(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Противоречия Конституции субъекта РФ Федеральному закону РФ "об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти"

найти еще ...
Федеральный закон №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
Текст статей приводится на дату подписания в печать.
89 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Кодексы. Законы. Нормы Сибирское университетское издательство
116 руб

Поиск Предпринимательское право

Издаваемые Президентом акты не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Это требование ст.90 Конституции РФ определяет подзаконность правотворческой деятельности Президента. Гарантией обеспечения законности нормативных актов Президента является право Конституционного Суда РФ рассматривать дела о конституционности этих актов. Акты, признанные неконституционными, утрачивают силу и не подлежат исполнению (ст.125 Конституции РФ). Однако некоторые акты Президента, Противоречащие законам, применяются на практике. Указы как средство регулирования предпринимательских отношений призваны восполнить пробелы в решении законом тех или иных вопросов. Такую задачу решил, например, Указ Президента РФ «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» и др. Постановления правительства РФ, изданные в соответствии с его компетенцией, также относятся к числу источников предпринимательского права. Акты Правительства в точном смысле их регулятивных возможностей должны издаваться в развитии и во исполнение законов

Реферат: Разделение властей как принцип организации и деятельности государственных органов России Разделение властей как принцип организации и деятельности государственных органов России

Поиск Гражданский процесс

При подготовке к судебному разбирательству дела об оспаривании муниципального правового акта в каждом случае суд истребует и приобщает к материалам дела текст устава данного муниципального образования, поскольку в нем определена структура органов местного самоуправления, порядок их формирования и полномочия, а в необходимых случаях также тексты конституций (уставов) и законов субъектов Российской Федерации, которыми определяются отдельные полномочия представительных органов муниципальных образований (ч. 1-3 ст. 34, ч. 11 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Исходя из положений ч. 1Pи 2 ст. 251 ГПК РФ к заинтересованным лицам по делам об оспаривании нормативных правовых актов относятся орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемый акт. Вместе с тем в необходимых случаях не исключается участие в деле, в том числе по инициативе суда, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, обнародовавшего оспариваемый акт, принятый представительным (законодательным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, либо главы муниципального образования, подписавшего и обнародовавшего оспариваемый акт, принятый представительным органом муниципального образования

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.

Поиск Шпаргалка по правоведению

В отличие от основного принципа деятельности органов государственной власти РФ (разделение властей) органы субъектов РФ дополнительно подчиняются также принципу разграничения полномочий между органами государственной власти РФ и органами власти субъектов Федерации, выделения предметов их раздельного ведения. Конституция РФ определяет, что по предметам совместного ведения органов государственной власти РФ и органов власти субъектов Федерации издаются федеральные законы и принимаются в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации. В конституциях и уставах субъектов Федерации закреплены общие принципы административно-территориального устройства: республика, область, край, город федерального значения, автономная область, автономный округ обладают собственной территорией. Вопросы административно-территориального устройства субъекта Федерации являются компетенцией самого субъекта; территория субъекта не может быть изменена без его согласия. 28. СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ Конституцией РФ закреплен принцип разделения государственной власти на: 1) законодательную; 2) исполнительную; 3) судебную

Реферат: Система органов власти субъектов Российской Федерации Система органов власти субъектов Российской Федерации

Но прежде чем приступать к рассмотрению системы органов власти субъектов федерации в ее сегодняшнем виде, следует сказать несколько слов об основных вехах исторического развития этой системы. До принятия Конституции 1993г. вопросам законодательного регулирования организации и деятельности органов власти субъектов Российской Федерации были посвящены несколько нормативно правовых актов. Закон 1992г. «О краевом, областном совете и краевой, областной администрации» объявлял администрацию самостоятельным органом власти субъекта федерации. Указ Президента РФ об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации от 22 октября 1993г. и утвержденное этим Указам Положение об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы намечали основные контуры статуса законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ; их количественный состав, наименования (с учетом исторических, национальных и иных условий и традиций развития края, области, автономного округа), основы их компетенции, взаимоотношений с федеральными органами государственной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации1. 12 декабря 1993г. на референдуме была принята Конституция Российской Федерации.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Организация и учет безналичных расчетов в Российской Федерации Организация и учет безналичных расчетов в Российской Федерации

Московская банковская школа (колледж) Центральго Банка Россиийской Федерации. Курсовая работа по теме: «Организация и учет безналичных расчетов вРоссийской Федерации» Студента 3 курса дневного отделения группы №314 Давыдова К.В. Руководитель Чернобровкина Е.Г. Москва 2002 Оглавление:Введение. Глава I. Сущность и формы безналичных расчетов. Расчеты платежными поручениями. Расчеты по аккредитиву. Порядок работы с аккредитивами в банке-эмитенте. Порядок работы с аккредитивами в исполняющем банке. Расчеты чеками. Расчеты по инкассо. Расчеты платежными требованиями. Расчеты платежными требованиями оплачиваемыми с акцептом плательщиков. Расчеты платежными требованиями оплачиваемыми без акцепта плательщиков. Расчеты инкассовыми поручениями. Глава II. Осуществления расчетов через корреспондентские счета кредитных организаций, открытые в Банке России. Особенности осуществления расчетов через Банк России. Порядок представления кредитной организацией расчетных документов. Порядок представления кредитной организацией расчетных документов на бумажных носителях.

Реферат: Организация денежного обращения и расчетов в Российской Федерации Организация денежного обращения и расчетов в Российской Федерации

Реферат: Исполнительное производство в Российской Федерации Исполнительное производство в Российской Федерации

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОННОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ НИЖНЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет: юридический Кафедра: гражданско-правовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Исполнительное производство в Российской Федерации Дата защиты Оценка « » 2009 г. « » Нижнекамск - 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Понятие и сущность российского исполнительного производства Характеристика исполнительного производства в системе гражданского процессуального права Общие правила исполнительного производства Глава 2. Исполнение решений в отношении граждан и юридических лиц 2.1 Обращение взыскания на имущество граждан 2.2 Особенности исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов 2.3 Особенности исполнения юрисдикционных актов в отношении организаций 2.4 Защита прав взыскателя, должника и других лиц в исполнительном производстве Заключение Список использованной литературы Введение Один из выдающихся российских процессуалистов профессор Е.В. Васьковский утверждал, что принятие мер государством по осуществлению требования истца к ответчику, признанного судом правомерным, образует производство по исполнению решений, или исполнительное, принудительное производство.1 Однако, история развития человеческого общества знала периоды, когда принудительное осуществление кредитором своих претензий проводилось личными силами и средствами самого кредитора, причем сначала даже без какого бы то ни было предварительного разбора и подтверждения правильности самой претензии, а затем с введением предварительного, чаще всего, судебного признания права кредитора ограничения пределов допустимого самоосуществления права, т.е. самоуправства со стороны кредитора.

Реферат: Основы организации и деятельности государственной власти в Российской Федерации Основы организации и деятельности государственной власти в Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Характеристика основ организации и деятельности государственной власти §1.1. Классификация органов государственной власти Глава II. Ветви власти как единый механизм взаимодействия в структуре государства § 2.1. Законодательная власть и её органы § 2.2. Исполнительная власть и её органы § 2.3. Судебная власть и её органы Глава III. Контрольно- надзорные органы Заключение Использованная литература Введение Государство - это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество и все его составляющие. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных, психолого-педагогических, информационно-кибернетических и иных аспектов. Государственное управление можно определить как целенаправленное организующее воздействие органов государственной власти на развитие различных сфер общественной жизни с учетом экономических, политических и социальных характеристик государства на определенных этапах его исторического развития.

Реферат: Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации

РЕФЕРАТ по теме: «Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». План Вступительная часть 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ: порядок формирования, структура и компетенция. 3. Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ. 4. Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Заключительная часть (подведение итогов) 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Реферат: Роль женских общественных организаций в решении социальных проблем в Российской Федерации (на примере Алтайского края) Роль женских общественных организаций в решении социальных проблем в Российской Федерации (на примере Алтайского края)

Особое место среди общественных организаций занимали и занимают женские общественные организации. Деятельность женских общественных организаций часто ассоциируется с женским движением. Участниками женского движения наравне с женскими общественными организациями также являются инициативные женские группы с фиксированным и нефиксированным членством и социально-активные женщины. Возникновению женского движения способствовало осознание женщинами своего неравноправного положения. Условием деятельности женского движения является единая коммуникативная структура и общая цель, направленная на продвижение интересов различных слоев женщин и изменение гендерной системы. Женские общественные организации стали формой реализации женской социальной активности, приемлемой для политической, социальной и экономической обстановки российского общества. Согласно данным Национального доклада о выполнении в Российской Федерации Платформы действий, принятой на Четвертой Всемирной конференции по положению женщин уже к 1999 году в России работало более 650 женских организаций федерального и межрегионального уровней, в субъектах России – более 15 тысяч женских организаций городского и местного уровней.


Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ". По состоянию на 15 Февраля 2008 г. Кодексы и законы Сибирское университетское издательство
44 руб
Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Кодексы. Законы. Нормы Сибирское университетское издательство
39 руб
Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный закон. Выпуск №26 Правовая библиотека Юрайт
5 руб
Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Велби, Проспект
5 руб
Федеральный закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Текст с изменениями и дополнениями на 2008 год Российское законодательство (обложка) Эксмо
5 руб
Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Велби, Проспект
5 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год Российское законодательство (обложка) Эксмо
5 руб
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Ай Пи Эр Медиа, Гарант Бабичев А.Г.
Положения комментария могут быть применены в деятельности глав муниципальных образований, муниципальных служащих, депутатов представительных органов местного самоуправления.
498 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг