(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовой статус судей в Российской Федерации

найти еще ...
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, 2012 Норма
В сборник включены определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации за 2012 г. , влияющие на формирова­ние практики применения законодательства судами общей юрисдик­ции.
1217 руб
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов РФ. Сборник Норма Калинина Л.А.
Сборник предназначен для судей и работников аппарата судов, юристов-практиков, представителей сторон в судебном процессе.
1489 руб

При этом органы юстиции не вправе вмешиваться в судебную деятельность судов, влиять на вынесение судебных решений, так как судьи независимы и осуществляют свою профессиональную деятельность только на основе Конституции Российской Федерации и действующих законов. ГЛАВА 2 Понятие правового статуса судей в Российской Федерации 2.1. Специфика правового статуса судей в РФ. Судейским корпусом принято называть совокупность государственных служащих, занимающих должности судей. Круг таких должностных лиц сравнительно широк и разнообразен. Он охватывает всех судей начиная от Председателя и членов Конституционного суда РФ, председателей и членов других высших судебных инстанций до судей основного звена судов общей юрисдикции. Всего их насчитывалось на конец 1995 года около 15 тыс. С 1992 года в судейский корпус входят также судьи, пребывающие в отставке. Статус судей в Российской Федерации определяется Законом РФ от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», являющемся основополагающим документом регламентирующим все стороны осуществления судьями своих полномочий а также гарантии их независимости, социальные и правовые особенности их деятельности. Помимо Закона «О статусе судей в РФ» существуют ряд документов, как законов, так и иных нормативных актов, также касающихся специфики осуществления судьями своих профессиональных обязанностей, регламентирующих специфические условия отправления судебной деятельности (например, «Положение о квалификационной аттестации судей» от 13 мая 1993 года, Указ Президента РФ «О назначении судей военных судов» от 13 марта 1995 года и др.). В соответствии с Законом «О статусе судей в РФ» судьи - носители судебной власти в государстве. Только судам в лице судей, принадлежит вся судебная власть в Российской Федерации. Это налагает огромную ответственность на лиц, на которых законом возложено полномочие по осуществлению правосудия, возможность решать вопросы связанные не только с решением судьбы отдельных членов общества, но и самой жизни. Согласно ст. 2 Закона «О статусе судей в РФ» «все судьи в Российско федерации обладают единым статусом и правовым положением, пользуются едиными, для всей территории России, правовыми гарантиями осуществления судебной деятельности, гарантиями социальной и правовой защиты, едиными нормами материального обеспечения»5. Некоторые отличия от общих положений настоящего Закона имеется в отношении судей Конституционного Суда Российской Федерации, чей правовой статус установлен Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации». Характер этих отличий в статусе будет раскрыт в дальнейшем. 2.2. Порядок назначения судей в РФ. Требования, предъявляемые к кандидатам в судьи, в большинстве своем сформулированы в Конституции РФ, Законе о статусе судей, Законе о Конституционном Суде и Законе об арбитражных судах. Часть из них условно можно было назвать формальными. Они касаются гражданства кандидата, его возраста, образования, опыта юридической деятельности. Универсальными для кандидатов в судьи всех судов являются требования, чтобы они были гражданами Российской Федерации и чтобы имели высшее юридическое образование.

Судьи также могут вносить на обсуждение съездов и конференций судей, а также непосредственно в Верховный Суд РФ предложений о даче разъяснений по вопросам применения законодательства. 2.4. Дисциплинарная ответственность судей. Вопрос о дисциплинарной ответственности судей районного (городского) суда рассматривается квалификационной коллегией судей, которая избирается тайным голосованием на съездах (конференциях) судей данного уровня, работающих в конкретной области (военном округе, группе войск и т.д.). Решением квалификационной коллегии судей может быть поставлен вопрос о досрочном лишении судьи его полномочий за нарушение законности или совершение порочащего поступка, не совместимого с его высоким званием, либо совершением судьей уголовного преступления. Отмена или изменение судебного решения вынесенного данным судьей, сами по себе не влекут ответственности судьи, если при этом им не были допущены преднамеренное нарушение закона либо недобросовестность, повлекшая существенные последствия. 2.5. Отзыв и досрочное прекращение полномочий судьи. Законом предусмотрены как возможность временного приостановления полномочий судьи, так и порядок их полного прекращения. Приостановление полномочий (ст. 13 Закона о статусе судей) - это временное отстранение судьи от исполнения им своих обязанностей. Законодательство дает четкий и исчерпывающий перечень случаев, когда такое отстранение возможно: «1) признание судьи безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу; 2) согласие квалификационной коллегии судей на привлечение судьи к уголовной ответственности или заключение его под стражу; 3) участие судьи в предвыборной компании в качестве кандидата в состав органа законодательной (представительной) власти Российской Федерации или органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации; 4) избрание судьи в состав органа законодательной (представительной) власти Российской Федерации или органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации. 2. Судья, полномочия которого приостановлены в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи или которому отказано в приостановлении полномочий, может обжаловать это решение в Высшую квалификационную коллегию судей в течение 10 дней со дня получения копии решения. Решение Высшей квалификационной коллегии судей может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в тот же срок. 3. Приостановление полномочий судьи, за исключением случая, когда ему в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, не влечет за собой прекращение выплаты судье, а если он признан безвестно отсутствующим - его семье заработной платы или уменьшение ее размера. Приостановление полномочий судьи, за исключением случая избрания ему в качестве меры пресечения заключения под стражу, не влечет за собой снижение уровня иных видов материального и социального обеспечения судьи и не лишает его гарантий неприкосновенности, установленных настоящим Законом. 4. Решение о возобновлении полномочий судьи принимает квалификационная коллегия судей, приостановившая его полномочия»12.

содержание стр. Введение 3 Глава 1 Административно-правовое регулирование управленческих отношений в органах судебной власти 5 Глава 2 Понятие правового статуса судей в Российской Федерации 8 2.1. Специфика правового статуса судей в РФ . 8 2.2. Порядок назначения судей в РФ . 9 2.3. Полномочия судей . 15 2.4. Дисциплинарная ответственность судей . 18 2.5. Отзыв и досрочное прекращение полномочий судьи 18 Глава 3 Гарантии независимости судей . 22 Глава 4 Общие проблемы правового статуса судей и перспективы развития судебной системы в Российской Федерации . 26 Заключение 30 Список литературы . 31 ВВЕДЕНИЕ В связи с введением в действие Закона РФ от 26 июля 1992 года О статусе судей в Российской Федерации» радикальным образом изменилась существовавшая почти на протяжении семидесяти лет система выборности судей. Изменился, помимо правового статуса и сам контингент лиц, из числа которых могут быть назначены судьи, существенно расширился круг социальных и правовых гарантий исполнения судьями своих обязанностей. Все это, в конечном итоге, направлено на совершенствование судебной системы, приданию судебной ветви власти большего авторитета и независимости. Особенно актуально рассмотрение правового положения судей, как непосредственных отправителей правосудия в государстве в связи с курсом на построение «правового» государства, со стремлением государственной власти и всего общества как можно скорее прийти в русло «цивилизованного» общества, свободного от произвола как со стороны государства, в лице его чиновников, так и от произвола криминального. Россия - государство на протяжении многих веков своей истории испытывала на себе самые разнообразные проявления деспотизма со стороны правителей - самодержцев, а затем «вождей» пролетариата. Все это время отправление правосудия было лишь маской, прикрывавшей государственный террор по отношению к собственному народу. А судьи - послушными марионетками в руках власть имущих. «В современном Российском государстве впервые, пожалуй, за всю его историю, общество пришло к пониманию приоритета общечеловеческих ценностей над интересами отдельных партий и классов. Осознание главенства человеческой жизни, интересов отдельного человека над перипетиями «вселенской борьбы классов» невозможно без коренного изменения существовавшей судебной системы, и, как следствие, - без формирования принципиально нового, поистине демократического корпуса судей - отправителей правосудия в государстве»1. Рассмотрению данной проблемы, в свете проводимой в России реформы судебной власти и будет посвящена эта работа. Глава 1 Административно-правовое регулирование управленческих отношений в органах судебной власти. Судебная власть - как одна из ветвей власти, выполняет важные задачи по укреплению законности, организации защиты прав и законных интере­сов граждан, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений. Систему органов управления судебной власти составляют: Министерство юстиции Российской Федерации, министерства юстиции республик, управления (отделы) юстиции краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Поиск Обвиняется терроризм

Практика показывает, что хаос и кровопролитие это результат действий государственно-бюрократических структур и лидеров национально-политических движений, противоречащих нормам международного права, подрывающих возможности демократического развития. Локальные конфликты на этнической основе стали непосредственной угрозой миру; их источник не право народов на самоопределение, а попытки неправовой реализации этого права, силовое противодействие его осуществлению. Фактически провозглашенный дудаевским режимом суверенитет Чечни и ее выход из состава Российской Федерации не основывались на свободном волеизъявлении всех граждан республики, были реализованы без учета интересов других народов, населявших в 1991 году Чечено-Ингушскую АССР, прежде всего русского и ингушского населения, составлявших значительную (около 40P%) часть населения. В постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 13 марта 1992 года по делу о проверке конституционности Декларации о государственном суверенитете и ряда законодательных актов Республики Татарстан о проведении референдума отмечалось, что право на самоопределение народа предполагает наличие у субъекта Федерации права на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе

Реферат: Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации

Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежилых помещений в Российской Федерации Дипломное сочинение студентки 5 курса дневного отделения Полосковой Елены Петровны Московская государственная юридическая академия Кафедра гражданского права Введение Предметом исследования в настоящей работе является правовое регулирование отношений аренды нежилых помещений в Российской Федерации. При этом ввиду сложности и многоаспектности данных отношений в реальной жизни, недостаточности их правовой базы, различия в практике применения и судебных решениях, в работе рассматриваются лишь некоторые проблемы договора аренды что и обусловило наименование данного дипломного сочинения. Актуальность данной темы обусловлена рядом обстоятельств. Вопервых, договор аренды нежилых помещений сравнительно недавно получил широкое распространение в гражданско-правовых отношениях. По своей «популярности» в настоящее время он занимает, пожалуй, одно из первых мест в хозяйственной деятельности предпринимателей. Сегодня работа коммерческих и иных организаций немыслима без соответствующего помещения, где располагаются офис фирмы, оборудование, оргтехника, помещения для работы персонала и т.д. Своеобразие проблемы аренды нежилых помещений, в данном случае, заключается в том, что длительное время в СССР все пригодные для этих целей объекты недвижимости находились в собственности государства и распределялись между организациями, предприятиями и учреждениями соответствующими государственными органами в директивном порядке.

Поиск Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. СТАТЬЯ 123. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных. СТАТЬЯ 124. Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с требованиями федерального закона. СТАТЬЯ 125. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации законов, постановлений Совета Федерации и Государственной Думы, указов Президента Российской Федерации, актов иных федеральных органов, конституций республик, законов, уставов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, внутрифедеральных и международных договоров Российской Федерации, а также конституционности создания и деятельности общественных объединений

Реферат: Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации

РЕФЕРАТ по теме: «Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». План Вступительная часть 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ: порядок формирования, структура и компетенция. 3. Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ. 4. Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Заключительная часть (подведение итогов) 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Поиск Теория государства и права

Такие законы не могут противоречить федеральным законам. В этом проявляется принцип единства правовой регламентации и правового режима на территории всего государства. Правовое регулирование в Российской Федерации только законами не исчерпывается. Соответствующие отношения регулируются актами Президента, Правительства, а также министерств и иных федеральных органов власти, т.е. подзаконными актами. Нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации. Президент глава государства, и в соответствии с этим издаваемые им нормативно-правовые акты (указы) занимают следующее после законов место и обязательны и для исполнения на всей территории Российской федерации. В качестве предмета регулирования указов выступают основные направления внутренней и внешней политики. В случае противоречия указа Президента Конституции и законам России на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации указ утрачивает силу. По сравнению с законами указы относительно быстро принимаются и вступают в силу. Кроме того, перечень субъектов подготовки проектов указов законодательно не установлен, и по обыкновению они подготавливаются заинтересованными ведомствами или Правительством

Реферат: Понятие и классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации Понятие и классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

У этого учения есть и другие аспекты, как, например, связь свободы с моралью и политической культурой, без учета которых свобода вырождается в циничную вседозволенность или разрушительную анархию. Но это уже не сфера конституционного права. 2. Понятие конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации Правам и свободам человека и гражданина посвящена глава 2 Конституции Российской Федерации, в которую входят 47 статей. Под правами человека понимают совокупность моральных норм, принадлежащих людям, независимо от расовых, национальных или социальных различий. Права человека определяют минимум условий для сохранения человеческого достоинства и жизни, являются универсальной категорией, которые представляют собой вытекающие из самой природы человека возможности пользоваться элементарными, наиболее важными благами и условиями безопасного, свободного существования личности в обществе. Мировое сообщество выработало требования международных стандартов по правам человека, которые закреплены во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г., Международном пакте о гражданских и политических правах (1966); Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (1966), в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975), в различных международных договорах.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Основы Конституционно-правового статуса субъектов РФ Основы Конституционно-правового статуса субъектов РФ

Реферат: Правовой статус субъектов РФ Правовой статус субъектов РФ

Правовой статус субъектов РФ.  Федеративное устройство в Российской Федерации, закрепляется в гл. 3 Конституции РФ. В соответствии со ст. 65 Конституции, в составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации и ст. 65 закрепляет конкретный численный, видовой и именной состав субъектов Российской Федерации на момент принятия настоящей Конституции. В Российской Федерации 89 субъектов, в том числе 21 республика, 6 краев, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область и 10 автономных округов. Исторически они появлялись и видоизменялись в разное время как внутренние образования РСФСР (за исключением Тывы), что получало отражение в Конституции РСФСР 1937 и 1978 гг., а в последующем было оформлено Федеративным договором (договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти соответствующих ее субъектов) от 31 марта 1992 г. Российская Федерация и Республика Татарстан 15 февраля 1994 г. подписали отдельный Договор "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан", которым подтверждалось, что последняя объединена с Россией "Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и договором".

Реферат: Конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации Конституционно-правовой статус автономий в Российской Федерации

Субъектами Российской Федерации называются входящие в ее состав в качестве неотъемлемых составных частей на принципах равноправия национально-государственные и государственно-территориальные образования, коими и являются автономные область и округа, которые выступают как форма национальной государственности народов, компактно проживающих на определенной территории. Российская Федерация в своем составе имеет 83 субъекта, в число которых входят и автономии, а именно одна автономная область (Еврейская автономная область), ее сохранение является скорее данью традиции, поскольку еврейского населения в ней почти нет. Десять автономных округов (Агинский Бурятский автономный округ, Коми-Пермяцкий автономный округ, Корякский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ). По численности и структуре населения все округа невелики и многонациональны. Наибольший удельный вес определенной национальности в Ненецком автономном округе (16,5%), наименьший - в Ханты-Мансийском (1,4%).

Реферат: Конституционно-правовой статус Российской Федерации Конституционно-правовой статус Российской Федерации

Реферат: Президент РФ. Правовой статус, полномочия, выборы, отрешение от должности Президент РФ. Правовой статус, полномочия, выборы, отрешение от должности

Обращаться в судебные инстанции Президент может также в случае, если не достигнуто согласованное решение по спорам как между органами власти РФ и её субъектами, так и органами власти субъектов Федерации между собой. Весьма значительными полномочиями обладает Президент РФ в сфере реализации внешнеполитических функций Российского государства. В соответствии с Конституцией РФ (ст.86) Президент РФ осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; подписывает ратифицированные грамоты (после ратификации международных договоров парламентом России); принимает верительные и отзывные грамоты аккредитируемых при нем дипломатических представителей иностранных государств и международных организаций. Содержание полномочий Президента РФ в области организации обороны страны определяется тем, что, получая власть от народа Российской Федерации, он обязан в силу Конституции РФ (ст.80, 82) и в соответствии с присягой принимать меры по охране суверенитета России, её независимости, безопасности и территориальной целостности государства.


Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации Юрлитинформ Борисова М.М.
В монографии исследуется один из важнейших институтов российского конституционного права - статус субъекта Российской Федерации.
467 руб
Разъяснения Верховного Суда Российской Федерации в механизме уголовно-правового регулирования Теория и практика уголовного права и уголовного процесса ISBN 5-94201-091-9 Теория и практика уголовного права и уголовного процесса Юридический Центр-Пресс Мадьярова А.В.
Соответственно, вопрос о месте и роли разъяснений в механизме правового регулирования общественных отношений рассматривается одновременно с точки зрения принципов разделения властей, законности, независимости судей, с позиций учения об источниках права, о сущности толкования и его разграничении с нормотворчеством, исходя из принципа и запрета аналогии уголовного закона, с учетом особенностей уголовного закона как предмета праворазъяснительной деятельности, специфических уголовно-правовых проблем, вызывающих необходимость в компетентном толковании уголовно-правовых норм.
298 руб
Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и парламент: Монография - 176 с. ISBN 5-89123-883-7 ~54.00.00 52095 М: Норма Волкова Н.С., Хабриева Т.Я.
111 руб
Историко-правовой комментарий Председателя Верховного Суда Российской Федерации В. М. Лебедева - 384 с. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Официальный текст: М: Норма
105 руб
Международные правовые нормы; Преступления против конституционных прав и свобод; Уголовно-правовые гарантии конституционных прав и свобод человека и гражданина: Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации Юстицинформ Петрушов А.В.
В работе дан обзор законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые регулируют отношения, являющиеся предметом преступных посягательств, а также рассмотрены положения уголовно-процессуального законодательства, направленные на обеспечение конституционных прав и свобод человека и гражданина.
84 руб
Федеральный Конституционный закон 'О Конституционном суде Российской Федерации'; Новое в судебном законодательстве: Закон Российской Федерации 'О статусе судей в Российской Федерации' и др. : Сборник официальных текстов и документов Новое в российском законодательстве Федеральный Конституционный закон 'О судебной системе Российской Федерации'; Омега-Л
70 руб
Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2004 год с комментариями Статут Иванов А.А.
Настоящая работа представляет собой Комментарий к постановлениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за 2004 год, в которых сформулированы правовые позиции по применению отдельных норм экономического законодательства.
471 руб
Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по налогообложению Волтерс Клувер Сасов К.А.
В приложении сведены воедино и даны правовые подходы Конституционного Суда РФ к решению налоговых споров, выработанные им за предшествующие пятнадцать лет.
533 руб
Правовые позиции конституционного суда Российской Федерации по проблемам военного права Право в Вооруженных Силах - консультант За права военнослужащих Корякин В.М.
Для преподавателей военно-учебных заведений, военных юристов, работников военных судов и прокуратур, адъюнктов, слушателей и курсантов военно-учебных заведении, для всех, кто интересуется проблемами современного военного права.
180 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Правовые позиции Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: научно-практическое пособие Библиотека российского судьи Статут Цинделиани И.А.
В научно-практическом пособии представлены правовые позиции Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, высказанные в постановлениях Пленумов, информационных письмах, обзорах судебной практики.
696 руб
Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Избранные постановления за 2005 год с комментариями Статут Иванов А.А.
Комментарий подготовлен судьями и сотрудниками ВАС РФ, т. е. лицами, непосредственно участвующими в формировании правовых позиций высшей судебной инстанции в сфере экономического правосудия.
708 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг