(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

найти еще ...
Анализ факторов социально-экономического развития муниципального образования Научная мысль. Экономика Инфра-М Лысенко Н.Н.
842 руб
Основные методы сбора данных в психологии. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие для студентов вузов. Аспект-Пресс Капустин С.А.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем специальностям психологии, по дисциплинам "Общий психологический практикум", "Экспериментальная психология", "Основы психодиагностики" и "Математические методы в психологии".
194 руб

Перечень оснований для предоставления социального обеспечения не является исчерпывающим, т.е. социальное обеспечение может быть предоставлено и в других случаях на основании закона. Часть 1 ст. 39 Конституции РФ перечисляет условия, при наступлении которых государство гарантирует социальную поддержку. Это могут быть определенные периоды жизни человека, связанные с возрастом, состояние здоровья и трудоспособности, выполнение или невозможность выполнения семейных обязанностей и др. Часть 2 ст. 39 Конституции РФ закрепляет, что «государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом». Безусловно, пенсии и пособия являются основными, но не единственно возможными видами социального обеспечения. Действующее российское законодательство позволяет выделить и другие виды социального обеспечения – социальное обслуживание, медицинская помощь, компенсации, льготы. Таким образом, структура конституционного права на социальное обеспечение как комплексного правомочия включает в себя следующие элементы: 1) право на пенсионное обеспечение; 2) право на социальные пособия и компенсации; 3) право на социальное обслуживание; 4) право на медицинскую помощь; 5) право на предоставление льгот. В связи с этим обоснованным представляется утверждение Т.К. Мироновой о том, что корректнее было бы говорить о праве на различные виды социального обеспечения. В практическом аспекте право на социальное обеспечение не может быть единым как статутное право человека и гражданина. Говорить о таком праве можно лишь условно, в теоретическом плане. Факт закрепления права на социальное обеспечение в Конституции РФ делает это право основным, получающим высшую юридическую защиту, подлежащим конституционному регулированию и конкретизации в других отраслях права, главным образом в трудовом, семейном праве и праве социального обеспечения. Право на социальное обеспечение закрепляют конституции и уставы субъектов Российской Федерации. При этом большинство из них дублируют положения ст. 39 федеральной Конституции. Некоторые субъекты в конституциях и уставах не только провозглашают право на социальное обеспечение, но и устанавливают дополнительные гарантии этого права. Так, Устав Тульской области от 12 ноября 2001 г. в ст. 64 и 65 закрепляет, что в области обеспечивается право граждан на социальное обеспечение и социальную защиту и создаются условия для укрепления семьи, рождения и воспитания детей, охраны материнства и отцовства, защиты прав детей. А ст. 62 по сравнению с федеральным законодательством устанавливает гарантии соблюдения государственных минимальных социальных стандартов, предусмотренных законодательством. Думается, в конституциях и уставах субъектов РФ не должны повторяться правовые нормы, регулирующие те права граждан в сфере социального обеспечения, которые закреплены в Конституции РФ, и перспективой развития конституционного законодательства субъектов должно стать установление гарантий реализации прав граждан в сфере социального обеспечения. Закрепление права на социальное обеспечение в Конституции РФ соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права. Так, Всеобщая декларация прав человека в ст. 22 провозгласила право каждого как члена общества на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях.

Законы о государственных закупках исполнителей прослеживается в законодательстве о государственных закупках субъектов. Субсидии В отношении субсидирования из бюджета определенных категорий организаций, принцип недискриминации прослеживается в России в гораздо меньшей степени. И это естественно. В случае государственного заказа данный принцип непосредственно служит цели получения наилучшего продукта по наименьшей цене. Субсидии подразумевают учет гораздо более широкого спектра интересов и обстоятельств нежели соотношение «цена-качество товара», и встречают более дифференцированный подход, в том числе, дискриминацию коммерческих организаций по сравнению с некоммерческими в праве на получение субсидий из бюджета. Наиболее распространенным случаем дискриминации является невключение в число потенциальных получателей государственных субсидий коммерческих организаций, хотя и из этого правила имеются исключения, как, например нормативные акты города Пермь. Большинство нормативных актов о государственных грантах по определению применимо исключительно к некоммерческим организациям, но есть и исключения, например, в Санкт-Петербурге. Однако необходимость конкурса среди соискателей государственного финансирования признается практически всеми местными системами законодательства в России. 1.3 Проблемы и пути их решенияОтсутствие в праве понятия социального государства приводит к произвольному толкованию этого термина в науке. Сегодня различные авторы по-разному трактуют понятие «социальное государство». Н.А. Волгин считает, что «социальное государство – понятие, призванное подчеркнуть, что социальные проблемы входят в состав приоритетных для данного государства Из понятия «социальное государство» непосредственно не проистекает никаких правовых следствий и законных обязательств. Однако общее обозначение постоянной озабоченности государства социальными проблемами существенно в социально-психологическом плане«. С изложенной позицией нельзя согласиться, поскольку по отношению к Российской Федерации понятие «социальное государство» применяется в конституционной норме, обладающей высшей юридической силой, и является правовой нормой прямого действия. М.П. Бочаров определяет «социальное государство как способ организации социальных взаимодействий институтов государства и гражданского общества, характеризующийся равенством сторон или доминированием управляемых над постоянными профессиональными управляющими Организация общественной жизни в социальном государстве характеризуется тем, что действия ее субъектов организуются в максимально возможной мере в рамках координации и той разновидности субординации, при которой верхнюю позицию занимают управляемые, а обычная, административно-командная субординация применяется лишь в минимально необходимых пределах и к тому же умеряется гарантированно наказуемой, поощряемой реординацией«. Позитивным моментом этого определения является акцент на властных полномочиях народа в социальном государстве, выраженных в референдуме и выборах. Однако автор не уточняет, как часто и при решении каких социальных вопросов предлагается прибегать к этой форме народовластия. Ряд авторов, определяя социальное государство, указывают на ведущую роль политических партий и объединений в построении социального государства. Так, В.Г. Постников понимает под социальным государством «исторически конкретную и законодательно оформленную функцию государства, имеющую своей целью такое регулирование отношений между социальными группами, которое бы обеспечивало исторически определенный уровень благосостояния населения, необходимый для устойчивого и независимого развития производства и общества.

Сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь может предоставляться органами местного самоуправления, участковые уполномоченные милиции, работающие в сельской местности и в поселках городского типа, и члены их семей, проживающие с ними, должны бесплатно обеспечиваться органами местного самоуправления жильем с отоплением и освещением в соответствии с установленными нормами. Органы местного самоуправления могут устанавливать и иные не предусмотренные законодательством гарантии социальной защиты сотрудников милиции. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены гарантии и компенсации для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющихся работниками организаций, финансируемых из местных бюджетов, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств местных бюджетов. Дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, являющиеся сиротами или лишенные попечительства родителей, по достижении 18 лет подлежат обеспечению жилыми помещениями вне очереди органами местного самоуправления по месту нахождения данных учреждений либо по месту их прежнего жительства по их выбору, если индивидуальная программа реабилитации предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни. В сфере культуры к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области культуры относятся: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия местного значения, находящихся на территории поселения; содержание музеев; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области культуры относятся: организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; содержание музеев; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области культуры относятся: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа; содержание музеев; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Такая комплексная многоуровневая система планирования обладает значительным потенциалом в решении и текущих проблем, и долгосрочных задач, стоящих перед администрацией, однако в настоящее время в связи с недостаточной степенью использования программно-целевых методов управления на уровне муниципальных образований является практически невостребованной. Как правило, существующие системы планирования работы администрации направлены в основном на согласование во времени деятельности руководства местной администрации и ее структурных подразделений. С этой целью в администрациях разрабатывают годовые и квартальные, а иногда и месячные планы работы местной администрации и ее структурных подразделений. На уровне структурных подразделений могут формироваться недельные планы работы. Система планирования поддерживается и регулируется внутренними правовыми актами, главным из которых является регламент местной администрации. Годовой план администрации – документ, включающий перечень мероприятий, проводимых администрацией в течение года, с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей и плановых показателей эффективности и результативности деятельности с конкретными значениями

Реферат: Государственная система  занятости: структура, основные направления развития на современном этапе Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе

Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимся уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления. Эта поддержка должна носить выборочный характер и определяться приоритетами структурной перестройки экономики на федеральном и региональном уровнях, обеспечиваемыми средствами из соответствующих бюджетов. Меры по преодолению временных финансовых затруднений предприятий должны стать стержнем региональных программ и финансироваться за счет средств фонда занятости населения с целью сохранения или увеличения рабочих мест на том или ином предприятии, особенно если оно является градообразующим. Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства Государственного фонда занятости населения ( ГФЗН ) используются в полной мере ( с необходимым переходящим остатком ), а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию.

Поиск Советская экономика в 1917—1920 гг.

Проводилась широкая система мероприятий в области строительства совхозов и колхозов. Государство оказывало крестьянству не только агрономическую помощь, но и снабжало его сельскохозяйственными машинами, семенами, удобрениями, организовало ремонт машин и орудий. Еще в ноябре 1918 г. Совнарком выделил миллиардный фонд для выдачи пособий и ссуд крестьянам на мероприятия, направленные к подъему сельского хозяйства. На финансирование совхозов было отпущено из бюджета 836,6 млн. руб. в 1919 г. и 8641,1 млн. руб. в следующем году. В крупных масштабах развертывалась работа по обеспечению армии и населения городов продовольствием. Особенно широкий размах получило после Октябрьской революции социально-культурное строительство. Был введен принцип всеобщности и бесплатности обучения, соответственно с этим расширена школьная сеть. Коренным образом перестраивались методы преподавания, увеличивалось снабжение учебными пособиями и т.д. Устанавливается и расширяется социальное обеспечение учащихся, делающее образование действительно народным, общедоступным

Реферат: Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

Консолидированный бюджет субъекта Федерации включает бюджет субъекта РФ, местные бюджеты, трансферты из федерального бюджета, доли внебюджетных фондов, приходящиеся на данный субъект. Внебюджетные фонды - денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в государственный бюджет (Дорожный фонд, Фонд социального страхования и другие). За годы реформ налоговые доходы государства резко сократились, что связано с сокращением налогооблагаемой базы из-за спада производства, с начатой в 1992 г. и не доведенной до конца налоговой реформой, низким внутренним спросом, уходом бизнеса в теневую экономику, массовыми уклонениями от уплаты налогов. Россия вот уже лет пять похожа на латиноамериканскую страну по структуре распределения доходов населения. На 20% россиян приходится 47% доходов. Причем эти 20% не платят налогов с трех четвертей своих доходов, чего как раз и не хватает для исполнения государством социальных обязательств. Годовой прирост недоимок в бюджет (без внебюджетных фондов), % ВВП Недоимки 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 г., г. г. г. г. г. г. первое полугодие В федеральный 0,3 1,2 2,0 2,1 1,0 1,2 2,1 бюджет В консоли- 0,5 2,0 3,0 3,9 1,7 2,9 3,9 дированный бюджет Доходная часть бюджета систематически падает, а расходы государства сокращаются медленнее и недостаточно для того, чтобы установилось бюджетное равновесие.

Поиск Провал гитлеровского наступления на Москву

Зачастую основным методом тылового обеспечения вермахта являлся самый неприкрытый грабеж населения подвергшихся оккупации территорий. Чем беззастенчивее грабили, тем лучше работала интендантская служба. Но этот пиратский метод не мог оправдать себя в условиях войны с таким сильным противником, каким была наша армия. В первую военную зиму наш народ и его армия оказались в весьма нелегких условиях. Но, несмотря на то что мы многое потеряли в первые месяцы войны, советский рабочий класс и колхозное крестьянство обеспечили своих воинов всем необходимым, чтобы успешно сражаться в суровые зимние месяцы. У гитлеровцев же было плохо не только с теплым обмундированием - и с продовольствием у них было не лучше. В декабре 1941 года на московском направлении наблюдалось массовое истощение среди солдат вермахта. Во всем этом также проявился авантюризм высшего германского командования и генерального штаба. Пленные гитлеровцы в декабре 1941 года рассказывали, что получили зимнее обмундирование. Оно состояло из бумажных рукавиц и тонкого платка для защиты головы от холода

Реферат: Основные направления государственной политики занятости на современном этапе Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

ОГЛАВЛЕНИЕ.ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 5 2. ВИДЫ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 9 3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 11 4. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ. 17 5. НЕФОРМАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 21 6. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ. 24 1. Деятельность органов государственной службы занятости. 26 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ. 28 3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 29 7. МОДЕЛИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 33ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 38 ВВЕДЕНИЕ. В 1991 году наша страна вступила в новый этап своего развития, начался постепенный переход от плановой к рыночной экономике. В связи с этим появился ряд новых и обострились уже имеющиеся проблемы, являющиеся следствием несовершенства экономики. Одной из основных проблем стала проблема безработицы. В СССР была четко налажена система обеспечения кадрами государственных предприятий (распределение) и безработица отсутствовала: каждый гражданин имел право на труд. Но это достижение, отличающее советскую экономику, которым так гордились все советские партийные руководители, было утрачено с распадом Союза.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Разработки в этой области особенно важны в связи с тем, что в центре любой рекламной кампании, любого рекламного обращения должен находиться потенциальный потребитель данного вида товара или услуги. Эффективность рекламного сообщения в первую очередь зависит от четкой проработки портрета потребителя: определение его психологических и социальных установок и стереотипов, понимание его стиля жизни. Для того, чтобы предугадать мотивацию человека и соответствующим образом повлиять на нее, необходимо выявить те структурные элементы психики, которые могут быть управляемы, а, следовательно, и изменяемы в зависимости от задач рекламиста. Выявление таких элементов или «точек воздействия» — главная задача психологии рекламы, опирающейся в своих разработках на теории личности различных психологических школ. В своей работе психологи от рекламы используют психологические методы. Методы могут быть названы психологическими, если они имеют соответствующую процедуру измерения и используются для измерения свойств, функций и закономерностей психических явлений, к которым в научной психологии принято причислять все факты субъективного мира, начиная от бессознательных психических состояний, ощущений и переживаний, и заканчивая поведенческими аспектами и продуктами материальной и духовной культуры человека.

Реферат: О возможностях создания модели реформ в системе государственного пенсионного страхования О возможностях создания модели реформ в системе государственного пенсионного страхования

Здесь в общих чертах указывается доминирующий подход, применяемый при моделировании средне- и долгосрочной социально-экономической динамики, и очерчиваются границы его применения. Одновременно предлагается принципиально иной подход моделирования траекторий социально-экономического развития страны, позволяющий устраниться от проблемы прогнозирования социально-экономических показателей. Подобный подход к построению базы для моделирования открывает широкий спектр возможностей для различных исследований в социально-экономической сфере, в частности анализа стратегий реформирования системы государственного пенсионного обеспечения; намечены основные направления ведения подобного анализа. Постановка задачи моделирования Цель государственного пенсионного страхования состоит в предоставлении социальной защиты населению в случаях потери возможности материального обеспечения жизни на уровне принятых в обществе стандартов. Основной механизм реализации этой задачи базируется на так называемом "договоре поколений", реализующем перераспределение финансовых ресурсов, поступающих в пенсионный фонд от работающей части населения к бенефициариям.

Реферат: Роль и место Сбербанка России в банковской системе. Основные направления деятельности Роль и место Сбербанка России в банковской системе. Основные направления деятельности

Содержание:Введение Глава первая Сущность и назначение бухгалтерского учета в банках. 1.1 Предмет бухгалтерского учета в кредитных организациях 1.2 Характеристики видов активов и пассивов кредитной организации 1.3 Основные принципы построения действующего плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях на территории РФ 1.4 Основные задачи бухгалтерского учета в кредитных организациях. Сущность и содержание метода бухгалтерского учета в банках, его элементы Глава вторая План счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях. Его принципы и значение. 2.1 Структура плана счетов характеристика его разделов и групп 2.2 Сущность и характеристика аналитического и синтетического учета в банках. Их взаимосвязь. 2.3 Изменения внесенные в план счетов в период с 1998г.,по 2003г. в процессе сближения национальных и международных стандартов банковского учета и отчетности Глава третья Практическое задание. 3.1 Баланс АКБ «Заря» на 27 сентября 2007 г. 3.2 Журнал регистрации операций АКБ «Заря» 3.3 Отражение операций АКБ «Заря» 3.4 Оборотно-сальдовая ведомость АКБ «Заря» 3.5 Баланс АКБ «Заря» на 28 сентября 2007 г. 3.6 Сравнительная характеристика финансового состояния Список использованной литературы Введение Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Реферат: Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления

Содержание Введение 1. Теоретические основы и основные этапы реализации административной реформы в современной России 1.1. Сущность, основные задачи и компоненты административной Реформы 1.2. Предпосылки к административной реформе в России 1.3. Основные этапы реализации административной реформы в современной России 1.4. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации 2. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации 2.1. Идентификация избыточных функций 2.2. Упразднение избыточных функций 2.3. Реформа контрольно-надзорных органов 2.4. Структура и система органов исполнительной власти 2.5. Защита от появления новых избыточных функций 3. Административная реформа в субъектах Российской Федерации 4. Административная реформа в России и зарубежных странах: общее и особенное Заключение Литература Введение Проведение административных реформ в России имеет длительную историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления проводились и в Российской империи, и в годы советской власти. Но после распада СССР предстояло по-новому осмыслить положение и роль исполнительной власти, преодолеть упрощенный взгляд на государство как совокупность органов и учреждений, понять, что исполнительная власть является самостоятельной ветвью государственной власти, неразрывно связанной с интересами общества, и вся ее работа должна быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения.

Реферат: Организация и основные направления совершенствования работы секретаря Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

3.21. Следит за приближением юбилейных и праздничных дат, составляет поздравление от имени учреждения. 3.22. Обеспечивает рабочее место главного врача необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, необходимые для его эффективной работы. 3.23. Выполняет отдельные поручения руководства, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. 4. ПРАВА Секретарь главного врача имеет право: 4.1. Запрашивать от других работников необходимые материалы и информацию, а так же объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства. 4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение. 4.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготавливаемых с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ Р 6.30-2003), международных правил оформления документов (ISO). 4.4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции. 4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности учреждения, совершенствования форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.

Реферат: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления


Основы организации деятельности социальных систем (на примере муниципальных образований России) Высшее образование Феникс Вильямский В.
Обосновываются процессы деятельности и содержание таких понятий как организация, управление, деятельность, общие и специфические функции, нормативная модель социальной системы и др. Направления и содержание организации деятельности показаны на примере муниципальных образований, учитывая наличие множества проблем, появившихся в связи с продолжающимися процессами реформирования этих социальных систем.
155 руб
Проблемы, подходы, методы исследования (под ред. Божович Е. Д. ) - 400 с. Развитие субъекта образования: М:ПЕРСЭ Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Гогота Ж.В. и др.
Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта.
185 руб
Право социального обеспечения: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование ISBN 5-222-05134-X Среднее профессиональное образование Феникс Сулейманова Г.В.
Следует особо подчеркнуть, что вопросы пенсионного обеспечения изложены на основе пенсионных законов, вступивших в действие с 1 января 2002 г. Для студентов и преподавателей учебных заведений юридического и социального профиля, работников органов социальной защиты населения, юридических и кадровых служб организаций.
115 руб
Право социального обеспечения: Среднее профессиональное образование. Учебник (под ред. Бобровой О. В. ) Изд. 2-е, перераб. Право и социальная работа Среднее профессиональное образование. Право и социальная работа Академия Галаганов В.П.,Харитонова С.В.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, а также лиц, интересующихся вопросами социального обеспечения.
480 руб
Проблемы дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере труда и социального обеспечения. Материалы Пятой Международной научно-практической конференции Проспект Гусов К.Н.
263 руб
Инновационный социально-производственный комплекс на уровне муниципального образования Наука Глазырин М.В.
249 руб
Право социального обеспечения. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Галаганов В.П.
В учебнике рассматриваются основные вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения граждан, обеспечения их пособиями, компенсационными выплатами, государственной социальной помощью, а также вопросы предоставления гражданам социальных услуг и других натуральных выдач.
916 руб
Организация работы органов социального обеспечения. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Галаганов В.П.
Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, работникам органов социального обеспечения, юридическим и кадровым службам организаций.
680 руб
Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Галаганов В.П.
Практикум создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
634 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг