоснованного лишения свободы, а привлечение к уголовной ответственности в соответствии со ст. 48 Конституции РФ осуществляется при обязательном предоставлении квалифицированной юридической помощи (т.Pе. помощи адвоката), на государстве лежит обязанность по обеспечению такой юридической помощи

Реферат: Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации

Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации Карпов Дмитрий Викторович Специальность 12.00.02 – конституционное право; государственное управление; административное право;муниципальное право Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук Нижний Новгород – 2000 Работа выполнена на кафедре конституционного и административного права юридического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского Общая характеристика работы Актуальность диссертационного исследования. Государство как организация народного самоуправления создается для человека, в силу чего самое пристальное внимание сегодня обращено к механизмам реализации прав и свобод личности. Публично-правовая воля народа России, выраженная в принятой им Конституции (статья 2), устанавливает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Аксиологический императив этой формулы означает, что все остальные конституционно-правовые ценности (государственный суверенитет, народовластие и др.) инструментальны по отношению к человеку, его достоинству, правам и свободам.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Функции государства: понятие и классификация Функции государства: понятие и классификация

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра правоведения. Курсовая работа на тему: «Функции государства: понятие и классификация» Выполнил: студент группы Н1-1 Разгильдеев А.В. Научный руководитель: к.ю.н., доцент Титушкина Е.Ю. Москва – 2002г. Функции государства: понятие и классификация. СОДЕРЖАНИЕ:Введение. 3 Раздел I. Понятие функции государства. 5 Глава 1. Понятие и содержание функции государства. 5 Глава 2. Признаки функций государства. 12 Глава 3. Развитие функций государства. 12Раздел II. Классификация функций государства. 15 Глава 1. Критерии классификации. 15 Глава 2. Внутренние и внешние функции государства. 19 А) Подходы к классификации внутренних и внешних функций. 19 Б) Внутренние функции государства. 22 В) Внешние функции государства 25 Глава 3. Эволюция и особенности функций Российского государства. 27Заключение. 33 Список использованной литературы. 35 Введение. Вопрос о функциях государства на любом этапе развития является одним из важнейших в общей теории государства. Это связано, во-первых, с тем, что в функциях проявляется сущность государства, его социальное назначение. Поэтому познание функций служит предпосылкой познания главного и определяющего в государстве.

Реферат: Основные понятия и функции государства и права Основные понятия и функции государства и права

Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования передача информации из одной отрасли в другую возможна при соблюдении законодательства. Государственные служащие, аккумулирующие персональную информацию, обязаны обеспечить возможность её доступа гражданину, которого она касается, с целью внесения исправлений при наличии неточностей. В случае отказа выдать хранящуюся в государственных органах информацию или наличии фальсификаций гражданин может обратиться в суд.

Реферат: Понятие предприятия как имущественного комплекса и правовые вопросы его наследования Понятие предприятия как имущественного комплекса и правовые вопросы его наследования

Реферат: Понятие, принципы и источники международного экологического права Понятие, принципы и источники международного экологического права

В целях разработки долгосрочных прогнозов в области охраны окружающей среды разрабатываются территориальные комплексные схемы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, которые определяют комплекс мероприятий по восстановлению, сохранению и улучшению качества окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов и сохранению биологического разнообразия. Территориальные комплексные схемы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды разрабатываются для конкретных территорий с учетом генеральной схемы расселения, схем развития производительных сил и социальной сферы. Порядок разработки и утверждения территориальных комплексных схем рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, их финансирования устанавливается Советом Министров Республики Беларусь. Разработка программ рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляется в целом по республике, в пределах административно-территориальных единиц, а также по отраслям экономики в целях обеспечения благоприятной окружающей среды на основе научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов, выбора способов природопользования, обеспечивающих минимально возможный уровень вредного воздействия на окружающую среду, предотвращение и снижение вредного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, а также сохранение и воспроизводство природных ресурсов.

Реферат: Понятие и функции речи Понятие и функции речи

В отличие от значения слова личностный смысл — это отражение в индивидуальном сознании того места, которое занимает данный предмет (явление) в системе деятельности человека. Если значение объединяет социально значимые признаки слова, то личностный смысл — это субъективное переживание его содержания. 1. Понятие языка и речи Речь и язык играют очень важную роль в нашей жизни. Знание языка дает возможность человеку жить в обществе, общаться с другими людьми, помогает разобраться в самом себе, своих мыслях и чувствах. Понятие языка. Язык представляет собой систему знаков любой физической природы, служащей средством осуществления человеческого общения, мышления, способом выражения самосознания личности. В собственном смысле слова, язык слов – социально-психологическое явление, позволяющее передавать от поколения к поколению и хранить всю ранее накопленную людьми информацию. Поэтому язык человечеству необходим и исторически обусловлен. Он представляет собой сложную систему кодов. Эти коды сложились в процессе общественной истории, и обозначают предметы, качества, признаки, свойства, действия или отношения, которые несут функцию кодирования и передачи информации.

Реферат: Экологическое страхование: понятие, основные функции, элементы Экологическое страхование: понятие, основные функции, элементы


Свобода предпринимательской деятельности как конституционно-правовая категория в Российской Федерации Конституционное, муниципальное и административное право изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Белых С.В.
Интересным и малоизученным аспектом предмета исследования является положение о свободе предпринимательской деятельности как универсальном (интегрированном) принципе конституционного права, лежащем в основе конституционного строя и предопределяющем тип экономической системы.
449 руб
Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика Res cottidiana Юристъ Кондрашев А.
В ней анализируются условия возникновения конституционной ответственности, характеризуются ее виды и процедуры, сформулированы предложения по совершенствованию механизма применения конституционно-правовых санкций.
449 руб
Конституционно-правовая защита ветеранов и участников боевых действий в странах СНГ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Алимов С.Ю.
Для работников органов государственной власти, исследователей, занимающихся проблематикой конституционного и законодательного регулирования прав и свобод ветеранов и участников боевых действий, при чтении спецкурса в учебных заведениях, а также для руководящего состава ветеранских общественных объединений.
491 руб
Конституционно-правовая система Латвийской Республики МГИМО-Университет Воробьев В.П.
482 руб
Конституционно-правовая политика современной России. Монография Научная мысль РИОР Баранов П.П.
Книга также может использоваться при изучении таких дисциплин, как « Конституционное право РФ» . « Правовая политика современного государства» , « Основы национальной безопасности» . Авторы выделяют и анализируют различные элементы конституционно-правовой доктрины (ценностно-нормативные, социально-политические, экономические, международно-правовые, духовно-нравственные и др. ), а также направления ее развития в России в XXI веке.
901 руб
Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения: Монография ГИС Лепихов М.И.
Настоящее исследование впервые подвергает научному анализу основные конституционно-правовые категории и институты социальной защиты населения, правоохрану в этой сфере в условиях кризисной демографической ситуации в России, угрожающей в мирное время самому выживанию народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в государстве.
298 руб
Глава государства и правительство в странах современного мира: конституционно-правовое регулирование и практика Экзамен Черкасов А.И.
Издание посвящено актуальной и недостаточно разработанной в юриспруденции и политологии теме — роли и месту институтов главы государства и правительства стран современного мира в развитии демократии и функционировании государственного механизма.
126 руб
Конституционно-правовое регулирование государственной политики по социальной защите инвалидов боевых действий. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Высшее профессиональное образование: Юриспруденция Юнити-Дана Чепурной А.Г.
Раскрыты конституционно-правовые основы формирования, сущность и содержание государственной политики по социальной защите инвалидов боевых действий в условиях социального государства, а также структура и функции механизма ее реализации.
348 руб
Конституционно-правовые вопросы: Материалы международной научной конференции, Москва, 7-9 апреля 2005 г. (под ред. Авакьяна С. А. ) Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: Велби
Проблемы централизации, демократии и децентрализации, вынесенные для обсуждения на конференции, актуальны для большинства стран мира, они являются важными и для Российской Федерации.
318 руб
Государственное единство и целостность Российской Федерации: конституционно-правовые проблемы Экономика Эбзеев Б.С.
Книга посвящена одной из самых актуальных проблем современного отечественного государственно-правового развития — единству и целостности России.
349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг