(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовая среда библиотечной деятельности (разноуровневое регулирование)

найти еще ...
Стандартизация в библиотечной деятельности: информационно-справочное пособие Пашков дом Козлова Е.И.
В издание включены все национальные стандарты в области библиотечного дела, утверждённые с 2013 по 2016 год, терминологические межгосударственные стандарты и стандарты по сохранности библиотечного фонда.
961 руб
Уголовно-правовая охрана экономической деятельности. Учебное пособие Дашков и К° Буторин Л.А.
С учетом внесённых в уголовный закон новелл и бланкетного характера норм этой сферы дана характеристика составов преступления с акцентированием внимания на содержание их основных, квалифицированных и особо квалифицированных составов, а также категорий тяжести при оценках содеянного.
304 руб

Как правило, эти документы также не имели юридической силы, но выполнение их строго контролировалось партийными структурами. Для правового обеспечения библиотечной деятельности в период государственно-партийного социализма в СССР 1930-х-начала 1960-х гг. характерно постепенное использование библиотечного законодательства не для регулирования библиотечной деятельности, а для пропаганды официальной идеологии марксизма- ленинизма. В этот период было принято Постановление ЦИК СССР «О библиотечном деле в Союзе ССР» (март 1934 г.) и постановление СНК СССР «О развертывании сети школьных библиотек и издании литературы для них» (ноябрь 1936 г.), вводивших систему руководства библиотечным делом и контроль над деятельностью всех библиотек независимо от их ведомственной принадлежности. Другие документы по библиотечному делу: Постановления ЦК ВКП (б) «Об улучшении дела самообразования» (октябрь 1933 г.), «О литературной критике и библиографии» (октябрь 1940), Постановление ЦК ВЛКСМ «Об участии комсомола в пропаганде книги, руководстве систематическим чтением молодежи и работе библиотек» (апрель 1946), Постановление ЦК КПСС «О состоянии и мерах улучшения библиотечного дела в стране» (сентябрь 1959 г.), хотя и не имели юридической силы, но фактически вводили партийное регламентирование всей библиотечной деятельности в стране. Правовое регулирование библиотечной деятельности в середине 1960-х - середине 1980-х гг. выразилось в прямом вмешательстве коммунистической партии в содержание библиотечно-информационного обслуживания. Об этом свидетельствуют принимаемые в этот период Постановления ЦК КПСС «О повышении роли библиотек в коммунистическом воспитании трудящихся и научно-техническом прогрессе» (май 1974 г.), «О дальнейшем улучшении идеологической, политико-воспитательной работы» (апрель 1979 г.), Постановление Пленума ЦК КПСС «Актуальные вопросы идеологической массово-политической работы партии» (1983 г.). В 1984 г. указом Президиума Верховного Совета СССР было утверждено «Положение о библиотечном деле в СССР » - первый за 50 лет правовой акт после Постановления ЦИК СССР 1934 г., имеющий юридическую силу и определяющий задачи и содержание работы библиотек, систему государственного руководства и методической помощи, принципы организации сети библиотек. В 1970-80-е гг. усиливается распорядительная деятельность различных отраслевых министерств и ведомств в отношении своих библиотек. Это выразилось в принятии многочисленных положений, инструкций, инструктивно-методических указаний и т. п. Большое значение имели секретные, нигде не публикуемые инструкции, устные указания партийных органов разного уровня, других ведомств: Главлита, Госкомиздата СССР, Госстандарта СССР о цензуре, распределении бесплатных контрольных и платных обязательных экземпляров изданий между библиотеками, о пропаганде общественно-политической литературы, изъятии из фондов библиотек книг бывших руководителей партии и правительства, тщательной проверке состава фондов и каталогов, контроле за книговыдачей. Кардинальные изменения правового обеспечения библиотечной деятельности происходят в последнее десятилетие XX в. (1985 - начало XXI в.). В историю отечественного библиотечного дела этот период войдет как переходный этап формирования новой системы управления библиотечным делом, разработки и принятия принципиально важных законодательных актов, в числе которых Федеральные законы «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (1992 г.), «О библиотечном деле» (1994 г.), «Об обязательном экземпляре документов» (1994 г.), «Об информации, информатизации и защите информации» (1995 г.) и др., имеющих юридическую силу.

Явным нарушением федерального закона является предоставление трудовому коллективу библиотеки права принимать ее устав. Подобного рода недостатки имеют место и в ряде других законодательных актов субъектов Федерации. Так, к примеру, вызывает сомнение целесообразность закрепления в библиотечном законе Республики Тыва квоты ассигнований, которые должны выделяться на библиотеки - от 15 до 25 % от общих расходов на культуру. Если бы здесь было сказано о минимуме, то вопроса бы не возникло. С целью обеспечить определенное методологическое единство на более высокий уровень законотворческой работы на местах в Министерстве культуры РФ была создана специальная комиссия, которая в начале 1996 г. подвела первые итоги проведенной в регионах работы, направила в республики, края и области рекомендации «Основные принципы и методика формирования библиотечного законодательства субъектов РФ» и обстоятельный аналитический обзор, важный для координации и стимулирования местной инициативы, обмена опытом. Подготовка законов - достаточно сложный и трудоемкий процесс, длящийся иногда годами. Имеется определенная система правил, регламентирующих порядок разработки, оформления, представления, рассмотрения и принятия законодательных актов. Например, для федерального уровня он определен Указом Президента от 14 января 1993 г. 48 «О порядке деятельности центральных органов федеральной исполнительной власти и администрации Президента по ведению законопроектных работ», на региональном уровне он может регулироваться местным законом, аналогично закону Краснодарского края «О правотворчестве и нормативно-правовых актах» от 26 мая 1995 г. или другими нормативными актами. Основной объем подготовительной работы с проектами законов по библиотечным проблемам традиционно выполняется библиотекарями-профессионалами, включаемыми органами исполнительной или представительной власти в соответствующие подготовительные комиссии. До начала работы над проектом закона обычно четко определяется существо проблемы, которую имеется в виду решить в законопроекте; изучается действующее и ранее действовавшее отечественное и зарубежное законодательство, имеющее отношение к возникшей проблеме, данные о практике его применения; выводы науки по решаемой проблеме определяется правомерность решения проблемы с помощью закона, устанавливаются организации, с интересами которых связана решаемая проблема, намечается форма их участия в совместной работе. С принятием двух федеральных и региональных библиотечных законов законотворческая деятельность в этой сфере, надо полагать, не закончится. Подтверждением этого предположения может служить уже начавшаяся работа над уточнением и дополнением закона о культуре. Через некоторое время безусловно возникнет необходимость соотнесения и корректировки всей совокупности законодательных актов по библиотечному делу с учетом устранения противоречий, недостатков и более широкого использования имеющихся наиболее удачных решений правовых проблем, с которыми сталкиваются библиотеки и органы управления ими. В принципе в библиотечном законодательстве будущего с возможно большей полнотой должны найти отражение все принципиально важные проблемы библиотечного дела, его становления и развития, связанные с требованиями общества, которые оно считает необходимым предъявить участникам этого процесса для обеспечения их плодотворной, эффективной деятельности на том или ином этапе своего развития.

На основе совокупности этих в большинстве своем «натуральных» нормативов возможно будет рассчитать примерные нормы финансового обеспечения, причем важно, чтобы они рассчитывались не на одну библиотеку, как это делалось раньше, например, в отношении городских и сельских библиотек, а в расчете на жителя, как это уже давно предлагают многие библиотековеды и экономисты. Работа по упорядочению нормативной базы библиотечного дела и приведению ее в соответствие с изменившимися условиями практически только началась, но представляется, что она должна быть всемерно ускорена с помощью методических центров и под общим руководством Министерства культуры РФ. В соответствии с Конституцией РФ субъекты Федерации самостоятельно принимают не только библиотечные законы, но и подзаконные акты общего назначения по предметам их ведения. Это могут быть, например, нормативы организации сети общедоступных библиотек учитывающие особенности региона положения об основах хозяйственной деятельности для библиотек, находящихся в их собственности, примерные положения об этой деятельности для муниципальных библиотек, минимальные нормативы финансирования библиотечного дела в городах и районах, примерные уставы и положения о муниципальных библиотеках, порядок отнесения библиотек к группам по оплате труда руководящих работников. Как правило, большая часть этого нормативного обеспечения создается сегодня по модельным образцам и рекомендациям федеральных органов. На уровне органов местного самоуправления общие подзаконные нормативные акты, рассчитанные на применение в своих библиотеках, как правило, создаются очень редко и главным образом на более высоком уровне муниципального управления - в районе или городе. Здесь обычно на основе нормативных документов общего для многих библиотек назначения создаются индивидуальные для каждого учреждения нормативные акты типа устава, правил, регламента. Так, на основе типового устава учредитель создает индивидуальный устав для каждой конкретной библиотеки, где определяет ее наименование, ее задачи, виды оказываемых услуг, особенности финансовой и хозяйственной деятельности, порядок формирования органов управления, их компетенцию, права и обязанности читателей (пользователей) «персонала, условия оплаты его труда, а также порядок изменения устава, реорганизации и ликвидации библиотеки. Таким образок, можно констатировать, что в системе внебиблиотечного управления сохранилось и играет важную роль регулирование развития и деятельности библиотек с помощью издания общих подзаконных нормативных актов, имеющих как обязательный, так и рекомендательный характер. Но изменение законодательства настоятельно требует пересмотра всей совокупности ранее принятых актов подобного назначения и создания целостной системы нормативного обеспечения библиотечного дела. На сегодня мы имеем три документа, где говорится о библиотечной политике государства, и три не совсем схожих варианта этой политики. Вероятно есть необходимость не только сблизить имеющиеся варианты, но и дополнить изложенный в них набор ориентирующих установок, например, за счет отражения вопросов участия государства в обеспечении сохранения и развития библиотечной сети, без чего о реальном доступе граждан к библиотечному обслуживанию не может быть речи.

Поиск Договорное право. Книга первая. Общие положения

В ряде случаев ГК содержит прямые отсылки к ст. 426 ГК (имеются в виду п. 2 ст. 492, п. 3 ст. 626, п. 2 ст. 730, п. 2 ст. 789, п. 2 ст. 834, п. 2 ст. 908, п. 1 ст. 919). Однако само по себе отсутствие отсылки к ст. 426 ГК, как уже отмечалось, не может иметь решающего значения для определения возможности применения этой статьи. В подтверждение необходимости руководствоваться при отнесении договора к числу публичных материальными, а не только формальными признаками (в частности, наличием прямого указания на этот счет в статьях ГК или в иных правовых актах) можно сослаться на регулирование договора об энергоснабжении. Имеется в виду, что гл. 30 ГК, посвященная этому договору, не называет его или какую-либо его разновидность публичным договором. Между тем в п. 1 ст. 426 ГК в качестве примера публичной деятельности, с которой связаны такого рода договоры, указано энергоснабжение. Значит, соответствующий договор все-таки должен быть отнесен к публичным, а следовательно, на него необходимо распространить режим ст. 426 ГК

Реферат: Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Орловская Региональная Академия Государственной Службы Кафедра теории и истории государства и права ГРОМОВ А.В. Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности дипломная работа студента факультета юриспруденции Научный руководитель: к.ю.н., доцент Орлов И.В. Орел 2001Содержание стр. Введение 3 Глава 1 Административно-правовые режимы как институт 6 административного права. Административные режимы, общая характеристика 6 Таможенный режим как вид административно-правового режима 26 Глава 2 Таможенные режимы 33 2.1 Основные таможенные режимы 33 2.2 Таможенные режимы переработки 51 2.3 Специальные таможенные режимы 57 2.4 Иные таможенные режимы 68 Заключение 74 Список литературы 77 Введение Актуальность темы Либерализация сферы внешнеторговых отношений, отказ от государственной монополии, а также предоставление предприятиям права самостоятельного выхода на внешний рынок потребовало юридической регламентации нового порядка взаимоотношений участников внешнеторговых операции и уполномоченных государственных органов.

Поиск Энциклопедия «География». Часть 2. М - Я (с иллюстрациями)

Свинцовые руды образуют самостоятельные рудные тела или отдельные локальные обособления среди полиметаллических руд, с которыми связаны постепенными переходами. СВОБѓДНАЯ ЭКОНОМИ±ЧЕСКАЯ ЗѓНА (СЭЗ), широко открытые для движения товаров, капиталов и рабочей силы территориальные анклавы, в которых создаются наиболее привлекательные налоговые, таможенные, финансовые, правовые условия для деятельности иностранных и местных предпринимателей. На территории СЭЗ действуют предприятия, полностью контролируемые иностранным собственником и отечественные. СЭЗ создаются для привлечения материальных и финансовых ресурсов зарубежных партнёров и отечественных предпринимателей; внедрения в производство передовой зарубежной техники и технологий; активного включения предприятий зоны в международное разделение труда за счёт создания ориентированных на экспорт производств; экономии валютных ресурсов на основе создания конкуренто-способных импортзамещающих производств; изучения на практике передового опыта организации производства и маркетинга; упрощения перелива товаров и капиталов между странами

Реферат: Правовое обеспечение лизинговой деятельности Правовое обеспечение лизинговой деятельности

5. Предоставление государственных гарантий, а также исполнение обязательств, предусмотренных ими, осуществляются в соответствии с #M12291 9056355постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития #SРоссийской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, 3, ст. 345). 6. Для участия в конкурсе на получение государственных гарантий на осуществление лизинговых операций претендент направляет в адрес Министерства экономики Российской Федерации кроме документов, указанных в #M12291 9056355постановлении Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. 1470#S, следующие документы, заверенные руководителем организации и печатью организации:

Поиск Стратегическое управление

Эти действия были предприняты под влиянием деятельности, развёрнутой Р.PНадером. Он заявлял, что вместо того, чтобы удовлетворять запросы потребителя, многие фирмы стремятся формировать его вкусы и влиять на них. Заявление Надера, что фирмы часто обманывают и обсчитывают своих клиентов, подогрело настроение потребителей против фирмы. В результате ещё до последних разоблачений практики подкупов опросы общественного мнения, на которые ссылается Герстенберг, показывали резкое падение общественного доверия и уважения к предпринимательству. Примеры в табл. 2.5.2 показывают, что регулирование в США было в основном сфокусировано на ограничении и корректировании поведения фирм по отношению к среде их деятельности. Практически не было никаких попыток ограничить право частной собственности на предприятие. Напротив, такие радикалы, как Надер, предлагали возрождение былого влияния акционеров в качестве одного из рецептов исправления поведения управляющих. В противоположность этому в Западной Европе усилия фокусировались на изменении как системы собственности, так и соотношения внутренних сил в корпорации

Реферат: Организационно-правовая формы предпринимательской деятельности Организационно-правовая формы предпринимательской деятельности

Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (имуществом, падением популярности, деньгами, положением и т.д.). Предприниматели не всегда знают, продадут ли все свои товары и услуги и насколько выгодно. Они идут на риск: ведь такие же товары и услуги поступают на рынок и от других производителей. Это как раз и создает условия для возникновения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с существующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать, развиваться. В Законе РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» сказано, что предпринимательство (предпринимательская деятельность) - это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом, включая хозяйственно-производственную, торгово- закупочную, инновационную, консультационную и др., коммерческое посредничество, а также операции с ценными бумагами.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления

B.C. Четвериков Органы исполнительной власти, государственного управления по предметам ведения и в объеме своих полномочий реализуют определенные задачи и функции государства. Например, к общим функциям государственного управления относят: прогнозирование, планирование, выработку, обоснование и принятие решения, организацию его исполнения, контроль результатов, координацию, взаимодействие, правовое регулирование, материально-техническое обеспечение и другие. Конечно, эти функции не могут быть реализованы без сбора, обработки и анализа информации, то есть работы с информацией, поэтому некоторые авторы выделяют сбор и анализ информации в самостоятельную функцию. Административно-правовое регулирование отношений, процессов, взаимосвязей в работе с информацией повышает эффективность и упорядоченность реализации функций и задач государственного управления. Осуществление этих функций происходит в конкретных формах управленческой деятельности, которые регламентируются правовыми и организационно-правовыми актами в целях их упорядоченности и результативности, а также организационно-техническими формами и ресурсным обеспечением (финансовым, материально-техническим и иным).

Реферат: Гражданско-правовые аспекты посреднической деятельности в сфере оказания риэлторских услуг Гражданско-правовые аспекты посреднической деятельности в сфере оказания риэлторских услуг

Лишь в отдельных субъектах существуют разработанные самими же субъектами, законы о риэлтерской деятельности, например, «Закон о риэлтерской деятельности в городе Москве» или «Закон о риэлтерской деятельности в городе Санкт-Петербург». Риэлтерская деятельность в России ведется в условиях недостаточного правового регулирования. А именно, риэлторы вынуждены использовать в своей работе всевозможные справочные материалы и гражданский кодекс РФ. В настоящее время, в условиях, необходимо создание единой информационной систему справочников, кодификаторов, классификаторов, наличие соглашений по протоколам информационного обмена, форматам и структуре информационных сообщений, соглашений по структурам и форматам распределенных баз данных. Единое информационное пространство должно быть ориентировано на запросы структур исполнительной и представительной властей, на запросы заинтересованных юридических и физических лиц. России необходим Федеральный закон о риэлтерской деятельности, в котором четко были бы прописаны стандарты оказания услуг риэлторами, их обязанности, требования к профессии риэлтор и ответственность участников в риэлтерской деятельности.

Реферат: Организационно-правовые особенности адвокатской деятельности Организационно-правовые особенности адвокатской деятельности

Реферат: Правовое обеспечение профессиональной деятельности Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.1 Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей представляет собой акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений об индивидуальных предпринимателях в соответствии с законодательством. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган (статья 8 № 129-ФЗ). Задание № 2 Правовое регулирование операций кредитных организаций с ценными бумагами Ответ Федеральным законом регулируются отношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг независимо от типа эмитента, при обращении иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также особенности создания и деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. 2 Эмиссионная ценная бумага - любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая характеризуется одновременно следующими признаками: закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных настоящим Федеральным законом формы и порядка; размещается выпусками; имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги.

Реферат: Правовые основы предпринимательской деятельности Правовые основы предпринимательской деятельности

Задача 1 Индивидуальный предприниматель Сидоров решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Сидоров предложил ей в новой организации роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить им будет сам Сидоров в качестве директора. Так как доля Сидорова в складочном капитале составила 80 %, предприятие получило название «Коммандитное товарищество «Сидоров и компания»». Вскоре после регистрации юридического лица второй его участник попытался отстранить Сидорова от руководства товариществом на том основании, что, будучи вкладчиком, Сидоров мог бы руководить организацией лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. На это Сидоров заявил, что ему как органу юридического лица - директору - доверенность на совершение сделок от имени товарищества не требуется. Возникший спор перенесён на рассмотрение третейского суда. Какое решение должен вынести суд? Выступая от имени товарищества, полные товарищи действуют без доверенности, поскольку их полномочия следуют из учредительного договора и основаны на законе.

Реферат: Сравнительный анализ эффективности функционирования различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности России Сравнительный анализ эффективности функционирования различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности России

Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и играют значительную роль в социально-экономической и политической жизни страны. По экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества. Предпринимательство занимает свое особое место в экономических отношениях, внедряя в них инновационные и нестандартные подходы и решения. Есть свои особые связи и направления взаимодействия предпринимательства и власти. Опыт ведущих стран современного мира доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без развития данного сектора экономики, так как именно он является тем элементом, который ведет за собой экономическое и социальное развитие. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности.


Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). Гриф МО РФ Норма Жилинский С.Э.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, предпринимателей, государственных и муниципальных служащих, а также всех, кто самостоятельно изучает правовые проблемы современной российской экономики.
240 руб
Нормативно-правовая база инновационной деятельности; Введение в инновационное предпринимательство: Анализ развития Макроэкономические и микроэкономические аспекты; Учебное пособие Питер Янковский К.П.
Пособие предназначено для студентов инженерно-экономических вузов, а также для специалистов так или иначе связанных с инновационной деятельностью.
64 руб
Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов Изд. 7-е, перераб., доп. Норма Жилинский С.Э.
Учебник посвящен вопросам правового регулирования предпринимательской деятельности.
349 руб
Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). Гриф МО РФ Норма Жилинский С.Э.
Законы и иные нормативные правовые акты приведены по состоянию на 1 февраля 2007 г. Восьмое издание учебника подготовлено с учетом последних изменений в законодательстве.
276 руб
Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). Гриф МО РФ Норма Жилинский С.Э.
Все вопросы излагаются в рамках Вузовской учебной программы.
334 руб
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности Библиотека Профессия Борисова О.О.
Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы.
340 руб
Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности. Выпуск 48 Литера Меньщикова С.П.
Представлен опыт отечественных и зарубежных библиотек по использованию показателей оценки эффективности библиотек.
275 руб
Истоки: социокультурная среда экономической деятельности и экономического познания Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Кузьминов Я.И.
Развитие рубинской интерпретации Маркса в наши дни представлено переводом статьи современного американского неомарксиста Д. Фоули. Наконец, также впервые на русском языке публикуются избранные главы из "Трактата о вероятности" Дж. М. Кейнса и материалы о последовавшей дискуссии.
369 руб
Правовая среда библиотеки. Выпуск 133 Библиотекарь и время Либерея Бойкова О.Ф.
Раскрывается история библиотечного законодательства; охарактеризованы специфика и механизм правового регулирования, источники библиотечного права, особенности регулирования отдельных направлений работы библиотек; затронуты основные вопросы применения авторского права в библиотечной сфере.
684 руб
Выпуск № 133 Правовая среда библиотеки. Учебно-практическое пособие. Библиотекарь и время. XXI век Либерея Бойкова О.Ф.
Изложены ключевые вопросы применения авторского права в библиотечноинформационной сфере, норм Трудового кодекса в практике управления персоналом библиотеки.
602 руб
Социальные функции библиотечной деятельности Роль библиотек в формировании и развитии культуры информационной прозрачности. Логос Данчев С.
Представляет интерес для широкого круга читателей.
442 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг