(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Правоохранительные органы Разлел: Правоохранительные органы

Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

найти еще ...
О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон №342-ФЗ Проспект
63 руб
О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации. Федеральный закон № 247-ФЗ Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
49 руб

22) организует и осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов Президента и Правительства РФ, а также интересов МВД РФ; 23) участвует в работе по стандартизации, метрологии и сертификации; 24) обеспечивает проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией; 25) организует кадровое обеспечение системы МВД РФ, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; разрабатывает и реализует меры по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД РФ; принимает участие в разработке и реализации программ кадрового обеспечения, а также в осуществлении подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров ФМС России3; 26) разрабатывает и осуществляет профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников и военнослужащих, членов их семей, федеральных государственных служащих, работников и пенсионеров системы МВД и ФМС РФ, а также лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства РФ возложено на МВД РФ; 27) обеспечивает в системе МВД РФ собственную безопасность и защиту сведении, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также собственную безопасность в ФМС РФ, участвует в защите сведении, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в ФМС России; 28) организует централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск боевой, специальной и шифровальной техникой, вооружением, боеприпасами и другими материально-техническими средствами, а также финансовыми средствами за счет федерального бюджета; разрабатывает и реализует меры по укреплению и развитию материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск; принимает участие в организации и развитии материально-технической базы ФМС России; 29) обеспечивает проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд МВД РФ; 30) обеспечивает внедрение достижении науки, техники и положительного опыта в деятельность органов внутренних дел и внутренних войск, а также развитие связи и автоматизированного управления в системе МВД России; 31) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ. 2. Организация деятельности МВД России Организация деятельности МВД России заключается в следующем.

МВД РФ осуществляет следующие полномочия: 1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов основные направления государственной политики в установленной сфере деятельности; 2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента или Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МВД РФ; 4) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ; 5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск и руководит их деятельностью; 6) обобщает практику применения законодательства РФ и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы (ФМС России); 7) участвует в формировании федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности; 8) подготавливает по поручению Президента и Правительства РФ проекты отзывов и заключении на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; 9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством РФ: оперативно-розыскную деятельность; производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам; экспертно-криминалистическую деятельность; розыск лиц и похищенного имущества; контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, за сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового оружия, находящегося во временном пользовании у юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за соблюдением указанными юридическими лицами законодательств РФ об оружии; выдачу гражданам и организациям лицензии на приобретение оружия и патронов к нему, разрешении на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации; лицензирование отдельных видов деятельности; выдачу разрешений на приобретение, хранение, перевозку автомобильным, морским и речным транспортом взрывчатых материалов промышленного назначения, а также на их транзит в случае перевозки указанными видами транспорта; контроль частной детективной и охранной деятельности на территории

Российской Федерации, а также деятельности ведомственной охраны; 10) участвует в формировании и реализации основных направлении обеспечения безопасности дорожного движения; разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует и осуществляет в соответствии с законодательством РФ специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; 11) обеспечивает охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охрану имущества физических и юридических лиц по договорам; обеспечивает совместно с ФСБ РФ охрану дипломатических представительств и консульских учреждений на территории Российской Федерации; 12) организует производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск; 13) обеспечивает в соответствии с законодательством РФ государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких; 14) разрабатывает и проводит мероприятия по совершенствованию охраны общественного порядка на территории Российской Федерации; 15) обеспечивает в соответствии с законодательством РФ проведение государственной дактилоскопической регистрации; 16) участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятии военного времени и мероприятии в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации; 17) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в системе МВД РФ, а также контролирует и координирует деятельность ФМС РФ по мобилизационной подготовке и мобилизации; 18) участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации; организует совместные действия с Вооруженными силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами по осуществлению обороны Российской Федерации; 19) обеспечивает выполнение мероприятии гражданской обороны, повышение устойчивости работы органов внутренних дел и внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; участвует в выполнении мероприятий гражданской обороны и повышении устойчивости работы ФМС РФ в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; 20) участвует в обеспечении исполнения гражданами воинской обязанности; организует и осуществляет в установленном порядке учет военнообязанных сотрудников; 21) организует специальные и воинские перевозки в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решении Правительства РФ и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

Поиск Судебная медицина

Такие учреждения решают все судебно-медицинские вопросы от подготовки кадров до организации практической экспертной работы. Определенную роль в поддержании высокого уровня практических работников играют курсы повышения квалификации судебно-медицинских экспертов, которые организуются в институтах усовершенствования врачей или на базовых кафедрах обычных высших медицинских учебных заведений. Головным научно-исследовательским учреждением в области судебной медицины является Научно-исследовательский институт судебной медицины, ныне входящий в состав Республиканского центра судебной медицины. Судебно-медицинская деятельность осуществляется не только в системе Минздравмедпрома. В Министерстве обороны Российской Федерации имеются соответствующие судебно-медицинские подразделения. Судебные медики этих подразделений не только выполняют все виды судебно-медицинских исследований, но и многие виды криминалистических. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации приказом министра N 349 от 21 июля 1993 г. утверждено положение об организации медико-криминалистических отделений (групп) в составе экспертно-криминалистических управлений (отделов) МВД, ГУВД, УВД, УВДТ

Реферат: Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности

Правовой основной деятельности МВД являются : Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, акты Государственной Думы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Положение о Министерстве внутренних дел РФ, а так же приказы, инструкции и другие нормативные акты МВД РФ. Свою деятельность МВД РФ строит в соответствии с принципами уважения и соблюдения, прав человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, взаимодействия с органами государственной власти и управления, общественными объединениями, гражданами, средствами массовой информации. В соответствии с возложенными задачами МВД РФ определяет основные приобретенные направления в деятельности органов внутренних дел, разрабатывает и реализует комплексные программы совершенствования их деятельности, участвует в формировании и выполнении государственных федеральных целевых программ в сфере охраны правопорядка и борьбы с преступностью. МВД организует и проводит научные исследования проблем охраны общественного порядка, предупреждения, выявления, раскрытия и расследования преступления, исполнения уголовных наказаний, безопасности дорожного движения и пожарной безопасности.

Поиск Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

К тому же осужденные к исправительным работам не имели право на увольнение с работы по собственному желанию без разрешения инспекции исправительных работ. Закон отменил ограничения на отправление корреспонденции, ношение бороды и усов, одежды гражданского образца для женщин, лишение права на свидания, получение посылок и передач, закрепил право осужденных на свободу совести и вероисповедания, право на отпуск, на зачет времени работы в местах лишения свободы в общий трудовой стаж, право на личную безопасность, на телефонные разговоры и иные права3. 1992 г., 18 июня Верховный Совет Российской Федерации принял Постановление "Об амнистии"4. 1992 г., 21 августа Правительство Российской Федерации приняло Постановление об увеличении нормы питания осужденных в воспитательно-трудовых колониях. Согласно этому постановлению в двадцати учреждениях общего режима стали совместно содержать тех, кто совершил тяжкие и нетяжкие преступления, что в значительной мере сократило перевозки несовершеннолетних правонарушителей из одного региона в другой1. 1992 г., 24 сентября Верховный Совет Российской Федерации принял Постановление "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", в котором определены общие положения службы во внутренних войсках, обязанности и права, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск и членов их семей

Реферат: Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация? Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация?

Ведь недаром сторонится Милицейского поста И милиции боится Тот, чья совесть не чиста. С. Михалков Строчки из детского стихотворения не зря взяты эпиграфом к данной работе. Именно они заставляют задуматься о том, чем же является наша милиция в сознании современного человека? Как выглядит милиционер в глазах общества? Как Дядя Стёпа из детских стихов или же преступник, наделённый властью? Я считаю, что без чёткого понимания, чем должна быть или хотя бы стать российская милиция, начинать какие-либо серьёзные преобразования не то, что нельзя, но даже губительно для социального спокойствия страны. Прежде всего, необходим конкретный план действий, по которому будут идти все изменения в структурах министерства и его ведомств. Необходимо определить механизмы проведения реформ, реальные источники их финансирования, состав ответственных лиц и компетентных специалистов, которые потенциально могут провести необходимые действия по реформированию и не относящихся непосредственно к министерству внутренних дел и самое главное разъяснить населению цель всех мероприятий планируемых в этом аспекте.

Поиск Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

Согласно инструкции в исправительных колониях предусмотрено создание совета коллектива колонии и совета коллектива отряда. При этом инструкция предусматривала создание следующих секций: а) при совете коллектива колонии: - дисциплины и порядка; - производственной; - общеобразовательного и профессионального обучения; - досуга, совета клуба и библиотеки; - общественных корреспондентов; - социальной помощи. б) при совете коллектива отряда: - дисциплины и порядка; - производственной; - санитарно-бытовой; - досуга1. 1997 г., 1 октября По данным МВД РФ в следственных изоляторах содержалось 266,2 тыс. человек, что составляло 146 процентов лимита имеющихся мест. В СИЗО ряда городов Москвы, Санкт-Петербурга, вместо положенных 2,5 кв. м. на человека приходилось не более 0,9 кв. м.2 1997 г., 8 октября Президент РФ подписал Указ "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации". В соответствии с резолюцией Комитета министров Совета Европы о единых европейских пенитенциарных правилах указ предусматривал поэтапное реформирование уголовно-исполнительной системы МВД РФ и передачу ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации3. 1997 г., 13 октября Правительство РФ утвердило "Примерное положение о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы". 1997 г., 24 октября Правительство РФ приняло Постановление "О порядке обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда к месту жительства осужденных, освобождаемых от отбывания наказания"

Реферат: Структура налоговых органов Российской Федерации Структура налоговых органов Российской Федерации

Основополагающей правовой базой служебной деятельности налоговых органов является Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года. В основном законе государства содержатся исходные позиции, обязательные для сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы возложена, как на органы государственной власти и самоуправления, должностных лиц этих органов, так и на граждан и их объединения. Федеральная Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на территории всей Российской Федерации. Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, административное и административно - процессуальное законодательство - относится к совместному ведению Российской Федерации и её субъектов. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Защита государством прав и свобод граждан, в т. ч. связанных с налогообложением, по сути, предусмотрена в статьях 8, 24, 33 - 36, 45, 46, 47 п.1, 48 п., 51, 53 - 55, 74, 75, 76 п./п. 5 и 6, 114 п.1 п./п. "е", 120 и др. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (ранее - Госналогслужба России), будучи федеральным органом исполнительной власти, обязано осуществлять служебную деятельность в рамках закона и своей компетенции.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Структура Администрации Президента Российской Федерации Структура Администрации Президента Российской Федерации

С 1991 года Администрацию возглавляли последовательно Юрий Владимирович ПЕТРОВ (1991-1993), Сергей Александрович ФИЛАТОВ (1993-1996), Николай Дмитриевич ЕГОРОВ (1996), Анатолий Борисович ЧУБАЙС (1996-1997), Валентин Борисович ЮМАШЕВ (1997-1998), Николай Николаевич БОРДЮЖА (1998-1999), Александр Стальевич ВОЛОШИН (1999-.). Заместители Руководителя Администрации, руководители основных управлений и служб и их заместители назначаются на должность Президентом, остальные сотрудники Администрации - руководителем Администрации. В штате Администрации - свыше двух тысяч человек. 2 октября 1996 года по представлению тогдашнего руководителя Администрации А.Б.Чубайса была утверждена структура Администрации, состоящая из 40 подразделений. В состав Администрации были интегрированы ранее напрямую подчинявшиеся Президенту Аппарат Совета Безопасности и Служба помощников. Позже в структуру вносились изменения, направленные на укрупнение подразделений Администрации. В декабре 1998 года назначен новый руководитель Администрации Президента Н.Н.Бордюжа, занимающий одновременно пост секретаря Совета Безопасности РФ.

Реферат: Структура и заачи Правительства Российской Федерации Структура и заачи Правительства Российской Федерации

Следующая задача – изучение организации деятельности Правительства Российской Федерации. Для реализации данной задачи нам необходимо опираться на Регламент Правительства Российской Федерации, который детально регулирует вопрос обозначенной задачи. На заключительном этапе курсовой работы следует особенно подробно остановиться на изучении задач Правительства Российской Федерации. Для начала – рассмотреть компетенцию и круг полномочий Правительства Российской Федерации, определённых Конституцией РФ. И самое главное - необходимо определить задачи Правительства Российской Федерации на современном этапе. Важность заключается в том, что на основе современных задач можно найти наиболее эффективную модель Правительства, актуального на данном этапе развития Российского государства. В связи с актуальностью данной темы на современном этапе ей посвящено много монументальных трудов и статей известных публицистов. Среди авторов работ по данной теме можно назвать таких известных учёных как Рыбаков А.В., Казанчев, Бельский К.С., Бабич, Кузмичёв, Бахрах Н.Д, Глазунова Н.И. и т.д. В курсовой работе обосновываются важнейшие направления и технологии осуществления реформ в направлении Правительства Российской Федерации, рационального распределения статусных ролей и полномочий между Председателем Правительства Российской Федерации, его заместителями и иными членами Правительства Российской Федерации.

Реферат: Критерии формирования и структура налоговой системы Российской Федерации Критерии формирования и структура налоговой системы Российской Федерации

Но какие бы обоснования ни выдвигались для расширения сферы налоговых изъятий, они не могут опровергнуть требований экономических законов. Любой экономический закон определяет основополагающие принципы функционирования экономических отношений, следовательно, он не может приспосабливаться к сиюминутным потребностям государства и общества в целом, зависеть от политических интересов и состава законодательной и исполнительной власти. Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала — этот путь тупиковый. Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие.

Реферат: Правовые и организационные основы деятельности паспортно-визовой службы органов внутренних дел РФ Правовые и организационные основы деятельности паспортно-визовой службы органов внутренних дел РФ

Реферат: Вопросы подведомственности дел арбитражным судам в Российской Федерации Вопросы подведомственности дел арбитражным судам в Российской Федерации

Рецензия на дипломную работу выполненную студентом 6 курса заочного отделения юридического факультета Кубанского Государственного Университета по теме: «Вопросы подведомственности дел арбитражным судам в Российской Федерации». 1997г. г. Краснодар Рецензент: Рецензируемая дипломная работа представляет собой глубокое теоретическое исследование, посвященное возникновению, развитию и современному состоянию законодательства о компетенции хозяйственных судов в России. В условиях быстроменяющегося современного законодательства, когда актуальность аналогичных работ основанных, в основном, на действующем законодательстве быстро падает, представляется весьма обоснованным историко-теоретический подход автора к освещению темы работы. Описанные в работе тенденции изменения объема категорий споров подведомственных арбитражным судам в зависимости от политической ситуации в стране и факт существования арбитражей, независимо от вида экономической системы, лишний раз подтверждают объективную необходимость функционирования специализированных хозяйственных судов в составе российской судебной системы.

Реферат: Основные направления работы органов внутренних дел Основные направления работы органов внутренних дел

26) определяет порядок применения действительных и условных наименований в органах внутренних дел и внутренних войсках присваивает в установленном порядке такие условные наименовация; 27) организует в пределах РФ специальные воинские перевозки в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании правительственных pешений и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, проводит работу по развитию промышленного железнодорожной транспорта системы министерства; 29) руководит образовательными и научно-исследовательскими учреждениями системы министерства, организует и проводит научные исследования, опытно- конструкторские и проектно-технологические работы, обеспечивает внедрение достижений на-1 уки, техники и положительного опыта в деятельность органов I внутренних дел и внутренних войск; 33) организует по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации систему обеспечения собственной безопасности;


Отечественная история: Учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации Изд. 3-е Щит-М Михайлова Н.В.
98 руб
Проведение проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности: инструкция Министерства внутренних дел Российской Федерации Книга-сервис
В данном издании приведена Инструкция о порядке о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности и приказ об ее утверждении.
24 руб
Федеральный закон 'О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации' (в последней редакции от 11 ноября 2003 г.) Актуальный закон ISBN 5-86894-940-4 Актуальный закон Ось-89
В тексте статей закона изменения и дополнения выделены полужирным шрифтом, в скобках курсивом указаны Федеральные законы, которыми внесены изменения.
24 руб
Административный регламент Министерства Внутренних Дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения Новейшее законадательство России Рид Групп
51 руб
Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" Федеральный закон Ось-89
14 руб
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения Административный регламент Ось-89
101 руб
Министерство внутренних дел Российской Федерации VSD Джесси Р.
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.
1387 руб
Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: Учебное пособие (под ред. Кардашовой И.Б.) Щит-М Бубнов С.В.,Бочаров С.Н.,Дудин Г.Е.
В учебном пособии раскрываются вопросы, характеризующие государственную службу в органах внутренних дел с учетом особенностей ее организации и осуществления.
140 руб
Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации; Инструкция о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации СУИ
43 руб
Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации Сибирское университетское издательство
42 руб
Административный регламент Министерства внутренних дел Росийской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения: Вступил в силу с 1 сентября 2009 года СУИ
Подробно изложен порядок действий в отношении должностных лиц, выполняющих государственные функции: как и на каких основаниях проводятся задержание транспортного средства, проверка документов и многое другое.
112 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг