(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Структура государственного управления по Конституции 1993 года

найти еще ...
Материалы круглого стола, 22 октября 2008 года Конституция 1993 года как план будущего для России. История современной России ОЛМА Медиа Групп Нарышкин С.Е.
Отношение к Основному закону страны как к общенациональному проекту строительства новой России объединило ученых самых разных специальностей - историков, экономистов, политологов, юристов, социологов в стремлении исследовать как сами принципы и основания, на базе которых был разработан этот проект, так и оценить результаты его практической реализации. Круглый стол « Конституция 1993 года как план будущего для России» , состоявшийся 22 октября 2008 г. в Фундаментальной библиотеке МГУ им. М. В. Ломоносова, - это первый опыт междисциплинарного обсуждения места и роли новой российской Конституции в современной истории нашей страны.
399 руб
Mitsubishi Canter: Модели 2WD & 4WD с 1993 года выпуска; Двигатели: 4D33 (4.2), 4D34-T4 (3.9), 4D35 (4.6), 4D36 (3.6), 4M-40 (2.8), 4M-51 (5.2). Устройство, техническое обслуживание и ремонт Легион-Автодата
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi CANTER с 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,6 л), 4D36 (3,6 л), 4М-40 (2,8 л) и 4М51 (5,2 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления ТНВД (EFI), рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.
1477 руб

Оглавление: Введение Основная часть: Глава 1. Организационно-функциональная структура государственного управления: Цели и принципы государственного управления Система функций, формы, методы и средства государственного управления Глава 2. Структура государственного управления: 2.1. Характеристика структуры государственного управления 2.2. Характеристика звеньев структуры государственного управления Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы исследования. Государственное управление на основе беспристрастной законодательно выверенной системы и современных технологий является для России желаемой целью. Это весьма сложный и протяженный во времени процесс. Он имеет много различных аспектов. Один из них - развитие теории государственного управления, способной не только дать научно обоснованную методологию изучения этого важнейшего вида социальной деятельности, но и определить верные ориентиры системной, последовательной, реалистичной реформы государственного аппарата и обеспечивающих его институтов и механизмов. В настоящее время приходится констатировать, что мы имеем дело некоторым управленческим кризисом. Он приобрел всеобщий характер, задев основы управленческой вертикали, горизонтальных связей и информационных потоков. Это нарушило принципы стимулирования, ответственности и дисциплины, четкого исполнения принятых решений, строгого контроля и санкций, государственно-административной этики и культуры. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении структуры государственного управления. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: рассмотреть цели и принципы государственного управления; рассмотреть систему функций, формы, методы и средства государственного управления. дать характеристику структуры государственного управления; дать характеристику звеньев структуры государственного управления. Объект исследования – структура государственного управления.Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением структуры государственного управления. Глава 1. Организационно-функциональная структура государственного управления 1.1. Цели и принципы государственного управления Система государственного управления, как и всякое социально организованное образование, состоит из функционально объединенных связями подсистем (элементов), которые обладают специфическими свойствами, благодаря чему и находят свое место в структуре организации. Организационно-функциональная структура государственного управления представляет собой определенным образом организованный, функционально взаимосвязанный состав системообразующих элементов (структурных частей): государственные институты, обеспечивающие функционирование системы управления, в их вертикальной и горизонтальной зависимости, в организационном взаимодействии и соподчиненности. Она определяется факторами организационно-функциональной устойчивости: подсистемами целей и принципов; разграничением компетенции, распределением функций и полномочий между субъектами и объектами управления; подсистемами используемых форм, методов, средств и ресурсов управления1.

В системе, структуре и процедурах деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти отражена федеративная природа современной России1. Особенность системы государственных органов России заключается в том, что отдельные ее составные части (совокупность органов) сами образуют системы органов, являясь тем самым подсистемами единой системы2. Однако элементы (объекты) этой системы неоднородны: Федеральное Собрание является, условно говоря, конечным объектом, не образующим своей собственной системы и структурно состоящим из двух элементов - палат; Правительство России как совокупный орган исполнительной власти образует систему федеральных органов исполнительной власти; федеральные суды, имеют свою систему - Конституционный Суд как конечный субъект этой системы и две подсистемы: систему федеральных судов общей юрисдикции с подсистемами общих и военных судов (могут создаваться и иные специализированные суды), замыкающуюся на Верховном Суде РФ, и систему федеральных арбитражных судов с Высшим Арбитражным Судом РФ. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, как гласит ч. 1 ст. 77 Конституции РФ, создается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных, и исполнительных органов государственной власти. Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функционально-отраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений в административных границах конкретной территории1. К ним относятся территориальные органы юстиции, внутренних дел, финансовые, сельского хозяйства, архитектуры и строительства, по управлению государственным имуществом, по промышленности, торговле земельным ресурсам и землеустройству, транспорту и связи, образованию, здравоохранению, культуре и др. Также сюда можно отнести налоговую инспекцию, военные комиссариаты, управления статистики, миграционную службу, управления безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, санитарно-эпидемиологического надзора, гидрометслужбы и т.п. Под структурой государственного органа понимаются его внутреннее устройство, порядок расположения составляющих его звеньев, подразделений, их соотношение, подчиненные выполняемым функциям, объему полномочий и компетенции, исходящими из общей компетенции и предмета ведения данного органа. Организационная структура государственного органа может быть довольно простой (прокурор района) или весьма сложной (двухуровневая структура парламента). Чем выше положение органа в вертикальной иерархии, тем, как правило, сложнее его структура. Она находит свое отражение в штатном расписании, где детализируется полное наименование структурных подразделений, учрежденных должностей с их классификацией и предусмотренным обеспечением. В состав каждого государственного органа входят лица, являющиеся непосредственными носителями и исполнителями государственно-властных полномочий, а также лица, обеспечивающие исполнение как полномочий таких лиц, так и полномочий собственно государственных органов.

Административные и экономические методы управления. Административные методы проявляются в форме принятия прямых распоряжений, установления правил, организации контроля и надзора (определение условий и правил приватизации, определение объектов приватизации, развитие инфраструктуры, установление порядка лицензирования, регистрации коммерческих структур, определение правил пользования природными ресурсами)1. Сущность экономических методов заключается в косвенном управлении путем воздействия на экономические интересы объектов управления с помощью таких инструментов, как налоги, кредиты, цены, тарифы. Экономические методы основаны на использовании системы стимулов, предусматривающих экономическую заинтересованность. Заключение Итак, мы рассмотрели цели и принципы государственного управления, систему функций, формы, методы и средства государственного управления, дали характеристику структуры государственного управления, а также характеристику звеньев структуры государственного управления. Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Для начала 1990-х гг. принятие такой Конституции было весьма большим шагом вперед, но построенная на основании ее положений структура управления ввиду компромиссного характера самой Конституции несла в себе значительные противоречие и недоработки. Так, например, Конституция Российской Федерации одновременно провозглашает и принцип единства исполнительной власти (п. 3 ст. 5), и принцип независимости органов власти (в том числе и исполнительных) субъектов Федерации (ст. 73; п. 4 - 6 ст. 76; п. 1 ст. 77). Подобная коллизия сделала возможной неоднозначную трактовку Конституции по вопросу о том, насколько детально должно устанавливать федеральное законодательство , 18.10.1999, № 42, ст. 5005. 1 Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. М., 2006. С. 251. 1 Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. М., 2006. С. 254. 1 Энциклопедия государственного управления в России (комплект из 2 книг). М., 2008. С. 495.

Поиск Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Прошу почтить его память минутой молчания. Уважаемые депутаты и члены Совета Федерации! Вы знаете, что традиция ежегодных посланий Федеральному Собранию, а фактически прямых обращений к народу России была заложена в Конституции 1993 года. Конституции принятой по инициативе президента Ельцина. Он считал исключительно важным прямой, открытый диалог с людьми. Считал необходимым выносить на публичное обсуждение и проблемы, и приоритеты государственной политики. И видел в этом один из значимых инструментов объединения общества, инструментов реальной демократии. В то время страну раздирали сложные социальные конфликты, партийные и идеологические противоречия. Реальной угрозой безопасности России и ее целостности был сепаратизм. И при этом критически не хватало ресурсов для решения самых насущных, жизненно важных проблем. Но именно в этот непростой период был заложен фундамент будущих перемен. Мы много лет вместе работали, чтобы преодолеть тяжелые последствия переходного периода. Чтобы уйти от издержек глубокой и не во всем однозначной трансформации

Реферат: Проектирование организационных структур государственного управления Проектирование организационных структур государственного управления

Целью дипломной работы является исследование особенностей проектирования структуры управления Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: Раскрыть понятие и содержание организационных структур управления. Рассмотреть классификацию структур управления и выявить типичные недостатки действующих структур. Рассмотреть показатели оценки действующих структур управления, проанализировать механизм проектирования структуры управления и исследовать тенденции проектирования структур управления. Проанализировать действующую структуру управления Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и спроектировать новую структуру управления. Экономически оценить целесообразность проектирования структуры управления Департамента образования и науки. Объектом исследования выступает Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Предметом исследования является процесс проектирования новой структуры управления. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

Поиск Русская рулетка

Кроме случаев, когда нужно было договориться с президентом Ельциным гарантом Конституции, чтобы в обмен на проявление формального уважения получить новые порции суверенитета. Именно так, как это было на встрече 21 апреля 1999 года с 19 губернаторами. Как отражается такой бесстыдный танец на идее унитарного государства, каждый в состоянии себе представить. Здесь мы видим такой регресс цивилизации, которому, на мой взгляд, нет аналогов в современном мире. Чтобы найти в истории пример подобной деградации всех государственных и экономических устоев, возврата к всеобщему варварству после крушения последних оплотов культуры и морали, необходимо, думаю, пройти сквозь века к падению и конвульсиям Римской империи. Российские демократы, составители конституции 1993 года, написанной кровью погибших в московском Белом доме (российской площади Тяньаньмэнь), которой аплодировал Запад (и, возможно, не получившей в действительности необходимого числа голосов на референдуме), те демократы, которые похвалялись тем, что они разрушили «тюрьму народов», оказались в конце концов теми, кем и были на самом деле: создателями нового азиатского деспотизма

Реферат: Управление рисками на объектах государственной собственности Управление рисками на объектах государственной собственности

Создание в рамках каждого объекта государственной собственности условий, благоприятных для привлечения и использования всех видов ресурсов, непосредственно связано с разработкой и реализацией конкретной программы УР, которая должна отвечать специфическим особенностям данного объекта. Чтобы сделать практические шаги по внедрению программы УР на объекте государственной собственности, каждый управленец должен, конечно, иметь понятие о сущности управления рисками. Это, в свою очередь, тесно связано с пониманием сущности тех видов рисков, которые являются объектом теории и практики УР. Главным моментом при этом является то, что УР имеет дело с рисками, находящимися вне пределов разумного контроля предпринимателя или управляющего хозяйствующей единицей. Здесь заключено важнейшее отличие от подхода с точки зрения маркетинга, когда риск нереализации предпринимательского проекта напрямую зависит от инвестиционных решений предпринимателя, квалификации подобранного им персонала, организаторских способностей и т.д., т.е. от всего того, что находится, должно или может находиться под его контролем.

Поиск Святая Русь против Хазарии.

Как следствие нарушения Конституции в Соединенных Штатах появилось то, что было названо «теневым правительством», которое, будучи наднациональным и антинациональным по своей сути, стало контролировать государственную власть и осуществлять руководство страной. Так в Соединенных Штатах сложилось мнение, которое выражено в следующей цитате: «Америка стала государством-банкротом, которое полностью перешло в собственность к кредиторам. Они владеют Конгрессом, они владеют исполнительной властью, они владеют властью судебной. Им принадлежат все структуры государственного управления. У вас есть свидетельство о рождении? Оно тоже принадлежит им». По сути, в США сформировалась хазарская модель управления страной дирархия двоевластие. Это означает, что существует номинальный центр управления правительство США (каган), и существует реальный центр управления (бек) руководство Невидимой Хазарии (мировое правительство Глобального каганата). Но наличие двух центров управления это есть признак сети, которая является отходом от дающей стабильность государственнической модели, построенной на иерархии

Реферат: Государственный аппарат и его структура Государственный аппарат и его структура

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Государственный бюджет. Функции и структура Государственный бюджет. Функции и структура

В этих условиях необходимо регулирование государственного долга. Управление государственным долгом включает формирование политики государственного долга, установления границ государственной задолжности, определение основных направлений и целей воздействия на микро- и макроэкономические показатели, а также создание институциональных, бюджетных и политико-психологических инструментов для управления государственным долгом. Список литературы

Реферат: Государственная власть: понятие, признаки, структура Государственная власть: понятие, признаки, структура

СодержаниеВведение Глава I Понятие государственной власти § 1 Государственная власть как разновидность социальной власти § 2 Соотношение государственной власти и государства § 3 Проблемы становления и укрепления государственной власти в Российской Федерации Глава II Признаки государственной власти § 1 Признаки государственной власти § 2 Легализация и легитимация государственной власти Глава III Структура государственной власти § 1 Структура государственной власти § 2 Принцип разделения властей Заключение Список использованной литературы Введение Словосочетание « государственная власть» употребляется очень широко и в обыденной речи, и в научной литературе. К попыткам вскрыть содержание этого термина, обнаружится также немало различий. Ученые выделяют много внимания, но вопросы о государственной власти всегда были и остаются в центре внимания науки теории государства и права, однако в учебной литературе пока не получили должного отражения. Между тем знание этих вопросов необходимо студентам как для более глубокого усвоения самой теории государства и права, так и для последующего изучения таких, например, дисциплин, как конституционное и административное право. 1) Актуальность темы высока, государственная власть необходима в управлении государством, обществом и т.д. и в любой сфере деятельности. 2) Предметом изучения является государственная власть. 3) Цель работы: раскрыть вопросы о государственной власти, для этого поставлены следующие задачи: понятие государственной власти; признаки государственной власти; структура государственной власти. 4) Использованная литература: Курсовая работа написана на основе положений Конституции Российской Федерации 1993 г., и действующего российского законодательства.

Реферат: Обобщенная структура системы управления Обобщенная структура системы управления

Реферат: Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур

Некоторые ученые считают, что имидж не приспособляем к каким-либо ситуациям, он статичен, так как определен генезисом и социумом. Многие исследователи полагают, что происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей, либо людей, создающих впечатление о нем с помощью средств массовой информации. Зачастую имидж человека очень сильно отличается от самой личности. Особо следует остановиться на определении имиджа проф. В.М. Шепеля1. Пожалуй, он единственный, кто разводит понятия «имидж» и «образ», утверждая, что имидж является внешним отражением образа. «.имидж является внешним отражением. человеческого образа в глазах окружающих, наглядно-выразительным 3) визуальные проявления (обаяние, аккуратность, хорошие манеры, выразительная речь). Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения (организации) представляют его профессионально-психологические качества. К таким качествам относятся: ценностные ориентации, направленность на дело, стрессоустойчивость, готовность к риску, умение излагать свои мысли, потребность в саморазвитии, надёжность.

Реферат: Организационная структура системы управления персоналом Организационная структура системы управления персоналом

Изменяется и содержание трудовой деятельности. В целом снижается роль навыков физического манипулирования предметами и средствами труда и возрастает значение концептуальных навыков. Имеется в виду умение в целостной системе представлять сложные процессы, вести диалог с компьютером, понимание статистических величин. Приобретают особое значение внимательность и ответственность, навыки общения, устной и письменной коммуникации. Современное производство все более требует от рабочих качеств, которые не только не формировались в условиях поточно-массового производства, но и преднамеренно сводились к минимуму, что позволяло упростить труд и удешевить стоимость рабочей силы. К числу таких качеств относятся высокое профессиональное мастерство, способность принимать самостоятельные решения, навыки коллективного взаимодействия, ответственность за качество готовой продукции, знание техники и организации производства, творческие навыки. Одной из отличительных черт современного производства выступает его сильная зависимость от качества рабочей силы, форм ее использования, степени вовлеченности в дела организации.

Реферат: Управление численностью и структурой персонала Управление численностью и структурой персонала

Объектом исследования является персонал предприятия. Предметом исследования является влияние персонала на производительность труда и производственные возможности предприятия. Представленная работа состоит из трех частей. В первой и во второй рассмотрены теоретические вопросы управления численностью и структурой персонала. В третей главе управление численность и структурой персонала рассмотрено на примере ОАО «Иней». 1 Понятие численности и структуры персонала В данном вопросе рассмотрим основные понятия. Существуют самые разные подходы к понятию организации. Организация – это разновидность социальной системы, объединение людей, совместно реализующих некоторую общую цель и действующих на основе определенных принципов и правил . Можно дать и другое понятие организации. Организация – это элемент общественной системы, одна из распространенных форм человеческой общности и первичная ячейка общества . Важнейшей внутренней переменной организации является персонал. Персонал – это личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам.


Организационная структура государственного управления Академия управления при Президенте Республики Беларусь Пачинина Л.И.
341 руб
Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, Государственный гимн РФ Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Конституция Российской Федерации. Закон и общество Феникс
26 руб
Гражданское право; Семья; Жилище; Труд и занятость населения и др. (с изменениями и дополнениями) - 768 с. Новый сборник законов Российской Федерации: Конституция Российской Федерации; Основы государственного управления; Основы конституционного строя; М: СДК
240 руб
Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия: стенограммы, материалы, документы (1990-1993 гг.). В 6 томах. Том 4: 1993 год. Книга вторая (май-июнь 1993 года) Волтерс Клувер Румянцев О.Г.
Издание снабжено иллюстрациями и фотокопиями некоторых документов и материалов.
1119 руб
Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия: стенограммы, материалы, документы (1990-1993 гг.). В 6-ти томах. Том 4: 1993 год. Книга третья (июль-декабрь 1993 года) Волтерс Клувер Румянцев О.Г.
Настоящее многотомное издание осуществлено в целях обнародования в системном виде представляющих историческую ценность документов и материалов, относящихся к подготовке проекта Конституции Российской Федерации (1990-1993 гг. ). Предметом издания является деятельность Конституционной комиссии, а также общий политико-правовой контекст, в котором осуществлялась конституционная реформа 1990-1993 годов.
1119 руб
Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия: стенограммы, материалы, документы (1990–1993 гг.). В 6-ти томах. Том 4. 1993 год. Книга 1. Январь-апрель 1993 года Волтерс Клувер Румянцев О.Г.
В книгу первую «январь-апрель 1993 г. » тома 4 сборника включены нормативные акты, документы, материалы и мнения, связанные с доработкой в Конституционной комиссии проекта Конституции Российской Федерации, появлением «президентского» проекта Конституции, продолжением конституционной реформы, политическим кризисом и кризисом государственной власти в Российской Федерации в январе - апреле 1993 г. , а также всероссийским референдумом 25 апреля 1993 года.
1119 руб
Конституция Российской Федерации с гимном России: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года Проспект
16 руб
Конституция Российской Федерации 1993 года: смысло-логический анализ Алетейя Миронов Н.А.
430 руб
О формулировке статьи 2 Конституции Российской Федерации 1993 года Человек как самоценность. Юрлитинформ Насыров Р.В.
Этот вывод рассмотрен с использованием материала не только юридических, но и философских, социологических, богословских и иных исследований.
607 руб
Каиново братоубийство. Хроника государственного переворота 1993 года Алгоритм
Ни один мирянин, тем более священник, не имеет права молчать.
377 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг