(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Муниципальное право России Разлел: Муниципальное право России

Территориальные основы местного самоуправления

найти еще ...
Основы и пределы самоуправления. Опыт критического разбора основных вопросов местного самоуправления в законодательстве важнейших европейских государств. Книга по Требованию Свешников М.И.
3326 руб
Территориальная организация государственной власти и местного самоуправления. Учебник Норма Нарутто С.В.
Материал иллюстрируется судебными решениями по территориальным спорам.
924 руб

Круг вопросов местного значения очерчен в гл. 3 Закона от 6 октября 2003 г. Пространственные рамки местного самоуправления законодатель устанавливает с помощью категории «муниципальное образование». Муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения. Отличительные признаки муниципального образования: а) осуществление в его рамках местного самоуправления; б) обособленная муниципальная собственность; в) местный бюджет; г) наличие органов местного самоуправления (представительного, исполнительно-распорядительного, главы муниципального образования); д) населенная территория; е) устав муниципального образования, зарегистрированный в установленном законодательством порядке. Для формализации субъектного состава местного самоуправления законодатель использует двухуровневую модель. К первому уровню он относит население соответствующих муниципальных образований. Следовательно, основой управленческой деятельности являются воля и интересы местных сообществ, то, что объединяет отдельных жителей в единый территориальный коллектив. При этом под едиными интересами жителей следует понимать органичный сплав индивидуальных и групповых интересов, складывающихся на местах. Таким единым интересом, например, выступают энергетические, транспортные, жилищно-коммунальные, торговые сети, рынок труда и капитала, учреждения образования и здравоохранения, обеспечивающие удобное жительство и эффективное взаимодействие людей во всех сферах их жизнедеятельности. Второй уровень составляют отдельные жители, иные непосредственно изъявляющие свою волю субъекты по отношению к общемуниципальным интересам. Это, конечно, и органы местного самоуправления. Общие запросы жителей выявляются в процессе их взаимодействия, задавая программу деятельности органов местного самоуправления. Последние в правовой сфере выступают правопредставителями своих местных сообществ. Однако отдельные жители по отношению к собственным интересам (не интересам местного населения в целом) должны рассматриваться как первичные субъекты самоуправления. Конституционными нормами установлено государственное устройство России, предусматривающее осуществление власти народа на трех относительно самостоятельных уровнях публичной власти – Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления. Функционирование данной трехуровневой системы власти основано на следующих принципах. 1) Все три уровня публичной власти являются самостоятельными формами осуществления власти народа. Подчиненность между органами власти различных уровней допускается исключительно в случаях, прямо предусмотренных Конституцией РФ или федеральными законами. Воздействие федеральной власти на региональную и муниципальную, а также региональной власти на муниципальную должно осуществляться через принятие законов, регламентирующих отдельные аспекты функционирования соответствующего уровня власти, а также через действие правовых механизмов государственного контроля законности деятельности соответствующего уровня публичной власти. 2) Каждый уровень публичной власти обладает собственными законными интересами, которые могут и не совпадать, и даже противоречить интересам иных уровней публичной власти.

Например, образовательные округа. Таким образом, организационно-правовые институты «административно-территориальное деление» и «территориальное устройство местного самоуправления», хотя и тесно связаны, не являются идентичными. Территории муниципальных образований и административно-территориальные единицы могут, как сейчас, совпадать, а могут и не совпадать. В этой связи необходимо четко определить, как соотносятся между собой термины «район» и «муниципальный район», «город» и «городской округ», «сельский населенный пункт» и «сельское поселение», «поселок городского типа» и «городское поселение». Федеральный закон №131-ФЗ устранился от определения этого соотношения, передоверив решение этой задачи законодательству об административно-территориальном делении субъектов Федерации, благо такой закон есть почти в каждом регионе. Однако законы субъектов Федерации фактически эту задачу решать не стали, ограничившись «косметическими» изменениями ряда нормативных установлений. Правда, в некоторых регионах попытались соотнести обе системы территориального устройства. Но сделано это было вразнобой, чрезвычайно непоследовательно. Поэтому та и другая система как бы остались самостоятельными, хотя и совмещенными. При этом система территориального устройства местного самоуправления находится теперь под нормативным воздействием Федерального закона №131-ФЗ, а система административного устройства субъекта Федерации регулируется региональным законодательством. В Законе об административно-территориальном делении Ивановской области, например, прямо указывается, что он не регламентирует вопросы создания, реорганизации, организации работы, осуществления полномочий и деятельность органов местного самоуправления по управлению территориями муниципальных образований, а также изменения границ муниципальных образований. Но поскольку территориальное устройство местного самоуправления сближено с административно-территориальным устройством регионов, законодательство субъектов Федерации не могло хотя бы частично не коснуться территориальных полномочий муниципалитетов. В том же Законе Ивановской области есть статья 15, регулирующая полномочия органов местного самоуправления «в сфере решения вопросов административно-территориального устройства». В ней говорится, в частности, что представительные органы муниципалитетов вносят в областное Законодательное Собрание проекты законов по вопросам административно-территориального устройства области, создают согласительную комиссию для разрешения спора по вопросу административно-территориального устройства, регулируют вопросы изменения подведомственности земель в границах муниципального образования и др. В некоторых региональных законах об административно-территориальном делении понятие административно-территориальной единицы в той или иной степени включает в себя «муниципальное содержание». В Законе Саратовской области, который называется «Об административно-территориальном устройстве и территориях муниципальных образований в Саратовской области», прямо записано, что «административно-территориальная единица – часть территории области в фиксированных границах, включающая определенное географическое пространство с соответствующими населенными пунктами, где действуют органы государственной власти, органы местного самоуправления».

Кроме всего прочего, надо иметь в виду, что Федеральный закон №131-ФЗ ограничился установлением общего порядка преобразования и изменения границ самих муниципальных образований. Но изменение границ населенных пунктов, расположенных внутри муниципальных образований, не являющихся муниципальными единицами, он не определяет. Этот вопрос оказался в юрисдикции регионов. Они вправе изменить границы сел, деревень и поселков внутри сельских поселений, а также границы сельских населенных пунктов с численностью населения менее 100 человек на территориях с низкой плотностью населения. Такой вывод следует из содержания ст. 11 – 13 Федерального закона №131-ФЗ. Кроме того, в некоторых законах субъектов Федерации – Свердловской, Новосибирской, Саратовской и других областях – прямо указано, что изменение границ населенных пунктов осуществляется органами государственной власти соответствующего региона. Без федеральных гарантий соответствия изменения таких границ демократическим принципам самоуправления они могут пойти в сторону от целей, которые стоят перед муниципальной реформой. Вообще из содержания законов субъектов Федерации можно сделать вывод, что к преобразованию малых населенных пунктов они относятся менее строго с точки зрения процедуры, чем к трансформациям административных районов и городов областного (республиканского) значения. Например, в Законе Московской области об административно-территориальном устройстве Московской области в редакции от 19 февраля 2005 г. установлено, что образование и преобразование районов, городов областного подчинения производится законом Московской области, а образование и преобразование городов районного подчинения, поселков, сельских округов, сельских населенных пунктов – губернатором Московской области (ст. 1.1 и 1.2 Закона). Поскольку Федеральный закон №131-ФЗ преобразование всех муниципальных образований относит к компетенции законодательных органов субъектов Федерации, может возникнуть конфликтная ситуация при преобразовании территориальной единицы, которая может быть одновременно и административно-территориальной структурой, и муниципальным образованием, что чревато судебными разбирательствами. Теперь, когда по-новому решаются вопросы территориального устройства местного самоуправления, а сельские и городские поселения формируются на основе городов, поселков, сельских населенных пунктов, вопросы об их определении, порядке преобразования, изменения границ приобретают особую актуальность. Став на путь регулирования территориального устройства местного самоуправления, федеральный законодатель должен пройти до его логического конца. Судя по всему, к вопросам территориального устройства местного самоуправления ему придется возвращаться не раз, обобщая практику применения Федерального закона №131-ФЗ и рассматривая соотношение федерального и регионального регулирования этих вопросов. До принятия Конституции РФ 1993 г. в связи с отнесением действующей тогда Конституцией РСФСР установления общих принципов территориального деления к совместному ведению федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации была сделана попытка издать Закон РСФСР «Об основах административно-территориального устройства краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга» (автономные республики в составе РСФСР согласно Федеративному договору решали вопросы своего административно-территориального устройства самостоятельно).

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В то же время, признание за решениями Конституционного Суда РФ нормативного значения не должно вести к их отождествлению с законами и иными нормативно-правовыми актами. 10.2. Нормативные акты федеральных органов государственной власти в системе правовых основ местного самоуправления В качестве базового для построения системы местного самоуправления в России выступил Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении 1995 г.). В нем получили развитие закрепленные в Конституции основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления. Этот Закон, установив общие принципы организации местного самоуправления в России, определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, организационные, территориальные, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления. В нем разграничивались полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления, были определены предметы ведения местного самоуправления, регулировались основные формы осуществления населением местного самоуправления (формы прямого волеизъявления и органы местного самоуправления)

Реферат: Основы конституционного строя РФ Основы конституционного строя РФ

Министерство Образования РФ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (Имени В.Г Белинского) ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕОРИИ ПРАВА И ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Курсовая работа ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. на тему: Научный руководитель: Выполнил студент группы Ю-23: Лебедев. П.В. Брюнин В.В. Пенза 2000 Оглавление. СтраницыВведение. 3. Глава I. Понятие основ конституционного строя 6.Глава II. Принципы демократического государства и республиканской формы правления 8.Глава III. Принципы суверенитета народа и формы его осуществления 16. Глава IV. Принципы приоритета права и свобод человека. Социальное государство 19. Глава V. Принцип экономического, политического и идеологического плюрализма в Российской Федерации 22. Глава VI. Принципы светского и многонационального (вненационального) государства 26. Глава VII. Принципы государственного суверенитета и разделения властей 28.Заключение 32.Список использованных источников и литературы 33. Введение. Каждая страна, считающая себя цивилизованной, имеет свою конституцию. И это закономерно. Конституция важна и необходима для современного государства, прежде всего потому, что в ней закрепляются его исходные принципы и назначения, функции и основы организации, формы и методы деятельности.

Поиск Шпаргалка по муниципальному праву

Однако иностранные граждане, лица без гражданства в соответствии со ст. б2 Конституции РФ пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с российскими гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законодательством или международным договором Российской Федерации. Закон об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации допускает возможность участия иностранных граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, в муниципальных выборах, местном референдуме в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 7. СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА Муниципальное право как отрасль права имеет свою систему, в которой выделяются комплексы однородных норм, регулирующих определенные группы общественных отношений, входящих в его предмет. Таким образом, система муниципального права включает следующие структурные части: 1) местное самоуправление в системе народовластия; 2) основы местного самоуправления: территориальные, организационные и финансово-экономические; 3) предметы ведения и полномочия местного самоуправления; 4) гарантии местного самоуправления; 5) ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Реферат: Центральный Банк РФ: его функции и роль. Правовая основа деятельности ЦБ РФ Центральный Банк РФ: его функции и роль. Правовая основа деятельности ЦБ РФ

В тоже время независимость ЦБ от правительства имеет относительный характер в том смысле, что экономическая политика не может быть успешной без четкого согласования и тесной увязки ее основных элементов: денежно-кредитной и финансовой политики. В конечном счете любой ЦБ в той или иной степени сочетает черты банка и государственного органа. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФВ банковской системе России ЦБ РФ ( ЦБР ) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого банка в рамках единой денежно - кредитной системы страны. Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики, при этом со стороны ЦБР используются в первую очередь экономические методы управления и только в отдельных случаях административные. Принципы организации и деятельности Центрального банка РФ (Банка России), его статус, задачи, функции, полномочия определяются Конституцией Российской Федерации, Законом о Центральном Банке и другими федеральными законами. 1. Организационная структура Банка РоссииБанк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.

Поиск Энциклопедический словарь

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 4 Экономическая основа местного самоуправления Статьи 36–41. Утратили силу. — Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. IV. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 5 Финансовая основа местного самоуправления Статьи 42–48. Утратили силу. Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. V. КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Глава 6 Полномочия поселкового, сельского Совета и поселковой, сельской администрации Статья 49. Полномочия поселкового, сельского Совета Поселковый, сельский Совет: 1. утверждает планы и программы социально-экономического развития подведомственной Совету территории, бюджет, отчеты об их исполнении; 2. образует внебюджетные фонды, определяет их статус и целевое назначение; учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты и дотационные фонды; утверждает отчеты об их использовании; 3. определяет в соответствии с законодательством условия приобретения,

Реферат: Основы конституционного строя РФ Основы конституционного строя РФ

Конституция очерчивает круг функций государства, устанавливает основы его отношений с человеком и обществом. Конституция - прежде всего юридический документ, основа государственности, законности и правопорядка. Именно в таком качестве она составляет предмет науки конституционного права. Но в то же время - это политический документ, ибо она, безусловно, оказывает регулирующее воздействие на политические отношения в обществе. Я считаю, что основные черты наиболее чётко охарактеризуют Конституцию как Основной закон Российской Федерации. Основной задачей, которую я поставил пред собой в этой работе это наиболее полно раскрыть сущность основных черт конституции. Для реализации поставленных передо мной задач и достижения цели я буду использовать мнения таких авторов как Е.И. Козлова и О.Е. Кутафин, Конституцией Российской Федерации, а так же нормативными актами и федеральными законами. I. История развития конституций. В истории Российской Федерации насчитывается пять конституций – 1918, 1925, 1937, 1978 годов и действующая ныне 1993 года. Принятие каждой из них знаменовали существенные события в жизни общества, подводило итог предшествующему развитию, определяло качественно новый этап в развитии государства, отражало утверждение новой концепции или углубление и совершенствование прежних.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Территориальные основы местного самоуправления Территориальные основы местного самоуправления

Вопросы территориальных основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации. Закон Российской Федерации о местном самоуправлении (1991 г.) так же, как и Закон СССР “Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР” (1990 г.), определяя территориальные основы местного самоуправления, исходил из существовавшего административно-территориального деления. При этом союзный закон выделял первичный территориальный уровень местного самоуправления: сельсовет, поселок (район), город (район в городе). Закон допускал также возможность с учетом местных условий и национальных особенностей определение и других уровней местного самоуправления. Понятие первичного, базового территориального уровня местного самоуправления в российском законе о местном самоуправлении (1991 г.) отсутствовало. В соответствии со статьей 2 указанного Закона местное самоуправление осуществлялось в границах районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов.

Реферат: Правовые основы территориальной организации местного самоуправления и их реализация на примере Добровского района Правовые основы территориальной организации местного самоуправления и их реализация на примере Добровского района

Реферат: Организационные основы местного самоуправления в РФ Организационные основы местного самоуправления в РФ

смотреть на рефераты похожие на "Организационные основы местного самоуправления в РФ" Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова Историко - юридический факультет Организационные основы местного самоуправления в Российской Федерации (дипломная работа) Выполнила студентка 6 курса заочного отделения Чукрова Татьяна Дмитриевна Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Степанова А.А. Допущена к защите “ ” 1998 г. Якутск - 1998. .Глава 1. Становление теории местного самоуправления в Российской . 1. Понятие, атрибуты и критерии местного самоуправления.Глава 2. Организационные основы местного самоуправления. 1. Формы непосредственного осуществления населением права на местное 2. Органы местного самоуправления и их акты.Глава 3. Организация местного самоуправления в . Введение Конституция Российской Федерации закрепляет местное самоуправление как важнейший элемент основ конституционного строя, как самостоятельную форму осуществления народом принадлежащей ему власти.

Реферат: Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ

В Законе четко определена процедура передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, исключающая возникновение не финансируемых мандатов и предусматривающая необходимые меры, включая ответственность органов местного самоуправления, по эффективному исполнению указанных полномочий. Закон предусматривает проведение большого объема организационных, правовых и других мероприятий по реализации заложенных в нем положений в достаточные по продолжительности сроки. Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении правовых и конституционных основ местного самоуправления. Задачи: определить понятие местного самоуправления; проанализировать правовые основы местного самоуправления, в частности: определить понятие правовой основы местного самоуправления; рассмотреть Конституцию РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении; рассмотреть Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении; рассмотреть Устав муниципального образования.

Реферат: Местное самоуправление в РФ: правовые и экономические основы Местное самоуправление в РФ: правовые и экономические основы

Оглавление: Введение Основная часть. Глава 1. Понятие местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления: 2.1. Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2. Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3. Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4. Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Глава 3. Экономические основы местного самоуправления: 3.1. Понятие экономической основы местного самоуправления 3.2. Муниципальная собственность 3.3. Местный бюджет 3.4. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы курсовой работы.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике. Закон направлен на приведение существующей системы местного самоуправления в соответствие с Конституцией РФ, создание условий эффективного функционирования муниципальных образований, обеспечение гарантированного и качественного оказания органами местного самоуправления услуг населению.

Реферат: Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака

Поэтому выстраивается система дотаций и субвенций. Второй принцип: все самые "доходные" налоги становятся федеральными, что-то перепадает региональным властям, и уж совсем символические налоговые источники отдаются местному самоуправлению. А потом собранные на территориях средства возвращаются туда уже в виде дотаций и субвенций. Таким образом, ситуация, когда из 89 субъектов федерации 80 являются дотационными, а из более чем 12 тысяч муниципальных образований только 400 являются донорами, абсолютно искусственна. Чтобы уж совсем откровенно не "гонять деньги туда-сюда", вводятся прямые отчисления от федеральных налогов в региональные и местные бюджеты. Но когда говорят, что, допустим, половина НДС идет в федеральный бюджет, а половина – в региональные, не надо забывать, что НДС остается федеральным налогом (!), доходами от которого федеральный центр делится с другими уровнями бюджетной системы. Недостатки закрепления за каждым уровнем бюджетной системы своего перечня налогов состоят в следующем. Во-первых, формируется экономически неоправданно большой перечень налогов, взимаемых в стране.


Территориальные основы местного самоуправления; Учебное пособие для вузов Изд. 2-е Финансово-экономические основы; Муниципальное право: Полномочия органов местного самоуправления: Краткий курс Питер Пылин В.В.,Глущенко П.П.
Предназначено для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей юридических факультетов, а также может быть полезно государственным и муниципальным служащим, депутатам представительных органов местного самоуправления, гражданам России.
98 руб
Межмуниципальное и международное сотрудничество: Организация местного самоуправления: Учебное пособие Основы местного самоуправления; История развития местного самоуправления; Учебное пособие Питер Бабун Р.В.
Учтены изменения, внесенные в 2003-2004 гг. в российское законодательство, касающееся муниципального управления и местного самоуправления. - Для студентов, аспирантов, преподавателей в области государственного и муниципального управления, организации муниципального хозяйства, для всех, кто интересуется проблемами местного самоуправления.
84 руб
Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации: Сборник научных трудов (под ред. Иванченко А.В.) ISBN 5-9516-0081-2 Юриспруденция
139 руб
Концепции и сферы муниципального управления; Основы местного самоуправления; Организация деятельности муниципальной власти: Учебник для вузов (под ред. Зотова В. Б. ) Изд. 2-е, доп. , перераб. Система муниципального управления: Олма-Пресс Кириллова А.Н.,Зотов В.Б.,Бабаун Р.В.
Впервые авторским коллективом, (руководитель к. э. н. Бабун Р. В. ) в составе которого преподаватели, ученые и практики из восьми регионов России, создан базовый учебник по специальности 061000 Государственное и муниципальное управление.
259 руб
Основы местного самоуправления Дело Лапин В.А.
Кроме того, поскольку книга содержит некоторые материалы по актуальным вопросам государственного развития, не освещенным в других изданиях на эту тему, то она представляет интерес и для более широкой аудитории, в том числе и для представителей местной власти.
183 руб
Курс лекций. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Основы местного самоуправления. Муниципальное право России Юнити-Дана Братановский С.Н.
Определены принципы организации и функционирования муниципальной службы, показано взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления.
227 руб
Территориальные пределы местного самоуправления в Российской Федерации Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Тимофеев Н.С.
В центре внимания одно из направлений реализации современной политики Российского государства, связанной с совершенствованием управления делами общества.
278 руб
Органы и должностные лица; Территориальная организация местного самоуправления; Комментарий к Федеральному закону 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (в редакции от 12 октября 2005 г. ) (постатейный): Экономическая основа и др. (под ред. Шкатулла В. И. ) Изд. 2-е, доп. Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ
В ней рассматриваются принципы территориальной организации местного самоуправления; вопросы местного значения; наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления; муниципальные правовые акты; экономическая основа местного самоуправления; межмуниципальное сотрудничество; ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью; особенности организации местного самоуправления.
229 руб
Выпуск 20(287) 'О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации' (в последней редакции от 6 октября 2003 г. ) Федеральный закон: Инфра-М
29 руб
Территориальная организация местного самоуправления Российской Федерации. Монография Научная мысль Инфра-М Шарнина Л.А.
622 руб
Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России Дело Лапин В.А.
В книге представлена авторская концепция совершенствования административно-территориального устройства России.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг