(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Правовые основы деятельности органов образования и науки РФ

найти еще ...
Правовые основы деятельности водителя. Учебник водителя автотранспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е". Гриф МО РФ Учебник водителя Академия (Academia) Смагин А.В.
Особое внимание уделено порядку рассмотрения дел об административных правонарушениях, уголовных преступлениях, возмещении вреда, причиненного в результате совершенного дорожно-транспортного происшествия.
489 руб
Правовые и организационные основы деятельности ФМС России. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Юриспруденция". Гриф МВД РФ Учебный курс "Деятельность Федеральной миграционной службы" Юнити-Дана Прудникова А.С.
508 руб

ОглавлениеВведение Глава 1. Правовые основы деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации Понятие и состав Министерства образования и науки Российской Федерации Правовые основы деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации Глава 2. Организация деятельности и права Министерства образования и науки Российской Федерации 2.1 Основные функции и полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации 2.2 Организация деятельности и права Министерства образования и науки Российской Федерации Глава 3. Военные образовательные учреждения высшего профессионального образования ФСБ России Глава 4. Оценка достоинств и недостатков образования в Российской Федерации 4.1 Достоинства образования в Российской Федерации 4.2 Недостатки образования в Российской Федерации Заключение Литература Приложение ВведениеАктуальность темы курсовой работы заключается в том, в любой развитой стране необходимо поддерживать науку и образование на высоком уровне в целях наиболее эффективного научно-технического и культурного развития общества, что обеспечит неуклонный прогресс и развитие государства. Для обеспечения высококвалифицированными кадрами всех сфер научной, политической и культурной сфер существования и деятельности государства. Данный спектр деятельности находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, основные направления деятельности которого Мы рассмотрим в данной курсовой работе. Степень изученности работы: вопросы науки и образования активно изучались и изучаются в научных работах таких авторов как: Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Бахрах Д. Н. Буздалина Е.А. и многими другими В основу исследования положены такие методы, как общенаучный, исследовательский, сравнительно-правовой, системно-структурный и другие. Объектом исследования являются нормативно-правовые акты регулирующие деятельность Министерства образования и науки Российской Федерации . Предмет исследования Министерство образования и науки Российской Федерации, правовые основы его деятельности, основные функции и полномочия данного органа при решении вопросов в сфере его компетенции. Цель курсовой работы - комплексное структурно-логическое исследование Министерства образования и науки Российской Федерации, основных направлений деятельности, функций и полномочий данного органа. Задачи курсовой работы: 1.Изучить правовые основы деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации. 2. Проанализировать организацию деятельности и права Министерства образования и науки Российской Федерации 3.Расскрыть основные функции и полномочия Министерства образования и науки Российской Федерации. 4. Рассмотреть Военные образовательные учреждения высшего профессионального образования ФСБ России. 5. Дать оценку достоинств и недостатков образования в Российской Федерации. Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы: 1. Федеральное агентство по образованию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года №168 «Вопросы Федерального агентства по образованию» является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет функции по оказанию государственных услуг, управлению госимуществом, а также осуществляет правоприменительные функции в сфере образования, воспитания и молодежной политики 2.

Министерство образования и науки Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Глава 3. Военные образовательные учреждения высшего профессионального образованияВ целях подготовки офицерских кадров создаются военные образовательные учреждения высшего военного образования. Деятельность военных образовательных учреждений высшего военного образования регулируется Типовым положением, которое утверждается Постановлением Правительства Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, издают свои нормативные правовые акты, которыми утверждаются Положения о военных образовательных учреждениях высшего военного образования, входящих в их структуру. Военным образовательным учреждением высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти (далее именуется - высшее военно-учебное заведение), в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, является государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования. Высшее военно-учебное заведение создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуются - федеральные органы) и осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации (используется редакция от 5 января 1996 года Гл.2, Ст. 14 9 Ст. 24 10 Административное право России. Учебник для вузов. — М.: Издательская группа НОРМА— ИНФРА М, 2000.

Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет следующие полномочия5: - вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; - на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: - порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, включая профессиональное образование, подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих и специалистов в федеральных образовательных учреждениях; - перечень профессий (специальностей), по которым осуществляются профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях; - положение и порядок создания филиалов федеральных государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования; - формы документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, порядок их выдачи, включая подтверждение, признание и установление эквивалентности этих документов за рубежом в соответствии с международными договорами Российской Федерации; - федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при осуществлении образовательного процесса в образовательных учреждениях; - положение о порядке замещения должностей работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования; - положение об аспирантуре и докторантуре в высших учебных заведениях и научных организациях независимо от ведомственной принадлежности; - федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, федеральные требования к содержанию образования, общеобразовательным и профессиональным образовательным программам, учебным планам; - положение об итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений; - положение о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей; - номенклатуру должностей научных работников; - порядок аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также установления образовательных цензов для педагогических работников; - порядок приема всех категорий обучающихся, порядок перевода обучающегося из одного учебного заведения в другое; - порядок развития многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров; - порядок формирования федеральной системы подготовки и переподготовки педагогических кадров образовательных учреждений и работников органов управления образованием; - порядок установления федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении образовательные учреждения профессионального образования, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета; - порядок формирования материально-технической, экспериментальной и приборной базы науки, создания федеральных центров коллективного пользования научным оборудованием; - порядок государственной регистрации и учета обязательных экземпляров неопубликованных документов - результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых организациями независимо от организационно-правовой формы; - порядок представления кандидатур для назначения на должности атташе по науке и технике, а также кандидатур сотрудников групп по науке и технике в представительствах

Поиск Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Закон устанавливает правовую основу деятельности в области связи, осуществляемой под юрисдикцией РФ (федеральная связь), определяет полномочия органов государственной власти по регулированию указанной деятельности, а также права и обязанности физических и юридических лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. Отдельная глава Закона посвящена регулированию отношений в области управления связью, регулированию использования радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников связи, управлению сетями связи при чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения. Законом определено, что к федеральной связи относятся все сети и сооружения электрической и почтовой связи на территории РФ (за исключением внутрипроизводственных и технологических сетей связи). Закон «О федеральных органах правительственной связи и информации» принят 19 февраля 1993Pг. Законом, в частности, определяются обязанности государства в сфере формирования информационных ресурсов, их использования и защиты. В ст. 3PЗакона указывается, что государственная политика в этой сфере направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения стратегических и оперативных задач развития России

Реферат: Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ

Отчет по квалификационной практике в Федеральной Службе Судебных Приставов по городу Иваново Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ СодержаниеРаздел 1. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов Раздел 2. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя Раздел 3. Возбуждение и закрытие Исполнительного производства Список используемой литературы Приложение Федеральный Закон о судебных приставах Раздел 1 Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области создано 29 декабря 2004 года в соответствии с Указами президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ) с 1 января 1999 года - подразделений судебных приставов в полном составе. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН

Поиск Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Структура и компетенция органов законодательной и исполнительной власти РФ 1.PФедеральное Собрание РФ: порядок формирования, правовые основы деятельности, структура и полномочия Согласно Конституции РФ (ст. 94) Федеральное Собрание РФ является парламентом РФ. Федеральное Собрание представительный орган РФ. Тем самым Конституция РФ устанавливает, что формой государства РФ является представительная демократия, в условиях которой формирование политической воли народа возлагается на народное представительство. Конституция РФ (ст. 94) характеризует Федеральное Собрание РФ как законодательный орган РФ. В предоставлении парламенту законодательной власти реализуется принцип народного суверенитета. В результате парламент законодательно регулирует жизнь страны и содействует формированию правового государства. Как и предыдущие конституции России, действующая Конституция РФ закрепляет двухпалатную структуру парламента: Федеральное Собрание РФ состоит их Совета Федерации и Государственной Думы. Государственная Дума представляет все население РФ, а Совет Федерации состоит из членов, представляющих все субъекты РФ

Реферат: Правовые основы государственной службы в зарубежных странах Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Страны Запада первыми встали на путь научной организации труда государственных служащих, что обуславливает интерес специалистов к опыту этих стран. В данной работе я буду рассматривать создание институтов государственной гражданской службы в следующих ведущих странах западного мира: США, Великобритании, Франции и Германии. В заключение работы попытаюсь дать сравнительный анализ развития и функционирования института гражданской службы названных стран. Выбор этих стран не случаен: именно здесь сложились наиболее эффективные демократические модели государственной службы; американские, английские, немецкие и французские политологи внесли весомый вклад в создание и развитие административно - государственного управления. Изменения в организации государственной службы происходили не сразу, а в течение длительного исторического периода. В западной Европе этот процесс начался в XV-XVI веках, а в России и Америке в XVIII веке. Процесс формирования национальных бюрократических структур в большинстве стран Запада и в России закончился во второй половине XIX века. В конце XIX века в развитых странах Запада происходят важные изменения в административно – государственном аппарате управления.

Поиск Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Депутат и член Совета Федерации принимает личное участие в заседании палаты, депутатом и членом которой он является. Депутат и член Совета Федерации вправе обращаться с запросом к Правительству РФ, Генеральному прокурору РФ, Председателю Центрального банка РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти. По вопросам своей деятельности депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации пользуются правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами. Наряду с этим федеральное законодательство устанавливает для депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации дополнительные юридические гарантии охраны их прав в области трудовых, административно-правовых, уголовно-правовых и уголовно-процессуальных отношений. Депутат Государственной Думы и член Совета Федерации обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. Вопрос о лишении их неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора РФ. 5.PПравительство РФ в системе государственной власти: правовые основы деятельности, структура и полномочия В соответствии с ч. 1Pст. 110 Конституции РФ исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ

Реферат: Правовые основы государственной службы Правовые основы государственной службы

Таким образом, военная служба, как особый вид государственной службы, является деятельностью по исполнению обязанностей военнослужащими, наделенными законом особым статусом, в целях обороны и безопасности, решения стоящих перед государством иных специфических задач. На военнослужащих помимо исполнения общих и должностных обязанностей могут быть в отдельных случаях возложены специальные обязанности. Выполнение служебных функций в том или ином звене государственного аппарата имеет свои особенности, выражающиеся в содержании и конкретных организационно-правовых формах их осуществления. Такие особенности имеют место как в организационной структуре самих органов, так и в деятельности служащих каждого ведомства (отрасли) по выполнению возложенных на них задач. Это обусловлено тем, что в отраслевой деятельности государственных органов отражается не целиком та или иная функция, а лишь некоторая часть, характеризующая отдельную ее сторону. Таким образом, деятельность служащих разных ведомств имеет свою специфику, так как они выполняют свойственные для данной отрасли задачи, связанные с осуществлением различных функций государства или отдельных их сторон.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Правовые основы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации Правовые основы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

Возникающие в связи с этим новые общественные отношения нуждаются в адекватном правовом регулировании. Одним из необходимых условий развития информационного общества является развитие системы нормативного правового регулирования отношений в области создания и использования информационно-телекоммуникационных технологий. В то же время будет справедливым признать, что именно общественные отношения в информационной сфере, пронизывающей сегодня практически все области жизнедеятельности человека, общества и государства, являются импульсом, влияющим на развитие информационного законодательства. Это послужило толчком к тому, чтобы выбрать тему курсовой работы, которая звучит как: правовые основы обеспечения информационной безопасности. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие вокруг правового регулирования сферы информационной безопасности. Предметом же исследования будет являться нормативная правовая база, регламентирующая отношения, определенные объектом исследования. Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть источники права, регулирующие отношения в сфере информационной безопасности, разобраться в полноте отражения ими существующих реалий общественной жизни, может быть, увидеть пробелы в законодательстве и предложить пути их решения.

Реферат: Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

Томский Государственный Университет Международный Факультет Управления Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций .

Реферат: Правовое обеспечение допуска к медицинской и фармацевтической деятельности Правовое обеспечение допуска к медицинской и фармацевтической деятельности

Действие - активное волевое поведение. Бездействие характеризуется пассивным волевым поведением, выражающимся в невыполнении лежащей на лице обязанности действовать. (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Общественная опасность - это способность предусмотренного уголовным законом деяния причинять существенный вред охраняемым уголовным законом объектам (интересам). (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Преступление обязательно должно быть совершенное виновно, то есть при определенном психическом отношении к деянию и его последствиям со стороны лица, совершившего это деяние. Если действия лица невиновно вызвали общественно опасные последствия, его поведение не является преступлением (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Деяние, совершенное по неосторожности, признается преступлением только в том случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса (УК РФ гл. 3 ст. 24). В соответствии со сформулированным в УК принципом вины лицо подлежит уголовной ответственности только за совершение тех общественно опасных действий и их вредные последствия, в отношении которых установлена его личная вина (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 24). Отечественная наука и практика склоняются к психологическому пониманию вины, которая в этой связи рассматривается как психологическая категория, свободная от влияния политических, социальных и нравственных оценок, чреватых тяготением к объективному вменению.

Реферат: Справочно-правовые системы, применяемые в условиях компьютеризации аудиторской деятельности Справочно-правовые системы, применяемые в условиях компьютеризации аудиторской деятельности

В свободном доступе находятся: Законы РСФСР, Законы СССР, Законы Российской Федерации, Кодексы РСФСР, Кодексы Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Федеральные конституционные законы, Доктрины Российской Федерации; ИПС «Закон» - информационно-правовая система Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, являющаяся основным источником поиска нормативных правовых актов в Государственной Думе; БД НЦПИ (научного центра правовой информации) Минюста России – база данных, основанная на сборе и обработке правовой информации, их обновлении и поддержании в контрольном состоянии. Хранящаяся в НЦПИ информация предоставляется на основе договора органам государственной власти, юридическим и физическим лицам. В соответствии с вышеуказанным перечнем справочно-правовых систем рассмотрим более подробно их назначение, гибкие возможности и области целесообразного применения аудитором в своей профессиональной деятельности. 2. Общая характеристика коммерческих справочно-правовых систем Справочно-правовая система «Консультант Плюс» открывает доступ к самым разным типам правовой информации: от нормативных актов, материалов судебной практики, законопроектов, финансовых консультаций, схем отражения операций в бухучете до бланков отчетности и узкоспециальных документов.

Реферат: Факторинг и его правовое регулирование в Республике Беларусь. Правовые основы Факторинг и его правовое регулирование в Республике Беларусь. Правовые основы

Термин - во-вторых, в перечне ситуаций, когда иностранная валюта не подлежит продаже, предусмотренном п. 2 вышеназванного Указа, данный случай отсутствует. При заключении договора скрытого факторинга нужно учесть еще и тот факт, что фактора вряд ли заинтересуют проблемы кредитора с продажей валюты. Его тревожат только полнота и своевременность получения оговоренной суммы. Как следствие этого, общее количество денежных средств, полученных кредитором от такой сделки, уменьшается довольно значительно: сначала на сумму дисконта, затем на сумму проданной валюты, полученной от фактора, и, наконец, на сумму возмещения фактору суммы валюты, причитающейся ему и потерянной в результате проведения обязательной продажи. В настоящее время Национальный банк Республики Беларусь разрабатывает положение, направленное устранить данную коллизию законодательства, а пока оно не принято, перед заключением договора факторинга следует очень хорошо подумать, какой из его видов будет наиболее привлекательным в той или иной ситуации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г.

Реферат: Субъекты инвестиционной деятельности и их правовое положение Субъекты инвестиционной деятельности и их правовое положение

Оглавление: Введение .2 Основная часть: Глава 1. Понятие субъектов инвестиционной деятельности: 1.1. Понятие субъектов инвестиционной деятельности 3 1.2. Свойства субъектов инвестиционной деятельности .4 Глава 2. Субъекты инвестиционной деятельности и их правовое положение: 2.1. Инвесторы . .8 2.2. Заказчики .10 2.3. Подрядчики и пользователи объектов капитальных вложений . .13 Заключение .14 Список использованной литературы .15 Введение Актуальность темы исследования. Определение круга лиц, которые признаются инвесторами, имеет существенное практическое значение. Во-первых, от признания лица субъектом инвестиционного права зависит предоставление соответствующих прав и льгот, которые установлены в нормах инвестиционного права. Во-вторых, статус инвестора или другого субъекта инвестиционного права имеет значение при регистрации, допуске к осуществлению хозяйственной деятельности. В-третьих, если лицо признано инвестором, на него могут распространяться гарантии и другие условия, предусмотренные законодательством. Цели и задачи работы.


Сборник документов (сост. Овчинский В. С. ) Высшее образование Правовые основы деятельности органов госнаркоконтроля: Высшее образование Инфра-М
298 руб
Правовые основы деятельности органов внутренних дел. В 3-х томах (количество томов: 3) Юридический центр Пресс Грызлов Б.Ю.
5 руб
Правовые основы деятельности органов внутренних дел. В 3-х томах. Том 2 Юридический центр Пресс Грызлов Б.В.
5 руб
Правовые основы деятельности органов внутренних дел. В 3-х томах. Том 3 Юридический центр Пресс Грызлов Б.В.
5 руб
Правовые основы деятельности органов внутренних дел CD-ROM. Библиотека юриста.
Видеокарта класса SVGA; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь. Васильев Владимир Абдуалиевич (председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности, кандидат юридических наук). Составители: Москалькова Татьяна Николаевна (заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор), Черников Валерий Васильевич (заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор).
5 руб
Сборник нормативных правовых актов. 2006 год CD-ROM. Правовые основы деятельности органов внутренних дел.
Pentium 166 MHz Память: 32 Mb Видео: SVGA Звуковая карта CD-ROM: 4х Для установки программы необходимо 100 Mb свободного места на жестком диске В сборнике помещены основные федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты МВД России, которые регулируют организацию и деятельность органов внутренних дел.
5 руб
Правовые основы деятельности федеральных налоговых органов - 176 с. {Закон и практика} ISBN 5-94723-016-Х ~92.02.13 162 СПб: Питер Апель А.Л., Гунько В.А.
75 руб
Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации Экономика Агабалаев М.И.
Раскрываются основные вехи и факторы формирования и эволюции таможенной службы в России, начиная с периода Древней Руси до наших дней.
165 руб
Правовые основы деятельности водителя: учебник водителя автотранспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е". Гриф МО РФ Федеральный комплект учебников Академия (Academia) Смагин А.В
Особое внимание уделено порядку рассмотрения дел об административных правонарушениях, уголовных преступлениях, возмещении вреда, причиненного в результате совершенного дорожно-транспортного происшествия.
179 руб
Выбор системы налогообложения; Правовые основы деятельности: С учетом требований контролирующих органов: Индивидуальный предприниматель 2008: Регистрация, открытие счета, лицензирование; Налог на доходы, НДС, социальный налог и др. (сост. Гладкова С. Г. )// CD Налоги года Мысль
129 руб
Правовые основы деятельности водителя. Учебник водителя автотранспортных средств категорий "А", "В", "С", "D". Гриф МО РФ Федеральный комплект учебников Академия (Academia) Смагин А.В.
Этот учебник посвящен вопросам права собственности на автомобиль, его страхования, административной, уголовной ответственности водителя за нарушение правил дорожного движения.
162 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг