(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Правовые основы маркетинга

найти еще ...
Правовые основы рекламы в России и СНГ Право для маркетинга. Законы рекламы. Инфотропик Медиа Григорьев Д.А.
Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар.
742 руб
Основы маркетинга Баланс Бизнес Букс Брассингтон Ф.
Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии.
1304 руб

Что касается общепризнанных принципов и норм международного права, то они содержатся в уставах ООН, декларациях и резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН, документах других международных организаций по наиболее общим и глобальным вопросам международного правопорядка, многосторонних договорах (конвенциях), решениях Международного Суда. Международные договоры могут быть как двусторонние, например, о торговле, экономическом сотрудничестве двух государств, так и многосторонние, например, Евразийская патентная Конвенция (Москва, 9 сентября 1994 г.), Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.). Как примеры источников международного частного права, регулирующих маркетинг, можно назвать Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11 апреля 1980 г.), Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс» 1990 г.5 и т. д. В ходе развития и совершенствования современной правовой надстройки, предопределяемых переходом России к рыночной системе хозяйствования, объективно из недр гражданского, предпринимательского (хозяйственного) и административного права вырастает новое комплексное направление российской юриспруденции — маркетинговое право. Оно регулирует общественные отношения, связанные с различными направлениями маркетинговой деятельности, включая маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, товарную политику, ценообразование, товародвижение, конкурентные отношения, и возникающие у организаций и индивидуальных предпринимателей с целевыми клиентами, между самими предпринимателями, осуществляющими маркетинговую деятельность, тесно с ними связанные иные, в том числе некоммерческие, отношения, а также отношения по государственному регулированию маркетинга в интересах государства и общества. Предпосылки становления маркетингового права Эффективная маркетинговая деятельность предопределяет коммерческий успех предпринимателя на рынке. При этом у современных маркетинговых служб и других участников маркетинговой деятельности возникают потребности, основанные на опыте практической работы в современных российских условиях. Субъекты маркетинга, адаптируясь к этим условиям, вырабатывают определенные правила игры, которые необходимо использовать в правотворческой деятельности законодательных органов всех уровней, преобразуя указанные наработки в правовые формы. В то же время юридическая доктрина вынуждена пересмотреть ряд своих понятий, взглядов, подходов, выводов, суждений, идей, концепций и теорий. Данная реакция и приводит к зарождению в недрах российского правоведения феномена, который уже сейчас можно называть маркетинговым правом. Исследование любых правовых явлений или отражающих их элементов юридического языка должно начинаться с определения набора значений исходных понятий. При этом принятое содержание определенного правового понятия, дефиниции отражает (в некоторой мере) историю развития науки, ее опыт и обычаи. Термин . Москва 2005 г. Пиляева В.В. Гражданское право в вопросах и ответах: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М., КНОРУС, 2009. Ткаченко Ю.Г. Методологические вопросы теории правоотношений. М., 2008. Толстой Ю.К. К теории правоотношения. Л., 2002. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. М., 2004 Явич Л.С. Право и общественные отношения. М., 2005.

Таким образом, возникает необходимость соотнесения с правовыми нормами вопросов регулирования организации предпринимательской деятельности. Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования хозяйствующими субъектами маркетинговых исследований и мероприятий. Отсутствие правильной правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в данном виде деятельности, может стать причиной лишних затрат и серьезных ошибок в работе хозяйствующего субъекта. Источники правового регулирования На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила. Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ, имеющий статус федерального закона, иногда именуемый «экономической конституцией». ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой маркетинг, строительный маркетинг, транспортный маркетинг, банковский маркетинг и т. д.). Помимо ГК РФ важнейшим звеном в системе источников правового регулирования маркетинга являются другие федеральные законы. В зависимости от области маркетинга, регулируемой теми или иными федеральными законами, их можно типологизировать на следующие группы: 1. отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 9 января 1996 г.) и др.; 2. вопросы сбыта — Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге», и др.; 3. отношения, возникающие в сфере маркетинговой товарной политики, — Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», и др.; 4. ценообразование — например,

Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», и др.; 5. конкурентные отношения в сфере маркетинга — Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Федеральным законом от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», Законом РФ от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях»; 6. маркетинговые исследования, получение, использование и распространение маркетинговой информации — Законом РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации», Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации», Законом РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах», Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных», Патентным законом от 23 сентября 1993 г., и др.; 7. продвижение продукции обслуживается в основном Законом РФ от 18 июля 1995 г. «О рекламе»; 8. правовое обеспечение маркетинга в различных сферах деятельности, определяемых областью рынка, видом товара, типом потребителей и сферой предпринимательства, осуществляется: Законом РФ от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг», Законом РФ от 20 февраля 1992 г. «О товарных биржах и биржевой торговле» — маркетинг на рынке ценных бумаг и товарных биржах, включая маркетинг торгово-посреднических услуг в биржевой деятельности; Законом РФ «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 3 февраля 1996 г.) и Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в редакции от 26 апреля 1995 г.) — маркетинг банковской деятельности; Федеральным законом «О страховании» (в редакции от 31 декабря 1997 г.) — страховой маркетинг; Законом РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» — маркетинг в сфере туристской деятельности; Законом РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» — международный маркетинг и т.д. Нормы, регулирующие маркетинг, содержатся не только в ГК РФ и иных федеральных законах, но и в подзаконных актах — указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, которые также играют важную роль в регулировании маркетинговой деятельности.

Поиск Ленин (Природа легенды)

Он ни в грош не ставит формальную законность, он ее полностью отрицает".15 "Бывший воспитанник юридического факультета Сорбонны обнаруживал величайшее пренебрежение к формально-правовой основе законодательства; он стал великим революционером и потому, не колеблясь, ставил интересы революции выше формального права."16 "В характере Робеспьера не было ничего от Гамлета - ни ослабляющих волю сомнений, ни мучительных колебаний. Он не воскликнул бы: "Ах, бедный Йорик! Я знал его, Горацио..." Он проходил мимо могил друзей и врагов, не оборачиваясь." 17 Все это - о Робеспьере. Однако интересны приведенные выдержки не своим прямым содержанием (хотя и оно весьма красноречиво!), а тем, что в них явственно прослеживается аксиоматика специфически большевистского образа мышления, аксиоматика большевизма, которая через десятилетия из руководящего принципа практических действий перерастает даже в способ доказательства исторических истин. Вот в этой черте ленинского характера и кроется ключ ко всему, именно эта черта в первую очередь и объясняет, почему Ленин и только он мог стать во главе движения, почему Ленин и только он мог занять совершенно исключительное, не подчиненное даже партийной дисциплине место как в партии, так и в (писаной) ее истории

Реферат: Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

Разноплановые задачи, которые должны решаться в интересах управления риском, опираются на такие наукоемкие сферы, как физические механизмы развития аварийных ситуаций и аварий, формирования опасных природных явлений, модели и методы прогноза силы, времени и места их возникновения, способы предотвращения их возникновения, снижения силы или смягчения последствий ЧС, экономические исследования, методы оптимального планирования. Развитие системы предупреждения об опасных явлениях, способов уменьшения опасности и смягчения последствий ЧС считается одной из приоритетных областей деятельности на всех уровнях — международном, государственном, региональном и местном. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ (ЧС). РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧС И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН Виды и причины ЧС Чрезвычайная ситуация — это состояние, при котором в результате негативных воздействий от реализации какой-либо опасности на объекте экономики, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, экономике и окружающей природной среде.

Поиск Занимательное обществоведение переходного периода

ФСБ теперь должна защищать Граждан от госслужащих, пытающихся захватить власть и не подчиняющихся правовым основам Конституционного строя. Дела негосслужащих ее интересовать не должны. Силовые структуры не только должны ловить плохих налогоплательщиков, но и защищать добропорядочных плательщиков от нечистоплотных сотрудников как налоговых инспекций, так и иных работников властных и силовых структур. Здесь возникает самое злостное должностное преступление - необоснованные действия должностных лиц фискальных органов по отношению к добропорядочным Гражданам. А то ишь, что за приказ издал налоговый генеральчик Веревкин-Рахальский, налогоплательщика на детекторе лжи проверять! Так сказать полицейская профилактика. А Минюст без возражений зарегистрировал документ (кстати, значение слова юстиция - правосудие, суд; по Ожегову; а произошло от Justitia лат. - справедливость, признание и уважение прав и достоинства каждого; по Прудону), как будто он полностью соответствует Конституции РФ и должен исполняться всеми. Нет у нас, Граждан, обязанности в Конституции РФ на детекторе лжи проверяться

Реферат: Основы выбора организационно-правовой формы предприятия Основы выбора организационно-правовой формы предприятия

Поиск Папы и папство

Отношения между Львом IV и Инкмаром были напряженными. В этот период приближенными Инкмара была сфабрикована одна из величайших фальшивок церковного законодательства. Это был сборник под названием "Лжеисидоровы декреталии", включавший в себя подлинные и фальшивые документы - папские, соборные и синодальные,-которые призваны были свидетельствовать о привилегиях, принадлежащих церковной иерархии. Целью этого сборника было создание правовой основы для политических и имущественных притязаний епископатов. Позднее папство использовало "Лжеисидоровы декреталии" для обоснования собственных притязаний. В 850 г. Лев IV короновал императорской короной Людовика II - сына Лотаря I. При Льве IV территория Ватиканского собора была обнесена стеной, для строительства которой использовали крепость - мавзолей Адриана (Замок св. Ангела). Они призваны были защищать апостольскую столицу от нападения сарацин. Папа создал также собственную армию и военный флот. В 853 г. Лев IV распорядился организовать при всех приходах школы, чтобы молодежь лучше постигала учение церкви

Реферат: Становление правового государства в Украине Становление правового государства в Украине

Сам термин «правовое государство» (Rech se aa ) прочно утвердился в немецкой литературе в первой трети ХIХ века( в трудах К.Т. Вельнера, Р. фон Моля и др.), а в дальнейшем получил широкое распространение, в том числе и в России, где среди видных сторонников теории правового государства были Б.Н. Чичерин, Б.Ф. Кистяковский, П.И. Новгородцев и др. Но различные теоретические концепции, выражавшие идею и понятие правовой государственности, сформировались гораздо раньше. Уже в древности начинаются поиски принципов, форм и конструкций для установления надлежащих взаимосвязей, взаимозависимостей и согласованного взаимодействия права и власти. В процессе углублявшихся представлений о праве и государстве довольно рано сформировалась идея о разумности и справедливости такой политической формы общественной жизни людей. Символическим выражением подобных представлений стал образ Богини Правосудия (с повязкой на глазах, с мечом и весами правосудия), олицетворяющей единение силы и права: охраняемый богиней порядок в равной мере обязателен для всех.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Административная эколого-правовая ответственность в Украине Административная эколого-правовая ответственность в Украине

Однако в охранительных от­раслях законодательства имеются различия в требовани­ях по доказыванию вины за совершение экологических правонарушений. Так, по возмещению имущественного вреда вина правонарушителя, как правило, презюмируется, в связи, с чем бремя доказывания своей невиновности лежит на причинителе ущерба окружающей природной среде. Экологическому законодательству известна и так назы­ваемая безвиновная ответственность за причинение вреда лицом, владеющим источником повышенной экологиче­ской опасности. Ни одна из выдвинутых до сих пор цивилистических и экологических концепций не обосновала правовую природу возникновения и возложения юридиче­ской ответственности за безвиновное причинение вреда при­родной среде. Безвиновная ответственность основана на факте ее кон­статации в нормативном порядке действующим граждан­ским и экологическим законодательством. Особенностью применения безвиновной ответственности за экологические правонарушения является то, что она распространяется только на гражданско-правовую ответственность, приме­няемую в порядке возмещения вреда, причиненного окру­жающей природной среде.

Реферат: Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование

Особое значение имеет ст. 42 Конституции РФ, в которой закреплено, что «Каждый имеет право не благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». В развитие этого конституционного положения принят Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения3, который закрепил правовые основы, одного из постоянно действующих административно-правоввтх режимов, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, кроме этого 10 января 2002 г. принят федеральный закон «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ4, что позволяет законодательно регламентировать полномочия и ответственность субъектов административного права, осуществляющих свою деятельность в рамках этого законодательства. Справедливо считают, что этот административно-правовой режим является комплексным и включает в себя иные административно-правовые режимы, например, режим санитарно-защитной зоны со специальными режимами функционирования объектов, режим лабораторного обследования и медицинского наблюдения за возможными инфекционно-больными и др. (1. С. 477—478). Этот вид административно-правового режима является по характеру административно-предупредительным и отношения по его реализации в конкретных условиях может регламентироваться и подзаконными актами.

Реферат: Правовые основы иностранного инвестирования в Украине Правовые основы иностранного инвестирования в Украине

проф. БРЮХОВЕЦКИЙ И.Н. ГАЛИНСКИЙ Д.М. Для осуществления преобразований в экономике Украины требуются значительные капитальные вложения. Ситуация осложняется тем, что проблему инвестирования хозяйственных комплексов приходится решать в условиях экономического кризиса, когда . Такие Соглашения являются гарантом предоставления справедливого статуса инвестициям и их защиты на территории другого государства . Они подписаны уже с 40 странами мира . Целый ряд проектов соглашений находится в стадии ратификации . Хочется верить , что в уже недалеком будущем все эти меры и шаги дадут желаемый результат .

Реферат: Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Реферат: Правовая основа СНГ Правовая основа СНГ

Соглашении о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с преступностью 1998 г.4Таким образом, правовая основа сотрудничества государств — участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств представлена различными категориями международно-правовых актов:— уставными документами Содружества;— нормативными актами, регламентирующими отдельные сферы сотрудничества (пограничные, таможенные и др.);— международно-правовыми документами, специально посвященными данной проблеме.В них регламентированы следующие формы сотрудничества:— исполнение запросов;— обмен информацией;— содействие в проведении оперативно-розыскных мероприятий и процессуальных действий;— обмен опытом работы, научными разработками, учебной литературой;— помощь в подготовке и переподготовке кадров.Вместе с тем, нормативная база сотрудничества, на наш взгляд, нуждается в дальнейшем развитии.Необходимо заключение государствами — участниками


Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения: Методическое пособие Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Микляева Н.В.,Копылова Н.А.
26 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Основы маркетинга. Учебник. 10-11 класс. Элективные курсы Вита-Пресс Гудырин
Дается представление о целях маркетинга и особенностях его применения различными предприятиями и организациями, а также отдельными людьми.
81 руб
Пособие для школьников и абитуриентов (под ред. Абдулаева М. И. ) - 544 с. Экономическая жизнь общества; Обществознание: Правовые основы общества и государства: Человек и общество; Духовная жизнь общества; СПб:Питер Абдулаев М.И., Билалов М.И., Ексина Л.Б. и др.
207 руб
Правовые основы деятельности водителя: Учебник для водителя Учебник водителя Академия (Academia) Смагин А.В.
Допущено МО РФ в качестве учебника для подготовки водителей автотранспортных средств.
341 руб
Правовые основы судебной психиатрии Уч.пос. д юристов (Шостакович Б.В. ) { } ~25.00.00 17741 ИД ГУ ВШЭ
Дается характеристика судебно-психиатрических экспертных подходов в уголовном и гражданском процессе при различных вариантах психической патологии.
134 руб
Экономические и правовые основы (под ред. Гранберга А. Г. , Кистанова В. В. ) Государственно-территориальное устройство России: ИКП ДеКА Гранберг А.Г.,Адамеску А.А.,Кистанов В.В.
Для руководителей и специалистов органов управления, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и других читателей, интересующихся вопросами регионального развития.
549 руб
Государство Израиль: Правовые основы возникновения и статус личности ISBN 5-93401-010-7 ИД Национальное обозрение Воробьев В.П.
В предлагаемой работе впервые в отечественной юридической литературе рассматриваются политико-правовые аспекты возникновения государства Израиль и статуса личности в этой стране.
71 руб
Основы права: Отрасли российского права; Основы конституционного права; Правовые основы общества и государства; Учебник для вузов (под ред. Абдулаева М. И. ) - 604 с. {Учебник для вузов} Международное право и мировой правопорядок: СПб: Питер Абдулаев М.И., Ескина Л.Б., Маврин С.П. и др.
В книге в доступной форме излагаются главные вопросы основ российского права.
263 руб
Правовые основы Российского государства: Учебное пособие для вузов (под ред. Машкина Н.А.) - 222 с. ISBN 5-238-00394-3 ~92.05.18 683 М: ЮНИТИ-ДАНА Рассолов М.М., Косарев А.И., Машкин Н.А. и др.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг