(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Принцип разделения властей в системе органов государственной власти

найти еще ...
Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти Российской Федерации Наука Юстицинформ Щепотьев А.В.
Данное исследование охватывает юридические, экономические и социальные аспекты взаимоотношений в обществе, а также касается исторических фактов трансформации наградной системы в нашей стране.
198 руб
Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций URSS Толпегин П.В.
Работа представляет интерес для руководителей органов власти и местного самоуправления, планирующих и совершенствующих работу с обращениями граждан.
289 руб

Для отечественных исследователей проблемы взаимосвязи и взаимодействия законодательной, исполнительной и судебной властей важны вдвойне, ибо собственное конституционное построение различных органов государственной власти находится в стадии, когда не завершен поиск наиболее оптимальных форм их организации и деятельности. Особый всплеск интереса к данной проблеме был связан со сложными и противоречивыми политическими процессами в России в 90-е гг. Конституционные преобразования проходили в условиях политической борьбы и нестабильности в государстве. В научной литературе нашли отражение политические лозунги основных факторов противостояния властей в 1992-1993 гг. Объектом исследования являются политико-властные отношения, складывающиеся в процессе функционирования принципа разделения властей как сложного социально-правового явления. Предметом настоящего исследования являются конституционно-правовые нормы, определяющие реализацию принципа разделения властей в Российской Федерации и пр. Цель работы состоит в изучении осуществления принципа разделения властей на примере субъекта России - Республики Башкортостан. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: - анализ эволюции принципа разделения властей; - исследование сущностных, структурных и функциональных сторон системы разделения властей в Российской Федерации; - изучение взаимодействия принципа разделения властей на федеральном уровне и уровне субъекта (на примере Республики Башкортостан); В ходе исследования были использованы общенаучные, частные и специальные методы познания. Нормативно-правовую основу настоящей работы составили международно-правовые нормы и общепризнанные принципы, конституционно-правовые нормы, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и др. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена актуальностью данной проблемы, объектом, предметом, целью и задачами настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключительной части и библиографического списка. Глава 1. Историко-правовые основы принципа разделения властей В истории политических учений разработано множество идей о разделении властей. Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках. Идея разделения законодательной, исполнительной и судебной власти сопровождает поиск человеком идеального государства на протяжении многих веков, в зачаточном состоянии она присутствовала уже во взглядах древнегреческих философов (Аристотель, Полибий). Теория разделения властей зародилась во Франции в середине 18 века и явилась логическим продолжением развития политико-правовых идей, возникших в 17 веке в Англии. Теория разделения властей была создана несколькими исследователями политики4: Дж. Локком, Ш. Монтескье, А. Гамильтоном, Д. Мэдисоном, Д. Джеем и др. Классической теорией разделения властей считается теория Ш.

Последние имели двойное подчинение: Президенту и соответствующему Совету. Эта система, развиваясь по своим законам, к середине 1992 г. обеспечила контроль властей над действиями друг друга. На начальной стадии российского реформирования взаимодействие ветвей государственной власти в России осуществлялось в форме острой, непримиримой борьбы, не допускавшей компромиссов, соглашений. Часто политические моменты превалировали над правовыми. Некоторые областные Советы стали полноценными представительными органами власти. Однако, получив возможность реально использовать всевластие, Советы своим вмешательством нередко блокировали деятельность исполнительных органов. В конце концов, такое двоевластие перешло в противостояние, закончившееся осенью 1993 г. вооруженным противостоянием и прекращением деятельности Советов. Это побудило власть к принятию новой Конституции. Принцип «разделения властей» не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы12. Он не отрицает «единство власти», но отрицает «единовластие». Смысл принципа «разделения властей» состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее «единовластия», а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип «разделения властей» не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип «разделения властей» по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении «разделение властей» представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей. Разделение властей преследует и другую цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти13. Конституция Российской Федерации 1993 г.14 фиксирует принцип разделения властей как одну из основ конституционного строя. Основным законом определены следующие ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Государственную власть на уровне Федерации осуществляют Президент России, Федеральное Собрание (верхняя палата - Совет Федерации, нижняя - Государственная Дума), правительство, суды - Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный. Такое разделение властей направлено на то, чтобы не допустить узурпации всей власти одним человеком или органом; и способствует повышению эффективности управления государством, предотвращает ошибочные решения. Система сдержек и противовесов заключается в том, что права и полномочия органов одной ветви власти определяются и контролируются другими ветвями. Разделение властей не исключает, а предполагает их кооперацию в решении важнейших задач, стоящих перед государством и обществом. Обострение отношений между законодательной и исполнительной властями способно ослабить и даже парализовать управление страной.

В теории разделения властей, предложенной Пестелем, «принимается правило определённости круга действий», то есть, чётко устанавливаются компетенции законодательной, исполнительной и блюстительной власти. Более того, Пестель настаивал на том, чтобы каждому государственному органу «были присвоены точные и неизменные функции». Собор имеет серьёзные контрольные функции и на местах, так как назначает по одному из своих членов в каждое министерство и в каждую область. Главнокомандующие действующих армий также назначаются Верховным собором. - «Собор удерживает в пределах законности Народную вечу и державную Думу. Собор имеет право отдавать под суд чиновника любого уровня за злоупотребления. Механизм действия законодательной и исполнительной власти, а также государственное устройство определяется Конституцией»9. В последствии серьёзный вклад в развитие отечественной теории разделения властей внёс НМ. Коркунов (XIX в.) - («Указ и закон»). Однако в России осуществление этого принципа стало возможным только в конце XX века. Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1) Принцип разделения властей может быть присущ только демократическому государству, - ни в рабовладельческом, ни в феодальном государстве он невозможен, так как сам принцип подразумевает наличие экономически свободного собственника - основного представителя общества, обладающего и политическими правами. 2) Для фактического осуществления этого принципа необходимы определённые объективные условия - достаточная степень развития производительных сил и отношений, а также субъективные - уровень политического сознания общества. 3) Теория права предлагает разные варианты механизма действия принципа разделения властей. «Законодательная власть обладает верховенством, поскольку она устанавливает правовые начала государственной и общественной жизни, основные направления внутренней и внешней политики страны, а следовательно, определяет в конечном счёте правовую организацию и формы деятельности исполнительной и судебной властей. Главенствующее положение законодательных органов в механизме правового государства обуславливает высшую юридическую силу принимаемых ими законов, придаёт общеобязательный характер нормам права, выраженных в них. Однако верховенство законодательной власти не носит абсолютного характера. Пределы её действия ограничены принципами права, естественными правами человека, идеями свободы и справедливости. Она находится под контролем народа и специальных конституционных органов, с помощью которых обеспечивается соответствие законов действующей конституции. Исполнительная власть в лице своих органов занимается непосредственной реализацией правовых норм, принятых законодателем. Её деятельность должна быть основана на законе, осуществляться в рамках закона. Исполнительные органы и государственные должностные лица не имеют права издавать общеобязательные акты, устанавливающие новые, не предусмотренные законом права или обязанности граждан и организаций. Исполнительная власть носит правовой характер лишь в том случае, если она является подзаконной властью, действует на началах законности. Сдерживание исполнительной власти достигается также посредством её подотчётности и ответственности перед представительными органами государственной власти.

Поиск Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Но поскольку в этот период сохранялась острота политических проблем, продолжался кризис государственного управления, не вошли в цивилизованные рамки процессы становления региональных сообществ, то Конституция Российской Федерации не стала унифицировать входящие в ее состав субъекты (республики, края, области, автономные области, автономные округа, города федерального значения), а, оставив определенную "асимметричность", заложила основные принципы, "общие правила" построения подлинной федерации (см. ст. 4 и 5 Конституции Российской Федерации): ??суверенитет Российской Федерации на всей ее территории; ??верховенство на всей территории страны федеральной Конституции и федеральных законов; ??государственная целостность страны; ??единство системы государственной власти; ??разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; ??равноправие и самоопределение народов в Российской Федерации; ??равноправие субъектов Федерации между собой в их взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. 2.3

Реферат: Контроль в системе органов государственной власти Контроль в системе органов государственной власти

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Реферат на тему : Контроль в системе органов государственной власти. Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверила : Владимирова Н. А. Саранск 2002 План : Введение1. Президентский контроль.2. Контроль законодательных (представительных) органов власти.3. Контроль в системе органов исполнительной власти.4. Судебный контроль.Список литературы Введение Государственный контроль в сфере исполнительной власти Исходя из установленного Конституцией России разделения госу дарственной власти на самостоятельные ветви, а также разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, различаются следующие виды государственного контроля : 1) резидентский контроль; 2) контроль законодательных (представительных) органов власти; 3) контроль в системе органов исполнительной власти; 4) судебный контроль. Основные цели контроля — соблюдение органами исполнительной власти и их должностными лицами законодательства, обеспечение це лесообразного и экономного расходования средств, поддержание ста бильности государственного устройства, повышение эффективности государственного регулирования.

Поиск Основные правовые системы современности

Советские суды должны не только толковать и применять законы, но и обеспечивать успех политики правительства, активно участвовать в воспитании населения, подготавливать своей деятельностью отмирание права. Решение дела судом должно быть таким, чтобы оно убеждало и сторону, проигравшую процесс, и осужденного подсудимого, и все общественное мнение в справедливости и разумности как самого решения, так и закона, на котором оно основано. Советский суд должен быть таким, чтобы его сравнивали не с театральным спектаклем, а со школой. Отдел 11.Другие социалистические страны 227. Народные демократии и СССР. Судебная система в социалистических странах Европы построена на тех же принципах, что и в СССР. Здесь стремятся к тому, чтобы судейский корпус не превратился в замкнутую касту, а судьи были преданы делу социалистического строительства. Считается поэтому естественным, что судебные власти подчинены органам государственной власти и судьи отчитываются за свою деятельность в народных Советах. Однако при всем сходстве с советской системой судебная организация в этих странах имеет и отличия от нее

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Поиск Несостоявшийся проект

Марксистское учение о коммунистическом обществе было выработано в условиях общества капиталистического, причем как отрицание того, что марксизм усмотрел в капитализме. Оно строилось как нечто нормативное, т.Pе. по принципу, что там должно быть и чего не должно быть. В нем не должно быть эксплуататорских классов, отношений господства и подчинения, стихийности и анархии производства, безработицы, экономических кризисов, государственных учреждений, денег, экономического и социального неравенства. Вместо этих зол должны наступить блага. Производительные силы в коммунистическом обществе получат неограниченные возможности для развития, целью производства станет не получение прибыли путем эксплуатации наемного труда, а удовлетворение постоянно растущих потребностей трудящихся, наступит изобилие всех предметов потребления, на место отношений классовой вражды придут отношения дружбы и взаимопомощи. Марксизм, создавая картину будущего коммунизма, удивительным образом игнорировал обстоятельства, очевидные без всякой науки, уже на уровне здравого смысла, а именно тот факт, что сложное общество из многих миллионов людей не может существовать без многоступенчатой иерархии социальных позиций, без отношений социального (а не экономического) господства и подчинения, без сложной системы органов государственной власти, без экономического и социального неравенства, обусловленного иерархией социальных позиций и необходимостью управления людьми и коллективами людей

Реферат: Налоговая политика  в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и  реализации Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Правительства РФ;  участие в формировании таможенной политики страны,  в разработке методологии, ставок и порядка взимания таможенных пошлин;  методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и  принятие мер по его совершенствованию, утверждение планов  счетов, типовых форм бухгалтерского учета и отчетности, инструкций по их применению и порядку составления отчетности;  обобщение практики применения законодательства по  вопросам. входящим в компетенцию Минфина РФ, разработку  и внесение на рассмотрение Правительства Российской Федерации предложений по совершенствованию этого законодательства.   Права Минфина РФ в налоговой сфере определяются в  соответствии с его функциями.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга) Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга избирается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на 4 года. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа местного самоуправления не может работать в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга устанавливается законом Санкт-Петербурга.   Компетенция Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает законы Санкт-Петербурга и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга. Законом Санкт-Петербурга: 1) утверждаются бюджет Санкт-Петербурга и отчет о его исполнении, представленные губернатором Санкт-Петербурга; 2) устанавливаются основы организации и деятельности

Реферат: Изменения в системе органов государственной власти и управления в период буржуазно-демократических революций Изменения в системе органов государственной власти и управления в период буржуазно-демократических революций

В Государственном совете господствовали правые. Лидер правых М.Г. Акимов в 1907-1914 г. Занимал пост председателя Совета. Формально Государственный совет имел равные права с Думой, но фактически он мог сорвать любой неугодный правительству законопроект, принятый думским большинством. Особенно часто эта политика проводилась в период деятельности первых двух Дум. Более консервативному по составу предназначалась роль «плотины» к самостоятельной законодательной инициативе Государственной думы. Целью реформы Государственного совета 1906 г. г. было желание свести Думу «на роль бессильного совещательного придатка к самодержавной бюрократии». В законодательном механизме самодержавия 1907-1912 гг. Государственная дума и Государственный совет занимали значительное место, но законодательными органами, в полном смысле этого слова, их назвать нельзя. Они были представительными органами господствующих классов помещиков и буржуазии. Специально подобранное большинство безропотно утверждало, скорее, регистрировало законодательные проекты, разработанные правительственными ведомствами.

Реферат: Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Иванове ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ. Направление профессиональной переподготовки: Государственное и муниципальное управление: Выполнила: Антонова Антонина Сергеевна Научный руководитель: Ст.преподаватель Петрова Т.К. Иваново, 2001 Содержание: Введение 3 Глава 1. Правовая основа местного самоуправления в РФ 6 Глава 2. Правовое регулирование муниципальной службы федеральными органами государственной власти 23 Заключение 39 Список используемой литературы 41 Список сокращений 43Введение. В настоящее время местное самоуправление один из важнейших атрибутов демократического правового государства. Наличие его означает децентрализацию власти, расширения возможностей для участия граждан в управлении делами государства и общества. Основы местного самоуправления определены, прежде всего, в Конституции РФ. Данная конституция содержит нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации, гарантии прав местного самоуправления.

Реферат: Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.В. ЛОМОНОСОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ПОЛИТОЛОГИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента IV курса дневного отделения Доброчинского Д.П. Научный руководитель кандидат юридических наук Орехова Т.Р. Москва 2000 План работы: Введение § 1. Общие вопросы отражения норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации § 2. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Парламента Российской Федерации § 3. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Заключение Список используемых источников и литературы Введение Тема взаимоотношения права и морали – одна из классических в мировой философско-правовой мысли. Исследовательский интерес к этой теме не угасает с античных времён до наших дней. Во многих томах фундаментальных научных трудов рассматриваются вопросы общности происхождения, эволюции, ценностной основы морали и права, смысла их взаимодействия.

Реферат: Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Степень научной разработанности темы. Вопросы взаимодействия и сотрудничества государственной власти и местного самоуправления (земского и городского самоуправления) рассматривались в трудах русских юристов конца XIX – начала XX вв. – И.Н. Батихеева, В.П. Безобразова, А.И. Васильчикова, Л.А. Велихова, А.Д. Градовского и других. В последние десятилетия интерес к проблематике местного самоуправления существенно возрос, что нашло отражение в растущем числе публикаций отечественных и зарубежных исследователей по данной теме (Р.Драго, Р.Граверт, Г.В. Барабашев, С.И. Кулиева, В.В. Шинкаренко А.И. Коваленко, В.И. Васильев, Н.В. Постовой, А.И. Черкасов, Е.С. Шугрина, Ю.А. Дмитриев, Н.Г. Чеботарев). Анализу перспектив развития местного самоуправления в России после вступления в силу нового федерального закона посвящены работы Н.Б. Косаревой, Е. Житковой, М.Ю. Каверзина, А.В. Кружкова, В.Я. Гельмана, О.Л. Савранской, С. Михеева; проблемам финансовой автономии муниципальных органов власти в новых условиях – труды В.Д. Нечаева, А. Деменковой, О. Роя. В то же время, широкий спектр вопросов взаимодействия данных уровней публичной власти по-прежнему недостаточно глубоко и всесторонне исследован в рамках науки конституционного и муниципального права и нуждается в дальнейшей научной разработке.

Реферат: Государственная Дума как представительный орган государственной власти Государственная Дума как представительный орган государственной власти


Московский городской суд в системе органов государственной власти РФ: история и современность Проспект Егорова О.А.
В докладах отмечалось, что Московский городской суд оказывает существенное позитивное влияние не только на правоприменительную деятельность судов Российской Федерации, но и на построение в Российской Федерации гражданского общества, развитие российской экономики.
339 руб
Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. Монография Проспект Близнец И.А.
Раскрываются вопросы охраны и судебной защиты интеллектуальной собственности.
410 руб
Московский городской суд в системе органов государственной власти РФ: история и современность Проспект Егорова О.А.
В данном научном издании публикуются доклады участников четвертой межрегиональной научно-практической конференции, организованной и проведенной Московским городским судом и Научно-консультативным советом при Московском городском суде в рамках мероприятий, посвященных 80-летию деятельности Московского городского суда.
353 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Система органов государственной власти России. Учебное пособие для студентов вузов. Magister Юнити-Дана Габричидзе Б.Н.
Под термином "кратология" понимается наука о власти.
1060 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон: Выпуск 59(242) 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с последними изменениями от 12 апреля 2002 г.) - 63 с. ISBN 5-16-002101-9 ~54.00.00 28929 М: Инфра-М
33 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Библиотека журнала "Право и экономика" Юстицинформ Чертков А.Н.
Комментарий рассчитан на государственных служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных служащих, депутатов, юристов, как научной, так и практической сфер деятельности, аспирантов и студентов.
229 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (по состоянию на 15 апреля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 3 июня 2006 г.) Изд. 2-е Федеральный закон Ось-89
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг