(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Правовое регулирование земельных отношений

найти еще ...
Конституционно-правовое регулирование земельных отношений в Российской Федерации Наука Юстицинформ Аверьянова Н.Н.
Определены правовые предпосылки включения земельных отношений в предмет регулирования конституционного права, объясняется их место и роль, в системе конституционных положений.
455 руб
Правовое регулирование экономических отношений: глобальное, национальное, региональное. Монография Норма
Для научных работников, экономистов и юристов, интересующихся проблематикой международного экономического сотрудничества, а также преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов и факультетов.
587 руб

Содержание Введение Глава 1. Правовое регулирование земельных отношений в Великобритании Кадастр и регистрация недвижимости Обзор опыта Великобритании в правовом регулировании земельных отношений Глава 2. Правовое регулирование земельных отношений в Германии 2.1 Общие черты систем регистрации 2.2 Опыт Германии в регулировании земельных отношений Глава 3. Правовое регулирование земельных отношений во Франции 3.1 Земля и недвижимость. Собственность на землю и рынок земли 3.2 Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений во Франции Заключение Список литературы Введение При переходе от административной к рыночно-ориентированной экономике стоит вопрос создания системы управления земельными ресурсами и другим недвижимым имуществом, адекватной ситуации, которая складывается в новых экономических условиях. Поэтому изучение опыта стран с рыночной экономикой в вопросах управления земельными ресурсами и другим недвижимым имуществом может быть полезной для стран, которые не имеют традиций рыночной экономики или определенной мерой их утратили. Как указано в «Руководящих принципах управления земельными ресурсами», изданных ООН в 1996 г., «Право собственности на землю, ее стоимость и использование, хотя теоретически являются независимыми, на практике тесно взаимосвязаны. Каждый компонент земли требует рационального управления, для чего необходима соответствующая система регистрации сведений, таких как: право собственности - для гарантирования надежной защиты прав владения; стоимость - для обеспечения объективного налогообложения собственности и справедливости при изъятии земли для общественных потребностей; режим использования земель для обеспечения эффективного управления землепользованием. Система управления земельными ресурсами может обеспечивать порядок и стабильность в обществе через установление гарантий не только для землевладельцев и их партнеров, но и для национальных или международных инвестиционных и кредитных компаний, предприятий, а также для правительства. Не смотря на то, что системы регистрации земель часто направлены на обеспечение защиты интересов индивидуальных собственников, они являются надежным инструментом национальной земельной политики и средствами поддержки экономического развития». Каждая страна создает собственную систему управления недвижимостью, которая отвечает ступени ее экономического развития, общественным отношениям, историческим традициям, отношению к вопросам собственности, и т.п., в которой регистрация прав относительно недвижимости является одним из важнейших ее элементов. Глава 1. Правовое регулирование земельных отношений в Великобритании Кадастр и регистрация недвижимости Для рассмотрения опыта зарубежных стран необходимо также уточнить значения таких терминов, как «фискальный» («налоговый»), «юридический» и «многоцелевой кадастр», «земельная регистрационная система», которые применяются в практике управления недвижимостью. Наиболее распространенное определение кадастровой системы в общем понимании, данное FIG (Международная федерация геодезистов) – «Кадастр - это официальный реестр недвижимости, который базируется на основе земельного участка (парцела)».

Люди владеют не землей, а владеют пакетом прав по отношению к земле, каждый имеет пакет прав, которые еще имеют название объектов недвижимости.» подчеркивает У. Долб из Гарвардского университета. Такими правами могут быть права пользования и управление, право на продукцию, которая вырабатывается на земле, право приобрести и передать землю, право использовать объекты на ней любым способом, и т.п. Такой подход очень гибкий и дает возможность создавать новые комбинации прав, обмениваться ними. Этого права всегда рассматриваются в комплексе с обязательствами, которые один собственник дает другому. Поэтому, если речь идет о рынке земли, то имеется в виду создание системы легального перехода этого набора прав и обязанностей между юридическими или физическими лицами. 3.2 Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений во Франции Страны с, так называемой, наполеоновской административной системой. В этих странах развитие кадастра началось в 19 столетии: во Франции в 1807 году, в Италии в 1886 после объединения Италии в 1860 г. Современный кадастр во Франции базируется на законе от 18.07.1974. В Италии на Декрете № 650 от 1972 г. В странах с наполеоновской системой главная цель кадастра - налогообложение собственности (фискальный кадастр), что не имеет функций юридического кадастра (или системы, направленной на защиту прав собственности). Император Наполеон при создании системы кадастра предусматривал, что система будет служить для обеспечения юридической защиты собственности и было несколько попыток предоставить кадастру юридические функции, однако эта идея так и не была реализована за всю историю существования системы вследствие того, что такую сложную систему невозможно было выстроить. В связи с переходом к цивилизованному рыночному отношению, в этих странах возникает острая необходимость создания, кроме кадастрового реестра, специального реестра прав собственности относительно недвижимости. Такие реестры были созданы и действуют во всех странах с наполеоновской системой. Данные этого реестра имеют юридическую силу, но лишь как первое, не основное доказательство, в спорах. Фактически реализована не система регистрации прав, а система их публикации перед третьими лицами (в отличие от Германии, Великобритании, и т.п., где регистрация служит основой для признания прав и гарантируется государством). Кадастр и реестр в этих странах подчиняются Министерству национальной экономики и финансов. В кадастровых системах поддерживается только та информация, которая необходима для целей управления налогообложением. Информация про грунты, естественные ресурсы и т.п., собирается в информационных системах Минсельхоза или Минэкономики. В этих странах национальный реестр является централизованной системой, которая управляется исключительно государством на основе законодательных актов страны, но функции практического выполнения работ переданы на уровень муниципалитетов (областей), где находятся соответствующие подразделы службы. Система состоит из двух частей - картографической и документальной (текстовой). Вся информация в системе сгруппирована на основе земельного участка.

Рассмотрев организацию систем регистрации в разных странах, укажем, что в их создании чрезвычайно важна роль государства, которое устанавливает: кто (какие организации) ответственны за определенную информацию и за определенные базы данных (распределение и взаимоконтроль, а не концентрация и бесконтрольность), четкое распределение правовых и технических функций; как должен быть организован обмен информацией между разными организациями; каким образом и какая информация доступна для пользователя; как установить стандарты, процедуры и терминологию, и т.п. 2.2 Опыт Германии в регулировании земельных отношений Немецкая система управления недвижимостью, исходя из юридических традиций стран, которые относятся к этой группе, отличается от прежде рассмотренных систем регистрации, прежде всего, детально обработанными процедурами, высокой точностью определения границ землевладений, гарантиями положения границ, гарантиями зарегистрированных прав, и т.п. Кадастровая, геодезическая и картографическая система была создана в Германии в начале 19-го век в связи с новой системой налогообложения недвижимости. Поэтому было необходимо определить границы и зарегистрировать частную и общественную собственность, что и стало задачей Кадастровой Службы, основанной в первых двух декадах 19-го века. Очень важным для регистрации земель и кадастра было принятие в 1900 году Германией Гражданского Кодекса «Burgerliches Gese zbuch», который составляет основу для транзакций и регистрации прав на недвижимое имущество. В то же время, в самой Германии организационно единой системы на уровне государства нет, в силу федеративного устройства страны. Но, во всех землях работы выполняются по общим правилам и в единых стандартах. Основное отличие состоит в решении организационных вопросов. Так, в разных землях организации, которые ведут кадастровые системы, подчинены разным министерствам: Министерству финансов, Министерству юстиции, Министерству внутренних дел. Надо отметить, что слово «кадастр» только условно возможно применить в случае Германии, не смотря на то, что в начале создания система испытала значительное влияние французской системы. В общем контексте, с точки зрения институционной структуры, система состоит из трех основных элементов: Управления земельной книги (La dbucham ), которое ведет реестр собственности, который состоит из кадастровых карт, документов и записей о собственности; Управления топографических съемок (La desfermessu gsa ), которое отвечает за создание кадастровых карт и подготовку документации, а также проводит все топографо-геодезические работы для других целей; Нотариат, который заверяет соглашения и прочие правовые акты, которые касаются прав собственности, транзакций и ограничений и ведет реестр этих актов. Эти три независимых элемента взаимосвязаны и действуют совместно, контролируя друг друга, что дает возможность получать высокое качество данных в системе. Несмотря на то, что основой для системы была поддержка налогообложения, эта функция сейчас становится менее важной, а больше внимания отводится обеспечению прав собственности и упрощению процедуры транзакций собственности.

Поиск Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 53 НК РФ налоговая база по местным налогам устанавливается НК РФ. На основании вышеизложенного норма Закона о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации об использовании нормативной цены земли для целей исчисления земельного налога неправомерна. Определим правовой статус нормативной цены земли. Согласно ст. 1 Закона РФ от 11.10.1991 1738-1 «О плате за землю» (далее Закон о плате за землю) формами платы за землю являлись: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. При этом нормативная цена земли определялась как показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости. Нормативная цена земли вводилась для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установления коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка. Порядок определения нормативной цены земли установлен постановлением Правительства РФ от 15.03.1997 319 «О порядке определения нормативной цены земли», в соответствии с которым нормативная цена земли ежегодно определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для земель различного целевого назначения по оценочным зонам, административным районам, поселениям или их группам

Реферат: Правовое регулирование земельных отношений Правовое регулирование земельных отношений

Земельна реформа мала декілька цілей: . Забезпечення на принципово нових земельних відносинах високоефективного використання земельних угідь; . Створення умов рівноправного розвитку всіх форм господарювання на землі; . Формування багатоукладної економіки; Раціональне використання та охорона земельних ресурсів; Створення високотоварногго та ефективного фермерського господарства; Ведення економічного та ефективного фермерського господарства; Створення конкурентноспроможного на світовому ринку національного агропромислового комплексу. Досягнення вказаних цілей було малоймовірним за правової бази, що існувала в той час і яка потребувала радикального оновлення. Земельний кодекс Нині чинний Земельний кодекс України було прийнято 18 грудня 1990р. і затверджено у новій редакції 13 березня 1992р. Важливою рисою кодекс є забезпечення різноманітності форм власності на землю. Форми власності на землю України Державна Комунальна Колективна Приватна Усі форми власності є РІВНОПРАВНИМИ На жаль, колективне господарювання на землі в багатьох випадках привело до байдужого, безгосподарського, а часом і шкідливого ставлення до власності, зокрема до власності на землю.

Поиск Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Статья 10 Полномочия субъектов Российской Федерации в области земельных отношений 1. Как уже отмечалось, в соответствии со ст.72 Конституции РФ земельное законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что регулирование земельных отношений должно осуществляться на согласованной основе с помощью законов и иных правовых актов Федерации и ее субъектов. В иностранных федеративных государствах компетенция субъектовP штатов, земель, провинций, кантоновP в сфере земельных отношений весьма широка. Она включает функции в сфере правового регулирования, управления земельными участками, распоряжения ими, а также контроля за использованием земель. Федерация либо сохраняет за собой решение межтерриториальных земельных вопросов, либо вообще оставляет земельные отношения за пределами федерального конституционного регулирования. В п.1 комментируемой статьи конкретно определены два важнейших полномочия субъектов Российской Федерации. Допускается отнесение к их ведению также иных полномочий

Реферат: Правовое регулирование земельных отношений Правовое регулирование земельных отношений

Так, например, земельные комитеты, если они не имеют хозяйственной структуры, выступают на рынке земли не только как продавцы земельных участков, но и как уполномоченные представители органов государственной власти. Это порождает ненужное администрирование в хозяйственных земельных отношениях. Глава 1. Метод и принципы регулирования земельных отношений Классификация отраслей советского социалистического права обусловлена двумя критериями: предметом и методом регулирования. В прошедших дискуссиях и обсуждениях по системе права и его отраслях центром спора всегда оказывались, как правило, две отрасли права: советское гражданское и административное. Остальные отрасли советского права затрагивались лишь «попутно», по ходу рассуждений, без попытки какого-либо глубокого анализа их особенностей, исключая разве колхозное право. Это и понятно, так как гражданское право и административное право представляют собой такие отрасли советского права, где ярко виден противоположный характер метода регулирования общественных отношении.

Поиск Сельское сообщество XXI века: Устойчивость развития

Согласно статьи 30 главы 4 Градостроительного кодекса, для «создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия», «создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» проводится зонирование. Законодательство о зонировании территорий в нашей стране находится в стадии становления. Законодательные акты, непосредственно посвященные зонированию территорий, предстоит еще только принять. Правительством России с начала 2003 г. готовится проект федерального закона о зонировании территорий. Предполагается в этом законопроекте решить проблемы зонирования территорий с учетом опыта правового регулирования соответствующих отношений в зарубежных странах. На сегодняшний момент зонирование территорий осуществляется в соответствии нормами, содержащимися в Земельном, Лесном, Градостроительном кодексах, федеральных законах «Об особо охраняемых природных территориях», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», «О связи» и др

Реферат: Правовое регулирования рынка земли в Республике Беларусь Правовое регулирования рынка земли в Республике Беларусь

Постепенно процесс земельных преобразований затро­нул и другие сферы земельного правопорядка, в том числе путем проведения таких преобразований, как: приватизация земель; закрепление права собственности на землю за Рес­публикой Беларусь, юридическими лицами и гражданами; расширение круга прав на землю и форм ее исполь­зования; вовлечение земельной недвижимости в граждан­ский оборот; введение платности землепользования и ряд других. Постановлением Верховного Совета Белорусской ССР от 11 декабря 1990 г. с 1 января 1991 г. введен в действие первый пореформенный Кодекс о земле. Земельная реформа в рассматриваемый период прово­дилась на основании законов Республики Беларусь: Об аренде.(1990 г.); О платежах за землю (1991 г.); О крестьянском (фермерском) хозяйстве (1991 г.); Об охране окружающей среды (1992 г.); О праве собственности на землю (1993 г.) и ряде других4. В 1993 г. принято Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 754 «О порядке выкупа земельных участков». Особого внимания заслуживает Закон Республики Беларусь «О собственности на землю», принятый 16 июня 1993 г. Согласно ст. 1 Закона земля в Республике Беларусь находится в собственности Республики Беларусь (государственная собственность), а в случаях, предусмотренных настоящим Законом, - в собственности граждан Республики Беларусь, юридических лиц (их собственников) (частная собственность) и иностранных государств.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Чрезвычайный административно-правовой режим, понятие, содержание и правовое регулирование Чрезвычайный административно-правовой режим, понятие, содержание и правовое регулирование

В случае, если в течение этого срока цели введения чрезвычайного положения не были достигнуты, срок его действия может быть продлен указом Президента Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным конституционным законом. Указом Президента РФ о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений: а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ, а также органов местного самоуправления; б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства; в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта; г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств; д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости; е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций; з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра; и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества; к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Реферат: Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

ВИДЫ И ФОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Земельные отношения включают в себя следующие важнейшие элементы: -формы собственности на землю (частная, государственная, муниципальная, общинная и т. п.); -отношения хозяйственного использования земли; -формы управления земельными ресурсами (система политических, социально- экономических, правовых и административных мер, направленных на организацию их использования); -способы и методы регулирования земельных отношений. Рассмотрим перечисленные аспекты земельных отношений подробнее. Собственность в самом общем смысле выражает присвоение тех или иных благ и является чрезвычайно сложным понятием. Экономические науки рассматривают ее в связи с реальным присвоением и хозяйственным использованием имущества (прежде всего средств производства). Юриспруденция устанавливает правовые характеристики такого присвоения, его отражение в законах, принимаемых государственной властью, обязательных для исполнения всеми гражданами. Собственники земли далеко не всегда являются производителями сельскохозяйственной продукции; они могут передавать землю другим лицам. Так возникают отношения хозяйственного использования (например, арендные отношения).

Реферат: Государственное регулирование земельных отношений Государственное регулирование земельных отношений

Существует несколько видов (форм) управления Ведущей формой управления в области регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере землепользования, является государственное управление. Вместе с тем в этой сфере все более активизируется роль общественных организаций, которые в соответствии со своими уставными задачами участвуют в решении политических, хозяйственных, в том числе и земельных, вопросов1. Повышение активности общественных организаций — одно из проявлений развития экономической и политической системы нашего общества, дальнейшего расширения демократии. Возникла и развивается новая форма управления — муниципальная. Она позволяет избавиться от существовавшей ранее излишней централизации при решении управленческих проблем организации землепользования, приблизить их решение к местным условиям экономики региона и отдельных хозяйств. 1. Понятие государственного регулирования земельных отношенийНовое земельное законодательство, как уже было сказано выше, предоставляет широкую хозяйственную самостоятельность пользователям земли.

Реферат: Понятие права и правовой нормы. Виды и структура правовой нормы. Понятие и виды юридической ответственности Понятие права и правовой нормы. Виды и структура правовой нормы. Понятие и виды юридической ответственности

Реферат: Правовая конвергенция в современной российской правовой системе Правовая конвергенция в современной российской правовой системе

В современной юридической науке активно обсуждаются вопросы, связанные с проблемами взаимодействия сближения правовых систем, это обусловлено тем, что в настоящее время происходит сближение основных типов правовых систем, так называемая правовая конвергенция. Но, необходимо отметить, что вопрос о самом понятии и содержании правовой конвергенции является весьма спорным и неопределенным, сегодня нет единой позиции относительно того, что понимать под ней. Этот процесс иногда увязывают с процессами глобализации, интеграции, унификации. В теоретическом плане изучение проблем воздействия процессов конвергенции, глобализации, регионализации на национальное государство и право позволяет по-новому взглянуть на традиционные институциональные и функциональные аспекты государственно-правовой материи. Интеграционные мировые процессы, происходящие в обществе, порождают множество проблем теоретического и практического плана, требующих к себе самого пристального внимания и глубокого изучения с целью их наиболее оперативного и оптимального разрешения.

Реферат: Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

Становление и развитие земельного оборота в России 11О 3. МЕТОДИКА КАПИТАЛИЗАЦИИ ДОХОДА ПО МАССОВОЙ ОЦЕНКЕТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАК СИСТЕМНЫЙ РЕГУЛЯТОРФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 128 Организация производства кадастровых работ на начальных этапахземельной реформы с применением теории остатка 130 Оценочный анализ земельного участка и определение рыночной стоимости земель в городском секторе экономики 136 3.3. Применение техники остатка недвижимости, приносящей предпринимательский доход 142 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 154 СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 162 ПРИЛОЖЕНИЯ 173 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Земельные отношения - одна из форм производственных отношений, возникающих между различными социальными группами людей и отдельными людьми при владении, использовании и распоряжении землей в качестве средства производства, при осуществлении предпринимательской деятельности, а так же по поводу государственного управления земельными ресурсами. Поэтапное преобразование земельных отношений в Российской Федерации, ориентированное на рыночную экономику и развитие предпринимательской деятельности граждан, предприятий и организаций, - это одна из важнейших задач государственной политики переходного периода. В 1990-2002гг. земельные отношения в России претерпели значительные изменения.


Правовое регулирование земельных отношений Дело и сервис (ДиС) Лупу А.А.
В книге анализируются юридические аспекты землевладения, землепользования и охраны земель.
343 руб
Землепользование в России и особенности правового регулирования земельных отношений в городе Москве Юркомпани Алпатов Ю.М.
Для государственных служащих, адвокатов, судей, юристов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов, а также всех, интересующихся вопросами земельного права и землепользования.
269 руб
Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации: Правовое регулирование конкурсных отношений - 249 с. ISBN 5-8041-0176-5 ~93.12.10 238 М: Книжный мир Ткачев В.Н.
87 руб
Правовое регулирование лизинговых отношений в России: Учебное пособие (под ред. Шмата К.В., Киселевой Н.А.) - 197 с. ISBN 5-276-00404-8 ~93.08.05 093 М: МГИУ Горемыкин В.А., Демин Ю.Н., Бочков В.Е.
110 руб
Правовое регулирование налоговых отношений. Пособие для сдачи экзамена Юридическая литература Юрайт Кваша
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
84 руб
Правовое регулирование межбюджетных отношений Российской Федерации (под ред. канд.юр.наук Петровой Г.В.) Конституционное, муниципальное и административное право ISBN 5-94201-177-Х Юридический Центр Пресс Петрова Г.В. (канд.юр.наук),Конюхова Т.В.,Горева А.В.
Может быть использована как практическое пособие.
468 руб
Правовое регулирование имущественных отношений в России во второй половине XVIII века Зерцало Новицкая Т.Е.
Для специалистов в области истории права и цивилистики.
402 руб
Правовое регулирование конкурсных отношений. Несостоятельность (банкротство) в Российской Федерации. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Книжный мир Ткачев В.Н.
В монографии рассматриваются различные проблемы несостоятельности (банкротства) и пути их решения.
149 руб
Правовое регулирование бюджетных отношений в Российской Федерации Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Морозов А.А.
115 руб
Административно-правовое регулирование экономических отношений Институт психологии РАН Славин М.М.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг