(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовой статус государственных и муниципальных унитарных предприятий

найти еще ...
Исполнение исполнительных документов в отношении публично-правовых образований и государственных (муниципальных) учреждений Проспект
Рассматриваются порядок исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по денежным обязательствам казенных учреждений, а также правовой режим исполнения исполнительных документов в отношении иных государственных (муниципальных) учреждений (бюджетных и автономных учреждений).
643 руб
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Конституционно-правовой статус политических партий в России. Норма Авакьян С.А.
Книга поможет и тем, кто занимается политологией, философией, социологией, историей, журналистикой, в лучшем уяснении фундаментальных основ политического многообразия и многопартийности, закрепленных в Конституции РФ. В учебном пособии рассматриваются конституционные основы политического многообразия и многопартийности в нашей стране, содержание статуса и деятельности политических партий.
354 руб

ВВЕДЕНИЕ Правовой режим имущества предпринимателей представляет собой совокупность законодательных правил по владению, пользованию и распоряжению имуществом. Имущественную основу хозяйственной деятельности составляет право собственности. Наряду с правом собственности выделяют и другие вещные права, например, право хозяйственного ведения и право оперативного управления. Отличительная черта этих вещных прав в том, что они принадлежат несобственникам. Содержание этих прав (правомочия владения, пользования, распоряжения) совпадает с содержанием права собственности, но ограничено по сравнению с ним именно полномочиями, которыми наделен собственник. Субъектами права хозяйственного ведения являются государственные и муниципальные унитарные предприятия (за исключением казенных). Праву хозяйственного ведения соответствует предприятие как особый вид субъекта права. Это неразрывно связанные между собой категории, хотя в современной цивилистике за унитарными предприятиями утвердилась репутация 12

Поиск Экономическая теория: конспект лекций

Фонд – некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Общественными и религиозными организациями (объединениями) называются добровольные объединения граждан, на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы. Учреждения – это организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера. Учреждение полностью или частично финансируется собственником. Коммерческие организации в целях координации своей предпринимательской деятельности и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями. Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать следующие выводы: – фирма – это объединение однородных или смежных предприятий, использующее ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения прибыли; – признаки предпринимательства: риск, инициатива, предприимчивость, самостоятельность, ответственность, активность; – выделяют следующие виды предпринимательства: производственное, коммерческое, финансовое, посредническое, страховое; – по правовому статусу выделяют хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, индивидуальных предпринимателей. 9.2

Реферат: Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Через контрольную функцию она показывает результативность хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, прибыль является важнейшей финансовой категорией, отражающей финансовый результат хозяйственной деятельности. Виды прибыли и их состав. Принято выделять следующие виды прибыли. 1. Балансовая прибыль состоит из прибыли от реализации, доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. 2. Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. 3. Прибыль от реализации состоит из прибыли от реализации товарной продукции (работ, услуг промышленного характера), из прибыли от прочей реализации (работ, услуг непромышленного характера), покупной продукции, материалов. 4. Прибыль от реализации основных фондов и иного имущества предприятия определяется как разница между продажной ценой и первоначальной, или остаточной стоимостью этих видов имущества, увеличенной на индекс инфляции. 5. Внереализационные доходы и расходы – доходы от долевого участия в совместном предприятии, от сдачи имущества в аренду, дивиденды по акциям, облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию, другие доходы и расходы от операций, не связанных с производством и реализацией продукции, включая суммы, полученные и уплаченные в виде экономических санкций и возмещения убытка.

Поиск Новый закон о наркотиках

Государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ       1. В Российской Федерации действует государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ: культивирование растений; разработку, переработку, распределение, ввоз (вывоз), уничтожение наркотических средств, психотропных веществ.       2. Виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, а также производство наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляются только государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       3. Изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       4

Реферат: Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ" Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом, Такое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе поводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание его акционеров. В обществе с числом акционеров более пятидесяти создается совет директоров (наблюдательный совет). Исполнительный орган общества может быть коллегиальным (правление, дирекция) или единоличным (директор, генеральный директор). Он осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен совету директоров (наблюдательному совету) и общему собранию акционеров /3, п. 1, ст. 96; п. 1, 2, ст. 97; п. 1, 2, 3, ст. 103/. 3) Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитала, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.

Поиск Предпринимательское право

Статус ФПГ приобретается в результате ее государственной регистрации. Регулирование ее создания (в т.Pч. государственная регистрация), деятельности и ликвидации ФПГ осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом РФ. Для регистрации ФПГ в частности представляются: Pзаявление; Pдоговор о создании ФПГ; Pкопии свидетельств о регистрации, учредительных документов; Pсогласие собственника имущества государственного и муниципального унитарных предприятий; Pзаключение федерального антимонопольного органа; Pорганизационный проект (пакет документов, содержащих необходимые сведения о целях и задачах, инвестиционных и других проектах и программах, предполагаемых результатах деятельности и др.) Действующим законодательством предусмотрен разрешительный порядок регистрации ФПГ. Проводится экспертиза проектов создания ФПГ с точки зрения целесообразности и эффективности. В случае положительного заключения ФПГ подлежит регистрации и внесению в государственный реестр финансово-промышленных групп Российской Федерации

Реферат: Административно-правовой статус государственного служащего Административно-правовой статус государственного служащего

Как известно, ст. 55 Конституции РФ предусматривает возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Правовой статус государственных служащих в Республике Казахстан Правовой статус государственных служащих в Республике Казахстан

Реферат: Оценка инвестиций в муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Жилищно-коммунальное хозяйство п. Озерки" Оценка инвестиций в муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Жилищно-коммунальное хозяйство п. Озерки"

СодержаниеВведение Глава 1. Информационная база проведения анализа инвестиционного проекта 1.1 Технико-экономическая характеристика МУП «ЖКХ п.Озерки» 1.2 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 1.3 Организация учетно-аналитической работы в МУП «ЖКХ п. Озерки» 1.4 Информационная база анализа экономической эффективности инвестиций Глава 2. Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта 2.1 Оценка влияния факторов инфляции на анализируемую отчетность МУП «ЖКХ п. Озерки» 2.2 Анализ финансового состояния организации, как субъекта инвестиций 2.3 Сущность и экономическое обоснование инвестиционного проекта 2.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта Заключение Список использованной литературы ВведениеБез капиталовложений невозможно длительное существование никакого предприятия: тот, кто не делает инвестиций, не увеличивает и не совершенствует свои активы, не имеет будущего. От инвестиций, их объёма и структуры зависят перспективы предприятия, его возможности удержаться на рынке. Объёмы капиталовложений зависят не только от суммы средств, которыми располагает предприятие, но и, прежде всего от наличия у него перспективных экономически выгодных проектов для инвестирования.

Реферат: Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord) Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Неспособность юридического лица — коммерческой организации или индивидуальных предпринимателей уплаты налогов является основанием для признания этого лица в установленном за- коном порядке банкротом. Если юридическое лицо ликвидируется в судебном порядке или по решению собственника, то обязанность уплаты недоимки по налогу возлагается на ликвидационную комиссию. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют права, которые направлены на то, чтобы обеспечить им возможность защиты своих прав и интересов. Налоговый кодекс (ст. 21), расширив и уточнив их, закрепил следующие права налогоплательщиков (и плательщиков сборов): 1) получать от налоговых и других уполномоченных государственных органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

Реферат: Гражданско-правовая ответственность государства, государственных муниципальных образований Гражданско-правовая ответственность государства, государственных муниципальных образований

Гражданско-правовая ответственность государства, государственных муниципальных образований. 1. Основания гражданско-правовой ответственности государства и государственных муниципальных образований. Отношения между государством и предпринимателем, возникающие при осуществлении последним предпринимательской деятельности, различны по своей правовой природе. Одни опосредуют властные полномочия, реализуемые органами государства в целях обеспечения на основе закона соответствующего регулирования (налогового, валютного, таможенного и др.), и носят субординационный характер. Другие формируются в сфере гражданского оборота, имманентным условием которого является равенство всех его участников, включая государство. Проблемы, связанные с участием государства в частно-правовых отношениях, с отказом при этом от иммунитета, а также иных преимуществ верховной власти, не относятся к числу сугубо во-вторых, право оперативного управления закрепленным имуществом, которым по Указу наделялось казенное предприятие, по существу, аналогично праву, имеющемуся у государственного учреждения (при недостаточности денежных средств у казенного предприятия его расчеты с кредиторами должны осуществляться за счет федерального бюджета).

Реферат: Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус) Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус)

По сферам или целям использования средств фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие социальную сферу, сферу экономики, науки, культуры, обороны, экологии и т. д. В свою очередь, группу экономических фондов можно подразделить на инвестиционные, валютные, дорожные и другие, а специальные - на фонды социального страхования, пенсионного обеспечения, социальной поддержки населения и т. д. По отрасли сферы использования средств фонды подразделяют на межотраслевые и отраслевые. В зависимости от предполагаемого периода функционирования (действия), с учетом реализации конкретных мероприятий, существуют фонды бессрочные, долгосрочные и краткосрочные. К бессрочным фондам относят пенсионный, экологический и другие фонды, долгосрочным - фонд регионального развития, краткосрочным - фонд помощи беженцам и т. д. По охвату проблем фонды можно подразделить на фонды общего и конкретного характера. К фондам общего характера, например, можно отнести фонд регионального развития, а к фондам конкретного назначения - фонд развития автомагистралей в масштабе государства или субъекта РФ.

Реферат: Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий

С первых дней возникновения Советского государства был взят курс на национализацию заводов и фабрик, создание государственных предприятий в промышленности, строительстве, а позже - в сельском хозяйстве и торговле. Постепенно удельный вес государственного сектора в экономике превысил 90 процентов. Государственное предприятие во всех отраслях экономики заняло доминирующее положение. В условиях централизованного планирования и управления действовали предприятия различной подчиненности - союзные, союзно-республиканские, республиканские, областные, городские, районные. В дальнейшем предпринимались меры по перестройке управления промышленностью, строительством и сельским хозяйством. Но лишь в конце 60-х годов более четко наметились подходы к повышению роли предприятий как ключевого звена экономики. Выражением этого курса, правда, очень непоследовательного и противоречивого, явилось принятие ряда правовых актов - Положения о производственном предприятии (1968 г.), Общего положения о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях (1973 г.), Положения о производственном объединении (комбинате) (1974 г.). В 1979 г. было принято решение «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы», а несколько раньше, в 1976 г., - «О совершенствовании хозяйственного механизма в строительстве».


Комментарий к ФЗ "О государственных муниципальных унитарных предприятиях" Статут Алексеев С.С.
Издание рассчитано на широкий круг читателей.
160 руб
Научно-практический комментарий к Закону Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Комментарии к Российскому законодательству Эксмо Коршунов Н.М.
В Комментарии проанализированы не только непосредственно нормы Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях в новой редакции, но и соотношение норм данного акта и иного законодательства Российской Федерации, которое может быть применено при регулировании правового положения и деятельности унитарного предприятия в гражданском обороте.
139 руб
Комментарий к ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Экзамен Смушкин
Довольно часто мы в повседневной жизни слышим о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, но не каждый знает, в чем заключаются их особенности.
82 руб
Комментарий к Федеральному закону 'О государственных и муниципальных унитарных предприятиях' от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ (под ред. Вайпана В.А.) - 80 с. ISBN 5-7205-0491-5 ~93.01.20 049 М: Юридический Дом Юстицинформ
50 руб
Комментарий к Федеральному закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ЮрИнфоР Тихомиров М.Ю.
Разъясняются содержание всех новых правил, установленных законом, юридическое значение каждой правовой нормы и употребляемых в ней понятий, даются рекомендации по применению комментируемых правил на практике.
129 руб
Постатейный комментарий к ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Дело Гуев А.Н.
Во всех случаях (если не оговорено иное) в книге использована практика юридической фирмы ЮКАНГ.
380 руб
ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Приор
32 руб
Федеральный Закон 'О государственных и муниципальных унитарных предприятиях' (с учетом изменений от 1 июля 2003 г.) - 32 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-03489-5 ~93.08.22 113 Ростов: Феникс
15 руб
Комментарий к ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Статут Алексеев С.С.
Издание рассчитано на широкий круг читателей.
98 руб
Федеральный закон: Выпуск 14(89): 'О государственных и муниципальных унитарных предприятиях' (от 14 ноября 2002 г.) - 27 с. ISBN 5-16-001417-9 ~93.01.28 129 М: Инфра-М
15 руб
Федеральный закон 'О государственных и муниципальных унитарных предприятиях' от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ ISBN 5-94909-181-7 Книга сервис
22 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг